=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 18 ноября 2017 Опубликовано: 18 ноября 2017 Ну вобщим в целом я доволен процессором) максимальные 90.минимальные 60! У заокеанских товарищей каким-то образом даже максимальный 91 получился? А в танке максимальный 86.миним 55.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 18 ноября 2017 Опубликовано: 18 ноября 2017 Был один глюк!Игра зависела и ошибка. Вот чего ето?
Setras Опубликовано: 18 ноября 2017 Опубликовано: 18 ноября 2017 Можно пооффтоплю? Все думал, что же у меня иногда так лагает? Оказывается зараза Hardware Monitor. Даже в Steam VR Home задержки трекинга каждые пару секунд. Для себя выяснил, что на моей системе любой мониторщик температур да напряжений во время игры - зло. Закрыл его, рывки прошли. Это дрова 388.0+. Под них можно скачать новую версию афтербернера - вроде он не должен давать лагов.
MAJ_Balapan Опубликовано: 18 ноября 2017 Опубликовано: 18 ноября 2017 Похоже НТС в 18 году собирается все таки новый шлем выпустить. http://www.digitimes.com/news/a20171117PD200.html
huligan Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) Производительность https://docs.google....1gia77Hu_k/edit SS - это чё?супкрсемплинг?Это чёго,все на 1/7 в дебагере выставляют,что ли? Oc test - это чего? VR expected - это чего? Delta - это что? Изменено 19 ноября 2017 пользователем huligan 1
WallterScott Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 Да.. может у кого английский на должном уровне переведет методику замеров?... можно наши результаты проверить. Может чего нового для себя узнаем.
Kraft Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 Методика та же. Используется тест Balapan, который был в этой ветке. По ссылке на западном тоже можно найти, как и скрин настроек.SS - Super Sampling в Стиме (НЕ Oculus Tray Tool).OC test - Overclocked test – разогнанное железо. Остальное не важно
Lurker-beta Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 SS - это чё?супкрсемплинг?Это чёго,все на 1/7 в дебагере выставляют,что ли? Oc test - это чего? VR expected - это чего? Delta - это что? дасудя по тому, что в таблице есть значения до 4, я подозреваю это SS по методике расчёта нвидиа(DSR), а не окулус.т.е. суперсемплинг 2 означает, что вместо одного пикселя считаются 2. А не то, что вместо одного пикселя считается 2 по горизонтали, 2 по вертикали итого 4.т.е. ss 1.7 следует читать как ss корень из 1.7ОС test похоже частота до которой разогнали.VR expected сколько по расчётам должен выдавать этот цп в разогнанном режиме. Delta-на сколько различаются реальные значения и расчётные. Кстати если взять 3 самых больших по модулю отрицательных дельты... то мы увидим, что один результат надо отбросить т.к. там не указана видеокарта.смотрим на 2 оставшихся... там память 1300 и 1333мгц. Вывод-хотите фпс покупайте быструю память(или разгоняйте. моя бюджетная 1333мгц работает на 2133) Смотрим на самую большую отрицательную дельту по модулю.. и видим что там ещё и минимальный FPS Ниже плинтуса и видеокарта gtx970... что неплохо, но в той таблице это дно.Теперь посмотрим на самую большую положительную дельту. Двое набрали её больше 9. у одного память 3200 и видеокарта gtx1080ti, у другого.. а у другого ryzen 7. и очень низкий ожидаемый результат. Вероятно сыграла какая-то из особенностей райзена, что ему занизили ожидаемый результат. Вариантов много, но самый очевидный, там аж 8 ядер. А илу нужно не так много. И он все 2-3-4 нужных ядра мог бустить до потолка. А если проц 4-х ядерный, то 2-3-4 ядра до потолка он бустить не может. Потому производительность на ядро снизится в многопоточном режиме, а у райзена нет(при том-же числе потоков.)Т.е. тут срабатывает завышение ожидаемых результатов для других цп, которые подправили множителем при расчёте формулы. А вот для 8-ми ядерных цп множитель будет уже другой... а его не скорректировали. Выводы: действительно решает производительность 1 потока. Ошибка не более 20 средних фпс, если отбросить самый одиозный результат. Но про память и видеокарту забывать нельзя. 1
huligan Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 т.е. ss 1.7 следует читать как ss корень из 1.7 получается,если по умолчанию БзС в ВР уже 1.3 выставлен + 1.3( 1.7 стимВР) то скока всего апскейла получается?по окулус дебагтулсу в смысле если считать
Lurker-beta Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) я не помню как считается в БЗС.И не знаю как считается в стим вр(хотя похоже как в DSR)Я не знаю как будут работать эти настройки вместе(последовательно применяться или одно заменит другое)Но в любом случае могу посоветовать: 1)первым делом крутить в БЗС(там могут быть какие-то оптимизации под конкретную игру) или в окулусе(тут под шлем) 2)Не крутить в другом месте, пока в первом на максимум не выкрутишь. P.S. А ешё очень интересно было бы увидеть в той табличке:1)6-ти ядреный проц от интела.2)2-х ядерный проц от интелаТогда можно будет закрыть тему сколько ядер нужно. Изменено 19 ноября 2017 пользователем Lurker-beta
WallterScott Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) 8700к сегодня затестю если успею. И в стоке.. и в разгоне до 5.2.. Ну и память можно попробовать.. Без хмр и с профилем (будет 3200) Кто помнит на какой странице этот тест наш остался? Изменено 19 ноября 2017 пользователем WallterScott
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 Память тоже разогнали 3000
MAJ_Balapan Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) На том форуме вроде кто-то тестил 8700к, если не ошибаюсь при разгоне на 5гигагерц у него средний фпс был 87, а минимальный 81. Железо в этой таблице вроде есть, правда в таблицу внес он данные теста без разгона только. Немного ошибся, вот его пост: Right, finally got 5.0 GHz at something kind of resembling stable with no AVX offset so BoS runs at the full 5.0 GHz. Full system specs just to make it easier to look up: CPU: i7-8700k GPU: EVGA GTX 1080 TI ICX SC2 RAM: 16GB DDR4 3200 Mobo: ASRock Z370 Extreme4 Drive: Samsung 960 Evo OS: Win 10 Home Passmark Single thread: 3019 Monitor Result: Min: 142 Max: 236 AVG: 181 Frame: 10847 VR Result: Min: 82 Max: 91 AVG: 89 Frames: 5338 I don't intend to push this system any harder, though I will try to tweak it a bit for stability and voltage. Изменено 19 ноября 2017 пользователем Balapan
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 ну то что удалось достичь благодаря абгрейду ,меня радует.Но думаю после патча все может поменятца,как в лутшею ,так и в худшую сторону.
MAJ_Balapan Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) Настройки для теста с английского форума: Фрапс: http://www.fraps.com/ Минутный ролик: https://drive.google.com/open?id=0B48gEYiKwYegdGtCekoxd1BpTE0 Выставьте слайдер суперсемплинга в СТИМ ВР на 1.7, снимите галку с "enable supersample filtering" (добавляет шумы и затрудняет идентификацию конов). Либо можно использовать "Oculus Tray Tool" или "Oculus Debug Tool" выставьте суперсемплинг (Pixel Density) на 1.3 (эквивалент 1.7 в SteamVR) Настройки IL-2: "Кинематографическая камера": выкл Настройки графики "Высокие". Разрешение экрана: 1024x768 Полный экран: выкл Использовать шлем ВР: вкл Несколько видеокарт: выкл Вертикальная синхронизация: выкл SSAO: выкл HDR: выкл Резкость: вкл Качество теней: Средние Зеркала: выкл Детализация вдали: Обычная Фильтр текстур земли: Резкость Качество травы: Нормально Заданный FPS: выкл Динамическая детализация: 1.0 Сглаживание: x2 Гамма: 0.9 Производительность https://docs.google....1gia77Hu_k/edit Изменено 19 ноября 2017 пользователем Balapan
Lurker-beta Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 На том форуме вроде кто-то тестил 8700к, если не ошибаюсь при разгоне на 5гигагерц у него средний фпс был 87, а минимальный 81. 1)имхо некорректно указывать минимальный ФПС 81. Если кадр не успел просчитаться, то он вообще выпадает, а не выводится позже.Т.е. минимальный ФПС 81 следует читать как минимальный ФПС 45(в лучшем случае), но очень недолго.2)Результат печальный. Судя по табличке из моего i5-3570к на его 4.6 ггц можно получить около 70 фпс. Замена мать+память+проц даст мне всего 87/70=124% фпс от текущего.Лучше я 4к шлем куплю... ходят слухи про вайв в 2018... или китайцы свой пимакс допилят... или ещё кто. Или помолится и скальпировать проц (+перевести на воду?). Там всего процентов 10 получится(без воды), но зато бесплатно. Но наверно всё-же 4к шлем буду ждать.
MAJ_Balapan Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 Ну по мне так разница при просадке до 81 или до 45 ЕСТЬ. Если при просадку до 81 я лично почти не замечаю, то просадку до 45 я вижу явно в виде рывков картинки. Фрапс ведь не зря выводит именно эти данные после замера.
Mihalich1981 Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 1)имхо некорректно указывать минимальный ФПС 81. Если кадр не успел просчитаться, то он вообще выпадает, а не выводится позже. Т.е. минимальный ФПС 81 следует читать как минимальный ФПС 45(в лучшем случае), но очень недолго. 2)Результат печальный. Судя по табличке из моего i5-3570к на его 4.6 ггц можно получить около 70 фпс. Замена мать+память+проц даст мне всего 87/70=124% фпс от текущего. Лучше я 4к шлем куплю... ходят слухи про вайв в 2018... или китайцы свой пимакс допилят... или ещё кто. Или помолится и скальпировать проц (+перевести на воду?). Там всего процентов 10 получится(без воды), но зато бесплатно. Но наверно всё-же 4к шлем буду ждать. У меня был тот же проц что у тебя. И тоже на 4,6. Я имея карту 1080 мог летать только на низких настройках. А вот перейдя на 7700к, смог перейти на высокие или ультра. Изначально выставлял теже 4,6. Потому проц прилично решает. Ну по мне так разница при просадке до 81 или до 45 ЕСТЬ. Если при просадку до 81 я лично почти не замечаю, то просадку до 45 я вижу явно в виде рывков картинки. Фрапс ведь не зря выводит именно эти данные после замера. +1. 1
WallterScott Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 Они фрапсом тоже 60 секунд ролика замеряют?
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 Вобщим парни,после апгрейда замечены два зависания!Все ето на высоте свыше 7000!при пикировании словил зависания!при етом вылета не было!просто зависло!Может нужно переустановить бзс?Новая мать ,и проц!Или?.. Да проц решает!Однозначно!У меня не водянка!Но зато хорошая воздушка!прирост заметен!кто факт!Но раньше вылетов не было ,а теперь есть)но ето уже к самой бзс вопрос!
MAJ_Balapan Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) Они фрапсом тоже 60 секунд ролика замеряют? Это тот же самый ролик который мы использовали. И да фрапсом 60 секунд замер по той же методике что мы делали в марте или апреле. Изменено 19 ноября 2017 пользователем Balapan
MAJ_Balapan Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 Вобщим парни,после апгрейда замечены два зависания!Все ето на высоте свыше 7000!при пикировании словил зависания!при етом вылета не было!просто зависло!Может нужно переустановить бзс?Новая мать ,и проц!Или?..Да проц решает!Однозначно!У меня не водянка!Но зато хорошая воздушка!прирост заметен!кто факт!Но раньше вылетов не было ,а теперь есть)но ето уже к самой бзс вопрос! Тоже бывает игра глючит, но не зависает, а скорее теряет фокус чтоли. Как например альттабнулся и назад табнуться в игру не получается. Перестает реагировать на клавиатуру и все контроллеры включая мышь.
WallterScott Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 Это тот же самый ролик который мы использовали. И да фрапсом 60 секунд замер по той же методике что мы делали в марте или апреле. Затестил на своих 5.2 ггц.. 2017-11-19 18:33:46 - Il-2Frames: 5353 - Time: 60000ms - Avg: 89.217 - Min: 85 - Max: 90 Попозже попробую на 5.0 и память поменьше частоту.. Но надо в свалке тестить.. У меня в этом ролике и на 7700к были неплохие результаты.
MAJ_Balapan Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 Затестил на своих 5.2 ггц.. 2017-11-19 18:33:46 - Il-2 Frames: 5353 - Time: 60000ms - Avg: 89.217 - Min: 85 - Max: 90 Попозже попробую на 5.0 и память поменьше частоту.. Но надо в свалке тестить.. У меня в этом ролике и на 7700к были неплохие результаты. Ну в апреле мы не использовали апскейл(суперсемплинг) вообще. Вернее он был равен 1. Так что разница все таки есть. Если среднее фпс выросло и не очень сильно то просадки на 7700к падают на этом ролике до 62, тогда как на 8700к они падают до 82-85. Что на мой взгляд улучшает играбельность.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 Вобщим парни,после апгрейда замечены два зависания!Все ето на высоте свыше 7000!при пикировании словил зависания!при етом вылета не было!просто зависло!Может нужно переустановить бзс?Новая мать ,и проц!Или?.. Да проц решает!Однозначно!У меня не водянка!Но зато хорошая воздушка!прирост заметен!кто факт!Но раньше вылетов не было ,а теперь есть)но ето уже к самой бзс вопрос! это может быть из за разгона проца .
Setras Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 т.е. суперсемплинг 2 означает, что вместо одного пикселя считаются 2. А не то, что вместо одного пикселя считается 2 по горизонтали, 2 по вертикали итого 4. т.е. ss 1.7 следует читать как ss корень из 1.7 Да, ss 4.0 значит х2 по вертикали и х2 по горизонтали. 1)имхо некорректно указывать минимальный ФПС 81. Если кадр не успел просчитаться, то он вообще выпадает, а не выводится позже. Т.е. минимальный ФПС 81 следует читать как минимальный ФПС 45(в лучшем случае) В таком случае следует читать "минимальный ФПС равен НОЛЬ, но на ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШОЙ промежуток времени". я не помню как считается в БЗС. И не знаю как считается в стим вр(хотя похоже как в DSR) Я не знаю как будут работать эти настройки вместе(последовательно применяться или одно заменит другое) Но в любом случае могу посоветовать: 1)первым делом крутить в БЗС(там могут быть какие-то оптимизации под конкретную игру) или в окулусе(тут под шлем) 2)Не крутить в другом месте, пока в первом на максимум не выкрутишь. Изначально изображение рендерится в разрешении х1.4 по вертикали и горизонтали. Т.е. не 1080х1200 на глаз, а 1512х1680. Но это чяисло может меняться как стимВРом, так и игрой. Если в стимВР выставлено 4.0, что является 2.0 по вертикали и горизонтали, то конечное разрешение будет равно 1080х1200 на 1.4 на 2.0 по вертикали и горизонтали = 1080*1,4*2,0х1200*1,4*2,0 = 3024х3360
Lurker-beta Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 Ну по мне так разница при просадке до 81 или до 45 ЕСТЬ. Ещё раз. Не может быть просадки до 81 фпс. Окулус выдаёт 90 фпс. Может выдавать их через раз, тогда будет 45. Может через 2, тогда будет 30.81 он выдать не может. фрапс говорит 81, когда усредняет показания, когда фпс прыгает 45-90.Практический смысл в том, что между 70 фпс и 80 принципиальной разницы нет. А вот между 80 и 90 есть.Это конечно терия... но для практики нужна практика, а не тест. А я пока РУД жду. то просадку до 45 я вижу явно в виде рывков картинки. скорее всего ты видишь просадку не до 45, а до смеси 30\45\90.Я не знаю ситуаций в которых секундная просадка до 45(но не ниже! смотреть по времени кадра, а не счётчику фпс) может помешать, а полусекундная(когда вы видите на счётчике 80 фпс к примеру) нет. Я имея карту 1080 мог летать только на низких настройках. чтобы летать на высоких, нужен как минимум 4к шлем. Меня пикселизация бесит больше, чем не высокие настройки. Но главная причина, что сейчас всё играбельно. А вот с 4к шлемом уже не факт. даже на i5-8***k. Потому буду ждать 4к шлема, авось к тому времени будут i5-9***k
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 Ещё раз. Не может быть просадки до 81 фпс. Окулус выдаёт 90 фпс. Может выдавать их через раз, тогда будет 45. Может через 2, тогда будет 30. 81 он выдать не может. фрапс говорит 81, когда усредняет показания, когда фпс прыгает 45-90. Практический смысл в том, что между 70 фпс и 80 принципиальной разницы нет. А вот между 80 и 90 есть. Это конечно терия... но для практики нужна практика, а не тест. А я пока РУД жду. скорее всего ты видишь просадку не до 45, а до смеси 30\45\90. Я не знаю ситуаций в которых секундная просадка до 45(но не ниже! смотреть по времени кадра, а не счётчику фпс) может помешать, а полусекундная(когда вы видите на счётчике 80 фпс к примеру) нет. чтобы летать на высоких, нужен как минимум 4к шлем. Меня пикселизация бесит больше, чем не высокие настройки. Но главная причина, что сейчас всё играбельно. А вот с 4к шлемом уже не факт. даже на i5-8***k. Потому буду ждать 4к шлема, авось к тому времени будут i5- при отключенном ASW шлем выдает картинку аналогично монитору без вертикальной синхронизации . ФПС 81 и есть 81 ! отличие есть . 3
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 Тоже бывает игра глючит, но не зависает, а скорее теряет фокус чтоли. Как например альттабнулся и назад табнуться в игру не получается. Перестает реагировать на клавиатуру и все контроллеры включая мышь. Есть такое дело ! У меня тоже появились такая херня , я грешил на то что когда голову кручу , датчик теряет шлем ..... но видимо нет ... 1
Lurker-beta Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 В таком случае следует читать "минимальный ФПС равен НОЛЬ, но на ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШОЙ промежуток времени". Изначально изображение рендерится в разрешении х1.4 по вертикали и горизонтали. Т.е. не 1080х1200 на глаз, а 1512х1680. Но это чяисло может меняться как стимВРом, так и игрой. Если в стимВР выставлено 4.0, что является 2.0 по вертикали и горизонтали, то конечное разрешение будет равно 1080х1200 на 1.4 на 2.0 по вертикали и горизонтали = 1080*1,4*2,0х1200*1,4*2,0 = 3024х3360 1)Да, можно. Только какой смысл? Знаете почему сли\кроссфаер не взлетел? одна из причин, что при увелечении среднего ФПС они УВЕЛИЧИВАЛИ минимальное время кадра. Т.е. вместо того чтобы играть 90% времени в 60 фпс и 10% в 30фпс. Ты играешь 98% времени 60 фпс, 1% в 30 фпс и 1% в 20фпс. В числах всё хорошо, но субъективно этот 1% портит так... ну не могу сказать, что становится хуже, но деньги за 2 видеокарты платить уже не хочется. Или проще: смотрите на время кадра. Кстати в английской теме был очень показательный график. 2) а откуда 1.4? Намертво зашито в игру? а даунскейл как происходит? 3024->1512->1080 или 3024->1080?
Lurker-beta Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) при отключенном ASW шлем выдает картинку аналогично монитору без вертикальной синхронизации . ФПС 81 и есть 81 ! отличие есть . Не знаю как в БЗС, но тестил в тундре, выкрутив апскейл в дебаг туле. В одном случае БЕЗ ASW 45фпс. в другом с disabled(без asw, без синхронизации). т.е. в первом случае счётчик ФПС окулуса мне показывал стабильно 45фпс, а во втором болталась 60-80 в основном. Так вот, в первом случае картинка была заметно приятнее. Может она и подтормаживала, но шла очень равномерно. А во втором случае были заметны подёргивания. Кстати надо будет попробовать в БЗС поиграть на 45 кадрах. Вдруг будет лучше. В тундре я особо не тестил, т.к. там я убрал апскейл и получил достаточно стабильные 90 кадров. Изменено 19 ноября 2017 пользователем Lurker-beta
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 Отож!Кто точно не И за разгона!Ибо в графиках все просто замечательно!И сам проц работает без напряг!Да и напрЯнапрЯжения вольтажа не высокое!Камень отборочный!Может и выше! ПРОСТО выше уже не зачем)видно глюк самой бзс! Если не у меня одного такая проблема,то ето явно с бзс бяда
MAJ_Balapan Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 Не знаю как в БЗС, но тестил в тундре, выкрутив апскейл в дебаг туле. В одном случае БЕЗ ASW 45фпс. в другом с disabled(без asw, без синхронизации). т.е. в первом случае счётчик ФПС окулуса мне показывал стабильно 45фпс, а во втором болталась 60-80 в основном. Так вот, в первом случае картинка была заметно приятнее. Может она и подтормаживала, но шла очень равномерно. А во втором случае были заметны подёргивания. Кстати надо будет попробовать в БЗС поиграть на 45 кадрах. Вдруг будет лучше. В тундре я особо не тестил, т.к. там я убрал апскейл и получил достаточно стабильные 90 кадров. Это так ASW работает. При включенном ASW в шлеме всегда 90 фпс(счетчик показывает 45 кадров которые полноценно считает процессор, остальные кадры просчитываются по упрощенной схеме и вставляются между реально просчитанными), поэтому и плавно, но появляются артефакты.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 На либерти макс.90 мин.80.я рад парни)
Mihalich1981 Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) Не знаю как в БЗС, но тестил в тундре, выкрутив апскейл в дебаг туле. В одном случае БЕЗ ASW 45фпс. в другом с disabled(без asw, без синхронизации). т.е. в первом случае счётчик ФПС окулуса мне показывал стабильно 45фпс, а во втором болталась 60-80 в основном. Так вот, в первом случае картинка была заметно приятнее. Может она и подтормаживала, но шла очень равномерно. А во втором случае были заметны подёргивания. Кстати надо будет попробовать в БЗС поиграть на 45 кадрах. Вдруг будет лучше. В тундре я особо не тестил, т.к. там я убрал апскейл и получил достаточно стабильные 90 кадров. Дык ASW и придумана для того, что бы можно было летать на компах, которые не тянут всегда 90фпс. Но при этих плавных 45 картинка имеет артефакты, двоится иногда итд... Потому лучше иметь 95% времени 90фпс и иногда просадки чем эти 45 постоянно. О..Balapan опередил... Изменено 19 ноября 2017 пользователем Mihalich1981
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 Даже при атаке наземки, и одновременно собственного 6 +стрелок работает,ниже 80 не опускается!Но ето на крыльях!Походу самый оптимизированый сервак! А забыл настройки графики.Все на ультро! 1
huligan Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 снимите галку с "enable supersample filtering" (добавляет шумы и затрудняет идентификацию конов) а что это вообще за фильтр такой?
WallterScott Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 Я еще в тундре прогнал тест "танковое сражение" CPU. Производительность выросла процентов на 15, что по нынешним временам немало..
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 Может стоит приобрести супер пупер накопитель ссд?на новую матиринку крепитца?
Setras Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 Да, можно. Только какой смысл? Знаете почему сли\кроссфаер не взлетел? одна из причин, что при увелечении среднего ФПС они УВЕЛИЧИВАЛИ минимальное время кадра. Ну а что на счет случаев, когда один раз было 70 фпс, но 20 кадров пропущено через равные промежутки времени, а второй было 80 фпс, но два раза было пропущено по ПЯТЬ кадров подряд, или один десять?? Что тогда? "Было 9 ФПС", да? Имхо всё это демагогия. Да, решает время кадра. Да, уменьшить среднее время кадра - то, к чему все должны стремиться. Но когда говорится об одной и той же игре, вполне уместно говорить "80 фпс, 70 фпс". 2) а откуда 1.4? Намертво зашито в игру? а даунскейл как происходит? 3024->1512->1080 или 3024->1080? 1.4 не в игру, а в ВР-обертку, окулус тоже рендерит в большем разрешении, но по-моему в 1.3 раза больше(точно х.з.). Это касается всех игр и всех приложений, которые принудительно не заменяют разрешение рендера на своё. Т.е. если игра берет текущее, умножает его на 1.2, и применяет - то будет х1.4 х1.2. А если игра берет 1080х1200, умножает на произвольное число(1.2 например), и применяет, то будет просто 1.2 - т.е. ниже чем в другом приложении, которое использует настройки по умолчанию. Когда картинка отрендерена, она уменьшается и подаётся в шлем. Я слышал о том, что при этом используются субпиксельные алгоритмы (типа ClearType), и при беглом взгляде кажется что так оно и есть(очень тонкие белые объекты мерцают красным/синим), но документального подтверждения этому я не видел. Может стоит приобрести супер пупер накопитель ссд?на новую матиринку крепитца? А смысл? Не думаю что это на что-то повлияет. Лучше купи себе 64 гига оперативки и загрузи ИЛ на рамдиск.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас