UFO* Опубликовано: 29 июня 2019 Опубликовано: 29 июня 2019 19 минут назад, [HTS]MadFather сказал: А вообще какой смысл в этих перезарядках? Типа сейчас самолет изчезает когда игрок берет новый самолет, а с перезарядкой пока самолет перезаряжается его можно завулчить? Как тогда быть с невозможностью покинуть самолет во время этого процесса, наверное бы пилот укрылся во время атаки аэродрома. На текущий момент в общем симулирован весь этап нахождения пилота в кабине, а остальные процессы между нажатиями кнопки "Новый вылет" ни на что не влияют, можно считать что самолет перезаряжен и заправлен, новый или тот же, это никак не отслеживается. Номерных и именных самолетов нет, чтобы их как-то учитывать и беречь. Это тогда в первую очередь надо делать возможность залочить в догфайте пользовательские скины (которые могут быть с уникальными номерными знаками), а потом уже возможность перезарядить именно этот уникальный самолет. А есть что-то посущественней? Там написано что перезарядка с заправкой прошла за 10 минут, возможно это время непосредственного процесса заправки топливом, а не время с посадки до взлета. При этом неясно сколько оставалось снарядов. Фраза "идите дальше, истребители должны снова взлетать через 5 минут" наводит на мысль, что его истребитель мешал взлетать другим и должен был ожидать своей очереди. А не приземлился и через 15 минут уже взлетает. Как всё усложняешь )) Это игра и должны быть условности и играбельно. Реализм .2-3 вылета ? Сколько в игре игрок делает вылетов за 2-3 часа ? В "старичке " в ультрапаке была посадка ,перезарядка , мелкий ремонт .Можно было выбрать другое вооружение , залить/долить любой % топлива и всё это в разумное игровое время. И это учитывалось в стате - чем дольше летаешь на одном самолете (без замены) учитывалось в очках. 1
KOPCAP Опубликовано: 29 июня 2019 Опубликовано: 29 июня 2019 2 часа назад, BlackSix сказал: Прохоровское направление - это район действий тяжелых танковых полков на "Черчиллях"... Всё таки уже напрашивается DLC для не вышедшего ещё ТС со "Штугом" и "Черчиллем". Как по мне, то оно было бы более адекватным, нежели вероятное DLC с зенитками. 2
Angriff Опубликовано: 29 июня 2019 Опубликовано: 29 июня 2019 (изменено) Насчет перезарядки и ремонта. Очень надеюсь, что Команда не будет делать перерыва на это: когда сел, и берешь заново новый такой же самолет. Другое дело, что если ты сел на филд, а самолет твоей модели новый взять уже невозможно (кончились). Тогда жди, пару минут, не больше. Только как этот самолет за собой оставить - этот вопрос и сейчас не реализован. Может любой взять, кто успел - тот и... взял И вообще эта тема - насчет ремонта и перезарядки - не самая насущная имхо Изменено 29 июня 2019 пользователем Angriff 1
sw_atom Опубликовано: 29 июня 2019 Опубликовано: 29 июня 2019 (изменено) 19 минут назад, UFO* сказал: А есть что-то посущественней? Реализуем усталость, тут не до перезарядки ? и убираем за собой кабины после полётов... Изменено 29 июня 2019 пользователем =19fab=Atom
Wotan Опубликовано: 29 июня 2019 Опубликовано: 29 июня 2019 45 минут назад, [HTS]MadFather сказал: Фраза "идите дальше, истребители должны снова взлетать через 5 минут" наводит на мысль, что его истребитель мешал взлетать другим и должен был ожидать своей очереди. А не приземлился и через 15 минут уже взлетает Приземлился, а через 15 минут уже взлетает, это другой, если что.
FoxbatRU Опубликовано: 29 июня 2019 Опубликовано: 29 июня 2019 10 часов назад, =19fab=Atom сказал: дело за малым, включить фишку в компании или карьеру. Вот в этом малом и дело. Никто этого делать не будет ИМХО. Ведь чтобы появились цели для повторного вылета нужно практически вторую миссию нагородить. А тут даже с расширением типов существующих не так чтобы очень быстро. 1 час назад, BBC сказал: Тут много чего в заданиях накрутить можно. Особенно для Ишаков с их небольшим запасом палива. Нет, если всё сделать, то да в кампаниях как раз можно было бы. Там даже время не так критично, ибо можно промотать. Но я уверен что фишка делается для онлайна, ковыряться с ней будут много, а потом осмысленной реализацией для оффлайна заниматься будет некому и некогда. А так будет и хорошо, всё равно в план поставлено и будут делать. Я просто мысль вслух высказал, что это не для меня.
1CGS BlackSix Опубликовано: 29 июня 2019 1CGS Опубликовано: 29 июня 2019 1 час назад, KOPCAP сказал: Всё таки уже напрашивается DLC для не вышедшего ещё ТС со "Штугом" и "Черчиллем". Как по мне, то оно было бы более адекватным, нежели вероятное DLC с зенитками. Штуг очень нужен, а на счет Черчиллей я не уверен, это совсем уже неконкурентоспособный танк на середину 1943 г., немцы не испытывали никаких проблем с ними, полки на МК-4 понесли тяжелейшие потери на Воронежском фронте. Играть на них будет крайне затруднительно. В этом плане Кв-1с и то выглядел предпочтительнее, особенно по вооружению, несмотря на все его проблемы с ходовой и т.п. 44 минуты назад, FoxbatRU сказал: Вот в этом малом и дело. Никто этого делать не будет ИМХО. Ведь чтобы появились цели для повторного вылета нужно практически вторую миссию нагородить. А тут даже с расширением типов существующих не так чтобы очень быстро. Да, для сценарных кампаний это совершенно невозможно, это означает создание непрерывного действия в миссии. В теории это возможно генерировать только в рамках карьеры. 7
N2O Опубликовано: 29 июня 2019 Опубликовано: 29 июня 2019 Ребята, смотрится все СУПЕР! Вопрос: ЭТО ЧИСТЫЙ СКРИНШОТ или он дорисован?: Потому, что если это прямо из движка, то это вообще БОМБА! 7
sw_atom Опубликовано: 29 июня 2019 Опубликовано: 29 июня 2019 (изменено) Все таки есть предположение, что грязь, дымы и пал травы на этих картинках 'бомбированы" фотошопом, или.. неужели? Изменено 29 июня 2019 пользователем =19fab=Atom
KOPCAP Опубликовано: 29 июня 2019 Опубликовано: 29 июня 2019 32 минуты назад, N2O сказал: Вопрос: ЭТО ЧИСТЫЙ СКРИНШОТ или он дорисован?: Потому, что если это прямо из движка, то это вообще БОМБА! Вы ещё этот скриншот не видели! 1 час назад, BlackSix сказал: ...а на счет Черчиллей я не уверен, это совсем уже неконкурентоспособный танк на середину 1943 г., немцы не испытывали никаких проблем с ними, полки на МК-4 понесли тяжелейшие потери на Воронежском фронте. Играть на них будет крайне затруднительно. В этом плане Кв-1с и то выглядел предпочтительнее, особенно по вооружению, несмотря на все его проблемы с ходовой и т.п. Если посудить, то немцы не испытывали никаких проблем ( + - ) с любой техникой СССР на середину 1943г. Танк прорыва. Танк по своему легендарный, известный и участие в сражении под Прохоровкой принимал непосредственное, в отличие от Фердинандов, чья учесть в Курской битве была так же не завидной. Прошу не сбрасывать его со счетов при возможном обсуждении будущих DLC для проекта ТС. Скрытый текст Советские пехотные танки Mk IV «Черчилль» (Infantry Tank Mk IV, Churchill (A22), английского производства из 36-го гвардейского отдельного тяжелого танкового полка прорыва 18-го танкового корпуса 5-й гвардейской танковой армии на Курской дуге. Машины из танковой колонны «За Радянську Україну» («За Советскую Украину»). Воронежский фронт. 12 2
N2O Опубликовано: 29 июня 2019 Опубликовано: 29 июня 2019 1 час назад, KOPCAP сказал: Вы ещё этот скриншот не видели! Ну да... я доверчивый Эххх... "А счастье было так возможно" (с) Ну хоть кой-кому настроение поднял 1 1
-DED-Mazai Опубликовано: 29 июня 2019 Опубликовано: 29 июня 2019 2 часа назад, BlackSix сказал: Да, для сценарных кампаний это совершенно невозможно, это означает создание непрерывного действия в миссии. В теории это возможно генерировать только в рамках карьеры. по сути перезарядка с дозаправкой и нужна только в карьере,и особенно для И-16...,где чтоб успешно выполнить задание ,тебе надо вернуться на взлётный филд.. 1
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 29 июня 2019 Опубликовано: 29 июня 2019 У немцев в среднем на 1 самолет приходилось больше техсостава чем у нас и это тоже влияет на скорость подготовки к повторному вылету.Да и нагрузка в каждом вылете разная-можно в собачьей свалке 20 мин крутиться и потом тебя из кабины достают а можно в вылете и противника не встретить...
=FA=CATFISH Опубликовано: 29 июня 2019 Опубликовано: 29 июня 2019 15 часов назад, N2O сказал: Ребята, смотрится все СУПЕР! Вопрос: ЭТО ЧИСТЫЙ СКРИНШОТ или он дорисован?: Потому, что если это прямо из движка, то это вообще БОМБА! https://www.youtube.com/watch?v=wcekvQeHS6o 1час 12 мин и далее
MITB2N Опубликовано: 29 июня 2019 Опубликовано: 29 июня 2019 Интересный дневник. Радует обозримое окончание разработки ОБП. Будет ли как-нибудь дневник, посвящённый режиму карьеры? Было бы интересно узнать какие будут награды у союзников, все-таки две страны задействованы в дополнении: Великобритания и США. У Германии похоже будут такие же как и в БзМ/С/К. 1
1CGS Han Опубликовано: 29 июня 2019 Автор 1CGS Опубликовано: 29 июня 2019 7 часов назад, =19fab=Atom сказал: Все таки есть предположение, что грязь, дымы и пал травы на этих картинках 'бомбированы" фотошопом, или.. неужели? Вроде бы двусмысленности исключены: Цитата Сегодня мы презентуем вам "обложки" этих кампаний, для создания которых использованы игровые модели танков На обложках из игры - танки. Остальное - работа художника. Аналогично с тем, как реализованы заставки при загрузке миссии (процент "игровой" картинке на них варьируется, постоянно одно - модель "главного героя" игровая). 1 час назад, MITB2N сказал: Интересный дневник. Радует обозримое окончание разработки ОБП. Будет ли как-нибудь дневник, посвящённый режиму карьеры? Было бы интересно узнать какие будут награды у союзников, все-таки две страны задействованы в дополнении: Великобритания и США. У Германии похоже будут такие же как и в БзМ/С/К. Надо бы сделать. 1 4
Heinkel177 Опубликовано: 29 июня 2019 Опубликовано: 29 июня 2019 Хан говорил, что разработчики танков читают форум. Разработчики к вам большая просьба: сделайте плиз пз-4 с выбором фальшбортов, ну то есть чтоб можно было выбирать какой фальшборт ставить на машину, либо только на башню либо на кузов или то и то. Пз-4 с фальшбортами выглядит намного лучше пазика без них. 1 1
Lofte Опубликовано: 29 июня 2019 Опубликовано: 29 июня 2019 Давно не слышно про командное управление танками (когда игрок - командир взвода танков). Будет ли или отказались..?
kote6969 Опубликовано: 29 июня 2019 Опубликовано: 29 июня 2019 14 hours ago, BlackSix said: Более того, учитывая, что единственный КВ под Прохоровкой находился в составе 25-й танковой бригады 29-го тк 5-й гв. ТА, сходившей всего в две атаки 12 июля, в которых эта бригада была практически полностью истреблена, то и на КВ мы смогли сделать всего 2 миссии, остальные будут на Т-34. Прохоровское направление - это район действий тяжелых танковых полков на "Черчиллях", полки же вооруженные КВ находились в составе 6-й гв. А и 1-й ТА на Обоянском направлении и в составе 7-й гв. А на левом фланге Воронежского фронта в полосе наступления АГ "Кемпф". умоляю, снова и снова, сделайте тогда хоть нормальный быстрый вылет для танков, с возможностью выбрать противников и союзников. 4
159BAG_VadiS Опубликовано: 29 июня 2019 Опубликовано: 29 июня 2019 Спасибо за новости))) Как вирпил, а не виртанковод (хотя в своё время "Картохе" немало времени посвятил))))), отдельно хочу поблагодарить команду разрабов за : - Перезарядка/заправка/ремонт на аэродроме - имхо вещь прикольная, кроме того, что и свойства некоторых объектов полного редактора под это уже заявлены, ждут наполнения.... Можно сделать долгую (до 2-3 часов) миссию по выполнению поставленной задачи для бережливого пилота, насытив её разными "вкусностями". - Физиология пилота: - очень интересно посмотреть на исполнение в игре.... Поскольку реальный пилотаж крутил (есть представление), в реальном бою не был (нет представления).... - пехотинцы в обслуге наземных юнитов - оч. хор, поскольку всё равно иногда успеваешь увидеть разбегающуюся пехоту во время атаки - здорово придаёт восприятию увиденного...
Rasim Опубликовано: 29 июня 2019 Опубликовано: 29 июня 2019 10 часов назад, BlackSix сказал: В теории это возможно генерировать только в рамках карьеры. Вот это хорошая теория, я скажу. Помню был такой авиасимулятор, Falcon что то там. Там вообще война шла круглые сутки динамично. И отображалась лента запланированных миссий. То есть, игровой мир не прекращал свою жизнь вообще. Было очень интересно. Хотелось победить и как правило я участвовал во многих миссиях. Один раз побеждала твоя армия, другой раз - противник. Но это конечно немного другое, там была динамическая кампания в альтернативном военном конфликте. В рамках исторической карьеры я не вижу как это реализовать, победить то должна только одна. Вот если бы появился режим динамической карьеры, со стартом где то посередине и финишем на карте БП или Москвы, это другой вопрос. 6 минут назад, ross_Rasim сказал: Вот это хорошая теория, я скажу. Помню был такой авиасимулятор, Falcon что то там. Там вообще война шла круглые сутки динамично. И отображалась лента запланированных миссий. То есть, игровой мир не прекращал свою жизнь вообще. Было очень интересно. Хотелось победить и как правило я участвовал во многих миссиях. Один раз побеждала твоя армия, другой раз - противник. Но это конечно немного другое, там была динамическая кампания в альтернативном военном конфликте. В рамках исторической карьеры я не вижу как это реализовать, победить то должна только одна. Вот если бы появился режим динамической карьеры, со стартом где то посередине и финишем на карте БП или Москвы, это другой вопрос. А наработки можно взять из сети, тот же рандом плюс хотя бы.
Drugstore Опубликовано: 30 июня 2019 Опубликовано: 30 июня 2019 Если уж делать дозаправку-перезарядку-ремонт, то тогда нужно это сделать так, чтоб самолёт необходимо было аккуратно зарулить куда-нибудь на площадку (в сторонку). А не так, чтоб просто плюхнул его об ВПП со всего маху с полным выпилом стоек, тунелей радиаторов, винта, подождал две минуты и лети снова. Короче, важно это сделать красиво и более-менее реалистично. 8
MITB2N Опубликовано: 30 июня 2019 Опубликовано: 30 июня 2019 10 часов назад, kote6969 сказал: умоляю, снова и снова, сделайте тогда хоть нормальный быстрый вылет для танков, с возможностью выбрать противников и союзников. Зачем умолять, если это и так заявлено, а также указано на странице магазина - https://il2sturmovik.ru/store/tank-crew/ "- Генератор быстрых миссий." 2
Shade Опубликовано: 30 июня 2019 Опубликовано: 30 июня 2019 29.06.2019 в 07:57, Heinkel177 сказал: Пехоте на таких огромных танковых картах без ханомагов и грузовиков делать нечего. Да и нафиг пехота мне как танкисту не нужна. Я с танками борюсь это интереснее. Тем не менее, задача танков -- борьба с пехотой и укреплениями, а борьба с танками -- по строгой необходимости и по возможности. За исключением некоторых нацистских "танков", которые были исполнены именно в варианте хорошо забронированной противотанковой артустановки (Т-5, Т-6, Т-6Б) и советского Т-34 с ЗИС-4. 28.06.2019 в 23:01, EXPERTEN сказал: Допустим под гусеничными полками,не может там быть так светло. Под гусеничные полки светит закатное солнце, там и должно быть светло. Вот за экранами -- да, может быть немножко потемнее, но не радикально. А может, кстати, и не быть. Игра совершенно не должна изображать из себя дешевый фотоаппарат без HDR. 11 часов назад, ross_Rasim сказал: Помню был такой авиасимулятор, Falcon что то там. Почему же "был"? Он и сейчас живет и здравствует благодаря команде энтузиастов из Benchmark Sims. Были другие версии, но давно отмерли за ненадобностью, остался мод Falcon 4 BMS, который ставится на стоковый F4 и замечательно играется. Картинка там, конечно, не то, чтобы ультрасовременная, но вполне качественная, а реализм с годами только растет. Кампания при этом никуда не делась, ее так же можно проходить. Игра при этом обросла тулкитом, один только WeaponDeliveryPlanner чего только стоит -- в БзС, например, такая же утилита, только встроенная в брифинг, совершенно бы не помешала. Это я в качестве тонкого намека тем из разработчиков, кто читает тему, мало ли там образовалось место в плане.
Black-Angel Опубликовано: 30 июня 2019 Опубликовано: 30 июня 2019 2 часа назад, Drugstore сказал: Если уж делать дозаправку-перезарядку-ремонт, то тогда нужно это сделать так, чтоб самолёт необходимо было аккуратно зарулить куда-нибудь на площадку (в сторонку). А не так, чтоб просто плюхнул его об ВПП со всего маху с полным выпилом стоек, тунелей радиаторов, винта, подождал две минуты и лети снова. Короче, важно это сделать красиво и более-менее реалистично. В 3 арме можно подсмотреть и не изобретать велосипед. Вполне достойно все реализовано.
adds Опубликовано: 30 июня 2019 Опубликовано: 30 июня 2019 6 минут назад, Russian_Falcon сказал: Для Прохоровки нужен Як-9 Штуг там нужнее чем Як-9 1
Chekist_ Опубликовано: 30 июня 2019 Опубликовано: 30 июня 2019 36 минут назад, adds сказал: Штуг там нужнее чем Як-9 Кому как, кому-то танки даром не надо 10
BBC Опубликовано: 30 июня 2019 Опубликовано: 30 июня 2019 29.06.2019 в 12:44, Angriff сказал: И вообще эта тема - насчет ремонта и перезарядки - не самая насущная имхо Возможно, это часть чего то бóльшего. Того, что будет потом в будущем. Ил-2 должен развиваться чтобы выжить, это же не контрстрайк всё таки. А новых самолётов и танков число ограничено, если не впадать в "фантази" как белорусские разрабы. 2 1
Angriff Опубликовано: 30 июня 2019 Опубликовано: 30 июня 2019 Я не против развития. Движка, например. Но курить по 5-10 мин после неудачного взлета (например) - это не развитие, это гемор 3
159BAG_VadiS Опубликовано: 30 июня 2019 Опубликовано: 30 июня 2019 Для Прохоровки нужна... карта Прохоровки для вирпилов))))) 1 1
sw_atom Опубликовано: 30 июня 2019 Опубликовано: 30 июня 2019 (изменено) 53 минуты назад, VadiS- сказал: Для Прохоровки нужна... карта Прохоровки для вирпилов))))) Просим Заполярье - там танки не ходили (почти совсем) Управляемые торпедные катера и субмарины, даёшь, о-о-о.. как развезло то... Изменено 30 июня 2019 пользователем =19fab=Atom 1 2
159BAG_VadiS Опубликовано: 30 июня 2019 Опубликовано: 30 июня 2019 И... плавно из WoT переплывём в WoW))))))))) А самоли и так нафик никому и не нужны)))))))))
1CGS Han Опубликовано: 30 июня 2019 Автор 1CGS Опубликовано: 30 июня 2019 23 часа назад, Lofte сказал: Давно не слышно про командное управление танками (когда игрок - командир взвода танков). Будет ли или отказались..? Будет, делаем. 3 часа назад, Angriff сказал: Я не против развития. Движка, например. Но курить по 5-10 мин после неудачного взлета (например) - это не развитие, это гемор Все будет строго на усмотрение автора миссии. 1
STOIKIY Опубликовано: 30 июня 2019 Опубликовано: 30 июня 2019 С новым API F-MOD стоит ждать новые звуки двигателей и окружения? Или попытка только решить проблему , оставив звуки на том же уровне? Графика и звук это одни из самых главных столпа для погружения в игровой процесс. 3
Silber Опубликовано: 1 июля 2019 Опубликовано: 1 июля 2019 (изменено) И при всей этой красоте и (почти) совершенстве - первый, третий, ... десятый ведомый и "собачья свалка" движка игры с тактикой воздушных боёв Первой Мировой...))) Альтернативная история от 777 ? Изменено 1 июля 2019 пользователем Silber 1
Shade Опубликовано: 1 июля 2019 Опубликовано: 1 июля 2019 16 часов назад, BBC сказал: Возможно, это часть чего то бóльшего. Того, что будет потом в будущем. Ил-2 должен развиваться чтобы выжить, это же не контрстрайк всё таки. А новых самолётов и танков число ограничено, если не впадать в "фантази" как белорусские разрабы. Даже если и впадать в фентезю -- количество места на жестких дисках ограничено. Дело не в том, чтобы можно было поиграть на любом самолете в любой эпохе (что само по себе не есть что-то плохое, даже наоборот) -- дело в том, что игровой процесс должен быть в какой-то значимой мере завершенным. Постоянно прыгая по разным фронтам, пытаясь реализовать и тут чуть, и там чуть, распыляются силы и выходят ТВД, далекие от завершения, к которым неизвестно, вернутся ли. Больше механик -- это тоже хорошо, просто желательно, чтобы они гармонично дополняли друг друга. 1
Paleh.090 Опубликовано: 1 июля 2019 Опубликовано: 1 июля 2019 Маркеры бы сделали нормально , как в " старые времена " - в старом ИЛ-2 . Сейчас или аркада галимая , или лови черную кошку в тёмной комнате - она там конечно есть , только она тебя видит а ты её нет . 2
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 1 июля 2019 Опубликовано: 1 июля 2019 21 минуту назад, Paleh.090 сказал: кошку в тёмной комнате - она там конечно есть , только она тебя видит а ты её нет Летай в онлайне, там всё поровну. 1
Wotan Опубликовано: 1 июля 2019 Опубликовано: 1 июля 2019 30.06.2019 в 07:35, Drugstore сказал: А не так, чтоб просто плюхнул его об ВПП со всего маху с полным выпилом стоек, тунелей радиаторов, винта, подождал две минуты и лети снова... Нет, какие тут две минуты, здесь трибуналом пахнет Цитата Например, к нам прибыл из другой части боевой летчик Постнов, ранее летавший на И-153. Он при посадке не выпустил шасси и «сел на брюхо», при этом разбил самолет, и его трибунал приговорил к тюремному сроку с отбытием наказания на передовой. https://iremember.ru/memoirs/letno-tekh-sostav/passek-abram-lvovich/ В случае ВВС РККА, за порчу мат части предлагаю гнать ссаными тряпками таких лётчиков в танкисты ))) 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас