Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, AnPetrovich сказал:

.

На самом деле визуализацию имело бы смысл сделать. Чтобы игроки понимали, как вообще работает эта механика, как быстро стамина утекает на каких перегрузках и при каких темпах, как она восстанавливается. Разумеется, с возможностью выключить ее в упрощениях, чтобы чувствовать себя более хардкорным игроком, чем с индикатором. Понятно, что такой индикатор не очень реалистичен и отражает степень усталости мышц стенок сосудов -- но ничего страшного в этом нет. Ведь существуют датчики боекомплекта, к примеру, плюс во всех симуляторах всегда была возможность включить, скажем, радиовысотомер или датчик путевой скорости.

 

Плюс все-таки слайдеры с настройкой выносливости, особенно индивидуальные для разных сущностей, были бы в тему. Вместе с изнашиваемыми самолетами, "настоящими" сослуживцами и прочими полезностями вроде смерти или выбывания из строя от первого попадания. 

 

 

 

18.08.2019 в 10:44, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

 

А что не так? Он должен сразу за увеличением УА траекторию менять? Это ж тяжеленная хрень, он как бомбер весит, а то и поболее некоторых. 

 

9 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

Недостаток виньетирования в том, что оно ограничивает видимость в игре

зато реалистично. При сильных нагрузках в жизни виньетка та еще. 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, =19fab=Korch сказал:

Давайте по другому...корректно...это же обсуждение обновления и дальнейших обновлений? Правильно?

Нет, неправильно, это обсуждение дневника разработки. Когда выйдет обновление - будет создана соответственная тема.

Изменено пользователем adds
Опубликовано:
9 часов назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

! А нашим самолётам в догон стрелком, ЦИК ... и -2 наших самолёта. 

Ви пгосто не умеете атаковать бомбардировщиков! обратитесь на форум - вас тут научат))) 

  • ХА-ХА 9
Опубликовано:
8 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Я сегодня специально поговорил с двумя широко известными в узких кругах лётчиками, имеющими огромный опыт пилотажа. Ну мало ли, вдруг я чего не понимаю... Так вот оба в один голос сказали, что они никак не могут прогнозировать, на какой перегрузке у них начнут закрываться шторки. И что по самочувствию этого заранее не определить. Только по факту - когда начинают закрываться, тогда уже и понимаешь, сколько сейчас сдюжишь.

 

Но да, я понимаю, пока сам не полетаешь - этого не понять...

Ну давайте подробнее разберемся - толерантность к перегрузкам появляется от усталости мышц , которые перестают напрягаться чтобы не давать крови стекать от головы в низ. Т. Е на первых перегрузках мышцы напрягаются и работают как Американские костюмы, на последующих мышцы устают все больше и не напрягаються там где до этого напрягались. Почему современные пилоты не чувствуют заранее, это может быть из-за переоценки своих сил, так как сидят они в кресле и дёргают маленький джойстик который наверняка имеет электроприводы. В спорте например делаешь жим лёжа 70кг  , сделал первый подход десять раз , сел посидел две минуты делаешь второй и уже десять не можешь. Хотя сидя отдыхая думаешь что можешь. Как определить что ты не сможешь сделать второй подход по десять ? Надо встать походить взять гриф пустой пару раз поднять и руки покажут что устали. Понимание приходит в процессе работы. Так как лётчики 2м.в. вертели штурвал двумя руками с усилиями и постоянно крутили переставной и кучу триммеров а не сидели в кресле и нажимали кнопки то и переоценить свои силы у них шансов было меньше чем у современных пилотов. Мое мнение что они точно не переоценивали свои силы а наоборот недооценивали, так как часто не вступали в бой а немцы вообще только на вертикалях. Т.е общая усталать и мысли "а что если не доверчу, не смогу или не успею, а земля так близко, и прыгнуть точно не получится" перевешивали мысли типо этих " та ладно пофиг, ещё петлю сделаю " и тут тебе Блэк аут неожиданно, потому что внезапно организм перестал напрягаться. Вообще вам в любом случае виднее. 

То как сейчас реализованно ранение пилота, и невозможность покинуть самолёт, затруднение управления рулями это очень круто. В очках реальности это все даёт интересные ощущения, особенно на таве когда надо по-любому дотянуть до Филда. Побольше бы таких эффектов в игре.

Опубликовано:
35 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

Ви пгосто не умеете атаковать бомбардировщиков! обратитесь на форум - вас тут научат))) 

При чем сосквадовец))) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, Shade сказал:

Чтобы игроки понимали, как вообще работает эта механика, как быстро стамина утекает на каких перегрузках и при каких темпах, как она восстанавливается.

в дневниках  приводился некий график опорный. Вот что-то подобное было бы хорошо реализовать. Вообще было бы хорошим подспорьем в освоении симулятора хотя бы какую-то документацию именно по реализации таких вещей  в виде специального раздела, где бы были  расписаны подробности для желающих их изучить. Пока мы опираемся на небольшие описания, ответы в теме и нашу фантазию))  

В любом случае, когда эта "усталость" будет введена - можно пробовать. 

Но! Уже потенциально положительный побочный момент попробую пованговать: введение данной механики  сразу же поднимет волны добра по поводу видимости контактов на ближних и дальних дистанциях. И,есть надежда, что и до этого руки дойдут.

Откуда такие мысли? Вчера на крыльях решил попробовать позаходить поплавнее- поумнее: замечаю 2 кона у земли. У меня высота 3000. расстояние до конов по прямой - порядка 5-6 км. Делаю Очень плавный разворот со снижением,  на 1,5 начинаю строить на них плавную атаку  с небольшим углом пикирования, веду цели в прицеле, приближаюсь к ним метров на 600-800 и они РАСТВОРЯЮТСЯ. Сзади идет напарник, который говорит  - они вот перед тобой, под тобой - я их не вижу в упор. Я прохожу их, разворачиваюсь боевым, и разорвав дистанцию на тот же 1+ км- начинаю их видеть очень хорошо и отчетливо. 

Перед этим другой игрок в ТС так же потерял из видимости целую а20 вблизи. Сейчас ФМ позволяет исправлять подобные ситуации достаточно резкими маневрами, доворотами, перевотротами- отвесными пикированиями. Что будет, когда этого не будет?:)))) 

Опубликовано:
24 минуты назад, volk_ov сказал:

Ну давайте подробнее разберемся - толерантность к перегрузкам появляется от усталости мышц , которые перестают напрягаться чтобы не давать крови стекать от головы в низ. Т. Е на первых перегрузках мышцы напрягаются и работают как Американские костюмы, на последующих мышцы устают все больше и не напрягаються там где до этого напрягались. Почему современные пилоты не чувствуют заранее, это может быть из-за переоценки своих сил, так как сидят они в кресле и дёргают маленький джойстик который наверняка имеет электроприводы. В спорте например делаешь жим лёжа 70кг  , сделал первый подход десять раз , сел посидел две минуты делаешь второй и уже десять не можешь. Хотя сидя отдыхая думаешь что можешь. Как определить что ты не сможешь сделать второй подход по десять ? Надо встать походить взять гриф пустой пару раз поднять и руки покажут что устали. Понимание приходит в процессе работы. Так как лётчики 2м.в. вертели штурвал двумя руками с усилиями и постоянно крутили переставной и кучу триммеров а не сидели в кресле и нажимали кнопки то и переоценить свои силы у них шансов было меньше чем у современных пилотов. Мое мнение что они точно не переоценивали свои силы а наоборот недооценивали, так как часто не вступали в бой а немцы вообще только на вертикалях. Т.е общая усталать и мысли "а что если не доверчу, не смогу или не успею, а земля так близко, и прыгнуть точно не получится" перевешивали мысли типо этих " та ладно пофиг, ещё петлю сделаю " и тут тебе Блэк аут неожиданно, потому что внезапно организм перестал напрягаться. Вообще вам в любом случае виднее. 

То как сейчас реализованно ранение пилота, и невозможность покинуть самолёт, затруднение управления рулями это очень круто. В очках реальности это все даёт интересные ощущения, особенно на таве когда надо по-любому дотянуть до Филда. Побольше бы таких эффектов в игре.

Выше Зеп ссылку кинул на интересную книжку, возможно в ней есть ответы на вопросы.

Я вот понял так, что речь идет о другой усталости. Обычная физическая усталость как в спорте характеризуется достаточно длительными процессами связанными с истощением запаса питательных веществ в клетках и накоплением в них продуктов распада. Соответственно и период восстановления длится от нескольких часов, до нескольких суток. Тут как минимум покушать надо и прогнать через организм достаточно жидкости, чтобы "вымыть" продукты распада.

А вот при перегрузках "усталость" другого рода. Очень похоже, что она связана с нарушением кислородного баланса в клетках мозга. Происходит кислородное голодание из-за недостаточного кровоснабжения и так же образуются тельца обедненные кислородом, которые надо выводить с кровью. Но процессы эти скоротечные и измеряются секундами, а время восстановления минутами. Именно поэтому "усталость" перегрузочная может никак себя не проявлять. И еще надо учитывать тот факт, что нарушаются функции мозга, а соответственно и самовосприятие пилота. То есть пилот просто не способен на субъективном уровне уловить изменения в состоянии, так как аппарат "улавливания изменений" (мозг) как раз и подвержен негативному воздействию.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 часов назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Пилили-пилили, пилили-пилили ... И что !? И ничего ! Села ! А нашим самолётам в догон стрелком, ЦИК ... и -2 наших самолёта. 

А если бы делали заходы по заветам короля воздуха, смогли бы сбить 8 110х за один бк. Эх молодежь :hunter:

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
5 часов назад, Shade сказал:

Разумеется, с возможностью выключить ее в упрощениях,

ты наверно 

хотел сказать в усложнениях..

5 часов назад, Shade сказал:

Понятно, что такой индикатор не очень реалистичен и отражает степень усталости мышц стенок сосудов -- но ничего страшного в этом нет. Ведь существуют датчики боекомплекта, к примеру, плюс во всех симуляторах всегда была возможность включить, скажем, радиовысотомер или датчик путевой скорости.

только что на 4 страницы спорили о помогаторах разного рода,так нет,нам в симуляторе их мало,добавьте ещё один,неужели Петровчч не ясно объяснил?...,и на скольких самолётах ВОВ были датчики БК или радио высотомер?...

любой симулятор со включенными помогаторами превращается в аркаду.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Chekist_ сказал:

При чем сосквадовец))) 

"Ваш Кэп" опять решил отметиться, какой он внимательный))

Иди лучше видос делай, как обещал, про эталонное сбитие бомбера, видишь же как это востребовано)

14 минут назад, mehh сказал:

любой симулятор со включенными помогаторами превращается в аркаду

Если будет возможность отключать эту "стамину" на сервере, то почему нет. Я же сейчас в быстром вылете могу включить счетчик боеприпасов на советском самолете.

Вообще, считаю, что было бы неплохо в панель приборов счетчик перегрузки ввести, наряду с показателями высоты и скорости.

28 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

И еще надо учитывать тот факт, что нарушаются функции мозга, а соответственно и самовосприятие пилота. То есть пилот просто не способен на субъективном уровне уловить изменения в состоянии, так как аппарат "улавливания изменений" (мозг) как раз и подвержен негативному воздействию.

Во время поднятия на Эльбрус (5642 м) столкнулся с таким эффектом. На высоте выше пяти тысяч привал и наш старший попросил одного парня сделать обратный отсчет от ста... Он посчитал, мы послушали, все нормально, старший сделал видео. Уже внизу посмотрели его. Паренек, считая, явно тормозил, пропускал цифры, возвращался обратно в отсчете... Но ни он и не мы этого тогда не заметили. Это был эффект от кислородного голодания, оказывается адекватное восприятие обстановки незаметно теряется при недостатке кислорода

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
Опубликовано:
16 часов назад, Skv_Atochi сказал:

А если такой "умный", то объясни как в морозную погоду может быть болтанка и вообще от чего она происходит?

За объяснениями лучше к метеорологам, но точно могу сказать, что зимой болтанка вполне себе бывает. Вот тут я, к примеру, когда-то описывал подобные условия:

 

Опубликовано: (изменено)
11 hours ago, =2ndSS=JOCKER said:

Пилили-пилили, пилили-пилили ... И что !? И ничего ! Села ! А нашим самолётам в догон стрелком, ЦИК ... и -2 наших самолёта. 

 

11 hours ago, =2ndSS=Lawyer1 said:

110-ки бетонные

Spoiler

 

 

52 minutes ago, JGr8_Leopard said:

А если бы делали заходы по заветам короля воздуха, смогли бы сбить 8 110х за один бк. Эх молодежь :hunter:

Выпускайте Кракена!

У него уже и трек есть, уверен ?

Изменено пользователем WG_Muskat
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 минут назад, WG_Muskat сказал:

У него уже и трек есть, уверен

На данный момент мы уже ждем два трека:

1. От  II./JG51WaIther, который готов продемонстрировать красным господам , сбитие 10 любых, синих бамберов ПОДРЯД ,даже самых уберстрелковых (по их мнению)Н-16 ботов асов ,при этом не получая ни одного попадания,на любом красном истребителе.

2. От Chekist_, который обещал продемонстрировать "эталонное" сбитие Пе-2.

Других анонсов вроде пока не было

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Прогнозы усталости им нужно. Насколько я помню, в этой игре ничего прогнозировать нельзя: вот видишь, что нос противника тебя не достает - прилетает плюха, видишь, что Як-у уже не хватает энергии и он болтается внизу, но вдруг щитки в посадочное положение и вот он уже шпигует тебя из ШВАК-а, стреляешь в кабину двухмоторному бомбардировщику, а вместо экипажа повреждаются двигатели. Вы еще от метеорологов точных прогнозов потребуйте, юмористы.

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
46 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

На данный момент мы уже ждем два трека:

Кстати да, очень хочется посмотреть.

Опубликовано:
2 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

А если бы делали заходы по заветам короля воздуха, смогли бы сбить 8 110х за один бк. Эх молодежь :hunter:

Если бы вы слушали, как ты говоришь "короля воздуха", то давно бы поняли, что в данном случае, с вероятностью 95%, до стодесятки посылки со снарядами, тупо, не дошли:P. "Почта России", она - славится своими почтальонами:umnik2:. Следовательно, в неправильных манёврах можно обвинить только того, кого стрелок завалил. И то, только если его постоянно стрелки обижают, как некоторых:rolleyes:. А если не постоянно, то от случайной, пули-дуры, никто не застрахован.

Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

))) ... Свежак, только что ! Сервер TAW - http://taw.stg2.de/ru/pilot_sortie.php?id=45510&name=SvAF/F16_ArgaMyggan Это тело, прилетело на 110-ке, зашёл на филд, получил от зен 3(!) хороооших попадания (целый !). Я его пробил хорошо несколько раз (по кабине, левый двигатель запыхтел чёрным-чёрным дымом), зашли сосквадовцы с разных ракурсов. Пилили-пилили, пилили-пилили ... И что !? И ничего ! Села ! А нашим самолётам в догон стрелком, ЦИК ... и -2 наших самолёта. 

Вопрос к разработчикам ! - Что вообще с игрой происходит ?  

ПОЖАЛУЙСТА ! Исправте баги в своём продукте !

Видос давай. Без записи с видеорегистратора всё это попахивает пи.. брехнёй)))

110-ка вообще очень нежный аппарат.

Изменено пользователем II./JG51Grasser
Опубликовано:

Если бы мышечную усталость ввели, тогда да, без её отображения в том, или ином виде, реализьмы было бы мало. А устойчивость к перегрузкам, никак не прогнозируется. Все источники это подтверждают. Следовательно, отображение именно этого параметра - не реалистично. Но для особых настроек, ввести можно, я считаю. Если для этого не придётся сильно заморачиваться разрабам.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ага ,полоску как в "мортал комбате" на приставке "сега",на пол экрана)))),кончилась полоска-газ в пол и по прямой до дому,не дай бог собьют..))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, mehh сказал:

ага ,полоску как в "мортал комбате" на приставке "сега",на пол экрана)))),кончилась полоска-газ в пол и по прямой до дому,не дай бог собьют..))

Лучше индикатор перегрузки в панель приборов

Опубликовано:
42 минуты назад, II./JG51Grasser сказал:

Видос давай. Без записи с видеорегистратора всё это попахивает пи.. брехнёй)))

110-ка вообще очень нежный аппарат.

Видали мы таких нежных...в темных подворотнях

Опубликовано:
17 минут назад, mehh сказал:

ага ,полоску как в "мортал комбате" на приставке "сега",на пол экрана)))),кончилась полоска-газ в пол и по прямой до дому,не дай бог собьют..))

 

11 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Лучше индикатор перегрузки в панель приборов

А я думал, что вы хардкорщики:rolleyes:. Надо же, так ошибиться в людях:biggrin:

В принципе, от того, как это будет(если будет, конечно) реализовано, это не перестанет быть читом, как маркеры. Даже для уровня нормал. А вот там, где бесконечный БК и неуязвимость присутствуют, там - да, почему бы и нет?

Опубликовано:
2 минуты назад, airking сказал:

А я думал, что вы хардкорщики:rolleyes:. Надо же, так ошибиться в людях:biggrin:

так я не для себя прошу,я не ас,скорее новобранец)))),для людей-же..),мне в офф-е и так хорошо)

Опубликовано:

Остаётся один невыясненный (для меня) вопрос: Когда обнова?

 

Опубликовано:

Где то писали про конец сентября.

Опубликовано:
24 минуты назад, airking сказал:

А я думал, что вы хардкорщики

Лично я за хардкорные сервера, а там панель приборов всегда отключена)

Опубликовано:
4 часа назад, volk_ov сказал:

давайте подробнее разберемся - толерантность к перегрузкам появляется от усталости мышц , которые перестают напрягаться чтобы не давать крови стекать от головы в низ.

В поперечно-полосатых скелетных мышцах есть обратная связь к сознанию. В продольной мускулатуре сосудов есть входящая иннервация от вегетативной нервной системы, но я ни разу не слышал об обратной связи от этих волокон, тем более -- к сознанию. Поэтому утомление скелетных мышц мы чувствуем, а сосудов -- нет. 

 

3 часа назад, mehh сказал:

только что на 4 страницы спорили о помогаторах разного рода,так нет,нам в симуляторе их мало,добавьте ещё один,неужели Петровчч не ясно объяснил?...,и на скольких самолётах ВОВ были датчики БК или радио высотомер?...

любой симулятор со включенными помогаторами превращается в аркаду.

Таки да, на скольких самолетах, представленных в игре, был радиовысотомер? 

Помогаторы нужны в том числе и в обучении, к примеру. Вводимая механика не очевидна -- так почему не показать игрокам, как она работает при их действиях? Объяснение Петровича же вообще лежит в параллельной плоскости. 

Ну а помогаторов в игре есть некоторое количество -- и это хорошо. От увеличения их количества игра только приобретет, никак не потеряет. 

И -- нет, симулятор от аркады отличается более сложной физикой, а не количеством информации на экране. Например, в Думе зеленая броня поглощает 33% входящего урона, в то время как синяя -- все 50%, однако, определить это возможно только методом эксперимента. При этом Дум -- аркада. В относительно современных авиасимуляторах можно включать радиовысотомеры, путевую и земную скорость, отключать кабину с выводом в 2Д-режиме практически любых показаний. При этом они остаются симуляторами. 

Ну и да, некоторые играют в симуляторы с упрощениями и получают не меньше удовольствия. Я не вижу в этом проблем. 

Опубликовано:

Не буду конкретно кому-то писать. Просто есть проблема, реальная проблема в игре. Я её озвучил не придерживаясь стороны, красный/синий. Но как обычно вместо того, чтобы задуматься, заходят "шутники", "юмористы" и начинается стёб. Красный топит за красны, синий за синих. А мы, а у вас, а сами то и т.д. В итоге тема с проблемой засерается так, что начала не найти. Потом сидя с той стороны монитора, народ переходит на личности и тема закрывается. Многим такой расклад нравится или всё же вы хотите играть в игру без багов и ереси ? Разрабы не летают, вы(мы) почти каждый день и соответственно нам баг отловить проще и быстрее. А если народ просто хочет "попетросянить" с удовлетворённым лицом "героя" монитора, смысл тогда двигаться вперёд игре ? И да, "герой-мониторщик" обязательно отреагирует.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

тема с проблемой засерается

А я уже 5 лет прошу возможность переключать тему в режим просмотра постов только от людей из команды и администрации, чтобы самую важную информацию вылавливало без прочтения 100500 страниц флуда. Оно ведь железное -- так и пусть трудится. А если будет желание, можно будет переключиться обратно в режим прочтения сообщений от юзеров. Более того, это не какая-то фантастика, такое давно есть и давно работает, причем не 15 ли уже лет на многих форумах. 

Изменено пользователем Shade
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
24 минуты назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Но как обычно вместо того, чтобы задуматься, заходят "шутники", "юмористы" и начинается стёб.

А надо на серьёзных щах начать обсуждать как толпа дядек со скрипящими зубами, сжимая в потных ладошках пластмассовый джойстик не смогли сбить один самолёт?

Читер он или нет, баг ли это иль что иное - пишите в баги, в тему версии 3.102, создавайте отдельную тему, подкрепляя свои посты треками.

Только не нужно врываться в тему обсуждения Дневников с этим своим "горем" и кричать тут как потерпевший. Реакция на это будет всегда соответствующей.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
33 минуты назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Просто есть проблема, реальная проблема в игре. Я её озвучил не придерживаясь стороны, красный/синий.

Озвучиваете может не там? Есть тема с багрепортами + личка разработчиков. Если есть реальные стабильные некорректные данные, которые можно воспроизвести, то в чем дело?

 

Опубликовано: (изменено)
42 минуты назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Не буду конкретно кому-то писать. Просто есть проблема, реальная проблема в игре. Я её озвучил не придерживаясь стороны, красный/синий. Но как обычно вместо того, чтобы задуматься, заходят "шутники", "юмористы" и начинается стёб. Красный топит за красны, синий за синих. А мы, а у вас, а сами то и т.д. В итоге тема с проблемой засерается так, что начала не найти. Потом сидя с той стороны монитора, народ переходит на личности и тема закрывается. Многим такой расклад нравится или всё же вы хотите играть в игру без багов и ереси ? Разрабы не летают, вы(мы) почти каждый день и соответственно нам баг отловить проще и быстрее. А если народ просто хочет "попетросянить" с удовлетворённым лицом "героя" монитора, смысл тогда двигаться вперёд игре ? И да, "герой-мониторщик" обязательно отреагирует.

На такое твой же сосквадовник отвечает "летайте лучше, без ошибок, или пишите баг репорт в соотв тему". А тут нечего, у нас есть очень важные проблемы, техночат например, че вы туфту свою прогоняете. 

Изменено пользователем Chekist_
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
41 минуту назад, Shade сказал:

Ну и да, некоторые играют в симуляторы с упрощениями и получают не меньше удовольствия. Я не вижу в этом проблем.

 

И это замечательно!

Проблема в том, что тем, кто хочет играть с усложнениями показали большую бибу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, Chekist_ сказал:

летайте лучше, без ошибок, или пишите баг репорт в соотв тему

Ты уже начал меня цитировать?)) Это я конкретно тебе такое пишу)) 

А ты в ответ обещал показать, что типа что то умеешь

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
Опубликовано:

Раз оказались в зоне поражения стрелка, значит есть вероятность быть сбитым. Это реалистично. Значит не висите на 6 и стройте заходы правильно, стрелок на адреналине был, что тут обсуждать, все советы давно озвучены.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Раз оказались в зоне поражения стрелка, значит есть вероятность быть сбитым. Это реалистично. Значит не висите на 6 и стройте заходы правильно, стрелок на адреналине был, что тут обсуждать, все советы давно озвучены.

Мне кажется, что претензия там к живучести 110 и ослабевшему вооружению красных самолетов,  но кто то как обычно заметил только стрелков))

  • 1CGS
Опубликовано:
4 часа назад, AlexVVV сказал:

Насколько я помню, в этой игре ничего прогнозировать нельзя

1 час назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Не буду конкретно кому-то писать. Просто есть проблема, реальная проблема в игре. Я её озвучил не придерживаясь стороны, красный/синий.

 

Во, два типичных описания проблемы, в стиле - "Почините что нибудь где нибудь АААААаааааааааааааааааааааАААААААААА! " (с) 

Треков нет - но вы держитесь  :dash:

 

PS: я вот в который раз, наблюдаю все те-же лица - которые "уже давно ушли туда - где лучше", "давно закопали/откопали/перекопали" и купили "ажно А8 там" - и вообще - "ТАМ чувство полете лучше", но по какой-то неведомой причине - они все еще здесь.

 

Это какая-то форма мазохизма? Или ТАМ - нет форума? :)

  • Нравится 3
  • ХА-ХА 10
  • В замешательстве 2
Опубликовано:

А почему, собственно, 110 должна была быть сбита? Ну, стреляли вы, стреляла и она. 110 победила в честном поединке, у вас не получилось, у неё получилось. Раз она могла выжить, значит выжила, раз она могла сбить, вот вам и результат.

Опубликовано:
14 минут назад, Chekist_ сказал:

А почему, собственно, 110 должна была быть сбита? Ну, стреляли вы, стреляла и она. 110 победила в честном поединке, у вас не получилось, у неё получилось. Раз она могла выжить, значит выжила, раз она могла сбить, вот вам и результат.

Это для тех, кто жалуется на "нежность" и хрупкость стодесятки, конкретно в этом эпизоде она выдержала 86 попаданий от двух зениток, двух Яков и Мига.

Опубликовано:
55 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Мне кажется, что претензия там к живучести 110 и ослабевшему вооружению красных самолетов,  но кто то как обычно заметил только стрелков))

?! 110 живучая стала?Когда я это пропустил?Почему не доложили!1111

45 минут назад, =FB=VikS сказал:

 

Во, два типичных описания проблемы, в стиле - "Почините что нибудь где нибудь АААААаааааааааааааааааааааАААААААААА! " (с) 

Треков нет - но вы держитесь  :dash:

 

PS: я вот в который раз, наблюдаю все те-же лица - которые "уже давно ушли туда - где лучше", "давно закопали/откопали/перекопали" и купили "ажно А8 там" - и вообще - "ТАМ чувство полете лучше", но по какой-то неведомой причине - они все еще здесь.

 

Это какая-то форма мазохизма? Или ТАМ - нет форума? :)

Там банють нещадно сразу...и там поршни не православные и все там не православное, продались западу!

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...