DeadlyMercury Опубликовано: 29 августа 2019 Опубликовано: 29 августа 2019 1 минуту назад, ZZAAMM сказал: Так вот: между скринами 0,11с и разные данные по первичной телеметрии. Это как происходит? Что может считывать таквью? "Дорогие учёные. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит." Вы открыли трек и увидели, что временные метки там идут каждые 0.2 секунды. Что еще вы хотите узнать?) На ваших скринах - разница не просто "0.11 секунды" - а две точки: 5.2 и 5.4. Но таки да, таквью "что-то рисует" между точками, скажем, 5.25, 5.31 и 5.39. Единственное, что не меняется - "числовые данные", которые из себя представляют высоту. Они обновляются каждые 200 мс. Скрытый текст Очевидно, зачем-то что-то интерполируется. Как и и зачем - увы, вопрос не ко мне. 16 минут назад, ZZAAMM сказал: И еще вопрос. Открыл ролик Таквью в Excel, удалил все данные координат и углов, кроме одного индификатора самолёта, с#0.20с по#0,30 с включительно, кроме первой записи по времени # 0,00 сек. Сохранил в том же расширении что и было, ролик изменил размер. а) зачем вы это делали? б) уверены, что надо удалять только пару секунд, а не все? в) уверены, что таквью нигде ничего не кэширует? г) зачем вам это? и д) почему у меня получилось? ЧЯДНТ? (кроме использования регулярных выражений там, где это не требуется) Скрытый текст
FoxbatRU Опубликовано: 29 августа 2019 Опубликовано: 29 августа 2019 4 минуты назад, Valentin_K сказал: Вот как должно быть при особо ярком освещении Не. Если смотреть через фотик, то да. Сам я много раз снимал из кабины. Нормально можно снять только, если "глаз" (экспонометр фотика) настроить на закабинное освещение, а приборку подсветить вспышкой. Но глаз не так видит, он при переводе взгляда с приборов в "окно" перестраивается. Но все реализации HDR, что я видел в фото искусственно смотрятся, поэтому я в Иле даже и не пробовал. 1 1
DeadlyMercury Опубликовано: 29 августа 2019 Опубликовано: 29 августа 2019 39 минут назад, ZZAAMM сказал: Это как, откуда данные берутся если я все стер? Первые три секунды - это не "все". Особенно учитывая, что ноль вы не стерли. Я вообще не понимаю, как вам такая идея в голову пришла - и что вообще надо что-то удалять, и что при этом обязательно надо удалять с 0.2с по 3.2с.
Valentin_K Опубликовано: 29 августа 2019 Опубликовано: 29 августа 2019 1 минуту назад, FoxbatRU сказал: Не. Если смотреть через фотик, то да. Сам я много раз снимал из кабины. Нормально можно снять только, если "глаз" (экспонометр фотика) настроить на закабинное освещение, а приборку подсветить вспышкой. Но глаз не так видит, он при переводе взгляда с приборов в "окно" перестраивается. Но все реализации HDR, что я видел в фото искусственно смотрятся, поэтому я в Иле даже и не пробовал. Попробуй, без HDR сейчас, на мой взгляд, естественней чем с HDR, хотя вроде как эффект специально разрабатывался для приблежения к реализму. Это ты ещё в танке не пробовал. Там HDR в наглухо задраенной Т-34 делает освещение как днём. 1
FoxbatRU Опубликовано: 29 августа 2019 Опубликовано: 29 августа 2019 2 минуты назад, Valentin_K сказал: Попробуй, без HDR сейчас Я всегда без него. 3 минуты назад, Valentin_K сказал: Это ты ещё в танке не пробовал. Там HDR в наглухо задраенной Т-34 делает освещение как днём. В танк боюсь. Вообще для правильного освещения нужно RTX внедрять. Но понятно, что это анрил для нашей игры. Смотрел в обзоры "Метро", хоть сам и не играл. Так там при реалистичном (в какой-то мере) свете с солнечной улицы ни чего не видно в окно квартиры (всё черно), а если RTX нету, то всё видно, просто потемнее чуть (аналог HDR). Так вот говорят, что так играть сильно сложно. Хотя конечно было бы круто RTX прикрутить.
Shade Опубликовано: 29 августа 2019 Опубликовано: 29 августа 2019 1 час назад, Valentin_K сказал: HDR Вообще-то HDR нужен как раз затем, чтобы камеру не слепило, но одновременно не было бы и "черных провалов", при этом яркость и контраст объектов должны сохраняться. То есть яркий свет должен делать яркие, насыщенные цвета "выцветшими", но никак не уводить их в белизну. И наоборот, темнота не должна полностью скрывать предметы, заливая недосвеченные участки чернотой. Разумеется, HDR просто выводит все данные, которые доступны камере -- чтобы использовать их в кадре, необходима технология, называемая color mapping. Она и позволяет показать то, что видно на пересвеченных и недосвеченных областях, при этом с нужными характеристиками. А все эти игрушечные "эффекты аккомодации зрения" -- суть аркадная YOBA-приблуда, позволяющая "сделать чтоб выглядело круто" и к реальности не относящаяся никак. Это эффект дешевой видеокамеры, а не глаза.
Valentin_K Опубликовано: 29 августа 2019 Опубликовано: 29 августа 2019 17 минут назад, Shade сказал: А все эти игрушечные "эффекты аккомодации зрения" -- суть аркадная YOBA-приблуда, позволяющая "сделать чтоб выглядело круто" и к реальности не относящаяся никак. Это эффект дешевой видеокамеры, а не глаза. А что-же такое по твоему "эффект глаза" и как он должен быть реализован? 2 часа назад, FoxbatRU сказал: Но глаз не так видит, он при переводе взгляда с приборов в "окно" перестраивается. А при переводе с яркого окна обратно на приборы? А если на солнце взглянул, а потом опять на приборы? Без изменений?
FoxbatRU Опубликовано: 29 августа 2019 Опубликовано: 29 августа 2019 (изменено) 42 минуты назад, Valentin_K сказал: А при переводе с яркого окна обратно на приборы? А если на солнце взглянул, а потом опять на приборы? Без изменений? Просто медленнее перестраиваеться начинает. ИМХО. Тут как с фокусировкой на дальнем объекте, можно иммитировать только зумом, иначе на плоскости не отобразить при существующих технологиях. Так и для световых эффектов, нужно обманки придумывать. По мне солнце например хорошо слепит. Можно только было бы навесить динамические эффекты изображаюцие адаптацию глаз. Но все это явно не просто и явно не первостепенно. К любой картинке мозг привыкает и дальше становятся более важными гемплейные вещи. Изменено 29 августа 2019 пользователем FoxbatRU
1CGS BRZ513 Опубликовано: 30 августа 2019 1CGS Опубликовано: 30 августа 2019 Что-то вы народ путаете что такое ХДР... ХДР в общем и должен делать картинку весьма "плоской" в плане освещения. Т.е. темные места подсвечивать, а светлые затемнять. Типа вот так видит камера в оригинале (глаз чуть лучше, но не сильно): Скрытый текст А вот так "типа ХДР" (сделанный вручную): Скрытый текст 1
Skot_Lesnoy Опубликовано: 30 августа 2019 Опубликовано: 30 августа 2019 6 минут назад, BRZ513 сказал: ХДР в общем и должен делать картинку весьма "плоской" в плане освещения. не совсем так... HDR - расширенный динамический диапазон, призванный приблизить картинку к реальности за счет более высокой контрастности и цветовой детализации разноосвещенных предметов - как-то так. C монитором, поддерживающим HDR, и включенной функцией HDR в винде и игре, вроде так и происходит, но вот непонятно как и чем настраивать дальше - при дефолтных настройках Светлое уходит в слепящую,выжигающую белизну, а темное- в черный. Попытки отрегулировать гаммой- яркостью, контрастностью ничего не дают. При том, когда пытался разобраться как заставить это все дело работать, ставил 5 фаркрай и там запускал HDR, по -умолчанию, тоже пересвечивало картинку, но используя внутриигровую настройку HDR и корректируя гамму в телевизоре , можно было добиться очень красивого и насыщенного изображения А в Иле этот параметр нерегулируемый? Может это помогло бы со "сливаемостью" контактов? С идентификацией наземки и т.д. Может есть возможность добавить регулировку HDR по принципу того же фаркрая?
Valentin_K Опубликовано: 30 августа 2019 Опубликовано: 30 августа 2019 (изменено) 2 часа назад, BRZ513 сказал: Что-то вы народ путаете что такое ХДР... ХДР в общем и должен делать картинку весьма "плоской" в плане освещения. Т.е. темные места подсвечивать, а светлые затемнять. Типа вот так видит камера в оригинале (глаз чуть лучше, но не сильно): Показать содержимое А вот так "типа ХДР" (сделанный вручную): Показать содержимое 2 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал: не совсем так... HDR - расширенный динамический диапазон, призванный приблизить картинку к реальности за счет более высокой контрастности и цветовой детализации разноосвещенных предметов - как-то так. C монитором, поддерживающим HDR, и включенной функцией HDR в винде и игре, вроде так и происходит, но вот непонятно как и чем настраивать дальше - при дефолтных настройках Светлое уходит в слепящую,выжигающую белизну, а темное- в черный. Попытки отрегулировать гаммой- яркостью, контрастностью ничего не дают. При том, когда пытался разобраться как заставить это все дело работать, ставил 5 фаркрай и там запускал HDR, по -умолчанию, тоже пересвечивало картинку, но используя внутриигровую настройку HDR и корректируя гамму в телевизоре , можно было добиться очень красивого и насыщенного изображения А в Иле этот параметр нерегулируемый? Может это помогло бы со "сливаемостью" контактов? С идентификацией наземки и т.д. Может есть возможность добавить регулировку HDR по принципу того же фаркрая? Классика Скрытый текст . . Изменено 30 августа 2019 пользователем Valentin_K
Valentin_K Опубликовано: 30 августа 2019 Опубликовано: 30 августа 2019 (изменено) Удалено за бессмысленностью сказанного Изменено 30 августа 2019 пользователем Valentin_K
1CGS BRZ513 Опубликовано: 30 августа 2019 1CGS Опубликовано: 30 августа 2019 3 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал: не совсем так... HDR - расширенный динамический диапазон, призванный приблизить картинку к реальности за счет более высокой контрастности и цветовой детализации разноосвещенных предметов - как-то так. К реальности? ХМ... вам какую реальность фото/видео или глазную? Я когда еду/лечу на солнце, приборов не вижу.... жопа негра ночью в шахте, а не приборная панель. Нет в жизни ХДРу. 1
NobbyNobbs Опубликовано: 30 августа 2019 Опубликовано: 30 августа 2019 @BRZ513, ну так все же относительно. По сравнению с матрицей/пленкой "динамический диапазон" у человеческого зрения просто фантастический.
Shade Опубликовано: 31 августа 2019 Опубликовано: 31 августа 2019 30.08.2019 в 01:47, Valentin_K сказал: А что-же такое по твоему "эффект глаза" и как он должен быть реализован? HDR с правильным тонмаппингом. Реализуется, собственно, правильным алгоритмом тонмаппинга, применяемым к полному диапазону якости, когда на экране нет пересвеченных и недосвеченных пятен, но при этом учитываются особенности избыточной или недостаточной яркости, свойственные глазу, чтобы не было, как на картинке выше. 13 часов назад, Valentin_K сказал: Классика Скрыть содержимое . . Ну да. Ищем самое очевидное и, разумеется, находим почти сразу -- открываем ролик на 0:22 и видим, что это не HDR, а ерунда, навинченная ради понтов и обозванная "HDR", потому что использовать термины, взятые у фотографов -- это круто. Классика стиля "YOBA". Для сравнения, BRZ рядом привел пример настоящего HDR, пусть и с неправильным тонмаппингом: 15 часов назад, BRZ513 сказал: А вот так "типа ХДР" (сделанный вручную): Скрыть содержимое Делается комбинацией трех снимков -- с высокой, средней и малой выдержкой. Очевидно, что правильно совместить даже три таких фотки вручную -- целое искусство (автором композиции не достигнутое). Как говорится, ощути разницу. Когда ты будешь смотреть на облака -- ты будешь видеть их похоже на то, что на комбинированной фотографии, когда на деревья или стену -- соответственно, они тоже будут выглядеть похоже. Дело в том, что глаз при наличии освещения четко видит только в очень узкой области примерно по центру, размером с крупную монету, удерживаемую на дистанции вытянутой руки, после чего в мозгу склеивается масса образов этого размера, полученных осматриванием поля зрения (с поправкой на хитрые биологические уловки для того, чтобы не "обновлять" целые области поля зрения слишком часто, и для того, чтобы видеть первыми самые важные части этого поля -- например, с яркими или движущимися объектами). При этом при переводе глаза даже без поворота головы с яркой на темную область, зрительный аппарат очень быстро адаптируется -- именно так мы легко можем посмотреть, что же находится за ярко освещенным окном, находясь в темной комнате, при этом "продолжаем" "видеть" все, что в комнате находится и легко при необходимости можем осмотреть в деталях нужный предмет даже в темном ее углу. Компьютерному алгоритму, разумеется, неизвестно, в какую область картинки направлен глаз зрителя, да и адаптация от яркого к темному, не говоря уже о промежуточных тонах, очень быстрая -- поэтому наиболее близкой к реальному зрению будет именно такая картинка, каждая часть которой будет освещена именно так, как если бы мы сфокусировали зрение на ней. Этого и позволяет добиться данная технология. Разумеется, HDR-картинки в "сыром" виде, без тонмаппинга, чудовищны и неудобоваримы. Поэтому правильные алгоритмы последнего и будут играть ключевую роль в том, как хорошо и близко к реально видимой в результате получится картинка. 1
Skot_Lesnoy Опубликовано: 31 августа 2019 Опубликовано: 31 августа 2019 12 часов назад, BRZ513 сказал: вам какую реальность фото/видео или глазную? я про ту, где мы глазами видим ГОРАЗДО БОЛЕЕ детализированную по цветовому диапазону картинку,чем на фото/видео - это выражается, например, что даже в тени, вместо черного мыла, мы видим и различаем некоторые детали за счет их освещенности/цвета. Если вы не только писатель, но и немножечко читатель, рекоменджу обратить внимание на фразу призванный приблизить картинку к реальности . Вругой вопрос как и где она реализована. 12 часов назад, BRZ513 сказал: Я когда еду/лечу на солнце, ну да. мы ж в жизни только едем-летим на солнце. как я забыл! других ситуаций не бывает. Отличный пример. уели! 13 часов назад, Valentin_K сказал: Классика хрень какая-то)
Valentin_K Опубликовано: 31 августа 2019 Опубликовано: 31 августа 2019 (изменено) По HDR. Есть путаница, историческая. - впервые "HDR" в игропроме появился в Халфлайф2. - HDR на тот момент уже существовал, как узкоспециализированный термин связанный с графикой и видеоотображением - "HDR" мониторы добавили смуты. С видео HDR всё просто - так видит камера, и это в некоторой степени схожо с тем как видит глаз. С фото HDR тоже - это стилизация под то, как видит человек. С игровым - это попытка смоделировать работу восприятия зрения, которая по итогу схожа и с видео HDR и с фото HDR + есть управляемость взглядом, чего нет в видео и фото. Теперь по игре Ил-2. В игре у нас снаружи самолёта работает статичный спецэффек фото HDR. А в кабине он почти не работает. Вот и всё. Что нужно. Нужно прикрутить и за бортом и в кабине и фото и видео HDR, потому что эти спецэффекты более приближены к тому, что видит глаз фокусируясь на разных участках освещения. Плюс поработать над таймингами, чтобы общая контрастность, при управлении взглядом - переходе центральной точки экрана, с яркой на тёмную зону и наоборот, соответствовала тому, как реагирует глаз в реальности. Изменено 31 августа 2019 пользователем Valentin_K
Рекомендованные сообщения