Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тем более я не пользуюсь костылями типа "посмотрел налево, отцентрировался, посмотрел направо, посмотрел вперед, отцентрировался".

Центрироваться имхо нужно один раз по своему креслу. А если кресло съезжает во время игры - это не проблема "коробки для головы в которой ограничено передвижение".

 

Ну кнопка нужная, т.к. при паузе шлем "уплывает"

Опубликовано:

Ну кнопка нужная, т.к. при паузе шлем "уплывает"

При паузе как мне кажется кабина по какой-то причине ездит за шлемом той точкой, в которой он был при постановке на паузу. Крайне раздражительно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Крайне раздражительно.

я бы даже сказал 

омерзительно :biggrin: 

 

Опубликовано: (изменено)
не поделитесь серкретом успеха?

да хз,чё та постоянно подстраиваю,включаю,выключаю,замещение в драйвере нвидиа сделал настроек игры и "4" сглаживание даже включил,"16" анизотропку 

Но самое гдавное-в Эпсоне" есть фишка,отключающая все невидимые тебе сражения ,которые в фоне идут и это в 3 раза фпс поднимает сразу!(ну может в 2)

\(радио меню) + F10 (другие) + F1  (отключить исторические сражения)

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Всех с наступившим!!!

Очень много страниц в теме, наверно обсуждалось но хотел получить подтверждение:

У всех время от времени отваливается положение трекинга в игре? Отцентрировав на взлетке трекинг потом теряется при микрофризах, не стразу но в самый неподходящий момент.

Во время быстрых вылетов и одиночных миссий эти микрофризы таки микро а вот во время компании когда идет подгрузка в полете так вообще кратковременно появляется сетка СтимВР, ну и смещение трекинга.

Это только у меня или у всех?

Изменено пользователем X_steF
Опубликовано:

Всех с наступившим!!!

Очень много страниц в теме, наверно обсуждалось но хотел получить подтверждение:

У всех время от времени отваливается положение трекинга в игре? Отцентрировав на взлетке трекинг потом теряется при микрофризах, не стразу но в самый неподходящий момент.

Во время быстрых вылетов и одиночных миссий эти микрофризы таки микро а вот во время компании когда идет подгрузка в полете так вообще кратковременно появляется сетка СтимВР, ну и смещение трекинга.

Это только у меня или у всех?

С Наступившим! Серый экран очень редко появляется, но такое бывает. Центрирование при этом у меня не сбивается никогда. Микрофризы естественно есть тут у всех.

  • 1CGS
Опубликовано:

Всех с наступившим!!!

Очень много страниц в теме, наверно обсуждалось но хотел получить подтверждение:

У всех время от времени отваливается положение трекинга в игре? Отцентрировав на взлетке трекинг потом теряется при микрофризах, не стразу но в самый неподходящий момент.

Во время быстрых вылетов и одиночных миссий эти микрофризы таки микро а вот во время компании когда идет подгрузка в полете так вообще кратковременно появляется сетка СтимВР, ну и смещение трекинга.

Это только у меня или у всех?

Возможно это связано с питанием на порту. Посчитай может БП поменять? 

Опубликовано:

 

 

Центрирование при этом у меня не сбивается никогда.

у меня именно теряет центровку, т.е. положение может оказаться ниже и левее, или выше и правее.

Опубликовано:

Кстати есть тут новая идея. Стал часто летать в онлайне и достали многочисленные смерти из-за подкрадвающихся сзади мессеров. Эти животные висят высоко, их не вижу даже на апскейле, на котором летаю (1.6) Они быстро проходят назад пикируют с дистанции в заднюю полусферу, снижаясь чуть ниже меня, незаметно подходят и сразу сбивают. Летать змейкой не вариант, надо делать сильные отклонения от курса, при активных маневрах теряется энергия, при плавных, противник успевает тоже уйти из просматриваемой зоны. В шлеме шею назад так не выкрутишь, как на читерском тракире, и если разработчики с такой несправедливость ничего не собираются делать, то делать это надо нам, VRщикам :)

 

Я пробовал делать поворот головы, сброс центровки и поворот головы уже в другую сторону. Видно хорошо, но надо обратно центрироваться, а это тоже муторное занятие, по 5-7 раз нажимаю центровку, пока выставлю кабину опять параллельно моим реальным педалям, которые видно через носовую щель шлема Окулус.

 

В общем идея такая - нужно поковырять API Окулуса или Steam VR, чтобы понять, можно ли управлять центральной точкой из внешнего приложения. Тогда можно будет реализовать несколько фиксированных видов (через смещение центральной точки и направления взгляда, а также человеческую подстройку положения в кабине кнопками. И разработчиков при этом отвлекать от важных задач не нужно. Я не ахти какой кодер но некоторые утилиты для гражданских симов писал, чтобы отправлять данные приборов туда-сюда. Может, кто тут есть поопытнее, знающий API VRное. В общем кто что знает, пишите в личку.

Опубликовано:

 

 

Возможно это связано с питанием на порту. Посчитай может БП поменять? 
 

У меня 1000ник, а вот танцы с УСБ надо будет попробовать.

 

 

В общем идея такая - нужно поковырять API Окулуса или Steam VR

У ТракИра ведь кривые настраиваются, если такое реализовать у Окулуса тошнотный эффект гарантирован, я так думаю.

Я вид меняю когда хочу взад посмотреть или осмотреться. 

Опубликовано:

У ТракИра ведь кривые настраиваются, если такое реализовать у Окулуса тошнотный эффект гарантирован, я так думаю.

Я вид меняю когда хочу взад посмотреть или осмотреться. 

Видимо Вы очень быстро читаете мои сообщения, что не понимаете, что я в них пишу. Я не предлагал никаких кривых. Я предлагаю как минимум два преднастроенных положения "цнтрального положения" камеры VR пространства (не игры) и возможность это положение подвигать кнопками, как сделано во всех(!) других симуляторах, на которых я летаю, поддерживающих VR (WT, DCS, Xplane 11, Aerofly2). При такой подстройке никого не тошнит, эффект как будто Вы немного подвигаете свое кресло вперед назад вверх вниз влево вправо.

И опять же в код игры вмешиваться не нужно, никаких правил не нарушается, просто мы хотим управлять своей центральной точкой VR еще другими способами.

Я вид меняю когда хочу взад посмотреть или осмотреться. 

Каким образом?

Опубликовано:

 

 

Каким образом?

F1,F2,F3 и т.д. Повесил на хатки РУСа.

 

 

возможность это положение подвигать кнопками
 

Я не уверен но в игре ведь есть управление камерой кнопками, даже в Окулусе они работают, у меня дефолтное назначение кнопок на РУДе было именно поворот головы и т.д.

Я только начал в БзС играть, в до других авиасимов еще руки не дошли...

Опубликовано:

F1,F2,F3 и т.д. Повесил на хатки РУСа.

 

Я не уверен но в игре ведь есть управление камерой кнопками, даже в Окулусе они работают, у меня дефолтное назначение кнопок на РУДе было именно поворот головы и т.д.

Я только начал в БзС играть, в до других авиасимов еще руки не дошли...

Во-первых в режиме Expert (и на многих онлайн серверах) отключены внешние виды и возможность высовывать голову сквозь кабину. 

А во-вторых, у Вас точно работает управление камерой кнопками в Окулус, как Вы говорите? Оно раньше работало в 2D, в режиме VR оно у меня не работает. Проверьте у себя еще раз пожалуйста, может я что-то делаю не так?

Опубликовано:

 

 

Проверьте у себя еще раз пожалуйста, может я что-то делаю не так?

Упс, может вы и правы, я летал и с ВР а потом с Тракиром, может это срабатывало в трекире? Смогу проверить только вечером.

Опубликовано: (изменено)
в игре ведь есть управление камерой кнопками, даже в Окулусе они работают

не работают никакие перемещения камеры никакими кнопками в ВР. 100% !!! И трекИР в ВР тоже не работает.

Внешние виды не в счёт.Их нет в мультике.Да и это очень неудобно-для осмотра 6-ти переключаться на внешний вид,крутить камеру на нужную позицию и потом опять в кабину прыгать и так постоянно   :( Проходили уже это.

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

не работают никакие перемещения камеры никакими кнопками в ВР. 100% !!! И трекИР в ВР тоже не работает.

Внешние виды не в счёт.Их нет в мультике.Да и это очень неудобно-для осмотра 6-ти переключаться на внешний вид,крутить камеру на нужную позицию и потом опять в кабину прыгать и так постоянно   :( Проходили уже это.

Спокойствие, только спокойствие  ;)  Часовые копания инета навели на openvr API от Валве. И там есть режим неблокирующего присоединения к этому API (VRApplication_Overlay VRApplication_Utility) , т.к. HMD будет уже занят Илом. По факту при центрировании вида в стимВР (не в Иле) проходит ZeroPosReset, который вызывает GetDeviceToAbsoluteTrackingPose и записывает результат в TrackingUniverseSeated. Всего-то нам остается поиграться с матрицами и попихать их в TrackingUniverseSeated. На досуге поделаю утилитку, а сейчас мой вингман доступен, пойду летать пока есть время  ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

На досуге поделаю утилитку,
+

уж будь так любезен!!! 

А это тока в Иле будет работать?В ДКС-йух?

Опубликовано:

Действительно с Окулусом управление камерой не доступно.

 

ХУД все портит страшно, что самое удивительно что ФПС стабильно 90, нагрузка на ГП 35-40 а на ЦП около 40, включаю ХУД - ФПС 45 некоторое время, нагрузка на ГП 30 а на ЦП не меняется ни на долю.

Дичь...

Опубликовано: (изменено)

Действительно с Окулусом управление камерой не доступно.

 

ХУД все портит страшно, что самое удивительно что ФПС стабильно 90, нагрузка на ГП 35-40 а на ЦП около 40, включаю ХУД - ФПС 45 некоторое время, нагрузка на ГП 30 а на ЦП не меняется ни на долю.

Дичь...

Уже обсуждалось. Мое мнение было, что таких кодеров, которые 50% ресурсов могут тратить на вывод буковок на экран надо с треском увольнять. Мнение ряда осведомленных людей, мол, что такая дичь из-за рантаймов флэша, которым выводят прозрачные надписи на экран, чтобы не морочиться. Нехватка производительности стала заметна только с переходом на VR. Поэтому разработчиками был наспех сделан костыль в виде кнопки H, что убирает интерфейс, причем маркеры сделали включаемыми отдельно, что на производительность не влияет. Имхо в коде Ила очень много старого дерьма, которое нуждается в переделке. Думаю, руководител(ь/и) проекта это прекрасно понима(е/ю)т. Но есть еще экономика и простой факт, что переделка косяков не генерирует ревенью. Поэтому конюшни чистить будут поэтапно по мере нахождения времени. Как, например, перерисовка карт.  К такому подходу лично я отношусь с пониманием. Если команда потратит все время на исправление всех старых косяков, то просто обанкротят проект, в чем мы тут не заинтересованы никак.

Изменено пользователем 72AGs_Butch_
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Уже обсуждалось. Мое мнение было, что таких кодеров, которые 50% ресурсов могут тратить на вывод буковок на экран надо с треском увольнять. ...
 

Мой пост выше как занудное бурчание скорей чем открытие Америки :)

Помнется многие игры использовали флеш для своих интерфейсов, подключил компонент и рисуй что хош. Но я не вижу нагрузку на ЦП, я не вижу ничего что может загрузить так что кардинально меняет весь вывод на экран, значит беда в самой технологии и кодеры тут не причем, если изначально на стадии создания проекта был выбран этот путь то вина лежит куда выше, дешевое и быстрое решение тогда - сейчас вылезла боком и на замену всего интерфейса программы навряд ли они пойдут.

Опубликовано:

Про флеш - это я писал, и это только мои догадки, а не факт :)))) не надо гнать на кодеров :)

Опубликовано:

Про флеш - это я писал, и это только мои догадки, а не факт :)))) не надо гнать на кодеров :)

Так наоборот, получилось ты их этим отмазал  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)
включаю ХУД - ФПС 45

ASW выключи 

----

72AGs_Butch_

иди програмку пиши! :biggrin:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Здравия парни.А да к ASW что выключена что вкл. Все ровно при худе просадка, даже на моей системе ето видно)

Вопрос-а если только кнопками ASW выключать?есть какой-то подвох?Оно само не включаетца часом?

Прогу дебаг тул,не имею)

Опубликовано:

72AGs_Butch_

иди програмку пиши! :biggrin:

Я же сказал, что я не разработчик, крайний раз кодировал лет шесть назад на уровне HelloWorld, да еще в таком возрасте ничего не помню, поэтому за целый день только и научился иннициализировать VR API да подключаться в нужном режиме. Там вся библиотека объектно ориентированная, я весь синтаксис через гугл вытягиваю. Считай не я, а интернет утилитку пытается написать :)  Но хорошие новости в том, что при запущенном Иле моя минипрограммка из 15 строк сбрасывает положение головы. А значит, концепт работает и мы на правильном пути. Может, к ночи чего и получится  ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я же сказал, что я не разработчик, крайний раз кодировал лет шесть назад на уровне HelloWorld, да еще в таком возрасте ничего не помню, поэтому за целый день только и научился иннициализировать VR API да подключаться в нужном режиме. Там вся библиотека объектно ориентированная, я весь синтаксис через гугл вытягиваю. Считай не я, а интернет утилитку пытается написать :)  Но хорошие новости в том, что при запущенном Иле моя минипрограммка из 15 строк сбрасывает положение головы. А значит, концепт работает и мы на правильном пути. Может, к ночи чего и получится  ;)

 

Друже, оставь ты этот обзор в покое, в реальном самолете ты не сможешь смотреть на 180 градусов назад, не нужно уподобляться долбаным 2дешникам-извращенцам, нужен наш собственный сервер, обязуюсь несколько часов в неделю служить мясом ))) Лишь бы ближе к реалу. Контакты? Ну не видно их в реале. Летаешь с инструктором, он периодически спрашивает где дургие борта, ну нифига не видно!!!! Нифига!!! Надо или вокруг смотреть или на приборы, жопометр это "сказки" для симулянтов.

 

А вот за автоматическое отключение ASW я бы тебе ящике пива поставил ;)

 

Т.З.

Утилита, управляет минимум двумя параметрами:

1. ASW

2. апскейл (финальный)

При запуске скрывается в трее, запускает сервис oculus, далее согласно указанным настройкам!!!

Жрет мало, работает красиво и быстро!!!!

 

Пы.Сы.

Парни, у кого есть кошка и радиатор рифар-монолит? Мой кот сегодня спрыгивая с подоконника попал пальцем между секций и жалобно замиукал. С просони ели сообразили как вытащить бедолагу. До слез жалко животинку, нужно думать как эстетично прикрыть эти щели. Они заразы к низу сужаются... С ужасом представил что было бы если бы оставили на выхи одного. Сори, пьян, сентиментален, но если есть эстетичное решение, пожалуйста напишите. По мотивам аватара Butch ;)

Опубликовано:

 

 

Т.З. Утилита, управляет минимум двумя параметрами: 1. ASW 2. апскейл (финальный) При запуске скрывается в трее, запускает сервис oculus, далее согласно указанным настройкам!!! Жрет мало, работает красиво и быстро!!!!
 

Oculus Tray Tool не подойдет? Вроде у него все перечисленное есть, да и профили там можно настроить.

Опубликовано:

ASW мне нравится, артефакты менее раздражают чем рваный фрейм-тайм. Вот если бы можно было выключить vsync вот это была бы тема :)

Опубликовано: (изменено)

Ты всё испортил...

Какая-то хрень, которая сама не в состоянии найти нужные папки...

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)
Ты всё испортил...

почему? а вдруг 72AGs_Butch_ найдет и добавит новые функции не тратя время на уже существующие?

 

 

 

Какая-то хрень, которая сама не в состоянии найти нужные папки...
 

нужные? кому и как они нужны? какие папки?

Изменено пользователем X_steF
Опубликовано:

почему? а вдруг 72AGs_Butch_ найдет и добавит новые функции не тратя время на уже существующие?

 

 

 

 

нужные? кому и как они нужны? какие папки?

Утилите при установке.

Ладно, посмотрю потом... :)

Пока не понял )

Опубликовано: (изменено)
Прогу дебаг тул,не имею)

 

имеешь,не обманывай братанофф :lol:

она у всех есть тут

C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics\OculusDebugTool.exe

 

 

Может, к ночи чего и получится 

давай!давай!  не торопись.мы подождём,еси чё! :salute:

 

оставь ты этот обзор в покое, в реальном самолете ты не сможешь смотреть на 180 градусов назад

не слушай иноверцев!butcher.gif

пиши,родной,пиши!sveta.gif

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Ещё проблема с углом обзора: у окулуса 110, физически 140 если не ошибаюсь, вот этих 15 градусов не хватает (не знаю насколько очки ограничивали пилота). Плюс боковое зрение человека лучше реагирует на движение чем фронтальное даже. И третье: помните белые шелковые шарфы у летчиков и мемуары многих из них... так вот, шея растиралась в кровь, а "хочешь жить - умей вертеться", имеется в виду про умение вертется в кресле пристегнутым, так что все вполне реально имхо. Хочется смотреть назад - вертись, это будет вполне реалистично.

P.S. И согласен что трекир по сравнению с этим читерство конечно.

 

Сервер бы конечно для нас не плохо, но народу пока раз два и обчелся. Я так понимаю в обнове будет возможность игроку самому стать сервером (создать по старинке) тогда то и полетаем видимо, сами.

Изменено пользователем =rp=el-grey
Опубликовано: (изменено)

Парни, у кого есть кошка и радиатор рифар-монолит? Мой кот сегодня спрыгивая с подоконника попал пальцем между секций и жалобно замиукал. С просони ели сообразили как вытащить бедолагу. До слез жалко животинку, нужно думать как эстетично прикрыть эти щели. Они заразы к низу сужаются... С ужасом представил что было бы если бы оставили на выхи одного. Сори, пьян, сентиментален, но если есть эстетичное решение, пожалуйста напишите. По мотивам аватара Butch

 

Моему коту уже 13 лет, он по подоконникам не скачет. Радиатор прикрывать не надо, конвекции не будет, а кот постарше будет - поумнеет.

 

P.S. Тяжко идет дело с утилиткой. Больше суток вспоминаю Win32 и DirectX... Сегодня не летал, спать лег в 4 утра, но прогресс еще маловат. 

 

 

И третье: помните белые шелковые шарфы у летчиков и мемуары многих из них... так вот, шея растиралась в кровь, а "хочешь жить - умей вертеться"

 

Это по первой мировой может. А в мемуарах второй мировой наоборот писали, что бесполезно постоянно головой вертеть - ничего не увидишь. Нужно обстоятельно осматривать небо и запоминать ситуационную обстановку.  Из мемуаров Голубева "В паре с сотым". Понятно, что по стилю агитка, конечно, но в целом, по тактике написаны очень правильные вещи

 

 

Осмотрительность для истребителя, а тем более для ведомого, очень многое значит. Залог его успеха — в умении все видеть, все замечать. Этому Александр Иванович постоянно учил молодежь. Вскоре я выработал свои приемы осмотрительности, облегчившие мне выполнение функций ведомого.

У нас часто говорят, что у истребителя голова должна быть на шарнирах и вращаться на 360°. Это не совсем правильно. Какими бы безотказными не были эти "шарниры", летчик не сможет все время, сидя в кабине, крутить головой туда и сюда. Это трудно и не совсем эффективно. На фоне солнца так и не заметишь противника. Станешь часто и подолгу осматривать хвост — отстанешь от ведущего, потеряешь его. А этого допустить никак нельзя! Но ведомый должен отлично знать, что делается у него над головой, внизу, в хвосте, смотреть, чтобы враг не подкрался со стороны солнца и в то же время не выпускать из поля зрения самолет ведущего.

Как достигал я этого? В солнечные дни я всегда ходил с некоторым превышением над ведущим и притом так, чтобы его самолет был у меня с солнечной стороны. Атака со стороны солнца, как известно, была излюбленным приемом немецких летчиков. Но как бы хитро они ни пытались осуществить свой замысел — это у них не получалось. Я всегда имел возможность заметить их на большом расстоянии от наших самолетов. А если фашисты бросались на меня — их атаку предупреждал Покрышкин.

Для лучшего просмотра горизонта, нижней, верхней и задней полусфер я обычно производил небольшие "змейки", на мгновение сваливал машину то на одно, то на другое крыло. Это позволяло мне первым видеть противника, предупреждать по радио ведущего и своевременно принимать решение, навязывая врагу свою волю.

Изменено пользователем 72AGs_Butch_
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Покрышкин пишет что смотрел.. У него не однажды описано что смотрел и именно назад.. Может отстегивался, не знаю.

Опубликовано:

Ещё проблема с углом обзора: у окулуса 110, физически 140 если не ошибаюсь, вот этих 15 градусов не хватает (не знаю насколько очки ограничивали пилота). Плюс боковое зрение человека лучше реагирует на движение чем фронтальное даже. И третье: помните белые шелковые шарфы у летчиков и мемуары многих из них... так вот, шея растиралась в кровь, а "хочешь жить - умей вертеться", имеется в виду про умение вертется в кресле пристегнутым, так что все вполне реально имхо. Хочется смотреть назад - вертись, это будет вполне реалистично.

P.S. И согласен что трекир по сравнению с этим читерство конечно.

 

Сервер бы конечно для нас не плохо, но народу пока раз два и обчелся. Я так понимаю в обнове будет возможность игроку самому стать сервером (создать по старинке) тогда то и полетаем видимо, сами.

Можно будет коопчики устраивать

Опубликовано:

Я летая в Окулусе наоборот испытываю удовольствие от обзора. Летя в иле за бронеплитами - невозможность посмотреть назад объясняет слепоту летчиков во время войны. Даже летя в пеленге увидеть самолеты позади тебя очень трудно. И при этом естественность обзора на порядок выше чем в трекире, не говоря уже про обзор хаткой. так что тут кому что.

 

Будет оффлайн в виде карьеры - не будет читеров с обзором назад  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Будет оффлайн в виде карьеры - не будет читеров с обзором назад 

не понял.а щаз чё,нету разве офф-карьеры?  

Опубликовано:

не понял.а щаз чё,нету разве офф-карьеры?  

Генератор одинаковых миссий трудно назвать офлайн карьерой сейчас

Опубликовано:

Генератор одинаковых миссий трудно назвать офлайн карьерой сейчас

 

Напомнило старый Ил2ЗС: "Вчера в районе н.п. Берлин наши штурмовики..." - и так 5 раз подряд :)

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...