Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, AnPetrovich сказал:

Спасибо за понимание! :good:

Понимаем, как видите. И где-то даже сочувствуем. smile1.gif

Однако, от лирики - к делу.

Раз вы будете менять дистанцию видимости, то просьба: сделайте так, чтобы можно было определять примерное расстояние до самолёта. Сейчас у самолётов одинаковые угловые размеры что на 9-ти км., что на 3-х. Правильное расстояние до врага определить невозможно и это для воздушного боя неприемлимо, ПМСМ.

Вот здесь писал: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6364-ваше-мнение-о-видимости-не-очень-удаленных-контактов/?do=findComment&comment=631513

Табличка в помощь. http://www.airpages.ru/mn/scout_02.shtml

 

 

39 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

наконец-то наплакали дождались!

 

это-то ладно! Надеюсь разработчики еще возьмутся за проблему видимости контактов в близи и их ПОЛНОГО сливания с фоном. Сейчас ситуация достаточно  странная- вдалеке отчетливо виден контакт, вплоть до расстояния в 1-2 км. потом его "шкурка" резко сливается со шкуркой местности.

Понятно, что она и в жизни сливается, но в жизни у нас гораздо бОльшее "разрешение", детализация , 3д и бесконечно сложное освещение - например можно не увидеть сам фюзеляж, но увидеть отблеск, тень, дымок и т.д. Понятно, что такого на экране и даже в VR мы не получим, но, возможно, разработчики возьмутся за какое-то  альтернативное улучшение "читаемости" контакта.   

Поддерживаю. Поскольку игра позволяет летать на высоте 1 метр, буквально между деревьями, то просьба сделать контакты видимыми по горизонту на фоне земли.

 

P.S. Фотография в кабине - это то, чего давно и очень сильно не хватало в авиасиме. Джейсону респект передайте от восторженных игроков. dolf_ru_288.gif

 

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
12 минут назад, Neofit сказал:

Как ты привстанешь на сиденье, коль тебя прижало на горке к спинке оного?

В лавке вообще то сложнее всего привстать, но мысль понял. Спасибо.

А вдруг в самолете сидение по высоте так настроено, что для того чтобы посмотреть в прицел пилот пригибается, а когда выпрямляется, то находится над прицелом?

Опубликовано:

По поводу усталости пилота хорошо сказал товарищ Сталин - "Жить стало лучше, жить стало веселее".

 

Опубликовано:

Что-то не загружаются обновления. Были кого с этим проблемы

Опубликовано:
6 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Мы в команде не поддерживаем идею прокачки. Поэтому все игроки будут в равных условиях касаемо их "физической формы". Я понимаю, что в жизни всё индивидуально, и кто-то переносит перегрузку лучшее, а кто-то хуже. Именно поэтому вопросу "среднестатистической нормы" было уделено особое внимание, я об этом рассказал в дневниках. Попробуйте адаптировать вашу тактику боя к новым условиям, я уверен, что эта задача уже сама по себе станет серьёзным вызовом, и существенно разнообразит геймплей. Переиграть противника будет уже сложней, а значит и интереснее, и это поднимет ценность победы.

 

Мессера с выкрученным стабом перестанут перекручивать в форсированном вираже ишака, который еле еле держится и срывается в попытке уйти из под атаки?

 

Честно до правок фм хвостового оперения ишак был еще более менее, сейчас капризный жуть, вираж не держит вообще.

 

Касательно дальности видимости я не согласен с Кириллом, она нужна. Как минимум инверсионный след точно.

Но это точно не убьет в конец и так капризную производительность?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А вдруг в самолете сидение по высоте так настроено, что для того чтобы посмотреть в прицел пилот пригибается, а когда выпрямляется, то находится над прицелом?

Пригибаться это плохо. Голову и позвоночник надо прямо держать, а иначе будет клонить к коленям, к полу. Т.е ударить лицом о прицел на вертикальном вираже запросто может получиться. 

 

10 минут назад, STOIKIY сказал:

Честно до правок фм хвостового оперения ишак был еще более менее, сейчас капризный жуть, вираж не держит вообще.

Оптимальная скорость на вираже для ишака 250 км/ч. Для яков и лаггов 300-350 км/ч. Нету предкрылков.

Опубликовано:
4 часа назад, Makz сказал:

Говорят американские пилоты носили поляризационные очки.

Скрытый текст

 

А это интересный момент и в случае разработки Тихоокеанского ТВД его реализация была бы очень кстати.

Дело в том, что поляризационные очки не только про яркость солнца. Их основное предназначение - защитить глаза от солнечных бликов, например от водной глади. При этом увеличивается четкость и дальность видимости. Тогда, не имеющие поляризационных очков должны оказаться менее зоркими в сравнении с пилотами США.

По своему многолетнему рыболовному опыту могу сказать, что ни один продвинутый спиннингист не выйдет к водоему без поляризационных очков. Мало, что глаза не устают от бликов на воде, так еще видишь в глубь в разы лучше, чем в обычных солнцезащитных очках.  

 

 

Опубликовано:
18 минут назад, Neofit сказал:

Пригибаться это плохо. Голову и позвоночник надо прямо держать, а иначе будет клонить к коленям, к полу. Т.е ударить лицом о прицел на вертикальном вираже запросто может получиться. 

 

Всё верно, но у меня вопрос: часто ли и много ли стреляли на такой перегрузке, на которой тяжело голову удержать? У меня, например, глядя на хронику и кадры ФКП, оздаётся впечатление, что большинство прицельных атак выполнялось не на менёвре, а с более-менее ровно летящего самолёта.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Получается будет разница нарастания усталости между разными крафтами? На спите вроде усилия традиционно небольшие, а на мессе РУС тяжелее ворочать? Т.е. пилот месса должен раньше вспотеть? 

Изменено пользователем Red_Pilot
Опубликовано:
58 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

В лавке вообще то сложнее всего привстать, но мысль понял. Спасибо.

А вдруг в самолете сидение по высоте так настроено, что для того чтобы посмотреть в прицел пилот пригибается, а когда выпрямляется, то находится над прицелом?

https://tech.wikireading.ru/15116  обрати внимание на фото-там хорошо видны габариты кабины и видно как располагался прицел. 

ну и по всем известным роликам на ютубе из кокпитов 3-го яка и g-4 мессера можно понять что прицелы были на уровне лица - поднять сидение выше просто не давал бы фонарь кабины.

Опубликовано:
14 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Всё верно, но у меня вопрос: часто ли и много ли стреляли на такой перегрузке, на которой тяжело голову удержать? У меня, например, глядя на хронику и кадры ФКП, оздаётся впечатление, что большинство прицельных атак выполнялось не на менёвре, а с более-менее ровно летящего самолёта.

У американцев, если поискать, есть кадры стрельбы под капот, но это в мелком вираже. Deflection shooting вообще вещь довольно редкая была, этому ведь не учили целенаправленно. Только вирпилы довели прострелы с затянутой ручкой до совершенства :)

П. С. Вообще мне нравится как некоторые форумовики уже начали по чуть-чуть плакать, ещё и патча не увидев. Чуют, ручкодроты, что последние их деньки пришли ?

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
15 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Всё верно, но у меня вопрос: часто ли и много ли стреляли на такой перегрузке, на которой тяжело голову удержать? У меня, например, глядя на хронику и кадры ФКП, оздаётся впечатление, что большинство прицельных атак выполнялось не на менёвре, а с более-менее ровно летящего самолёта.

А сзади-снизу?)

Опубликовано:
18 минут назад, AnPetrovich сказал:

а с более-менее ровно летящего самолёта.

возможно это было обусловлено первостепенностью задачи-максимально эффективно поразить противника с минимальным расходом боезапаса.

 

1 минуту назад, Neofit сказал:

А сзади-снизу?)

смотря как снизу))) заходы под брюхо описаны многочисленно - тем более они действительно эффективны - там у противника мертвая зона.ОНи и в игре эффективны против истребителей

3 минуты назад, =M=shammy сказал:

У американцев, если поискать, есть кадры стрельбы под капот, но это в мелком вираже

у них же восновном "поливалки" на много стволов - тут вполне уместна аналогия про "прицельность" при стрельбе из дробовика и  винтовки. 

Опубликовано:
57 минут назад, =M=shammy сказал:

Чуют, ручкодроты, что последние их деньки пришли ?

 

 Это было-бы слишком хорошо чтобы быть правдой. На сервере "откл" и всё ((

Опубликовано:

Спасибо за дневники.

Вопрос:

А для особо упоротых ручко...ров будет реализовано "не выдержал и заболевал всю кабину"? Хотя бы попозже :)

Опубликовано:
5 минут назад, =M=aeros сказал:

Это было-бы слишком хорошо чтобы быть правдой. На сервере "откл" и всё ((

не проблема, я на либерти все равно не летаю)))

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
3 минуты назад, Steam сказал:

Спасибо за дневники.

Вопрос:

А для особо упоротых ручко...ров будет реализовано "не выдержал и заболевал всю кабину"? Хотя бы попозже :)

))) А ещё можно добавить резкое расслабление  мышц заднего прохода при виде висящего на шести противника... 

12 часов назад, Drinkis сказал:

Не вижу проблемы просто сделать полу-бочку в горизонт, скинуть фонарь и отстегнуть ремни. Другими словами я не собираюсь Вас переубеждать. Была практика- я и констатирую, предлагаю. Тему изучал (по многим прочитанным мемуарам и справочникам, в том числе и в зарубежных источниках), знаю о чем говорю.

Поясню: после переворота вверх ногами для покидания (относительно безопасного) кабины самолёта Вам необходимо ещё отдать РУС от себя, иначе вы в ней и останетесь... Отсюда мой отсыл за учебником физики....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, SomeOne сказал:

"Туннельное зрение" я испытывал разок в юности, когда переборщил со спиртом на дискотеке.:mellow: Так вот, многим теперь не придется для реализма нажираться перед полетом. :biggrin: 

Главное не напиться до удвоения контактов, а то можно со страху носом в штопор попасть :biggrin:

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:
26 минут назад, Bubi сказал:

 

Тестировал перегрузки? Как оно вообще?самолёты одинаково летают мне кажется....

Опубликовано:
5 часов назад, 72AG_kalter сказал:

А то может получится так, что пилот на самолете,  чьим основным преимуществом является, например, вираж, не сможет его использовать 

Подозреваю что так и будет ;)

Почему и писал выше что отключат нафиг на нормальных серверах эту усталость. Иначе рулить будет не умение, а усредниловка. Энергию на угол не разменяешь))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Мы в команде не поддерживаем идею прокачки. Поэтому все игроки будут в равных условиях касаемо их "физической формы". Я понимаю, что в жизни всё индивидуально, и кто-то переносит перегрузку лучшее, а кто-то хуже. Именно поэтому вопросу "среднестатистической нормы" было уделено особое внимание, я об этом рассказал в дневниках. Попробуйте адаптировать вашу тактику боя к новым условиям, я уверен, что эта задача уже сама по себе станет серьёзным вызовом, и существенно разнообразит геймплей. Переиграть противника будет уже сложней, а значит и интереснее, и это поднимет ценность победы.

Спасибо за ответ, Петрович :)
Понятно. Жаль. Ведь такая прокачка в жизни как раз и есть. А тут опять получается уравниловка в угоду тем, кто кричит, что он не может как все, но хочет как все.
ПМСМ "прокачка" в играх  - это когда за бабло. А если ты тренировался (тренировал своего персонажа), тратил на это свое время игровое, выполнял условия определенные, то вполне себе достоин того, чтобы получить навыки лучшие, чем у тех, кто сел вечерком популять и ему хочется тоже тебя сбить. Да и если эти навыки будут сохраняться только пока сохраняется текущая виртуальная жизнь пилота (а, к примеру, гробанулся на посадке - и усе - все с начала), то мега-асов будет не много сосем - единицы и летать они будут осторожно - тут же палка о 2 концах ;)

  • В замешательстве 3
Опубликовано:
1 час назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

https://tech.wikireading.ru/15116  обрати внимание на фото-там хорошо видны габариты кабины и видно как располагался прицел. 

ну и по всем известным роликам на ютубе из кокпитов 3-го яка и g-4 мессера можно понять что прицелы были на уровне лица - поднять сидение выше просто не давал бы фонарь кабины.

Спасибо, теперь все ясно)

Опубликовано: (изменено)

Тундру напоминает....наплакали новички как так меня убивают....Прокачка эт так мёртвому припарка, по рельсам летаешь, интереса очень много так летать)))

Старики все разбежались по этому.

Изменено пользователем =19fab=Korch
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 минут назад, N2O сказал:

Ведь такая прокачка в жизни как раз и есть.

Качайте лучше собтвенный скил в игре. Изучайте технику, отрабатывайте маневры, тренируйте стрельбу, поддерживайте себя в форме. В итоге это и будет вашим преимуществом, а не виртуальная прокачка персонажа.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
1 минуту назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Качайте лучше собтвенный скил в игре. Изучайте технику, отрабатывайте маневры, тренируйте стрельбу, поддерживайте себя в форме. В итоге это и будет вашим преимуществом, а не виртуальная прокачка персонажа.

Это все понятно. И пройдено не раз. Но в Ил-2 с самого СПШ отсутствует практически такая определяющаяя для реальной жизни составляющаяя, как физическая выносливость пилота, которая была РАЗНОЙ у разных пилотов, что давало некоторым персонажам преимущество в бою.
Т.е. мне нужна не возможность прокачаться по-хитрому без изучения матчасти и отработки навыков стрельбы и пилотажа, а добавить к этому еще один аспект развития, который в реальной жизни очень весом. Т.е. приблизить игру на еще одну ступень к реалиям жизни.

Опубликовано:
4 минуты назад, N2O сказал:

Это все понятно. И пройдено не раз. Но в Ил-2 с самого СПШ отсутствует практически такая определяющаяя для реальной жизни составляющаяя, как физическая выносливость пилота, которая была РАЗНОЙ у разных пилотов, что давало некоторым персонажам преимущество в бою.
Т.е. мне нужна не возможность прокачаться по-хитрому без изучения матчасти и отработки навыков стрельбы и пилотажа, а добавить к этому еще один аспект развития, который в реальной жизни очень весом. Т.е. приблизить игру на еще одну ступень к реалиям жизни.

если ты зашёл вечером полетать на берлогу с твоими условиями, то от твоего прокачанного умения ничего не останется. ты это понимаешь?

Опубликовано:

А на проектах, в бой никто вступать не будет))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
20 часов назад, AnPetrovich сказал:

Начата подготовительная работа над новыми коллекционными самолётами

И наконец, мы начали подготовительную работу для производства пары новых коллекционных самолётов... 

Спитфайр-14?  ?

Они же принимали участие в той битве.

Опубликовано:
9 минут назад, Gimpel сказал:

если ты зашёл вечером полетать на берлогу с твоими условиями, то от твоего прокачанного умения ничего не останется. ты это понимаешь?

Это всё можно сделать для каждого сервера по-отдельности. Но кому оно надо? Вот в чём вопрос. А вообще, прокачка - это логичное продолжение физиологии. Всё дело в реализации. В ныне существующей концепции, оно ни к селу, ни к городу.

12 минут назад, =19fab=Korch сказал:

А на проектах, в бой никто вступать не будет))

Будут, но реалистично. Ударил-убежал. 

Опубликовано:
28 минут назад, Gimpel сказал:

если ты зашёл вечером полетать на берлогу с твоими условиями, то от твоего прокачанного умения ничего не останется. ты это понимаешь?

 

25 минут назад, =19fab=Korch сказал:

А на проектах, в бой никто вступать не будет))

 

14 минут назад, airking сказал:

Это всё можно сделать для каждого сервера по-отдельности. Но кому оно надо? Вот в чём вопрос. А вообще, прокачка - это логичное продолжение физиологии. Всё дело в реализации. В ныне существующей концепции, оно ни к селу, ни к городу.

Будут, но реалистично. Ударил-убежал. 

Понятно. Вам нужен реализм "в разумных пределах" - шоб при этом не заморачиваться и комфортно было. Это ж играааа... :biggrin:
Вопросов к вам не имею. К разрабам пока остаются.

Опубликовано:
6 минут назад, =19fab=Korch сказал:

Игра должна оставаться игрой?

полностью с тобой согласен.

 

а ты. н20. хочешь превратить ил-2 в филиал "картошки", судя по всему.

Опубликовано:
55 минут назад, N2O сказал:

физическая выносливость пилота, которая была РАЗНОЙ у разных пилотов

Самолеты тоже были разные, даже одного типа. Были новые и старые, с заменой двигателя или с ремонтом планера, с заводским браком и т.п. Однако в игре мы летаем на неких эталонных машинах с одинаковыми (правильными или нет - это для некоторых вопрос дискуссии) характеристиками. Почему же у нас пилоты в этих обстоятельствах должны быть разными?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Короче уже не понагибаешь. Один бой и домой, скукота.

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
19 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Самолеты тоже были разные, даже одного типа. Были новые и старые, с заменой двигателя или с ремонтом планера, с заводским браком и т.п. Однако в игре мы летаем на неких эталонных машинах с одинаковыми (правильными или нет - это для некоторых вопрос дискуссии) характеристиками. Почему же у нас пилоты в этих обстоятельствах должны быть разными?

Это следующая ступень реализма :biggrin: Не все сразу :)

Опубликовано:
20 минут назад, N2O сказал:

 

Понятно. Вам нужен реализм "в разумных пределах" - шоб при этом не заморачиваться и комфортно было. Это ж играааа... :biggrin:
Вопросов к вам не имею. К разрабам пока остаются.

Эт ты зря. Уж кого-кого, а меня трудно в этом обвинить. Конкретно в том, что ты имеешь ввиду. Хотя многим, думаю, не совсем понятно, что ты имел ввиду:rolleyes:. Потому что у тебя, допустим, одни пределы разумного, у меня - другие, у другого - третьи. И обвинять в этом кого-то, по меньшей мере некорректно. Ты можешь обвинить только в недостаточно далёких(по твоему мнению) пределах. Вот, к примеру, прокачка перса. Можно сделать как предлагаешь ты. Но я, например, считаю, что если уж делается прокачка, то надо делать так, чтобы прокачка шла не только во время полёта, а ещё и на земле, на тренажёрах и прочих турниках. Это гораздо реалистичнее и историчнее, чем у тебя. И получается, что мои пределы более предельны, чем твои. А допустим, Вася Пупкин считает, что при ранении пилота в игре, вирпила должно бить током в ту часть тела куда попало, до тех пор, пока вирпил не посадит свой самолёт. Вот где харкор и реализьма:umnik2:, не чета нашим с тобой пределам. А есть же ещё совсем крутые хардкорщики, которые готовы поставить рядом человека с боевыми стволами разных калибров, которые бы...Ну вы поняли:crazy:. Это же вообще круто! ранили тебя, быстрее на посадку и в больничку, никаких штрафов, никаких банов на время. Только хардкор и реализьма:crazy:. Но даже эти, якобы хардкорщики, просто дети, по сравнению с теми хардкорщиками, которые готовы вылететь в реале, на боевых самолётах, на боевое же задание. Вот это, уже максимально раздвинутые пределы. Вот их, уже нельзя будет обвинить в слишком разумных пределах.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Разработчики пишут о создании двух коллекционных самолётов, может это будут Ла-7 и Як-3?:blush:

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
9 минут назад, Russian_Falcon сказал:

Разработчики пишут о создании двух коллекционных самолётов, может это будут Ла-7 и Як-3?:blush:

 

Я вангую на Douglas DC-3 с скинами для советского союза и союзников. Этим шагом убьют двух зайцев.
Во первых наконец то на серверах и в одиночной компании мы сможем выполнять те же миссии как на Ju-52.
Во вторых этот самолёт будет интересен как иностранной аудитории так и нашей, и функционал перевозки десанта и груза уже давно готов, грех не пере использовать для других самолётов.

А второй самолёт сто пудов как обычно для другой стороны , хотяяя там уже все виды фок и мессеров есть, может и для союзников ещё один.
Но вряд ли это будет
Ла-7 или Як-3.

  • Нравится 1
Опубликовано:
28 минут назад, 154_Viktor сказал:

скукота.

Да не боись ;)

Эта хрень отключаема)))

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...