Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
49 минут назад, Setras сказал:

Кстати дрова на видеокарту тоже влияют на производительность - к сожалению в ВР эти влияния намного деструктивнее чем при игре на мониторе, поэтому некоторые люди часто после обновления дров откатываются на более старую и нормально работающую версию. Например все дрова нвидии с 390 по 391.хх имели какие-то частые косяки в ВР. В 397 вроде все глюки ушли.

 

ИЛ-2 не успевает дать достаточное количество кадров, и происходят потери ФПС. На мониторе ты этого не чувствуешь, т.к. картинка там стоит, и дискомфорта нет, а в ВР ты крутишь головой, от чего картинка в глазах начинает заметно разниться с тем, что предполагается увидеть, и это бьет по глазам.

То же самое происходит в замесах - картинка начинает слегка дергаться из-за низкого ФПС, нормальный ФПС в ВР - 90.

 

В настройках забей кнопки приближения и центровки, центровка по умолчанию на Num5. Если прицел у тебя посередине головы, а должен быть напротив правого глаза, просто смещаешься от нейтрального положения вправо, настолько, на сколько должен быть левее, и жмешь "сброс положения" - теперь в нейтральном положении ты будешь сидеть чуть левее, а прицел будет напротив твоего правого глаза.

 

А вообще есть возможность во всех самолетах в плоском пежиме передвинуть точку гловы куда надо, тогда в ВР не будет проблем с разными моделями самолетов.

Спасибо за развернутый ответ.

Первоначально на 1080 у меня стояли дрова 391 и проблем не было как раз. А поставил 397 и пошли проблемы. После установки через какое-то время дрова стали сами слетать в прямом смысле этого слова. Т.е. поставил, запустил ВР, минут через 30 бах, не могу запустить окулус.  пишет  не хочет запускаться на базовых дровах. Смотрю дрова. а они слетели и видюха с восклиц. знаком. Короче, что-то не то.

Про настройку смещения с нум5 я понял, попробую.

Что касается приближения, то на это у меня была ось, я могу приближать сколько мне надо. А сейчас получается что ось не работает, а кнопка приближения сработает? И на сколько она приближает?

22 минуты назад, 89- сказал:

Мы чувствуем поведение самолета в потоке. Палка загружается с ростом скорости и пустеет на колоколе например. Также чувствуется срыв потока и грань за которой на ждет сваливание. ФФБ прекрасен в БЗС, ДКС и РОФ.

У меня РУС от МИГ-21 с механикой БРД. Есть ли какая-то возможность туда прикрепить обратную связь?

  • Нравится 1
Опубликовано:
21 минуту назад, r_VoRoN сказал:

У меня РУС от МИГ-21 с механикой БРД. Есть ли какая-то возможность туда прикрепить обратную связь?

Вау, но нет :\

Опубликовано:
14 минут назад, 89- сказал:

Вау, но нет :\

Жаль, значит без FF )))

Для начала вибронакидку попробую )

Опубликовано:

Попробуй, понравитца!Набери ту у которой 8 моторов!у меня такая!Она удобней всех остальных!

Опубликовано:
8 минут назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Попробуй, понравитца!Набери ту у которой 8 моторов!у меня такая!Она удобней всех остальных!

8 моторов - это 908 модель,  я так понял )

Опубликовано:
1 hour ago, r_VoRoN said:

Первоначально на 1080 у меня стояли дрова 391 и проблем не было как раз. А поставил 397 и пошли проблемы. После установки через какое-то время дрова стали сами слетать в прямом смысле этого слова. Т.е. поставил, запустил ВР, минут через 30 бах, не могу запустить окулус.  пишет  не хочет запускаться на базовых дровах. Смотрю дрова. а они слетели и видюха с восклиц. знаком. Короче, что-то не то.

Может имеет смысл попробовать 389 дрова? У меня сейчас 397.31, однако в ТОТ же день были выпущены 397.64 - наверно о чем-то это должно говорить, но в БзС я пока не летал на этих дровах. В других играх косяков вроде не замечал.

 

1 hour ago, r_VoRoN said:

Что касается приближения, то на это у меня была ось, я могу приближать сколько мне надо. А сейчас получается что ось не работает, а кнопка приближения сработает? И на сколько она приближает?

Кнопка уменьшает угол обзора раза в два - т.е. увеличение примерно двукратное. Работает офигенно. Правда хотелось бы возможность зум побольше сделать. Все таки с разрешением в шлеме пока большая печаль.

Опубликовано:
4 минуты назад, Setras сказал:

Может имеет смысл попробовать 389 дрова? У меня сейчас 397.31, однако в ТОТ же день были выпущены 397.64 - наверно о чем-то это должно говорить, но в БзС я пока не летал на этих дровах. В других играх косяков вроде не замечал.

 

Кнопка уменьшает угол обзора раза в два - т.е. увеличение примерно двукратное. Работает офигенно. Правда хотелось бы возможность зум побольше сделать. Все таки с разрешением в шлеме пока большая печаль.

Спасибо, попробую!

Опубликовано:

А где и как вы регулируете апскейл? Или это на сегодня уже не актуально?

7 часов назад, r_VoRoN сказал:

это реально 3д симулятор. А кто говорил что будет легко? Какие кнопки на шесть??? Какое приближение??? ВСЕ это АРКАДА!!

Вот кстати да.  Есть некоторые тонкости которые в шлеме игру приближают гораздо ближе к реальности. И это "ближе" ведет к некоторым ограничениям. Про осмотр на шесть уже говорили не однократно, но я сейчас в бою обратил внимание еще на приборы. А что плохого тут с приборами? Ничего плохого. Но для того что бы посмотреть какая у тебя скорость, или температура - надо повернуть туда голову, а не только лишь бросить взгляд на экран. И это как ни крути ближе к реальности. Т.к. При таком расположении приборов в реале тоже башкой крутить надо будет. А это медленнее происходит.

Но плюсы тоже есть. И это например стрельба. Я толком еще не приноровился, в VR летаю часа два от силы, и все же косой, кривой, с двоящимся прицелом..чувствую стрелять то стал лучше.. А что будет когда наконец привыкну?

Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

А где и как вы регулируете апскейл? Или это на сегодня уже не актуально?

Вот кстати да.  Есть некоторые тонкости которые в шлеме игру приближают гораздо ближе к реальности. И это "ближе" ведет к некоторым ограничениям. Про осмотр на шесть уже говорили не однократно, но я сейчас в бою обратил внимание еще на приборы. А что плохого тут с приборами? Ничего плохого. Но для того что бы посмотреть какая у тебя скорость, или температура - надо повернуть туда голову, а не только лишь бросить взгляд на экран. И это как ни крути ближе к реальности. Т.к. При таком расположении приборов в реале тоже башкой крутить надо будет. А это медленнее происходит.

Но плюсы тоже есть. И это например стрельба. Я толком еще не приноровился, в VR летаю часа два от силы, и все же косой, кривой, с двоящимся прицелом..чувствую стрелять то стал лучше.. А что будет когда наконец привыкну?

Я кручу СС в стимвр бета.

Ну, такие ограничения придают ощущения реальности. А они мне доставляют больше удовольствия в игре, чем условно быстрый взгляд на шесть )

Изменено пользователем r_VoRoN
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Еще я лучше прослеживаю траекторию противника, а соответственно могу работать на упреждение, выходя в нужную точку. Тоже плюс. Правда этой влзможностью пользоваться еще только предстоит научится.

И немного не в тему VR. Полетал тут на Ишачке, и признаться удивлен. Приборная панель на мониторе была недоступна (ну разве только по преднастроенному виду). Но и в VR на нее посмотреть проблемно. Как оно у летчиков в реале с зубами было? Часто их по полу собирали при попытке посмотреть на приборы?

Опубликовано:
10 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

Еще я лучше прослеживаю траекторию противника, а соответственно могу работать на упреждение, выходя в нужную точку. Тоже плюс. Правда этой влзможностью пользоваться еще только предстоит научится.

И немного не в тему VR. Полетал тут на Ишачке, и признаться удивлен. Приборная панель на мониторе была недоступна (ну разве только по преднастроенному виду). Но и в VR на нее посмотреть проблемно. Как оно у летчиков в реале с зубами было? Часто их по полу собирали при попытке посмотреть на приборы?

Надо понимать, что в то время средний мужской рост был меньше, чем сейчас, 175 см (грубо). Если даже вспомнить дверные косяки домов наших дедушек и бабушек в деревнях..))  я постоянно задевал их ))

Опубликовано:
27 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

Еще я лучше прослеживаю траекторию противника, а соответственно могу работать на упреждение, выходя в нужную точку. Тоже плюс. Правда этой влзможностью пользоваться еще только предстоит научится.

И немного не в тему VR. Полетал тут на Ишачке, и признаться удивлен. Приборная панель на мониторе была недоступна (ну разве только по преднастроенному виду). Но и в VR на нее посмотреть проблемно. Как оно у летчиков в реале с зубами было? Часто их по полу собирали при попытке посмотреть на приборы?

Попробуй на и16,смотреть через отверстия в переди!Приборка видна именно как в реале!Сидел в и 16 в кабине !ощущение приблеженно к реалу!

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

А я прозрел наконец!

Дожили, специально всматривался, чтобы увидеть пиксельную сетку!!!

Да цена высоковата, по эргономике есть вопросы (чувствуется инерция шлема при быстрых поворотах головы, затягивал крепление плотно, но аккуратно), хлипкая на вид и по ощущениям конструкция оголовья, убогие по сравнению с окулусом линзы, совершенно идиотское решение в виде не отстегивающегося кабеля.

Но HTC VIVE Pro лучший из доступных на данный момент шлемов. (не согласен? А ты купи и попробуй!)

Не успел вчера потеребунькать производительность системы, но быстрый вылет шёл плавно, хоть fps был всего в районе 45..70.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В вайве кабель отстегивается, но дергать туда-сюда я бы не рекомендовал - можно повредить разъемы. Ты же не дергаешь кабель от телека туда-сюда каждый день...

Опубликовано:
Только что, Setras сказал:

В вайве кабель отстегивается, но дергать туда-сюда я бы не рекомендовал - можно повредить разъемы. Ты же не дергаешь кабель от телека туда-сюда каждый день...

У HP WMR кабель отстегивается от шлема и это очень удобно, когда ты не единственный пользователь ПК/рабочего места.

А телевизор не корректное сравнение, т.к. пульт он беспроводный ;)

Опубликовано:

В вайве кабель отстегивается И от шлема, И от линкбокса, который может стоять на столе, как у меня, например, а не под столом за компьютером, как другие шлемы.

Опубликовано:
8 минут назад, Setras сказал:

В вайве кабель отстегивается И от шлема, И от линкбокса, который может стоять на столе, как у меня, например, а не под столом за компьютером, как другие шлемы.

 

Да у всех от шлема отстегивается, вопрос как и где. У НР сделано лучше чем у остальных, вот и всё.

Опубликовано:
12 minutes ago, a___k___s said:

 

Да у всех от шлема отстегивается, вопрос как и где. У НР сделано лучше чем у остальных, вот и всё.

А от линкбокса отстегивать некошерно?

Опубликовано:
1 минуту назад, Setras сказал:

А от линкбокса отстегивать некошерно?

Нет, потому что многометровая мотня.

Опубликовано:

Кто нибудь пользуется приложением VirtualDesktop? Я тут взял с дуру. Хотел что видео VR посмотреть из соседней темы. А эта хрень как-то дико тормозит. ФПС в районе 5-9. При том это не стабильно, бывает нормально идет на все 90. Но чаще вот так. Может кто подскажет в чем там дело, и что поднастроить надо?

Опубликовано:
22 часа назад, r_VoRoN сказал:

Я кручу СС в стимвр бета.

Крутил крутил, так разницы и не увидел. Может я что-то не так делаю?

Опубликовано:
32 минуты назад, SDV_DecabrisT сказал:

Крутил крутил, так разницы и не увидел. Может я что-то не так делаю?

А ты что конкретно крутил?

Надой перейти в настройки - изображение.

Там будет шкала в %. Поставь 150% для начала.

2 часа назад, SDV_DecabrisT сказал:

Кто нибудь пользуется приложением VirtualDesktop? Я тут взял с дуру. Хотел что видео VR посмотреть из соседней темы. А эта хрень как-то дико тормозит. ФПС в районе 5-9. При том это не стабильно, бывает нормально идет на все 90. Но чаще вот так. Может кто подскажет в чем там дело, и что поднастроить надо?

СС в приложениях стимВР тоже можно настроить. Только не помню на какой вкладке. Там будет возможность тоже ставить % для рабочего стола, обучения, настройки комнаты, видеоплеера (можно выбрать из списка).

Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, r_VoRoN сказал:

Там будет шкала в %. Поставь 150% для начала.

Именно там и ставил. Ставил даже 250%. Эффекта не увидел. Зато когда выставил на полную (350% вроде), и нажал вылет на Берлоге - игра крашнулась. Не знаю с настройками СС связано, или просто совпало.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Порция более взвешенных впечатлений о VR, поделюсь из личной переписки. Немного для острастки... восторги восторгами, но проблемы есть понятное дело.

 

Добавлю немного по впечатлениям от VR в Ил-2. Восторгов по меньше, конкретики побольше.
Сегодня полетал на сервере с маркерами.  Хотел посмотреть как оно выглядит в VR и заодно определится с расстояниями и распознанием
На сервере летал один красный так что я изначально знал что это красный.
Тем не менее. Самолет я увидел где-то на 8 тысячах м (не маркер, а именно самолет, маркер я видел ранее ... собственно благодаря этому знал куда смотреть, так бы может и не увидел).

На 7500 он начал уходить вниз кверху пузом, плюс на солнце И видно было довольно таки не плохо. Но это скорее из-за ракурса и освещения.
Достаточно четко определить принадлежность самолета я думаю можно с расстояния в 1000-1500 м.

На расстоянии в 400-500 метров можно различить шкурку самолета.
В принципе это все очень не плохо.
казалось бы
Есть однако конкретный такой минус, который сильно мешает.
Это конечно же разрешение.

Что я имею ввиду. Из-за недостаточного разрешения (сравнение с черезстрочной разверткой несколько натянутое, все не так плохо, но что то подобное происходит) картинка постоянно рябит
У самолетов, наземки, деревьев в конце концов нет четких граней... Ну или они есть в статике. В движении это все рябит.

Так что определить можно, но требуется наработка некоторого навыка. Рябь эта напрягает... Но здесь пока остается только смирится, или играть в другие игры. Где такие вещи не так критичны.

Далее, полетав немного на Берлоге, и подтвердив свои предположения насчет дальности обнаружения (примерно такие расстояния и получаются по ощущениям), поставил в быстром вылете себе звено Хенкелей в сопровождении одного фридриха F-2.

Б... Хенкель это что-то конечно, это здоровенная такая хрень рядом с которой страшно летать, и не знаешь как к ней подступится.

Кажется что у него пулеметы со всех сторон... впрочем не кажется, так оно и есть. Но мне на экране монитора как-то проще было с ним справляться не подставляясь. Зато я не особо сильно напрягаясь попадаю в уязвимые места хенкеля. Почти сразу вышибаю двигатели. Это при том что к такой стрельбе я пока явно не привык, и стреляю скорее на удачу. Даже при этом стрельба достаточно точная.

Уложив двоих Хенкелей (третий куда-то смылся) с пробитым двигателем, с маслом на лобовом стекле обнаруживаю хвост в виде Фридриха. При том обнаруживаю заворотив голову назад (жить захочешь, не так раскорячишься :) )

Смотреть то на лево, то на право назад никак не получится, но приспособиться в общем то можно - если просто смотреть в одну сторону по максимуму довернувшись (комичное зрелище наверное было если бы кто видел это снаружи) . Фридриха даже получилось пропустить вперед. Но он так же по быстрому смылся. После чего я с заглохшим движком начал садить машину на пузо. В этот момент на меня опять зашел мессер... промазал, пролетел надо мной, и здесь я поддернув нос его сбил. При том не у себя под носом, а на достаточном расстоянии... метров 200 наверное. Это опять в пользу стрельбы в VR. Не было выцеливания специально, просто автоматически поддернул ручку и в нужный момент выстрелил, само получилось.

Короче... разрешение это самая большая проблема этого поколения шлемов. Совсем не обращать на это внимание не получится. Смирится можно.

Вторая большая проблема, связанная прямо таки диалектическим противоречием с первой - это производительность. На нулях ФПС у меня сильно просел, и был где-то в районе 20. Это достаточно плавно вроде, но есть слабые позывы к подташниванию, а еще при быстром перемещении головы видно дерганное, дискретное перемещение картинки.

Ощущение полета, ощущение масштаба - это все супер. Это не передаваемо. Но конкретно для игры... надо будет как-то приспосабливаться, и наверное не все смогут с названными проблемами смирится.

 

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
В 21.05.2018 в 13:23, Harh сказал:

А шо, нельзя разве что ли?

в DCS можно,в БзХ нельзя(вроде) кабину отключить

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, SDV_DecabrisT сказал:

Именно там и ставил. Ставил даже 250%. Эффекта не увидел. Зато когда выставил на полную (350% вроде), и нажал вылет на Берлоге - игра крашнулась. Не знаю с настройками СС связано, или просто совпало.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Порция более взвешенных впечатлений о VR, поделюсь из личной переписки. Немного для острастки... восторги восторгами, но проблемы есть понятное дело.

 

Добавлю немного по впечатлениям от VR в Ил-2. Восторгов по меньше, конкретики побольше.
Сегодня полетал на сервере с маркерами.  Хотел посмотреть как оно выглядит в VR и заодно определится с расстояниями и распознанием
На сервере летал один красный так что я изначально знал что это красный.
Тем не менее. Самолет я увидел где-то на 8 тысячах м (не маркер, а именно самолет, маркер я видел ранее ... собственно благодаря этому знал куда смотреть, так бы может и не увидел).

На 7500 он начал уходить вниз кверху пузом, плюс на солнце И видно было довольно таки не плохо. Но это скорее из-за ракурса и освещения.
Достаточно четко определить принадлежность самолета я думаю можно с расстояния в 1000-1500 м.

На расстоянии в 400-500 метров можно различить шкурку самолета.
В принципе это все очень не плохо.
казалось бы
Есть однако конкретный такой минус, который сильно мешает.
Это конечно же разрешение.

Что я имею ввиду. Из-за недостаточного разрешения (сравнение с черезстрочной разверткой несколько натянутое, все не так плохо, но что то подобное происходит) картинка постоянно рябит
У самолетов, наземки, деревьев в конце концов нет четких граней... Ну или они есть в статике. В движении это все рябит.

Так что определить можно, но требуется наработка некоторого навыка. Рябь эта напрягает... Но здесь пока остается только смирится, или играть в другие игры. Где такие вещи не так критичны.

Далее, полетав немного на Берлоге, и подтвердив свои предположения насчет дальности обнаружения (примерно такие расстояния и получаются по ощущениям), поставил в быстром вылете себе звено Хенкелей в сопровождении одного фридриха F-2.

Б... Хенкель это что-то конечно, это здоровенная такая хрень рядом с которой страшно летать, и не знаешь как к ней подступится.

Кажется что у него пулеметы со всех сторон... впрочем не кажется, так оно и есть. Но мне на экране монитора как-то проще было с ним справляться не подставляясь. Зато я не особо сильно напрягаясь попадаю в уязвимые места хенкеля. Почти сразу вышибаю двигатели. Это при том что к такой стрельбе я пока явно не привык, и стреляю скорее на удачу. Даже при этом стрельба достаточно точная.

Уложив двоих Хенкелей (третий куда-то смылся) с пробитым двигателем, с маслом на лобовом стекле обнаруживаю хвост в виде Фридриха. При том обнаруживаю заворотив голову назад (жить захочешь, не так раскорячишься :) )

Смотреть то на лево, то на право назад никак не получится, но приспособиться в общем то можно - если просто смотреть в одну сторону по максимуму довернувшись (комичное зрелище наверное было если бы кто видел это снаружи) . Фридриха даже получилось пропустить вперед. Но он так же по быстрому смылся. После чего я с заглохшим движком начал садить машину на пузо. В этот момент на меня опять зашел мессер... промазал, пролетел надо мной, и здесь я поддернув нос его сбил. При том не у себя под носом, а на достаточном расстоянии... метров 200 наверное. Это опять в пользу стрельбы в VR. Не было выцеливания специально, просто автоматически поддернул ручку и в нужный момент выстрелил, само получилось.

Короче... разрешение это самая большая проблема этого поколения шлемов. Совсем не обращать на это внимание не получится. Смирится можно.

Вторая большая проблема, связанная прямо таки диалектическим противоречием с первой - это производительность. На нулях ФПС у меня сильно просел, и был где-то в районе 20. Это достаточно плавно вроде, но есть слабые позывы к подташниванию, а еще при быстром перемещении головы видно дерганное, дискретное перемещение картинки.

Ощущение полета, ощущение масштаба - это все супер. Это не передаваемо. Но конкретно для игры... надо будет как-то приспосабливаться, и наверное не все смогут с названными проблемами смирится.

 

Вообще, вр-технологии очень требовательны к производительности системы. Думал все упрется в видеокарту, ан нет. Тут недавно выяснил, что Ил-2 в ВР процессорозависим, опять же по мнениям многих, с подкреплением результатов тестов. И я задумался о повышении производительности своей системы, так как тоже хочу с хорошим фпс летать. Вот вчера немного разогнал свой проц до 4.1 и упёрся в плохое охлаждение. Но даже этого хватило для улучшения ситуации с фпс. 80% времени летал на 90 фпс. Вот планирую заменить термопасту и поднять до 4.5. Возможно, заменю воздушное охлаждение на сво.

Опубликовано:
36 минут назад, r_VoRoN сказал:

Вообще, вр-технологии очень требовательны к производительности системы. Думал все упрется в видеокарту, ан нет. Тут недавно выяснил, что Ил-2 в ВР процессорозависим, опять же по мнениям многих, с подкреплением результатов тестов. И я задумался о повышении производительности своей системы, так как тоже хочу с хорошим фпс летать. Вот вчера немного разогнал свой проц до 4.1 и упёрся в плохое охлаждение. Но даже этого хватило для улучшения ситуации с фпс. 80% времени летал на 90 фпс. Вот планирую заменить термопасту и поднять до 4.5. Возможно, заменю воздушное охлаждение на сво.

Уж лутше Скальп зделать! Если в твоем городе есть достойный спец по етому делу,то ето того стоит!Я ,ну не собственно ручно,есть у меня специально обученный спец) свой новенький проц сразу скальпонул,и разогнал на 5.0.хотя его можно было гнать и гнать.Но остановился на етой цифре! 

Опубликовано:
4 hours ago, SDV_DecabrisT said:

когда выставил на полную (350% вроде), и нажал вылет на Берлоге - игра крашнулась. Не знаю с настройками СС связано, или просто совпало.

Может быть видеопамяти не хватило, у меня некоторые приложения крашатся когда им из-за суперсемплинга требуется больше видеопамяти чем у меня есть. Но в любом случае с таким большим множителем почти ничего не играбельно из-за низкого ФПС.

8 hours ago, a___k___s said:

Нет, потому что многометровая мотня.

А если ты шлем отстегиваешь и убираешь в шкафчик (зачем?), то что делаешь с многокилометровой мотней? Или ты не в курсе что если кто-то наступит на шнур, или не дай бог стулом наедет, то будет большой риск попрощаться с кабелем, который стоит огого?

Опубликовано:

откройте мне страшную тайну - ЗАЧЕМ цитировать стену текста, чтобы ответить просто на тему сообщения?

Опубликовано:
5 часов назад, Setras сказал:

А если ты шлем отстегиваешь и убираешь в шкафчик (зачем?), то что делаешь с многокилометровой мотней? Или ты не в курсе что если кто-то наступит на шнур, или не дай бог стулом наедет, то будет большой риск попрощаться с кабелем, который стоит огого?

А если мне не требуется вся длина кабеля и часть его, аккуратно свергнутого может прятаться между столом и стеной, а конец идущий к шлему можно так же безболезненно кинуть за монитор. Что с окулусом, что с вайвом меня бесит сворачивание кабеля, каждый раз после использования шлема, тем более это каждый раз происходит при свете только монитора и в тишине. Артем, не нужно меня учить организации рабочего места, ни один из шлемов ВР, кроме НР, не рассчитаны на то чтобы их убирали после работы. Ну вайв может быть с натяжкой. Кстати на первом линкбоксе вроде не было кнопки ВКЛ/выкл(или я ошибаюсь?), на новом есть. Это к вопросу о размещении линкбокса наверное ;)

5 часов назад, bunik сказал:

ЗАЧЕМ

Как там с вашим шлемом дела продвигаются? Срочно нужен годный для полётов варик. А то уже старые все, зрение начинает садиться...

Опубликовано:
2 минуты назад, r_VoRoN сказал:

@=SAE=true_Dentist_32 Да, я думал над этим. И сколько % ты ставишь рендеринг стимвр?

Двойку!

Хотя можно и 1.5,1.8!Разница не просматриваетца!Жду новый шлем от окулус!Там уже с датчиком слежения зрачка .Должно снизить затраты ПК! И увеличить качество картинки!Будим надеятца и ждать)

Опубликовано:
11 часов назад, r_VoRoN сказал:

Вообще, вр-технологии очень...

 

Ворон, как тебе Буник выше сказал: когда цитируешь сообщение, если оно большое, убирай там большую часть текста. Даже в правилах форума про это есть. Листать рулонную цитату в посте, чтобы в конце уже в "теле" сообщения увидеть смайлик - это не есть правильно. Я лишь однажды видел человека, забаненного за оверквотинг, но как минимум правила хорошего тона никто не отменял.

Опубликовано:

@Harhспасибо, уже учел. 

А вообще, для таких цитат есть кнопка сворачивания. Не хочешь читать цитату, сверни и не листай.

@=SAE=true_Dentist_32 и у тебя стабильный фпс 90 на 200%?

Опубликовано:

Блин. Ну не вижу я эффекта от выставления ползунка СС  steamVR. Ни визуально ни по фпс. Что я делаю не так?

Опубликовано:
4 часа назад, a___k___s сказал:

Как там с вашим шлемом дела продвигаются?

понятия не имею, потому что он не наш))

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
14 минут назад, r_VoRoN сказал:

 

@=SAE=true_Dentist_32 и у тебя стабильный фпс 90 на 200%?

Нет!После крайнего патча фпс от 45.до 80 (!А было да 90!Но все на ультро+улутшаезеры всякие там включены!сао и прочие).Главное без тормозов,и фриза!Ето радует!Да и вообще, БЗС в VR самоя красивая картинка!По сравнению с остальными симами!Но и требовательна к железу!

Опубликовано:
22 минуты назад, r_VoRoN сказал:

А вообще, для таких цитат есть кнопка сворачивания. Не хочешь читать цитату, сверни и не листай.

 

Пардон, что тут оффтоплю и ерничаю, но формулировка, конечно... "Не нравится мой плевок на асфальте, возьми и обойди" :biggrin: Ее ж все листают, а не я )) Но учел, значит учел, тем лучше :)

 

59 минут назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Жду новый шлем от окулус!Там уже с датчиком слежения зрачка

 

Скорей бы сделали... Какое-нибудь 4К и рендер с учетом направления взгляда - ну блин как они напрашиваются в ВР уже... А Вайвовцы злодеи - сделали не пойми чего этим своим новым Вайвом, да еще и цену приложили не пойми от какого самолета не пойми же за что :)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
В 21.05.2018 в 05:35, Setras сказал:

Для начала могу посоветовать бесплатные демки технологии:

1) The Lab

Пытаюсь запустить The Lab из SteamVR - он не запускается. На мониторе появляется какое-то окно, а в шлеме максимум на страницу запуска стим могу выйти и видеть что The Lab вроде как запущен. Кому нибудь удавалось его запустить на шлеме Oculus?

Опубликовано:
7 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

Блин. Ну не вижу я эффекта от выставления ползунка СС  steamVR. Ни визуально ни по фпс. Что я делаю не так?

 

SteamVR: Как улучшить графику в VR играх

Цитата

 

 

Рассмотрим пример:
Предположим что у вас Vive и GTX 1070, и в настройках "Производительность" у вас включена автоматическая установка значение суперсемплинга (галочка снята), ориентировочно значение у вас там будет 130% (1.3).
В настройка "Приложения" для конкретной игры установлено в 110%
Значит итоговое значение суперсемплинга SteamVR у вас будет 130%*110%=1.3*1.1=1.43 или 143% от разрешения рендеринга по умолчанию для шлема. (не забывайте что игра может иметь и свою настройку внутри игры, можно оставить ее равной 100% или 1.0, и управлять только из SteamVR, иначе вам нужно и эту настройку внутри игры учитывать аналогично).

 

Попробуйте в производительность поставить ручной режим и указать 100% и в настройках приложения тоже 100%. А затем в настройках приложения поставить 180% и сравнить.

Опубликовано:

Не совсем понял о каких 100%речь?И где ета настройка?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...