Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

да а еще раньше была такая игра DESCENT ...вот там укачивало некоторых без рифта )) а с рифтом вообще незнаю даже ,PORTAL2  я думаю будет 2рая игра которую я буду запускать на Рифте когда он выйдет.

Опубликовано:

Интересно, а что будет если поиграть в этом устройстве в Portal 2? ) 

Представил... делаем дырку в полу, прыгаем, мир переворачивается... укачивать сначала будет всех. Даю гарантию!

Опубликовано: (изменено)

 

c534_alien_facehugger_plush_inuse.jpg

 

Изменено пользователем samson
Опубликовано:

это разрешение не такое уж и страшное для пк игр

60фпс минимум с всинком, без проседаний. Если у тебя 4 титана, то не страшно, конечно.

(насамом деле такое разрешение не страшное даже для мобильного сегмента, планшеты типа гугл нексуса и всё такое)

Опубликовано:

Добрый день всем, на сайте окулуса сейчас написано что начнет продаваться в России через 70 дней. Если я правильно понял, купив этот девайс, я смогу подключить его к симу сразу после релиза и все будет работать?

Опубликовано:

на сайте окулуса сейчас написано что начнет продаваться в России через 70 дней.

Это не официальный сайт, а сайт перекупщиков. Не рекомендую там ничего заказывать хотя бы из-за завышеной вдвое цены.

Опубликовано:

Почему, оффициальный сайт http://oculus-rift.ru/, да и заказывать я там не буду пока, куплю когда именно уже выйдет. Я имею ввиду что поддержка в релизе игры уже будет точно?

Опубликовано:

Это начнутся продажи DEV-Kit, а это еще не окулус.

Опубликовано:

Это начнутся продажи DEV-Kit, а это еще не окулус.

 

я понимаю. Это предсерийная версия чуть подрезанная, не в этом суть вопроса. Она будет поддерживаться в релизе игры?

Опубликовано:

Написали разрабы же что адаптировать игру под устройство пока не будут. Решать будут исходя из доли вирпилов, которые купят устройство.

Опубликовано:

да думаю сложностей поддержать не возникнет  раз уже летают вон некоторые даже в РОФ

Опубликовано: (изменено)

Написали разрабы же что адаптировать игру под устройство пока не будут. Решать будут исходя из доли вирпилов, которые купят устройство.

 

Интерессно зачем тогда его нужно будет покупать если поддержки не будет, вы купите а мы, может быть сделаем )) Тов. Дифис, разъясните плиз вопрос с поддержкой..

Изменено пользователем =TAG=BobRof
Опубликовано:

Что значит поддержки не будет? Будет конечно.(когда будет сам окулус) :)  До выхода игры еще минимум пол года. До выхода Окулуса еще ГОД!

Нет еще окулуса. Нет! Есть прототип первой, второй и третьей серии, проданные ОЧЕНЬ ограниченным тиражом. Ни о какой массовости пока речи не идет.

Прототип - игра поддерживает. Релиза Окулуса еще пока никто в глаза не видел :)

Опубликовано:

Понятно что релиза нет, на сайте сказано что через 70 дней стартуют продажи в России как я понимаю предрелизной версии, значит в релизе игры эта так называемая предрелизная версия будет работать как я понимаю..

Опубликовано:
через 70 дней стартуют продажи в России

 

 

Да как вы не поймете. Российский сайт - это вряд ли официальный сайт Окулуса. Просто ребята видя годный продукт - подсуетились и сайт сделали. Ни о каких официальных продажах Окулуса еще речи не идет :)

 

Вот официальный сайт http://www.oculusvr.com/

 

ни о каких http://oculus-rift.ru/ - там ссылок нет :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Кто хочет нынешний Окулус себе домой - идет на ебэй :) Там их уже - хоть завались :)

Опубликовано: (изменено)

В Москве постоянно проходит платный тест-драйв шлема Oculus Rift. Стоимость тест-драйва 1200 рублей за час, чай, кофе и сладости - бесплатно.


Кроме того, вы можете купить Oculus Rift, оформив предварительный заказ в форме справа. Предполагаемая цена предсерийного прототипа в Москве – 18 000 рублей.


 


Не я прям фигею, вот мошенники!


Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Почему же сразу мошенники? Коммерсанты! :) :) :)

Спрос рождает предложение. Либо прогорят с такими ценами, либо наоборот - хорошо заработают :)

Опубликовано: (изменено)

Ах да, все никак не привыкну)) Бизнесьмены.

Я б конечно сходил, и тупо обожрал бы их на пару тыщ)) но я на диете 

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

я понимаю. Это предсерийная версия чуть подрезанная, не в этом суть вопроса. Она будет поддерживаться в релизе игры?

Она не "чуть" подрезанная, и не для игр.
Опубликовано:

Спекулянты чистой воды - цену задирать почти в два раза.

Опубликовано:

Спасибо всем за информацию и разъяснения,бум ждать!

Опубликовано:

Спасибо за обзор Oculus Rift! Мне самому удалось попробовать OR этим летом на компьютерной выставке Siggraph2013 в Калифорнии. Я с очками на голове и каким-то поясом ходил по небольшой виртуальной комнате (меня сзади придерживали сотрудники, чтобы я не упал от потери ориентации). Ощущения точно такие же как и у DiFiS'а: низкое разрешение экрана, большая задержка обновления картинки при повороте головы, отутствие видимости своих ног при движении - мозг начинает паниковать (мне надо было пройти по дощечке над пропастью и я смотрел вниз). Первые две проблемы аппаратные и я бы не рекомендовал OR до тех пор пока они не будут решены. Последняя проблема, с отсутствием виртуального тела, довольно легко решаема и зависит от конкретных задач, решаемых с помощью OR. На Siggraph2013 я также видел стереотелевизор, который показывал стереокартинку без надобности одевания очков. Причем картинка оставалась стереоскопической в большом угле обзора. Технология строится по подобию рефленых открыток, которые вертят в руках и нарисованая на открытке картинка начинает двигаться. Но первые телевизоры по этой технологии появятся в продаже только через несколько лет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

а вот узнал, что сейчас идет конкурс с солидными спонсорами за лучшее применение. С призами :)

 

http://www.indiecade.com/

 

Там конкурс только про игры? Блин такая идея провалилась...

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

 Мы делаем лучшие в мире боевые самолеты, видимо придется сделать и лучший шлем виртуальной реальности. Пиксели - это вчерашний день.

Опубликовано:

Мы делаем лучшие в мире боевые самолеты, видимо придется сделать и лучший шлем виртуальной реальности. Пиксели - это вчерашний день.

Мда уж.
Опубликовано: (изменено)

Боже, что за бред?

- Просмотр в широком угле, превышающем зону бинокулярного зрения, полностью снимает нагрузку на мозг, вызываемую парадоксом частичного разрушения смещенных в параллаксе образов, находящихся на краях экрана.

...

- Отсутствие пиксельной решетки на “размытых” планах не дает зрению возможности пытаться сфокусироваться на второстепенных по замыслу режиссёра и оператора планах. Этим снижается раздражение и нагрузка на мозг зрителя,

ааааа... верните мне моск...

жулики. http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials/image-interpolation.htm

Изменено пользователем =AxA=OOO
Опубликовано:

да.

Извините, - это только у меня при звучании слова "Сколково" начинается дичайшая аллергия?

Может я слишком предвзят?

Опубликовано:

Лично я отношусь к Сколково так: пусть украдут, по нашему обыкновению, но может быть хотя бы кому-то этот технопарк поможет развиться. 

Оффтоп, конечно  ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

.я вообще не пойму суть этой разработки , они хотят на рынок выйти с этим ?

Опубликовано: (изменено)

Извините, - это только у меня при звучании слова "Сколково" начинается дичайшая аллергия?

Может я слишком предвзят?

 

Сколково - штука нужная. Понятно, что не самое эффективное расходование средств, но тот или иной позитивный эффект все равно будет. Нефтедоллары один хрен растащат, а в Сколково хотя бы что-то пойдет на разработки и высокотехнологичные рабочие места. 

 

Дичайшая аллергия у меня еще с 90-х на всякие "Черкизоны", куда инженеры уходили китайскими тряпками торговать. Уж лучше пусть в Сколково работают - всяко полезней.

Изменено пользователем DogMeat
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...