=VS=SAV Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) Смотрим и делаем выводы:)))))))))))))) P.S. Не занимайтесь ерундой. Поправте все баги какие есть в игре . Изменено 16 августа 2019 пользователем =VS=SAV
Paleh.090 Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 38 минут назад, FoxbatRU сказал: Для оффлайну. После того, как попробовал мод увеличивающий дальность обнаружения контактов, в стоке вообще невозможно играть. Да и для Тихого океана наверно пригодиться... А где такой мод скачать можно ?
1./KG4klav123 Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 Во время второй мировой имелась практика покидания машины путем ее переворачивания. Таким способом пилоту просто нужно было отстегнуть ремни, дальше сила притяжения делала свое дело. В статье сказано что теперь, если пилот будет ранен, ему будет труднее покинуть самолет. Вопрос: будет ли реализована эта фича с переворотом? Это поможет покинуть машину много быстрее. 1 2
VSEMPIZDA Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) Тема дневника очень интересная! Не могу пока сказать, будет ли оно востребовано лично мною, но направление всё равно заслуживает внимания. Расстроен, что в очередной раз не дошли до переработки внешних камер, а именно, увеличение доступного "зума", режим камеры с привязкой к аэроплану, а не к внешнему миру, ну и очень красиво бы смотрелось размытие заднего фона (эффект малой глубины резкости). Эти моменты резко бы повысили прежде всего "презентабельность" и зрелищность снимаемого и монтируемого материала по Ил-2, что, возможно, привлекало бы новую аудиторию. Ну и повысило бы визуальное удовольствие от полётов. Так же хотел спросить, в свете недавней переработки карты Сталинграда, нет ли в планах обновления внешних моделей ранних частей (БзС, БзМ)? Смотрятся некоторые ну уж откровенно топорно для нынешнего уровня индустрии. Думаю, примеры приводить не нужно. Спасибо. Изменено 16 августа 2019 пользователем VP-PHOTO 2
FoxbatRU Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 Скрытый текст 12 минут назад, Paleh.0090 сказал: А где такой мод скачать можно ? https://forum.il2sturmovik.com/topic/39685-mod-planes-draw-distance/?do=findComment&comment=753689
Misterschmitt Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 Фото это интересно,хочется побольше подобных "атмосферных" вещей.Таких как разнообразие звуков в кабине, сами кабины в 4К, модель пилота.. 1
adds Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 12 минут назад, Drinkis сказал: Во время второй мировой имелась практика покидания машины путем ее переворачивания. Таким способом пилоту просто нужно было отстегнуть ремни, дальше сила притяжения делала свое дело. В статье сказано что теперь, если пилот будет ранен, ему будет труднее покинуть самолет. Вопрос: будет ли реализована эта фича с переворотом? Это поможет покинуть машину много быстрее. А дальше сила притяжения делает свое дело и на парашют сверху падает самолёт?
Rasim Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) 1 час назад, =VS=SAV сказал: Смотрим и делаем выводы:)))))))))))))) P.S. Не занимайтесь ерундой. Поправте все баги какие есть в игре . Занимайтесь ерундой! Ведь ерунда - это завтрашний день! Сегодня баги, завтра все хорошо, а после завтра - все начинают повторять. П.С. У меня багов нет. Вообще. Изменено 16 августа 2019 пользователем ross_Rasim 2
1./KG4klav123 Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 11 минут назад, adds сказал: А дальше сила притяжения делает свое дело и на парашют сверху падает самолёт? Я не из головы это взял, во многих мемуарах описывается подобный способ. По крайней мере у немцев точно. 1
adds Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 2 часа назад, Jason_Williams сказал: Yes eventually I hope we can do this, but it is a controversial topic and affects appeal of sim to beginners so must make right decision. Most users not advanced like you. Loft made this decision long ago, not me. Jason I think MOST user's like then they have options that can be turned on or turned off, by themselves or in server settings, but no one like then someone make decision without asking users. Please, as a gamer and server owner, i ask to move techno-chat to game/server difficulty options. But information about repair and ammo load needed. Maybe better be made information panel (by the "Enter" button) for airplanes and tanks with information about repair damages and ammo load only? Or made voice information from crew, about damages and ammo load, then commander asked? 1
Sashka13 Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 16 минут назад, adds сказал: А дальше сила притяжения делает свое дело и на парашют сверху падает самолёт? Дядька не прикалывайся, ты прекрасно знаешь что это сработает только в перевернутом плоском штопоре. 1
Valentin_K Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 С фоткой - это здорово. Кого вешать то, вот только вопрос 1
adds Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 Только что, Valentin_K сказал: С фоткой - это здорово. Кого вешать то, вот только вопрос Голопопую девицу конечно же, что за вопрос))) ну или парнишку, кому что нравится 1
Vilir Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 14 минут назад, Valentin_K сказал: С фоткой - это здорово. Кого вешать то, вот только вопрос Сталина конечно. Ну или из современных:)
1./KG4klav123 Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 23 минуты назад, Sashka1308 сказал: Дядька не прикалывайся, ты прекрасно знаешь что это сработает только в перевернутом плоском штопоре. Не вижу проблемы просто сделать полу-бочку в горизонт, скинуть фонарь и отстегнуть ремни. Другими словами я не собираюсь Вас переубеждать. Была практика- я и констатирую, предлагаю. Тему изучал (по многим прочитанным мемуарам и справочникам, в том числе и в зарубежных источниках), знаю о чем говорю. 1
159BAG_VadiS Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) Дринкинс, бегите в библиотеку за учебником физики))) Срочно!)))) И к офтальмологу.... Для того, чтобы внимательнее читать то, что пишут.... Изменено 16 августа 2019 пользователем VadiS- 1
1./KG4klav123 Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 3 минуты назад, VadiS- сказал: Дринкинс, бегите в библиотеку за учебником физики))) Срочно!)))) И к офтальмологу.... Для того, чтобы внимательнее читать то, что пишут.... Я не дринкинс, а вулфкис, не успел поменять никнейм на форуме. Тот дринкинс это не я. Не понимаю зачем надо тупо стоять на своем. Причем уверенно так. Я задал этот вопрос на англоязычном форуме, вот ответ.
Kirill Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) 3 часа назад, Jason_Williams сказал: Don't be a jerk. I have flown in several light aircraft and many commercial aircraft and when I fly I spend much time looking at long range objects. I'm always comparing to IL-2 and how to make IL-2 more realistic. And it is not hard to find information about pilots seeing airplanes at longer than 10km (6.6 miles) distances. For instance, Chuck Yeager talks about spotting enemy formations at much longer ranges than 10km like 20-30 miles or more. He attributed much of his success in WWII to his excellent eyesight. At over 10km it is still quite difficult to see other planes in IL-2, but they are out there and you never know when your own eagle eye will spot something distant. You won't be able to identify something that far out, but at least you can see movement under the right conditions. We play IL-2 on computer monitors with limited resolution so we have to get creative in how we present things at long range. Our solution is about as good as it can possibly get on a computer. When against the ground it is even tougher. You'll get used to it. This coupled with the pilot physiology should make combat more realistic. Jason Я нисколько не сомневаюсь, что Чак Йегер человек, достойный всяческого уважения и поэтому не удивлён, что он наблюдал вражеские самолёты за 20-30 км. И даже больше. Документы, однако, говорят нам, что самолёт нельзя было обнаружить дальше 10 км. https://yadi.sk/a/Cx1u09X63VGxjk/5aeb7b8bc6c8438624e0c039 Хотя, раз сам Чак Йегер сказал... то тут не поспоришь. И, если разработчики решили перейти от реализма к творчеству, то я лично нисколько не против. Но всё же хочу надеяться, что новая дистанция обнаружения не будет превышать 20 км. Если будет больше, то боюсь, что вас (нас) поднимут нА смех. За дневник - спасибо. Изменено 16 августа 2019 пользователем Kirill 1 1 6
72AG_Olega Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 А вот интересно, брали ли летчики с собой бинокли в вылеты? 1
Bubi Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 2 часа назад, mehh сказал: лучше-бы вместо новых фишек,заставили ботов выполнять команды,и убрали растворяемость объектов на фоне облаков,когда до объекта 400 метров ,а до облака несколько километров самолёты очень часто пропадают..., Лучше бы раздали старикам и детям.
KOPCAP Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 Увеличение дальности видимости делается в первую очередь для отображения инверсионных и кильватерных следов на большем удалении. Не думаю, что мы сможем отчётливо наблюдать одиночные самолёты на расстоянии свыше 10км. В любом случае эта фича исправит траблу с появлением/пропадание контактов из ниоткуда в никуда, когда они оказываются за пределами нынешней реализации дальности видимости. Опасения есть лишь за производительность. P.S. один из новых коллекционных крафтов с большой вероятностью будет Ли-2. Эта тема давно муссируется. А вот номер "два"... загадка... 4
Kirill Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 10 минут назад, 72AG_Olega сказал: А вот интересно, брали ли летчики с собой бинокли в вылеты? https://youtu.be/AdpqJ39b7UU?t=91
Misterschmitt Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 41 минуту назад, KOPCAP сказал: Увеличение дальности видимости делается в первую очередь для отображения инверсионных и кильватерных следов на большем удалении. Не думаю, что мы сможем отчётливо наблюдать одиночные самолёты на расстоянии свыше 10км. В любом случае эта фича исправит траблу с появлением/пропадание контактов из ниоткуда в никуда, когда они оказываются за пределами нынешней реализации дальности видимости. Опасения есть лишь за производительность. P.S. один из новых коллекционных крафтов с большой вероятностью будет Ли-2. Эта тема давно муссируется. А вот номер "два"... загадка... Коллекционные самоли,выходили всегда под релизную карту,не понимаю каким боком красные на Западном фронте Боденплатте !? DC-3 возможно,хотя еще с одного Ю-52 пыль стирать? Я вижу, как один из вариантов Ar-234,а второй De Havilland Mosquito.
N2O Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 8 часов назад, Krysnic сказал: Так это ж у себя - офлайн. А админ всем врубит и твои настройки до одного места.
Misterschmitt Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 47 минут назад, Kirill сказал: https://youtu.be/AdpqJ39b7UU?t=91 Наблюдатели там где они были,вполне могли пользоваться,но пилот навряд ли,держать самолет по курсу,высоте и высматривать биноклем,именно высматривать,ибо площадь обзора не велика,и для обзора в воздушном пространстве тем более,бинокль не практичен,им можно рассматривать выявленные цели но не для выявления как такового,но это мое мнение. 1
AnPetrovich Опубликовано: 16 августа 2019 Автор Опубликовано: 16 августа 2019 2 часа назад, KOPCAP сказал: Увеличение дальности видимости делается в первую очередь для отображения инверсионных и кильватерных следов на большем удалении. Не думаю, что мы сможем отчётливо наблюдать одиночные самолёты на расстоянии свыше 10км. В любом случае эта фича исправит траблу с появлением/пропадание контактов из ниоткуда в никуда, когда они оказываются за пределами нынешней реализации дальности видимости. Спасибо за понимание!
N2O Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) Петрович, за физиологию - СПАСИБО! Лет 10 об этом говорил везде... Вопрос: будет ли виртуальный персонаж адаптироваться к перегрузкам? Типа: чем больше онлайн летаешь с максимальными перегрузками, и при этом тебя не убивают, тем дольше можешь держать перегрузку? Ведь в бою зачастую побеждал тот, кто выносливей. А это тренируется. Не зря же такое значение физподготовке придавали и Кожедуб и Покрышкин. А о Хартмане читал, что он мог переносить большие значения перегрузок и за счет этого уходить резким маневром из-под атаки. Опят же, вспомнить описание Баркхорном и Алелюхиным поединка, который, судя по всему, между ними произошел. Если бы кто-то оказался слабее физически - был бы мертв. А так оба "дотянули" и разошлись живыми. Это, кстати, дало бы повод ценить своего пилота и не рисковать почем зря, чтобы не тренировать его потом опять месяцами Изменено 16 августа 2019 пользователем N2O
Paleh.090 Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) 1 час назад, Kirill сказал: Я нисколько не сомневаюсь, что Чак Йегер человек, достойный всяческого уважения и поэтому не удивлён, что он наблюдал вражеские самолёты за 20-30 км. И даже больше. Документы, однако, говорят нам, что самолёт нельзя было обнаружить дальше 10 км. https://yadi.sk/a/Cx1u09X63VGxjk/5aeb7b8bc6c8438624e0c039 Хотя, раз сам Чак Йегер сказал... то тут не поспоришь. И, если разработчики решили перейти от реализма к творчеству, то я лично нисколько не против. Но всё же хочу надеяться, что новая дистанция обнаружения не будет превышать 20 км. Если будет больше, то боюсь, что вас (нас) поднимут нА смех. За дневник - спасибо. Этим " реализмом " как знаменем машут , ну сколько мона ? Хочешь " реализму " - тогда тебе не видиоигрушки играть надо как минимум . Тут автомат горизонта на всех самолётах , и счетчики БК на аркадной панели приборов . Тебе не в лом на иле автоматом горизонта пользоваться ? А видимость прибавить - это на святое покусится , на реализм . Не надо всякими " реализмами " свою выгоду прикрывать , сам знаешь какую , все знают почему тебе не нужна нормальная видимость , реалистичный ты наш . А сейчас " реализм " заключается в том , что пол-часа туда-сюда по карте и никого не встретил , а в Tacview потом смотришь - кругом народ трётся и друг друга не видят . Возьмите старый Ил-2 , " икона стиля " - видимость конов в игре можно было выставить самому , а на серверах выставлялась админами , и в основном была у самых больших самолётов видимость 20 - 25 км и уменьшалась пропорционально размерам самолётов , и с реализмом это всё сочеталось - никто не жаловался . И не надо забывать что если эта игра не будет продаваться , то её ждёт участь Битвы за Британию , а видимость самолётов в нынешнем виде очень сильно снижает конкурентоспособность игры . Изменено 16 августа 2019 пользователем Paleh.0090 1
AnPetrovich Опубликовано: 17 августа 2019 Автор Опубликовано: 17 августа 2019 1 час назад, N2O сказал: Петрович, за физиологию - СПАСИБО! Лет 10 об этом говорил везде... Вопрос: будет ли виртуальный персонаж адаптироваться к перегрузкам? Типа: чем больше онлайн летаешь с максимальными перегрузками, и при этом тебя не убивают, тем дольше можешь держать перегрузку? Ведь в бою зачастую побеждал тот, кто выносливей. А это тренируется. Мы в команде не поддерживаем идею прокачки. Поэтому все игроки будут в равных условиях касаемо их "физической формы". Я понимаю, что в жизни всё индивидуально, и кто-то переносит перегрузку лучшее, а кто-то хуже. Именно поэтому вопросу "среднестатистической нормы" было уделено особое внимание, я об этом рассказал в дневниках. Попробуйте адаптировать вашу тактику боя к новым условиям, я уверен, что эта задача уже сама по себе станет серьёзным вызовом, и существенно разнообразит геймплей. Переиграть противника будет уже сложней, а значит и интереснее, и это поднимет ценность победы. 7 4 19
Wotan Опубликовано: 17 августа 2019 Опубликовано: 17 августа 2019 5 часов назад, Kirill сказал: Хотя, раз сам Чак Йегер сказал... то тут не поспоришь. Скрытый текст Ещё Чак Йегер пишет, что они по приказу сверху, занимались расстрелами на земле гражданского населения и вообще "всего что движется", так что,следовало бы ждать в игру фигурки гражданских, в т.ч. велосипедистов на дорогах, фермеров и остарбайтеров на полях, ну и прочих коровок и лошадок.
adds Опубликовано: 17 августа 2019 Опубликовано: 17 августа 2019 (изменено) 8 минут назад, Wotan сказал: ну и прочих коровок и лошадок. Лошадок, этих прекрасных сексуальных животных, я просил еще у Медокса, до сих пор жду... Изменено 17 августа 2019 пользователем adds 1
Makz Опубликовано: 17 августа 2019 Опубликовано: 17 августа 2019 Говорят американские пилоты носили поляризационные очки. Тоже хороший лут. Надо только солнце поярче сделать для всех остальных.
72AG_kalter Опубликовано: 17 августа 2019 Опубликовано: 17 августа 2019 (изменено) 3 часа назад, AnPetrovich сказал: Переиграть противника будет уже сложней, а значит и интереснее, и это поднимет ценность победы. Вы, главное, перед релизом патча протестируйте всё хорошо. А то может получится так, что пилот на самолете, чьим основным преимуществом является, например, вираж, не сможет его использовать в полной мере в виду своей "физической несостоятельности". И еще вопрос: затяжеление рулей на высоких скоростях останется? Это не будет накладываться на "физическую составляющую" и мешать друг другу? Например, без виртуального затяжеления, "вытянуть" ручку-то можно, но тут же словить "шторку" и +20 к усталости. НЕ имею в виду 109-ые, у которых это было "конструктивной особенностью". Просчитайте этот момент, плз. И спасибо за работу! Изменено 17 августа 2019 пользователем 72AG_kalter 1
airking Опубликовано: 17 августа 2019 Опубликовано: 17 августа 2019 5 часов назад, N2O сказал: Это, кстати, дало бы повод ценить своего пилота и не рисковать почем зря, чтобы не тренировать его потом опять месяцами МММ, прокачка. Я ж и говорил, что следующим шагом после введения физиологии, должна стать прокачка перса. Лайфхак разрабам: После введения прокачки, необходимо будет ввести покупку аббонементов на фитнес(или как оно там раньше называлось). Пока перс не в полёте, он сам качается в качалке, под руководством опытных инструкторов. А если не покупать, то он тоже сам качается, но очень медленно. Ну и чем больше боевых вылетов, тем больше выносливость, само-собой. Любая смерть перса, обнуляет все достижения. И всем хорошо, и все смеются. 4 часа назад, AnPetrovich сказал: Мы в команде не поддерживаем идею прокачки. А зря, могли бы заработать на пару новых самолётов... себе и жене. P.S. А, забыл про один важный момент! Чтобы было совсем реалистично и исторично, нужно сделать так: В СССР, был коммунизм, как известно. И стало быть, аббонементы на прокачку бесплатные должны быть. Но, возможна очередь из желающих. И чтобы пройти вне очереди, нужно будет заплатить небольшую сумму или по блату. А вот у всех остальных - капитализм. Платите и не жужжите. А дневники интересные и много обещающие. Тактика воздушного боя, на серверах с физиологией, сильно поменяется. И те, кто ныл за неё просил её, чтоб усмирить так называемых рукодр..., ну вы поняли, ещё пожалеют. Ну и бум-зуммерам не так сладко будет, как им кажется. Я так думаю. 1 1
Seryozha Опубликовано: 17 августа 2019 Опубликовано: 17 августа 2019 9 часов назад, FoxbatRU сказал: Показать содержимое https://forum.il2sturmovik.com/topic/39685-mod-planes-draw-distance/?do=findComment&comment=753689 Эта штуковина в игре на средних компах "статтеры" увеличивает. В дневниках речь идет о цивилизованном) увеличении дальности видимости в рамках оптимизации. Что существенно в игре. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=iwCEhjwDex4 Надеемся что подобный обзор из кабины в игре вскоре так же станет невозможным. Тов. Стойкий рассказывает о статтерах в этом ролике, а я про обзор))).
SomeOne Опубликовано: 17 августа 2019 Опубликовано: 17 августа 2019 "Туннельное зрение" я испытывал разок в юности, когда переборщил со спиртом на дискотеке. Так вот, многим теперь не придется для реализма нажираться перед полетом. 2
west_x Опубликовано: 17 августа 2019 Опубликовано: 17 августа 2019 (изменено) 11 часов назад, Paleh.0090 сказал: А меня задрало ни кого в упор не видеть в игре , только в Tacview на записи можно хоть что-то или кого-то увидеть . да с такой видимостью на перехваты не полетать, только над точками кружить и трасера ждать уже после сброшенных бомб. Не могло быть в жизни так что истребители практически не имели шанса защитить от сброса объект. Изменено 17 августа 2019 пользователем west_x 2
Chivas_Regal Опубликовано: 17 августа 2019 Опубликовано: 17 августа 2019 29 минут назад, Neofit сказал: Надеемся что подобный обзор из кабины в игре вскоре так же станет невозможным А что с обзором не так?
Skot_Lesnoy Опубликовано: 17 августа 2019 Опубликовано: 17 августа 2019 5 часов назад, AnPetrovich сказал: Попробуйте адаптировать вашу тактику боя к новым условиям, я уверен, что эта задача уже сама по себе станет серьёзным вызовом, и существенно разнообразит геймплей. Переиграть противника будет уже сложней, а значит и интереснее, и это поднимет ценность победы. наконец-то наплакали дождались! 8 часов назад, KOPCAP сказал: В любом случае эта фича исправит траблу с появлением/пропадание контактов из ниоткуда в никуда, когда они оказываются за пределами нынешней реализации дальности видимости. это-то ладно! Надеюсь разработчики еще возьмутся за проблему видимости контактов в близи и их ПОЛНОГО сливания с фоном. Сейчас ситуация достаточно странная- вдалеке отчетливо виден контакт, вплоть до расстояния в 1-2 км. потом его "шкурка" резко сливается со шкуркой местности. Понятно, что она и в жизни сливается, но в жизни у нас гораздо бОльшее "разрешение", детализация , 3д и бесконечно сложное освещение - например можно не увидеть сам фюзеляж, но увидеть отблеск, тень, дымок и т.д. Понятно, что такого на экране и даже в VR мы не получим, но, возможно, разработчики возьмутся за какое-то альтернативное улучшение "читаемости" контакта. Кстати, видимость контактов на новых картах гораздо лучше, например, на прохоровке и кубани ОЧЕНЬ хорошо видны контакты, москва-хуже, сталинград-вообще ничего не видно ( это я в контексте вышенаписанного про 1-2 км). Может дело в детализации поверхности и/или работы с освещением? Если так, надеемся что до переработки старых карт до современного состояния тоже будет включена в планы. 6
Seryozha Опубликовано: 17 августа 2019 Опубликовано: 17 августа 2019 30 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал: А что с обзором не так? Поясню. Как ты привстанешь на сиденье, коль тебя прижало на горке к спинке оного? Теоретическая механика, однако. 20 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал: Надеюсь разработчики еще возьмутся за проблему видимости контактов в близи и их ПОЛНОГО сливания с фоном. Сейчас ситуация достаточно странная В онлайне странная - мягко говоря). Мой стрелок крутит пушку вниз-вверх, куда то стреляет. Я же не знаю как себя вести и что делать - ничо не вижу! 2
Рекомендованные сообщения