Pipa Опубликовано: 23 октября 2017 Опубликовано: 23 октября 2017 блин...тогда наверна нада брать что есть-( как оно стоит того? а то противоричива фсе как та-( Не знаю - не пил© Все думал попробовать вживую в каком-нибудь VR клубе петербургском, да только вот Окулосов почти нет - везде Вайвы, да так и не собрался в итоге.
Harh Опубликовано: 23 октября 2017 Опубликовано: 23 октября 2017 Скажите, разница видна по сравнению с окулусом? А чего тут поймешь на записи, к тому же еще и на такой. К тому же еще и без прямого сравнения, используя ту же камеру. Когда картинку в упор приближают к рулю, например, это ни о чем не скажет, это и в Окулусе так же выглядеть будет. Надо живьем смотреть или хотя бы чтобы тест был более адекватный. Кстати, там трекинг довольно криво выглядит.
Dobinmg Опубликовано: 23 октября 2017 Опубликовано: 23 октября 2017 неужели в питере ни у кого нет окулуса?-(((
DiFiS Опубликовано: 23 октября 2017 Автор Опубликовано: 23 октября 2017 Все думал попробовать вживую в каком-нибудь VR клубе петербургском, да только вот Окулосов почти нет - везде Вайвы а какая разница для принятия решения. Тут либо да, либо нет ))) это основное. А вайв или окулус - детали. Скажите, разница видна по сравнению с окулусом? по этому видео ничего непонятно. делать какие либо сравнения не имеет смысла. 2
a___k___s Опубликовано: 23 октября 2017 Опубликовано: 23 октября 2017 (изменено) еще не показательное видео: Изменено 23 октября 2017 пользователем a___k___s
Dobinmg Опубликовано: 23 октября 2017 Опубликовано: 23 октября 2017 еще не показательное видео: ну елки...заманчиво....наверное стоит подождать сей девайс-) 1
An2 Опубликовано: 23 октября 2017 Опубликовано: 23 октября 2017 неужели в питере ни у кого нет окулуса?-((( Езжай в Новосибирск к Арчеру) я у него в клубе Ил в окулусе впервый раз попробовал ( кстати клуб впечатлил, для ВР-энтузиастов там наверное все есть). Когда вернулся из Новосиба помчался за новым компом и за окулусом.
huligan Опубликовано: 23 октября 2017 Опубликовано: 23 октября 2017 (изменено) Кстати, там трекинг довольно криво выглядит. я там не заметил смещений.Как они работают? По какому принципу? а это было? а что там??? Полтора часа изучать тупорылые субтитры не очень хочется Изменено 23 октября 2017 пользователем huligan
DiFiS Опубликовано: 23 октября 2017 Автор Опубликовано: 23 октября 2017 да там много интересного. Но английский, да. Вряд ли кто переведет. Там много выступлений на Oculus Connect 4 - 2017 http://www.lilsubs.com можно сразу скачать переведенные субтитры. (а так же и само видео. объединить их и спокойно посмотреть.) В докладах много интересного. Окулус вот готовит свой виртуальный десктоп, чтобы полностью отказаться от снимания шлема в играх. Быстрое переключение и взаимодействие с компом. 2
Airman Опубликовано: 25 октября 2017 Опубликовано: 25 октября 2017 всех приветствую пилоты!!! может кто нибудь подскажет, подтормаживает ил в окулусе и всё, уже все сделал по советам для вр, и разрешение урал на малое и интерфейс убираю, и всё равно фпс стоит 40-45 ну и соответственно картинка при повороте дергается! я понимаю что комп может не лучший, но и не самый слабый для этих дел, i7-4770 озу-16гигов gtx1060 при этом в тундре и дкс все прекрасно! может кто золотую мысль даст!! буду благодарен!!!
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 25 октября 2017 Опубликовано: 25 октября 2017 всех приветствую пилоты!!! может кто нибудь подскажет, подтормаживает ил в окулусе и всё, уже все сделал по советам для вр, и разрешение урал на малое и интерфейс убираю, и всё равно фпс стоит 40-45 ну и соответственно картинка при повороте дергается! я понимаю что комп может не лучший, но и не самый слабый для этих дел, i7-4770 озу-16гигов gtx1060 при этом в тундре и дкс все прекрасно! может кто золотую мысль даст!! буду благодарен!!! оперционка вин 10 (или 8)?
Setras Опубликовано: 25 октября 2017 Опубликовано: 25 октября 2017 может кто золотую мысль даст!! буду благодарен!!! Разгони процессор на жидком азоте до 7 ГГц. 1
huligan Опубликовано: 25 октября 2017 Опубликовано: 25 октября 2017 (изменено) i7-4770 озу-16гигов gtx1060 пашти,как у меня.Попробуй запускать без окулус-хома и отключи хом в стимВР!!!Иногда нужно процесс окулус-сервис перезапускать,т.к. он почему то начинает проц сильно грузить. Закрывай все программы и браузеры (типа оперы и хрома) перез запуском БзХ,всё лишнее закрывай!!! и сначала вручную запускай стимВР,и только потом БзХ в диспетчере задач посмотри,какие процессы грузят систему и убей их! Изменено 25 октября 2017 пользователем huligan
a___k___s Опубликовано: 25 октября 2017 Опубликовано: 25 октября 2017 (изменено) всех приветствую пилоты!!! может кто нибудь подскажет, подтормаживает ил в окулусе и всё, уже все сделал по советам для вр, и разрешение урал на малое и интерфейс убираю, и всё равно фпс стоит 40-45 ну и соответственно картинка при повороте дергается! я понимаю что комп может не лучший, но и не самый слабый для этих дел, i7-4770 озу-16гигов gtx1060 при этом в тундре и дкс все прекрасно! может кто золотую мысль даст!! буду благодарен!!! ASW в дебагере отключить. Ну и настройки по минимуму, всё равно красиво. Но на берлоге всё равно через некоторое время упадет... Изменено 25 октября 2017 пользователем a___k___s
Setras Опубликовано: 25 октября 2017 Опубликовано: 25 октября 2017 @Sashok на тему "ужасно видимых пикселей":
Setras Опубликовано: 25 октября 2017 Опубликовано: 25 октября 2017 П.С. и еще, специально для Sashok: куском скотча можно сильно подавить screendoor эффект 1
huligan Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 скотч прямо на линзы наклеивать?Чё та ровно не получается,уже 2-й моток скотча режу
Harh Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 Чё та ровно не получается,уже 2-й моток скотча режу Опыт - сын ошибок трудных Когда и если наносить будешь, не клей целиком - приклей край, после чего, проводя пальцем вдоль приклеенной части по границе с не приклеенной, постепенно, водя этим самым пальцем, приклеивай скотч вдоль поверхности. Тогда не будет воздушных пузырей. Если увидишь, что в каком-то месте пузырь все-таки появился, чуть отклей назад и снова проводи пальцем, приклеивая. Это один из методов наклейки пленки без пузырей. Впрочем, как аккуратно потом отчистить линзы от клея скотча, мало ли, вопрос отдельный.
a___k___s Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 Опыт - сын ошибок трудных Когда и если наносить будешь, не клей целиком - приклей край, после чего, проводя пальцем вдоль приклеенной части по границе с не приклеенной, постепенно, водя этим самым пальцем, приклеивай скотч вдоль поверхности. Тогда не будет воздушных пузырей. Если увидишь, что в каком-то месте пузырь все-таки появился, чуть отклей назад и снова проводи пальцем, приклеивая. Это один из методов наклейки пленки без пузырей. Впрочем, как аккуратно потом отчистить линзы от клея скотча, мало ли, вопрос отдельный. Видое-тутор будет? Если пришлось отклеить, то нужно снимать полностью и зачищать линзу шкуркой 1
La_GGaR Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 Если пришлось отклеить, то нужно снимать полностью и зачищать линзу шкуркой Да чего париться - ацетоном протереть и все дела. 1
DiFiS Опубликовано: 26 октября 2017 Автор Опубликовано: 26 октября 2017 Ребят, что-то вы совсем какой то ерундой занялись, если честно )) 3
a___k___s Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 Ребят, что-то вы совсем какой то ерундой занялись, если честно )) Новейшая технология сглаживания, нужно патентовать
Harh Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 Видое-тутор будет? Вот так: Там про другое, но суть та же. Но если наносим на выпуклую линзу, а тем более в самом шлеме, то это уже вопрос чуток другой становится Я только ссылку на саму технологию могу дать Ребят, что-то вы совсем какой то ерундой занялись, если честно А у кого-то вродь в шлеме какая-то такая ерунда использовалась, не помню уже. Вродь даже про нее хорошо говорили, как ни странно. Но не утверждаю, сам ничего такого не наносил.
a___k___s Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 Может с внутренней стороны клеить? Или там ребра френели не в одной плоскости?
mops1k Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 Может с внутренней стороны клеить? Или там ребра френели не в одной плоскости? как вариант попробовать снять линзы и приклеить скотч на поверхность их крепления и поверх сами линзы одеть, ну правда насколько я понимаю это верно только для дк2. Сам пользуюсь дк2 и сдэ не сильно напрягает, и на берлоге летать можно, если привыкнуть конечно, как говориться, каждому свое
DiFiS Опубликовано: 26 октября 2017 Автор Опубликовано: 26 октября 2017 А у кого-то вродь в шлеме какая-то такая ерунда использовалась, не помню уже. Вродь даже про нее хорошо говорили, как ни странно. Но не утверждаю, сам ничего такого не наносил. Это говорилось про шлем из линейки китайских поделок вроде пимакса, но там матовая пленка на самом дисплее.
VAT=IRSS=Crimson Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 всех приветствую пилоты!!! может кто нибудь подскажет, подтормаживает ил в окулусе и всё, уже все сделал по советам для вр, и разрешение урал на малое и интерфейс убираю, и всё равно фпс стоит 40-45 ну и соответственно картинка при повороте дергается! я понимаю что комп может не лучший, но и не самый слабый для этих дел, i7-4770 озу-16гигов gtx1060 при этом в тундре и дкс все прекрасно! может кто золотую мысль даст!! буду благодарен!!! Что тут можно посоветовать? Ti У самого 1080 простая, и думаю над вопросом сейчас покупать 1080Ti или дождаться следующую Ti На 1080 при самой низкой графики (LOW) разрешении на мониторе 640х480 (Не влияет на Окулус) С небольшим шаманством с nVidea настройками -> https://forum.il2sturmovik.com/topic/28660-vr-tips-and-tricks-improving-your-vr-experience/page-2?do=findComment&comment=464006 Оффлайн большее время держится 90 фпс Онлайн переключается на 45 фпс почти постоянно, но при этом дискомфорт не такой уж и ощутимый. Но хочу заметить что по моим ощущениям при самых низких настройках графики Ил-2 БЗС выглядит великолепно в Окулус!!! По моему это из-за самых реалистичных облаков и небо. Честно говоря я бы еще что нибудь отключил для Окулуса ради ФПС, подозреваю что нет необходимости в такой детализированной картинке что выдает Ил2 для Окулуса =) но увы не знаю как.
Setras Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 (изменено) У самого 1080 простая, и думаю над вопросом сейчас покупать 1080Ti или дождаться следующую Ti Дело не в графике. Уверен проблема именно в процессоре. ИЛ-2 просчитывает физику 50 раз в секунду. Если этот просчет за раз длится больше чем 11 миллисекунд, игра скатывается в 45 фпс. Изменено 26 октября 2017 пользователем Setras
DiFiS Опубликовано: 26 октября 2017 Автор Опубликовано: 26 октября 2017 ИЛ-2 просчитывает физику 50 раз в секунду. Если этот просчет за раз длится больше чем 11 миллисекунд, игра скатывается в 45 фпс. интересное наблюдение. А можно подробней эту тему? может возможно какое-то решение?
Harh Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 У самого 1080 простая, и думаю над вопросом сейчас покупать 1080Ti или дождаться следующую Ti Не надо видяху менять, не будет значимого прироста.
Kraft Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 Думаю, что вообще никакого не будет 1
Dobinmg Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 интересное наблюдение. А можно подробней эту тему? может возможно какое-то реше присоединяюсь
a___k___s Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 Больше похоже на то что физика считается каждый кадр (левый + правый)
Setras Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 интересное наблюдение. А можно подробней эту тему? может возможно какое-то решение? Решение - разогнать проц до 7-8 ггц на азоте, наверно. Где конкретно упоминалось о том, что физика просчитывается 50 раз в секунду - не вспомню уже. Наверняка можно нагуглить. Как я понял, суть в том, что если между текущим кадром, и предыдущим, в котором рассчитывалась физика, менее 20 миллисекунд - то в текущем кадре расчета физики (столкновения, попадания и т.п.) не происходит, т.е. объекты просто перемещаются и выполняется прорисовка кадра. А если нет - то происходит полноценный просчет физики. И этот просчет может занять менее 11 мс, а может более. Если кадр в ВР не отрисовывается за 11 мс, то включается репроекция - и рисуется дополнительный промежуточный кадр средствами ВР. Решение какое-то могут выкатить разработчики. Но не зная что и как работает в движке, трудно сказать как может быть реализована оптимизация. Например просчитывать аэродинамику и столкновения в чередующихся кадрах, например? Не знаю. Всё что могут делать игроки - это добиваться большей производительности процессора для уменьшения времени просчета кадров.
Airman Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 (изменено) 10 винда Изменено 26 октября 2017 пользователем Airman
Airman Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 оперционка вин 10 (или 8)? 10!! пашти,как у меня.Попробуй запускать без окулус-хома и отключи хом в стимВР!!!Иногда нужно процесс окулус-сервис перезапускать,т.к. он почему то начинает проц сильно грузить. Закрывай все программы и браузеры (типа оперы и хрома) перез запуском БзХ,всё лишнее закрывай!!! и сначала вручную запускай стимВР,и только потом БзХ в диспетчере задач посмотри,какие процессы грузят систему и убей их! дельный совет! спасибо попробую!!
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 (изменено) Обрати внимание на совет о отключение ASW (или как там м.....ть эго). Сам был на 10-ку. У софта окулуса есть такая фишка - этот поганы AWD сам включался даже при малейшего пинка и дальше стабильные 44-45 кадров. Долго мучился как Ее отключить но у меня всегда включалась. Пересел на 7-ю винду и теперь радуюсь. Ниже 60 ФПС опускается только в тяжелое мясе на берлоге. Изменено 26 октября 2017 пользователем =VNVV=Steata
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас