Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Наверное потому, что это еще только тестирование, и разрабы еще окончательно ничего не решили.

Хотябы как озвучено сделали бы, и то круто было бы.

Изменено пользователем POMAH_52reg
Опубликовано:

- У тебя шесть! шесть! 

- Ручку от себя! Ручку от себя))):wacko:

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Konig сказал:

- У тебя шесть! шесть! 

- Ручку от себя! Ручку от себя))):wacko:

Скрытый текст

Может австралийцы это...:)

 

Опубликовано:
14 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ну поэтому и вопрос - в эти 10-15 секунд входит дезориентация после восстановления сознания? Или вы решили ее не учитывать, поскольку например по вашим данным она не всегда проявляется или мала? Или потому что и так хардкорно?)

 

Называя цифру до 10-15 секунд я имел ввиду период так называемой "абсолютной неработоспособности", когда пилот находится в полном блэкауте. Выход из потери сознания (и постепенное восстановление управления) сейчас сделан продолжительностью около 5 секунд, однако дальнейший период "относительной неработоспособности" (дезориентации) мы не имитируем. Моё личное мнение - такого хардкора вполне достаточно. Возможно я не прав, и возможно мы ещё вернёмся к этому вопросу в будущем.

 

  • Спасибо! 6
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нда... с физиологией заморочились. Жаль что на 90% серверов это выключат, а на оставшихся 10 ни кто играть не будет....

Особенно классно это на догфайте))) 

Блин, ребяты, вы в свою игру играете хоть?)))

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Ahtuba сказал:

Кстати, спасибо джоедр...рам за мотивацию.

 

Эти нехорошие человеки, занимаются сим безобразием на малых скоростях. О каких заоблачных перегрузках и тем более длительных, на скоростях меньше 300км/ч, может быть речь. Это другие мАтивировали. А с этими надо бороться другими методами. В моём понимании (сравниваю конечно со старичком), нужна правка срывных и штопорных характеристик. Тогда эффект будет.   

Изменено пользователем Sashka1308
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

В центрифуге уже при 6 после 20 секунд нехорошеет..... 

На довольно энергичном пилотаже (я уже когда-то писал), когда сам самолётом управляешь, все перегрузки: а) ожидаемы и  б) кратковременны. Сидя в "заднем кабинете" , не управляя, зачастую не успеваешь прессом/ногами "скукожиться" - отсюда блэкаут. Но небольшой по времени и сразу приходишь в себя (как сходит "шторка") и вполне работоспособен.  на 39-й элке привозил больше 8-ки (по прибору). Даже не заметил, когда так хватанул.

Другое дело - предельный по тяге вираж. Перегрузка меньше, но время влияния больше... Устаешь, больше, чем на петлях и всяких вертикальных восьмёрках....

 

Да, с ППК-2 (ещё советским) нам врачи говорили, что снимает перегрузку на единицу.. реально с ним полегче, но не всегда он, зараза, штатно работал....

Изменено пользователем VadiS-
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Нда... с физиологией заморочились.

Такую жись, не дай бог никому... :) Тцикать, думаю в комфорте будем, при клозетах там, и домашних "медиках", ежели чего...

И да, кажется нужны ещё несколько моделей пилота в коке, вернее их физиономий...?

Изменено пользователем =19fab=Atom
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Jason_Williams сказал:

LOL No that is not where they are. Unfortunately, shrinking the image for the post made it much tougher to spot them. But rest assured, they are there out much farther than 10km like now.

Ну, то что мистер Джейсон увидит Мустанги с Тандерами на дистанции 10 км и дальше, я никогда не сомневался. smile1.gif

А вы, Андрей Петрович, как считаете, в реальности возможно ли увидеть истребитель, с расстояния больше 10 км?

Спрашиваю у вас, т.к. считаю вас наиболее компетентным в этом вопросе. 

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано: (изменено)

Петрович , как беркут, с тридцатки всё отмечает))))) Мышь не проскочит...)))

 

Изменено пользователем VadiS-
  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Kirill сказал:

в реальности возможно ли увидеть истребитель, с расстояния больше 10 км

Я конечно не Петрович, можно ли простую "Сесну" сравнить с истребителем? У меня аэродром в 12 км от окна, вижу их заходы и круги, но - это ЖИВЫМ глазом... и достаточно удовлетворительно, но не отчетливо... и конечно при идеалной погоде, да ещё и на фоне неба..

Изменено пользователем =19fab=Atom
Опубликовано:
11 minutes ago, Kirill said:

Well, the fact that Mr. Jason will see Mustangs with Thunder at a distance of more than 10 km I never doubted. smile1.gif

And you, Andrei Petrovich, in your opinion, is it really possible to see a fighter from a distance of more than 10 km?

I ask you because I consider you the most competent in this matter. 

 

Don't be a jerk. I have flown in several light aircraft and many commercial aircraft and when I fly I spend much time looking at long range objects. I'm always comparing to IL-2 and how to make IL-2 more realistic. And it is not hard to find information about pilots seeing airplanes at longer than 10km (6.6 miles) distances. For instance, Chuck Yeager talks about spotting enemy formations at much longer ranges than 10km like 20-30 miles or more. He attributed much of his success in WWII to his excellent eyesight. At over 10km it is still quite difficult to see other planes in IL-2, but they are out there and you never know when your own eagle eye will spot something distant. You won't be able to identify something that far out, but at least you can see movement under the right conditions. We play IL-2 on computer monitors with limited resolution so we have to get creative in how we present things at long range. Our solution is about as good as it can possibly get on a computer. When against the ground it is even tougher. You'll get used to it. This coupled with the pilot physiology should make combat more realistic.

 

Jason  

  • Нравится 5
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, Jason_Williams сказал:
16 минут назад, Jason_Williams сказал:

Well, the fact that Mr. Jason will see Mustangs with Thunder at a distance of more than 10 km I never doubted. smile1.gif

And you, Andrei Petrovich, in your opinion, is it really possible to see a fighter from a distance of more than 10 km?

I ask you because I consider you the most competent in this matter. 

 

16 минут назад, Jason_Williams сказал:

Don't be a jerk. I have flown in several light aircraft and commercial aircraft and when I fly I spend much time looking at long range objects. And it is not hard to find information about pilots seeing airplanes at longer than 10km (6.6 miles) distances. For instance, Chuck Yeager talks about spotting enemy formations at much longer ranges than 10km like 20-30 miles or more. He attributed much of his success in WWII to his excellent eyesight. At over 10km it is still quite difficult to see other planes in IL-2, but they are out there and you never know when your own eagle eye will spot something distant. You won't be able to identify something that far out, but at least you can see movement under the right conditions. We play IL-2 on computer monitors with limited resolution so we have to get creative in how we present things at long range. Our solution is about as good as it can possibly get on a computer. When against the ground it is even tougher. You'll get used to it. This coupled with the pilot physiology should make combat more realistic.

 

Jason 

==============================================

ПЕРЕВОД ГУГЛА :)

Не будь придурком. Я летал на нескольких легких самолетах и коммерческих самолетах, и когда я летаю, я провожу много времени, глядя на объекты дальнего действия. И нетрудно найти информацию о том, что пилоты видят самолеты на расстоянии более 10 км (6,6 миль). Например, Чак Йегер говорит о обнаружении вражеских формирований на гораздо больших расстояниях, чем 10 км, например 20-30 миль или больше. Он приписал большую часть своего успеха во Второй мировой войне своему превосходному зрению. На расстоянии более 10 км все еще довольно трудно увидеть другие самолеты в Ил-2, но они там, и вы никогда не знаете, когда ваш собственный орлиный глаз заметит что-то далекое. Вы не сможете идентифицировать что-то настолько далеко, но, по крайней мере, вы можете видеть движение при правильных условиях. Мы играем в IL-2 на компьютерных мониторах с ограниченным разрешением, поэтому нам нужно проявить творческий подход в том, как мы представляем вещи на большом расстоянии. Наше решение настолько хорошо, насколько это возможно на компьютере. Когда против Земли это еще жестче. Ты привыкнешь к этому. Это в сочетании с физиологией пилота должно сделать бой более реалистичным.

Вот это по нашему... ?

Думаю, всё правильно, смотрящий да воззреет и узрит...

 

Mr. Jason! Please make settings disable technomate in the settings of the dedicated server, please...

Изменено пользователем =19fab=Atom
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Jason_Williams сказал:

Don't be a jackass. My 4K monitor maxes out at 60FPS with Vsync On and when I snapped the photo it momentarily drops below 60 because I hit the button twice. Don't start with me. 

Jason

 

I'm glad I got your attention Jason. You see, many of us have performance problems on good computers.
But the developers do not give comments on this matter, saying that they have everything okay.

Just recently, one of the developers directly said that yes, there is a problem, there is no one to solve

Maybe you change the development plan to pay attention to game performance?
At the moment, it is sometimes impossible to play due to staters. Especially online


 

Опубликовано:
16 минут назад, Kirill сказал:

Ну, то что мистер Джейсон увидит Мустанги с Тандерами на дистанции 10 км и дальше, я никогда не сомневался. smile1.gif

А вы, Андрей Петрович, как считаете, в реальности возможно ли увидеть истребитель, с расстояния больше 10 км?

Спрашиваю у вас, т.к. считаю вас наиболее компетентным в этом вопросе. 

    Ну началось , любители ловить рыбку в мутной воде сейчас поднимут вой  : " Такой видимости  не может бы потому что этого не может быть ни когда !!! " .

 А меня задрало ни кого  в упор не видеть  в игре , только в Tacview на записи можно хоть что-то или кого-то  увидеть .

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, STOIKIY сказал:

 

I'm glad I got your attention Jason. You see, many of us have performance problems on good computers.
But the developers do not give comments on this matter, saying that they have everything okay.

Just recently, one of the developers directly said that yes, there is a problem, there is no one to solve

Maybe you change the development plan to pay attention to game performance?
At the moment, it is sometimes impossible to play due to staters. Especially online

Стойкий  это твоя запись ,это в записи тормозит или в игре, хотя это не так важно, у меня так же в игре картинка тормозит И С ЭТИМ МОЖНО ИГРАТЬ И НЕРВЫ НЕ ТРЕПАТЬ.?

 

 

Изменено пользователем -DED-Proks
Опубликовано:
37 минут назад, =19fab=Atom сказал:

 

Mr. Jason! Please make settings disable technomate in the settings of the dedicated server, please...

 

Yes eventually I hope we can do this, but it is a controversial topic and affects appeal of sim to beginners so must make right decision. Most users not advanced like you. Loft made this decision long ago, not me.

 

Jason

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за физиологию!!!

Будет ли графическое отражение усталости летчика или приближения потери сознания хотя бы в упрощенном режиме игры? Так сказать для отработки нового режима.

 

Опубликовано:

Понравилась подробность в подходе к моделированию перегрузок. Раненый пилот будет хуже переносить перегрузки?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, Paleh.0090 сказал:

    Ну началось , любители ловить рыбку в мутной воде сейчас поднимут вой  : " Такой видимости  не может бы потому что этого не может быть ни когда !!! " .

 А меня задрало ни кого  в упор не видеть  в игре , только в Tacview на записи можно хоть что-то или кого-то  увидеть .

Одноглазый человек хорошо видит? А мы все одноглазые, т.к. смотрим в МОНитор (от слова - моно). 

 

В играх, геймлейно, давно научились выделять объекты 3 способами - размытием заднего фона, яркостью или миганием, есть ещё 4-ый - конкретно указывают рамкой или стрелкой. 

 

Заставить на моно-мониторе мозг видеть контакты как-то иначе наверное нельзя - ужеб придумали. 

 

В рамках ила нужно наверное чуть размывать фон всего кроме самолёта, либо отделять самолёт от окружающего простанства цветом или яркостью (HDR мониторы наверное с этой задачей справятся), либо мигание. 

 

Самый технологичный - это HDR вкупе со сглаживанием (что никаких лесенок и глючных пикселей) и 4K монитором. 

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 minutes ago, Jason_Williams said:

 

Yes eventually I hope we can do this, but it is a controversial topic and affects appeal of sim to beginners so must make right decision. Most users not advanced like you. Loft made this decision long ago, not me.

 

Jason

 

The arcade, which helps beginners, does not allow experienced virpils to play the simulator. Therefore, it should be possible to turn off technological arcade tips, and then experienced players will be able to create a server for themselves. At the same time, beginners can play on a different server for beginners with arcade tips and simplifications. We need flexibility of settings, from full realism to the ability to play with the mouse.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
1 минуту назад, Valentin_K сказал:

Одноглазый человек хорошо видит? А мы все одноглазые, т.к. смотрим в МОНитор (от слова - моно). 

 

В играх, геймлейно, давно научились выделять объекты 3 способами - размытием заднего фона, яркостью или миганием, есть ещё 4-ый - конкретно указывают рамкой или стрелкой. 

 

Заставить на моно-мониторе мозг видеть контакты как-то иначе наверное нельзя - ужеб придумали. 

 

Т.е. нужно чуть размывать фон всего кроме самолёта, либо отделять самолёт от окружающего простанства цветом или яркостью (HDR мониторы наверное с этой задачей справятся), либо мигание. 

 

Самый технологичный - это HDR вкупе со сглаживанием и 4K монитором. 

Могу вас разочаровать - на дальних дистанциях человек видит объекты не "в объёме".. Ибо для того, чтоб ястребок за 3 км видеть в "стерео" - надо межзрачковое расстояние побольше  нескольких метров иметь. Т.е. бинокулярное зрение только для ближайших объектов.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, Valentin_K сказал:

Самый технологичный - это HDR вкупе со сглаживанием и 4K монитором

Такой!? 

 

Уверен, что 7/8 -х вообще не понимают  о чем идет здесь речь. но я б не против попробовать.. ?

Изменено пользователем =19fab=Atom
Опубликовано:

Возможно если запретить игре употреблять везде чистый чёрный и чисто белый кроме как на самолётах, то видимость станет более "естественной", т.к. будет "движущийся объект" = "истинно чёрно-белый". Костыль, но на мой взляд лучше чем среди 10000 пляшущих пикселей искать 10001. Либо как вариант - делать белый ореол вокруг контакта - типа движущийся объект - чем выше скорость - тем ореол ярче.

Опубликовано:

Все мигания, HDR и прочую фигню типа маркеров тока опционально!:banned: Только для желающих. А мне и так с модами хорошо.:cool:

Опубликовано:
27 минут назад, Jason_Williams сказал:

Yes eventually I hope we can do this, but it is a controversial topic and affects appeal of sim to beginners so must make right decision. Most users not advanced like you. Loft made this decision long ago, not me.

Sooner or later You will come to this need anyway. Beginners Online, don't climb on hardcore servers, we are also talking about the settings that will put the dedicated server, and we filled in just 3-4 server.

Anyway the Loft I saw the game more as a single than a network. The situation has changed for a long time, we need a good online flight simulator...

 

With respect, mr. Jason

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
Только что, =19fab=Atom сказал:

Anyway the Loft I saw the game more as a single than a network. The situation has changed for a long time, we need a good online flight simulator... 

And I do not need any online. I need a good offline. The right way, comrades!:big_boss:
 
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, FoxbatRU сказал:

And I do not need any online. I need a good offline. The right way, comrades!

Так тебе и не нужна настройка сервера, которая выключает техночат, летай оффлайн, что мешает?

Изменено пользователем =19fab=Atom
Опубликовано:
Только что, =19fab=Atom сказал:

Так тебе и не нужна настройка сервера, которая выключает техночат, летай оффлайн, что мешает?

Мне не нужна, я модом могу выключить, если захочу. Мне может помешать просимая смена приоритетов.;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, FoxbatRU сказал:

Мне может помешать просимая смена приоритетов

К сожалению, здесь нет приоритетов, пока во всяком случае, сплошные сметение и метания. Иначе Ил-2 давно бы уже приобрел былую популярность. Рано или поздно придётся ставить на что то одно... Не прогадать бы.

Изменено пользователем =19fab=Atom
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
18 минут назад, Red_Pilot сказал:

Могу вас разочаровать - на дальних дистанциях человек видит объекты не "в объёме".. Ибо для того, чтоб ястребок за 3 км видеть в "стерео" - надо межзрачковое расстояние побольше  нескольких метров иметь. Т.е. бинокулярное зрение только для ближайших объектов.

Оно не только для ближайших объектов, оно способно "вычеркнуть" их из сознания и видеть только дальние. С монокулярным зрением такой фокус не прокатит

Опубликовано:

лучше-бы вместо новых фишек,заставили ботов выполнять команды,и убрали растворяемость объектов на фоне облаков,когда до объекта 400 метров ,а до облака несколько километров самолёты очень часто пропадают...,

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, Valentin_K сказал:

Оно не только для ближайших объектов, оно способно "вычеркнуть" их из сознания и видеть только дальние. С монокулярным зрением такой фокус не прокатит

Это называется аккомодация, к бинокулярном или монокулярному зрению отношения не имеет

Изменено пользователем Red_Pilot
Опубликовано:

Вот думаю, зачем за 30 км видеть контакт, когда такие как я с 10 не успевают к нему приблизится, а очухаясь на земле, задаются вопросом - и кто это там меня?  :))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, =19fab=Atom сказал:

Вот думаю, зачем за 30 км видеть контакт

Для оффлайну. ;) После того, как попробовал мод увеличивающий дальность обнаружения контактов, в стоке вообще невозможно играть.

Да и для Тихого океана наверно пригодиться...

Опубликовано:
5 минут назад, =19fab=Atom сказал:

Вот думаю, зачем за 30 км видеть контакт, когда такие как я с 10 не успевают к нему приблизится, а очухаясь на земле, задаются вопросом - и кто это там меня?  :))

На высоте 7-8 км видимости может не хватать.. А с другой стороны, наверное, крупные объекты (бобры) будут видны дальше, чем истребители. 

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, FoxbatRU сказал:

После того, как попробовал мод увеличивающий дальность обнаружения контактов...

Всё ты правильно рассуждаешь... Но, у каждой галочки в настройках - свой потребитель, и чем галочек больше, тем легче каждому найти свою игру будь то офф или онлайн.

Изменено пользователем =19fab=Atom
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Только что, =19fab=Atom сказал:

чем галочек больше, тем легче каждому найти свою игру будь то офф или онлайн.

Тут нельзя не согласиться. Плюсомёт разряжен. :)

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Red_Pilot сказал:

А с другой стороны, наверное, крупные объекты (бобры) будут видны дальше, чем истребители.

Если не путаю, то в старичке так и было, отрисовка бобров в раза 1.5-2 была дальше истебителей. Это конечно тоже надо учитывать при реализации.

Сейчас все проявляются с равного расстояния, только последние жирнее.

Изменено пользователем =19fab=Atom
Опубликовано: (изменено)

Огромное спасибо за дневник Тв. Петровичу и Мр. Джесону. Очень многообещающее обновление будет, пожалуй одно из самых серьезных за последний 2 года в плане ведения воздушного боя. С нетерпением жду физиологическое обновление, сдерживая физиологические позывы.
Для мистера Джейсона:

Thank you so much for continuous progress, Mr. Jason! IL-2 is already the best combat simulator of aviation of the second world war, now it seems ready to break a new wall and get to a new high sky.

Изменено пользователем ross_Rasim
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...