Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, GrandFox сказал:

 

Ну, какое-то непродолжительное время тебе всё ещё будет доступно управление. Скажем, схлестнулись два "свежих" пилота, и тот, кто лучше чувствует эту тонкую грань будет более успешным, наверное.

Это про пике было

Опубликовано:
3 минуты назад, Lofte сказал:

Я так это понял.

Думаю да. Чем дольше длится и больше ед. предыдущая перегрузка , тем чаще будешь ловить блэк в последующих, и так можно до потери сознания, если не выйти из боя, и не отдохнуть на щедящих режимах 5-10 (а то и 20) минут. Ну прям как прогрев движков, вроде в воздухе, а атаковать в полной мере и пекивиражить с трудом...

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, airking сказал:

односложно нельзя ответить на этот вопрос.

Ок, спрошу иначе. Несколько раз вниз-вверх должно ведь быть утомительнее, чем несколько раз влево-вправо? Понятно,  что всегда есть нюансы.  Но в целом то это так должно работать?

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, Lofte сказал:

По-моему Петрович писал немного не то. Никакого "затяжеления" рулей не будет. С рулями всё будет по прежнему.

Просто симптомы "отключки" (ухудшение зрения) станут наступать быстрее при усталости. Вначале боя дернул РУС, встал в вираж - все ок. В конце боя дернул РУС и встал в тот же вираж - получи черный экран. Я так это понял.

Ога, пролистнул случайно сообщение Андрея Петровича выше.

Если я правильно понял, физической усталости не будет и уставший лётчик будет таскать ручку с такой же интенсивностью, как и отдохнувший. Только уставший видеть хуже будет и, соответственно, отключаться раньше. Логично.

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
21 минуту назад, smile_rudder сказал:

Но если это новая форма троллить и флудить

Уймись. Как показала практика, твои очевидные выводы оказались совсем не рядом. Для меня изначально неочевидно было как это будет реализовано. Почему Петрович не ответил сразу, я хз. 

2 часа назад, AnPetrovich сказал:

5-10 минут будет достаточно чтобы почувствовать себя уже гораздо лучше, но чтобы полностью восстановиться нужно отдыхать долго, минут 20-30, не меньше.

Ну собственно, да. Вангую что либо отключат на ДФ серверах, либо будут жмакать новый вылет после карусели. 

Опубликовано:
3 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Ну собственно, да. Вангую что либо отключат на ДФ серверах, либо будут жмакать новый вылет после карусели.

Зато теперь какая шикарная отмаза будет на все времена!!! ...проиграл дуэль? ...да устамши был, а так бы я огогого!!!

  • ХА-ХА 7
Опубликовано: (изменено)
34 минуты назад, =19fab=Atom сказал:

Думаю да. Чем дольше длится и больше ед. предыдущая перегрузка , тем чаще будешь ловить блэк в последующих, и так можно до потери сознания, если не выйти из боя, и не отдохнуть на щедящих режимах 5-10 (а то и 20) минут. Ну прям как прогрев движков, вроде в воздухе, а атаковать в полной мере и пекивиражить с трудом...

Потеря сознания может наступить и с первого раза при переборе перегрузки и времени нахождения в ней.

Боты стрелки судя по манёврам бобров и в сознание-то приходить не будут)))))

Изменено пользователем Pchel
  • Нравится 2
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
20 минут назад, 154_KVL сказал:

Зато теперь какая шикарная отмаза будет на все времена!!! ...проиграл дуэль? ...да устамши был, а так бы я огогого!!!

Я вообще перестану летать. Как говорится - А вдруг война, а я уставший. ))

1 час назад, Kirill сказал:

Или другая ситуация. Игрок (Малер, например) ведёт бой с двумя противниками. Разумеется, сбивает их, но сильно устаёт при этом. И тут появляется свежий и отдохнувший Ил-2. Малер встаёт в свой знаменитый вираж и в этот момент он вдруг к ужасу своему понимает, что виражить он от накопившейся усталости не может!!! Расширяющимися глазами он видит, как стволы пушек штурмовика медленно, как в страшном сне и неотвратимо, как смерть доворачиваются в его сторону...  Что будет дальше угадать не сложно. Подрыв... выбитое дымящееся сидение стула, отлетевшее на 100 метров в сторону... очередное видео на форуме... и т.п. dolf_ru_097.gif

Интересно, кстати, как будут выглядеть дуэльные бои с новой физиологией. 

Нарастающая усталость понятна игроку, накопившаяся усталость тоже должна быть понятна и как -то обозначаться. 

Однако, это всё только предположения. dolf_ru_288.gif

Ой, так мило..)) Кирилл, ты не валнавайся, для вас джоедрочеров вангую ничего не поменяется. Ну или отключишь на своём любимом. Делов на копейку.))
А по поводу дымящихся стульев, в реале всё наоборот. Как бы ты не теребонькал в прицеле, один хрен в кустах горишь. А потом уже стулья, слёзы и раздача банов.)

  • ХА-ХА 5
Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, FF*MALER*10 сказал:

Ой, так мило..)) 

Я знал, что тебе понравится.

Только, после консультаций у Андрея Петровича, сценарий пришлось слегка подредактировать. 

Расширяющимися от ужаса (глазами) пришлось заменить на сужающимися от перегрузки (глазами).

Кульминационную концовку было решено оставить без изменений, как суперреалистичную. smile1.gif

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

Уймись. Как показала практика, твои очевидные выводы оказались совсем не рядом. Для меня изначально неочевидно было как это будет реализовано. Почему Петрович не ответил сразу, я хз. 

Ну собственно, да. Вангую что либо отключат на ДФ серверах, либо будут жмакать новый вылет после карусели. 

Я уже не помню ту цитату, да и не хочу перечитывать про приход в себе после нагрузок, через время от 5(!) до 30 минут. Я после тяжёлого запоя в себя прихожу трое суток. 

Но реально ты меня ушатал без мыла. Да может ты и прав. А то я пьяненький, может чего и не понял. Чуть позже посмотрим.

Опубликовано:
19 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Хорошие дневники получились)

Скрытый текст

Да ну...попкорна не напасёшься на эти страсти:biggrin:

 

Опубликовано:

А можно будет вместе с фотками голых женщин плюшевую игрушку в кабине разместить?:blush:

Опубликовано:

Когда я на Нульваре, уже на закате его дней, реализовывал фичу с усталостью пилота, чтобы он уставал на манёврах и всё выше здесь перечисленное, то в каком то углу, то ли нижнем правом то ли левом делал индикацию точками, (...), то есть пилот всегда видел насколько он прямо сейчас устал. Одна точка - можно ещё покрутиться, а три точки - надо уже валить отдыхать. И это было реалистично, потому что я когда лечу, я знаю что я устал. Уж чего чего, а уж это то я знаю. Было бы неплохо если бы текущее правильное, и очень мной поддерживаемое, начинание, тоже учитывало, что человек своё тело таки чувствует, а не висит в безвоздушном пространстве без нервных окончаний.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
43 минуты назад, smile_rudder сказал:

Я после тяжёлого запоя....

Но реально ты меня ... без мыла.. А то я пьяненький...

Аккуратней с форумом в запое, а то ещё какие тайны узнаем, которые знать не хотим.

Опубликовано:
7 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Аккуратней с форумом в запое, а то

Если есть что рассказать, да ты не стесняйся, все свои. Ничем не удивишь.

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Skv_Atochi сказал:

Наверное деревья не бетонные))))

деревянные 146%

1 час назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Хорошие дневники получились)

Да. Усталости быть! Пора пора подумать как реализовать мораль

Изменено пользователем Wotan
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
48 минут назад, McFris сказал:

Когда я на Нульваре, уже на закате его дней, реализовывал фичу с усталостью пилота, чтобы он уставал на манёврах и всё выше здесь перечисленное, то в каком то углу, то ли нижнем правом то ли левом делал индикацию точками, (...), то есть пилот всегда видел насколько он прямо сейчас устал. Одна точка - можно ещё покрутиться, а три точки - надо уже валить отдыхать. И это было реалистично, потому что я когда лечу, я знаю что я устал. Уж чего чего, а уж это то я знаю. Было бы неплохо если бы текущее правильное, и очень мной поддерживаемое, начинание, тоже учитывало, что человек своё тело таки чувствует, а не висит в безвоздушном пространстве без нервных окончаний.

мне кажется, что Мирон именно об этом и писал. То есть некий индикатор стамины, как, например, это сделано в арме. То, что в жизни можно почувствавать жопой, нужно пилоту как-то индицировать на экране. Иначе получится угадайка "могу - не могу"

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
10 минут назад, =M=shammy сказал:

жизни можно почувствавать жопой, нужно пилоту как-то индицировать на экране.

Ну, ты такой открутил не в блике но на грани, вроде всё гуд и тут на тебе, прилетает нежданчик на сл. петле. Зачем такое счастье? :)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
18 минут назад, =M=shammy сказал:

То есть некий индикатор стамины,

Предлагаю не выдумывать велосипед и сделать вот так.

Скрытый текст

31231.jpg

 

  • ХА-ХА 5
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
24 минуты назад, =M=shammy сказал:

То есть некий индикатор стамины

Только, пожалуйста, отключаемый. Кому надо - включил, кому на экране всякие нереальности не нужны - отключил.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Окей, если до вас так туго доходит, дорогие мои хардкорщики в аркаде, то придется разжевать.

 

Вступление

 

Каждый пилот как-то планирует свой вылет, надеюсь с этим никто не будет спорить. Каким бы ни был этот план, от "взлечу и кудато на чем то полечу" до детально продуманного плана в котором учтены высоты, курсы, скорости и время. Как бы то ни было, любой план в своей основе имеет входные данные. характеристики самолета: его скорость, скороподъемность, запас топлива, вооружения и т.д., погодные условия, какие-то данные о противнике. Имея в голове эти данные ты выстраиваешь определенный алгоритм действий. Зная что у меня запас топлива на полчаса я вряд ли полечу через всю карту москвы на максимально режиме и т.п.

По мере изменения входных данных в полете, меняется и алгоритм. Бомбер, сбросивший свои бомбы летит домой, а не к врагу, истребитель расстрелявший патроны делает то же самое. Если ничего не произошло, топливо на исходе - опять же домой. Весь вылет мы работаем с определенными математическими величинами - уровнем топлива, остатком бк, исходя из которых корректируем наш план.

 

Новая величина

 

В следующем патче нам предлагается новый показатель - уровень усталости, утомления летчика, назовите его как хотите, я назову стаминой, по аналогии. Я не знаю, будет ли это какая-то одна цифра, либо интегральный показатель, коэффициент, абсолютная величина или процент. Но поскольку мы имеем дело с компьютерной программой, то речь так и так идет о математической величине. Таким образом, в нашем распоряжении появляется еще один показатель, который является жизненно важным для планирования вылета. Глупо, как и пишет Мирон, будет ввязываться в бой, уже исчерпав запас стамины пилота. также, как лупо будет лететь в тыл противника без топлива или бк. Так в чем же подвох, спросите вы? Отвечаю: в отличие от всех предыдущих величин, новая - обратима. Это уже подтвердил Петрович, можно будет не только устать, но и отдохнуть. Топливо, пульки, бомбы - только расходуются. Стамина как уменьшается, так и восстанавливается. Для того, чтобы планировать свои действия, мне необходимо знать, пусть примерно, пусть очень грубо - на что конкретно способен мой аватар в кабине. Просчитать заранее неизвестную величину, которая зависит минимум от двух факторов (сила и длительность перегрузки), да еще и является обратимой, да еще и может быть изменена бесконечным количеством незаметных флуктуаций (встал в виражик подождать ведомого, а там полторы единички g, блека нет, а стаминку понизило) - невозможно! В то время как человек имеет некий комплекс внутренних ощущений, который мы называем самочувствием, позволяющий примерно планировать остаток своих сил для соврешения определенных действий. тут необходимо краткое отступление.

 

Лирическое

 

Приведу простой и понятный пример, поскольку мне близко. Решил я на четвертом десятке лет побегать по утрам, для поднятия тонуса. Вспомнив уроки физкультуры, а также эпизодические забеги за уезжающим трамваем, прикинул темп с которым побегу а также маршрут: вот дотуда и обратно. Естественно, добежав "дотуда", понял, что обратно с этим темпом уже не добегу. На следующее утро темп поменял и т.д. Через месяц пробежек стал чувствовать когда можно побыстрее, когда нужно помедленее, короче говоря, нашел общий язык с телом. Понял, таксказать, скрытые и не очень запасы энергии. Или выносливости. Стамины, кароч :) Вот тути вернемся к нашему пилоту

 

Овотар

 

Андрей Петрович, на вопрос "как определить устал или нет" предлагал подергать ручку и посмотреть результат - быстро ли шторит, скоро ли отпускает. То есть делать методом тыка, как делал я на певых пробежках, еще не зная своих возможностей. А между тем, тот же Андрей Петрович в дневнике пишет, что моделируется у нас опытный, тренированный, влетанный пилот. То есть как я, понявший возможности своего организма, могущий предсказывать и управлять им. Не находите противоречия? Я нахожу. Нам предлагается опытный аватар, который при этом, не зане своих возможностей, не может их предсказать, кроме метода тыка, аватар, который не дает на м входных данных для планирования боя. При этом заявляется о среднем, опытном летчике. Неужели только мы с Мироном видим это противоречие и проблему? Нам Петрович предлагает узнать остаток БК, остреляв все до железки.

 

Решение

 

Вот именно для разрешения этого противоречия, для того чтобы дать возможность мне, как и в реале планировать свои маневры с учетом всех данных я и предлагаю ввести индикацию усталости/выностивости/вотэвер. Достаточно было привести в пример полоску из армы, как "хорткорщики", как стадо голодных бабуинов начали раскачиваться на ветках форума и предсказуемо писать про отключаемость и т.д. Топливомеры себе отключите, блэт.

Я в общем-то и сам не за полоску, это же пример. А вот как я это вижу, реализация индикации усталости.

 

Пилот тянет ручку на себя, создает перегрузку. Результат - потеря цветовосприятия, потом сужение поля зрения, верно? Отпускает - все постепенно возвращается. Вот здест в качестве индикации я и предлагаю, после интенсивных перегрузок не убирать блэк или серость с экрана полностью, а оставлять по краям некую темную каемочку. Как это называется, виньетка, да? Чем больше накрутил, чем больше потратил своей виртуальной выносливости - тем шире эта темная рамка. По мере отката, восстановления выносливости - рамка сужается, вплоть до полного исчезновения. Так, с одной стороны у нас нет никакой точной полоски (чтоб хорткорщиков не пугать), есть только примерное понимание насколько устал пилот. С другой стороны - есть инструмент, заменяющий физические ощущения от утомления в реале. В реале есть - и у нас должно быть.

 

tl;dr

 

дали усталость с накоплением и откатом - дайте и индикацию.

 

  • Поддерживаю! 23
Опубликовано:
10 минут назад, =M=shammy сказал:

дали усталость с накоплением и откатом - дайте и индикацию.

Дал Петрович зайку, даст и лужайку:) Давайте дождёмся хоть, может уже продумано всё. Реально сейчас домыслы одни.

Опубликовано:

Индикатор както не очень хотя это самое простое решение. Насколько я понимаю в процессе полета шторка опускается неожиданно, и ты никогда не можешь предсказать когда опустится, только уже в процессе когда начала .Я вообще не понимаю такой запары на этот счет , на скоростях которых крутятся обычно нет перегрузок. 

Опубликовано:

Чую тут скоро индикацию маны требовать начнут. 

Опубликовано:

Только непонятно, будут учитываться и суммироваться даже перегрузки в 1 или 2 g ? т.е сделал три петли на скорости 300км на четвертой словил перегруз?

Опубликовано:

 Писал ранее, ещё можно показатель усталости определять, как дышит, сопит или кряхтит пилот, в реале думаю тоже пилоты не ровно дышат.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 минут назад, DasMaximus сказал:

Чую тут скоро индикацию маны требовать начнут. 

У тебя в мессере мана есть? А у меня вот нет. Что за версия игры такая? 

Опубликовано:
10 минут назад, Vilir сказал:

Реально сейчас домыслы одни.

В том то и дело. Я попросил объяснить как ощущение усталости (которое пилот чувствует в реальности) будет передано игроку программно. Вроде простой вопрос....

15 минут назад, volk_ov сказал:

на скоростях которых крутятся обычно нет перегрузок. 

Выполнять маневры без перегрузок НЕВОЗМОЖНО!!!))

Опубликовано:

 

1 минуту назад, 2BAG_Miron сказал:

В том то и дело. Я попросил объяснить как ощущение усталости (которое пилот чувствует в реальности) будет передано игроку программно. Вроде простой вопрос....

Не чувствует пилот усталость от перегрузок, Петрович выше писал. В этом и прикол , понять можно только в самом вираже по нарастающим признакам. Т.е сделал три четыре петли чувствуешь себя как огурчик, а на пятой словил штору ни с того ни сего.

Опубликовано:
14 минут назад, DasMaximus сказал:

Чую тут скоро индикацию маны требовать начнут. 

ну усталость дают,а зачем людям усталость без помогатора....,не гоже.))

Опубликовано:
4 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Выполнять маневры без перегрузок НЕВОЗМОЖНО!!!))

имелось ввиду таких от кторых вырубает

Опубликовано:
2 часа назад, McFris сказал:

Когда я на Нульваре, уже на закате его дней, реализовывал фичу с усталостью пилота, чтобы он уставал на манёврах и всё выше здесь перечисленное, то в каком то углу, то ли нижнем правом то ли левом делал индикацию точками, (...), то есть пилот всегда видел насколько он прямо сейчас устал. Одна точка - можно ещё покрутиться, а три точки - надо уже валить отдыхать. И это было реалистично, потому что я когда лечу, я знаю что я устал. Уж чего чего, а уж это то я знаю. Было бы неплохо если бы текущее правильное, и очень мной поддерживаемое, начинание, тоже учитывало, что человек своё тело таки чувствует, а не висит в безвоздушном пространстве без нервных окончаний.

Сергей..делись наработками......:good:

 

Иначе канут в лету.....а жаль......;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, volk_ov сказал:

Не чувствует пилот усталость от перегрузок, Петрович выше писал.

Руки не отсыхают, это да. А общее свое состояние пилот чувствует прекрасно ;)

 

4 минуты назад, volk_ov сказал:

имелось ввиду таких от кторых вырубает

В жизни ты сам себя конечно не доводишь до такого состояния, но дотягивать петлю с пеленой можешь вполне.

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, volk_ov сказал:

 

Не чувствует пилот усталость от перегрузок, Петрович выше писал. В этом и прикол , понять можно только в самом вираже по нарастающим признакам. Т.е сделал три четыре петли чувствуешь себя как огурчик, а на пятой словил штору ни с того ни сего.

Погодьте , Петрович писал, что накопительной не чувствует сразу, ну то есть вылез из самолёта после вылета и  тогда уже ноги не держат. Здесь же речь шла, скажем так, про мгновенную - Раз дал 5, два дал 5, на третий уснул. Отдышался некоторое время и опять дал 5. 

Основная идея была, как я понял, смоделировать отключку от резких и продолжительных рывков, а не от длительного ёрзанья на виражах. Если я знаю , что меня может вырубить в любой момент, потому как шторка уже падала раньше, то перегрузку развивать я буду постепенно, чтобы не допустить резкого падения шторки.  

В целом, это же не отличается от лимитов по двигателю - нельзя точно сказать без ТЧ - ну вот теперь опять можно топить на всю. И ничего, играем же как-то.

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано: (изменено)

Дел.

 

Изменено пользователем Red_Pilot
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Руки не отсыхают, это да. А общее свое состояние пилот чувствует прекрасно

ну так что это получается что общее состояние позволяет пилотам рукодрочить минутами во все стороны мотая Джой или мышь скорее всего, летя по прямой? В реальной жизни это работало? Тогда откуда столько сбитых, достаточно было просто истерически мотать ручкой , всеровно не устаешь . Короче усталость общая должна влиять на способность дергать ручки , на такие моменты как резкая смена направления.  В жизни возможно ты не уставал именно рукой , но уставал всем телом, в бошку приливало кровь , то отливала, тошнило, колики во всем теле и так далее и от этого просто не хотелось дальше ручкой дергать .

Короче как мне кажется адвансед перегрузки это гут , но нереальные летуны, летающие вверх ногами на рысканье то вправо то влево это проблема номер один. Если перегрузки эту проблему исправят то гут , если нет то не гут.

Изменено пользователем volk_ov
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
8 минут назад, volk_ov сказал:

ну так что это получается что общее состояние позволяет пилотам рукодрочить минутами во все стороны мотая Джой

Вообще не понял откуда такой вывод из того что я написал...))

Опубликовано:
3 часа назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Хорошие дневники получились)

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...