Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот все что есть у меня:

 

image.thumb.png.a8cd9dc21833dcdaac2d62cb59f08238.png

Опубликовано:

В общем так. Гонял и так и этак что настройки SteamVR (вкладки приложения и изображение), что настройки OculusDebagTool ставил какие угодно множители. 1.5 , 1.8 , 2.0 ... даже 3.5. Никакой реакции картинки на эти настройки нет. Ни от стима, ни от окулуса. Единственное что ФПС то болтается в районе 45, то в районе 90 - но это никаким образом с  вышеуказанными настройками не связано. Т.к. никакой закономерности по этим показателям ФПС нет. Они совершенно случайным образом включаются так или иначе. Добавлю только что дальше меню я не сильно заходил, непосредственно не играл и на филде не появлялся. Послк каждого изменения настроек - перезапускал Ил-2.\

И ничего...

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, SDV_DecabrisT сказал:

Вот все что есть у меня:

 

 

Возможно надо перезапускать стим вр, а еще можно как в инструкции указано в файле прописать.

Изменено пользователем Krysnic
Опубликовано:
33 минуты назад, -DED-Seryoga21 сказал:

Скоро наверно с разрешением в vr, будет по лучше, только когда)

https://3dnews.ru/970085

Тут уже неплохо.

Ещё бы доступное железо, способное всё это переварить.

Опубликовано:

Ну ну, т.е.  Этак к году 2022 ому возможно подвезут такие ВР?

Опубликовано:
23 часа назад, Krysnic сказал:

Возможно надо перезапускать стим вр, а еще можно как в инструкции указано в файле прописать.

Я уже все что можно переделал. И как в инструкции написано прописал (кстати немного по другому написано, а кроме того оно там само меняется в зависимости от выставленных настроек на вкладках "Изображение", "Приложения"). И программку OculusTrayTool скачал - с ней поработал... Нет никакого влияния.

Порой кажется всякое, что лучше стало или хуже. Но это только кажется. Что бы не казалось ориентируюсь на ФПС - там изменений нет. Хоть 350 ставь.

Толи у меня версия Oculus (SteamVR) не такая как у вас. Толи что-то еще перешибает. Какие-нибудь настройки в Ил-2 например. Больше никаких вариантов не вижу.

Опубликовано:

@SDV_DecabrisT а ты в настройках графики самой игры галочку с SSA (или как его там) снял? Это тоже суперсемлинг, но уже игры.

Опубликовано:
14 часов назад, r_VoRoN сказал:

в настройках графики самой игры галочку с SSA (или как его там) снял?

это где такая настройка???:o:

Опубликовано: (изменено)

Он SSAO имеет ввиду видимо. Снял. И HDR тоже.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано:
2 часа назад, SDV_DecabrisT сказал:

Он SSAO имеет ввиду видимо. Снял. И HDR тоже.

Да, именно ее.

Если кому интересно и кто понимает английский, нарыл из англоязычного форума. Темы

 https://forum.il2sturmovik.com/topic/36160-supersampling-ratios-rift-vs-vivepro-vs-odyssey/

https://forum.il2sturmovik.com/topic/31307-how-ss-decreases-your-fps-testing-results/

 

IL2 SS Ratio.png

IL2_FPS.jpg

Опубликовано:

Благодаря a___k___s стал обладателем HTC Vive. Впечатления очень положительные, конечно шлемам ВР еще развиваться и развиваться, но и сейчас они дают новые ощущения от игр. Эффект присутствия поразительный, при должном развитии это будущее игроиндустрии и не только её.

 

Когда после монитора запускаешь игру в шлеме это просто АБАЛДЕТЬ. Ты смотришь не в плоскую картинку, а сидишь в самолете в полноценном трехмерном объемном. Вот они все органы управления, все на своем месте и вокруг тебя, приборная панель на которой приборы выступают и она теперь не кажется какой то доской с нарисованными приборами. Начинаешь понимать почему одни органы управления можно было использовать в бою а другие нет. Переплет фонаря теперь не так мешает, огромная подушка у Р-39 тут вовсе и не мешает. Осмотреть приборы у ишака, раз плюнуть. По сравнению с трекиром осматриваться стало гораздо легче, за исключением шести, тут уже практически как в реальности. Когда сидишь в Р-40 кажется что там кресло можно поставить, а после садишься в мессер и сразу понимаешь почему его называли "худой". Когда поворачиваешь голову в А-20В там под крылом такая цистерна с винтом висит, теперь ясно откуда такой шум.

 

В дкс когда сидишь в а-10 или акуле, да это класс. все эти кнопочки тумблера, кажется все это можно потрогать и нажать. В общем то так оно и есть, к сожалению виве тачи не работают, руки есть но нажать ничего нельзя. Но если кроме тачей компании сделают и перчатки с виброоткликом, то при должном разрешении шлемов кокпиты уже и не понадобятся. Особых сложностей с управлением виртуальным кокпитом не будет.

 

Конечно пока еще много проблем и недоработок, тут и разрешение дисплеев, видимый угол, уровень(качетво) линз, производительность, возможности софта. Эргономика шлема тоже требует улучшений, серьезных улучшений. Если говорить о контроллерах, я не понимаю этого жлобства на кол-во кнопок. Это же не консоль, здесь нужны кнопки и министики, для нормальной игры в шутеры и т.д. Нужно больше кнопок с удобным расположением, несколько триггеров и обязательно министики. У НТС трекпады, да это модно молодежно, но не удобно. Например играя в pavlov vr у меня паразитные движения из-за них, нечаянно коснулся и вот тебя уже понесло куда та в сторону.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
4 hours ago, Krysnic said:

садишься в мессер и сразу понимаешь почему его называли "худой".

В плечах не жмёт? :)

Опубликовано:
9 часов назад, Setras сказал:

В плечах не жмёт? :)

В самый раз)))

HQ.jpg

 

 

Еще такая вещь как свобода перемещения портит впечатление. В иле на эксепрте этот вопрос более менее решон, но он не идеален. Получается движется весь мир. Где то нет ограничений, в других играх тебя как бы отталкивает, тоже и с предметами. В комнате стим вр например предметы упираются в окружение и не проходят через текстуры.

В общем разработчикам шлемов и игр еще предстоит решить множество вопросов.

Опубликовано:

16 часов назад, Krysnic сказал:

Благодаря a___k___s стал обладателем HTC Vive. Впечатления очень положительные, конечно шлемам ВР еще развиваться и развиваться, но и сейчас они дают новые ощущения от игр. Эффект присутствия поразительный, при должном развитии это будущее игроиндустрии и не только её.

 

Когда после монитора запускаешь игру в шлеме это просто АБАЛДЕТЬ. Ты смотришь не в плоскую картинку, а сидишь в самолете в полноценном трехмерном объемном. Вот они все органы управления, все на своем месте и вокруг тебя, приборная панель на которой приборы выступают и она теперь не кажется какой то доской с нарисованными приборами. Начинаешь понимать почему одни органы управления можно было использовать в бою а другие нет. Переплет фонаря теперь не так мешает, огромная подушка у Р-39 тут вовсе и не мешает. Осмотреть приборы у ишака, раз плюнуть. По сравнению с трекиром осматриваться стало гораздо легче, за исключением шести, тут уже практически как в реальности. Когда сидишь в Р-40 кажется что там кресло можно поставить, а после садишься в мессер и сразу понимаешь почему его называли "худой". Когда поворачиваешь голову в А-20В там под крылом такая цистерна с винтом висит, теперь ясно откуда такой шум.

 

В дкс когда сидишь в а-10 или акуле, да это класс. все эти кнопочки тумблера, кажется все это можно потрогать и нажать. В общем то так оно и есть, к сожалению виве тачи не работают, руки есть но нажать ничего нельзя. Но если кроме тачей компании сделают и перчатки с виброоткликом, то при должном разрешении шлемов кокпиты уже и не понадобятся. Особых сложностей с управлением виртуальным кокпитом не будет.

 

Конечно пока еще много проблем и недоработок, тут и разрешение дисплеев, видимый угол, уровень(качетво) линз, производительность, возможности софта. Эргономика шлема тоже требует улучшений, серьезных улучшений. Если говорить о контроллерах, я не понимаю этого жлобства на кол-во кнопок. Это же не консоль, здесь нужны кнопки и министики, для нормальной игры в шутеры и т.д. Нужно больше кнопок с удобным расположением, несколько триггеров и обязательно министики. У НТС трекпады, да это модно молодежно, но не удобно. Например играя в pavlov vr у меня паразитные движения из-за них, нечаянно коснулся и вот тебя уже понесло куда та в сторону.

 

Ноя отдал все кнопки ?

Опубликовано:

Попал я в музей авиации и космоса в Вашингтоне . Видел своими глазами прицелы рабочие ))) так вот обоими глазами смотреть можно через центр , но яркость условно минимальная . Когда смотришь глазом доминирующим , то максимальная яркость только когда глаз видет пол прицела )) короче интересно было руками потрогать Месершмит , Мусатанг 51 , Зеро , Спитфaер :)

P80530-161400.jpg

P80530-161327.jpg

P80530-161319.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

О5 25 ?

Даже на широком прицеле от МиГ-21 при попытке смотреть обоими глазами, находясь чётко по центру, сетка не целиковая, а состоит из двух частей и в центра индикация не совпадает.

Зря съездил в музей :(

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:
4 hours ago, 1/SG2_Ganeshka said:

максимальная яркость только когда глаз видет пол прицела

Может у них лампа криво стоит?

Или еще какой косяк?

Опубликовано:
10 часов назад, Setras сказал:

Может у них лампа криво стоит?

Или еще какой косяк?

Не знаю , вот смотрел своими глазами и что увидел то и написал :)

Опубликовано:
2 часа назад, 1/SG2_Ganeshka сказал:

Не знаю , вот смотрел своими глазами и что увидел то и написал :)

 

Не знаю что ты смотрел, твоё второе фото наглядно демонстрирует невозможность нормально видеть индикацию обоими глазами одновременно.

Предлагаю массовое паломничество в музей авиации, недалеко от ReviZorro.

Опубликовано:

Не , ну можно мне доказывать что угодно , но я видел все сам :) так что как бы не вижу смысла настаивать на версии что я видел что то не то ))) 

Опубликовано:

Обнаружил в событиях вот такую ошибку, кто ни будь сталкивался?  как вылечить? 

 

 

VR ошибка.jpg

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, 1/SG2_Ganeshka сказал:

Не , ну можно мне доказывать что угодно , но я видел все сам :) так что как бы не вижу смысла настаивать на версии что я видел что то не то ))) 

Ну ты замерил хоть ширину отражателя?

Опять же, с каких дистанций смотрел? Как смотрел?

Просто понимаешь эту волну опять, а подробностей не приводить.

Сетрас придёт, Сетрас тебя спросит...

 

Мы с ReviZorro вдвоём смотрели работу прицелов. Двумя глазами нормальную индикацию не видно, даже на широком МиГовском индикация рвётся по центру.

 

И фотки твои ни к чему, т.к. заставляют обдумывать как это работает. Надо снимать на стереокамеру.

Изменено пользователем a___k___s
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 hours ago, 1/SG2_Ganeshka said:

Не знаю , вот смотрел своими глазами и что увидел то и написал :)

Ну похоже на то что что-то там неправильно, может лампа накаливания была большая, и огонек горел по центру, а современная какая-нибудь маленькая, и от этого прицел с правого краю ярче чем в центре?

 

1 hour ago, a___k___s said:

Мы с ReviZorro вдвоём смотрели работу прицелов. Двумя глазами нормальную индикацию не видно, даже на широком МиГовском индикация рвётся по центру.

 

И фотки твои ни к чему, т.к. заставляют обдумывать как это работает. Надо снимать на стереокамеру.

Он о том, что яркость прицела в центре низкая, а с краю большая. Как будто в прицеле что-то неправильно.

И индикация рвется по центру только если у человека между зрачков расстояние больше чем минимальный из размеров линзы или отражателя.

Так что вполне могут существовать прицелы, у которых индикация не рвется.

Непонятно лишь почему яркость странная.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Setras сказал:

...

И индикация рвется по центру только если у человека между зрачков расстояние больше чем минимальный из размеров линзы или отражателя.

...

Да ёперный театр...

Поехали в музей? :)

Опубликовано: (изменено)

 Коллеги, полностью поддерживаю сказанное коллегой a___k___s .

 

Обратимся к теории.

Цитата

Коллиматорные прицелы — системы, использующие коллиматор для построения изображения прицельной метки, спроецированного в бесконечность. 

 

Попробуйте изобразить на листе бумаги прохождение лучей через стекло коллиматорного прицела шириной условно 5 см до зрачков глаз, разнесенных условно на 65 мм. Расстояние от зрачков до плоскости стекла прицела также возьмем условно, скажем, в 15 см (на ПБП-1 минимальное с учетом торчащих деталей,  по личным ощущениям, 18 см). Так вот, обьект, линии визирования которого проходят одновременно через края прицела в "зрачки", должен быть расположен не далее определенного расстояния.

Хорошо учившиеся в школе могут написать соответствующее уравнение.

 

Или проделайте такой опыт - вырежьте из бумаги "линзу стекло коллиматорного прицела" и попробуте через него увидеть двумя глазами одновременно какую-либо точку (к примеру, перекрестье линий на другой бумажке).

 

C_Sign_Test.jpg.5041ec47915300eb7989a8f8193c36b5.jpg

 

Проверяйте, что видите одновременно именно двумя глазами, попеременно их закрывая.

Вы убедитесь, что точка видна не далее определенного расстояния.

 

А в коллиматорных прицелах изображение спроецированно в бесконечность. По результатам опытов становится понятно, что шансов его увидеть двумя глазами нет.

 

Что касается впечатлений коллеги 1/SG2_Ganeshka ...

Либо у приведенного на фото прицела ширина линзы равна или более межзрачковому расстоянию наблюдателя; либо там проецирование каким-то образом не в бесконечность (но я про коллиматоры с такой особенностью информации не нашел).

 

Либо имеет место человеческий фактор, как это было со мной до контрольной поездки в ЦДАиК...

 

Никто в Вашингтон в ближайшее время не собирается?

 

Изменено пользователем ReviZorro
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вот к этому постепенно все и идет... И, врать не буду, ощущение у меня от этого довольно грустное и кислое. Хотя ролик в общем-то прикольный :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Имхо ролик трешовый. Ничего того, чего не было в фантастике 80-х.

Опубликовано:

А что же в данном ролике плохого?

Чем вам так не угодил AR? Хотя тут показан все же MR.

Опубликовано:
14 minutes ago, a___k___s said:

Чем вам так не угодил AR? Хотя тут показан все же MR.

Что за бред?

"Чем тебе не угодила табуретка? Хотя тут все таки табурет!".

  • Расстроен 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Setras сказал:

Что за бред?

"Чем тебе не угодила табуретка? Хотя тут все таки табурет!".

difference-between-vr-ar-mr.jpg

Опубликовано:

мне ролик очень понравился!

Опубликовано:
4 hours ago, a___k___s said:

 

Вот последние два - откровенный буллшит майкрософта и его фанатов на тему "а вот у нас все хорошо, а вот у других говно говном".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Setras сказал:

Вот последние два - откровенный буллшит майкрософта и его фанатов на тему "а вот у нас все хорошо, а вот у других говно говном".

Не согласен, принципиально другие и принципиально отличные и друг от друга технологии, требующие разной сложности для построения сцен и взаимодействия с миром. Могу согласится с тем что ВР это базовая вещь для всего остального, но будущее его в AR.

Опубликовано:

 

Скачал и опробовал vr button box. Если подобную фичу довести до ума, это будет очень полезно для ВР.

Второстепенные команды расположить по кокпиту, тем самым не нужно много кнопок на руде и искать их не придется.

К тому же  как бы кликабельный кокпит?

  • Нравится 1
Опубликовано:
10 hours ago, a___k___s said:

Не согласен, принципиально другие и принципиально отличные и друг от друга технологии, требующие разной сложности для построения сцен и взаимодействия с миром. Могу согласится с тем что ВР это базовая вещь для всего остального, но будущее его в AR.

Ты считаешь что "Augmented reality" это "когда мы рисуем говняшку поверх картинки реального мира". Это все равно что сказать "автомобиль - это когда ты в печку уголь сыпешь, и он передвигается со скоростью 3 км/ч, а когда ты садишься и едешь со скоростью 60 км/ч - это уже СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, это НЕ АВТОМОБИЛЬ, это, пусть будет, КАЙФОТАЧКА! А когда там панель лакированая, мягкие сиденья, подголовник регулируемый, и скорость под 250 км/ч - то это НЕ АВТОМОБИЛЬ и НЕ КАЙФОТАЧКА, а ВООБЩЕ супер пупер другая технология!! Это СУПЕРПЕРЕМЕЩАЛКА РЕАЛЬНОСТИ! Потому что ты садишься в мягкое кресло, и РЕАЛЬНОСТЬ ВОКРУГ ТЕБЯ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ! Это совершенно новая и невиданная доселе технология!!".

Опубликовано: (изменено)

Нет, твоя классификация не годится, её надо применять к наработкам окулус в свете поступающих новостей.

Правильнее так:

- сначала были ноги

- потом появилось колесо

- далее крыло

- ...

:)

ВР самая тупая технология, даже фапать опасно :)

АР уже может применяться в каких-то информационных гаджетах (гидах для туристов), фактически появилась-то сильно раньше ВР ;)

МР позволяет дополнить реальный мир виртуальными объектами, позволяя существенно экономить ресурсы планеты ;)

Кстати у них у всех возможна обратная совместимость.

 

***

1 час назад, Krysnic сказал:

 

Скачал и опробовал vr button box. Если подобную фичу довести до ума, это будет очень полезно для ВР.

Второстепенные команды расположить по кокпиту, тем самым не нужно много кнопок на руде и искать их не придется.

К тому же  как бы кликабельный кокпит?

 

А если ещё и перчатки довести до ума....

Изменено пользователем a___k___s
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, a___k___s сказал:

МР позволяет дополнить реальный мир виртуальными объектами, позволяя существенно экономить ресурсы планеты

Так то оно вроде бы так. Но помнится компьютеры и принтеры (как и электронный документооборот) тоже позволяли существенно сократить расход бумаги. ?

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано:
30 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

Так то оно вроде бы так. Но помнится компьютеры и принтеры (как и электронный документооборот) тоже позволяли существенно сократить расход бумаги. ?

 

Нет, ну а что?

К примеру отпадет необходимость в производстве огромных телевизоров... ;)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...