Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

блин...тогда наверна нада брать что есть-( как оно стоит того? а то противоричива фсе как та-(

 

Не знаю - не пил© :)

Все думал попробовать вживую в каком-нибудь VR клубе петербургском, да только вот Окулосов почти нет - везде Вайвы, да так и не собрался в итоге.

Опубликовано:

 

 

Скажите, разница видна по сравнению с окулусом?

 

А чего тут поймешь на записи, к тому же еще и на такой. К тому же еще и без прямого сравнения, используя ту же камеру. Когда картинку в упор приближают к рулю, например, это ни о чем не скажет, это и в Окулусе так же выглядеть будет. Надо живьем смотреть или хотя бы чтобы тест был более адекватный. Кстати, там трекинг довольно криво выглядит.

Опубликовано:

неужели в питере ни у кого нет окулуса?-(((

Опубликовано:

 

 

Все думал попробовать вживую в каком-нибудь VR клубе петербургском, да только вот Окулосов почти нет - везде Вайвы

 

а какая разница для принятия решения. Тут либо да, либо нет :)))) это основное. А вайв или окулус - детали. 


Скажите, разница видна по сравнению с окулусом?

 

по этому видео ничего непонятно. делать какие либо сравнения не имеет смысла.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

еще не показательное видео:

 

 

 

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

еще не показательное видео:

 

 

 

ну елки...заманчиво....наверное стоит подождать сей девайс-)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

неужели в питере ни у кого нет окулуса?-(((

Езжай в Новосибирск к Арчеру) я у него в клубе Ил в окулусе впервый раз попробовал ( кстати клуб впечатлил, для ВР-энтузиастов там наверное все есть). Когда вернулся из Новосиба помчался за новым компом и за окулусом.

Опубликовано: (изменено)
Кстати, там трекинг довольно криво выглядит.

я там не заметил смещений.Как они работают? По какому принципу?

 

 

а это было?

а что там??? 

Полтора часа изучать тупорылые субтитры не очень хочется :(

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

да там много интересного. Но английский, да. Вряд ли кто переведет. Там много выступлений на Oculus Connect 4 - 2017

 

http://www.lilsubs.com

можно сразу скачать переведенные субтитры. (а так же и само видео. объединить их и спокойно посмотреть.)

 

В докладах много интересного. Окулус вот готовит свой виртуальный десктоп, чтобы полностью отказаться от снимания шлема в играх. Быстрое переключение и взаимодействие с компом.

 

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

всех приветствую пилоты!!! может кто нибудь подскажет, подтормаживает ил в окулусе и всё, уже все сделал по советам для вр, и разрешение урал на малое и интерфейс убираю, и всё равно фпс стоит 40-45 ну и соответственно картинка при повороте дергается!

я понимаю что комп может не лучший, но и не самый слабый для этих дел, i7-4770 озу-16гигов gtx1060

при этом в тундре и дкс все прекрасно!

может кто золотую мысль даст!! буду благодарен!!!

Опубликовано:

всех приветствую пилоты!!! может кто нибудь подскажет, подтормаживает ил в окулусе и всё, уже все сделал по советам для вр, и разрешение урал на малое и интерфейс убираю, и всё равно фпс стоит 40-45 ну и соответственно картинка при повороте дергается!

я понимаю что комп может не лучший, но и не самый слабый для этих дел, i7-4770 озу-16гигов gtx1060

при этом в тундре и дкс все прекрасно!

может кто золотую мысль даст!! буду благодарен!!!

оперционка вин 10 (или 8)?

Опубликовано:

может кто золотую мысль даст!! буду благодарен!!!

Разгони процессор на жидком азоте до 7 ГГц.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
i7-4770 озу-16гигов gtx1060

пашти,как у меня.Попробуй запускать без окулус-хома и отключи хом в стимВР!!!Иногда нужно процесс окулус-сервис перезапускать,т.к. он почему то начинает проц сильно грузить.

Закрывай все программы и браузеры (типа оперы и хрома) перез запуском БзХ,всё лишнее закрывай!!! и сначала вручную запускай стимВР,и только потом БзХ

в диспетчере задач посмотри,какие процессы грузят систему и убей их!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

всех приветствую пилоты!!! может кто нибудь подскажет, подтормаживает ил в окулусе и всё, уже все сделал по советам для вр, и разрешение урал на малое и интерфейс убираю, и всё равно фпс стоит 40-45 ну и соответственно картинка при повороте дергается!

я понимаю что комп может не лучший, но и не самый слабый для этих дел, i7-4770 озу-16гигов gtx1060

при этом в тундре и дкс все прекрасно!

может кто золотую мысль даст!! буду благодарен!!!

 

ASW в дебагере отключить. Ну и настройки по минимуму, всё равно красиво.

Но на берлоге всё равно через некоторое время упадет...

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

П.С. и еще, специально для Sashok: куском скотча можно сильно подавить screendoor эффект

VK4waJk.jpg


3MtVKiN.gif

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

скотч прямо на линзы наклеивать?Чё та ровно не получается,уже 2-й моток скотча режу :o:

Опубликовано:

 

 

Чё та ровно не получается,уже 2-й моток скотча режу

 

Опыт - сын ошибок трудных :) Когда и если наносить будешь, не клей целиком - приклей край, после чего, проводя пальцем вдоль приклеенной части по границе с не приклеенной, постепенно, водя этим самым пальцем, приклеивай скотч вдоль поверхности. Тогда не будет воздушных пузырей. Если увидишь, что в каком-то месте пузырь все-таки появился, чуть отклей назад и снова проводи пальцем, приклеивая. Это один из методов наклейки пленки без пузырей.

 

Впрочем, как аккуратно потом отчистить линзы от клея скотча, мало ли, вопрос отдельный.

Опубликовано:

Опыт - сын ошибок трудных :) Когда и если наносить будешь, не клей целиком - приклей край, после чего, проводя пальцем вдоль приклеенной части по границе с не приклеенной, постепенно, водя этим самым пальцем, приклеивай скотч вдоль поверхности. Тогда не будет воздушных пузырей. Если увидишь, что в каком-то месте пузырь все-таки появился, чуть отклей назад и снова проводи пальцем, приклеивая. Это один из методов наклейки пленки без пузырей.

 

Впрочем, как аккуратно потом отчистить линзы от клея скотча, мало ли, вопрос отдельный.

 

Видое-тутор будет?

Если пришлось отклеить, то нужно снимать полностью и зачищать линзу шкуркой :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если пришлось отклеить, то нужно снимать полностью и зачищать линзу шкуркой :)

Да чего париться - ацетоном протереть и все дела.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребят, что-то вы совсем какой то ерундой занялись, если честно :)))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ребят, что-то вы совсем какой то ерундой занялись, если честно :)))

 

Новейшая технология сглаживания, нужно патентовать :)

Опубликовано:

 

 

Видое-тутор будет?

 

Вот так:

 

Там про другое, но суть та же.

 

Но если наносим на выпуклую линзу, а тем более в самом шлеме, то это уже вопрос чуток другой становится :) Я только ссылку на саму технологию могу дать :)

 

 

 

Ребят, что-то вы совсем какой то ерундой занялись, если честно

 

А у кого-то вродь в шлеме какая-то такая ерунда использовалась, не помню уже. Вродь даже про нее хорошо говорили, как ни странно. Но не утверждаю, сам ничего такого не наносил.

Опубликовано:

Может с внутренней стороны клеить? :)

Или там ребра френели не в одной плоскости?

Опубликовано:

Может с внутренней стороны клеить? :)

Или там ребра френели не в одной плоскости?

как вариант попробовать снять линзы и приклеить скотч на поверхность их крепления и поверх сами линзы одеть, ну правда насколько я понимаю это верно только для дк2.

Сам пользуюсь дк2 и сдэ не сильно напрягает, и на берлоге летать можно, если привыкнуть конечно, как говориться, каждому свое

Опубликовано:

 

 

А у кого-то вродь в шлеме какая-то такая ерунда использовалась, не помню уже. Вродь даже про нее хорошо говорили, как ни странно. Но не утверждаю, сам ничего такого не наносил.

 

Это говорилось про шлем из линейки китайских поделок вроде пимакса, но там матовая пленка на самом дисплее.  

Опубликовано:

всех приветствую пилоты!!! может кто нибудь подскажет, подтормаживает ил в окулусе и всё, уже все сделал по советам для вр, и разрешение урал на малое и интерфейс убираю, и всё равно фпс стоит 40-45 ну и соответственно картинка при повороте дергается!

я понимаю что комп может не лучший, но и не самый слабый для этих дел, i7-4770 озу-16гигов gtx1060

при этом в тундре и дкс все прекрасно!

может кто золотую мысль даст!! буду благодарен!!!

 

Что тут можно посоветовать? Ti  :unsure:

У самого 1080 простая, и думаю над вопросом сейчас покупать 1080Ti или дождаться следующую Ti

 

На 1080 при самой низкой графики (LOW) разрешении на мониторе 640х480 (Не влияет на Окулус)

С небольшим шаманством с nVidea настройками -> https://forum.il2sturmovik.com/topic/28660-vr-tips-and-tricks-improving-your-vr-experience/page-2?do=findComment&comment=464006

Оффлайн большее время держится 90 фпс

Онлайн переключается на 45 фпс почти постоянно, но при этом дискомфорт не такой уж и ощутимый.

 

Но хочу заметить что по моим ощущениям при самых низких настройках графики Ил-2 БЗС выглядит великолепно в Окулус!!! 

По моему это из-за самых реалистичных облаков и небо.

Честно говоря я бы еще что нибудь отключил для Окулуса ради ФПС, подозреваю что нет необходимости в такой детализированной картинке что выдает Ил2 для Окулуса  =) но увы не знаю как.

Опубликовано: (изменено)

У самого 1080 простая, и думаю над вопросом сейчас покупать 1080Ti или дождаться следующую Ti

Дело не в графике. Уверен проблема именно в процессоре. ИЛ-2 просчитывает физику 50 раз в секунду. Если этот просчет за раз длится больше чем 11 миллисекунд, игра скатывается в 45 фпс.

Изменено пользователем Setras
Опубликовано:

 

 

ИЛ-2 просчитывает физику 50 раз в секунду. Если этот просчет за раз длится больше чем 11 миллисекунд, игра скатывается в 45 фпс.

 

интересное наблюдение. А можно подробней эту тему? может возможно какое-то решение? 

Опубликовано:

 

 

У самого 1080 простая, и думаю над вопросом сейчас покупать 1080Ti или дождаться следующую Ti

 

Не надо видяху менять, не будет значимого прироста.

Опубликовано:

интересное наблюдение. А можно подробней эту тему? может возможно какое-то реше

присоединяюсь

Опубликовано:

Больше похоже на то что физика считается каждый кадр (левый + правый) :)

Опубликовано:

интересное наблюдение. А можно подробней эту тему? может возможно какое-то решение? 

Решение - разогнать проц до 7-8 ггц на азоте, наверно.

 

Где конкретно упоминалось о том, что физика просчитывается 50 раз в секунду - не вспомню уже. Наверняка можно нагуглить. Как я понял, суть в том, что если между текущим кадром, и предыдущим, в котором рассчитывалась физика, менее 20 миллисекунд - то в текущем кадре расчета физики (столкновения, попадания и т.п.) не происходит, т.е. объекты просто перемещаются и выполняется прорисовка кадра. А если нет - то происходит полноценный просчет физики. И этот просчет может занять менее 11 мс, а может более. Если кадр в ВР не отрисовывается за 11 мс, то включается репроекция - и рисуется дополнительный промежуточный кадр средствами ВР.

 

Решение какое-то могут выкатить разработчики. Но не зная что и как работает в движке, трудно сказать как может быть реализована оптимизация. Например просчитывать аэродинамику и столкновения в чередующихся кадрах, например? Не знаю. Всё что могут делать игроки - это добиваться большей производительности процессора для уменьшения времени просчета кадров.

Опубликовано:

оперционка вин 10 (или 8)?

10!!

пашти,как у меня.Попробуй запускать без окулус-хома и отключи хом в стимВР!!!Иногда нужно процесс окулус-сервис перезапускать,т.к. он почему то начинает проц сильно грузить.

Закрывай все программы и браузеры (типа оперы и хрома) перез запуском БзХ,всё лишнее закрывай!!! и сначала вручную запускай стимВР,и только потом БзХ

в диспетчере задач посмотри,какие процессы грузят систему и убей их!

дельный совет! спасибо попробую!!

Опубликовано: (изменено)

Обрати внимание на совет о отключение ASW (или как там м.....ть эго). Сам был на 10-ку. У софта окулуса есть такая фишка - этот поганы AWD сам включался даже при малейшего пинка и дальше стабильные 44-45 кадров. Долго мучился как Ее отключить но у меня всегда включалась. Пересел на 7-ю винду и теперь радуюсь. Ниже 60 ФПС опускается только в тяжелое мясе на берлоге.

Изменено пользователем =VNVV=Steata

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...