Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, adds сказал:

Фронту нужны СУ-122 и СУ-152, а вы тут какую-то фигню обсуждаете уже 30 страниц...?

Вангую Фердинанд и Зверобой будут последними. Следующими СУ-122 и Пантера.

Опубликовано:
2 минуты назад, Valentin_K сказал:

Зверобой

Зверобоем называли ИСУ-152(на базе танка ИС), СУ-152 это ранняя версия на базе кв-1с. 

Опубликовано:
10 часов назад, airking сказал:

Что за глупости:blink:? Русский язык, один из самых сложных в мире. Мало того, что своих слов тьма, так ещё и заимствованных очень много, и они, очень хорошо приживаются. Тебе надо побольше позднего Задорного побольше смотреть. Поэтому, "Элочек-людоедок" в пример скудности русского языка приводить - это, как-то, ну совсем не то.

 

Вы поинтересуйтесь, не сочтите за труд, сколько слов (и как) насчитывается в английском языке, и сколько в русском. Почитайте, что лингвисты на эту тему пишут. Уверен, вас ждут очень увлекательные открытия.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
40 минут назад, KOPCAP сказал:

Видимо всё то, что сами вирпилы постигали годами, но теперь, как бы, упёрлись в потолок. А именно:

 - Думаете умеете производить взлёт/посадку? Нет! Ваш виртуальный alter ego будет без конца выдавать циркули и козлить/капотировать.

 - Легко определяете контакты? Фигушки! Alter ego будет считать все самолёты на дальности свыше 500 метров мессерами/яками.

 - Ну и т.д.

 

 

Бред. Наигрались во всякую фигню, а теперь мерещится всякое. 

 

14 минут назад, Valentin_K сказал:

 А качалась бы опытность ботов, их ИИ, по части пилотажа, взаимодействия

В этом есть резон, если ты играешь за комэска или, хотя бы за ком. звена, ком. пары. Что бы ценить то, что тебе вверено. Но, прежде чем углубляться в эту сферу с ботами, нужно их научить хотя бы, элементарно, приказы исполнять. А я, лично, веду речь про то, что в дневниках написано. А именно - про толерантность к перегрузкам. Вот её, имело бы смысл прокачивать, так как по другому, никак не отразить разность между тренированным и не тренированным организмом. А она есть и существенна Помимо прочего, механизм прокачки этой особенности, давал бы людям лишний повод аккуратнее проводить боевые вылеты и ценить персонажа. Да, есть такие, которым всё равно будет прокачан персонаж или нет. Но большинству, прокачанного терять не захочется. А уж если мышечную усталость введут, то и подавно, без прокачки силы не обойтись. Всё остальное - острота зрения, скорость реакции и т.п. вещи, уже априори у всех игроков разные и улучшаются посредством тренировок сами собой.

Опубликовано:
11 часов назад, Elsa сказал:

Ув. разработчики, ну раз вы только критикующих вас замечаете, а на вопросы тех кто совсем наоборот и отвечать не хотите, то и ладно. Задам еще пару, все равно проигнорируете...

Какие самолеты вы планируете в качестве отдельного контента для новой кампании и будут ли такие? Ну и когда же, когда можно хоть глазком новую карту-то посмотреть? А то вы там таких скриншотов наделали, что прямо ну ой.

 

Спасибо.

 

??‍✈️

 

Я бы с удовольствием ответил, если б мог. На такие вопросы только Джейсон имеет полномочия отвечать. Простите, если не заметил какой-то ещё ваш вопрос, хотя скорее всего если я не ответил, то, видимо, по схожим причинам.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, adds сказал:

Зверобоем называли ИСУ-152(на базе танка ИС), СУ-152 это ранняя версия на базе кв-1с. 

Есть такая легенда, учитывая что что СУ, что ИСУ - это артиллерийские штурмовые вспомогательные системы поддержки пехоты. Охотней верю, что Зверобоями если и называли в пехоте, то из-за особой эффективности работы по живым целям, а не по бронированным. Тактика работы самоходок - это держаться во втором ряду после танков. Выстрелил - стоишь минуту пока перезарядят, а то не хорошо когда на ходу в тряске боевой снаряд в 40 кг на ногу падает, да и не на ногу - тоже не хорошо)). Какая тут маневренность и скорострельность танков первых рядов - только мечтать.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:
2 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

Вы поинтересуйтесь, не сочтите за труд, сколько слов (и как) насчитывается в английском языке, и сколько в русском. Почитайте, что лингвисты на эту тему пишут. Уверен, вас ждут очень увлекательные открытия.

Петрович, не поверите - читал. И лингвистов тоже. Я уже ссылочку давал выше, если что, на то, как англосаксы считают слова в своём языке, и как наши.

Опубликовано:
6 минут назад, airking сказал:

...разность между тренированным и не тренированным организмом.

Какова эта разность у среднего новичка, проходившего всю подготовку, с средним строевым летчиком? 

А если у меня прокачанный ас третий тур совершает, только-только вернувшись с материка, его надо заново прокачивать? 

Опубликовано:

P.S. Никогда не понимал огульного, бездумного преклонения перед западом. Равно, как и такого же огульного и бездумного возвышения всего русского. 

1 минуту назад, MicroShket сказал:

Какова эта разность у среднего новичка, проходившего всю подготовку, с средним строевым летчиком? 

А если у меня прокачанный ас третий тур совершает, только-только вернувшись с материка, его надо заново прокачивать? 

Задавай эти вопросы специалистам. 

Опубликовано:
15 минут назад, ZZAAMM сказал:

1. Как получить эти данные с трека ?

Открыть его в любом текстовом редакторе.

 

15 минут назад, ZZAAMM сказал:

2. Как  широту, долготу и высоту перевести в прямоугольные (декартовые) координаты?

Если у вас возникает такой вопрос - то луче "оно вам не надо" :)

В целом - просто, только потом надо еще крутить эту СК вокруг осей, причем минимум двух.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сферическая_система_координат

(обратите внимание, что нулевая широта - это экватор, тогда как в сферической системе координат это будет полюс)

 

17 минут назад, ZZAAMM сказал:

3. Что означают остальные цифры в данных, кроме высоты широты и долготы?

Вот честно, меня такие вопросы просто озадачивают. Там всего восемь цифр, из них шесть упоминалось в ответах в этой теме: три координаты и три угла, одна подписана и одна всегда одинаковая для самолета. Вы вроде как понимаете, как получить длину дуги - как так то?

101009,T=36.379706261|45.257409472|198.16|-79.5|3.1|-77.2,AGL=159.94

ID объекта | долгота | широта | высота ASL | псевдокрен | псевдотангаж | курс | высота AGL

 

21 минуту назад, ZZAAMM сказал:

4. В расчетах в экселе есть данные Радиуса кривизны и в трёх точках где радиус минимальный, средний в этих точках получается 234 метра и это на расчетной скорости 614 км/ч. Хотя при минимальном времени виража 23с на скорости 280 км/ч, радиус получается примерно 284м. Это нормально? 

 (Хотя даже Таквью Радиуса кривизны меньше 260 м не насчитала)

Если брать три точки - и не такие чудеса можно получить ;) Поэтому точек надо брать больше - тут либо чтобы их было больше в треке (не каждые 200мс - а каждые 20 например, как в физическом движке), либо маневр должен быть относительно продолжительный.

Но эти чудеса фигня. Не так давно один товарищ взял две точки и с удивлением провел через них прямую ;)

 

24 минуты назад, ZZAAMM сказал:

С возрастанием скорости в вираже более чем в два раза радиус дуги виража уменьшается, куда подевались в FM инерция, скольжение, и так далее?

Меня лично это сильно удивляет. Взять к примеру автомобиль или катер, более понятные вещи как не специалистам так и специалистам. Так что мы видим, на минимальной скорости радиус разворота у машины и катера минимальный, а с возрастанием скорости радиус разворота растет. Почему к примеру у Фоки всё на оборот?

И в который раз: вы путаете установившийся вираж и форсированный разворот.

Радиус форсированного разворота всегда будет меньше радиуса установившегося виража на данной скорости. И чем больше разница в перегрузке - тем больше разница будет во времени.

Вот вы упомянули наибыстрый установившийся вираж - 23с , 280 км/ч, 284 метра. Только перегрузка в этом вираже - всего-то 2g. Если вы на той же скорости умудритесь выжать 6g (не сможете - в критический угол атаки упретесь) - получите 100 метров.

Но вы не сможете такой разворот поддерживать долго - в нем вы теряете либо скорость, либо высоту, и то и другое рано или поздно заканчиваются.

 

Вот вам пример из жизни:

 

Рафаль развернулся на 3/4 за 10 секунд.

Значит ли, что он выполняет вираж за 13 секунд? Нет, "нифига" - он его выполняет секунд за 25-30. И именно поэтому он крутит только 3/4 - просто потому что дальше с потерей скорости будет падать и темп разворота. А ему "покрасоваться", а не круги крутить ;) Максимально он вообще может выжать 36 градусов в секунду - но это скорее даже не 3/4, это 1/2. 

И эти его развороты на 3/4 - уже даже не боян, это классика :)

Опубликовано:
2 минуты назад, airking сказал:

Задавай эти вопросы специалистам. 

То есть можно, не будучи специалистом, взять и предложить фигню, а потом вот так одним махом отправить "на деревню к дедушке" после вполне логичного вопроса. 

Тогда я хотел бы, чтоб в игре была фича с прокачкой толерантности к природным позывам. Вот где-то в небе Кирилл на границе шторок уходит вверх, вниз, влево, вправо от Маллера, и вдруг - бах! Экран заливает желтым фильтром. А внизу в упирающейся в горизонт ржи adds на Т-34 несется мимо табуна лошадей. Включается тоннельное зрение - виньетирование, фокусируясь на лошадях и выплевывая в черную область виньетки крадущиеся Тигры и Пантеры. 

И всё потому, что не прокачана дисциплина. Все очки на перегрузку потрачены. 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
On 8/24/2019 at 2:40 PM, AnPetrovich said:


Вы недооцениваете комьюнити )))
Всегда найдётся повод к чему придраться. И всегда найдутся люди, кому "от нечего делать" дай только повод "по клавишам потарахтеть". Чем больше дашь информации - тем больше будет этих поводов. Это часть геймплея в симуляторах - "а как же поговорить?". :biggrin:

Хорошо, когда спор ведут люди, обладающие достаточной компетенцией в предмете обсуждения. Обычно в таких спорах и накал страстей не сильно зашкаливает, ибо люди в теме, и как правило понимают все вводные, обстоятельства и ограничения. Ну то есть спорят как умные люди. Обменялись мнениями, выпили, закусили, разошлись, стали ещё больше уважать друг-друга.

Хуже, когда узкоспециальная информация попадает в руки дилетантов. Начинаются интриги, скандалы, расследования, сломанные копья, шеи и репутации, драки, и горькое послевкусие похмелья. Все друг друга ненавидят. Зачем нам всё это?

Специалисты, если они действительно специалисты, и без TacView могут посмотреть перегрузку или угол атаки в треке. Если это им будет интересно. Захотят - посмотрят. Я никак не смогу им в этом препятствовать, только лишь порадуюсь, что есть среди нас любознательные игроки, которые могут делать такие расчёты. :bye:

 

Я тут нескромно имхо выскажу как человек наблюдавший разработку многих игр. Эти люди и для меня как игрока выглядят производящими бессмысленные действия. Спор это борьба аргументов для достижения какой-то цели. Вот когда нам надо сделать что-то, но вариантов 2 то выбор варианта это спор. Поиск аргументов для этой цели без конфликта мнений это дискуссия. Спор без цели это дебаты. Дебаты с целью унизить оппонента и вывести его из обсуждения, это полемика и демагогия. Вы так много тратите время на форум, не боитесь что эти люди нарочно тут пишут провокационные язвительные Сообщения. Я вот по сравнению с сухим удивляюсь откуда тут столько говорливых людей, которых не видно ни в онлайне ни в оффлайне, нонеймов и нонфакторов. Большинство явно не имеют собственной позиции, и можно сказать занимаются флеймом. Кто эти все люди? На сухом в 2001-2004 когда я играл в Ил-2 были компетентные личности, Yoss, Polar и американский пилот, забыл его ник, и один пилотажник, они ломали копья с Медоксом, а остальные сначала спрашивали у них, что правильно в игре, а что нет и они объясняли почему так. И даже несмотря на строгие правила сухого, где не было случайных людей, все равно Медокс перестал общаться на сухом из-за плача синих, общался только на sim-hq. Тут в большинстве обсуждений дневников просто флуд, я заходил в эти темы чтобы почитать зеленые сообщения, но разработчики то читают все, не отразится ли это на качестве игры, когда время высококлассного специалиста расходуется на общение с случайной толпой? Может даже кто-то специально отвлекает.

Опубликовано:
14 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

Нет, недостаточно. Если время виража неверно, УА неверный, перегрузка неверная, можно просто утилиту выбросить. Кроме картинки, ни какого анализа. Сидеть и пересчитывать нафиг не надо. Лучше вообще не делать чем делать так. А потом при каждом удобном случае тыкать носом комьюнити, что они, комьюнити балбесы. Петрович, выше про хамство был разговор. Не находишь общее в таком подходе по отношению к комьюнити? Вы же людей ещё и на расходы подвели объявив о поддержке утилиты. Это копейки конечно, но блин, зачем? Никогда не поверю что вы не знали о кривых результатах когда делали вывод в таквью. Но при этом не помню, что при объявлении поддержки, заявили о том что расчеты будут кривыми. Или я не прав и объявляя поддержку сразу заявили что расчеты некорректны? А как должен догадаться об этом человек, на форум не заходящий?  

 

Мирон, скажи, а почему МЫ должны отвечать за неправильный расчёт параметров полёта в СТОРОННЕЙ утилите?

 

Вы нас просили поддержку для анализа тактики боёв, или для анализа ФМ? Мы вам обещали какую-то поддержку утилит с целью анализа ФМ?

 

Ты можешь мне не верить, право твоё, но лично я узнал о том, что TacView рассчитывает УА неправильно только когда появились первые "сенсации" на форуме, "срывающие покровы". До тех пор я даже не знал, какой состав данных мы выдали в TacView, меня к этой работе в принципе не привлекали, её делал другой программист.

 

Я вот не помню текста анонса, где мы сообщили о поддержке TacView, но почему-то уверен на 99%, что там не было ни слова о том, что теперь вы, дорогие форумные специалисты по аэродинамике, можете разбирать ФМ по косточкам. Наверняка в анонсе заявлялись совсем другие цели для комьюнити. Не? Ошибаюсь?

 

И не надо мне, пожалуйста, предъявлять, если не хочешь со мной совсем поссориться, что я, якобы, при каждом удобном случае тыкаю комьюнити носом, что они балбесы. Это НАС при каждом удобном случае тыкают носом в УА 30-40° по TacView, заявляя, что у нас всё неправильно. Одни и те же люди, из раза в раз. Хотя объяснения им давались многократно. А кто к нам с тем затем, тот от того и того - третий закон Ньютона. Но, видимо, не доходит, и видимо не дойдет, пока не начнём банить как на соседнем форуме, без разговоров.

 

 

17 часов назад, Gimpel сказал:

Я про это видел на Ютубе и в руководстве для ближнего воздушного боя. Привожу на картинке.

800.png

 

Здесь авторы - вирпилы, насколько я вижу. Разработчики этот эффект "разогрева" подтверждали? Я не слышал ничего подобного из лётной практики, мне этот "разогрев" кажется очень сомнительной фишкой.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Чтобы тема полностью не перешла в лингвистический диспут, вопрос, утрированный, но все же:

мессер входит в вираж за яком, у яка радиус чуть меньше, у мессера скорость чуть больше, кому плохее.

 

Ответ «Андрею Петровичу» не предлагать)

 

Опубликовано:
15 минут назад, MicroShket сказал:

То есть можно, не будучи специалистом, взять и предложить фигню, а потом вот так одним махом отправить "на деревню к дедушке" после вполне логичного вопроса. 

 

От всё бы тебе ручки свои позаламывать, да волосы пеплом пообсыпать. Вместо задавания глупых вопросов и глупых же фантазий, загуглил бы интересующий тебя вопрос и всё. Но без цирка с конями же, никак да?:biggrin:

Опубликовано:
4 минуты назад, airking сказал:

загуглил бы интересующий тебя вопрос и всё. Но без цирка с конями же, никак да?:biggrin:

Ну так тут же каждый является диванным экспертом в мириаде областей. А я несколько раз задавал тот вопрос, на который ответа не было и, очевидно, не будет. Прямо как самого серверного сервера.

Опубликовано:
21 минуту назад, AnPetrovich сказал:

Здесь авторы - вирпилы, насколько я вижу. Разработчики этот эффект "разогрева" подтверждали? Я не слышал ничего подобного из лётной практики, мне этот "разогрев" кажется очень сомнительной фишкой.

Это плацебо пополам с тем эффектом, что при плавном нарастании перегрузки летчик выдерживает больше, чем при резком.

То есть фича действует только на первый разворот и связана именно с тем, что можно после "разогрева" резко дернуть ручку и стоять потом на 8 - а не схлопнуть глаза на 6ке.

Ну либо надо плавно выводить на 8ку - но типа "угол проигрываем".

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
32 minutes ago, AnPetrovich said:

 

Мирон, скажи, а почему МЫ должны отвечать за неправильный расчёт параметров полёта в СТОРОННЕЙ утилите?

 

Вы нас просили поддержку для анализа тактики боёв, или для анализа ФМ? Мы вам обещали какую-то поддержку утилит с целью анализа ФМ?

 

Ты можешь мне не верить, право твоё, но лично я узнал о том, что TacView рассчитывает УА неправильно только когда появились первые "сенсации" на форуме, "срывающие покровы". До тех пор я даже не знал, какой состав данных мы выдали в TacView, меня к этой работе в принципе не привлекали, её делал другой программист.

 

Я вот не помню текста анонса, где мы сообщили о поддержке TacView, но почему-то уверен на 99%, что там не было ни слова о том, что теперь вы, дорогие форумные специалисты по аэродинамике, можете разбирать ФМ по косточкам. Наверняка в анонсе заявлялись совсем другие цели для комьюнити. Не? Ошибаюсь?

 

И не надо мне, пожалуйста, предъявлять, если не хочешь со мной совсем поссориться, что я, якобы, при каждом удобном случае тыкаю комьюнити носом, что они балбесы. Это НАС при каждом удобном случае тыкают носом в УА 30-40° по TacView, заявляя, что у нас всё неправильно. Одни и те же люди, из раза в раз. Хотя объяснения им давались многократно. А кто к нам с тем затем, тот от того и того - третий закон Ньютона. Но, видимо, не доходит, и видимо не дойдет, пока не начнём банить как на соседнем форуме, без разговоров.

  

 

К примеру этот пользователь. Когда-то человек желающий общаться и помогать комьюнити создал тему.

Туда пришёл пользователь Мирон и устроил флейм. Честно говоря я бы не хотел чтобы такие люди как Мирон считались разработчиками за комьюнити. Тут много людей которые ведут себя неадекватно потому что другим не до них дела, чтобы бороться с ними, и правила форума все таки предусматривают культурное общение, поэтому люди не скандалят с тролями, чем троли и пользуются. Но вы как разработчики не можете себе позволить пройти мимо пользователей. Но вы можете их сортировать. У вас на форуме должен быть функционал меток, типа троль, полезный игрок, поставили бы ему соответствующую метку, не было бы очередной полемики, так как вы бы не считали за адекватного представителя комьюнити. Ну и отсутствие меток тоже бы вам разработчиком дало информацию насколько подробный ответ стоит давать такому юзеру. Иначе как бы не получилось что разработчики как с родными общаетесь с каждым пользователем, а по достоинству это оценить может не каждый. Людям которые рассматривают разработчиков как цель для своих претензий, вполне бы устроила техподдержка. Имхо общение с разработчиками могло быть о чём-то интересном, о том как что-то в игре сделать лучше, ну или хотя бы не отвлекать их. 

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано:
2 часа назад, Valentin_K сказал:

Есть люди которым нравится прокачка, без прокачки вообще не может существовать самый популярный игровой жанр RPG. Есть игроки которым нравятся игры-менеджеры,  другим кликабельность, третьи не могут без задушевного сюжета, четвёртые без рейтингов и медалей, пятые без онлайна на 100 + человек и т.д. и т.п. 

А про прокачку, уверен на 100% что мало кто из офлайнеров скажет - да ну нафиг, если это будет РПГ формат, только не на коленке и для вида собранный, а по взрослому - как симуляция. 

 

 

Будут оставаться играть, но мало. Остальным же нужа мотивация, чтоб не сбегать. Мотивация - это целая наука, её, мне кажется, надо изучать каждому кто создаёт что-то ориентированное на массовость. 

 

В жизни - жизнь одна. Проиграл - всё, второго шанса нет. Любой игровой режим с возрождениями - это априори аркада, в отличие от уникального игрового режима где жизнь одна. Поэтому в аркаде с возрождениями какие могут быть ещё "реалистичные" баны на 5 минут - человек зашёл получить дозу именно аркадной интенсивности, 5 минут без неё - ад. Другое дело игровой режим в котором игрок будет ассоциировать себя и игрового персонажа - 1 выезд/вылет - 1 жизнь. Но для этого игровая ситуация возсоздаваемая таким режимом должна быть уникальная, неповторимая, каждый раз. Игрок, человек,  будет знать за что он борется - борется именно за этот уникальный игровой момент, ситуацию, которая возможно больше не повторится, а поэтому цена сама по себе. 

 

В общем рекомендую (как диванный аналитик) почитать книги про игровой дизайн и мотивацию, уверен найдёшь там не мало идей как в несколько раз улучшить игровую привлекательность твоего сервера.

Для оффлайнеров в карьере есть режим одной жизни. Кому как, а мне этого достаточно для того, что бы прочувствовать ценность виртуальной тушки.

 

Оффтоп.

Многие РПГ модули не подразумевают прокачки вовсе. Развитая прокачка была популяризирована как Time gate изначально в crpg, что бы растянуть игровое время при ограниченном запрограммированном контенте. Ну и уже потом стала использоваться повсеместно для того, что бы  увеличить 3 часа контента за 10 долларов в 100 часов недокентента за 60 (цифры могут варьироваться, но суть надеюсь понятна). Или как вариант 100 часов недоконтента за бесплатно, в 3 часа контента за 100 долларов, за примерами далеко ходить не надо.

 

В стимуляторе контент - это не сюжет. В стимуляторе контент - это полеты и тайм гейт в виде прокачки/смерти/поставьте нужное - это препятствие для получения контента. Кому то нравится процесс прокачки как таковой, но без билдов и вариативности он не понравится даже им, так как для них самое важное в процессе - это min max и нагиб.

 

Я думаю про это можно так же почитать в книжках по гейм дизайну.

 

Что до мотивации играть, то она у каждого своя, но ситуацию с прокачкой этот проект уже прошёл и как показали реалии этой прокачке в основном люди были не рады.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Разработчики прошу вас добавьте инструменты для бомбадировщиков.. Такие как калькулятор угла ветра, линейку, компас и карандаш. Очень нужны ! 

 

Снимок.JPG

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Это плацебо пополам с тем эффектом, что при плавном нарастании перегрузки летчик выдерживает больше, чем при резком.

То есть фича действует только на первый разворот и связана именно с тем, что можно после "разогрева" резко дернуть ручку и стоять потом на 8 - а не схлопнуть глаза на 6ке.

Ну либо надо плавно выводить на 8ку - но типа "угол проигрываем".

О, важное уточнение: все это работает только на серверах догфайта. И именно для этой "среды" и предполагается.

Правда, я в своей жизни "разогрев" видел один раз, несмотря на то, что рекламируется он широко. (только хотел написать "деллыч его очень любит" - как обратил внимание на автора инструкции :) ). И, честно говоря, он выдал намерения противника с головой: я сразу понял, что он будет резко разворачиваться на пределе блека и пытаться зайти в хвост, поэтому не стал играть в его игру и после схождения плавно пошел в набор - этот кадр в результате меня не догнал примерно 3км по высоте и остался болтаться снизу.

 

Соответственно в двб и других менее сферических боях чем дуэльник/свалка никакие разогревы не практикуются. 

И даже в РАФе им не учили :)

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
35 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Вот вам пример из жизни:

 

Рафаль развернулся на 3/4 за 10 секунд.

Значит ли, что он выполняет вираж за 13 секунд? Нет, "нифига" - он его выполняет секунд за 25-30. И именно поэтому он крутит только 3/4 - просто потому что дальше с потерей скорости будет падать и темп разворота. А ему "покрасоваться", а не круги крутить ;) Максимально он вообще может выжать 36 градусов в секунду - но это скорее даже не 3/4, это 1/2. 

И эти его развороты на 3/4 - уже даже не боян, это классика :)

 

Я не пойму, я или не ясно выражаюсь либо одно из двух.

 

1. На предоставленном вами ролике Рафаль выполняет разворот на 3/4 за 10 сек на максимальной скорости 1900км/ч?   Я думаю нет. Если есть такое видео я бы посмотрел.) 

За сколько секунд Рафаль и с каким радиусом выполнит разворот на скорости почти два маха?

А Фока выполняет манёвр на скорости превышающей на 54 км/ч, её максимальную скорость в горизонте  по ЛТХ, на данной высоте и на чрезвычайном режиме. Хотя на треке игры  видно что фока маневрирует без форсажа.  Как эту ситуацию можно объяснить?

 

2. Тяговооруженность Рафаля - 1,03, а Фоки А-8 0,29-0,33.  По данным Википедии к примеру. Хотя понятие Тяговооруженность у реактивов и поршневых различаются. 

Но это почти не важно, достаточно скорости и радиуса, чтоб понять невозможность этих манёвров фоки.

 

Так что приведенный вами пример в виде Рафаля, ни чего не объясняет  и не доказывает по отношению к FM Фоки.

С таким же успехом можно показать это полет.

 

 

Спасибо большое за ответы на первые вопросы.

 

Опубликовано:
20 часов назад, Pchel сказал:

Так, чего здесь-то писать, пиши в личку Джейсону, как правильно игру развивать, а то он то поди не в курсе... Мучается бедненький, думает чё делать?... Желает счастья для всех, даром, и пусть ни кто не уйдет обиженным, а ни как не выходит "каменный цветок")))

Так Джейсон в целом в курсе. И именно потому, что каменный цветок не выходит, начались активные движения с тем, чтобы он начал выходить. Что я, повторюсь, всей душой приветствую, несмотря на очень малый темп выхода. 

 

16 часов назад, Parabellum сказал:

Так можно и бан за рекламу сторонних проектов поймать :lol:

Это несерьезно. Тут, наверное, треть напрямую оттуда, из оставшихся больше половины там играть пробовала, остальные что-то уже слышали. Это там про здешний проект могут не знать. 

 

16 часов назад, MicroShket сказал:

Ну, например, у янки в руководствах используется вполне приличный глагол to jerk - дергать, рвать. Культура речи-с. 

Так он примерно то же и означает как бы :king:

Опубликовано:
4 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

Туда пришёл пользователь Мирон и устроил флейм.

О, господи... Я так понял какие-то внутренние обидки?)))

В той теме, я говорил о том, что такая тема уже есть, не более того. Я бы как раз банил за дубляж тем, за беспредельный оверквотинг. Чтобы сначала читали что есть и поиском пользовались ;)

А минуса, да, ввести стоит. Но пойми, прося гильотину для соседа, нужно и о своей шее подумать. 

 

Опубликовано:
5 часов назад, MicroShket сказал:

Ну так тут же каждый является диванным экспертом в мириаде областей. А я несколько раз задавал тот вопрос, на который ответа не было и, очевидно, не будет. Прямо как самого серверного сервера.

Понимаю, вам, в гугле забаненым, очень тяжко жить. Приходится на форумах глупые вопросы задавать и получать на них глупые ответы, иногда:cray:. Не падай духом, держись.:friends:

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Valentin_K сказал:

Другое дело игровой режим в котором игрок будет ассоциировать себя и игрового персонажа - 1 выезд/вылет - 1 жизнь. Но для этого игровая ситуация возсоздаваемая таким режимом должна быть уникальная, неповторимая, каждый раз. Игрок, человек,  будет знать за что он борется - борется именно за этот уникальный игровой момент, ситуацию, которая возможно больше не повторится, а поэтому цена сама по себе.

Я тут соглашусь на 100%. Не обязательно даже 1 вылет = 1 жизнь делать, можно просто сделать цену смерти достаточно ощутимой, вопрос - как это сделать и при том дать возможность жить всем остальным? Будем честными, у всех когда то был период в жизни, когда "взлет, посадка и вираж - самый сложный пилотаж" (ботов тоже сюда же запишем).

 

В оффлайн игрушках это можно реализовать через настройки сложности и скриптовые миссии/кампании. В онлайн как мне кажется это могут сделать только сами люди, точнее - игровые организации.

Мне очень нравится например в соседнем проекте Grim Reapers (можно посмотреть их канал на youtube). Они делают как кооперативные миссии, так и PvP. У них формат - не полномасштабная война, а все лишь операция, но есть несколько моментов которые их выделяют из остальной массы:

  • Перед полетами есть фаза планирования - кто что делает, как атакует и т.д. Учит планированию тактическому.
  • 1 жизнь. Сбили - сидишь и ждешь окончания боя. Учит не рисковать понапрасну.
  • Вылет производится всегда и исключительно - группой или несколькими группами (если у них задачи разные). Особенно интересно смотреть когда бьется группа против группы (например одна группа прикрывает цели, а другая их атакует). Учит слетанности и групповому взаимодействию.
  • После полетов - обязательный разбор что пошло хорошо, а что не очень. Помогает людям лучше оценивать последствия принятых ими решений.

Если нет людей, готовых летать большими группами и готовых учиться летать вместе, то я даже не представляю как можно такого геймплея достичь.

Разумеется, такая игра понравится далеко не всем, но я исключительно показать как одна организация может сделать интересный (на мой взгляд) онлайн геймплей и который очень хорошо вписывается в критерии, озвученные Вами выше.

 

В других организациях фокус бы делался именно на первоначальное обучение летчиков, в третьих организациях - на воздушные свалки и т.д. Не уверен что все они смогли бы сосуществать на одном сервере (возможно это и не нужно), но как мне кажется по другому дать возможность людям иметь тот геймплей, который хотят именно они если и можно, то не понятно как (если это вообще возможно).

 

И вот что важно - что бы у организаций были инструменты необходимые для создания контента - миссий, кампанй и т.д. И я так понимаю у Ил-2 тут возможности не такие развитые и интуитивно понятные, как многим хотелось бы ?

 

P. S. вторая резервная диванная эскадрилия :)

Изменено пользователем Tesarus
  • Нравится 1
Опубликовано:
5 часов назад, AnPetrovich сказал:

Мирон, скажи, а почему МЫ должны отвечать за неправильный расчёт параметров полёта в СТОРОННЕЙ утилите?

Наверно потому, что вы что то делали, чтобы в данной утилите появились данные из разрабатываемой вами игры? А в ней есть такие параметры как перегрузка, скорость, УА. Откуда человеку купившему утилиту знать что для БзС её лучше не использовать, т.к. кроме отрисованной линии все остальные параметры полета отражаются некорректно. Трекир тоже сторонняя утилита. Но было бы странно обнаружить что ось Z (к примеру) не поддерживается, т.к. для осмотра достаточно X и Y. Нет, не логично?

 

5 часов назад, AnPetrovich сказал:

для анализа тактики боёв, или для анализа ФМ?

Петрович, а тактика боя ограничивается линией полета? Скорость, перегрузка не нужны? Для меня это открытие, честно. Я всегда разбирал дуэльные треки с анализом скорости и перегрузки (по степени блэка). При схождении это помогало. Ну будем делать по старинке, не проблема. 

 

5 часов назад, AnPetrovich сказал:

Ты можешь мне не верить

Почему я должен не верить? Верю. TackView удалил. Если введете акселерометр, то она мне и не нужна более :)

 

5 часов назад, AnPetrovich сказал:

но почему-то уверен на 99%, что там не было ни слова о том, что теперь вы, дорогие форумные специалисты по аэродинамике, можете разбирать ФМ по косточкам.

Тут передергиваешь. Странно было бы увидеть анонс: "Дорогие форумчане! Мы сделали поддержку утилиты, но учтите, что это, это и это работает неправильно. Учитесь делать расчеты самостоятельно".

 

5 часов назад, AnPetrovich сказал:

И не надо мне, пожалуйста, предъявлять, если не хочешь со мной совсем поссориться, что я, якобы, при каждом удобном случае тыкаю комьюнити носом, что они балбесы. Это НАС при каждом удобном случае тыкают носом

Давай без форумных угроз. Не серьезно.

В текущем раскладе, с поддержкой утилиты, вы всегда будете тыкать носом вновь входящих и каждый будет открывать для себя что утилита работает некорректно с выводом параметров из БзХ. И каждый вновь входящий, пока не прозреет, будет тыкать вас, что у вас запредельные УА и т.п. Это просто замкнутый круг.

Так кто же этот круг нарисовал и кто его может разорвать? ;)

Или в TackView невозможно вывести корректные данные и она сама всегда пересчитывает? Как я понимаю, на сегодня, что не хотите (или я не прав?). 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
6 часов назад, Valentin_K сказал:

Есть такая легенда, учитывая что что СУ, что ИСУ

Первый вариант не был массовым.

В анонсе СУ, а значит меньше бронирование, его будут чпокать так же как сейчас КВ-1с. Подозреваю, СУ-122 будет полезнее.

 

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, ZZAAMM сказал:

 

А Фока выполняет манёвр на скорости превышающей на 54 км/ч, её максимальную скорость в горизонте  по ЛТХ, на данной высоте и на чрезвычайном режиме. Хотя на треке игры  видно что фока маневрирует без форсажа.  Как эту ситуацию можно объяснить?

 

Уважаемый "ЗАМ", в следующий раз потрудитесь свой видеотруд публиковать чуть менее, чем через месяц после событий, тогда, возможно, некая "вторая" сторона, принимавшая участие в событиях, предоставит трек. Что интересно, у автора на яке не возникает вопроса, как так получилось, что у яка, при макс скорости 530 км в час бывает скорость порядка 600. У меня вопрос. У вас там вообще помутнение, что ли?

Изменено пользователем Norz
Опубликовано:

Возможность добавлять свои фотографии на панельную доску появится только после следующего обновления ведь?

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

У вас на форуме должен быть функционал меток, типа троль, полезный игрок

Ага. троль, полезный игрок, иноагент..) Еще можно метки там, типа, красный треугольник, черный треугольник, два треугольника

Вообще полезность уже есть - кирпичи. Но только толку от неё..

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, L0gan сказал:

Разработчики прошу вас добавьте инструменты для бомбадировщиков.. Такие как калькулятор угла ветра, линейку, компас и карандаш. Очень нужны ! 

 

Снимок.JPG

 

Почему же только бомбардировщиков? Новая карта, по заверению разработчиков - огромна. Ну, если нужно летать без GPS, то мне непонятно как это можно делать без удобных инструментов. Я много раз спасибо говорила ребятам KG40, кто поддерживает информацию по БоБ, массу интересного они сами/несами наработали, собрали, превратили в методику. Здесь бы тоже неплохо бы иметь инструментарий подобный и почему бы не прямо в игровом клиенте. Я бы таже от калькулятора пилотского не отказалась! Летать в плохую погоду, с больших высот и кошмар летчика тех времен - ночью, не только бомберам интересно на огромной карте же!

 

??‍♀️??‍✈️

 

 

11 часов назад, KOPCAP сказал:

prokachka.jpg.99a76e33ef062eda1c1215e545d543a5.jpg

 

Шутки шутками, но картинки нужно расставить в обратном порядке и назвать «прогресс знаний и умений летчика». Да, да, именно наоборот и тогда будет верно. ?

 

 

Изменено пользователем Elsa
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
25 минут назад, Elsa сказал:

Здесь бы тоже неплохо бы иметь инструментарий подобный и почему бы не прямо в игровом клиенте.

Люто поддерживаю. Банальная линейка -транспортир и карандаш + возможность  рисовать-ставить пометки на карте существенно упростили бы процесс, не убивая "хардкорности" -никто не запрещал летчикам на своих картах ставить пометки, рисовать маршруты и вести записи. 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Корсар. А на четвертом уровне прокачки должен был быть пенсионер усатый из деревни дураков)

Опубликовано:
1 час назад, Elsa сказал:

 

Почему же только бомбардировщиков? Новая карта, по заверению разработчиков - огромна. Ну, если нужно летать без GPS, то мне непонятно как это можно делать без удобных инструментов. Я много раз спасибо говорила ребятам KG40, кто поддерживает информацию по БоБ, массу интересного они сами/несами наработали, собрали, превратили в методику. Здесь бы тоже неплохо бы иметь инструментарий подобный и почему бы не прямо в игровом клиенте. Я бы таже от калькулятора пилотского не отказалась! Летать в плохую погоду, с больших высот и кошмар летчика тех времен - ночью, не только бомберам интересно на огромной карте же!

 

??‍♀️??‍✈️

 

 

 

Шутки шутками, но картинки нужно расставить в обратном порядке и назвать «прогресс знаний и умений летчика». Да, да, именно наоборот и тогда будет верно. ?

 

 

 

Про это и прошу !  летать без GPS на огромной карте,  можно заблудится, об этом просят и на англоязычном сайте. Не понимаю почему игнорируют эти детали. 

На тех же танках, у командира должен быть компас, карандаш, и линейка. Постоянно сворачивать игру, делать поправки и расчеты. Доколе 

Опубликовано:

Хочется и функционал коммуникации через карту, передавать сообщение другим игрокам "внимание на указанный квадрат". 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, adds сказал:

Хочется и функционал коммуникации через карту, передавать сообщение другим игрокам "внимание на указанный квадрат". 

Если это будет симулироваться реалистично, без мигающих квадратиков и масштабируемой карты из будущего, то наверное здорово. Ждем дневников по режиму маршала

При правильной симуляции в мультиэкипаже будет смысл, т.к. реальному командиру радиофицированного танка, судя по тому, что они сами пишут, порою некогда даже наблюдением заниматься

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, ZZAAMM сказал:

1. На предоставленном вами ролике Рафаль выполняет разворот на 3/4 за 10 сек на максимальной скорости 1900км/ч?   Я думаю нет. Если есть такое видео я бы посмотрел.) 

За сколько секунд Рафаль и с каким радиусом выполнит разворот на скорости почти два маха?

А Фока выполняет манёвр на скорости превышающей на 54 км/ч, её максимальную скорость в горизонте  по ЛТХ, на данной высоте и на чрезвычайном режиме. Хотя на треке игры  видно что фока маневрирует без форсажа.  Как эту ситуацию можно объяснить?

 

2. Тяговооруженность Рафаля - 1,03, а Фоки А-8 0,29-0,33.  По данным Википедии к примеру. Хотя понятие Тяговооруженность у реактивов и поршневых различаются. 

Но это почти не важно, достаточно скорости и радиуса, чтоб понять невозможность этих манёвров фоки.

 

Так что приведенный вами пример в виде Рафаля, ни чего не объясняет  и не доказывает по отношению к FM Фоки.

Если "лезть в бутылку" - то да, ничего не "обьясняет".

 

На предоставленом ролике рафаль выполняет разворот на скорости 360 узлов, что есть 660 км/ч. И нет, эта скорость - просто совпадение. Самое главное, что нам она не особо важна, важен общий принцип и понимание, что такое форсированный разворот и насколько он может быть быстрее виража.

Радиус такого разворота к слову - 380 метров. Еще он может сделать разворот на 1/2 с радиусом 270 метров. И ни один установившийся вираж на этом самолете даже близко не будет лежать к этим цифрам.

 

Привязка к максимальной скорости не имеет никакого смысла, тем более не имеет смысла сравнивать максимальную скорость поршневого самолета и турбореактивного с форсажной камерой. Тяговооруженность рафаля влияет не на то, с какой скоростью он разворачивается - а на то, с каким темпом он теряет в своих разворотах скорость. Но даже она не помогает ему сделать полный оборот с угловой скоростью 30 градусов в секунду - поэтому только 3/4.

 

В чем именно заключается "невозможность" для фоки - вы не рассказали. Только пытались сравнить форсированный разворот и установившийся вираж.

Если вы считаете, что на скорости 610 (да хоть 650 км/ч) фока не может лететь с перегрузкой в 9g - это не так. По Сумакс она может лететь с перегрузкой в 11.5g. Особенно учитывая, что 650 - это не такое большое число маха у земли.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Norz сказал:

 

Уважаемый "ЗАМ", в следующий раз потрудитесь свой видеотруд публиковать чуть менее, чем через месяц после событий, тогда, возможно, некая "вторая" сторона, принимавшая участие в событиях, предоставит трек. Что интересно, у автора на яке не возникает вопроса, как так получилось, что у яка, при макс скорости 530 км в час бывает скорость порядка 600. У меня вопрос. У вас там вообще помутнение, что ли?

 

Многоуважаемый "Норз", в следующий раз постарайтесь не влезать в мою переписку. Мне вашего "экспертного" мнения и и на форуме "Либерти" хватило через край.

Что, когда и где публиковать, я решу как-нибудь без вашего участия. Тем более я к вам не обращался по поводу этого видео, как к участнику или ещё как-то. А если подгорает то туши народными средствами.

И второе, прежде чем что-то постить, нужно как минимум: ознакомится с материалами, подумать, если не помогает спросить у друзей, знакомых, наконец поспрашивать на тематических форумах, потом опять подумать, почитать соответствующую литературу. И только после этого, высказывать свои предположения, и выдавать скорость 533-510 км/ч за 600 км/ч.

Посмотрите внимательно ролик, и покажите то место где вам причудилась скорость 600 км/ч,  у летящего за Фокой Яка.

 

  • Нравится 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...