Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
9 часов назад, Wotan сказал:

Немного реализма. :) Смотрел сегодня ганкамы, в т.ч. Евгениуша Горбачевски где он на своём известном Мустанге 3, гоняет Фоку, которую ему подтвердили, кстати. А Фока оказывается сквозь деревья летает )))

 

1631469884_!throughthetree.thumb.jpg.f1804d21f7d1ce635a930b9edae22d4b.jpg

Читер детектед? )) Однако фоке это не помогло.

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, volk_ov сказал:

Насколько я понимаю в процессе полета шторка опускается неожиданно

Вы по диагонали читаете?  Русским по белому написали, что сначала серая пелена, потом - сужение поля зрения, а только потом - "шторка".  Пелена и будет тебе "индикатором". 

 

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
15 часов назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Еще один которому "все равно" хочет поучаствовать в диалоге?)) Интересно сколько еще появится, которым техночат безразличен, но они считают, что просто обязаны об этом заявить? ?

Если хочешь что-то спросить лично у меня, попробуй еще раз сформулировать свой вопрос. Я если честно не совсем понял, что именно ты пытаешься выяснить.

Вопрос про техночат задал не я и задан он был разработчикам.

Разработчики на этот вопрос ответили.  Мне на данном этапе все понятно.  Если лично ты хочешь узнать что-то еще, например мнение каких то других игроков по этому вопросу, то ты и создавай тему или опрос   узнавай, что хочешь, никто не ограничивает)

Во первых уважаемый,- не надо тут всех под одну гребенку(это по поводу ещё один которому "всё равно"). Мне не всё равно. Я раннее написал что не против этой идеи. Во вторых ,-я просто не понял и спросил тебя нахрена ты развел (не начал)  в ЭТОЙ теме (кстати далеко не про ТЧ) этот флуд на 4 страницы? Задали вопрос разрабам? Получил ответ? Молодец! Нет, тебе нужно было всем доказывать как это жизненно необходимо. Других же проблем нет. Правда?

Но тема то тут другая: Вы, наверное, уже догадались, что в сегодняшних дневниках речь пойдет о новой модели физиологии пилота.  

Не о ТЧ.

Изменено пользователем 72AGs_Zanozza
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, =M=shammy сказал:

дали усталость с накоплением и откатом - дайте и индикацию.

в виде стаминабара? Кмк, достаточно инструкций, в идеале с графиками отношений перегрузка-длительность. можно поучить-посравнивать с игрой. Индикация зачем? 

Если я буду знать, например, что на 3-х g  я могу гонять минуту а на 5 - 10 секунд, то нафига прогресс-бары?

думаю и в реальности пилоты держали в голове все эти параметры)  А у нас один аватар на всех получится. 

Не думаю, что в жизни истребитель такой: 

о! противник снизу -пикирну как я на него под углом 30 градусов! заходит в пикирование, чувствует что ему поплохело и пропикирывает мимо цели под углом уже 10 градусов.

 

Изменено пользователем =LwS=Skot_Lesnoy
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

о! противник снизу -пикирну как я на него под углом 30 градусов! заходит в пикирование, чувствует что ему поплохело и пропикирывает мимо цели под углом уже 10 градусов.

2 раза под 30 градусов уже спикировал, 3-тий только под 10 градусов, а то усталость накопилась))))

На самом деле, как мне кажется, именно накапливаемая усталость будет негативно влиять на ручкодёргателей. Но не исключаю, что могу ошибаться.

Изменено пользователем 72AGs_Zanozza
Опубликовано: (изменено)
15 hours ago, Kirill said:

И тут появляется свежий и отдохнувший Ил-2.

 

14 hours ago, airking said:

Но условный Малер, как раз наоборот не увидит доворачивающих на него стволов пушек условного отдохнувшего ИлА. Потому что 

Условный Кири Ил должен быть уставшим сразу после нажатия "начать вылет" - за себя и за Сашку!© ?

Изменено пользователем WG_Muskat
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
57 минут назад, 72AGs_Zanozza сказал:

нахрена ты развел (не начал)  в ЭТОЙ теме (кстати далеко не про ТЧ) этот флуд на 4 страницы?

Уважаемый, вопросы в форме "нахрена" у себя дома задавай. Если действительно хочешь что-то узнать, потрудись спрашивать корректно.

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
Опубликовано: (изменено)

в корректно такое спрашивать правилами форума запрещено.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:
1 час назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

реальности пилоты держали в голове все эти параметры) 

В реальности, пилоты знали своё состояние. А между полетами  качали пресс и другие мышИцы, тренировали вестибулярку. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, NobbyNobbs сказал:

в корректно такое спрашивать правилами форума запрещено.

В таком случае любопытство останется неудовлетворенным)

17 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

В реальности, пилоты знали своё состояние.

И знали на какой перегрузке их вырубит? Я вот прямо сейчас хорошо себя чувствую, отдохнул и не голоден, но я понятия не имею, на каком значении перегрузки отключусь. Я спрашиваю не ради стеба. Мне действительно интересно, может летчик почувствовать, что его порог устойчивости к перегрузкам понизился и до какого предела? 

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
Опубликовано:
10 часов назад, 2/SG2_Finist сказал:

Читер детектед? )) Однако фоке это не помогло.

 

 

Ну, в конкретном случае не всё так очевидно. Вообще поляки там порезвились, перехватив на низах к северу от Мортани Фоки, и троим записали 4 победы. На ганкамах просто красавцы, гоняют Фок, в основном в крутом левом вираже.

 

Мне очень понравилась ракурс со второй Фокой Якуба Баргеловски – это последний скрин:

 

 

675448770_!315sq.thumb.jpg.d0a4f6e6fa27a572e91dd2a07081668a.jpg

 

 

Есть непонятки по времени с потерями у немцев, но хайли лайкли это А-6 Ябо из SG4, филд которых в Лавале штурмовали с 12.15, и на земле тоже были потери. :scratch_one-s_head:

 

 

 

 

  • Нравится 3
  • 1CGS
Опубликовано:
46 минут назад, Wotan сказал:

Мне очень понравилась ракурс со второй Фокой Якуба Баргеловски – это последний скрин:

675448770_!315sq.thumb.jpg.d0a4f6e6fa27a572e91dd2a07081668a.jpg

 

это из видео откуда то или книга?

 

PS: по поводу ракурсов и вообще для апологетов "в реале так никогда не стреляли потому-что перегрузка и это невозможно" - просто стоит найти и посмотреть американские ганкамы с тихоокеанского твд - вот там ракурсы такие попадаются очень часто.

Опубликовано:
15 минут назад, =FB=VikS сказал:

"в реале так никогда не стреляли потому-что перегрузка и это невозможно"

с этим можно поспорить,в спорте ,да перегрузка,но в бою организм вырабатывает лошадинную дозу адреналина,независимо пехота ты или пилот,и если толстый дядя в 150 кило от страха испугавшись змею,перемахнул практически без разбега 4-ёх метровую канаву...)никто не сомневается в действии адреналина,но всегда забывают про его действие в боевых условиях,номальный человек от такой дозы получит адреналиновый шок,похож на припадок эпилепсии,в боевых условиях человек его расходует,и по факту воздействия адреналина на организм,действие перегрузки на пилота,вернее эффект действия, по логике вещей,снизится на единицу-полторы,никто таких исследований не проводил,но зато все равняют пилота спортсмена с боевым лётчиком,или комплекс пилотажа с воздушным боем ,где или ты,или тебя.....,поправлю-не современным боем,где в ППК и ракеты,а именно с боем ВОВ...

  • 1CGS
Опубликовано:
6 минут назад, mehh сказал:

с этим можно поспорить

 

зачем спорить с видео? :)

PS: для примера - есть куча видео с атаками наземных целей, причем - разными летчиками, и когда - практически в каждом эпизоде, какой-нидь локомотив получает длинную очередь точно в котел (это при заходе практически с высоты деревьев) - это лишь говорит об уровне летной и стрелковой подготовки летчиков.

Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

Вообще не понял откуда такой вывод из того что я написал...))

Вы вместе с Петровичем сходитесь в том что "общая усталость" влияет на способность выдерживать перегрузки . А на способность вертеть ручкой туда-сюда типо не влияет. Так вопрос почему этаже усталость не должна влиять и на способность рукодрочить вверх ногами чутли не бесконечно?

Изменено пользователем volk_ov
Опубликовано:
3 часа назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Уважаемый, вопросы в форме "нахрена" у себя дома задавай. Если действительно хочешь что-то узнать, потрудись спрашивать корректно.

Ну раз ты к словам цепляешься и от ответа уходишь,- хорошо...

Уважаемый не затруднит ли тебя ответить: с какой целью ты развел (не начал)  в ЭТОЙ теме (кстати далеко не про ТЧ) этот флуд на 4 страницы про ТЧ?

Опубликовано:
5 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Вы по диагонали читаете?  Русским по белому написали, что сначала серая пелена, потом - сужение поля зрения, а только потом - "шторка".  Пелена и будет тебе "индикатором". 

 

Ты по вертикали читаешь? Все это что ты перечислил и есть мгновенное начало перегрузок. Тут разговор о том как до начала маневра понять что у пилота будет перегрузка, а не в процессе. Понятно так? 

Опубликовано:

У нас вопрос к разрабам, да и вообще ко всем кто в теме, у нас это у СГ2, мы на днях летали и обсуждали болтанку когда самолет каждые 1-2 секунды водит влево вправо вверх вниз, у нас етсь пару чел в скваде которые летают в реале, так вот говорят что с таким не сталкивались на Цессне в часности. 

В часности летали вчера на ТАВ, ветер стоит судя по описанию 1м/с а самолеты вне зависимости от скорости постоянно водит влево вправо, вверх-вниз каждую секунду и на высотах до 4000м вне зависимости от скорости. 

Мы хотели бы прояснить, возможна ли такая болтанка, или как это назвать я хз, в реале? Адекватно ли и правильно ли это реализовано в игре? Те кто летают в реале, просьба подключитесь с квалифицированными комментариями. Хочеться понять может ли быть такое что от 0 метров до 4000 каждые 1-2 секунды водит самолет во все стороны при пасмурной погоде( и не над морем если это важно). 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Уважаемый не затруднит ли тебя ответить: с какой целью ты развел (не начал)  в ЭТОЙ теме (кстати далеко не про ТЧ) этот флуд на 4 страницы про ТЧ?

Отвечаю. Я считаю, что возможность отключать ТЧ на сервере очень интересной и нужной опцией, которой не хватает в настоящее время. Когда тема отключения ТЧ возникла в данной ветке, то я принял участие в ее обсуждении наряду с другими участниками форума.

Я достаточно ясно ответил? Еще какие вопросы будут?))

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да тут с болтанкой вообще интересно. Карта зимняя, а болтанка есть. Такое разве может быть?

Опубликовано:
24 минуты назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Ну раз ты к словам цепляешься

Следи за словами и цепляться будет не к чему)

Опубликовано:
1 минуту назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Я достаточно ясно ответил? Еще какие вопросы будут?))

Спасибо. Вопросов больше нет. На самом деле, это был риторический вопрос(с акцентами чутка на другое) с целью привлечь Ваше внимание, что это не та тема, где нужно обсуждать ТЧ 4 страницы. Надеюсь теперь до Вас дойдет.

С уважением и без обид.

Опубликовано:
10 минут назад, SG2_Wolfert сказал:

Мы хотели бы прояснить, возможна ли такая болтанка, или как это назвать я хз, в реале? Адекватно ли и правильно ли это реализовано в игре? Те кто летают в реале, просьба подключитесь с квалифицированными комментариями. Хочеться понять может ли быть такое что от 0 метров до 4000 каждые 1-2 секунды водит самолет во все стороны при пасмурной погоде( и не над морем если это важно). 

В самолете/вертолете это вообще как-то иначе вообще воспринимается. Не как "болтанка" и не как "случайные уводы носа" - а скорее как порыв ветра.

То есть да, нос водит (правда, погода хоть и была пасмурная - но также был шквалистый ветер) - но на это обращаешь внимание как-то в последнюю очередь. В первую очередь ощущается то ли этакий "удар", то ли снос. И ощущается он вестибулярный аппаратом - а не глазами. Причем легкие робинсоны вообще знатно швыряет, меня когда так покатали в ветренную погоду - сразу все мысли пропали про "поуправлять вертолетом". Ансаты, например, так не швыряет.

И в целом это совсем по ощущениям не похоже на симулятор. Возможно просто потому что нет реакции от вестибулярного аппарата - а возможно что потоки воздуха неспокойной атмосферы в жизни гораздо сложнее и разнообразнее. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, SG2_Wolfert сказал:

ветер стоит судя по описанию 1м/с

Если память не изменяет, в редакторе ветер и турбулентность регулируется двумя разными параметрами..

Скрытый текст

111_.jpg.23865f6d278293bbfe0b4e1c0c3f7a0f.jpg

 

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:
32 минуты назад, volk_ov сказал:

 Тут разговор о том как до начала маневра понять что у пилота будет перегрузка, а не в процессе. Понятно так? 

Ты сам понял о чём спрашиваешь? Или ЕТО я совсем уже нихрена не понимаю читая сей форум.:dash:

 

16 минут назад, Skv_Atochi сказал:

Да тут с болтанкой вообще интересно. Карта зимняя, а болтанка есть. Такое разве может быть?

А почему на зимней карте не может быть болтанки? Ты что пришелец с Марса или Меркурия?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 минут назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Спасибо. Вопросов больше нет. На самом деле, это был риторический вопрос(с акцентами чутка на другое) с целью привлечь Ваше внимание, что это не та тема, где нужно обсуждать ТЧ 4 страницы. Надеюсь теперь до Вас дойдет.

С уважением и без обид.

Ну не совсем справедливо только меня во флуде обвинять, нас там несколько человек активно принимало участие в обсуждение ТЧ. А вообще на форуме есть модераторы, если они заметят нарушение правил, в том числе и оф-топ, то примут меры. Но в целом я Вас услышал. Без обид и с уважением

Опубликовано:
1 час назад, volk_ov сказал:

Ты по вертикали читаешь? Все это что ты перечислил и есть мгновенное начало перегрузок. Тут разговор о том как до начала маневра понять что у пилота будет перегрузка, а не в процессе. Понятно так? 

Да, похоже, что никак перед боем ты не узнаешь. По аналогии с двигателем и форсажем. Если подсказки включены, то там пишут Двигатель восстановлен (могу ошибаться, летаю без них), если без них, то на шару. Думаю, как-то так будет. Может, в подсказки включат "Здоровье восстановилось"))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, SG2_Wolfert сказал:

У нас вопрос к разрабам, да и вообще ко всем кто в теме, у нас это у СГ2, мы на днях летали и обсуждали болтанку когда самолет каждые 1-2 секунды водит влево вправо вверх вниз, у нас етсь пару чел в скваде которые летают в реале, так вот говорят что с таким не сталкивались на Цессне в часности. 

В часности летали вчера на ТАВ, ветер стоит судя по описанию 1м/с а самолеты вне зависимости от скорости постоянно водит влево вправо, вверх-вниз каждую секунду и на высотах до 4000м вне зависимости от скорости. 

Мы хотели бы прояснить, возможна ли такая болтанка, или как это назвать я хз, в реале? Адекватно ли и правильно ли это реализовано в игре? Те кто летают в реале, просьба подключитесь с квалифицированными комментариями. Хочеться понять может ли быть такое что от 0 метров до 4000 каждые 1-2 секунды водит самолет во все стороны при пасмурной погоде( и не над морем если это важно). 

Присоединяюсь к вопросу, тоже обратил внимание, в частности на тав, погода ясная была, болтанка напоминает шум резистора в педалях, хотя щас бесконтактный датчик, на всякий посмотрел в кабине рули, ничего не дрожит.

Опубликовано:
1 час назад, volk_ov сказал:

.... Все это что ты перечислил и есть мгновенное начало перегрузок. Тут разговор о том как до начала маневра понять что у пилота будет перегрузка, а не в процессе. Понятно так? 

А как до начала маневра понять, сорвется самолет или нет? Не думал об этом? 

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

порог устойчивости к перегрузкам понизился

До вырубона, сам себя доводить не будешь. Это если только во второй кабине кто поможет))

Что порог снизился... хз., просто отдышался и далее. У нас комплекс был, переворот-петля-полупетля. Сначала 1 раз выполняешь, потом больше. Выполнил, восьмерка из виражей, ГП и опять комплекс. Но более 3х раз подряд не помню что бы делали.

2 часа назад, volk_ov сказал:

типо не влияет..

Ну да, не такие большие усилия нужно приложить для энергичного пилотажа.

Опубликовано:
18 часов назад, =M=shammy сказал:

Окей, если до вас так туго доходит, дорогие мои хардкорщики в аркаде, то придется разжевать.

<...>

 

Спасибо за столь подробные поясения позиции, я вижу многие её поддержали.
Мне бы тоже хотелось пояснить пару моментов, хотя я уже давал свои объяснения выше, но видимо, недопонимание пока ещё остаётся.

Основная причина, по которой, как я вижу, нас просят об "индикаторе усталости" - это (не)возможность игрока предвидеть свою толерантность к перегрузке, и как следствие планировать свои действия исходя из текущего своего "самочувствия". В то время как в жизни лётчик чувствует своё физическое состояние естественным образом,  и это даёт ему ту необходимую информацию для принятия решений, которой оказался лишён игрок.

Всё правильно я понимаю, нигде не переврал?

Так вот основное заблуждение здесь заключается в том, что "усталость" / "самочувствие" / "физическое состояние" - все эти "ощущения" это не тоже самое что "толерантность к перегрузкам". Это разные понятия, хотя и взаимозависимые. И если своё "физическое состояние" вы действительно можете чувствовать, то "толерантность" - то есть то, какую перегрузку и сколько по времени вы сможете выдержать - эти цифры не известны вам заранее, пока вы не создадите перегрузку, и не поймёте свой текущий предел.


Иными словами, лётчик в жизни, пока не создаст перегрузку, тоже НЕ может ПРЕДВИДЕТЬ, на какой перегрузке у него закроются шторки, или на какой перегрузке его выключит.

Это не прогнозируется!

Можно лишь примерно ожидать, опираясь на своё текущее самочувствие, что расстройства зрения будут наступать раньше, чем обычно. Но когда именно "серая пелена" начнёт застилать глаза: на +4G через 10 секунд, или на +5G через 3 секунды - этого нельзя предугадать. Можно лишь по факту увидеть расстройство зрения, ровно тогда, когда оно уже начнёт проявляться. Именно исходя из ЭТОГО критерия (проявление расстройств зрения) лётчик и понимает свою текущую толерантность к перегрузкам (и то, насколько он уже измотан, или наоборот, свеж), и соответственно этому критерию он и подбирает энергичность своего маневрирования. Реальный лётчик не полагается в манёвре на то, как он устал. Он полагается на то, как его организм сейчас реагирует на перегрузку, и по этой реакции он уже и судит о своей измотанности.

Вы же просите сейчас, по сути, дать вам информацию (индикатор) - "а сколько я сейчас сдюжу". Ну начните тянуть РУС и сами увидите - сколько. Никто в жизни заранее этого тоже не знает. И такой индикатор был бы, по сути, читом, которого нет у реального лётчика. Точно так же как у него нет информации "а какую перегрузку сейчас выдержит планер самолёта при текущих повреждениях", или "сколько ещё секунд протянет двигатель на этом режиме" - вы же не просите нас о таких "индикаторах"? Так почему с физиологией должно быть по-другому?

У вас в игре есть опыт - на что способен самолёт, какой манёвр он может выполнить в тех или иных условиях. За сколько секунд он развернётся на нужный угол на данной скорости, или какую высоту наберёт горкой. Эта информация не даётся вам в виде "прогресс-бара" или виньетки по краям экрана. Но вы это можете предвидеть опираясь на свой опыт и навык, кто-то точнее, кто-то хуже.

Точно такой же опыт у вас появится и в отношении персонажа - как быстро и на каких перегрузках его можно измотать, сколько потребуется чтобы передохнуть до нужного имено вам уровня выносливости перегрузок. При этом индикатор вашей текущей толерантности к перегрузкам всегда будет у вас перед глазами - это нарастающие расстройства зрения (серая пелена -> туннельное зрение -> блэкаут).

Я выше приводил результаты исследования, согласно которому 12% из опрошенных 1903 лётчиков США признались в потере сознания в полёте (при этом отмечалось, что этот процент может быть существенно выше, т.к. 50% испытуемых в специальных тестах вообще не помнили о потере сознания). Как вы думаете, эти лётчики сознательно доводили себя до потери сознания, или это стало для них неожиданностью? И если второе, то что же им помешало заранее предвидеть потерю сознания? Может быть отсутствие специального индикатора усталости, о котором нас просят?

  • Нравится 4
  • Спасибо! 10
  • Поддерживаю! 26
Опубликовано:
5 минут назад, AnPetrovich сказал:

Иными словами, лётчик в жизни, пока не создаст перегрузку, тоже НЕ может ПРЕДВИДЕТЬ, на какой перегрузке у него закроются шторки, или на какой перегрузке его выключит.

Это не прогнозируется!

Спасибо за развернутый ответ. Коли так, то чтож - БЖСЭ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 минут назад, AnPetrovich сказал:

Можно лишь примерно ожидать, опираясь на своё текущее самочувствие, что расстройства зрения будут наступать раньше, чем обычно. Но когда именно "серая пелена" начнёт застилать глаза: на +4G через 10 секунд, или на +5G через 3 секунды - этого нельзя предугадать. 

И все таки усталость пилот ощущает. Но откуда о наличии усталости у пилота узнает игрок?

Недостаток виньетирования в том, что оно ограничивает видимость в игре (которая так нужна для поиска контактов). Не думаю, что в реале усталость проявляется данным образом.

Полоска с индикатором усталости на мой взгляд тоже перебор. А вот использовать пиктограмму, по аналогии с перегревом двигателя можно. Даже можно сделать пару цветовых градаций - сильная усталость, легкая усталость. Пару градаций, но не больше.

Правда тут есть другая проблема. Я вот летаю с полностью отключенным техночатом, а пиктограмму усталости видеть не отказался бы. Расширить настройки техночата в меню? Конечно хотелось бы более элегантного вида индикатор усталости. Может в форме озвучки (фраза, учащенное дыхание или еще что-то подобное)?

Все равно игрок каким-то образом должен знать о том, что пилот устал. Речь не идет о степени усталости, а только о ее наличии. Тогда думаю такая индикация не будет давать преимущества игроку перед реальным пилотом, но в то же время и не будет лишать игрока дополнительного информационного канала, который присутствует у реального пилота.

Опубликовано:
3 часа назад, Sashka1308 сказал:

...

А почему на зимней карте не может быть болтанки? Ты что пришелец с Марса или Меркурия?

Во первых попроще! А если такой "умный", то объясни как в морозную погоду может быть болтанка и вообще от чего она происходит?

Опубликовано:
14 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Но откуда о наличии усталости у пилота узнает игрок?

 

Не знаю на сколько я сейчас покажусь "вашим КЭПом" :), но о наличии усталости у пилота игрок узнает крутанув пару-пяток крутых кренделей в бою или на пилотаже. Как по мне - это просто суперочевидно :rolleyes:.

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, GrandFox сказал:

 

Не знаю на сколько я сейчас покажусь "вашим КЭПом" :), но о наличии усталости у пилота игрок узнает крутанув пару-пяток крутых кренделей в бою или на пилотаже. Как по мне - это просто суперочевидно :rolleyes:.

Интересно, а как он об этом узнает? Или я пилотаж по секундомеру должен выполнять, чтобы узнать на какой секунде поймаю блэк? И где гарантия, что блэк поймал раньше не от усталости, а от того, что перегрузка чуть больше оказалась, или она нарастала быстрее чем обычно? Кстати прибора, показывающего перегрузку в кабине тоже нет.

Поэтому вероятность того, что игрок достоверно определит наличие усталости  по "паре-пятерке кренделей" невысокая. Да и что толку от такого понимания, когда ты уже ввязался в бой с очередным противником.

А индикатор усталости как раз и нужен, чтобы понять (спланировать :) )что делать: ввязываться в маневренный бой или тактически отступать, восстанавливая силы.

 

P.S. Еще один критерий, который можно использовать как индикацию усталости в игре - слышимое сердцебиение и возможно одновременная легкая глухота (чуть-чуть приглушенные звуки).

 
Изменено пользователем SDV_ZoZo
Опубликовано:

А вы когда устаете - у вас тоже индикатор усталости или вы просто в какой-то момент понимаете, что все?)

Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

А вы когда устаете - у вас тоже индикатор усталости или вы просто в какой-то момент понимаете, что все?)

Конечно же индикатор. Как иначе понимание приходит? Не путем же сложных расчетов в уме или в виде откровения свыше.

Опубликовано:

Выйдет обновление - посмотрим, определимся. В процессе узнаем сколько и какие манёвры приводят к такой-то усталости. Дальше от этого будем и плясать и планировать - продолжать бой или отступать. Появится опыт и отложится в подкорку, и ни какой индикатор стамины нужен не будет.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...