Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Верно. И еще, я предполагаю, что догфайт с накапливаемой усталостью превратится в игру - новый вылет.

А зачем переживать за догфайт? На берлоге это скорее всего выключат, тк цель этого сервера далека от симуляторности. На остальных с картами и целями возможно резко уменьшается случаи рукоблудства, если эти действия будут приводить к ограничению управляемости. Будет меньше любителей крутиться с 3 противниками с ручкой до пупа, а потом ручку от себя и обратные бочки. Очень реалистично на это смотреть. Сплошные плюсы, если это повлияет на таких. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотелось бы попросить разработчиков не останавливаться на возможности добавления одной лишь фотографии на приборную доску, а предоставить вирпилам полную свободу по кастомизации своих кокпитов!

Скрытый текст

s1200?webp=false

22defeas-960.jpg

 

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

А немецким лётчикам выдать первитин:crazy:

Опубликовано:
7 часов назад, Pchel сказал:

Андрей, как я понял Мирон переживает за то, что после выполнения ряда активных манёвров, ввиду накопившейся усталости придется лететь практически по прямой, т.е. самолет перестанет реагировать на перекладки РУС (чем часто и пользовались опытные истребители в реальности) и в этот момент его может сбить менее опытный пилот, не умеющий так маневрировать, ввиду чего оставшийся с запасом сил))), Мирон сорри, что взял тебя в качестве примера))))


Я уже отвечал, что никаких фильтров на РУС из-за усталости к перегрузкам у нас не будет, и самолёт будет на РУС откликаться так же.


Есть много свидетельств, где лётчики рассказывали, как они пилотировали самолёт на границе "закрытия шторок", продолжая при этом точно дозировать перегрузку ручкой, при этом рука ни у кого не "отсыхала", усилия были вполне приемлимые. По крайней мере я таких жалоб не встречал нигде, что рука устала от перегрузок настолько, что не смог физически переложить самолёт. Ограничительным фактором на большой перегрузке всегда является расстройство зрения, а не усталость руки. Усилия на рулях могут ограничивать лётчика только на больших скоростях, но при маневрировании на большой скорости и перегрузке это всегда кратковременный (проходной) режим, рука устать не успевает. Те, кто летают на спортивный пилотаж, подтвердят вам, что усталость рук/ног накапливается гораздо медленнее, чем теряется способность организма держать большую перегрузку, и это имело бы смысл учитывать "от полёта к полёту". Может мы и дойдём когда-нибудь и до таких нюансов, но на мой взгляд это сейчас не к месту и ни ко времени.

 

У нас сейчас лётчик ограничен по усилиям и по скорости перекладки рулей при ранении. Интересно, кстати, сколько игроков это вообще замечают. Более того, есть желание наоборот уменьшить задержку в отклике виртуальной РУС на движение джойстика (нас давно просят), но там есть нюансы и нужно правильно учесть их, возможно удастся, я пока не знаю. Мы занимались этим вопросом некоторое время назад, наработки остались, сейчас был бы удобный момент их внедрить, посмотрим.

На вопрос "как игрок поймёт, что он устал" я уже тоже отвечал. Если вы уже 5 минут крутите пилотаж, ну тогда чего вы хотите ожидать от своего персонажа? Чтобы он был бодр и свеж? Или у вас амнезия, и вы не помните как вы летели и что делали? Расстройства зрения будут у вас наступать раньше, при менее энергичном маневрировании - вот так и поймёте. Всё вполне естественно, не нужно тут ничего выдумывать. Потянули ручку - вас начало "накрывать" - ну отпустите тогда. Тяните её не так сильно, не так быстро. Чувствуете, что чегой-то совсем уж рано стало "накрывать" - ну тогда выйдите из боя, прекратите маневрировать на перегрузках, дайте себе "отдышаться". Сколько по времени нужно чтобы отдохнуть? - так же как в жизни, 5-10 минут будет достаточно чтобы почувствовать себя уже гораздо лучше, но чтобы полностью восстановиться нужно отдыхать долго, минут 20-30, не меньше.

  • Нравится 5
  • Спасибо! 8
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
17 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Верно. И еще, я предполагаю, что догфайт с накапливаемой усталостью превратится в игру - новый вылет.

Если это новый метод разводить флуд и троллинг, реально снимаю шляпу. Если нет, если в натуре непонимание, а как мне подсказывает интуиция, это непонимание, предположу подсказать, что эта унакапливаемая усталость будет проходить за секунды, в тяжёлых случаях менее чем за минуту. Я биолог по образованию, правда не физиолог. Но о физиологии имею достаточное представление. Будь ты хоть трижды космонавт, меня не обманешь. Уже второй день хочется не то что подсмеяться, а оскорбить некоторых за бесконечную тупость, и только общественные рамки сдерживают меня от этого.

Опубликовано:
19 минут назад, KOPCAP сказал:

одной лишь фотографии

вот этого я действительно не пойму,зачем мне эта фотка в кокпите,уж лучшеб порядковый номер дали....

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
5 минут назад, mehh сказал:

вот этого я действительно не пойму,зачем мне эта фотка в кокпите,уж лучшеб порядковый номер дали....

Можно совместитьGarik-Krichevskiy-03.jpg

  • ХА-ХА 8
Опубликовано:
19 минут назад, AnPetrovich сказал:

У нас сейчас лётчик ограничен по усилиям и по скорости перекладки рулей при ранении. Интересно, кстати, сколько игроков это вообще замечают. Более того, есть желание наоборот уменьшить задержку в отклике виртуальной РУС на движение джойстика (нас давно просят), но там есть нюансы и нужно правильно учесть их, возможно удастся, я пока не знаю. Мы занимались этим вопросом некоторое время назад, наработки остались, сейчас был бы удобный момент их внедрить, посмотрим.

Замечаем Андрей Петрович! (По первому пункту). Это было бы здорово!!! (Это по второму). А вообще СПАСИБО за радостную весть! Жду с нетерпением обновы!

Опубликовано:
5 минут назад, Narval сказал:

лучшеб порядковый номер дали....

Вот это надо было сделать ещё вчера, плюс шевроны эскадрилий, плюс свои надписи в одну строку, которые б можно было либо выбрать, либо написать самому, например: За Родину, За Сталина, За комэска, За Ленинград, На Берлин...

10 минут назад, Narval сказал:

Можно совместить

Совмещайте...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Но вот я только так и не понял, нахрена ты в этой теме развёз это нытьё про ТЧ??? Создал бы тему с опросом и был бы счастлив.

Еще один которому "все равно" хочет поучаствовать в диалоге?)) Интересно сколько еще появится, которым техночат безразличен, но они считают, что просто обязаны об этом заявить? ?

Если хочешь что-то спросить лично у меня, попробуй еще раз сформулировать свой вопрос. Я если честно не совсем понял, что именно ты пытаешься выяснить.

Вопрос про техночат задал не я и задан он был разработчикам.

Разработчики на этот вопрос ответили.  Мне на данном этапе все понятно.  Если лично ты хочешь узнать что-то еще, например мнение каких то других игроков по этому вопросу, то ты и создавай тему или опрос   узнавай, что хочешь, никто не ограничивает)

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

Ну, да. Потому что программа предупреждает об этих событиях)))

А как она будет предупреждать что у тебя НАКОПИЛАСЬ!!!! усталость?)))

К сожалению, Петрович не ответил. За то постибался))

А ты представь как будет выглядеть догфайт в условиях накапливаемой усталости?))) Вылет, сбил, новая попытка. Ни кто не будет с рюкзаком усталости ждать свежего туриста налегке. С прострелами минимальными выходят, а тут еще нежданчиков ждать))

И ещё раз, я полностью ЗА нарастающую усталость. А НАКАПЛИВАЕМАЯ усталость, это первый шаг к прокачке. 

Представляется упрощённо так, например: каждая последующая единица перегрузки затяжеляет рули на одну условную единицу. Вообще, как это реализовано программно не столь интересно.

Гораздо интереснее будут последствия. К примеру, человек ведёт бой и крутит петли с определённой энергией. Через какое-то время этот игрок замечает, что петли становятся всё более вялыми. Если никакой информации о накопившейся усталости выводиться не будет, то чел будет в недоумении, начнёт проверять железо, кривые джоя и т.д. 

Или другая ситуация. Игрок (Малер, например) ведёт бой с двумя противниками. Разумеется, сбивает их, но сильно устаёт при этом. И тут появляется свежий и отдохнувший Ил-2. Малер встаёт в свой знаменитый вираж и в этот момент он вдруг к ужасу своему понимает, что виражить он от накопившейся усталости не может!!! Расширяющимися глазами он видит, как стволы пушек штурмовика медленно, как в страшном сне и неотвратимо, как смерть доворачиваются в его сторону...  Что будет дальше угадать не сложно. Подрыв... выбитое дымящееся сидение стула, отлетевшее на 100 метров в сторону... очередное видео на форуме... и т.п. dolf_ru_097.gif

Интересно, кстати, как будут выглядеть дуэльные бои с новой физиологией. 

Нарастающая усталость понятна игроку, накопившаяся усталость тоже должна быть понятна и как -то обозначаться. 

Однако, это всё только предположения. dolf_ru_288.gif

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:

Дуэль будет такой - после первого схода потерял противника?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
6 минут назад, Kirill сказал:

Представляется упрощённо так, например: каждая последующая единица перегрузки затяжеляет рули на одну условную единицу. Вообще, как это реализовано программно не столь интересно.

Гораздо интереснее будут последствия. К примеру, человек ведёт бой и крутит петли с определённой энергией. Через какое-то время этот игрок замечает, что петли становятся всё более вялыми. Если никакой информации о накопившейся усталости выводиться не будет, то чел будет в недоумении, начнёт проверять железо, кривые джоя и т.д. 

Или другая ситуация. Игрок (Малер, например) ведёт бой с двумя противниками. Разумеется, сбивает их, но сильно устаёт при этом. И тут появляется свежий и отдохнувший Ил-2. Малер встаёт в свой знаменитый вираж и в этот момент он вдруг к ужасу своему понимает, что виражить он от накопившейся усталости не может!!! Расширяющимися глазами он видит, как стволы пушек штурмовика медленно, как в страшном сне и неотвратимо, как смерть доворачиваются в его сторону...  Что будет дальше угадать не сложно. Подрыв... выбитое дымящееся сидение стула, отлетевшее на 100 метров в сторону... очередное видео на форуме... и т.п. dolf_ru_097.gif

Интересно, кстати, как будут выглядеть дуэльные бои с новой физиологией. 

Нарастающая усталость понятна игроку, накопившаяся усталость тоже должна быть понятна и как -то обозначаться. 

Однако, это всё только предположения. dolf_ru_288.gif

А вот как я понял, что на рули усталость не даст вообще ничего, просто начнут падать раньше шторки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Kirill сказал:

Если никакой информации о накопившейся усталости выводиться не будет, то чел будет в недоумении...

Тут Петрович всё нормально пояснил, на РУС, Педали, РУД это никак не повлияет, однако если потеря сознания - скорее всего ты не сможешь "рулить" какое то время или оченнньь слабенько как при ранении. Мне так видится. Не стоит до такого состояния доводить пилота... Вообщем посмотрим что получится, фишка то в конце всех концов - не обязательна для всех (особенно в оффлайне). Но на моей памяти - это первый задел физиологии в авиасимах, не считая единовременно почерневших на пару секунд экранов

Опубликовано: (изменено)

Перегрузка не даст тебе тянуть рули.

В тундре есть выносливость пилота, там ток реализовано на угол который можешь брать, в принципе тож самое, тут только звучней звучит))

Изменено пользователем =19fab=Korch
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, =19fab=Korch сказал:

Перегрузка не даст тебе тянуть рули

1 час назад, AnPetrovich сказал:

Ограничительным фактором на большой перегрузке всегда является расстройство зрения, а не усталость руки. Усилия на рулях могут ограничивать лётчика только на больших скоростях, но при маневрировании на большой скорости и перегрузке это всегда кратковременный (проходной) режим, рука устать не успевает.

Как то так, не между строк писано...

 

Изменено пользователем =19fab=Atom
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

То что объявлено в дневнике это круто. Обсуждать тут нечего, респект и всё. Да и не с кем, русскоязычные разработчики отвечают за физику, к физике претензий нет, общаться не о чем. Чтобы общаться на английском надо знать иностранный язык на академическом уровне, чтобы тебя правильно поняли.
Поэтому хотелось бы сказать по поводу аркадного интерфейса, раз эта тема была затронута.
Да, можно отключить интерфейс и летать среди аркадников. Но действия игроков играющих в аркаду не реалистичны, и они все равно будут портить впечатление от вылета. Потому что они играют в аркадный интерфейс, а не в симулятор. Они видят в игре таблицу статистики, и набивают очки. Отключи им таблицу статистики - и всё абсолютно изменится, люди начнут читать брифинг, интересоваться а какое у них задание на этой карте. При этом часть аркадников не примет хардкорные правила и перейдет на другой сервер чтобы играть в свою таблицу. Тоже самое касается остальных аркадных подсказок. Человек тут поинтересовался как играть смотря на шесть и крутить стабилизатор без аркады. Он играет в кручение циферок стабилизатора на экране, это всё что его интересует в игре, и он не понимает как можно играть по другому. Что есть боевая задача, которую надо выполнять, что у пилота была одна жизнь, и самолет был огромной ценностью для страны. Что летчики ежедневно совершали подвиг вылетая сражаться на войне. Сражаться, это смертельный риск, а не процесс стрельбы по самолетикам, чтобы выполнить задание и выжить на войне нужны были сверхчеловеческие усилия, поэтому в летчики брали только лучших, а в летчики истребители лучших из лучших. Они делали вещи более сложные чем кручение стабилизатора в бою. Для выполнения сложных действий в игре нужна мотивация на сложную игру. Аркада эту мотивацию не предоставляет, это игра для развлечения, где не надо думать и не нужны сложности. Люди не будут думать как летать так, чтобы крутить стабилизатор и смотреть на шесть, или считать время нажатия кнопки, или делать аналоговую ось, чтобы крутить на ощупь, или сначала крутить, потом смотреть, или сначала смотреть, а потом крутить, или вообще не крутить, используя другие приемы и тактику воздушного боя. У хардкорщика вопрос не стоит, он будет крутить стабилизатор так же как и делал это реальный летчик, или не будет крутить потому что реальный летчик это не делал.

Это разная ЦА. 

При этом в БзС нет ЦА хардкорщиков как класса, потому что в игре нет хардкордных условий. Возможно я один из некоторых кто тут пытается что-то объяснить, но многие насколько я знаю просто не играют в аркаду. После старичка и других игр делать тут нечего. Красивая графика, коллекция 3д моделек и даже ФМ, ДМ это не вызывает больших переживаний, годами удерживая интерес к игре, не мотивирует к сложной игре. Поиграл попробовал, научился как-то летать, сбил одного, сбил 10 ботов за вылет в оффлайне, сбил 50 за час в догфайте, всё, потолок. Ради этого не стоит даже начинать.

Аркадные подсказки отвращают от долгой, серьезной, увлечённой игры, эти все популярные сервера в старике, сделали не аркадники, не люди которые играли ради циферок, ради кручения этих циферок. Это были хардкорщики и просто хорошие люди. Старшой, Геннадичь, МакФриз, Алез и другие люди делали сервера и игровой софт для других таких же хороших людей. Это была большая кампания, которая не всегда была знакома друг с другом, но их роднило общее увлечение авиацией и историей, и это не циферки на экране. Эти все мега популярные сервера и софт для этих серверов сделали пользователи, и это были не аркадники. Огромное количество сил, времени эмоций от множества людей было вложено в эту сложную, высокоорганизованную игру в онлайне старичка и это было мега круто. Это была виртуальная армия вирпилов. Потому что это было не просто игрушка, а нечто более серьезное. Эти творческие люди играли и занимались творчеством в игре, потому что считали это серьезной интеллектуальной игрой, а не просто игрушкой. Это была интеллегенция среди вирпилов. Помню на сухом были споры стоит ли каждого игрока в Ил-2 называть вирпилом, или только тех кто увлечен авиацией, но победило мнение что это иностранное слово, и в общем вирпилом можно называть любого кто играет из кабины, и так любители стрелять самолетики стали вирпилами. Помимо хардкорщиков было огромное множество аркадных игроков, но они покупали копии игры из-за престижа, а престиж создавали хардкорщики играя на максимальной сложности, которую задали разработчики. Вы не правильно понимаете игру оценивая только цифры продаж. Покупали игру одни, но вклад в развитие игры игры делали другие, и насколько я знаю до сих пор бесплатно развивают старика и БзБ, пытаясь улучшить игру, потому что это не делается в БзС. Люди видели в игре нечто большее чем циферки отображения стабилизатора, была вера что с развитием технологий игра станет более реалистичной, поэтому в нее играли серьезно, а не просто крутили кнопочки ради циферок. В БзС надо поднять планку максимальной хардкорности, добавить настроек отключащих весь интерфейс на сервере, увеличить меткость ботам асам и т.д. чтобы было разнообразие, а не только игра "сбей утку". В симуляторе 2019 года это выглядит нелепо. 

Да, эта хардкордная аудитория количественно ничтожно мала по сравнению с аудиторией аркадной. О выгоде бессмысленно говорить, если человек играет словами называя аркадный интерфейс симуляцией, и занимается маркетингом. Конечно я не гарантирую что возможность отключения аркадного интерфейса вернет в игру всех креативных интересных людей. Но по крайней мере у них будет возможность вернуться к интересной правдоподобной игре, это нонсенс что симулятор опирается на аркадные подсказки. Поэтому я как игрок в симулятор, в симуляторе хочу высказаться о этом. 

Изменено пользователем [HTS]MadFather
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
4 минуты назад, Kirill сказал:

Расширяющимися глазами он видит, как стволы пушек штурмовика медленно, как в страшном сне и неотвратимо, как смерть доворачиваются в его сторону...  Что будет дальше угадать не сложно. Подрыв... выбитое дымящееся сидение стула, отлетевшее на 100 метров в сторону... очередное видео на форуме... и т.п. dolf_ru_097.gif

Интересно, кстати, как будут выглядеть дуэльные бои с новой физиологией. 

 

:biggrin: Очень живописно расписано:good:. Но условный Малер, как раз наоборот не увидит доворачивающих на него стволов пушек условного отдохнувшего ИлА. Потому что шторки опустятся раньше, чем если бы он был не уставшим. И правильно тебе товарищи написали - на рулях не отразится, вплоть до потери сознания. А вообще, интересно взглянуть на это всё. Тактика поменяется конечно. Особенно на хардкорных серверАх с ограниченным количеством жизней. Но не расстраивайся, Петрович обещал и до мышечной усталости дойти, со временем;).

Опубликовано:
2 минуты назад, =19fab=Atom сказал:

Как то так, не между строк писано...

 

С черным экраном не полетаешь?

Опубликовано:
1 минуту назад, =19fab=Korch сказал:

С черным экраном не полетаешь

На то и борьба со слишком частым "рукоблудством" ?

Опубликовано:
2 минуты назад, =19fab=Korch сказал:

С черным экраном не полетаешь?

С чёрным экраном точно не постреляешь, это да, а вот полетать, полетать можно, просто не видно куда:biggrin:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

А как все эти изменения практически отразятся на пикирующих из поднебесья?

Спикировал и вышел из пике уже уставший?

Опубликовано:
Только что, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А как все эти изменения практически отразятся на пикирующих из поднебесья?

Спикировал и вышел из пике уже уставший?

И НЕ вышел из пике?

Опубликовано:
1 час назад, smile_rudder сказал:

за секунды, в тяжёлых случаях менее чем за минуту. Я биолог по образованию, правда не физиолог. Но о физиологии имею достаточное представление. Будь ты хоть трижды космонавт, меня не обманешь. Уже второй день хочется не то что подсмеяться, а оскорбить некоторых за бесконечную тупость, и только общественные рамки сдерживают меня от этого.

Ну судя, по тому что ответил Петрович выше, ты не угадал, специалист. А по поводу оскорблений... Ты ж в интернете, не сдерживай себя. Это в лицо бы побоялся, а тут будь смелым.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, =19fab=Korch сказал:

И НЕ вышел из пике?

Еще интересно кто больше устанет? Фока которая спикировала на ила с 7 тысяч, или пилот ила, который выполнил глубокий вираж для уклонения от атаки? Где перегрузка будет больше и длительнее?

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
Опубликовано:
1 минуту назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А как все эти изменения практически отразятся на пикирующих из поднебесья?

Спикировал и вышел из пике уже уставший?

Поживём увидим, но ясно одно - чем дольше ты будешь находиться в состоянии закрытых шторок, тем быстрее и на меньших перегрузках они закроются в следующий раз, если не передохнуть минут 5-10.

 

3 минуты назад, =19fab=Korch сказал:

И НЕ вышел из пике?

Это когда мышечную усталость, влияющую на рулИ, введут.

Опубликовано:
1 минуту назад, airking сказал:

Поживём увидим, но ясно одно - чем дольше ты будешь находиться в состоянии закрытых шторок, тем быстрее и на меньших перегрузках они закроются в следующий раз, если не передохнуть минут 5-10.

 

Это когда мышечную усталость, влияющую на рулИ, введут.

Там же потеря сознания)))

Опубликовано: (изменено)

Хочу это обновление, прям завтра! А то тут меня к "соседям" на некоторое время сблатовали поштурмовать, ... а у них такого не ожидааеетсяя... ?

Изменено пользователем =19fab=Atom
Опубликовано:

Эх, гулять, так гулять! Раз пошла такая пьянка - реж последний огурец! Даёшь ещё и мышечную усталость!!!

  • Нравится 1
Опубликовано:

Через сколько примерно выходит Обнова после анонса?

Опубликовано:
3 минуты назад, =19fab=Korch сказал:

Там же потеря сознания)))

Вначале потеря зрения, а потом сознания

Опубликовано:
2 минуты назад, =19fab=Korch сказал:

Там же потеря сознания)))

Это только живодёры своих персов до потери сознания будут доводить:biggrin:.

Опубликовано:
1 минуту назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Вначале потеря зрения, а потом сознания

После потери зрения, тебе не миновать отпускать ручку

Опубликовано:
13 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Ну судя, по тому что ответил Петрович выше, ты не угадал, специалист. А по поводу оскорблений... Ты ж в интернете, не сдерживай себя. Это в лицо бы побоялся, а тут будь смелым.

Ну, слово оскорбить наверное правильнее было бы заменить словом обстебать, но сути моего настроения это не меняет. Я ж не оскорбил. Но если это новая форма троллить и флудить без мыла в душу, моё искреннее уважение!

Опубликовано: (изменено)

А точнее следующее интересно. Кто быстрее устанет, условный красный который выполняет горизонтальные виражи уклонения или условный синий, который пытается его неоднократно бумзумить?

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Кто быстрее устанет, условный красный который выполняет горизонтальные виражи уклонения или условный синий, который пытается его неоднократно бумзумить?

Практика покажет, только практика... Как грится пока сам не опробуешь не получишь чёткого для себя ответа. Тут много факторов, с какой скоростью пикирует атакующий, в какой вираж входит, типа Ил, ну т.д...

Изменено пользователем =19fab=Atom
Опубликовано:
Только что, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А точнее следующее интересно. Кто быстрее устанет, условный красный который выполняет горизонтальные витражи или условный синий, который его бумзумит?

Зависит от интенсивности, продолжительности, направленности и скорости возрастания перегрузок. Ну очевидно же. И поэтому, односложно нельзя ответить на этот вопрос.

Опубликовано: (изменено)
45 минут назад, Kirill сказал:

Представляется упрощённо так, например: каждая последующая единица перегрузки затяжеляет рули на одну условную единицу.

По-моему Петрович писал немного не то. Никакого "затяжеления" рулей не будет. С рулями всё будет по прежнему.

Просто симптомы "отключки" (ухудшение зрения) станут наступать быстрее при усталости. Вначале боя дернул РУС, встал в вираж - все ок. В конце боя дернул РУС и встал в тот же вираж - получи черный экран. Я так это понял.

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:
1 минуту назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А точнее следующее интересно. Кто быстрее устанет, условный красный который выполняет горизонтальные виражи уклонения или условный синий, который пытается его неоднократно бумзумить?

Больше скорость -больше перегрузка. Эт вопрос кто и как будет маневрировать, синий может полого выходить из пике, а красный может увернуться и полететь прямо

Опубликовано:
9 минут назад, =19fab=Korch сказал:

После потери зрения, тебе не миновать отпускать ручку

 

Ну, какое-то непродолжительное время тебе всё ещё будет доступно управление. Скажем, схлестнулись два "свежих" пилота, и тот, кто лучше чувствует эту тонкую грань будет более успешным, наверное.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...