Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, ZZAAMM сказал:

Так вот: между скринами 0,11с и разные данные по первичной телеметрии. Это как происходит? Что может считывать таквью?

"Дорогие учёные. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит."

 

Вы открыли трек и увидели, что временные метки там идут каждые 0.2 секунды.

Что еще вы хотите узнать?)

 

 

На ваших скринах - разница не просто "0.11 секунды" - а две точки: 5.2 и 5.4.

Но таки да, таквью "что-то рисует" между точками, скажем, 5.25, 5.31 и 5.39. Единственное, что не меняется - "числовые данные", которые из себя представляют высоту. Они обновляются каждые 200 мс.

Скрытый текст

9K130oB.png
6xpj5D2.png
1FlD3eW.png
4GCsujE.png
fStXMa7.png
5LLTjj3.png
HHnfTSS.png
UVwRc9e.png
yw7S1bY.png
WPlLx4h.png

 

Очевидно, зачем-то что-то интерполируется. Как и и зачем - увы, вопрос не ко мне.

 

 

16 минут назад, ZZAAMM сказал:

И еще вопрос. Открыл ролик Таквью в Excel, удалил все данные координат и углов, кроме одного индификатора самолёта, с#0.20с по#0,30 с включительно, кроме первой записи по времени # 0,00 сек. Сохранил в том же расширении что и было, ролик изменил размер. 

а) зачем вы это делали? 

б) уверены, что надо удалять только пару секунд, а не все?

в) уверены, что таквью нигде ничего не кэширует?

г) зачем вам это?

 

и

 

д) почему у меня получилось? ЧЯДНТ? (кроме использования регулярных выражений там, где это не требуется)

Скрытый текст

 

 

 

Опубликовано:
4 минуты назад, Valentin_K сказал:

Вот как должно быть при особо ярком освещении

Не. Если смотреть через фотик, то да. Сам я много раз снимал из кабины. Нормально можно снять только, если "глаз" (экспонометр фотика) настроить на закабинное освещение, а приборку подсветить вспышкой.

 

Но глаз не так видит, он при переводе взгляда с приборов в "окно" перестраивается. Но все реализации HDR, что я видел в фото искусственно смотрятся, поэтому я в Иле даже и не пробовал.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
39 минут назад, ZZAAMM сказал:

Это как, откуда данные берутся если я все стер?

Первые три секунды - это не "все".

Особенно учитывая, что ноль вы не стерли.

Я вообще не понимаю, как вам такая идея в голову пришла - и что вообще надо что-то удалять, и что при этом обязательно надо удалять с 0.2с по 3.2с.

Опубликовано:
1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Не. Если смотреть через фотик, то да. Сам я много раз снимал из кабины. Нормально можно снять только, если "глаз" (экспонометр фотика) настроить на закабинное освещение, а приборку подсветить вспышкой.

 

Но глаз не так видит, он при переводе взгляда с приборов в "окно" перестраивается. Но все реализации HDR, что я видел в фото искусственно смотрятся, поэтому я в Иле даже и не пробовал.

Попробуй, без HDR сейчас, на мой взгляд, естественней чем с HDR, хотя вроде как эффект специально разрабатывался для приблежения к реализму.

Это ты ещё в танке не пробовал. Там HDR в наглухо задраенной Т-34 делает освещение как днём.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Valentin_K сказал:

Попробуй, без HDR сейчас

Я всегда без него. :)

3 минуты назад, Valentin_K сказал:

Это ты ещё в танке не пробовал. Там HDR в наглухо задраенной Т-34 делает освещение как днём.

В танк боюсь. :) Вообще для правильного освещения нужно RTX внедрять. Но понятно, что это анрил для нашей игры. Смотрел в обзоры "Метро", хоть сам и не играл. Так там при реалистичном (в какой-то мере) свете с солнечной улицы ни чего не видно в окно квартиры (всё черно), а если RTX нету, то всё видно, просто потемнее чуть (аналог HDR). Так вот говорят, что так играть сильно сложно. Хотя конечно было бы круто RTX прикрутить.

Опубликовано:
1 час назад, Valentin_K сказал:

HDR

Вообще-то HDR нужен как раз затем, чтобы камеру не слепило, но одновременно не было бы и "черных провалов", при этом яркость и контраст объектов должны сохраняться. То есть яркий свет должен делать яркие, насыщенные цвета "выцветшими", но никак не уводить их в белизну. И наоборот, темнота не должна полностью скрывать предметы, заливая недосвеченные участки чернотой. Разумеется, HDR просто выводит все данные, которые доступны камере -- чтобы использовать их в кадре, необходима технология, называемая color mapping. Она и позволяет показать то, что видно на пересвеченных и недосвеченных областях, при этом с нужными характеристиками. А все эти игрушечные "эффекты аккомодации зрения" -- суть аркадная YOBA-приблуда, позволяющая "сделать чтоб выглядело круто" и к реальности не относящаяся никак. Это эффект дешевой видеокамеры, а не глаза. 

Опубликовано:
17 минут назад, Shade сказал:

А все эти игрушечные "эффекты аккомодации зрения" -- суть аркадная YOBA-приблуда, позволяющая "сделать чтоб выглядело круто" и к реальности не относящаяся никак. Это эффект дешевой видеокамеры, а не глаза. 

А что-же такое по твоему "эффект глаза" и как он должен быть реализован? 

2 часа назад, FoxbatRU сказал:

Но глаз не так видит, он при переводе взгляда с приборов в "окно" перестраивается.

А при переводе с яркого окна обратно на приборы? А если на солнце взглянул, а потом опять на приборы? Без изменений?

Опубликовано: (изменено)
42 минуты назад, Valentin_K сказал:

А при переводе с яркого окна обратно на приборы? А если на солнце взглянул, а потом опять на приборы? Без изменений?

Просто медленнее перестраиваеться начинает. ИМХО. :)

Тут как с фокусировкой на дальнем объекте, можно иммитировать только зумом, иначе на плоскости не отобразить при существующих технологиях. Так и для световых эффектов, нужно обманки придумывать. По мне солнце например хорошо слепит. Можно только было бы навесить динамические эффекты изображаюцие адаптацию глаз. Но все это явно не просто и явно не первостепенно. К любой картинке мозг привыкает и дальше становятся более важными гемплейные вещи.

Изменено пользователем FoxbatRU
  • 1CGS
Опубликовано:

Что-то вы народ путаете что такое ХДР... 

ХДР в общем и должен делать картинку весьма "плоской"  в плане освещения. Т.е. темные места подсвечивать, а светлые затемнять. 

Типа вот так видит камера в оригинале (глаз чуть лучше, но не сильно):

Скрытый текст

DSCF3702_1.thumb.jpg.65fa82a50716b4ce0d998daf7164bb55.jpg

А вот так "типа ХДР" (сделанный вручную):

Скрытый текст

DSCF3702_2.thumb.jpg.28ab9a80d8523473c66f5c35664a2e88.jpg

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, BRZ513 сказал:

ХДР в общем и должен делать картинку весьма "плоской"  в плане освещения.

не совсем так... 

HDR - расширенный динамический диапазон, призванный приблизить картинку к реальности за счет более высокой контрастности  и цветовой детализации разноосвещенных предметов  - как-то так. 

 

C монитором, поддерживающим HDR, и включенной функцией HDR  в винде и игре, вроде так и происходит, но  вот непонятно как и чем настраивать дальше - при дефолтных настройках Светлое уходит в слепящую,выжигающую белизну, а темное- в черный. 

Попытки отрегулировать гаммой- яркостью, контрастностью ничего не дают.

При том, когда пытался разобраться как заставить это все дело работать, ставил 5 фаркрай и там запускал HDR, по -умолчанию, тоже пересвечивало картинку, но используя внутриигровую настройку HDR и корректируя гамму в телевизоре , можно было добиться очень красивого и насыщенного изображения  

 

А в Иле этот параметр нерегулируемый? Может это помогло бы со "сливаемостью" контактов? С идентификацией наземки и т.д. Может есть возможность добавить регулировку HDR  по принципу того же фаркрая? 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, BRZ513 сказал:

Что-то вы народ путаете что такое ХДР... 

ХДР в общем и должен делать картинку весьма "плоской"  в плане освещения. Т.е. темные места подсвечивать, а светлые затемнять. 

Типа вот так видит камера в оригинале (глаз чуть лучше, но не сильно):

  Показать содержимое

DSCF3702_1.thumb.jpg.65fa82a50716b4ce0d998daf7164bb55.jpg

А вот так "типа ХДР" (сделанный вручную):

  Показать содержимое

DSCF3702_2.thumb.jpg.28ab9a80d8523473c66f5c35664a2e88.jpg

 

 

2 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

не совсем так... 

HDR - расширенный динамический диапазон, призванный приблизить картинку к реальности за счет более высокой контрастности  и цветовой детализации разноосвещенных предметов  - как-то так. 

 

C монитором, поддерживающим HDR, и включенной функцией HDR  в винде и игре, вроде так и происходит, но  вот непонятно как и чем настраивать дальше - при дефолтных настройках Светлое уходит в слепящую,выжигающую белизну, а темное- в черный. 

Попытки отрегулировать гаммой- яркостью, контрастностью ничего не дают.

При том, когда пытался разобраться как заставить это все дело работать, ставил 5 фаркрай и там запускал HDR, по -умолчанию, тоже пересвечивало картинку, но используя внутриигровую настройку HDR и корректируя гамму в телевизоре , можно было добиться очень красивого и насыщенного изображения  

 

А в Иле этот параметр нерегулируемый? Может это помогло бы со "сливаемостью" контактов? С идентификацией наземки и т.д. Может есть возможность добавить регулировку HDR  по принципу того же фаркрая? 

Классика

Скрытый текст

 

.

.

 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

Удалено за бессмысленностью сказанного

Изменено пользователем Valentin_K
  • Jason_Williams открепил тему
  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

не совсем так... 

HDR - расширенный динамический диапазон, призванный приблизить картинку к реальности за счет более высокой контрастности  и цветовой детализации разноосвещенных предметов  - как-то так. 

К реальности? ХМ... вам какую реальность фото/видео или глазную? :) Я когда еду/лечу на солнце, приборов не вижу.... жопа негра ночью в шахте, а не приборная панель. Нет в жизни ХДРу. :)

  • Нравится 1
Опубликовано:

@BRZ513, ну так все же относительно. По сравнению с матрицей/пленкой "динамический диапазон" у человеческого зрения просто фантастический. 

Опубликовано:
30.08.2019 в 01:47, Valentin_K сказал:

А что-же такое по твоему "эффект глаза" и как он должен быть реализован? 

HDR с правильным тонмаппингом. Реализуется, собственно, правильным алгоритмом тонмаппинга, применяемым к полному диапазону якости, когда на экране нет пересвеченных и недосвеченных пятен, но при этом учитываются особенности избыточной или недостаточной яркости, свойственные глазу, чтобы не было, как на картинке выше. 

 

13 часов назад, Valentin_K сказал:

 

Классика

  Скрыть содержимое

 

.

.

 

Ну да. Ищем самое очевидное и, разумеется, находим почти сразу -- открываем ролик на 0:22 и видим, что это не HDR, а ерунда, навинченная ради понтов и обозванная "HDR", потому что использовать термины, взятые у фотографов -- это круто. Классика стиля "YOBA". Для сравнения, BRZ рядом привел пример настоящего HDR, пусть и с неправильным тонмаппингом:

15 часов назад, BRZ513 сказал:

А вот так "типа ХДР" (сделанный вручную):

  Скрыть содержимое

DSCF3702_2.thumb.jpg.28ab9a80d8523473c66f5c35664a2e88.jpg

 

Делается комбинацией трех снимков -- с высокой, средней и малой выдержкой. Очевидно, что правильно совместить даже три таких фотки вручную -- целое искусство (автором композиции не достигнутое). Как говорится, ощути разницу. Когда ты будешь смотреть на облака -- ты будешь видеть их похоже на то, что на комбинированной фотографии, когда на деревья или стену -- соответственно, они тоже будут выглядеть похоже. Дело в том, что глаз при наличии освещения четко видит только в очень узкой области примерно по центру, размером с крупную монету, удерживаемую на дистанции вытянутой руки, после чего в мозгу склеивается масса образов этого размера, полученных осматриванием поля зрения (с поправкой на хитрые биологические уловки для того, чтобы не "обновлять" целые области поля зрения слишком часто, и для того, чтобы видеть первыми самые важные части этого поля -- например, с яркими или движущимися объектами). При этом при переводе глаза даже без поворота головы с яркой на темную область, зрительный аппарат очень быстро адаптируется -- именно так мы легко можем посмотреть, что же находится за ярко освещенным окном, находясь в темной комнате, при этом "продолжаем" "видеть" все, что в комнате находится и легко при необходимости можем осмотреть в деталях нужный предмет даже в темном ее углу. Компьютерному алгоритму, разумеется, неизвестно, в какую область картинки направлен глаз зрителя, да и адаптация от яркого к темному, не говоря уже о промежуточных тонах, очень быстрая -- поэтому наиболее близкой к реальному зрению будет именно такая картинка, каждая часть которой будет освещена именно так, как если бы мы сфокусировали зрение на ней. Этого и позволяет добиться данная технология. Разумеется, HDR-картинки в "сыром" виде, без тонмаппинга, чудовищны и неудобоваримы. Поэтому правильные алгоритмы последнего и будут играть ключевую роль в том, как хорошо и близко к реально видимой в результате получится картинка. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 часов назад, BRZ513 сказал:

вам какую реальность фото/видео или глазную?

 я про ту, где мы глазами видим ГОРАЗДО БОЛЕЕ детализированную по цветовому диапазону картинку,чем на фото/видео - это выражается, например, что даже в тени, вместо черного мыла, мы видим и различаем некоторые детали за счет их освещенности/цвета. Если вы не только писатель, но и немножечко читатель, рекоменджу обратить внимание на фразу призванный приблизить картинку к реальности .  Вругой вопрос как и где она реализована.

12 часов назад, BRZ513 сказал:

Я когда еду/лечу на солнце,

ну да.  мы ж в жизни только едем-летим на солнце. как я забыл! других ситуаций не бывает. Отличный пример. уели!

13 часов назад, Valentin_K сказал:

Классика

хрень какая-то)

Опубликовано: (изменено)

По HDR. 

Есть путаница, историческая. 

- впервые "HDR" в игропроме появился в  Халфлайф2. 

- HDR  на тот момент уже существовал, как узкоспециализированный термин связанный с графикой и видеоотображением

- "HDR" мониторы добавили смуты.

 

С видео HDR всё просто - так видит камера, и это в некоторой степени схожо с тем как видит глаз. С фото HDR тоже - это стилизация под то, как видит человек. С игровым - это попытка смоделировать работу восприятия зрения, которая по итогу схожа и с видео HDR и с фото HDR + есть управляемость взглядом, чего нет в видео и фото. 

 

Теперь по игре Ил-2. 

В игре у нас снаружи самолёта работает статичный спецэффек фото HDR. 

А в кабине он почти не работает. Вот и всё. 

 

Что нужно.

Нужно прикрутить и за бортом и в кабине и фото и видео HDR, потому что эти спецэффекты более приближены к тому, что видит глаз фокусируясь на разных участках освещения. Плюс поработать над таймингами, чтобы общая контрастность,  при управлении взглядом -  переходе центральной точки экрана, с яркой на тёмную зону и наоборот,  соответствовала тому, как реагирует глаз в реальности. 

Изменено пользователем Valentin_K
  • DiFiS закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...