Jump to content
AnPetrovich

228-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

36 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

И все таки усталость пилот ощущает. Но откуда о наличии усталости у пилота узнает игрок?


В жизни, уже через 5 минут отдыха после не слишком утомительного пилотажа, вы будете чувствовать себя вполне хорошо, и никакой "усталости" ощущаться уже не будет. Что, однако, не помешает вам вырубиться на меньшей перегрузке, если снова попробуете повторить.

Ещё раз повторю: "толерантность к перегрузке" не прогнозируется никакими "ощущениями". Хотя и является следствием измотанности организма.
Её можно предвидеть (мозгами), а по факту оценить можно только по расстройству зрения, когда перегрузка УЖЕ создана.

  • Like 4
  • Thanks 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Конечно же индикатор. Как иначе понимание приходит? Не путем же сложных расчетов в уме или в виде откровения свыше.

Очень просто понимание приходит - когда уже устал ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ввязываться в маневренный бой само по себе плохая идея была у пилотов тех лет . Почему бы теперь не перенять их мнение. Маневренный бой чаще всего оборонительный, если обнова покажет всем недостатки такой манеры, значит бои станут вестись более грамотно.

Edited by JGr8_Leopard
  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Skv_Atochi сказал:

Во первых попроще! А если такой "умный", то объясни как в морозную погоду может быть болтанка и вообще от чего она происходит?


Давайте, плиз, не так агрессивно (всех касается).

Зимой болтанка бывает, и не только термическая (зимой тоже есть потоки из-за неравномерного прогрева поверхности, хотя и не такие сильные как в другое время года), но также и ветровая. Обычно зимой фоновый ветер сильнее чем летом, и сдвиги ветра тоже сильнее. Вблизи рельефа может штырить вполне себе ничего. Так что болтанка зимой тоже бывает. Но в целом слабее чем летом, и реже, это да.

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:


Ещё раз повторю: "толерантность к перегрузке" не прогнозируется никакими "ощущениями". Хотя и является следствием измотанности организма.
Её можно предвидеть (мозгами), а по факту оценить можно только по расстройству зрения, когда перегрузка УЖЕ создана.

К сожалению не имею опыта полетов с существенными перегрузками и не штудировал по этой теме специальную литературу. Но если полагаться на ваши слова, то речь идет не об обычной физической усталости, а о какой-то специфической реакции организма, которую называют усталостью. Если это действительно так и обычная физическая усталость не имеет отношения к "усталости" от перегрузок в воздухе, то тогда забираю обратно свое предложение об индикаторе "усталости" в игре.

4 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Очень просто понимание приходит - когда уже устал ;)

:) В этом есть что-то мистическое.

У меня все гораздо проще, по мере нарастания усталости  - понижение тонуса (мышечная вялость), учащенный пульс (даже в состоянии покоя), дрожь в руках, боль в сухожилиях, сначала легкий, а затем и существенный отказ мышц. Ну а в экстремальной форме потеря сознания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

:) В этом есть что-то мистическое.

У меня все гораздо проще, по мере нарастания усталости  - понижение тонуса (мышечная вялость), учащенный пульс (даже в состоянии покоя), дрожь в руках, боль в сухожилиях, сначала легкий, а затем и существенный отказ мышц. Ну а в экстремальной форме потеря сознания.

И как же по "понижению тонуса, учащению пульса, дрожи в руках" и тд и тп сможете сказать, через сколько минут/часов вы не сможете держать в руках лопату/пилу/что угодно?))

Обычно же не "так, через 5 минут у меня отвалятся руки" - а "о, инструмент из рук вываливается уже - на сегодня все" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

если полагаться на ваши слова, то речь идет не об обычной физической усталости, а о какой-то специфической реакции организма, которую называют усталостью.

 

Да, речь идёт о той усталости, которая в контексте "измотанности перегрузками", что влияет на последующую толерантность к ним.
Её можно называть "усталостью", можно "утомлённостью", можно "измождённостью", как угодно.
Основная идея нашей новой модели в том, что если вы провели бой на перегрузках, то ваша толерантность к ним снизится, и чтобы её восстановить вам нужно передохнуть. Но спрогнозировать заранее - насколько вы опять готовы и к каким именно перегрузкам - вы можете только по "внутреннему таймеру", как в игре, так и в жизни.

  • Like 2
  • Thanks 2
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю подобное состояние назвать обычно, по-лётному: з...бался)))))))

Адептам визуализации этого состояния - ввести в игру красную лампочку, при загорании которой не видно приборов в кабине. Минуты на три-четыре непрерывного горения)))))

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ящитаю, что смена аватрки BlackSix'ом куда интереснее и интригующе, чем вся эта занудная двадцатистраничная муть.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

К сожалению не имею опыта полетов с существенными перегрузками и не штудировал по этой теме специальную литературу. Но если полагаться на ваши слова, то речь идет не об обычной физической усталости, а о какой-то специфической реакции организма, которую называют усталостью. Если это действительно так и обычная физическая усталость не имеет отношения к "усталости" от перегрузок в воздухе, то тогда забираю обратно свое предложение об индикаторе "усталости" в игре.

:) В этом есть что-то мистическое.

У меня все гораздо проще, по мере нарастания усталости  - понижение тонуса (мышечная вялость), учащенный пульс (даже в состоянии покоя), дрожь в руках, боль в сухожилиях, сначала легкий, а затем и существенный отказ мышц. Ну а в экстремальной форме потеря сознания.

Физическую усталость в игру не вводят. По крайней мере пока. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.08.2019 в 23:29, =LwS=Wize сказал:

Так, а как Штукаводы и Жужаводы, ну и Пешкаводы будут теперь без автомата вывода в горизонт летать?

Не знаю как на счёт штук и жуж, но на Пе-2 автомат вывода в принципе не нужен, не хватает сил пилоту вывести её на такие перегрузки при которых вырубает, да что там вырубает, даже в глазах не темнеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат как бы нужен чтоб из пикирования и выводить а не для создания перегрузок....И усилия там были очень большие даже штурмана помогали тянуть штурвал на выводе.Другое дело что бомбометание с крутого пикирования(60 и более гр) наши летчики на Пе-2 освоили тока во второй половине войны....

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ПИКИРУЮЩЕМ бобре только во второй половине войны с крутого ПИКИРОВАНИЯ  освоили?? Точно? А не потому не пикировали, что немецкие зены целые полки Пе-2 подряд сбривали, пристрелявшись по ведущему?

Edited by Red_Pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Автомат как бы нужен чтоб из пикирования и выводить а не для создания перегрузок....И усилия там были очень большие даже штурмана помогали тянуть штурвал на выводе.Другое дело что бомбометание с крутого пикирования(60 и более гр) наши летчики на Пе-2 освоили тока во второй половине войны....

Это понятно, но Вайз вроде не про это спрашивал, а про возможное "отключение" пилота при выводе. В контексте переделанных перегрузок, при пикировании, для пешки ничего не измениться.

Edited by Antimesser

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Red_Pilot сказал:

На ПИКИРУЮЩЕМ бобре только во второй половине войны с крутого ПИКИРОВАНИЯ  освоили?? Точно? А не потому не пикировали, что немецкие зены целые полки Пе-2 подряд сбривали пристрелявшись по ведущему?

Как раз Полбин в своей дивизии и продвигал эту методику за что и прославился..И сам метод по себе требует хорошей летной выучки и владение машиной.А Пешка сама по себе строгой была особенно на посадке.И где ж при таких потерях успеть подготовить крепких середнячков..

А я тебе а не Вайзу отвечал..Перегрузка на выводе не основной фактор а усилия на штурвале потребные.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, 1/JG601_Kazhen сказал:

А как до начала маневра понять, сорвется самолет или нет? Не думал об этом? 

Народ ну что вы в самом деле.. неужели непонятно что речь идёт о последствиях перегрузок которые были до этого. Тут говорят о том что бы был индикатор восстановления усталости, чтоб перед тем как вступить в бой не было блэкаута раньше времени. В жизни ты это чувствуешь телом, хотя это тоже спорный момент ( ведь многие просто переоценивают свои силы ) а в игре это как реализовать? Сделать учащенный ритм сердца, лёгкую дрожь типо монитора, пот по стеклу, ещё там разные эффекты или просто линию усталости нарисовать. Вот о чем речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при крутом пикировании как раз попасть в ЛА сложнее из-за больших и быстрых изменениях высоты скорости и места самолета.Те вычислители не справлялись с такой задачей...Другое дело когда поставят на нужном рубеже и высоте завесу из ЗА тогда да -трындец

Мехх выше правильно говорил про адреналин...Это как в драке-планка упала и погнал а после драки потом и руку не поднимишь и дыхалку не переведешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зенитки пристреливались к точке выхода из пикирования. Насчёт освоения во второй половине войны - спорный вопрос. Бомбили с пикирования и в начале войны, тут больше вопрос масштаба и целесообразности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Skv_Atochi сказал:

Во первых попроще! А если такой "умный", то объясни как в морозную погоду может быть болтанка и вообще от чего она происходит?

Объяснить не могу, всю ЖИЗЬ так у меня было и есть. Вроде понимаю а объяснить - шишь.:dash: Да и по физике двойка твердая у меня была.:blush: Однако это не помешало мне ВИДЕТЬ природу и происходящее вокруг.;)

 

ПС. Вижу Петрович уже ответил за меня, ПАСИБ ему огромное!!!:thank_you:И терпения с толерантностью к нам БАЛАБЕСАМ ТУТЭШНОГО форума.:biggrin:

3 часа назад, Skv_Atochi сказал:

Во первых попроще! А если такой "умный", то объясни как в морозную погоду может быть болтанка и вообще от чего она происходит?

Объяснить не могу, всю ЖИЗЬ так у меня было и есть. Вроде понимаю а объяснить - шишь.:dash: Да и по физике двойка твердая у меня была.:blush: Однако это не помешало мне ВИДЕТЬ природу и происходящее вокруг.;)

 

ПС. Вижу Петрович уже ответил за меня, ПАСИБ ему огромное!!!:thank_you:И терпения с толерантностью к нам БАЛАБЕСАМ ТУТЭШНОГО форума.:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем надо смотреть как оно будет реализовано. Непонятно как повлияет это на дог файт? Будет ли накапливаться перегрузка и в какой-то момент блэкаут на скоростях приграничных к перегрузкам? Т.е делаешь петлю вторую третью на четвертой ловишь перегруз по сумме накопленных усталостей или до определенной ДЖи перегрузки не влияют вообще ? Но мое мнение что с рукодрочкой надо что-то делать было в первую очередь, это ппц как нереалистично, хотя может новые перегрузки повлияют на это както.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, volk_ov сказал:

 Но мое мнение что с рукодрочкой надо что-то делать было в первую очередь, это ппц как нереалистично,

Эт точно, полностью поддерживаю.:good:

Edited by Sashka1308

Share this post


Link to post
Share on other sites

))) ... Свежак, только что ! Сервер TAW - http://taw.stg2.de/ru/pilot_sortie.php?id=45510&name=SvAF/F16_ArgaMyggan Это тело, прилетело на 110-ке, зашёл на филд, получил от зен 3(!) хороооших попадания (целый !). Я его пробил хорошо несколько раз (по кабине, левый двигатель запыхтел чёрным-чёрным дымом), зашли сосквадовцы с разных ракурсов. Пилили-пилили, пилили-пилили ... И что !? И ничего ! Села ! А нашим самолётам в догон стрелком, ЦИК ... и -2 наших самолёта. 

Вопрос к разработчикам ! - Что вообще с игрой происходит ?  

ПОЖАЛУЙСТА ! Исправте баги в своём продукте !

  • Like 1
  • Haha 5
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Пилили-пилили, пилили-пилили ...

110-ки бетонные

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

))) ... Свежак, только что ! Сервер TAW - http://taw.stg2.de/ru/pilot_sortie.php?id=45510&name=SvAF/F16_ArgaMyggan Это тело, прилетело на 110-ке, зашёл на филд, получил от зен 3(!) хороооших попадания (целый !). Я его пробил хорошо несколько раз (по кабине, левый двигатель запыхтел чёрным-чёрным дымом), зашли сосквадовцы с разных ракурсов. Пилили-пилили, пилили-пилили ... И что !? И ничего ! Села ! А нашим самолётам в догон стрелком, ЦИК ... и -2 наших самолёта. 

Вопрос к разработчикам ! - Что вообще с игрой происходит ?  

ПОЖАЛУЙСТА ! Исправте баги в своём продукте !

Если поменять слово "110-ке" на "Пешке" то будет более правдоподобно)))

  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

Если поменять слово "110-ке" на "Пешке" то будет более правдоподобно)))

От реакции я не удивлён. Я вообще за всё, что происходит в игре. Патчи, патчи, патчи ... Да кому они нужны, когда в игре багов куча. Картинка новая, а вот качество ...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

110-ки бетонные

 

21 минуту назад, II./JG51Grasser сказал:

Если поменять слово "110-ке" на "Пешке" то будет более правдоподобно)))

Боюсь даже представить какой следующий самолёт увековечиться  в бетоне  если выпуск бетона не иссякнет .

Edited by Paleh.0090

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, volk_ov сказал:

В жизни ты это чувствуешь телом

 

Я сегодня специально поговорил с двумя широко известными в узких кругах лётчиками, имеющими огромный опыт пилотажа. Ну мало ли, вдруг я чего не понимаю... Так вот оба в один голос сказали, что они никак не могут прогнозировать, на какой перегрузке у них начнут закрываться шторки. И что по самочувствию этого заранее не определить. Только по факту - когда начинают закрываться, тогда уже и понимаешь, сколько сейчас сдюжишь.

 

Но да, я понимаю, пока сам не полетаешь - этого не понять...

  • Thanks 6
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

От реакции я не удивлён. Я вообще за всё, что происходит в игре. Патчи, патчи, патчи ... Да кому они нужны, когда в игре багов куча. Картинка новая, а вот качество ...

А никто не топит за баги, поэтому и не занимаются. За техночат вцепились, за большую симуляторность в симуляторе))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, на дорогах засыпают на ходу (а это даже не потеря сознания) и уходят на встречку, и никто не предугадывает, что через минуту вырубится и проснутся не сможет.. Только, пожалуй, здравый смысл заставляет не доводить и  остановится подремать на обочине

Кстати и руль норм крутится - сил хватает, и если что и колесо хватает сил на большегрузе поменять.. А вот усталость "вырубает" и все..

Edited by Red_Pilot
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, volk_ov сказал:

Народ ну что вы в самом деле.. неужели непонятно что речь идёт о последствиях перегрузок которые были до этого. Тут говорят о том что бы был индикатор восстановления усталости, чтоб перед тем как вступить в бой не было блэкаута раньше времени. В жизни ты это чувствуешь телом, хотя это тоже спорный момент ( ведь многие просто переоценивают свои силы ) а в игре это как реализовать? Сделать учащенный ритм сердца, лёгкую дрожь типо монитора, пот по стеклу, ещё там разные эффекты или просто линию усталости нарисовать. Вот о чем речь

Ок. Зайдем с другой стороны. 

Ты цел, ты тянешь ручку до пупа на скоростях 500+, твой самолет бодро откликается и не теряя ни то что крылья, но и более "нежные" органы - управляющие плоскости, резво отзывается. Ты приввк к такому поведению самолета, ты счастлив и весь окрыленный чувством собственной непобедимости! 

Бац - прилетел снаряд... Ты опять тянешь ручку и у тебя отлетает крыло... Ты весь из себя возмущенный бежишь на форум кричать "как так!!! Я не думал, что мой самолет поврежден на столько!!! Какого хрена у меня отлетело крыло? Вот был бы индикатор повреждения крыльев (мотора, хвостового оперения, да фюзеляжа в целом отдельными индикаторами), вот тогда бы я вам всем....!!!! А так это просто.... Просто.... Ну просто разрабыдайтеиндикаторы!!!!! "

 

Так чтоль? 

Edited by 1/JG601_Kazhen
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =19fab=Korch сказал:

За техночат вцепились

Техночат, точнее возможность его отключать на сервере, это тоже очень важный момент, не надо тут его значимость пытаться преуменьшить)

А для багов в игре есть специальный раздел на форуме, оформляйте там баг-репорт, если столкнулись с таким

Edited by =2ndSS=Lawyer1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Я сегодня специально поговорил с двумя широко известными в узких кругах лётчиками, имеющими огромный опыт пилотажа

 Хотя, для  предмета моего интереса - "огромный опыт" избыточен, достаточно некоторого. 

Собственно интерес - быстрая знакопеременность вроде +/- -/+++/-/+/- - -/+ (то самое анреал "дрочение") , причем с g далекими от 4-6 - считается/влияет ли?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что тут ничего не изменится -перегрузки малы и кратковременны(при дроче).Это чтоб накопить усталость моно минут 20-30- дрочить

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте по другому...корректно...это же обсуждение обновления и дальнейших обновлений? Правильно? Трали вали какие то...

Вопросы к разработчикам.

1) планируется ли в ближайшее время оптимизация игры?

2)планируется ли смена движка?

Объясню почему возникают такие вопросы...игра как ни крути фризит, в особенности, когда сервер наполнен. Просадка фпс от количества людей очень ярко выражена, в частности у меня со 130-120 фпс проседает до 70-80.

Про движок игры, думаю объяснять не стоит, и так ясно.

Еще туда же, для понимания проблемы, общаюсь с вирпилами из других проектов, при вопросе - почему не играешь бзХ? 90 процентов отвечает - она у меня не тянет.

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Это чтоб накопить усталость моно минут 20-30- дрочить

 

 Секунд, теоретически(реальность - на ганкамах).

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, AnPetrovich сказал:


Давайте, плиз, не так агрессивно (всех касается).

Зимой болтанка бывает, и не только термическая (зимой тоже есть потоки из-за неравномерного прогрева поверхности, хотя и не такие сильные как в другое время года), но также и ветровая. Обычно зимой фоновый ветер сильнее чем летом, и сдвиги ветра тоже сильнее. Вблизи рельефа может штырить вполне себе ничего. Так что болтанка зимой тоже бывает. Но в целом слабее чем летом, и реже, это да.

Вот именно,  слабее. А на ТАВе "летая" даже на 3000 м болтает так, что смотря в бомбовый прицел стошнит может.

К примеру: ветер 1 м/с до 2000 м, температура -15°С. Поднимаешься на высоту 3000 м и тебя "дергает". Что летом что зимой разницы ни какой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, =M=aeros сказал:

 

 Секунд, теоретически(реальность - на ганкамах).

Ну уже ж с помощью ТакВивью меряли процесс дроча и перегрузки там были-от +3 до -2G/Вот и посчитай через какое время пилот устанет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Ну уже ж с помощью ТакВивью меряли процесс дроча и перегрузки там были-от +3 до -2G/Вот и посчитай через какое время пилот устанет.

 Довелось своим организмом "мерять" это. Термин "устанет" - слишком литературен для описания происходящего.

5-7 тыс.руб в ближайшем аэроклубе  и секундомер для отсчета 20 минут(не 30ти!) - будут не зря потраченными деньгами и временем))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...