Jump to content
Sign in to follow this  
Han

225-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

1 минуту назад, Han сказал:

225

Всем привет!

Лето в самом разгаре, как и наша работа над завершением проекта Боденплатте. Подходят к завершению работы по графическим моделям самолётов P-51D, P-38J, B-25, Tempest. Трёхмерные модели завершены для всех этих самолётов, и в данный момент полным ходом идёт текстурирование. Сегодня мы готовы вам показать 3Д модель кабины Hawker Tempest Mk.V:

.............................
Так же завершается работа по переводу всех самолётов "Операции Боденплатте" на 4К текстурирование. Сегодня несколько скриншотов истребителя Bf 109 G-14, над которым работал Martin =ICDP= Catney:

.............................
Кроме моделей завершающих самолётов проекта Боденплатте, мы так же начали работу над важными фичами - более детальное моделирование аспектов физиологии лётчика, связанных с усталостью от перегрузок, возможностью покидания самолёта и тому подобными моментами.

.............................
Так же мы провели работу по адаптации проекта под современную версию API F-MOD, и в данный момент идёт процесс перевода звукового контента под новый движок. 

.............................
Важной новостью так же является то, что работы по карте Боденплатте входят в свою завершающую стадию и скоро мы сможем показать вам ряд скриншотов с результатом этого огромного труда.

.............................
Еще важный момент, о котором стоит упомянуть, это завершение работы над моделями пехотинцев США, Британии и Германии для проекта "Операция Боденплатте", которые будут использованы для визуализации расчетов орудий, экипажей грузовиков и боевых машин, персонала на аэродромах. А так же закончена разработка 3D модели лётчика Royal Air Forces в обмундировании лета 1944 года:

.............................
В проекте Tank Crew готовится следующее обновление, которое будет содержать немецкий средний танк Pz.Kpfw.IV Ausf.G.

.............................
Следующее обновление так же будет содержать два, а точнее даже четыре самолёта проекта "Flying Circus" - Halberstadt CL.II, Halberstadt CL.IIau, Bristol Fighter F2 Falcon 2, Bristol Fighter F2 Falcon 3.

.............................

 

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Like 2
  • Thanks 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Усталость и покидание кабины это плюс. Можно проработать момент покидания самолета на полосе? Сел на аварийку, стоишь, горишь, пока отсчет идет, а тело не думает шевелиться. И нынешний момент повышенной выживаемости экипажа и самолета при жестких падениях и многочисленных кувырках.

Решение проблемы видимости и увеличение дальности будет большим плюсом, сейчас видимость на не дорогих мониторах и не максимальной графике, очень расстраивает, так сказать (растворение силуэта на фоне неба/зелени  и особенно облаков, там отдельная история...)

Edited by JGr8_Leopard
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за дневники!

"К сентябрю, как мы планируем, будут готовы сценарные кампании "Точка перелома" и "Последний шанс". Миссии данных кампаний будут довольно подробно сообщать о событиях сражения под Прохоровской и позволят игроку принять в них участие за обе стороны"

 

Вопрос: означает ли это, что к сентябрю будут готовы "Пантера", СУ-122 и СУ-152?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

 сейчас видимость на не дорогих мониторах и не максимальной графике, очень расстраивает, так сказать (растворение силуэта на фоне неба/зелени  и особенно облаков, там отдельная история...)

на максимальной графике еще хуже, сверху контакт видней с самой паршивой графикой, как раз (пока контакт не попал в "пятно" прорисовки отдельных деревьев).   Это напрягает не меньше  ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Укажите ребятам занимающимся танками,тени в "укромных" местах техники слишком светлые,режет глаз,в той же Тундре(тьху-тьху на меня) гораздо интереснее смотрится. 

А за работу над видимостью,очень приветствую,жду когда появляться в планах улучшения визуализации взрывов и дымов.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, KOPCAP сказал:

Вопрос: означает ли это, что к сентябрю будут готовы "Пантера", СУ-122 и СУ-152?

Не означает, эта техника не будет использована в кампаниях. Пантер на Прохоровском направлении не было, единственный под Прохоровкой полк СУ-152 прибыл лишь вечером 12-го без боеприпасов и я не могу найти следов его участия в последующих боях с 13-го по 17 июля. Остаются СУ-122, их батареи придавались в поддержку танковым бригадам, но эти самоходки еще не готовы и места для них в миссиях сейчас просто не закладывается. Если нам позже осенью выделят время, возможно мы попробуем их добавить.

  • Thanks 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, означает ли это, что PzIV будет только в сентябре?:cray:

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Han сказал:

Кроме моделей завершающих самолётов проекта Боденплатте, мы так же начали работу над важными фичами - более детальное моделирование аспектов физиологии лётчика, связанных с усталостью от перегрузок, возможностью покидания самолёта и тому подобными моментами. После этого, мы планируем заняться фичами починки, заправки и перевооружения самолёта на аэродроме. 

 

ярадочень.jpg

  • Like 1
  • Haha 3
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы фпс не упал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обложки отличные :good:Только пусть художник не забывает, что главное и замечательнейшее отличие ТК - это экипаж и проработанное заброневое пространство;)

Замоделена 4-ка отлично, респект:thank_you: На четверке заметил, что текстура болтов крепящий передний накладной бронелист корпуса неверно легла - потёртости не на углах, а на плоскости.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Усталость пилота это что-то новенькое, революционное. 

Хотелось бы машинок снабжения для танков, которых также не было в других танковых играх.

И возможность маскировать танк ветками.

Edited by Heinkel177
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличные новости! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может пилот долетаться и устать до полной отключки?

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, EXPERTEN сказал:

Укажите ребятам занимающимся танками,тени в "укромных" местах техники слишком светлые,режет глаз,в той же Тундре(тьху-тьху на меня) гораздо интереснее смотрится. 

А за работу над видимостью,очень приветствую,жду когда появляться в планах улучшения визуализации взрывов и дымов.

Это в каких местах такое? Как по мне, тени нормальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Shade сказал:

Это в каких местах такое? Как по мне, тени нормальные.

Допустим под гусеничными полками,не может там быть так светло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
24 минуты назад, Shade сказал:

Это в каких местах такое? Как по мне, тени нормальные.

Примерно как на фото должно быть - темно и страшно. Когда курсант первый раз садится на рабочее место, то люк ему не закрывают, а то с непривычки, почувствовав себя в металлическом, глухом, тёмном удушливом гробу и обосраться сильно испугаться может:biggrin:

Скрытый текст

 

 

Без имени-3.jpg

 

 

Edited by Valentin_K
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Жаль, что пехотинцы будут использованы только для "визуализации расчетов орудий, экипажей грузовиков и боевых машин, персонала на аэродрома"...

Ждём Пц-4.

PS - Картинку с тигром поставил на раб стол :good: (прошлыми обоями была картинка с Кёльнским собором на фоне развалин)

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Комараден/Товарищи, Всё вкусно. Ещё разве что  Б 17 с Гелифаксами и вообще счастье.. )))  Только не понял API F-MOD это про звук или нет. Чё то не вкурил.. Проясните пж... Спасиб)))

Edited by 2/SG2_GIR
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, 2/SG2_GIR сказал:

Ещё разве что  Б 17 с Гелифаксами и вообще счастье.

или ю-188,а-26,ту-2 тож неплохо вроде) никто их еще не делал,еще как вариант самолет загадку в-26

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Радует (в перспективе):

Цитата:

Как мы ожидаем, главным результатом этой работы будет решение проблемы с пропадающим звуком после продолжительной игры.

Конец цитаты

 

 

Не радует:

Цитата:

После этого мы планируем заняться починкой, заправкой и перевооружением самолёта на аэродроме. 

Конец цитаты.

 

Конкретно не радует, то что выделенное мною слово "починка" относится только к ремонту, собственно, самолета на аэродроме, непосредственно после вылета.

А не к функционалу игры в целом.

 

Поскольку, хотелось бы все же увидеть результаты работы по исправлению многочисленных багов, накопившихся с прошлых обновлений.

 

Например, как насчет бага со сторонним наводчиком-"стрелком", которому невозможно запретить посадку в башню танка?

А также "смертью" наводчика, после принудительного удаления из башни "стороннего пользователя"  и невозможностью занять его место?

 

Или насчет "скорострельности" Pz-IIIL способного теперь стрелять "очередью" в 2 снаряда в течении 2-3 секунд?

 

И, кстати, уважаемые разработчики! 

После запуска ланчера при нажатии на поле "читать дальше" невозможно перейти на соответствующие страницы (т.е. - дневники и информация о скидках).

Или у меня одного такой "неправильный интернет"?

 

 

 

Edited by BOPOH625

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же мы начали исследования в области увеличения дальности видимости самолётов и кораблей.

 

Это и к наземным объектам относится? Самолеты вроде и так нормально видно, а вот когда смотришь на землю и видишь чистое поле и потом зумишь и из ниоткуда появляются ангары, машинки и т.д. это как-то не очень выглядит.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, BlackSix сказал:

Не означает, эта техника не будет использована в кампаниях. Пантер на Прохоровском направлении не было, единственный под Прохоровкой полк СУ-152 прибыл лишь вечером 12-го без боеприпасов и я не могу найти следов его участия в последующих боях с 13-го по 17 июля. Остаются СУ-122, их батареи придавались в поддержку танковым бригадам, но эти самоходки еще не готовы и места для них в миссиях сейчас просто не закладывается. Если нам позже осенью выделят время, возможно мы попробуем их добавить.

Получается, компания за советов будет только на 34-ках и на кв? На зверобоях только в сети?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
35 минут назад, SanekFl сказал:

Так же мы начали исследования в области увеличения дальности видимости самолётов и кораблей.

 

Это и к наземным объектам относится? Самолеты вроде и так нормально видно, а вот когда смотришь на землю и видишь чистое поле и потом зумишь и из ниоткуда появляются ангары, машинки и т.д. это как-то не очень выглядит.

     

     Уважаемые господа разрабы , проявите  толерантность и плюрализм - вместе с улучшением видимости

сделайте пожалуйста для таких ребят опцию в настройках " ухудшенная видимость самолётов " , а для нормальных людей - " нормальная видимость самолётов " .

И соблюдение либеральных ценностей , и  возможно прибавка  фпс  .   

Edited by Paleh.090
неточность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересненько.

 

Как по мне, то:

 

- Работа над B-25 гут. Можно будет надеяться, что он появиться в скриптовых кампаниях, как ИИ.

- 4к шкурки хорошо, хотя модами и так вопрос закрывается.

- Физиология интересно.

- Заправка и прочее, надо только для онлайна, поэтому не надо. :)

- Увеличение дальности отображения гут. Вообще не могу летать с дефолтовой видимостью самолётов. Спасибо модерам. То что сейчас реализовано модами хорошо, но они от версии к версии могут вносить свои баги поэтому лучше официально. По производительности можно просто забить отдельную настройку, чтобы у кого не потянет могли откатиться.

- Кампания для Боденплаты гут. Новые типы миссий гут. Хорошо бы, если они смогли бы расширить разнообразие и предыдущих глав.

- Модели пехотинцев пофиг, их только из танка хорошо видно наверно. :) Хорошие модели лётчиков гут. Надеюсь будет позволено включать их модами в кабине. И обновлённое качество можно будет видеть вблизи.

- Зимний танчик красивый, пустынный какой-то недокоцаный. :) Плакаты к кампаниям на танках - класс.

- Тряпколёты... пусть будут. Может когда-нибудь, когда Вторая мировая надоест, а ИИ обновят, и в них появится смысл для меня.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, FoxbatRU сказал:

- Заправка и прочее, надо только для онлайна, поэтому не надо

Довольно спорное утверждение. ... возвращаясь с задания в том же оффлайне, побитый, но не побежденный, садитесь на указанный в сообщении АЭ, производите ремонт, дозаправку и т.д., пивка там холодненького, и поотдохнуть ... И тут вам приказывают присоединиться к другой паре, готовящейся на взлёт или кружащей над АЭ. У вас выбор - продолжить миссию, или лететь на свой АЭ и так до полной победы, или пока не собьют, ну или не свалитесь от усталости (которую прикрутят опять же). Всё прекрасно реализуется средствами редактора, дело за малым, включить фишку в компании или карьеру. Как то так... 

Edited by =19fab=Atom
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рудель вроде писал, что ему как-то раз за 15 минут подвесили бомбы на штуку, но Рудель был командиром части и летел один.

То есть мало кто будет сидеть и ждать 15 минут пока заправят\вооружат.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сухом во времена старичка обсуждали заправку и перезарядку между вылетами. Подробности не помню, но для истребителя выходило что-то около двух часов минимум. Есть пруфы как это выглядело в реале например для Ла-5, И-16, Як-1, BF109? 

Починка вызывает еще больше вопросов, при всем многообразии возможных повреждений. 

Если это будет очередным аркадным костылем, то это можно ли сделать это отключаемым элементом в настройках сложности или аэродрома, а не так как перманентные "мечики" с циферками мигающие над значком аэродрома ввели без предупреждений и обсуждений.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Усталость - это здорово. Но как бы диссонанса у вирпилов не случилось, мол я-то не устал, а  у игрового пилота уже ручки-ножки не шевелятся. Также сильно изменится геймплей дуэлянтов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =LwS=SKeptic сказал:

Усталость - это здорово. Но как бы диссонанса у вирпилов не случилось, мол я-то не устал, а  у игрового пилота уже ручки-ножки не шевелятся. Также сильно изменится геймплей дуэлянтов.

У дуэлянтов вряд ли что-то поменяется, по сути там одна перегрузка хорошая после схождения, а вот на дерганье палки на войнушках сказаться должно.

Зависит ещё от того, как сделают, на сколько это все ощутимо будет. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пехоте на таких огромных танковых картах без ханомагов и грузовиков делать нечего. Да и нафиг пехота мне как танкисту не нужна. Я с танками борюсь это интереснее.

Единственное, что мне было бы интересно это возможность покинуть побитую машину и пересесть в союзническую машину или грузовик, на котором доехать в район респа за новым танком, дабы не портить стату. Вот это тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

На сухом во времена старичка обсуждали заправку и перезарядку между вылетами. Подробности не помню, но для истребителя выходило что-то около двух часов минимум. Есть пруфы как это выглядело в реале например для Ла-5, И-16, Як-1, BF109? 

 

Посмотрел сейчас что пишут немцы задействованные в ПВО Рейха 44-45, на перезарядку и заправку Бф109 и Фв190 обычно уходит 10-15 минут, и это при том, что часто садились вообще не на своём филде, к тому же садились одновременно и Мессера и Фоки  принадлежащие к разным эскадрам. Типа в 09:45 приземлился в Штеттин. Механики спешно перевооружили и заправили "Мессершмитт". Уже в 10:00 взлетает.

 

Зы. Вот чувак из "Диких Кабанов" пишет:

 

Цитата

I landed at Neuruppin, the only 109 of our Gruppe on this field. The mechanics demonstrated a remarkable dexterity. In less than ten minutes, my "Yellow 11" was replenished with fuel and munitions. In the confusion that reigned on the airfield where Bfl09s, Fw 190s and Me 410s were coming into land constantly, I heard only one cry: "Get a move on, the fighters have to take off again in five minutes!" Personally I had yet to receive such an order. Vehicles and mechanics crisscrossed each other in front of the dispersal points in total disorder. In order to be able to take off at short notice, I asked two ground crew mechanics to keep themselves ready to hand crank the inertia starter handle, then I climbed into my 109. Two minutes, perhaps five, went by. Suddenly a loud droning of engines drowned out the voices. Tire light airfield protection flak opened up with salvos of 20 mm. Majestically, a Boeing came into view, flying at a height of barely fifty meters.
A trail of dark gray smoke stretched out in its wake. The technicians leapt to the starter handle of my "Yellow 11". As I saw the green flare giving the order to scramble rise into the air in front of me, I switched on the ignition. A second flare was let off just as I was easing the tail wheel off the ground... It was an "airshow" takeoff in formation with a Messerschmitt 410 which was rapidly building up speed barely twenty meters off to my left. Once I'd pushed the throttle forward I rapidly outdistanced it and started to scan the sky....

 

 

  • Like 1
  • Thanks 4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, SanekFl сказал:

Это и к наземным объектам относится?     .... а вот когда смотришь на землю и видишь чистое поле и потом зумишь и из ниоткуда появляются ангары, машинки и т.д. это как-то не очень выглядит.

Если прорисовка наземки будет с 30 км, то фпс упадет ниже плинтуса + слайдшоу.  Так что с этим надо мириться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 часов назад, BlackSix сказал:

😟! Хотя бы в Аи юниты и для редактора добавили : пантеру ,Су 122, 152, Федю. Лендлизовская техника не помешала бы.... черчил, М 3 ли , студебекеры уже были в советских войсках.....  

 

Edited by armas740208

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

 

 

4 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

На сухом во времена старичка обсуждали заправку и перезарядку между вылетами. Подробности не помню, но для истребителя выходило что-то около двух часов минимум. Есть пруфы как это выглядело в реале например для Ла-5, И-16, Як-1, BF109? 

Починка вызывает еще больше вопросов, при всем многообразии возможных повреждений. 

Если это будет очередным аркадным костылем, то это можно ли сделать это отключаемым элементом в настройках сложности или аэродрома, а не так как перманентные "мечики" с циферками мигающие над значком аэродрома ввели без предупреждений и обсуждений.

Так на базах же есть галочки с разрешением ремонта и перевооружением. И кто сказал что надо обязательно 2 часа ждать. 2-х минут хватит на каждую операцию (в ДКС 170 сек всё действо занимает, игра бит). В это время и пилот усталость обнулирует, если конечно реализуют. Реализьм? А на лопинге крутиться для тренировки перед восседанием в игровое кресло не много желающих... Ах да, лопинга нет во дворе, эх детство золотое...

А с мечами и циферками полностью поддерживаю, ещё бы видимость авиабаз для противника сделать настраиваемой...  Был бы рад если б в онлайне на базах ЛА можно ставить на стоянки и оттуда брать строго по количеству, как в старичке

Edited by =19fab=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ross_Rasim сказал:

Получается, компания за советов будет только на 34-ках и на кв? На зверобоях только в сети?

Более того, учитывая, что единственный КВ под Прохоровкой находился в составе 25-й танковой бригады 29-го тк 5-й гв. ТА, сходившей всего в две атаки 12 июля, в которых эта бригада была практически полностью истреблена, то и на КВ мы смогли сделать всего 2 миссии, остальные будут на Т-34.

Прохоровское направление - это район действий тяжелых танковых полков на "Черчиллях", полки же вооруженные КВ находились в составе 6-й гв. А и 1-й ТА на Обоянском направлении и в составе 7-й гв. А на левом фланге Воронежского фронта в полосе наступления АГ "Кемпф".

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Han сказал:

... начали работу над важными фичами - более детальное моделирование аспектов физиологии лётчика, связанных с усталостью от перегрузок, возможностью покидания самолёта и тому подобными моментами.

 

Спасибо. Как по мне, это самые ожидаемые фичи 2019 года.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 часов назад, Heinkel177 сказал:

Усталость пилота это что-то новенькое, революционное. 

Хотелось бы машинок снабжения для танков, которых также не было в других танковых играх.

И возможность маскировать танк ветками.

 

3 часа назад, Heinkel177 сказал:

Пехоте на таких огромных танковых картах без ханомагов и грузовиков делать нечего. Да и нафиг пехота мне как танкисту не нужна. Я с танками борюсь это интереснее.

Единственное, что мне было бы интересно это возможность покинуть побитую машину и пересесть в союзническую машину или грузовик, на котором доехать в район респа за новым танком, дабы не портить стату. Вот это тема.

Поддерживаю. И еще чтобы разработчики не забыли: "Дать возможность грабить караваны" (с)

😉😁

Edited by Kroki-Moki
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Heinkel177 сказал:

Да и нафиг пехота мне как танкисту не нужна. Я с танками борюсь это интереснее.

Тогда ещё попроси убрать дома, деревья, заборы и неровности подстилающей поверхности. Они тоже мешают бороться с танками. В CS делали аналогичные карты как раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще какой смысл в этих перезарядках? Типа сейчас самолет изчезает когда игрок берет новый самолет, а с перезарядкой пока самолет перезаряжается его можно завулчить? Как тогда быть с невозможностью покинуть самолет во время этого процесса, наверное бы пилот укрылся во время атаки аэродрома. На текущий момент в общем симулирован весь этап нахождения пилота в кабине, а остальные процессы между нажатиями кнопки "Новый вылет" ни на что не влияют, можно считать что самолет перезаряжен и заправлен, новый или тот же, это никак не отслеживается. Номерных и именных самолетов нет, чтобы их как-то учитывать и беречь. Это тогда в первую очередь надо делать возможность залочить в догфайте пользовательские скины (которые могут быть с уникальными номерными знаками), а потом уже возможность перезарядить именно этот уникальный самолет. 

 

2 часа назад, Wotan сказал:

 

Посмотрел сейчас что пишут немцы задействованные в ПВО Рейха 44-45, на перезарядку и заправку Бф109 и Фв190 обычно уходит 10-15 минут, и это при том, что часто садились вообще не на своём филде, к тому же садились одновременно и Мессера и Фоки  принадлежащие к разным эскадрам. Типа в 09:45 приземлился в Штеттин. Механики спешно перевооружили и заправили "Мессершмитт". Уже в 10:00 взлетает.

 

Зы. Вот чувак из "Диких Кабанов" пишет:

 


А есть что-то посущественней?

Там написано что перезарядка с заправкой прошла за 10 минут, возможно это время непосредственного процесса заправки топливом, а не время с посадки до взлета. При этом неясно сколько оставалось снарядов. Фраза "идите дальше, истребители должны снова взлетать через 5 минут" наводит на мысль, что его истребитель мешал взлетать другим и должен был ожидать своей очереди. А не приземлился и через 15 минут уже взлетает.

 

Я например читал в советских мемуарах что возле взлетной полосы не было ничего, во избежание столкновений, потому что летчик мог быть раненый или самолет неисправный и мог врезаться в другие самолеты по пути. Там еще упоминалось что так один пилот двигатель остановить не смог, и до стоянки доехал за летным полем, после этого даже оттуда самолеты убирать стали. Соответсвенно наврятли в военной авиации второй мировой войны было обычным делом, когда самолеты садились между шнырявшими между ними бензозаправщиками.

 

Так же я читал что летчики истребители которые вылетали 3 раза в день испытывали колоссальную нагрузку, наврятли такие экстренные перезарядки и вылеты без отдыха были частым явлением.

 

Надо наверняка знать сколько занимала перезарядка и заправка каждого самолета в игре. Как быстро снимался капот, насколько удобно было доставать и заряжать ленты. Запуск двигателя. И другие подробности, как действовали машины обслуживания, где размещались, сколько ехали до самолетов, куда самолеты выруливали после посадки для заправки.

 

Цитата

(2-х минут хватит на каждую операцию (в ДКС 170 сек всё действо занимает, игра бит)

 

Самолет садится, подруливает куда-то в определенное место, или его буксируют. С этого места можно начинать считать. Туда подъезжает машина с механиками, они открывают капот, достают остаток боеприпаса, заряжают новый. Бензозаправщик заливает топливо. Отъезжают. Двигатель заводится. Ну про 15 минут в черезвычайной обстановке на поздних немцах еще верится. 2 минуты это явно аркада.

 

Как это будет выглядеть в игре? В виде полоски прогресса перезарядки как в Ворлд оф танкс?  Насколько я знаю игра не может определить где находится самолет игрока чтобы направить к нему бензозаправщик. Что будет если несколько самолетов одновременно потребуют заправку? Сколько должно быть заправщиков вообще на аэродроме? Что будет если их уничтожить? 

 

На сухом была тема где это было детально объяснено УНВП почему дозаправка и перезарядка в игре менее реалистичны чем кнопка "Новая попытка". От разработчиков БзС хотелось бы детальных объяснений на чем основывается их видение этой фичи.

 

  • Like 2
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, FoxbatRU сказал:

Заправка и прочее, надо только для онлайна, поэтому не надо. :)

 

Почему не для кампаний? Аэродромы подскока были у всех, подлетел с "родного" - сел, дозаправился, встретил штурмовиков и на цель. Тут много чего в заданиях накрутить можно. Особенно для Ишаков с их небольшим запасом палива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...