Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
12 минут назад, AnPetrovich сказал:

228

 

Здравствуйте, дорогие друзья!


Как известно, чтобы хорошо поработать нужно хорошо отдохнуть. И пока продолжается летняя пора, и в нашей команде ребята сменяя друг друга ходят в отпуск, я расскажу вам как важно для военного лётчика уметь беречь и правильно расходовать свои силы в боевой работе.


Вы, наверное, уже догадались, что в сегодняшних дневниках речь пойдет о новой модели физиологии пилота, которую мы готовим к релизу в ближайшем обновлении игры. Сегодня эта модель уже выходит в закрытый бета-тест.

 

............................................................

Новости от Джейсона

 

Работа над «Боденплатте»

Мы продолжаем работать над картой «Операции «Боденплатте» и расположенным на ней большим количеством аэродромов и населённых пунктов - воссоздание этой местности стало новым вызовом для нас. Карта уже есть в бета-версии игры, хотя работа над ней ещё не завершена. В то же время, три оставшихся самолёта союзников уже скоро будут готовы...

 

По коням!

Наш P-51D-15 «Пони» уже практически готов к тестированию...

 

Личные фотографии в кабине

По многочисленным просьбам мы добавляем в игру возможность прикрепить небольшую фотографию в кабине...

 

Новая дистанция видимости самолётов

Да, опять же по многочисленным просьбам мы увеличиваем дистанцию, на которой видны самолёты...

 

Начата подготовительная работа над новыми коллекционными самолётами

И наконец, мы начали подготовительную работу для производства пары новых коллекционных самолётов...

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Нравится 8
  • Спасибо! 10
  • Поддерживаю! 4
  • AnPetrovich закрепил это тему
Опубликовано:

Вэри гуд энд промисинг ньюс, кип ап зе гуд ворк! 

Опубликовано:

Уточните, пожалуйста, на ботов-стрелков физиологические эффекты будут влиять?

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Теперь будет новая тема для возмущений о том что в жизни так не бывает и что в новом обновлении стало вообще не так как должно быть. ?

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:

Косясь на скрины кабин в части новости про личные фотографии, осмелюсь спросить: на что-то подобное в плане качества текстур и моделей можно рассчитывать в кабинах самолетов Цирка вместо того блеклого недоразумения, что мы имеем сейчас? :huh:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Петрович, а видимость увеличена в смысле увеличен радиус пузыря в котором рендерятся контакты или что-то подшаманили с лодами? Или и то и другое?

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

В оффлайне станет ещё интереснее. Давно жду "физиологию". Любопытно! Очень.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Уточните, пож-ста, будет ли возможность на отдельно взятом сервере принудительно "включать физиологию"  для всех?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, Ahtuba сказал:

Уточните, пож-ста, будет ли возможность на отдельно взятом сервере принудительно "включать физиологию"  для всех?

Цитата

Однако, для тех, кому эта модель покажется слишком сложной и непривычной, мы предусмотрели настройку реализма (в том числе в опциях игрового сервера), включающую старую, упрощенную модель физиологии.

 

Изменено пользователем Krysnic
Опубликовано: (изменено)

"Отлично, как в кино!"...  В настройки DS (выделенного сервера) данные нововведения будут ли включены?

(упс, пока писал уже есть и ответ.. ан нет, игровой сервер и выделенный - две разницы, вопрос в силе.)

Изменено пользователем =19fab=Atom
Опубликовано:

Спасибо за столь масштабные дневники!

Немного напрягают идеальные контуры аэродромов - несколько искусственно, мультяшно выглядит:(.

Интересно будет посмотреть на гомункула Петровича:biggrin:

А можно узнать - на скринах, демонстрирующих новую дальность, видимые самолёты на какой дальности, собственно, находятся? Хочется понять масштаб изменений:).

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А новая модель повлияет на живучесть пилота при жестких посадках? Проще говоря, будет ли теперь пилот умирать при ударах об землю и посадке в лес на 100 км/ч или будет всё также фантастически живуч?

Изменено пользователем Lofte
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

А поправили видимость на фоне облаков?Контакты так же в серые пиксели растворяться будут?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если кому не сложно, обведите, пож-ста,  маркером контакты, которые я должен увидеть на скрине в дневнике.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Будет ли реализована зависимость перегрузок от самого ЛА и расположения в нем пилота . угла посадки и т.д.....?

Опубликовано:
3 минуты назад, Ahtuba сказал:

Если кому не сложно, обведите, пож-ста,  маркером контакты, которые я должен увидеть на скрине в дневнике.

I5H5Z5y.png

Опубликовано:
13 минут назад, Vilir сказал:

 

Немного напрягают идеальные контуры аэродромов - несколько искусственно, мультяшно выглядит:(.

 

Это характерный почерк Угра-медия. Идеальные векторные шейпы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Круто, масштабно, надеюсь!:good:

З.Ы. Самолётики в пожатом джипеге тоже не вижу.:umnik2:

Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Исследованиями установлено, что в зависимости от ряда факторов обычный период потери сознания может длиться до 10-15 секунд, и в течение этого времени ваш самолёт останется неуправляемым.

А можно уточнить данный вопрос?

Насколько я помню, 10-15 секунд - это полная потеря сознания, но когда сознание возвращается - летчик не готов сходу управлять самолетом, он некоторое время дезориентирован, также наблюдались судороги. И полное восстановление - что-то около 20-30 секунд.

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

К этой красоте всей, еще отключаемый на серверах техночат-бы все таки. 

Изменено пользователем Red_Pilot
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Да, опять же по многочисленным просьбам мы увеличиваем дистанцию, на которой видны самолёты...

А на какой дистанции теперь будут видны самолёты?

Опубликовано:
3 минуты назад, Sentoki сказал:

I5H5Z5y.png

 Сижу на работе, ноутбук  IPS FHD 15", ничего не вижу.

Взял лупу, пиксели вижу, контакты - нет.

О боже, эта игра совсем отняла зрение ))

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 5
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, Ahtuba сказал:

 Сижу на работе, ноутбук  IPS FHD 15", ничего не вижу.

Взял лупу, пиксели вижу, контакты - нет.

О боже, эта игра совсем отняла зрение ))

Я увидел кучу контактов, но все они стерлись пальцем :)

Правда у меня 13" :)

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Нравится 2
  • ХА-ХА 23
  • Расстроен 1
Опубликовано:

Физиология только для пилотирования на перегрузку или Физиология будет в целом и для танкистов? Не понятно. Так усилие водителя Тигра для поворота танка на руль/рычаг - 5 - 15 кг, в соответствии с испытаниями,  а для Т-34 вообще 26-36 кг.! Переключить скорость в Т-34 водитель порою просто не мог без помощи стрелка-радиста - сил не хватало...  Сейчас Т-34 - летает... 

 

Что-то будет по части усталости, возможности траты сил, накопления в связи с отдыхом и т.п. как для пилотов, так и для танкистов? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

"Кроме того, теперь мы также стали учитывать и фактор усталости лётчика, оценку которой удалось получить опираясь на упомянутые выше данные. Это означает, что теперь каждый манёвр, совершаемый вами с большой перегрузкой, уже не проходит даром, и чем энергичнее вы маневрируете, тем хуже вы и ваш экипаж будет переносить дальнейшие перегрузки. Если вы уже изрядно измотаны маневренным боем, а в бой вступил новый противник - то знайте, что на его стороне теперь существенное преимущество, и возможно вам стоит выйти из боя и «отдышаться». На это вам потребуется несколько минут"

 

ну теперь дождались..,теперь с вводом усталости,ползающим на брюхе и подкарауливающим лыцарям будет ещё удобней долбать не только новичков,но и проведших маневренный бой вирпилов ветеранов,браво..))

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 минуты назад, Ahtuba сказал:

 I'm sitting at work, laptop IPS FHD 15 ", I see nothing.

I took a magnifying glass, I see the pixels, contacts - no.

Oh my god, this game completely took away my vision))

 

LOL No that is not where they are. Unfortunately, shrinking the image for the post made it much tougher to spot them. But rest assured, they are there out much farther than 10km like now.

Please do not strain your eyes.

 

Jason

  • Нравится 3
  • Спасибо! 3
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Поэтому мы оставили вам возможность выбрать в настройках сложности упрощённую модель физиологии

А вот этого делать не надо.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

а в упрощённой модели физиологии будет потеря управления в зависимости от перегрузки?

Опубликовано:
3 минуты назад, Jason_Williams сказал:

 

LOL No that is not where they are. Unfortunately, shrinking the image for the post made it much tougher to spot them. But rest assured, they are there out much farther than 10km like now.

Please do not strain your eyes.

 

Jason

Could you give us raw screenshot? :)

Опубликовано:

Интересно, возможно ли будет вывести ботов на такие перегрузки, что бы они "сдохли" и поиграть с ними в тир.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У стрелков останутся сверхспособности стрелять из перевернутого, штопорящего самолета или его части? Мгновенное наведение и тд?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
13 минут назад, Ahtuba сказал:

пиксели вижу, контакты - нет.

 

Visibility_1.thumb.jpg.3b8575be126f1f33b802249ad07b5c73 (2)_LI.jpg

Опубликовано: (изменено)

В черно белом лучше видно???Дальность 100 км зря, увидишь например и полетишь к нему....далеко далеко)))качество отображения основополагающий фактор думаю. Хотя в динамике плюс стекла тёртые плюс фризы, такие пиксели не увидишь)

Изменено пользователем =19fab=Korch
Опубликовано:
6 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Could you give us raw screenshot? :)

 

No because this feature is still being worked on and you guys will just pick it apart before it is fully ready to show in all glory. My images are just to show that we have the feature working in Beta. Just a tease. Posting these pics at condensed resolution was a little cruel of me I know. I'll reveal their locations a little later.

 

Jason

  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)

@ABP_158 По-моему там тоже нифига нет :)

Но вот похоже что-то вижу с увеличением:

GjAIvnW.jpg

 

Вроде как два самолета дерутся и третий выше.

Еще есть какие-то круги - но это скорее грязь на фонаре.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Не слишком ли адово выглядит расшивка крыла Мустанга на скринах?

 

Просто уже не единожды, что на русскоговорящих,  что на англоговорящих форумах писано про особую обработку крыла Мустанга, и всяк кто его делал, наверное, натыкался на "40% хорды..." и всё такое...

 

 

https://forum.keypublishing.com/forum/historic-aviation/141825-p51-mustang-wings-painted-or-not

 

 

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_599541.html#599541

 

 

http://legendsintheirowntime.com/LiTOT/P51/P51_IA_4407_DA.html

 

Ну и т.д. 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну либо если там все же по одному контакту - то та фигня - это царапинки, а контакты вот:

NVFndPt.jpg

X0wNYON.jpg

8 минут назад, Jason_Williams сказал:

 

No because this feature is still being worked on and you guys will just pick it apart before it is fully ready to show in all glory. My images are just to show that we have the feature working in Beta. Just a tease. Posting these pics at condensed resolution was a little cruel of me I know. I'll reveal their locations a little later.

 

Jason

Challenge accepted :)

Опубликовано: (изменено)

Помню в тундре просили усталость пилота годами, врезультате получили прокачку за бабло.  Думаю что когда тут просили усталость пилота , имелось виду ввести кривую усталости именно мышц , чтобы избавится от рукоблудников, а не усталость от перегрузок. Короче опять не в те ворота забили .

Изменено пользователем west_x
  • Нравится 2
  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

ivddvp.jpg

 

Зато вижу как на высоте примерно 5-7км,  где ничего нету , FPS 53.
А если будет 20 - 30 самолётов в районе, сколько будет, 30 ... 20?

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 11
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Ну либо если там все же по одному контакту - то та фигня - это царапинки, а контакты вот:

NVFndPt.jpg

Да, на смартфоне больше этот скрин похож на правду, так как на предыдущем варианте царапины приняты за три самолёта. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...