Jump to content
Sign in to follow this  
Han

225-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

19 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

А вообще какой смысл в этих перезарядках? Типа сейчас самолет изчезает когда игрок берет новый самолет, а с перезарядкой пока самолет перезаряжается его можно завулчить? Как тогда быть с невозможностью покинуть самолет во время этого процесса, наверное бы пилот укрылся во время атаки аэродрома. На текущий момент в общем симулирован весь этап нахождения пилота в кабине, а остальные процессы между нажатиями кнопки "Новый вылет" ни на что не влияют, можно считать что самолет перезаряжен и заправлен, новый или тот же, это никак не отслеживается. Номерных и именных самолетов нет, чтобы их как-то учитывать и беречь. Это тогда в первую очередь надо делать возможность залочить в догфайте пользовательские скины (которые могут быть с уникальными номерными знаками), а потом уже возможность перезарядить именно этот уникальный самолет. 

 


А есть что-то посущественней?

Там написано что перезарядка с заправкой прошла за 10 минут, возможно это время непосредственного процесса заправки топливом, а не время с посадки до взлета. При этом неясно сколько оставалось снарядов. Фраза "идите дальше, истребители должны снова взлетать через 5 минут" наводит на мысль, что его истребитель мешал взлетать другим и должен был ожидать своей очереди. А не приземлился и через 15 минут уже взлетает.

 

 

Как всё усложняешь )) Это игра и должны быть условности и играбельно. Реализм .2-3 вылета ? Сколько в игре игрок делает вылетов за 2-3 часа ?  В  "старичке  " в ультрапаке была посадка ,перезарядка , мелкий ремонт .Можно было выбрать другое вооружение , залить/долить  любой % топлива и всё это в разумное игровое время. И это учитывалось в стате - чем дольше летаешь на одном самолете (без замены) учитывалось в очках.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BlackSix сказал:

Прохоровское направление - это район действий тяжелых танковых полков на "Черчиллях"...

Всё таки уже напрашивается DLC для не вышедшего ещё ТС со "Штугом" и "Черчиллем". Как по мне, то оно было бы более адекватным, нежели вероятное DLC с зенитками.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Насчет перезарядки и ремонта. Очень надеюсь, что Команда не будет делать перерыва на это: когда сел, и берешь заново новый такой же самолет. 

Другое дело, что если ты сел на филд, а самолет твоей модели новый взять уже невозможно (кончились). Тогда жди, пару  минут, не больше. Только как этот самолет за собой оставить - этот вопрос и сейчас не реализован. Может любой взять, кто успел - тот и... взял

 

И вообще эта тема - насчет ремонта и перезарядки - не самая насущная имхо

Edited by Angriff
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Фраза "идите дальше, истребители должны снова взлетать через 5 минут" наводит на мысль, что его истребитель мешал взлетать другим и должен был ожидать своей очереди. А не приземлился и через 15 минут уже взлетает

Приземлился, а через 15 минут уже взлетает, это другой, если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, =19fab=Atom сказал:

дело за малым, включить фишку в компании или карьеру.

Вот в этом малом и дело. Никто этого делать не будет ИМХО. Ведь чтобы появились цели для повторного вылета нужно практически вторую миссию нагородить. А тут даже с расширением типов существующих не так чтобы очень быстро.

 

1 час назад, BBC сказал:

Тут много чего в заданиях накрутить можно. Особенно для Ишаков с их небольшим запасом палива.

Нет, если всё сделать, то да в кампаниях как раз можно было бы. Там даже время не так критично, ибо можно промотать. Но я уверен что фишка делается для онлайна, ковыряться с ней будут много, а потом осмысленной реализацией для оффлайна заниматься будет некому и некогда.

 

А так будет и хорошо, всё равно в план поставлено и будут делать. :) Я просто мысль вслух высказал, что это не для меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KOPCAP сказал:

Всё таки уже напрашивается DLC для не вышедшего ещё ТС со "Штугом" и "Черчиллем". Как по мне, то оно было бы более адекватным, нежели вероятное DLC с зенитками.

Штуг очень нужен, а на счет Черчиллей я не уверен, это совсем уже неконкурентоспособный танк на середину 1943 г., немцы не испытывали никаких проблем с ними, полки на МК-4 понесли тяжелейшие потери на Воронежском фронте. Играть на них будет крайне затруднительно. В этом плане Кв-1с и то выглядел предпочтительнее, особенно по вооружению, несмотря на все его проблемы с ходовой и т.п.

44 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Вот в этом малом и дело. Никто этого делать не будет ИМХО. Ведь чтобы появились цели для повторного вылета нужно практически вторую миссию нагородить. А тут даже с расширением типов существующих не так чтобы очень быстро.

Да, для сценарных кампаний это совершенно невозможно, это означает создание непрерывного действия в миссии. В теории это возможно генерировать только в рамках карьеры.

  • Thanks 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, смотрится все СУПЕР!

Вопрос: ЭТО ЧИСТЫЙ СКРИНШОТ или он дорисован?:
_Cmp_Rus.jpg

Потому, что если это прямо из движка, то это вообще БОМБА! :o:

  • Haha 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Все таки есть предположение, что грязь,  дымы и пал травы на этих картинках 'бомбированы" фотошопом, или.. неужели?

Edited by =19fab=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, N2O сказал:

Вопрос: ЭТО ЧИСТЫЙ СКРИНШОТ или он дорисован?:  

 

Потому, что если это прямо из движка, то это вообще БОМБА! :o:

 

Вы ещё этот скриншот не видели!

s1200?webp=false

1 час назад, BlackSix сказал:

...а на счет Черчиллей я не уверен, это совсем уже неконкурентоспособный танк на середину 1943 г., немцы не испытывали никаких проблем с ними, полки на МК-4 понесли тяжелейшие потери на Воронежском фронте. Играть на них будет крайне затруднительно. В этом плане Кв-1с и то выглядел предпочтительнее, особенно по вооружению, несмотря на все его проблемы с ходовой и т.п.

Если посудить, то немцы не испытывали никаких проблем ( +  - ) с любой техникой СССР на середину 1943г.

Танк прорыва. Танк по своему легендарный, известный и участие в сражении под Прохоровкой принимал непосредственное, в отличие от Фердинандов, чья учесть в Курской битве была так же не завидной.

Прошу не сбрасывать его со счетов при возможном обсуждении будущих DLC для проекта ТС.

Скрытый текст

2_russische_panzer_engl__herkunft.8pqq05

Советские пехотные танки Mk IV «Черчилль» (Infantry Tank Mk IV, Churchill (A22), английского производства из 36-го гвардейского отдельного тяжелого танкового полка прорыва 18-го танкового корпуса 5-й гвардейской танковой армии на Курской дуге. Машины из танковой колонны «За Радянську Україну» («За Советскую Украину»). Воронежский фронт.

 

  • Haha 12
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KOPCAP сказал:

 

Вы ещё этот скриншот не видели!

Ну да... я доверчивый :biggrin: Эххх... "А счастье было так возможно" (с) :biggrin:

Ну хоть кой-кому настроение поднял :popcorm:

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BlackSix сказал:

Да, для сценарных кампаний это совершенно невозможно, это означает создание непрерывного действия в миссии. В теории это возможно генерировать только в рамках карьеры.

по сути перезарядка с дозаправкой и нужна только в карьере,и особенно для И-16...,где чтоб успешно выполнить задание ,тебе надо вернуться на взлётный филд..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У немцев в среднем на 1 самолет приходилось больше техсостава чем у нас и это тоже влияет на скорость подготовки к повторному вылету.Да и нагрузка в каждом вылете разная-можно в собачьей свалке 20 мин крутиться и потом тебя из кабины достают а можно в вылете и противника не встретить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, N2O сказал:

Ребята, смотрится все СУПЕР!

Вопрос: ЭТО ЧИСТЫЙ СКРИНШОТ или он дорисован?:
_Cmp_Rus.jpg

Потому, что если это прямо из движка, то это вообще БОМБА! :o:

 

https://www.youtube.com/watch?v=wcekvQeHS6o

 

1час 12 мин и далее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный дневник. Радует обозримое окончание разработки ОБП. Будет ли как-нибудь дневник, посвящённый режиму карьеры? Было бы интересно узнать какие будут награды у союзников, все-таки две страны задействованы в дополнении: Великобритания и США. У Германии похоже будут такие же как и в БзМ/С/К. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, =19fab=Atom сказал:

Все таки есть предположение, что грязь,  дымы и пал травы на этих картинках 'бомбированы" фотошопом, или.. неужели?

 

Вроде бы двусмысленности исключены:

 

Цитата

Сегодня мы презентуем вам "обложки" этих кампаний, для создания которых использованы игровые модели танков

 

На обложках из игры - танки. Остальное - работа художника. Аналогично с тем, как реализованы заставки при загрузке миссии (процент "игровой" картинке на них варьируется, постоянно одно - модель "главного героя" игровая).

1 час назад, MITB2N сказал:

Интересный дневник. Радует обозримое окончание разработки ОБП. Будет ли как-нибудь дневник, посвящённый режиму карьеры? Было бы интересно узнать какие будут награды у союзников, все-таки две страны задействованы в дополнении: Великобритания и США. У Германии похоже будут такие же как и в БзМ/С/К. 

 

Надо бы сделать.

  • Thanks 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хан говорил, что разработчики танков читают форум.

Разработчики к вам большая просьба: сделайте плиз пз-4 с выбором фальшбортов, ну то есть чтоб можно было выбирать какой фальшборт ставить на машину, либо только на башню либо на кузов или то и то. Пз-4 с фальшбортами выглядит намного лучше пазика без них.

post-40998-0-97350300-1408122521.jpg

tank-pz-4-foto_13-big.jpg

1.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не слышно про командное управление танками (когда игрок - командир взвода танков). Будет ли или отказались..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, BlackSix said:

Более того, учитывая, что единственный КВ под Прохоровкой находился в составе 25-й танковой бригады 29-го тк 5-й гв. ТА, сходившей всего в две атаки 12 июля, в которых эта бригада была практически полностью истреблена, то и на КВ мы смогли сделать всего 2 миссии, остальные будут на Т-34.

Прохоровское направление - это район действий тяжелых танковых полков на "Черчиллях", полки же вооруженные КВ находились в составе 6-й гв. А и 1-й ТА на Обоянском направлении и в составе 7-й гв. А на левом фланге Воронежского фронта в полосе наступления АГ "Кемпф".

умоляю,  снова и снова, сделайте тогда хоть нормальный быстрый вылет для танков, с возможностью выбрать противников и союзников.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за новости)))

Как вирпил, а не виртанковод (хотя в своё время "Картохе" немало времени посвятил))))), отдельно хочу поблагодарить команду разрабов за : 

- Перезарядка/заправка/ремонт на аэродроме - имхо вещь прикольная, кроме того, что и свойства некоторых объектов полного редактора под это уже заявлены, ждут наполнения.... Можно сделать долгую (до 2-3 часов) миссию по выполнению поставленной задачи для бережливого пилота, насытив её разными "вкусностями".

- Физиология пилота: - очень интересно посмотреть на исполнение в игре.... Поскольку реальный пилотаж крутил (есть представление), в реальном бою не был (нет представления)....

- пехотинцы в обслуге наземных юнитов - оч. хор, поскольку всё равно иногда успеваешь увидеть разбегающуюся пехоту во время атаки - здорово придаёт восприятию увиденного...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, BlackSix сказал:

В теории это возможно генерировать только в рамках карьеры.

Вот это хорошая теория, я скажу. Помню был такой авиасимулятор, Falcon что то там. Там вообще война шла круглые сутки динамично. И отображалась лента запланированных миссий. То есть, игровой мир не прекращал свою жизнь вообще. Было очень интересно. Хотелось победить и как правило я участвовал во многих миссиях. Один раз побеждала твоя армия, другой раз - противник.

Но это конечно немного другое, там была динамическая кампания в альтернативном военном конфликте. В рамках исторической карьеры я не вижу как это реализовать, победить то должна только одна. Вот если бы появился режим динамической карьеры, со стартом где то посередине и финишем на карте БП или Москвы, это другой вопрос.

6 минут назад, ross_Rasim сказал:

Вот это хорошая теория, я скажу. Помню был такой авиасимулятор, Falcon что то там. Там вообще война шла круглые сутки динамично. И отображалась лента запланированных миссий. То есть, игровой мир не прекращал свою жизнь вообще. Было очень интересно. Хотелось победить и как правило я участвовал во многих миссиях. Один раз побеждала твоя армия, другой раз - противник.

Но это конечно немного другое, там была динамическая кампания в альтернативном военном конфликте. В рамках исторической карьеры я не вижу как это реализовать, победить то должна только одна. Вот если бы появился режим динамической карьеры, со стартом где то посередине и финишем на карте БП или Москвы, это другой вопрос.

А наработки можно взять из сети, тот же рандом плюс хотя бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В этой игре, на данный момент, лучшие эффекты всевозможных дымов. 
Надеюсь, когда-нибудь, технологии реализмуса позволят генерировать и облака пыли...
91d12a012d7a33f21948bfd8753bd36a.jpg

Edited by Latart
  • Like 1
  • Haha 5
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж делать дозаправку-перезарядку-ремонт, то тогда нужно это сделать так, чтоб самолёт необходимо было аккуратно зарулить куда-нибудь на площадку (в сторонку). А не так, чтоб просто плюхнул его об ВПП со всего маху с полным выпилом стоек, тунелей радиаторов, винта, подождал две минуты и лети снова. Короче, важно это сделать красиво и более-менее реалистично.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, kote6969 сказал:

умоляю,  снова и снова, сделайте тогда хоть нормальный быстрый вылет для танков, с возможностью выбрать противников и союзников.

 

Зачем умолять, если это и так заявлено, а также указано на странице магазина - https://il2sturmovik.ru/store/tank-crew/

 

"- Генератор быстрых миссий."

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
29.06.2019 в 07:57, Heinkel177 сказал:

Пехоте на таких огромных танковых картах без ханомагов и грузовиков делать нечего. Да и нафиг пехота мне как танкисту не нужна. Я с танками борюсь это интереснее.

Тем не менее, задача танков -- борьба с пехотой и укреплениями, а борьба с танками -- по строгой необходимости и по возможности. За исключением некоторых нацистских "танков", которые были исполнены именно в варианте хорошо забронированной противотанковой артустановки (Т-5, Т-6, Т-6Б) и советского Т-34 с ЗИС-4. 

 

28.06.2019 в 23:01, EXPERTEN сказал:

Допустим под гусеничными полками,не может там быть так светло.

Под гусеничные полки светит закатное солнце, там и должно быть светло. Вот за экранами -- да, может быть немножко потемнее, но не радикально. А может, кстати, и не быть. Игра совершенно не должна изображать из себя дешевый фотоаппарат без HDR. 

 

11 часов назад, ross_Rasim сказал:

Помню был такой авиасимулятор, Falcon что то там.

Почему же "был"? Он и сейчас живет и здравствует благодаря команде энтузиастов из Benchmark Sims. Были другие версии, но давно отмерли за ненадобностью, остался мод Falcon 4 BMS, который ставится на стоковый F4 и замечательно играется. Картинка там, конечно, не то, чтобы ультрасовременная, но вполне качественная, а реализм с годами только растет. Кампания при этом никуда не делась, ее так же можно проходить. Игра при этом обросла тулкитом, один только WeaponDeliveryPlanner чего только стоит -- в БзС, например, такая же утилита, только встроенная в брифинг, совершенно бы не помешала. Это я в качестве тонкого намека тем из разработчиков, кто читает тему, мало ли там образовалось место в плане. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Drugstore сказал:

Если уж делать дозаправку-перезарядку-ремонт, то тогда нужно это сделать так, чтоб самолёт необходимо было аккуратно зарулить куда-нибудь на площадку (в сторонку). А не так, чтоб просто плюхнул его об ВПП со всего маху с полным выпилом стоек, тунелей радиаторов, винта, подождал две минуты и лети снова. Короче, важно это сделать красиво и более-менее реалистично.

В 3 арме можно подсмотреть и не изобретать велосипед. Вполне достойно все реализовано. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Russian_Falcon сказал:

Для Прохоровки нужен Як-9

Штуг там нужнее чем Як-9:mellow:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, adds сказал:

Штуг там нужнее чем Як-9:mellow:

Кому как, кому-то танки даром не надо

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
29.06.2019 в 12:44, Angriff сказал:

И вообще эта тема - насчет ремонта и перезарядки - не самая насущная имхо

 

Возможно, это часть чего то бóльшего. Того, что будет потом в будущем. :rolleyes:

Ил-2 должен развиваться чтобы выжить, это же не контрстрайк всё таки. А новых самолётов и танков число ограничено, если не впадать в "фантази" как белорусские разрабы.

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не против развития. Движка, например. Но курить по 5-10 мин после неудачного взлета (например) - это не развитие, это гемор

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Прохоровки нужна... карта Прохоровки для вирпилов))))) 

 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
53 минуты назад, VadiS- сказал:

Для Прохоровки нужна... карта Прохоровки для вирпилов))))) 

Просим Заполярье - там танки не ходили (почти совсем) :) Управляемые торпедные катера и субмарины, даёшь, о-о-о.. как развезло то...

Edited by =19fab=Atom
  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И... плавно из WoT переплывём в  WoW)))))))))

А самоли и так нафик никому и не нужны)))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Lofte сказал:

Давно не слышно про командное управление танками (когда игрок - командир взвода танков). Будет ли или отказались..?

 

Будет, делаем. 

3 часа назад, Angriff сказал:

Я не против развития. Движка, например. Но курить по 5-10 мин после неудачного взлета (например) - это не развитие, это гемор

 

Все будет строго на усмотрение автора миссии. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С новым API F-MOD стоит ждать новые звуки двигателей и окружения?

Или попытка только решить проблему , оставив звуки на том же уровне?

 

Графика и звук это одни из самых главных столпа для погружения в игровой процесс. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

И при всей этой красоте и (почти) совершенстве - первый, третий, ... десятый ведомый и "собачья свалка" движка игры с тактикой воздушных боёв Первой Мировой...)))  Альтернативная история от 777 ?

Edited by Silber
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, BBC сказал:

Возможно, это часть чего то бóльшего. Того, что будет потом в будущем. :rolleyes:

Ил-2 должен развиваться чтобы выжить, это же не контрстрайк всё таки. А новых самолётов и танков число ограничено, если не впадать в "фантази" как белорусские разрабы.

Даже если и впадать в фентезю -- количество места на жестких дисках ограничено. Дело не в том, чтобы можно было поиграть на любом самолете в любой эпохе (что само по себе не есть что-то плохое, даже наоборот) -- дело в том, что игровой процесс должен быть в какой-то значимой мере завершенным. Постоянно прыгая по разным фронтам, пытаясь реализовать и тут чуть, и там чуть, распыляются силы и выходят ТВД, далекие от завершения, к которым неизвестно, вернутся ли. Больше механик -- это тоже хорошо, просто желательно, чтобы они гармонично дополняли друг друга. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Маркеры бы сделали нормально , как в  " старые времена " - в старом ИЛ-2 .

Сейчас или аркада галимая , или лови черную кошку в тёмной комнате - она там конечно есть , только она тебя видит а ты её нет .

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Paleh.090 сказал:

кошку в тёмной комнате - она там конечно есть , только она тебя видит а ты её нет

Летай в онлайне, там всё поровну. :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...