AnPetrovich Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 12 минут назад, AnPetrovich сказал: 228 Здравствуйте, дорогие друзья! Как известно, чтобы хорошо поработать нужно хорошо отдохнуть. И пока продолжается летняя пора, и в нашей команде ребята сменяя друг друга ходят в отпуск, я расскажу вам как важно для военного лётчика уметь беречь и правильно расходовать свои силы в боевой работе. Вы, наверное, уже догадались, что в сегодняшних дневниках речь пойдет о новой модели физиологии пилота, которую мы готовим к релизу в ближайшем обновлении игры. Сегодня эта модель уже выходит в закрытый бета-тест. ............................................................ Новости от Джейсона Работа над «Боденплатте» Мы продолжаем работать над картой «Операции «Боденплатте» и расположенным на ней большим количеством аэродромов и населённых пунктов - воссоздание этой местности стало новым вызовом для нас. Карта уже есть в бета-версии игры, хотя работа над ней ещё не завершена. В то же время, три оставшихся самолёта союзников уже скоро будут готовы... По коням! Наш P-51D-15 «Пони» уже практически готов к тестированию... Личные фотографии в кабине По многочисленным просьбам мы добавляем в игру возможность прикрепить небольшую фотографию в кабине... Новая дистанция видимости самолётов Да, опять же по многочисленным просьбам мы увеличиваем дистанцию, на которой видны самолёты... Начата подготовительная работа над новыми коллекционными самолётами И наконец, мы начали подготовительную работу для производства пары новых коллекционных самолётов... С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 8 10 4
=M=shammy Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 Вэри гуд энд промисинг ньюс, кип ап зе гуд ворк!
Skin Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 Уточните, пожалуйста, на ботов-стрелков физиологические эффекты будут влиять? 2 12
Sentoki Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 Теперь будет новая тема для возмущений о том что в жизни так не бывает и что в новом обновлении стало вообще не так как должно быть. ? 1 4
BaronVonMyakin Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 Косясь на скрины кабин в части новости про личные фотографии, осмелюсь спросить: на что-то подобное в плане качества текстур и моделей можно рассчитывать в кабинах самолетов Цирка вместо того блеклого недоразумения, что мы имеем сейчас? 2
NobbyNobbs Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 Петрович, а видимость увеличена в смысле увеличен радиус пузыря в котором рендерятся контакты или что-то подшаманили с лодами? Или и то и другое? 8
Seryozha Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 В оффлайне станет ещё интереснее. Давно жду "физиологию". Любопытно! Очень. 2 2
Ahtuba Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 Уточните, пож-ста, будет ли возможность на отдельно взятом сервере принудительно "включать физиологию" для всех? 1 4
Krysnic Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) 3 минуты назад, Ahtuba сказал: Уточните, пож-ста, будет ли возможность на отдельно взятом сервере принудительно "включать физиологию" для всех? Цитата Однако, для тех, кому эта модель покажется слишком сложной и непривычной, мы предусмотрели настройку реализма (в том числе в опциях игрового сервера), включающую старую, упрощенную модель физиологии. Изменено 16 августа 2019 пользователем Krysnic
sw_atom Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) "Отлично, как в кино!"... В настройки DS (выделенного сервера) данные нововведения будут ли включены? (упс, пока писал уже есть и ответ.. ан нет, игровой сервер и выделенный - две разницы, вопрос в силе.) Изменено 16 августа 2019 пользователем =19fab=Atom
Vilir Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 Спасибо за столь масштабные дневники! Немного напрягают идеальные контуры аэродромов - несколько искусственно, мультяшно выглядит:(. Интересно будет посмотреть на гомункула Петровича А можно узнать - на скринах, демонстрирующих новую дальность, видимые самолёты на какой дальности, собственно, находятся? Хочется понять масштаб изменений:). 1 1
Lofte Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) А новая модель повлияет на живучесть пилота при жестких посадках? Проще говоря, будет ли теперь пилот умирать при ударах об землю и посадке в лес на 100 км/ч или будет всё также фантастически живуч? Изменено 16 августа 2019 пользователем Lofte 1 9
=AD=KoT*21 Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 А поправили видимость на фоне облаков?Контакты так же в серые пиксели растворяться будут? 1
Ahtuba Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 Если кому не сложно, обведите, пож-ста, маркером контакты, которые я должен увидеть на скрине в дневнике. 12
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 Будет ли реализована зависимость перегрузок от самого ЛА и расположения в нем пилота . угла посадки и т.д.....?
Sentoki Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 3 минуты назад, Ahtuba сказал: Если кому не сложно, обведите, пож-ста, маркером контакты, которые я должен увидеть на скрине в дневнике.
FF*MALER*10 Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 13 минут назад, Vilir сказал: Немного напрягают идеальные контуры аэродромов - несколько искусственно, мультяшно выглядит:(. Это характерный почерк Угра-медия. Идеальные векторные шейпы. 1
FoxbatRU Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 Круто, масштабно, надеюсь! З.Ы. Самолётики в пожатом джипеге тоже не вижу.
DeadlyMercury Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 1 час назад, AnPetrovich сказал: Исследованиями установлено, что в зависимости от ряда факторов обычный период потери сознания может длиться до 10-15 секунд, и в течение этого времени ваш самолёт останется неуправляемым. А можно уточнить данный вопрос? Насколько я помню, 10-15 секунд - это полная потеря сознания, но когда сознание возвращается - летчик не готов сходу управлять самолетом, он некоторое время дезориентирован, также наблюдались судороги. И полное восстановление - что-то около 20-30 секунд. 3
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) К этой красоте всей, еще отключаемый на серверах техночат-бы все таки. Изменено 16 августа 2019 пользователем Red_Pilot 7
Kirill Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 1 час назад, AnPetrovich сказал: Да, опять же по многочисленным просьбам мы увеличиваем дистанцию, на которой видны самолёты... А на какой дистанции теперь будут видны самолёты?
Ahtuba Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 3 минуты назад, Sentoki сказал: Сижу на работе, ноутбук IPS FHD 15", ничего не вижу. Взял лупу, пиксели вижу, контакты - нет. О боже, эта игра совсем отняла зрение )) 1 5 4
DeadlyMercury Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) 2 минуты назад, Ahtuba сказал: Сижу на работе, ноутбук IPS FHD 15", ничего не вижу. Взял лупу, пиксели вижу, контакты - нет. О боже, эта игра совсем отняла зрение )) Я увидел кучу контактов, но все они стерлись пальцем Правда у меня 13" Изменено 16 августа 2019 пользователем DeadlyMercury 2 23 1
Valentin_K Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 Физиология только для пилотирования на перегрузку или Физиология будет в целом и для танкистов? Не понятно. Так усилие водителя Тигра для поворота танка на руль/рычаг - 5 - 15 кг, в соответствии с испытаниями, а для Т-34 вообще 26-36 кг.! Переключить скорость в Т-34 водитель порою просто не мог без помощи стрелка-радиста - сил не хватало... Сейчас Т-34 - летает... Что-то будет по части усталости, возможности траты сил, накопления в связи с отдыхом и т.п. как для пилотов, так и для танкистов? 2
-DED-Mazai Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 "Кроме того, теперь мы также стали учитывать и фактор усталости лётчика, оценку которой удалось получить опираясь на упомянутые выше данные. Это означает, что теперь каждый манёвр, совершаемый вами с большой перегрузкой, уже не проходит даром, и чем энергичнее вы маневрируете, тем хуже вы и ваш экипаж будет переносить дальнейшие перегрузки. Если вы уже изрядно измотаны маневренным боем, а в бой вступил новый противник - то знайте, что на его стороне теперь существенное преимущество, и возможно вам стоит выйти из боя и «отдышаться». На это вам потребуется несколько минут" ну теперь дождались..,теперь с вводом усталости,ползающим на брюхе и подкарауливающим лыцарям будет ещё удобней долбать не только новичков,но и проведших маневренный бой вирпилов ветеранов,браво..)) 2 2
Jason_Williams Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 3 минуты назад, Ahtuba сказал: I'm sitting at work, laptop IPS FHD 15 ", I see nothing. I took a magnifying glass, I see the pixels, contacts - no. Oh my god, this game completely took away my vision)) LOL No that is not where they are. Unfortunately, shrinking the image for the post made it much tougher to spot them. But rest assured, they are there out much farther than 10km like now. Please do not strain your eyes. Jason 3 3 1 2
nbvc636nbvc636 Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 Поэтому мы оставили вам возможность выбрать в настройках сложности упрощённую модель физиологии А вот этого делать не надо. 6
-DED-Mazai Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 а в упрощённой модели физиологии будет потеря управления в зависимости от перегрузки?
DeadlyMercury Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 3 минуты назад, Jason_Williams сказал: LOL No that is not where they are. Unfortunately, shrinking the image for the post made it much tougher to spot them. But rest assured, they are there out much farther than 10km like now. Please do not strain your eyes. Jason Could you give us raw screenshot?
Voi Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 Интересно, возможно ли будет вывести ботов на такие перегрузки, что бы они "сдохли" и поиграть с ними в тир. 1 1
JGr8_Leopard Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 У стрелков останутся сверхспособности стрелять из перевернутого, штопорящего самолета или его части? Мгновенное наведение и тд? 1 9
ABP_158 Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 13 минут назад, Ahtuba сказал: пиксели вижу, контакты - нет.
=AD=KoT*21 Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) В черно белом лучше видно???Дальность 100 км зря, увидишь например и полетишь к нему....далеко далеко)))качество отображения основополагающий фактор думаю. Хотя в динамике плюс стекла тёртые плюс фризы, такие пиксели не увидишь) Изменено 16 августа 2019 пользователем =19fab=Korch
Jason_Williams Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 6 минут назад, DeadlyMercury сказал: Could you give us raw screenshot? No because this feature is still being worked on and you guys will just pick it apart before it is fully ready to show in all glory. My images are just to show that we have the feature working in Beta. Just a tease. Posting these pics at condensed resolution was a little cruel of me I know. I'll reveal their locations a little later. Jason 3
DeadlyMercury Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) @ABP_158 По-моему там тоже нифига нет Но вот похоже что-то вижу с увеличением: Вроде как два самолета дерутся и третий выше. Еще есть какие-то круги - но это скорее грязь на фонаре. Изменено 16 августа 2019 пользователем DeadlyMercury
Wotan Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 Не слишком ли адово выглядит расшивка крыла Мустанга на скринах? Просто уже не единожды, что на русскоговорящих, что на англоговорящих форумах писано про особую обработку крыла Мустанга, и всяк кто его делал, наверное, натыкался на "40% хорды..." и всё такое... https://forum.keypublishing.com/forum/historic-aviation/141825-p51-mustang-wings-painted-or-not http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_599541.html#599541 http://legendsintheirowntime.com/LiTOT/P51/P51_IA_4407_DA.html Ну и т.д. 2
DeadlyMercury Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 Ну либо если там все же по одному контакту - то та фигня - это царапинки, а контакты вот: 8 минут назад, Jason_Williams сказал: No because this feature is still being worked on and you guys will just pick it apart before it is fully ready to show in all glory. My images are just to show that we have the feature working in Beta. Just a tease. Posting these pics at condensed resolution was a little cruel of me I know. I'll reveal their locations a little later. Jason Challenge accepted
west_x Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) Помню в тундре просили усталость пилота годами, врезультате получили прокачку за бабло. Думаю что когда тут просили усталость пилота , имелось виду ввести кривую усталости именно мышц , чтобы избавится от рукоблудников, а не усталость от перегрузок. Короче опять не в те ворота забили . Изменено 16 августа 2019 пользователем west_x 2 2 1 7
STOIKIY Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 Зато вижу как на высоте примерно 5-7км, где ничего нету , FPS 53. А если будет 20 - 30 самолётов в районе, сколько будет, 30 ... 20? 2 11 2
MicroShket Опубликовано: 16 августа 2019 Опубликовано: 16 августа 2019 1 минуту назад, DeadlyMercury сказал: Ну либо если там все же по одному контакту - то та фигня - это царапинки, а контакты вот: Да, на смартфоне больше этот скрин похож на правду, так как на предыдущем варианте царапины приняты за три самолёта.
Рекомендованные сообщения