Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

По идее - я сейчас должен выглядеть вот так:

 

attachicon.gifochki.jpg

 

Но к большому удивлению окружающих - у меня оба глаза 100%

 

На твоей аватарке кошак так и выглядит...  :biggrin: Видимо, этот кошак - твое альтер-эго и это у него за тебя глаза страдают...  :wacko:

А я себе зрение еще в школе посадил - за год до окончания. Поэтому в летное училище меня не взяли.  :(

Опубликовано:

У кошака солнечные очки. Он смотрит на мир через призму своей мудрости с безразличным презрением  :biggrin: шютка! Очки для того, чтобы его не раcкусили :)

Опубликовано:

DiFiS

Это же великолепно, когда такое здоровое состояние глаз. У тебя крепкая склера) К сожалению, таких случаев становится все меньше и меньше - доля эмметропов стремительно снижается. В некоторых странах Азии 80 процентов выпускников школ - миопы. ВОЗ прогнозирует к 2020 - половина населения планеты будет близорукими людьми. В США близорукость объявлена эпидемией. 

Причины называются разные, но основные - это изменение зрительной среды, в которой обитает человек, принадлежность в азиатским этносам и подобное. Мы все больше и больше времени уделяем зрению вблизи и зрительный анализатор адаптируется к этому - удлинением передне-задней оси глаза (рост глаза) и миопизацией. Поэтому такое внимание этой проблеме. Так что если уже началась миопия, то лишний раз способствовать ухудшению - может и не надо, помимо работы.

У меня вот помимо миопии из-за компьютерных игр развивалась задняя отслойка стекловидного тела, я при взгляде на небо вижу кучу "мушек", звездочек, а в темное время - перед глазами струи дождя. Так что лучше перебдеть, нежели потом страдать. 

Опубликовано:

Но к большому удивлению окружающих - у меня оба глаза 100%

Стоит заметить, что это не призыв к сидению перед монитором 24/7 =)

Опубликовано:

А к стати, как там вентиляция в этом девайсе, на вид как в водолазной маске... глаза пОтом не заливает?

Тут под обычными диоптриями летом дискомфорт... :)

Опубликовано: (изменено)

я акцентировать ваше внимание хотел именно на том, что не надо делать штампы ...

А вот ярлыков вешать не надо.

 

 Какие ярлыки, какие штампы? Вот уж действительно не надо. :)

 

У всех это индивидуально.

 О, об том и речь была.

 

 И самое главное, что по-моему упустил многие:

 

3)Как вообще можно сравнивать по безопасности естественное освещение на улице, к которому наш глаз адаптировался несколько сотен миллионов лет, с искусственным освещением, которое лупит прямо в глаз из коробки через линзу?

(подчеркнул главное).

 Неужели никто не читал в инструкциях к фотоаппаратам например, что направлять камеру на солнце, глядя в окуляр - нельзя? Тут уж никакие очки не помогут потом, даже операция не поможет скорей всего.

 

... не надо делать штампы. Типа: "будешь играть в таком шлеме - ослепнешь!"

 

 Вы это написали, значит и штамп ваш. :)  Но перефразирую, в предупреждение, "будешь играть в таком шлеме, есть шансы, что - ослепнешь!"  Вам и всем, об этом профессионал написал, могу лишь только поддержать его. А уж там пусть каждый выбирает, что ему делать и как быть.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Ммм, еще один счастливчик штоле? Откуда вы такие беретесь?))))

Зовидуем молча ;)

Опубликовано:

Да. у Лофта теперь Окулус Рифт сложно забрать. Наверное каждый день битва за этот девайс. А вы говорите вредно. Бедный Лофт, к релизу проекта ослепнет ведь.... :)

 

Я вот смотрел стрим и думал: как же не хватает Окулуса на голове. Совсем другие ощущения. Это наверное как прокатиться на хорошей иномарке, а потом обратно сесть в шестерку. И вроде родная и понятная. И вроде едет. Но вот в руках осталась память другого руля и а в ушах рокот мощного мотора... 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Понимаю, я после полетов на тренажере вообще забросил МФС...

Опубликовано:

на сколько я знаю самый нормальный дисплей сейчас у сони но и в них видно пиксели

Опубликовано:

А тем временем Sony начали делать вот такие вот дисплейчики. Диагональ всего 0.7 дюйма с разрешением 1280х720. Это OLED, а значит с частотой обновления проблем не будет. Большую плотность пикселей сделали, может потом экранчики побольше появятся.

В общем, дисплейные технологии не дремлют и через N-ное количество лет проблемы с разрешением в OR исчезнут.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Огромное спасибо за такой исчерпывающий и эмоциональный очерк о первом знакомстве с Oculus. Выводы в общем достаточно оптимистичные, и если учесть, что этот девайс наверняка инженерный образец, то будем ждать серийного. Уверен, там разрешение прибавят. А вообще через год два шлем будет уже другой, можно будет и воевать. Аналоги тоже не заставят себя ждать. А если еще этим заинтересуются монстры электроники, то все будет совсем замечательно. Думаю эту разработку выкупит какой- нибудь кит, и доведет все до блеска. Стоить, конечно, это будет ну никак не меньше 1-1.5 килобаксов.ИМХО, разумеется. Наверно нам предложат разные цены, в зависимости от начинки, которая будет наверняка разной, и подороже, и подешевле. p.s. За фотки изображений с экранчика Oculusа отдельное большое спасибо!

Опубликовано: (изменено)

Огромное спасибо за такой исчерпывающий и эмоциональный очерк о первом знакомстве с Oculus. А вообще через год два шлем будет уже другой, можно будет и воевать. Аналоги тоже не заставят себя ждать. А если еще этим заинтересуются монстры электроники, то все будет совсем замечательно. Думаю эту разработку выкупит какой- нибудь кит, и доведет все до блеска. Стоить, конечно, это будет ну никак не меньше 1-1.5 килобаксов.ИМХО, разумеется. Наверно нам предложат разные цены, в зависимости от начинки, которая будет наверняка разной, и подороже, и подешевле. p.s. За фотки изображений с экранчика Oculusа отдельное большое спасибо!

Откуда вы берете свою информацию? Ничего подобного в реальности не происходит. Окулус рифт будет стоить 300баксов+-.

Окулусом как минимум заинтерисовалась сони и майрософт. И крупные студии разработчики тоже. Произошло это довольно давно уже.

если учесть, что этот девайс наверняка инженерный образец, то будем ждать серийного. Уверен, там разрешение прибавят.

Это девелоперс кит, которых продано уже 15к штук, и все его недостатки известны, просто он не преднозначен для игр в нем. Он нужен для оптимизации и создания приложений под рифт, чтоб разработчик имел представление, что он вообще делает. Уже есть образцы с разоешением 1080п. Основная проблема с разрешением это вовсе не отсутсвие экранов(уже есть 7-10 дюймовые экраны с разрешением больше фуллХД), а в том что 60фпс с рендером 2х камер в разрешении больше чем 1080п потянет мало компов, и разработчикам нужно оптимизировать приложения под такие условия, что тоже довольно тяжело пока. Создатели же окулуса хотят охватить настолько много людей насколько это возможно, отсуда и цена потребительской версии. Изменено пользователем OSh1mA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

судя понедавней ссылке на обзор нового Окулуса 1080п - то даже это небольшое увеличение разрешения при другой матрице дало ощутимый прирост качества. Если я правильно понял, то там увеличилась не только плотность пикселей, но и их угловой размер. Т.е. между самими пикселями нет черных полосок темного поля, что дает более ровную по освещению картинку без навязчивого муара. Это радует. Хотя разрешение поднимется и не сильно, но глазу будет определенно приятней.

Опубликовано:

Хотя разрешение поднимется и не сильно, но глазу будет определенно приятней.

Разрешение поднимется довольно заметно, по слухам линзы в первом девките не охватывают целиком всю площадь 7" дисплея, т.о. разница в качестве по сути будет больше.

1VaU1bE.png

 

Опубликовано:

может это не окончательный вариант ?

Словосочетание "dev kit" как бы об это прямо говорит

Опубликовано:

Словосочетание "dev kit" как бы об это прямо говорит

я имел в виду  1080р  может еще больше будет

Опубликовано:

Вот интересная статья
http://www.oculusvr.com/blog/vr-sickness-the-rift-and-how-game-developers-can-help/
 

кстати - в ней тоже затрагиваются и проблемы правильного искажения картинки на экране, так как экран не является шаром, как мир вокруг нас. Экран плоский. И поэтому на экране надо имитировать панораму.

 

post-33-0-89423300-1377012704_thumb.jpg post-33-0-18385500-1377012708_thumb.jpg

 

а так же не забыли проблему аккомодации - про которую мы тут писали.

 

post-33-0-73449400-1377012711_thumb.jpg

 

а вот в блоге написали, что сделали специальный ресурс, для публикации всех игр и демок для Окулуса :)

У когого есть ДевКит - вариантов попробовать уже хоть отбавляй.

http://www.oculusvr.com/blog/announcing-oculus-share-beta/

Опубликовано:

а про вариант с 2мя дисплеями infinitiEye не слыхать?

Опубликовано:

а про вариант с 2мя дисплеями infinitiEye не слыхать?

InfinitEye закончила первый раунд конкурса в топ-5, второй раунд будет в сентябре.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в что за соревнование ? и кто еще учавствует?

Опубликовано:

в что за соревнование ? и кто еще учавствует?

Samsung во Франции устроил конкурс Launching People и собирается профинансировать интересные проекты. На кону 100000 евро. Остальные участники к вирт. реальности отношения не имеют.

Опубликовано:

я имел в виду  1080р  может еще больше будет

Я же написал выше, разрешение выше 1080п плохо сказывается на производительности, очень плохо...

А задачи у окулуса сейчас - принести ВР как можно большему количеству людей.

 

 

ЗЫ

Сейчас проходит очередная игровыставка, стенд окулуса:

2wd6jrAh.jpg

 

И вот еще От создателей ив-онлайн, таки анонсировали иви-вр:

http://uk.ign.com/articles/2013/08/20/eve-valkyrie-oculus-rifts-space-dogfighting-game

Опубликовано:

ну скажем 2160p  в принципе посильно , но не на слабых системах ,могли бы и сделать такой вариант 

Опубликовано:

ну скажем 2160p  в принципе посильно , но не на слабых системах ,могли бы и сделать такой вариант

"не слабых" систем гораздо меньше чем средних по количеству.

Вообще они сказали что не будут вначале делать разные версии шлема, за разную цену... что потом - неизвестно) Зависит, видимо, от успешности продукта.

Опубликовано: (изменено)

Вот интересная статья

http://www.oculusvr.com/blog/vr-sickness-the-rift-and-how-game-developers-can-help/

 

 

 

а так же не забыли проблему аккомодации - про которую мы тут писали.

 

 

 

Про проблему аккомодации там ни слова) Есть про вергентные движения глаз для создания иллюзии стереопсиса.

 

Ну и как я писал - стоит ли так обманывать мозг - до тошноты. Это они признают в отдельном абзаце, возникает коллизия стимулов зрительных и вестибулярных, что ведет к тошноте. 

Изменено пользователем Vadson
Опубликовано:

Купил наушники, хорошие качественные, дорогие.   Звук- супер.  

 

Но столкнулся с проблемой - ни слышу ничего происходящего  "за бортом"  .   С одной стороны хорошо, с другой не очень.   Если ко мне кто то обращается, приходится либо  посылать, либо  постоянно убавлять  громкость, либо вообще снимать "уши" что бы понять чего от меня хотят. 

 

тут еще не хватало окулус рифтов для полного счастья.    Не только слышать не буду , но и видеть ...    

 

Но это все мелочи, по сравнению с  тем пагубным воздействием на зрение что оказывают все эти  устройства.    без того целый день на работе смотрю в монитор- под вечер лаза стеклянные. Вечером иду с работы и  огни Москвы расплываются. ..  

 

так что однозначно нет. 

 

Но за обзор спасибо.  Больше всего понравилось  про эффект погружение в процесс.  

Опубликовано:

вы купили наушники закрытого типа , они для того и сделанный непроницаемыми .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

вы купили наушники закрытого типа , они для того и сделанный непроницаемыми .

 

нет, открытого.   

 

а.. нет! вру 

 

полуоткрытого

 

 

Но в любом соучае, не суть.   Больше всего меня напрягают две вещи.  - это пагубное воздействие на  зрение. (а оно есть, в любом случае, как бы тут кто чего не доказывал и не "самоутешался".  Возможно действие выражено не так сильно, но оно есть однозначно. )  

 

Второе- связанное с удобством.   Щупать кнопки и джойстики- я не хочу.  

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

"не слабых" систем гораздо меньше чем средних по количеству.

Вообще они сказали что не будут вначале делать разные версии шлема, за разную цену... что потом - неизвестно) Зависит, видимо, от успешности продукта.

Успешность тоже зависит от  тех характеристик устройства , если разрешение будет не достаточно для того что бы нормально играть , то это будет игрушка на пару мес ,а потом все забудут 

нет, открытого.   

должно все слышно быть , а что за модель ?

Опубликовано: (изменено)

должно все слышно быть , а что за модель ?

 

АКG 242 

 

16183-K-242-HD.jpg

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

ну они полуоткрытые в них ограниченно слышно . 

ну пока мы не попробуем трудно сказать на сколько пагубно все это 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Успешность тоже зависит от  тех характеристик устройства , если разрешение будет не достаточно для того что бы нормально играть , то это будет игрушка на пару мес ,а потом все забудут

Есть игры в которых можно нормально играть даже в дев ките. Сильно зависит от дизайна игры.

 

Больше всего меня напрягают две вещи. - это пагубное воздействие на зрение. (а оно есть, в любом случае, как бы тут кто чего не доказывал и не "самоутешался". Возможно действие выражено не так сильно, но оно есть однозначно. )

 

Второе- связанное с удобством. Щупать кнопки и джойстики- я не хочу.

Пагубное воздействие на зрение оказывает вообще что угодно. Если вы и так смотрите весь день в монитор, рифт вам не повредит уже.

 

 

Ну и как я писал - стоит ли так обманывать мозг - до тошноты. Это они признают в отдельном абзаце, возникает коллизия стимулов зрительных и вестибулярных, что ведет к тошноте. 

Конечно, на зарубеждный форумах появляются сообщения, что у людей, которых раньше часто и сильно укачивало в транспорте, после пары недель использования рифта, перестало укачивать, либо укачивает слабее. Изменено пользователем OSh1mA
Опубликовано: (изменено)

Интересно, а что будет если поиграть в этом устройстве в Portal 2? ) 

 

Это я к тому что на западных форумах куда больше сообщений от разрабов ПО что им приходится пить таблетки от укачивания, чтобы продолжать адаптацию игр под устройство.

Изменено пользователем Vadson

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...