Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравия желаю парни,да аттракцион может и захватывающий,но педали,я так и не увидел?и сколько он стоит?

Опубликовано: (изменено)

:blink: Расшифруй для не посвященных...

 

Гуглится на раз же.

 

PPL - Private Pilot License - Лицензия частного пилота. Водительские права на самолет. Затраты на ее получения варьируются в зависимости от.

 

Китовый Куб - набор для самостоятельной  сборки самолета Piper PA-18 Super Cub.  Примерно в районе $100.000 за наборчик.

 

Самолет знатный. Для наших бескрайних полей самое то.

 

 

Но с аттракционом, IMHO, возни меньше.

Вообще можно составить довольно обширный список причин, по которым виртуальный самолет лучше реального :blink:   

Изменено пользователем ReviZorro
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

в моем детстве был аттракцион в парке отдыха: заходишь в комнату, садишься на диванчик и комната начинает вращаться, а диванчик качается. Создается полное ощущение что комната на месте, а переворачивают тебя. Все впиваются руками боясь упасть.

 

Я к чему? Человек чувствителен только к ускорению, к импульсу. Устоявшееся вращение например человек не замечает. Чтобы передать вращение - нет необходимости реально вращать человека, достаточно только сымитировать кусочек начального ускорения и успокоить. На этом эффекте работают закрытые тренажеры.

 

и в качестве имитации кратковременного изменения G - тоже достаточно короткого импульса в нужную сторону, чтобы поверить. Ну а длительное G да. Не сделаешь.

Хотя с современной хилой физподготовкой, чтобы сымитировать -3G достаточно просто перевернуть человека вверх ногами, чтобы в глазах покраснело :)))

  • 1CGS
Опубликовано:

:blink: Расшифруй для не посвященных...

 

@ReviZorro Всё абсолютно точно сказал. :)

ddc_da_cub_ft_svit.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не должно укачивать. Значит нет стабильных 90фпс. Лично у себя, для стабильных 90 и 1.8 СС считаю 1080 очень даже не лишней.

укачало после 3й петли )) Понятие укачало , эо не приятно так повело , как снимаешь шлем , сразу практически проходит . Д сих пор еще не разу на долго не укачивало , маскимум минута 2 и дальше .

 

Забрал я сегодня свой руль )) взял g27.... сколько же удовольствия просто поездить по трассе !!! Подключил вибро накидку и вообще красота !!! Товарищи Окулусоводы , давайте добавлять друг друга в Окулус хоум !!! 

Опубликовано:

теперь проблема другая , нужно как то свое место оборудовать ((((( раньше играл перед проектором ... был стул разборной для полетов и гонок . Сейчас сделал стационарное место и как все это сообразить и что бы красиво было и не лежало куча всего ... А то оно под настроение , полетать , поездить , в элиту полетать и под все , разные девайсы . Для полетов рус между ног , для элиты по правую руку ... БЕДА !!!!!!!!

Опубликовано:

Товарищи Окулусоводы , давайте добавлять друг друга в Окулус хоум !!! 

 

Кстати, да :)

Я там такой же ReviZorro, пишите.

Опубликовано: (изменено)

Кстати, да :)

Я там такой же ReviZorro, пишите.

а как добавить то ?! )))

 

я Ganeshka

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано:

а как добавить то ?! )))

 

я Ganeshka

 

В десктопной части Oculus Home нажать на схематическую голову на плечах, там в раздел "Friends", в нижней части "Add Friends".

Опубликовано:

здравия желаю парни,вопрос какая, не в чем разница HTC Vive и окулус рифта? вроди как рифт мне больше нравица,

Опубликовано:

здравия желаю парни,вопрос какая, не в чем разница HTC Vive и окулус рифта? вроди как рифт мне больше нравица,

по факту , никакой . Чуть больше сетка видна пиксельная и чуть яркость больше . Про контроллеры не вспоминаю , у рифта с ними цена такая же . Рифт интереснее , так как это готовый продукт . Вайв - как тестовый образец . Если нет планов бегать по комнате и место ограничено , лучше Окулус . Все тоже , только покрытие по меньше.

Опубликовано:

ОК,ясно буду брать окулус)еще вопрос с очками я помещусь в шлем?

Опубликовано: (изменено)

ОК,ясно буду брать окулус)еще вопрос с очками я помещусь в шлем?

 

Если оправа узкая, как, например, была у Стива Джобса - Lunor Classic Rund PP - то получится.

Если стандартная - то не влезет.

 

На форуме Oculus и на Reddit часто встречаются ссылки на компании, делающие специальные адаптеры линз для CV1. Можно распечатать на 3D принтере, например вот такую модель:

 

0843aab6d9acd87e9fa88da1a46909d0_preview

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:

Для очкариков лучше Вив. У него есть регулировка резкости, так что возможно очки не понадобятся + выемки для дужек.

Опубликовано:

Если оправа узкая, как, например, была у Стива Джобса - Lunor Classic Rund PP - то получится.

Если стандартная - то не влезет.

 

На форуме Oculus и на Reddit часто встречаются ссылки на компании, делающие специальные адаптеры линз для CV1. Можно распечатать на 3D принтере, например вот такую модель:

 

0843aab6d9acd87e9fa88da1a46909d0_preview

я бы с очками бы побоялся, поцарапаешь случайно линзу ... И тогда будешь очень злится) лучше в глаза линзы, комфортнее будет, наверное
Опубликовано:

Проще купить вайв и все.

 

Или завести себе прикольную оправу :) 

 

post-1993-0-60583800-1484381429_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да уменя такая же,только линзы не круглые а уже (

Вот

post-4773-0-62213200-1484384368_thumb.jpg

Опубликовано:

Или завести себе прикольную оправу :)

 

Гм... С такими можно какого-нибудь немца в фильме играть :)

Опубликовано:

Да уменя такая же,только линзы не круглые а уже (

Вот

 

Уже по вертикали, по горизонтали-то шире.

Такую все же примерить по месту надо сначала.

 

Вот Rund PP по сравнению с обычной оправой:

 

post-1993-0-17468000-1484386066_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Гм... С такими можно какого-нибудь немца в фильме играть :)

 

А также Берию (если дужки оторвать), Леннона, много еще кого... :)

 

post-1993-0-42673600-1484386503_thumb.jpg

 

post-1993-0-60136300-1484386497_thumb.jpg

 

post-1993-0-49996000-1484386501_thumb.jpg

 

post-1993-0-52241600-1484386499_thumb.jpg

 

PS Извините за off-top.

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано: (изменено)
по факту , никакой . Чуть больше сетка видна пиксельная и чуть яркость больше .

 

сетка больше и яркость у Вайва?

Меня в окулусхоме добавьте тож! 

huliqan 

Valery Vitvinenko

мою аватарку ни с кем не спутаете :biggrin:

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

кто катает в Asseto Corsa и Project Cars ?)

Опубликовано:

блин ) Я купил корсу и карс , ралли не прет пока ))) 

Опубликовано:

кто катает в Asseto Corsa и Project Cars ?)

 

Иногда катаюсь.

Опубликовано: (изменено)
кто катает в Asseto Corsa и Project Cars ?)

 

 

блин ) Я купил корсу и карс , ралли не прет пока )))

 

 

Иногда катаюсь.

 

 

катаюсь в DiRT Rally 1.22

Тему переименовываем и погнали! :)

Правда Окулуса у меня пока нет но, автогонки... Ух...

Как там в Asseta Corsa с Oculus Rift глазами вирпила? Сетка сильно бросается в глаза? Картинка чёткая? Интересно узнать как воспринимается именно глазами вирпила!

Извините что продолжил тему автоспорта но... пару строк ответа прочитаю и всё!

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

Тему переименовываем и погнали! :)

Правда Окулуса у меня пока нет но, автогонки... Ух...

Как там в Asseta Corsa с Oculus Rift глазами вирпила? Сетка сильно бросается в глаза? Картинка чёткая? Интересно узнать как воспринимается именно глазами вирпила!

Извините что продолжил тему автоспорта но... пару строк ответа прочитаю и всё!

 

Пока нет поддержки Oculus Rift в БзX - только и остается, что обсуждать его использование в других симуляторах. Надеюсь, это не будет воспринято жестким офф-топом. И к тому же нюансы использования Oculus Rift в других симуляторах могут помочь разработчикам БзX идеями для реализации тех или иных аспектов VR.

 

Для автосимуляторов Oculus Rift (и HTC Vive) - уже абсолютно готовое к применению решение, не требующее, как для боевых авиасимуляторов, следующего поколения шлемов с разрешением в 4K. Сетка, как и в любых других приложениях для VR, замечается только на первых минутах после запуска, дальше привыкаешь и уже не замечаешь ее. Четкости картинки вполне хватает для нормальной игры - ведь в автосимуляторе не нужно выискивать маленькую точку кона на фоне неба. Соперники в пределах досягаемости обгоном видны во всех деталях, для более удаленных машин соперников детали уже не так важны - главное видеть их положение на трассе.

 

Четкость сильно зависит от настроек. В Assetto Corsa по умолчанию четкости не хватает, IMHO. Использую там увеличение разрешения рендеринга через Oculus SDK.

В Project Cars с четкостью и по умолчанию вполне хорошо, но и там увеличение не помешает.

 

Но для играющего не четкость главное, а "присутствие" в реальной машине на реальной трассе. Ощущение реальных габаритов машины, реальная динамика разгона и торможения, реальное ощущение геометрии поворотов, восприятие машины соперника относительно твоей машины при обгоне - это не только "вау" от ощущения реальности происходящего, но и значительная помощь при пилотировании. Глаза видят намного больше, чем на обычном экране, а по возможностям обзора TrackIR и рядом не стоял - в шлеме, поворачивая голову в сторону, никогда не теряешь ощущение направления движения. На обычном экране даже при простом движении головы в сторону апекса (кнопками или TrackIR) очень легко сбиться с "мысленной" траектории, не говоря уже о взгляде вбок на обгоняющего соперника. Конечно, долгой практикой можно и натренировать такую ориентировку в пространстве, но вот в шлеме VR этого не требуется - все просто и естественно.

 

Первый опыт использования шлема VR в автосимуляторе у меня был уже довольно давно. Я настроил Oculus Rift DK1 в rFactor 2, поставил Индианаполис и машины GT 60-х годов, что-то вроде Ford GT (комбинация не слишком реалистичная, но так получилось). С первого круга по кирпичнице у меня пробежали мурашки по спине - как от берущей за душу музыки - Я ЕДУ В НАСТОЯЩЕМ СПОРТИВНОМ СУПЕРКАРЕ, ПО САМОМУ ЗНАМЕНИТОМУ ОВАЛУ, ААААААА, Я РЕАЛЬНО НА НЕМ, КАКОЙ ЖЕ ОН ЗДОРОВЕННЫЙ!!!  А когда я запустил гонку, и под зелеными флагами окружающая меня толпа машин взревела двигателями и понеслась, и я вместе с ними - у меня мурашки пошли уже по всему телу, и волосы приняли стоячее положение - я реально ощущал мощь, массу, энергию этой толпы железных монстров, и я был частью этой толпы, ехал рядом с ними, буквально ощущал их присутствие впереди и по бокам. Обычно я такие старты в три ряда превращал в большой завал по своей вине - не во внешнего, так во внутреннего по ряду вьедешь; но в шлеме я ехал и ехал, и никого не трогал...

 

Сейчас, конечно, то увиденное показалось бы нерезким, размыленным месивом, но и в нем мне было реально по кайфу. Представляю свои эмоции, если бы мой первый опыт был бы в CV1 и Project Cars...

Опубликовано: (изменено)

Тему переименовываем и погнали! :)

Правда Окулуса у меня пока нет но, автогонки... Ух...

Как там в Asseta Corsa с Oculus Rift глазами вирпила? Сетка сильно бросается в глаза? Картинка чёткая? Интересно узнать как воспринимается именно глазами вирпила!

Извините что продолжил тему автоспорта но... пару строк ответа прочитаю и всё!

и добавить к выше сказанному нечего )))) В гонки очень очень доставляет играть !!! Не напрягаешь так глаза выискивая контакты в месиве )))) Я еще раз повторюсь , можно купить софт SimShaker - Wheels и подлключив вибронакидку , она отрабатывает как ФФБ устройство с широким спектром настроек . Ощущения в сочетании с шлемом и ффб рулем ... просто непередаваемые !!!! 

Пока нет поддержки Oculus Rift в БзX - только и остается, что обсуждать его использование в других симуляторах. Надеюсь, это не будет воспринято жестким офф-топом. И к тому же нюансы использования Oculus Rift в других симуляторах могут помочь разработчикам БзX идеями для реализации тех или иных аспектов VR.

 

Для автосимуляторов Oculus Rift (и HTC Vive) - уже абсолютно готовое к применению решение, не требующее, как для боевых авиасимуляторов, следующего поколения шлемов с разрешением в 4K. Сетка, как и в любых других приложениях для VR, замечается только на первых минутах после запуска, дальше привыкаешь и уже не замечаешь ее. Четкости картинки вполне хватает для нормальной игры - ведь в автосимуляторе не нужно выискивать маленькую точку кона на фоне неба. Соперники в пределах досягаемости обгоном видны во всех деталях, для более удаленных машин соперников детали уже не так важны - главное видеть их положение на трассе.

 

Четкость сильно зависит от настроек. В Assetto Corsa по умолчанию четкости не хватает, IMHO. Использую там увеличение разрешения рендеринга через Oculus SDK.

В Project Cars с четкостью и по умолчанию вполне хорошо, но и там увеличение не помешает.

 

Но для играющего не четкость главное, а "присутствие" в реальной машине на реальной трассе. Ощущение реальных габаритов машины, реальная динамика разгона и торможения, реальное ощущение геометрии поворотов, восприятие машины соперника относительно твоей машины при обгоне - это не только "вау" от ощущения реальности происходящего, но и значительная помощь при пилотировании. Глаза видят намного больше, чем на обычном экране, а по возможностям обзора TrackIR и рядом не стоял - в шлеме, поворачивая голову в сторону, никогда не теряешь ощущение направления движения. На обычном экране даже при простом движении головы в сторону апекса (кнопками или TrackIR) очень легко сбиться с "мысленной" траектории, не говоря уже о взгляде вбок на обгоняющего соперника. Конечно, долгой практикой можно и натренировать такую ориентировку в пространстве, но вот в шлеме VR этого не требуется - все просто и естественно.

 

Первый опыт использования шлема VR в автосимуляторе у меня был уже довольно давно. Я настроил Oculus Rift DK1 в rFactor 2, поставил Индианаполис и машины GT 60-х годов, что-то вроде Ford GT (комбинация не слишком реалистичная, но так получилось). С первого круга по кирпичнице у меня пробежали мурашки по спине - как от берущей за душу музыки - Я ЕДУ В НАСТОЯЩЕМ СПОРТИВНОМ СУПЕРКАРЕ, ПО САМОМУ ЗНАМЕНИТОМУ ОВАЛУ, ААААААА, Я РЕАЛЬНО НА НЕМ, КАКОЙ ЖЕ ОН ЗДОРОВЕННЫЙ!!!  А когда я запустил гонку, и под зелеными флагами окружающая меня толпа машин взревела двигателями и понеслась, и я вместе с ними - у меня мурашки пошли уже по всему телу, и волосы приняли стоячее положение - я реально ощущал мощь, массу, энергию этой толпы железных монстров, и я был частью этой толпы, ехал рядом с ними, буквально ощущал их присутствие впереди и по бокам. Обычно я такие старты в три ряда превращал в большой завал по своей вине - не во внешнего, так во внутреннего по ряду вьедешь; но в шлеме я ехал и ехал, и никого не трогал...

 

Сейчас, конечно, то увиденное показалось бы нерезким, размыленным месивом, но и в нем мне было реально по кайфу. Представляю свои эмоции, если бы мой первый опыт был бы в CV1 и Project Cars...

Я вчера пробовал включать плотность пикселей ... но почему то эффекта нету в Ассето корсе . Ставил 2.0 ,а фпс как был так и остался 90 на максималках . Кстати Ассето очень хорошо под ВР оптимизирована !!!! Подскажите порядок действий правильный ? Сначала запускаю Дебаг , потом окулусХоум и игру ? И еще момент , тени на ультра выставил , но когда смотришь на здания и на некоторые обьекты , их тени как бы рябят и по полу бегают...у вас такое есть ?

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано:

и добавить к выше сказанному нечего )))) В гонки очень очень доставляет играть !!! Не напрягаешь так глаза выискивая контакты в месиве )))) Я еще раз повторюсь , можно купить софт SimShaker - Wheels и подлключив вибронакидку , она отрабатывает как ФФБ устройство с широким спектром настроек . Ощущения в сочетании с шлемом и ффб рулем ... просто непередаваемые !!!! 

Я вчера пробовал включать плотность пикселей ... но почему то эффекта нету в Ассето корсе . Ставил 2.0 ,а фпс как был так и остался 90 на максималках . Кстати Ассето очень хорошо под ВР оптимизирована !!!! Подскажите порядок действий правильный ? Сначала запускаю Дебаг , потом окулусХоум и игру ? И еще момент , тени на ультра выставил , но когда смотришь на здания и на некоторые обьекты , их тени как бы рябят и по полу бегают...у вас такое есть ?

Именно так, эффект есть, FPS по ощущениям становится ниже (но в пределах комфорта). Как его там вывести? 

 

Тени у меня чуть ниже максимальной настройки, как по дефолту было. Попробую попозже максимальные, отпишусь.

Опубликовано:

Именно так, эффект есть, FPS по ощущениям становится ниже (но в пределах комфорта). Как его там вывести? 

 

Тени у меня чуть ниже максимальной настройки, как по дефолту было. Попробую попозже максимальные, отпишусь.

В том то и дело,  что фпс ниже 90 не падает,  проверял в дебаг тулс и в самой игре. Ставлю 2.0, такое может быть на 1070?)

Опубликовано:

Полностью согласен с ReviZorro. В автосимах шлем даёт реальное преимущество в игре. В раллийных особенно - там часто приходится смотреть в боковое окно за приближающимся поворотом

Опубликовано:

Вроде бы четкость увеличилась,  но ощущение что с увеличением четкости,  усилилось мерцание вдали,  рябь. Когда подъезжаешь близко,  все норм.Может я просто с Пробежки капс српвниваю,  где и без увлечения плотности пикселей в принципе норм,  но она жрет ресурсов много...

Опубликовано: (изменено)
Вроде бы четкость увеличилась,  но ощущение что с увеличением четкости,  усилилось мерцание вдали,  рябь.

нужно настройками графики играть!Тени SSAO и подобные весчи могут сильно портить картинку в очках ( и в каждой игре по разному!).Я пока не отключил SSAO в Алиен Изолейнин,вообще ничего увидеть не мог.Сглаживание-тоже разные режимы по разному в очках картинку поганят!Нужно искать оптимальную настройку 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Так наверно асв работает - от того и не падает фпс. Попробуйте отключить. Мерцание пропадёт, но фпс скорее всего сильно просядет. В тундре - я убедился что лучше СС меньше выставлять но асв выключать.

Опубликовано:

Я так понимаю в шлемах у встроенного трекира коэффициент поворота 1:1 всегда? Т.е. чтобы посмотреть на 180 градусов назад нужно и голову повернуть на 180 назад? 

Опубликовано: (изменено)

Я так понимаю в шлемах у встроенного трекира коэффициент поворота 1:1 всегда? Т.е. чтобы посмотреть на 180 градусов назад нужно и голову повернуть на 180 назад? 

 

Да, именно так сделано во всех играх и программах с VR.

Потенциально можно настроить так, чтобы угол поворота в шлеме был больше реального, как у TrackIR, но это приводит к довольно неприятным ощущениям и тошноте (лично опробовано в режиме "Стерео" в симуляторе на три буквы).

Если небольшой трюк для того, чтобы на время облегчить взгляд на 180. Почти во всех симуляторах центрирование шлема VR можно вынести на кнопки джойстика. Можно временно отцентрироваться, повернув голову вбок на 90 градусов - после этого заднюю полусферу можно комфортно осмотреть. После этого центрируемся обратно в обычное положение.  

Изменено пользователем ReviZorro
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Можно временно отцентрироваться, повернув голову вбок на 90 градусов - после этого заднюю полусферу можно комфортно осмотреть. После этого центрируемся обратно в обычное положение.  

То есть, как я понимаю, возможен только один механизм быстрого просмотра шести, - ставим "шлем" на паузу и по кнопке джоя быстро смотрим на шесть как на обычном "двойном" монике? (потом снимаем шлем с паузы). Т.е. можно настроить так, что заднюю полусферу можно осмотреть при удержанием кнопки, а при отпускании центровка вернется? (на Кабане такую настройку сделать - раз плюнуть)

Изменено пользователем =FPS=Olega

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...