Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не понятно что уменя одгрызает фпс?И как проверить отключение ASW? Когда сразу в игре появляешся,45,44.смотрю на небо 80.90 взлетаю,45.44.почти всегда стабильно ((чё не так?Саня,Да к я и не закрываю.Может удалить,и заново установить бзс?)

Да выключаешь ты АСВ! Не бывает при включённом АСВ 80 фпс. Либо 45 либо 90.

Просто игра у тебя тормозит. Как и у всех. Чтобы хоть как то полетать надо ставить самые минимальные настройки и апскейл 1. Только с такой картинкой летать это бред, да ещё и все равно будет переодически тормозить. ВР тут для галочки к сожалению

Опубликовано:

Касаемо "видюшки не потянут" - видюшки потянут хоть 4К, хоть 8К, хоть 58К шлемы. Посмотрите на какой-либо объект в игре. А потом не меняя положения головы посмотрите на аналогичный объект с краю кадра - из-за относительно трешовых линз качество картинки по краям сильно страдает. А теперь откройте в SteamVR Headset Mirror, и посмотрите сколько по краям неиспользуемого пространства. При этом самые крайние 10-20% картинки (по 10% снизу/сверху и по 5-10% слева-справа) вообще не нужны для четкого зрения - они влияют на периферию и реакцию(а-ля ambient light). Либо попробуйте смотреть на текст в центре этого поста и краем глаза (не переводя взгляд) прочитать мой ник.

 

Для начала (пока нет шлемов с отслеживанием положения глаз) можно рендерить картинку в разрешении 800х800, центральные 80% - в том же разрешении, центральные 60% - так же, и центральные 40% - от 800х800 и выше. Таким образом получится плавный переход от низкого разрешения с краю экрана (где сильные искажения из-за линз) к высокому разрешению в т.н. Sweet Spot - участке экрана, который максимально сфокусирован и не искажен. Объем работы будет аналогичен обычному х1 рендерингу, но качество картинке в центре будет заметно выше - примерно как х2. При этом ни один сим сейчас не идет на GTX1080 с х2 без проседаний на максимальных настройках графики (на тех, к которым вы привыкли на плоских FHD мониторах). nVidia обещали в паскале воплотить Single Pass Stereo и Lens Matched Shading - второй, при этом, является неким аналогом того что я написал чуть выше - он даёт более четкую картинку в центре, и менее четкую по краям, но градиент очень слабый - в реальности по краям нужно в 3 раза меньшее разрешение, а в центре - в 2 раза большее. Сами посудите - когда в последний раз вам жизненно важно было прочесть что-то мелкое на границе поля зрения? В ВР сформировывается привычка - хочешь что-то разглядеть, поворачиваешь к этому голову. А у людей, носящих очки с диоптриями, эта привычка есть и в жизни.

 

В шлемах 2 поколения скорее всего будет возможность отслеживать положение глаз - там вообще можно будет рендерить в хорошем разрешении только тот участок, на который смотрит пользователь, даже если он смотрит в край экрана.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На видео апскейл 1.4, на берлоге все окей, кроме товарищей с большим пингом которые дергаются рывками..на а про физику тундры и БзС..это уже офтоп)

Апскейл выставляется в стим ВР поэтому у тебя все-таки 1!

Запиши видео на берлоге да хоть даже со своим "1,4" через дебаг тул. Я поржу...

Опубликовано:

Сейчас специально полетал на берлоге -17 человек, фпс стабильно 90, настройки как в первом видео, апскейл 1.4. Потом могу видео записать если надо. Странная разница-при том что у тебя видюха пошустрее как минимум на 20 фпс должна быть. И проц мой хорош конечно, но не на столько, чтобы давать такую разницу

Опубликовано:

Сейчас специально полетал на берлоге -17 человек, фпс стабильно 90, настройки как в первом видео, апскейл 1.4. Потом могу видео записать если надо. Странная разница-при том что у тебя видюха пошустрее как минимум на 20 фпс должна быть. И проц мой хорош конечно, но не на столько, чтобы давать такую разницу

На твоих видео высота три километра. Дальше, я думаю, спорить смысла нет.  Что ты пытаешься доказать, что тебе хорошо? Ну отлично, мне вот не хорошо, у меня в шлеме нет стабильных ФПС в догфайте, как только появляется земля, и несколько машин - сразу треш.  Очень помогает запустить Тундру и сравнить. Там лес ДО ГОРИЗОНТА, я не вижу, где он кончается. А посмотрите на землю в иле? Да, gos rays через облака, переливы света и т.п. - это все красиво, реалистично и хорошо. Но я не могу этим пользоваться. Ибо мне даже не дают накрутить настройки по своему усмотрению, чтобы было побыстрее, ибо ЧИТИНХ! И в целом вид земли, как Саша правильно сказал, - трехлетней давности графика. В тундре никаких проблем - они дают крутить все.  Мониторные летатели наверное вполне рады, но VR - другая тема. Зря дали нам недоделку.

 потому что у улиток много денег. они выбрали другой путь развития

Может у них потому и много денег, что выбрали другой пусть развития?  ;)

Опубликовано:

а у тебя сесноры точно как в инструкции расположены?

 

камеры у меня просто на шкафу стоят на высоте 1.5 м и на расстоянии 110 см 

post-20211-0-51322700-1492340160_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Апскейл выставляется в стим ВР поэтому у тебя все-таки 1!

Запиши видео на берлоге да хоть даже со своим "1,4" через дебаг тул. Я поржу...

По поводу апскейла-я пол дня экспериментировал на разных играх, резкость дает только дебаг тул, стимовсий вешает фпс и все. Может это особенность вин7, как с АСВ. Но дебаговский у меня точно работает в ИЛе.

Сейчас сделал еще один быстрый вылет на берлоге- видео прикладываю (апскейл 1,4, 17 человек на сервере)-Повторюсь, совершенно ровные 90 фпс, что у земли, что в свалке..По ощущениям можно выставить спокойно высокие настройки графики..

 

 Очень помогает запустить Тундру и сравнить. Там лес ДО ГОРИЗОНТА, я не вижу, где он кончается. А посмотрите на землю в иле?

А я и не спорю..в иле меня тоже много чего не устраивает..и земля, и пелена на горизонте белая...но по ощущению от полета это пока лучшее что есть.  (ИМХО)..а так да, я тоже жду такую игру, что бы производительность и кол-во самолетов как в тундре, физика как в БзС, кабины как в ДКС, дамагмодель и эффекты как в БоБе :)...ага , и еще чтобы всё в 4к и без тормозов..ну можт доживем)

Изменено пользователем m0n0type
Опубликовано:

Сейчас специально полетал на берлоге -17 человек, фпс стабильно 90, настройки как в первом видео, апскейл 1.4. Потом могу видео записать если надо. Странная разница-при том что у тебя видюха пошустрее как минимум на 20 фпс должна быть. И проц мой хорош конечно, но не на столько, чтобы давать такую разницу

Видео сестра видео!

Опубликовано:

 

 

камеры у меня просто на шкафу стоят на высоте 1.5 м и на расстоянии 110 см

а сори. я с 1/SG2_Ganeshka перепутал. Это он под потолок их поставил.. Для ила это нафиг не надо, а вот для аризон и онвардов нужно.

Опубликовано:

Может у них потому и много денег, что выбрали другой пусть развития?  ;)

Это я и написал!

Опубликовано:

Ну что, достаточно видео с берлоги? В компании и тд все так же..методом исключения-Попробуйте вырубить апскейл в Стиме, все эти АСВ и прочие окулусовские примочки , Поставить минимальное разрешение экрана в иле,отключать панель На в игре, сбросить все в панели нвидиа по дефолту.и ядра мониторьте. А то как в 2 разные игры играем)
 

Опубликовано:

Может не надо их сравнивать? Две игры с сложной физикой, нормальными кабинами и в целом лучшей графикой и тундра. Тундра всегда на калькуляторе шла, бзс и дкс никогда. С чего вдруг в ВР поменяться должно ?

Мне лично, постоянные 90 фпс хочется, но не прям обязательно. На мониторе 60 и норм. Перфекционистов не устраивает, но вы тут вдвоем костерите....

Опубликовано:

Выше брат, выше :)

 

апскейл 1. отсутствие дыма в кадре.

попробую...

Ну что, достаточно видео с берлоги? В компании и тд все так же..методом исключения-Попробуйте вырубить апскейл в Стиме, все эти АСВ и прочие окулусовские примочки , Поставить минимальное разрешение экрана в иле,отключать панель На в игре, сбросить все в панели нвидиа по дефолту.и ядра мониторьте. А то как в 2 разные игры играем)

я уже говорил что апскейл это маст хэв! я не хочу летать без апскейла на видеокарточке за 50+ тыр

(апскейл выставляется только в стим ВР! и он работает. см. мое видео внимательно)

Опубликовано:

Может не надо их сравнивать? Две игры с сложной физикой, нормальными кабинами и в целом лучшей графикой и тундра. Тундра всегда на калькуляторе шла, бзс и дкс никогда. С чего вдруг в ВР поменяться должно ?

Мне лично, постоянные 90 фпс хочется, но не прям обязательно. На мониторе 60 и норм. Перфекционистов не устраивает, но вы тут вдвоем костерите....

тут перфекционизм не причем. в ВР обязательно должно быть 90фпс! если это не так, то поддержка ВР тупо для галочки. играть в это нельзя.

на калькуляторе тундра шла не потому то там какая то физика не такая или графика, а потому что разрабы правильно делают бизнес. они хотят чтоб было как можно больше пользователей и поэтому оптимизация там на высочайшем уровне. по графике тундра не уступает бзс и дкс. по физике плюс минус тоже. каких то фишек нет типа погнутого крыла, которое от нагрузки отваливается затем, но это не повод так тормозить по сравнению с тундрой.

и еще очень хочу обратить ваше внимание! у вас глаза не болят от ВР в БЗС? если не только у меня болят, то это алярма! со здоровьем шутки плохи

Опубликовано:

Эх ну как на разных языках говорим) у меня Работает​ дебаг апскейл в иле!!) стимовский только вешает фпс..Проверенно во всех стимовский играх) судя по тому что апскейл стимовский появился в последней бетте, он сырой и глючный..Сто раз проверял в иле .. на любой панели приборов сразу видна читаемость показаний без Зума) могу телефоном щелкнуть через линзу окулюса) так же тестил и в тундре стимовский..Дебаг работает - Стим нет.говорю, может дело в вин7 ..Может еще в чем. Дымы у меня фпс не сажают почти.Вообщем, как говорится, чем мог) смотрите железо, ждите нормальной версии Стимвр и тд ИТП.

Опубликовано:

Может не надо их сравнивать? Две игры с сложной физикой, нормальными кабинами и в целом лучшей графикой и тундра. Тундра всегда на калькуляторе шла, бзс и дкс никогда. С чего вдруг в ВР поменяться должно ?

Мне лично, постоянные 90 фпс хочется, но не прям обязательно. На мониторе 60 и норм. Перфекционистов не устраивает, но вы тут вдвоем костерите....

Мы не костерим. Мы просим сосредоточиться на том, что разработчики считают низким (или средним) приоритетом. 

У тундры успех почему? Да потому, что разработчикам поставлена задача - наши игроки должны играть на ЛЮБОМ ноутбуке, что у них может быть и любым контроллером, в т.ч. и мышкой, т.к. надо, чтобы играть могли ВСЕ. Результат - движок, один из лучших, если не лучший по производительности и визуалке. Что до мультяшности, так если они заменят текстуры и гамму - будет как в жизни, но как в жизни там не надо, там надо, чтобы было красочно, бум, бах, бдыщ! И вообще им деньги танки делают, самолеты я так понял сбоку.

777 ввел упрощенное управление в прошлом году, чтобы увеличить аудиторию. Т.е. вроде как был шаг, да не туда. Я бы купил апгрейд на ила на новую графику, я даже бесплатно ее не прошу. ПРОДАЙТЕ нам подержку ВР, но сделайте ее хорошо, ради Бога!

и еще очень хочу обратить ваше внимание! у вас глаза не болят от ВР в БЗС? если не только у меня болят, то это алярма! со здоровьем шутки плохи

Саш, у меня не болят, но я в ил больше 20 минут не летаю в день

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эх ну как на разных языках говорим) у меня Работает​ дебаг апскейл в иле!!) стимовский только вешает фпс..Проверенно во всех стимовский играх) судя по тому что апскейл стимовский появился в последней бетте, он сырой и глючный..Сто раз проверял в иле .. на любой панели приборов сразу видна читаемость показаний без Зума) могу телефоном щелкнуть через линзу окулюса) так же тестил и в тундре стимовский..Дебаг работает - Стим нет.говорю, может дело в вин7 ..Может еще в чем. Дымы у меня фпс не сажают почти.Вообщем, как говорится, чем мог) смотрите железо, ждите нормальной версии Стимвр и тд ИТП.

 

я не знаю может быть апскейл в стим ВР у тебя не работает, но он точно не работает через дебаг тул! хочешь проверить? поставь в дебаг туле апскейл 2! если фпс не поменялся то он у тебя не работает как я и говорил.

если стимовский апскейл у тебя вешает фпс, значит он как раз работает! разница видна глазами! опять же попробуй со стимовским апскейлом 1 и потом 2.

Мы не костерим. Мы просим сосредоточиться на том, что разработчики считают низким (или средним) приоритетом. 

У тундры успех почему? Да потому, что разработчикам поставлена задача - наши игроки должны играть на ЛЮБОМ ноутбуке, что у них может быть и любым контроллером, в т.ч. и мышкой, т.к. надо, чтобы играть могли ВСЕ. Результат - движок, один из лучших, если не лучший по производительности и визуалке. Что до мультяшности, так если они заменят текстуры и гамму - будет как в жизни, но как в жизни там не надо, там надо, чтобы было красочно, бум, бах, бдыщ! И вообще им деньги танки делают, самолеты я так понял сбоку.

777 ввел упрощенное управление в прошлом году, чтобы увеличить аудиторию. Т.е. вроде как был шаг, да не туда. Я бы купил апгрейд на ила на новую графику, я даже бесплатно ее не прошу. ПРОДАЙТЕ нам подержку ВР, но сделайте ее хорошо, ради Бога!

Саш, у меня не болят, но я в ил больше 20 минут не летаю в день

а ну за 20 минут может и не заболеть. у меня где то после часа полетов начали болеть глаза. прям конкретно.

касательно "продайте" я вообще любые деньги готов заплатить если в ил-2 будет нормальная поддержка ВР.

Опубликовано:

А на HTC кто то пробовал? Как там? Все же стимВР родное приложение вайва

Опубликовано: (изменено)

я не знаю может быть апскейл в стим ВР у тебя не работает, но он точно не работает через дебаг тул! хочешь проверить? поставь в дебаг туле апскейл 2! если фпс не поменялся то он у тебя не работает как я и говорил.

если стимовский апскейл у тебя вешает фпс, значит он как раз работает! разница видна глазами! опять же попробуй со стимовским апскейлом 1 и потом 2.

проверил-при апскейле 2 в дебаг тул фпс в быстром вылете 4х4, как в первом моем видео упал до 70 . Значит работает...соответственно  и визуально при 2-х разницу уже очень стало заметно

 

(кстати заметил, что если тундру запускать через стим в режиме ВР, то начинаются микрофризы при нормальном ФПС...неприятные подергивания картики, какие были в ИЛе до хотфикса..а в обычном клиенте тундры, если просто через окулюс хоум запускать, то всё нормально..вообщем, ощцщение,что стимВР портит всю малину)

Изменено пользователем m0n0type
Опубликовано:

проверил-при апскейле 2 в дебаг тул фпс в быстром вылете 4х4, как в первом моем видео упал до 70 . Значит работает...соответственно  и визуально при 2-х разницу уже очень стало заметно

 

(кстати заметил, что если тундру запускать через стим в режиме ВР, то начинаются микрофризы при нормальном ФПС...неприятные подергивания картики, какие были в ИЛе до хотфикса..а в обычном клиенте тундры, если просто через окулюс хоум запускать, то всё нормально..вообщем, ощцщение,что стимВР портит всю малину)

 

это более чем странно!! ща запишу видео моих полетов на берлоге с такими же настройками как у тебя..

Опубликовано:

тут перфекционизм не причем. в ВР обязательно должно быть 90фпс! если это не так, то поддержка ВР тупо для галочки. играть в это нельзя.

на калькуляторе тундра шла не потому то там какая то физика не такая или графика, а потому что разрабы правильно делают бизнес. они хотят чтоб было как можно больше пользователей и поэтому оптимизация там на высочайшем уровне. по графике тундра не уступает бзс и дкс. по физике плюс минус тоже. каких то фишек нет типа погнутого крыла, которое от нагрузки отваливается затем, но это не повод так тормозить по сравнению с тундрой.

и еще очень хочу обратить ваше внимание! у вас глаза не болят от ВР в БЗС? если не только у меня болят, то это алярма! со здоровьем шутки плохи

Апскейл в Иле через Дебаг тулз работает . Только что проверил . Просто нужно запустить игру , а именно ехе файл , а не лаунчер из самого дебаг Тулза . 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

это более чем странно!! ща запишу видео моих полетов на берлоге с такими же настройками как у тебя..

попробуй только через MSI с оверлееем (как  у меня), чтоб показывало фпс и загрузку ядер по  мегагерцам

Опубликовано: (изменено)
Что до мультяшности, так если они заменят текстуры и гамму - будет как в жизни, но как в жизни там не надо

Ну вот-у каждого свои приоритеты :biggrin: Мне нужно "Как в жизни" ,мне не нужна красочность,нужна фотореалистичность везде и во всём,а сам игровой процесс лично для меня вторичен.Поэтому Ил мне больше вставляет,чем тундра.Хотя в тундре в полигоне понравилось в толпе летать(сталинград карта)

 

 

Просто нужно запустить игру , а именно ехе файл , а не лаунчер из самого дебаг Тулза

нифига не понял :wacko:  

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Ну вот-у каждого свои приоритеты :biggrin: Мне нужно "Как в жизни" ,мне не нужна красочность,нужна фотореалистичность везде и во всём,а сам игровой процесс лично для меня вторичен.Поэтому Ил мне больше вставляет,чем тундра.Хотя в тундре в полигоне понравилось в толпе летать(сталинград карта)

 

 

нифига не понял :wacko:  

заходишь в дебаг тулз , выставляешь параметры , левый верхний угол есть меню , выбираешь запустить приложение ... выбираешь сначала ехе файл игры , который находится в папке bin/game/Il2.exe 

Следующее выбираешь этужу папку Game 

и нажимаешь Ок 

ИГРА ЗАПУСКАЕТСЯ С АПСКЕЙЛОМ !

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а,если не из дебагера запускать-апскейл не включается?

Опубликовано: (изменено)

cf1a3108f13ct.jpg


а,если не из дебагера запускать-апскейл не включается?

И из дебаг тулз и из стим ВР работает. Проверяйте теперь где фпс меньше ест


Могу сказать одно , я на берлоге и без педалей , начал сбивать ... Вести цель в шлеме одно удовольствие !!!!!!!!!!!!!! На данный момент , несмотря на производительность я в полнейшем восторге !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И еще конечно же , очень много лично мне , дает МФФБ2 джой ... янаконец то разобрался с ФФб , теперь все работает как нужно !!!!!!! Осталось только Накидку подключить , хотя бы по звуку ))))

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано:

это более чем странно!! ща запишу видео моих полетов на берлоге с такими же настройками как у тебя..

записал видос...

 

все очень плохо у меня. играть невозможно. фпс всегда ниже 90. средний фпс где-то 60. картинка дрожит как незнамо что.

Опубликовано:

записал видос...

 

все очень плохо у меня. играть невозможно. фпс всегда ниже 90. средний фпс где-то 60. картинка дрожит как незнамо что.

мне кажется какая то проблема в системе , вроде бы у меня по лучше на 1070 , а я играю все в пол ... фпс не выше , но и не меньше 

Опубликовано:

попробуй только через MSI с оверлееем (как  у меня), чтоб показывало фпс и загрузку ядер по  мегагерцам

 

подробную инструкцию плиз

Опубликовано:

Потестил полеты и... Начну по порядку:

0) Имхо меню находится слишком близко к лицу. Вообще все близкие к лицу (ближе чем ориентировочно 75-100 см) предметы вызывают перенапряжение глаз(из-за того что в реальности мозг привык фокусировать глаза когда сводит их вместе). Постоянная фокусировка на них утомляет.

1) Мне показалось управление в меню возможно только мышью. Если кнопки еще можно перебирать, улавливая еле-заметный в ВР светлый кант(для ВР его надо сделать хотя б 2 пикселя толщиной), то "выберите Х на карте" только мышью. Но это не сильно напрягает, можно сделать и полочку под мышь :)

2) GPU загружен на 50%, при этом ФПС в районе 55-75. ЦП загружен на 70-80% на все 4 ядра(System Idle Process 40-60%) - четырехъядерный 3770K на 4.1 ггц, оперативки 16 ГБ. При этом в районе 30% проца жрет сам БЗС и в районе 30% ВР композитор. Что мне сделать чтоб так не тормозило? Гнать ЦП до 7 ГГЦ? Разделение игры и композитора по разным ядрам делает только хуже. Хотя почитал соседнюю тему, скрыл интерфейс, и... У меня стало 89 ФПС! И комп перестал лагать. Мда...

3) В аттаче вещь, которая крайне неприятна - черное поле между глазами. Оно ОЧЕНЬ заметно. И оно ОЧЕНЬ дергается по причине того, что игра не выдает стабильные 90 фпс на моем процессоре. Т.е. это постоянные черные стены в поле зрения - как будто смотришь на игру сквозь черную дерганую коробку. Для примера ниже то, как выглядят другие программы в ВР. Если сделать область прорисовки больше, то чернота уйдет из поля зрения, и дергаться так сильно не будет, потому как дерганье чего-то неконтрастного замечается слабее чем чернота.

 

Да, даже с выключенным интерфейсом игра подлагивает. Раз в 2-10 секунд один кадр занимает от 25 до 30 миллисекунд времени. Т.е. более чем три кадра длится один и тот же кадр - попробую включить асинк, посмотрю как будет с ним (по идее дергание должно пропасть).

 

Ну что, пока всё, наверно на следующих выходных попробую полетать нормально.

post-119433-0-16093800-1492350708_thumb.png

Опубликовано:

мне кажется какая то проблема в системе , вроде бы у меня по лучше на 1070 , а я играю все в пол ... фпс не выше , но и не меньше 

проблема не в системе а в ил2

у меня все остальные игры идут идеально

Опубликовано: (изменено)

подробную инструкцию плиз

http://lumpics.ru/turn-on-the-monitor-in-the-game-in-msi-afterburner/ в нем же можно и видео писать , во вкладке надо только хоткей повесить.

По видео - действительно жесть, у меня так на ультре летает или при апскейле 2..хотя повторюсь, по совокупности у нас железо более менее близко...смотри загрузку ядер в мегагерцах для начала, надо понять, выводит система процессор в буст, или ИЛ так и не победил "детскую болезнь"  еще со времен DX9

Изменено пользователем m0n0type
Опубликовано:

мне кажется какая то проблема в системе , вроде бы у меня по лучше на 1070 , а я играю все в пол ... фпс не выше , но и не меньше 

если я поставлю настройки в пол то фпс тоже будет таким. тут вопрос скорее как тебе удается играть с таким фпс? ))))))

Опубликовано:

Может не надо их сравнивать? Две игры с сложной физикой, нормальными кабинами и в целом лучшей графикой и тундра. Тундра всегда на калькуляторе шла, бзс и дкс никогда. С чего вдруг в ВР поменяться должно ?

Мне лично, постоянные 90 фпс хочется, но не прям обязательно. На мониторе 60 и норм. Перфекционистов не устраивает, но вы тут вдвоем костерите....

поделитесь пожалуйста вашими настройками,а то у меня 44.45,иногда бывает 70.80.
Опубликовано:

если я поставлю настройки в пол то фпс тоже будет таким. тут вопрос скорее как тебе удается играть с таким фпс? ))))))

Я просто получаю удовльствие от процесса ))))) У тебя же опыт огромный и не получая 90 фпс ... я тебя понимаю  , но фана пока чот мне доставляет это намного больше ) Единственное что , это идентификация контаков сложно ) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Кстати, по видео посмотрел твои настройки в СитмВР- У меня в direct mode стоит галочка там, где "Enable Always 0n reprojection", у тебя ее нет..Я чесно не знаю что это такое, но може попробовать поставить?

Опубликовано:

http://lumpics.ru/turn-on-the-monitor-in-the-game-in-msi-afterburner/ в нем же можно и видео писать , во вкладке надо только хоткей повесить.

По видео - действительно жесть, у меня так на ультре летает или при апскейле 2..хотя повторюсь, по совокупности у нас железо более менее близко...смотри загрузку ядер в мегагерцах для начала, надо понять, выводит система процессор в буст, или ИЛ так и не победил "детскую болезнь"  еще со времен DX9

слишком сложно.... могу включить диспетчер процессов чтоб наблюдать загрузку проца, но этим афтобанером как то сложно пользоваться. чтоб скачать надо установить яндекс бар. шли бы они в Ж

Опубликовано:

слишком сложно.... могу включить диспетчер процессов чтоб наблюдать загрузку проца, но этим афтобанером как то сложно пользоваться. чтоб скачать надо установить яндекс бар. шли бы они в Ж

тогда более простой метод https://forum.il2sturmovik.ru/topic/517-oculus-rift-v-bzs-pervye-vpechatleniya/?p=520773

Опубликовано: (изменено)

Кстати, по видео посмотрел твои настройки в СитмВР- У меня в direct mode стоит галочка там, где "Enable Always 0n reprojection", у тебя ее нет..Я чесно не знаю что это такое, но може попробовать поставить?

Включает принудительную репроекцию. При Interleaved лочит ФПС на 45. При Async вроде нет.

 

Normally OpenVR forces the CPU into a "running start", which means it will block the CPU until a few milliseconds before the GPU wants to render a new frame. This is intended to ensure that the CPU sends the latest pose data to the GPU. By enabling always-on reprojection OpenVR will disable "late start" and instead compensate for the fact that the pose data is a lot older always applying that latest head pose using reprojection. Thus freeing up a bunch of time for the CPU to process each frame. However due to the fact reprojection can only correct for orientation this is a bit more nauseating

Изменено пользователем Setras

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...