=HH=Pauk Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 P.S. Кадры: Енот в Окулюсе: https://www.dropbox.com/s/yuqa3te2n2objn9/2013-10-05%2015.55.00.mp4) Когда Трио зальет кадры "Енот за штурвалом" - кину еще ссыль Вторая часть: "Енот рулит": https://www.dropbox.com/s/fo1rkoyagvkubq4/20131005_155522.mp4 если раньше то считали психами... которые сидят с какими то антеннами на голове и орут в пространство комнат, что до выхода на точку сброса бомб над территорией германии осталось две минуты... и все соседи вокруг со страхом ожидали кульминации, то уж при виде такого киборга окутанного проводами родственники серьезно обеспокоятся. 2
=HH=Viktor Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 А мне не очень понравился ОР. Как технология для будущего, конечно, хороша, но пока не заинтриговало. 1
swift Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 (изменено) В Окулюсе - взгляд только перед собой. Да, что то я не подумал насчет "и скашеваем глаза!" ..а по факту это действительно так получается. Тогда понятно. Однако хотелось бы иметь внутреигровую настройку чувствительности на поворот головы. если раньше то считали психами... Да, жена меня определенно выгонит. А вообще: Меня интересует такой аспект. По сути Окулус Рифт - это некое усложнение игрового процесса за счет полноты ощущений получается... В виртуальном небе человек с TrackIR или FreeTrack будет иметь некое преимущество за счет того, что он должен совершать менее сложные манипуляции в процессе полета... Минимум - ему легче будет посмотреть на свои 6 чем человеку с ОР. Интересно учитывается ли этот аспект. Изменено 7 октября 2013 пользователем swift
DiFiS Опубликовано: 7 октября 2013 Автор Опубликовано: 7 октября 2013 Однако хотелось бы иметь внутреигровую настройку чувствительности на поворот головы. Из того что я знаю - такая настройка уже есть с самого начала и рулится она не игрой, а самим окулусом (по аналогии с ТрекИром) Интересно учитывается ли этот аспект. Ни трекир, ни фритрек, ни окулус не влияют на полет и не дают преимуществ. Рулит только прокладка. Викс - чемпион мира (Так же как Vaal убийца всего что движется в небе) - не используют средства обзора кроме хатки и нумпада. 2
Flex Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 на самом деле в Окулусе стоит обычный недорогой гироскоп и датчик движения, которые сейчас ставят во все смартфоны. Точность этого прибора весьма относительная. Я бы даже сказал неудовлетворительная.Стоит там сейчас Adjacent Reality Tracker, вот уж сомневаюсь, что такое в смартфоны ставят. Насчет разрешения трекера не знаю, но частота обновления во всяком случае 1000 Гц.
barr Опубликовано: 7 октября 2013 Опубликовано: 7 октября 2013 А вот так, скорее всего, будет выглядеть коммерческая версия: Что будет лучше? Во-первых - 1080р. Во-вторых - две камеры. То есть можно будет быстро переключаться в полупрозрачный режим, чтобы увидеть клаву, когда надо. Ну, и если разрабы поддержат, то можно будет отслеживать движения рук (ау, кликабельная кабина ) 2
Stranger_71 Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 ВООООТ! В от это уже продукт! И кликабельность тут становится не просто приятной фичей, а насущной необходимостью! И! ДЖОЙ НЕ НУЖЕН!!! Воткни палку от швабры в карданный шарнир, прикрути к полу и ворочай ею, а окулюс разберется, куда и на сколько сдвинуть РУС! Вот это МАСТ ХЭВ! 1
swift Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Устройству на картинке для полного кайфа остается добавить наушники... Прямо в устройстве. 2
StorkNet Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Устройству на картинке для полного кайфа остается добавить наушники... Наушники слишком индивидуальная штука для этого. 1
swift Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Наушники слишком индивидуальная штука для этого. Я оговорился. Не наушники, а гарнитуру. Понятно, что индивидуальная, но можно же выпустить 2 модификации. С гарнитурой и без. Гарнитура на таком устройстве, имхо, порадует всех кто будет играть в онлайне с OR.
PavelKh Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 А вот так, скорее всего, будет выглядеть коммерческая версия: Что будет лучше? Во-первых - 1080р. Во-вторых - две камеры. То есть можно будет быстро переключаться в полупрозрачный режим, чтобы увидеть клаву, когда надо. Ну, и если разрабы поддержат, то можно будет отслеживать движения рук (ау, кликабельная кабина ) 1080 на каждый глаз или делим пополам? Полупрозрачность по желанию - есть гут однозначно.
StorkNet Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) Не наушники, а гарнитуру. Я понял Гарнитура на таком устройстве, имхо, порадует всех кто будет играть в онлайне с OR. Думаю, что народ, который активно использует гарнитуру уже давно подобрал лучший для себя вариант в плане звука/эргономики и вряд ли захочет другого. Ну и ко всему это приведет к приличному удорожанию девайса, поскольку придется немалую часть сил пустить на конструкцию. Которая в конечном итоге скорее всего окажется громоздкой и неудобной… 1080 на каждый глаз или делим пополам? Соотношение сторон девайса предполагает, что делим пополам. Изменено 8 октября 2013 пользователем StorkNet
FW_Korsss Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Устройству на картинке для полного кайфа остается добавить наушники... Прямо в устройстве. да не в коем случае, звук дело интимное ))) 1
devilsega Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Круто они со стерео-вебками придумали. Быструю клавишу нажал и - опа! - вот она, дополненная реальность. Если сверху прикрепить китайский инфракрасный светодиодный фонарик, то и прибор ночного видения готов.
=AxA=OOO Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Круто они со стерео-вебками придумали. Быструю клавишу нажал и - опа! - вот она, дополненная реальность. Если сверху прикрепить китайский инфракрасный светодиодный фонарик, то и прибор ночного видения готов. Если взять "фонарик" и концепт: А вот так, скорее всего, будет выглядеть коммерческая версия: Что будет лучше? Во-первых - 1080р. Во-вторых - две камеры. То есть можно будет быстро переключаться в полупрозрачный режим, чтобы увидеть клаву, когда надо. Ну, и если разрабы поддержат, то можно будет отслеживать движения рук (ау, кликабельная кабина ) Получится: хлебушка пойдешь ночью кусочек отрезать... родных вусмерть перепугаешь.... 3
VARIANT Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Ну почему же если заказать разработку наушников среднего класса закрытого типа , например Sennshaiser или AKG ну или подобным фирм , среднего класса драйверы уверен они бы норм сделали
StorkNet Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Ну почему же если заказать разработку наушников среднего класса закрытого типа , например Sennshaiser или AKG ну или подобным фирм , среднего класса драйверы уверен они бы норм сделали Как уже написано выше — звук это очень интимное дело. Я свои наушники (разные для игр и музыки) подбирал достаточно долго. Ибо любые более-менее приличные уши имеют собственный звуковой окрас — и это очень индивидуально. 2
Flex Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Чего вы так накинулись на этот концепт, которому сто лет в обед? Это была завлекалка для инвесторов, шансы что потребительская версия будет именно такой - мизерные. Приличные камеры очень сильно повысят цену, всякую фигню туда вставить нельзя. 1
VARIANT Опубликовано: 8 октября 2013 Опубликовано: 8 октября 2013 Интересно гиганты уже подключились к этой теме , чего то все потуги там с Full HD и тд выглядят как то кустарно и не проработано. где игра мускулов Sony и Samsung а , уверен им за год под силу разработать более продвинутые устройства со своими гибкими скоростными дисплеями и навороченным хед трекингом ,по дизайну превосходящим Dev Kit на пару голов. Какое то подозрительное затишье
Stranger_71 Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Интересно гиганты уже подключились к этой теме , чего то все потуги там с Full HD и тд выглядят как то кустарно и не проработано. где игра мускулов Sony и Samsung а , уверен им за год под силу разработать более продвинутые устройства со своими гибкими скоростными дисплеями и навороченным хед трекингом ,по дизайну превосходящим Dev Kit на пару голов. Какое то подозрительное затишье Не их стиль. Сейчас ребята окулус допилят до прототипа серии и их купят с потрохами. Зачем на свои то разрабатывать? 2
=VS=_Enot17 Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Не их стиль. Сейчас ребята окулус допилят до прототипа серии и их купят с потрохами. Зачем на свои то разрабатывать? Присоединяюсь. Очень распрастраненная практика. Если увидят в изделии хороший коммерческий потенциал. Простые пользователи от этого только выиграют.
OSh1mA Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 уверен им за год под силу разработать более продвинутые устройства со своими гибкими скоростными дисплеями и навороченным хед трекингом ,по дизайну превосходящим Dev KitАга, и ценой в 2-2,5к баксов. Окулус уже сам разработал более продвинутое устройство чем дев кит.
StorkNet Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Практический вопрос к людям, имеющим доступ к девайсу. Странно, что он еще не всплывал… Было бы очень интересно узнать про производительность. Т.е. увидеть сравнение фреймрейта любой поддерживающей Oculus игры в двух режимах — с использованием Рифта и на обычным мониторе, выставив на нем соответствующее разрешение (1280×800).
OSh1mA Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 Практический вопрос к людям, имеющим доступ к девайсу. Странно, что он еще не всплывал… Было бы очень интересно узнать про производительность. Т.е. увидеть сравнение фреймрейта любой поддерживающей Oculus игры в двух режимах — с использованием Рифта и на обычным мониторе, выставив на нем соответствующее разрешение (1280×800). Это довольно бесполезно, т.к. например, говорят что даунскейл с 1080п до рифтовского разрешения улучшает качество картинки прилично.
StorkNet Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 (изменено) Это довольно бесполезно Меня интересует прямое сравнение именно по производительности. А остальное уже можно без особых проблем пересчитать… А даунскейл — это по сути банальный суперсэмплинг, только аппаратный. Изменено 9 октября 2013 пользователем StorkNet
VARIANT Опубликовано: 9 октября 2013 Опубликовано: 9 октября 2013 (изменено) Не их стиль. Сейчас ребята окулус допилят до прототипа серии и их купят с потрохами. Зачем на свои то разрабатывать? у разработчиков Окулуса нет таких возможностей как у гигантов , у samsunga есть собственное производство матриц и Кб которое их разрабатывает у них есть гибки дисплей , у них есть дизайнеры и тесная интеграция с разработчиками микрочипов, в то время как "Окуловцы" вынуждены искать подходящие детали на оутсорсинге итд . Я считаю что их купят только ради уже известного имени . Изменено 9 октября 2013 пользователем VARIANT
Stranger_71 Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 Да не суть важно из за чего именно. Главное, купят. Из за патентов еще, наверное.
ES_Crow_06 Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 с кресла бы не свалиться при катапультировании 1
Starik Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 Чтобы понять "как оно там внутри" придвинул нос к монитору, "сеточка" хорошо видна, даже не представляю, какой должна быть матрица, чтобы в глаза не бросаться.
=FB=Marder Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 предлагаю поискать пиксели на 3 галакси ноте
DiFiS Опубликовано: 10 октября 2013 Автор Опубликовано: 10 октября 2013 сегодня искал. Не нашел. Но и лупы под рукой не было.
Alex_Oz Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) Пока не появятся китайские планшеты 7" c FullHD - практически невероятно что будет FHD у Oculus-a. Пока вроде только Nexus, но очень хочется верить что это станет трендом и ждать долго не придется. Вот насчет дальнейших перспектив - 4к в 7-дюймовом планшете это вообще из области фантастики. На сегодняшний день 4к - это в лучшем случае 20" матрица с 230 ppi (у нексуса - 323 ppi). Изменено 11 октября 2013 пользователем Alex_Oz
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Не сравнивай тираж Нексуса и потенциальный тираж Окулуса. Думаю, разница на порядки. Уже то что есть Нексус говорит о том, что дисплеев нужного качества хватает.
Alex_Oz Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Вот когда эти дисплеи появятся в китайских дешевых планшетах - тогда их действительно будет хватать (плюс чипсетов для таких дисплеев). И только тогда они будут в Окулусе. Но никак не наоброт. Если бы такая матрица была бы доступна сейчас - аббревиатура FullHD самыми крупными буквами была бы на сайтах Окулуса. Но этого нет. Пока нет. Мне кажется через годик ситуация к общей радости может поменятся в лучшую сторону.
NikiAviA Опубликовано: 13 октября 2013 Опубликовано: 13 октября 2013 Доброго времени суток. Прочитал с интересом ветку, спасибо за впечатления от Oculus Rift. Вот вариант от Sony, не нашёл здесь в обсуждении. http://www.youtube.com/watch?v=OQig04Xgy28
=FB=Marder Опубликовано: 14 октября 2013 Опубликовано: 14 октября 2013 Вот когда эти дисплеи появятся в китайских дешевых планшетах - тогда их действительно будет хватать (плюс чипсетов для таких дисплеев).Пока нет. Мне кажется через годик ситуация к общей радости может поменятся в лучшую сторону.Или придеться покупать за килобакс.Серьезных пацанов такая мелочь не остановит Доброго времени суток. Прочитал с интересом ветку, спасибо за впечатления от Oculus Rift. Вот вариант от Sony, не нашёл здесь в обсуждении. http://www.youtube.com/watch?v=OQig04Xgy28Оно про другое - кино поглядеть как на 80 дюймовой плазме за копейки
OSh1mA Опубликовано: 16 октября 2013 Опубликовано: 16 октября 2013 Вот когда эти дисплеи появятся в китайских дешевых планшетах - тогда их действительно будет хватать (плюс чипсетов для таких дисплеев). И только тогда они будут в Окулусе. Но никак не наоброт. Если бы такая матрица была бы доступна сейчас - аббревиатура FullHD самыми крупными буквами была бы на сайтах Окулуса. Но этого нет. Пока нет. Мне кажется через годик ситуация к общей радости может поменятся в лучшую сторону. Прототип с 1080п экраном уже есть, их возят по разным выставкам и всё такое. Какой конкретно экран будет в пользовательской версии совершенно неизвестно.
KurzSchmurz Опубликовано: 21 октября 2013 Опубликовано: 21 октября 2013 4K Oculus Rift на старте.http://www.3dnews.ru/770604
VPK_CARTOON Опубликовано: 21 октября 2013 Опубликовано: 21 октября 2013 Ну это же совсем другое дело !
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас