=FB=Sashok Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 тогда более простой метод https://forum.il2sturmovik.ru/topic/517-oculus-rift-v-bzs-pervye-vpechatleniya/?p=520773 воспользовался... записал очередное видео. сейчас закачается на ютуб. фпс опускался до 30!!!! )))))))) ганешка там летает себе на берлоге... как вы блин это делаете? )))) и глаза кстати опять прям начинают болеть. 5 мин полетал прям чувствую нагрузку на глаза.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 (изменено) воспользовался... записал очередное видео. сейчас закачается на ютуб. фпс опускался до 30!!!! )))))))) ганешка там летает себе на берлоге... как вы блин это делаете? )))) и глаза кстати опять прям начинают болеть. 5 мин полетал прям чувствую нагрузку на глаза. я тестирую варианты настроек )))) Сейчас посмотрел через диспетчер задач ,во время игры у меня проц загружен всего на 20 % ... Как такое может быть ?! Изменено 16 апреля 2017 пользователем 1/SG2_Ganeshka
Setras Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 Сейчас посмотрел через диспетчер задач ,во время игры у меня проц загружен всего на 20 % ... Как такое может быть ?! А ГПУ на сколько загружен? Если убрать суперсемплинг (апскейл, дср, даунсемплинг), все равно тормозит?
-DED-LesNOY Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 Не знаю, парни. Я вот в шлеме VR летаю еще немного по времени, но особого дискомфорта не замечаю ( имеется ввиду раздвоения самолетиков, подергивания и пр). Да, не все конечно устраивает, но тем не менее я очень очень рад, что БзС наконец то теперь поддерживает VR, и вероятно тема будет развиваться. На счет производительности .... да; да, это просто отдельная песня по этой игре, и многие вещи я просто не понимаю ( Теперь по настройкам: - Стим ВР (вероятно у меня не самая свежая версия) - ни каких настроек во вкладке "разработчики" у меня нет, да я и вообще туда не лез - перед запуском игры запускаю ДебагТул - там все необходимые параметры работают (у меня вин7-64), настраиваю и далее оставляю не закрытым (или свернутым) - игра в оконном режиме с разрешением 800*600 (при меньшем невозможно зацепить мышью стартовые кнопки в меню) - настройки в игре перепробовал разные. Тестировал в быстром вылете на карте Москва-осень с вылетом 8 * 8, врагами ставил бомберы 88 и 111, ветер, турбулентность, облачность, вся наземка. При высоких (ультра) настройках в замесах (типа атака группы бомберов, стрельба, дымы, топляк) фпс проседает до 60-70, но это стабильно, без дерганий, и не вызывает особого дискомфорта (апскейл =1). Если выставить апскейл 1,4 - похоже для моей машины предел - в вылете чувствуется (не явно видится, а именно чувствуется) какая-то что-ли микрозадержка (или инпут-лаг трекинга) - от чего неиграбельно, и малость укачивает ___________________________ - вывел пока что для оптимала следующие настройки - апскейл =1,2 графика - средние настройки детальность вдали = х2 сглаживание =2 SSAO и HDR - выкл траву далеко - откл доп.резкость - вкл (это не влияет на ФПС) гамма =0,8 Тестил на берлоге, делал несколько вылетов в мясо - практически стабильные и ровные 90 фпс, оппонентов сбивал, целиться и вести врага = классно, смотреть на шесть в замесе - тяжело и некогда ( . Все тестовые вылеты с графиками ДебагТул - "perfomance" перед глазами, для объективности теста и просмотра "запаса" по производительности. Важно! Необходимо отключать HUD, не знаю по какой причине - он сразу садит производительность! Даже если в вылете открыть просмотр задания/карту и "perfomance" показывает ровную линию 90 кадров, а правый график запас около 30%, то при включении маркера самолетика - весь запас производительности уходит и может быть просадка по фпс, такие вот "чудеса" ( железо: i5-6600k на частоте 4,6 /16 гб ддр4 -2933 / видео gtx 980 ti 2
vitabutch Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 (изменено) - игра в оконном режиме с разрешением 800*600 (при меньшем невозможно зацепить мышью стартовые кнопки в меню) Можешь ставить 640 на 480. Глюк с недоступностью кнопок только в логин скрине. Лечится так - ставишь курсор в поле с паролем и нажимаешь Enter тогда более простой метод https://forum.il2sturmovik.ru/topic/517-oculus-rift-v-bzs-pervye-vpechatleniya/?p=520773 Я скачал новый afterburner, ща запишу что значит лаги при отдыхающих проце и видяхе Изменено 16 апреля 2017 пользователем vitabutch
barr Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 Погонял пару раз, ... мда, чуда не случилось. Условно играбельно с полуубитой графой (при том что она и так серьезно отстает от современного уровня). Нативная поддержка Окулуса могла бы сильно улучшить ситуацию, но, как я понимаю, вряд ли мы ее дождемся. Ну, спасибо, что хоть как-то ВР прикрутили. 1
=FB=Sashok Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 воспользовался... записал очередное видео. сейчас закачается на ютуб. фпс опускался до 30!!!! )))))))) ганешка там летает себе на берлоге... как вы блин это делаете? )))) и глаза кстати опять прям начинают болеть. 5 мин полетал прям чувствую нагрузку на глаза.
=FB=Sashok Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 (изменено) Не знаю, парни. Я вот в шлеме VR летаю еще немного по времени, но особого дискомфорта не замечаю ( имеется ввиду раздвоения самолетиков, подергивания и пр). Да, не все конечно устраивает, но тем не менее я очень очень рад, что БзС наконец то теперь поддерживает VR, и вероятно тема будет развиваться. На счет производительности .... да; да, это просто отдельная песня по этой игре, и многие вещи я просто не понимаю ( железо: i5-6600k на частоте 4,6 /16 гб ддр4 -2933 / видео gtx 980 ti блин такие рассказы я хренею... конфиг сильно хуже чем у меня а играется типа норм... ну как такое может быть?? если б у меня реально были бы проблемы с системой, то в других играх тоже было бы плохо. но у меня во ВСЕХ играх в режиме ВР все хорошо, кроме Ил2 Изменено 16 апреля 2017 пользователем =FB=Sashok
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 блин такие рассказы я хренею... конфиг сильно хуже чем у меня а играется типа норм... ну как такое может быть?? если б у меня реально были бы проблемы с системой, то в других играх тоже было бы плохо. но у меня во ВСЕХ играх в режиме ВР все хорошо, кроме Ил2 проблема может быть у системы в совместимости с Ил2 как раз ... я сейчас проверил нагрузку , процессор в среднем 20%+ процентов , видео карта 60% +
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 Да к до vr было нормально!ето связано с поддержкой?У кого-то почти отлично,а уменя 44.45.самые стабильные??
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 П Не знаю, парни. Я вот в шлеме VR летаю еще немного по времени, но особого дискомфорта не замечаю ( имеется ввиду раздвоения самолетиков, подергивания и пр). Да, не все конечно устраивает, но тем не менее я очень очень рад, что БзС наконец то теперь поддерживает VR, и вероятно тема будет развиваться. На счет производительности .... да; да, это просто отдельная песня по этой игре, и многие вещи я просто не понимаю ( Теперь по настройкам: - Стим ВР (вероятно у меня не самая свежая версия) - ни каких настроек во вкладке "разработчики" у меня нет, да я и вообще туда не лез - перед запуском игры запускаю ДебагТул - там все необходимые параметры работают (у меня вин7-64), настраиваю и далее оставляю не закрытым (или свернутым) - игра в оконном режиме с разрешением 800*600 (при меньшем невозможно зацепить мышью стартовые кнопки в меню) - настройки в игре перепробовал разные. Тестировал в быстром вылете на карте Москва-осень с вылетом 8 * 8, врагами ставил бомберы 88 и 111, ветер, турбулентность, облачность, вся наземка. При высоких (ультра) настройках в замесах (типа атака группы бомберов, стрельба, дымы, топляк) фпс проседает до 60-70, но это стабильно, без дерганий, и не вызывает особого дискомфорта (апскейл =1). Если выставить апскейл 1,4 - похоже для моей машины предел - в вылете чувствуется (не явно видится, а именно чувствуется) какая-то что-ли микрозадержка (или инпут-лаг трекинга) - от чего неиграбельно, и малость укачивает ___________________________ - вывел пока что для оптимала следующие настройки - апскейл =1,2 графика - средние настройки детальность вдали = х2 сглаживание =2 SSAO и HDR - выкл траву далеко - откл доп.резкость - вкл (это не влияет на ФПС) гамма =0,8 Тестил на берлоге, делал несколько вылетов в мясо - практически стабильные и ровные 90 фпс, оппонентов сбивал, целиться и вести врага = классно, смотреть на шесть в замесе - тяжело и некогда ( . Все тестовые вылеты с графиками ДебагТул - "perfomance" перед глазами, для объективности теста и просмотра "запаса" по производительности. Важно! Необходимо отключать HUD, не знаю по какой причине - он сразу садит производительность! Даже если в вылете открыть просмотр задания/карту и "perfomance" показывает ровную линию 90 кадров, а правый график запас около 30%, то при включении маркера самолетика - весь запас производительности уходит и может быть просадка по фпс, такие вот "чудеса" ( железо: i5-6600k на частоте 4,6 /16 гб ддр4 -2933 / видео gtx 980 ti действительно оптимальные настройки . На берглоге норм , бывают конечно лаги , но очень играбельно . Залез в панель Нвидия и выставил заранее подготовленые кадры 4 , режим максимальной производительности в настройках питания и многопоточную оптимизацию . Играть можно и без апскейла на 1 , разница не такая сильная .За счет фильтра РЕЗКОСТЬ и так отлично .
=FB=Sashok Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 ну что видео с процентами загрузки итп я выложил. есть мысли? я вчера даже залогинился в этом иксбокс приложении чтобы отключить DVR. один хрен не помогло.
m0n0type Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 (изменено) ну что видео с процентами загрузки итп я выложил. есть мысли? я вчера даже залогинился в этом иксбокс приложении чтобы отключить DVR. один хрен не помогло. Проц вроде корректно нагружается..почти 4000 все время..на что еще можно грешить? вроде всё уже перебрали... .. Сейчас полетал на берлоге- 30 человек- просадки конечно есть до 60 фпс, но редко..в основном около 80. Глаза, кстати действительно минут через 20 начинают болеть.. Изменено 16 апреля 2017 пользователем m0n0type
-DED-LesNOY Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 блин такие рассказы я хренею... конфиг сильно хуже чем у меня а играется типа норм... ну как такое может быть?? если б у меня реально были бы проблемы с системой, то в других играх тоже было бы плохо. но у меня во ВСЕХ играх в режиме ВР все хорошо, кроме Ил2Не вижу с мобильника ващ конфиг, но не пойму, почему же мой СИЛЬНО ХУЖЕ? Железо, конечно, не крайнего поколения, но вполне себе, тем более для игрух, ему еще и полутора лет нет. Сейчас мой комп апгрейдить - пустая трата мат.ресурсов
=FB=Sashok Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 Проц вроде корректно нагружается..почти 4000 все время..на что еще можно грешить? вроде всё уже перебрали... .. Сейчас полетал на берлоге- 30 человек- просадки конечно есть до 60 фпс, но редко..в основном около 80. Глаза, кстати действительно минут через 20 начинают болеть.. я сейчас полетал на берлоге с самыми минимальными настройками. в мясе над водой фпс опускается до 50. самые минимальные настройки КАРЛ! зачем этот режим ВР в этой игре?
Setras Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 Проц вроде корректно нагружается..почти 4000 все время..на что еще можно грешить? Так в процессоре и дело - у меня 4.1 ггц, 4 ядра, грузится в быстром вылете 2х2 на 95% - фпс падает до 55 - видеокарта грузится на 50%. Замес кончился - враги сдохли - проц более не грузится - видеокарта начинает грузиться до 90%, ФПС поднимается до 85-89. И это с выключенным HUDом. По какой-то причине игра дичайше грузит процессор, но мне не понятно почему это происходит в ВР, но не происходит на плоском экране. На плоском экране 250+ ФПС с просадками до 150.
=FB=Sashok Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 Не вижу с мобильника ващ конфиг, но не пойму, почему же мой СИЛЬНО ХУЖЕ? Железо, конечно, не крайнего поколения, но вполне себе, тем более для игрух, ему еще и полутора лет нет. Сейчас мой комп апгрейдить - пустая трата мат.ресурсов я не говорю что у тебя железо говно. оно находится на уровне "минимально-рекомендуемых для ВР", а у меня самая быстрая видеокарта на сегодня 1080Ti, и проц i7 6700
Mihalich1981 Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 А вот это уже интересно. Если 4 ядра грузятся под 95%....
Setras Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 А вот это уже интересно. Если 4 ядра грузятся под 95%.... При этом на плоском экране нагрузка на процессор 30-50% на все ядра, а при включении HUDa она возрастает несильно - 60% макс, но ФПС падает в 2 раза - до ~120. Видеокарта же загружается чуть более чем наполовину.
m0n0type Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 Так в процессоре и дело - у меня 4.1 ггц, 4 ядра, грузится в быстром вылете 2х2 на 95% - фпс падает до 55 - видеокарта грузится на 50%. Замес кончился - враги сдохли - проц более не грузится - видеокарта начинает грузиться до 90%, ФПС поднимается до 85-89. И это с выключенным HUDом. По какой-то причине игра дичайше грузит процессор, но мне не понятно почему это происходит в ВР, но не происходит на плоском экране. На плоском экране 250+ ФПС с просадками до 150. Странно- у меня проц залочен всегда на 4.2, при этом карта начинает грузиться на 90% там, где надо-когда много самолетов на экране, дымы и прочее..как только все спокойно- загруз снижается до 50%..в последнем видео моем это хорошо заметно на оверлее
Harh Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 Немного оффтоп вышел... на калькуляторе тундра шла не потому то там какая то физика не такая или графика, а потому что разрабы правильно делают бизнес. они хотят чтоб было как можно больше пользователей и поэтому оптимизация там на высочайшем уровне. Саш, прости, но у тебя тут аргументация получается в духе "чтобы корова меньше ела и больше давала молока, ее надо меньше кормить и больше доить"... Все хотят, чтобы их игра не тормозила, работала на всем и вся, а при этом была лучшей по графике, физике, и привлекала много народу. Не делают не потому, что не хотят, а потому что делают, как получается. Все делают как получается, просто у кого-то получается лучше, у кого-то хуже. Движок у тундры довольно низкотехнологичный, но шикарный в плане масштабируемости, потому там и трава не самая плохая, и при этом не тормозит. А так да, очень хорошо оптимизированный у них движок, это перед ними Ку можно делать. По графике тундра не уступает бзс и дкс. по физике плюс минус тоже. По физике уступает очень серьезно. У них вообще к физике подход разный - что расчеты в БзС более комплексные, это видно даже невооруженным глазом. У БзС как раз подход высокотехнологичный... только по мне, это спорно, т.к. ресурсы без меры. каких то фишек нет типа погнутого крыла, которое от нагрузки отваливается затем, но это не повод так тормозить по сравнению с тундрой. Вообще, подобные фичи с отваливающимися крыльями еще в Red Baron 2 были. Там расчеты куда проще, но потребитель часто разницу не так видит, как разница в вычислениях получается, увы.
Valentin_K Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 (изменено) у меня такое впечатление, что вообще игре пофиг на железо, я удивлен что на 1060 такой результат Он такой-же и на 1080ti Лофт, пару лет назад, описывал сложности в симулировании (не помню где точно). Тут какая штука: 1. В Ил-2 движок - Рофовский, а когда писали тот движок, то отталкивались стратегически от того, что тактовая частота роботы центральных процессоров будет увеличиваться производителями железа из года в год. Но производители железа пошли по другому пути - многопроцессорности, фактически заморозив рост тактовой частоты. 2. При моделировании и программировании физики, часть процессов очень трудно делится на составные части - распаралеливается на несколько потоков, т.е. это можно сделать, но работа эта сложная, стоит денег и главное - нет на рынке труда специалистов, которых можно было-бы привлечь к работе, а свои и так с головой в работе. В результате производительность упирается в скорость обсчета какого-то одного процесса. Выводы делайте сами. На мой взгляд, от оптимизации (замены сложных моделей на аналогичные, но простые) - им никуда не деться. Думаю, что к выходу Кубани появится пару свободных месяцев на эту работу. Изменено 16 апреля 2017 пользователем Valentin_K
=FB=Sashok Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 Немного оффтоп вышел... Саш, прости, но у тебя тут аргументация получается в духе "чтобы корова меньше ела и больше давала молока, ее надо меньше кормить и больше доить"... Все хотят, чтобы их игра не тормозила, работала на всем и вся, а при этом была лучшей по графике, физике, и привлекала много народу. Не делают не потому, что не хотят, а потому что делают, как получается. Все делают как получается, просто у кого-то получается лучше, у кого-то хуже. Движок у тундры довольно низкотехнологичный, но шикарный в плане масштабируемости, потому там и трава не самая плохая, и при этом не тормозит. А так да, очень хорошо оптимизированный у них движок, это перед ними Ку можно делать. По физике уступает очень серьезно. У них вообще к физике подход разный - что расчеты в БзС более комплексные, это видно даже невооруженным глазом. У БзС как раз подход высокотехнологичный... только по мне, это спорно, т.к. ресурсы без меры. Вообще, подобные фичи с отваливающимися крыльями еще в Red Baron 2 были. Там расчеты куда проще, но потребитель часто разницу не так видит, как разница в вычислениях получается, увы. тогда скажи конкретно где разница в физике. что именно в БЗС более комплексно, а в тундре упрощенно? все это на словах. да я верю, что в БЗС физика лучше, но это не дает право игре так сильно тормозить. или по другому скажу. ок тут крутая физика, но зачем мне эта крутая физика если я в нее не могу играть на топовом железе? про корову... разрабы тундры выбрали несколько другой путь... ММО и ориентация на огромное количество пользователей. эти пользователи приносят им много денег, а много денег позволяет нанимать большой штат прораммеров. большой штат программеров позволяет делать мега оптимизацию. они ее с каждым патчем все лучше и лучше делают. скоро она блин на нокиа 3310 будет играться
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 тогда скажи конкретно где разница в физике. что именно в БЗС более комплексно, а в тундре упрощенно? все это на словах. да я верю, что в БЗС физика лучше, но это не дает право игре так сильно тормозить. или по другому скажу. ок тут крутая физика, но зачем мне эта крутая физика если я в нее не могу играть на топовом железе? про корову... разрабы тундры выбрали несколько другой путь... ММО и ориентация на огромное количество пользователей. эти пользователи приносят им много денег, а много денег позволяет нанимать большой штат прораммеров. большой штат программеров позволяет делать мега оптимизацию. они ее с каждым патчем все лучше и лучше делают. скоро она блин на нокиа 3310 будет играться Ну в первую очередь Ил оптимизируют под монитор . Во вторых , поддержка ВР только появилась ... уверен , нужно просто подождать . Раньше и на мониторе тормозило и предел мечтаний был 60 фпс ))))
vitabutch Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 Я насчет физики так скажу. В свое время я просто перся и тащился от Ила после всех стримов Лофта, где он рассказывает, что и как у них круто моделится и как они на Як18х воздушный бой имитируют и считают все мегареально. Потом, как говорил, ушел в тундру в ожидании ВР. Там, конечно, поведение самолета на земле очень условное, ни кочек никаких. В воздухе тоже типа не болтает его почти, а потом заметил и турбулентность в облаках, и спутный след от самолетов в тундре (!!!). И штопор, в принципе, похож. Вот как нам дали ВР в иле, сразу стал пробовать. Но скажу так, думал, что отвык от физики крутой и сейчас биться начну на взлете и посадке как новичок. Ан нет, примерно по ощущениям также все, разве что инерция чувствуется получше в иле. А в целом как был заход на посадку тундровый "400 закрылки бой, 300 закрылки взлет, 250, колеса, закрылки посадка, на 200 торец, газ убрать и тачдаун на 170". Так и тут все практически также летает. В общем это я к тому, что разница не так уж чтобы и заметна. Но внимание к деталям, конечно клевое в иле, всякие куски обшивки и поведение пилота, да и много других вещей. Но графику имхо снова придется переделывать. Или оптимизировать, что там жрет ресурсы и переходить на более простые схемы расчетов имхо.
huligan Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 (изменено) Я просто получаю удовльствие от процесса ))))) У тебя же опыт огромный и не получая 90 фпс ... я тебя понимаю , но фана пока чот мне доставляет это намного больше ) Единственное что , это идентификация контаков сложно ) Это Всё,что и я хотел сказать И,к стати,мне наоборот больше нравится,что есть близкие объекты,которые очень близко к глазам и дальние,на которые не нужно глаза сводить!Так более объёмно получается(типа на 3Д телике очень любил ,когда из экрана всё на меня выезжало) Изменено 16 апреля 2017 пользователем huligan
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 Кстати, еще один способ проверить загрузку ядер - запускаем HWINFO64 и Ил в оконном режиме (разрешение экрана поставить на минимум, для шлема это все равно) , снимаем шлем и закрываем датчик пальцем-запускаем вылет. Смотрим на частоту ядер и видюхи . Получается примерно такая картинка-в моем случае проц работает на максимальной частоте (после неких манипуляций, о которых я писасал выше).. Повторюсь, раньше у меня была проблема именно в этом месте- проц выставлял дефолтную частоту 3000 вместо 4200 на бусте и терялось более половины ФПС 1.jpg может у меня как раз и эта потеря?
=FB=Sashok Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 Ну в первую очередь Ил оптимизируют под монитор . Во вторых , поддержка ВР только появилась ... уверен , нужно просто подождать . Раньше и на мониторе тормозило и предел мечтаний был 60 фпс )))) раньше на мониторе он был на ДХ9. его спецом для ВР перевели на ДХ11. кто виноват что разрабы не ловят тренды?.. по-хорошему пора игру делать на ДХ12. вот тундра сделала игру на всех платформах. и на ПС4 и на маке. с ПС4 сейчас дофига народу играет в нее. 1
huligan Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 (изменено) я вчера даже залогинился в этом иксбокс приложении чтобы отключить DVR. один хрен не помогло. я вообще удалил весь xbox! плюс в реестре отключил Ан нет, примерно по ощущениям также все категорически не согласен!!!Абсолютно разные ощущение от ФМ!!! В тундре деЦкий ФМ!В Иле по ощущениям похоже на реальный(летал на як52,як18,бекас итп) И всё в тундре игрушечное-и земля и самолётики и объекты.А в иле фотореалистичность на порядок выше!Мне ЭТО нравится,я не игроман. Изменено 16 апреля 2017 пользователем huligan 2
Harh Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 Чую, мы тут скоро справедливо отхватим за оффтоп тогда скажи конкретно где разница в физике. что именно в БЗС более комплексно, а в тундре упрощенно? Слухай, ну ты же сам понимаешь, что как тебе это пальцами ткнуть... Видно это просто, да ты ж сам видишь, е-мое да я верю, что в БЗС физика лучше, но это не дает право игре так сильно тормозить. или по другому скажу. ок тут крутая физика, но зачем мне эта крутая физика если я в нее не могу играть на топовом железе? Ты не понял... Я с этим и не спорю и согласен... Более того, мне все эти жалобы на тормоза были ясны еще во времена, когда РоФ еще даже не вышел, можешь верить, можешь нет. Насчет физики у меня есть свое мнение, как и насчет многого, но это интересно мне и людям, далеким от... Не знаю, возможно я бы даже смог практически помочь разработчикам когда-то, сейчас уже это менее вероятно, т.к. игра стала большим комплексом, где одно тянет собой другое, а каждое требует много средств на реализацию. ММО и ориентация на огромное количество пользователей. эти пользователи приносят им много денег, а много денег позволяет нанимать большой штат прораммеров. Это тоже понятно... Но ты из условно хардкорного симулятора замучаешься ММО делать. Да и, по-моему, дело не в штате из 100 программистов - их движок же еще из Крылатых Хищников ногами растет, а оные я вообще лишь с трудом могу игрой назвать - альфа Тундры блин В свое время я просто перся и тащился от Ила после всех стримов Лофта, где он рассказывает, что и как у них круто моделится и как они на Як18х воздушный бой имитируют и считают все мегареально. Подробности о работе разных внутренних систем всегда добавляют интереса, хотя практически, естественно, ничего не улучшают. "Рассказы о" практически всегда звучат вкусно. В БоБе даже красные надписи о повреждениях в чате ввели.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 (изменено) кто скажет , почему стоит лимит в потреблении видео памяти 3748? как его увеличить ? и нормально ли что у меня проц все время на 4100 работает ? получается что у меня карта использована на 50 процентов только , а процессор на 20 Изменено 16 апреля 2017 пользователем 1/SG2_Ganeshka
-DED-LesNOY Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 я не говорю что у тебя железо говно. оно находится на уровне "минимально-рекомендуемых для ВР", а у меня самая быстрая видеокарта на сегодня 1080Ti, и проц i7 6700А может загвоздка в НТ от i7? Не экспериментировали с отключением потоков, чтоб 4 ядра - 4 потока , чисто для БзС? Просто, как вариант рассмотреть
=FB=Sashok Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 категорически не согласен!!!Абсолютно разные ощущение от ФМ!!! В тундре деЦкий ФМ!В Иле по ощущениям похоже на реальный(летал на як52,як18,бекас итп) И всё в тундре игрушечное-и земля и самолётики и объекты.А в иле фотореалистичность на порядок выше!Мне ЭТО нравится,я не игроман. это все на уровне бла бла бла... нужны конкретные примеры. я вчера вдоволь полетал дуэль 1 на 1 в БзС и могу сказать что ФМ очень даже схожи. есть отличия конечно, но не на столько чтобы ил2 так адски тормозил. (я тоже летал на як52 и в тундре тоже очень похоже) земля в тундре более насыщенная чем в БЗС. разница только в цветовой палитре. есть карты которые выглядят очень фотореалистично. например берлин. и еще раз... на монитор я обратно ни ногой, а в БЗС у меня нет возможности в ВР насладиться физикой, фотореалистичностью итд итп
=FB=Sashok Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 А может загвоздка в НТ от i7? Не экспериментировали с отключением потоков, чтоб 4 ядра - 4 потока , чисто для БзС? Просто, как вариант рассмотреть я в этом всем в юности хорошо разбирался, а щас не очень
-DED-LesNOY Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 (изменено) я в этом всем в юности хорошо разбирался, а щас не очень Да там, по моему, в БИОСе галочку убрать и все. Просто в этой игре каких только чудес не встречал (отключение HUD - тому подтверждение). Однажды, пытаясь улучшить графику, наковырял через всякие инспекторы до того, что фпс резко падал, когда опускал взгляд на приборную доску (ну или просто вниз в кокпите)!!! Представляешь картину, стою на филде, вокруг много техники, смотришь по сторонам - все стабильно, на приборы глянул, хренакс- фпс упал в два раза! Улетишь в космос, один-одинешенек - смотри хоть в небо, хоть по сторонам, а на приборную доску - все, фпс упал (. И да, видеокарта, да и процессор особо не грузится почему то, а вот в тот период - когда смотрел на полик кабины - проц нагружался, а GPU резко включалась в буст и шарашила на все 95 с+% . После еле все это хозяйство снес, и более не пользуюсь всякими инспекторами, и лишний раз драйвера на видео не меняю - если все в порядке. А себе интел 7 спецом не брал, нет таких задач (дело было не в затратах) Изменено 16 апреля 2017 пользователем LesNOY_Leshinss
Harh Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 Да там, по моему, в БИОСе галочку убрать и все. Да, в биосе. В разделе CPU увидишь Hyper-Threading. Не знаю, актуально это сейчас или нет, но в свое время HT походу в отрицательную сторону на производительность влиял: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3558-otklyuchite-hyper-threading-v-biose/?p=348403 Так что лучше попробуй отключи. кто скажет , почему стоит лимит в потреблении видео памяти 3748? как его увеличить ? Видеопамять загружается лишь настолько, на сколько это необходимо для игры, не более. Это видеопроцессор должен грузиться на максимум, а видеопамять и не должна. Так что в этом плане все верно. PS: Развлекался... Як-1 против ботов - страшный самолет - из интереса выставил против себя Ла5, настрелял 10 штук, но на последнем кончился боезапас - довел его до остановки движка. Когда написали, что самолет уничтожен, включил автопилот, в результате сбитый бот меня сбил - специально не мешал автопилоту, который на него походу внимания не обращал...
vitabutch Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 категорически не согласен!!!Абсолютно разные ощущение от ФМ!!! В тундре деЦкий ФМ!В Иле по ощущениям похоже на реальный(летал на як52,як18,бекас итп) И всё в тундре игрушечное-и земля и самолётики и объекты.А в иле фотореалистичность на порядок выше!Мне ЭТО нравится,я не игроман. Ну каждому свое. Я тоже не паль... на тэшке полетал в реале прилично. Поэтому со своей колокольни могу сказать, что очень схожа ФМ, что у ила, что у детской тундры, ну не настолько, чтобы прям уж убиться. Ну или я просто не авиационная принцесса на горошине. Опять же упираемся в субъективное впечатление каждого индивидуума. Мне стабильные 90FPS критичны, а тебе к примеру, то, что мессер на выходе из пике на 5 метров ниже просаживается, чем в тундре Вот и летаем каждый в своем симе опять. Вечерок там посидел с апскейлом 1.6 и не скоро еще ил2 буду юзать, я думаю... Но это лично мое мнение, никого обращать в свою веру не планирую P.S. Ну какая же в иле фотореалистичность, когда границу детализации видно, а после километра высоты вся земля становится мыльным полигоном? Единственное, что реалистично выглядит - облака, свет через них и рваные их куски при пролете насквозь.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 (изменено) Итак ... Отключив в биосе Hyper Trading и включив SpeedStep HDR - выкл SSAO - выкл Резкость -вкл Сглаживание - 0 Дальность обзора - 2 Настройки графики - Высокие Апскейл - 1 на Берлоге имею постоянные 90 фпс - везде , иногда есть просадки , совсем незначительные. UpDT поменял настройки ))))))))))))))))) Уже на высоких и дальность обзора х2 90 фпс и у земли ))))))))))))))))) Изменено 16 апреля 2017 пользователем 1/SG2_Ganeshka
huligan Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 (изменено) я на низком пресете щаз тоже с почти стабильными 90 полетал Всё достаточно плавно,но мутно и не красиво.А на ультре и 2.0 апскейле всё очень чётко и красиво,но 27-30 фпс и дёргается,как будто тебя в попу постоянно пинает кто то Изменено 16 апреля 2017 пользователем huligan
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас