Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да ей сто лет в обед этой дополненной реальности. Sony ее толкала.. но так и не разродилась ни одним качественным проектом.

Опубликовано:

Принимайте в ряды апологетов Oculus :) Вчера наконец забрал пришедшие с амазона Oculus ...Ну что сказать, первые впечатления ...1. Завелся без проблем, родных USB3 портов хватило (вытащил теперь не нужную PS3Eya и наушники), завелась правда на intel-овском USB , тот что на чипсете Z77, на ASMedia воткнул датчик, лампочка на нем не загорелась, решил не мучить, благо интеловских пока хватает2. Ощущения - это что то с чем то, полетал минут 15 аж замутило :) надо привыкать, тренировать вестибульярный аппарат ... самолет оказывается офигительно большой :) на плоском мониторе это совсем не ощущается :)3. В ил 2 печалька, фпс 45-50, но особо времени пока настраивать не было , в принципе летать можно, но вот с определением контактов свой/чужой в той же берлоге жуткие проблемы4. С принцелом - надо то же видимо привыкать , пока прищуриваю левый глаз :)5. В другой "игре где не тормозит" :) стабильно 90 на ультра настройках, с контактами и прицеливанием то же сложности, но там хоть на своих маркеры есть (правда маркеры стали какие то здоровые по размеру)6. Что то я не понял работает ли у меня апскейл или нет, визуально особой разницы не ощутил, но когда ставил 2 вроде фпс упал ... надо будет еще покрутить7. Сегодня вечерком попробую в игре на 3 буквы , посмотрю как там

Поздравляю друже)1.долго пока не летай в vr! 2.в бзс апскейл можешь и не ставить!И так видно,а фпс будет по больше!3.выключай ASW! 4.не прикрывай глаз когда прицеливаешся!А то привыкнеш!А так со временем привыкнеш к прицелу,и будеш видить двумя глазами!Трудно,но можно)!Больше часу,не Литай в бзс!Глазам дай отдых,30.минут!
Опубликовано:

Осмотр,воздушной обстановки,ну да,как в жизни!)но все можно видит!И даже на 6!При осмотре 6,просто чуть розворачивай в месте с головой и корпус,за одно и разминка поясничного од дела!Я привык,осматривать 6,при том что всегда пользую галку,vr голова,в игре!

Опубликовано:

Да,не привыкай к маркерам!Лутше пробуй в редакторе,без маркеров!Тоже было сложно!Но,ето кто как,и на чем консентрируетца при роспознавании свой,чужой!Я же убил в голову!худой!109,он действительно худой!РККА они как бочечки,крылья более широкие!Все!Етого хватит,и всегда потом ты будеш ето видит!Главное на етом сконцентрировать внимание,сначала больше,потом за секунду будеш определять,даже с ростояния 500,1000.Главное ракурс поймать!

  • 1CGS
Опубликовано:

Да ей сто лет в обед этой дополненной реальности. Sony ее толкала.. но так и не разродилась ни одним качественным проектом.

Кому надо уже давно всё использует :) Причём на поле боя. Хотя и не только там. Дополненная реальность очень разная и она уже существует ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Причём на поле боя. Хотя и не только там. Дополненная реальность очень разная и она уже существует

 

Дело не в том, что она существует, а в том, как она существует применительно к играм хотя бы сравнительно широкого распространения.

 

 

 

1.долго пока не летай в vr!

 

Кстати, да... Если мутит, то лучше потихоньку адаптируйся, иначе можешь аллергию на это дело заработать.

Опубликовано:

И в тундре особо не увлекался!Там ефект тошноты больше!Но на глаза нагрузка меньше!)

  • 1CGS
Опубликовано:

Дело не в том, что она существует, а в том, как она существует применительно к играм хотя бы сравнительно широкого распространения.

А нахрен она в играх нужна то? 

Опубликовано:

 

 

А нахрен она в играх нужна то?

 

[мрачно] Еще придумают чего доброго... Поставлю вопрос тогда по-другому: в потребительской электронике, в потребительском софте... В потребительском вообще чем-то там. Пока ее там нет, не было и неизвестно, какая разница, как она там используется у военных. Если их опыт так или иначе не полезен в применении в приложении к потребителям, значит этого пока нет.

Опубликовано:

Поздравляю друже)1.долго пока не летай в vr! 2.в бзс апскейл можешь и не ставить!И так видно,а фпс будет по больше!3.выключай ASW! 4.не прикрывай глаз когда прицеливаешся!А то привыкнеш!А так со временем привыкнеш к прицелу,и будеш видить двумя глазами!Трудно,но можно)!Больше часу,не Литай в бзс!Глазам дай отдых,30.минут!

боже опять вредные советы... ))

в бзс с фпс ниже 90 летать - это на любителя. на мой взгляд не играбельно от слова совсем

в тундре апскейл 1.4 - 1.6 ставь. выше смысла нет (разницу не увидишь)

одним глазом щурится - это не верно. настрой кнопку "сброс положения головы в кабине" и выставляй свою виртуальную голову в кабине так, чтобы правый глаз видел полностью кружок прицела.

летать можно хоть сутки на пролет. глаза не устают в ВР в отличии от монитора (теперь и в БЗС)

Опубликовано: (изменено)

Вопросик тут возник, окулус у меня встал на системный SSD диск, и я так понял все демо программы при скачивании кидаются куда то туда же ... а они совсем не легкие, а диск как бы не резиновый ... можно ли где то переопределить путь куда всё это будет качатmся, например на 2тб-ный HDD , который у меня почти пустой ?

Т.е. может какой файл конфигурации поправить надо или еще где ? В настройках окулусхома ничего не нашел похожего ...

Изменено пользователем Magenta
Опубликовано:

 

 

Т.е. может какой файл конфигурации поправить надо или еще где ? В настройках окулусхома ничего не нашел похожего ...

 

Так переставь на другой диск :)

Опубликовано: (изменено)

позиционного трекинга,вроде,нет! Это очень плохо!Дипун 3 в новом корпусе получится

или этот шлем через встроенные камеры как то может позиционный трекинг осуществлять?

 

Посмотри тесты шлема от асер, да...

Ну есть "упор" или нет - посмотрим. Что и как будет поддерживать система мелкософта. Я , лично, в них не верю. Не взлетит.

А про "сказать"... что сказать. Каким парням? Ты сообщение то цитируемое еще раз прочитай. Нам что, дополненная реальность нужна для симов? Мне лично она вообще не вперлась.

Т.е. в будущий DirectVR ты не веришь? )

Может даже и на оборот)?Где-то Помнитца слышал,что дополненная реальность,ето Вроди кабы совмещение виртуальной,и реальной)вашу маму и там и здесь показуют)как-то так)ты видишь и в виртуальном и в реальном мире)могу и ошибаошибатца! )

 

Это дополнительная возможность для ВР шлема.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

А нахрен она в играх нужна то? 

 

для новых ощущений и возможностей,

пригласи друга и стройте замок прям на столе в гостиной:

8099-image-1160x653_1CMd95L.jpg

А нахрен она в играх нужна то? 

 

Ну или как вариант для совмещения железного кокпита и закабинного пространства. выполненного в ВР.

Кому это надо? Да военным тем же.

боже опять вредные советы... ))

...

...

одним глазом щурится - это не верно. настрой кнопку "сброс положения головы в кабине" и выставляй свою виртуальную голову в кабине так, чтобы правый глаз видел полностью кружок прицела.

...

Правильно! Идиотизмом по вредным советам!

Опубликовано:

Вопросик тут возник, окулус у меня встал на системный SSD диск, и я так понял все демо программы при скачивании кидаются куда то туда же ... а они совсем не легкие, а диск как бы не резиновый ... можно ли где то переопределить путь куда всё это будет качатmся, например на 2тб-ный HDD , который у меня почти пустой ?

Т.е. может какой файл конфигурации поправить надо или еще где ? В настройках окулусхома ничего не нашел похожего ...

да, надо было сразу на правильный диск устанавливать

Опубликовано:

Парни кто ни будь знает способ что бы стим вр не врубал серую пелену при временной потери трекинга при засветах? Окулус хоум же справляется с этим 

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну или как вариант для совмещения железного кокпита и закабинного пространства. выполненного в ВР.

Кому это надо? Да военным тем же.

Проще достраивать внутри ВР внешним изображением, а не наоборот.

Опубликовано:

Проще достраивать внутри ВР внешним изображением, а не наоборот.

Прости, что?

Ставится "железная" кабина, вокруг натягивается полотно с цветовым ключом.

В ВР по полотну накладывается картинка внешки.

Ты про это? Я про это.

  • 1CGS
Опубликовано:

Прости, что?

Ставится "железная" кабина, вокруг натягивается полотно с цветовым ключом.

В ВР по полотну накладывается картинка внешки.

Ты про это? Я про это.

Изображение снятое шлемом снаружи, накладывается на модель внутри шлема. 

Опубликовано:

Изображение снятое шлемом снаружи, накладывается на модель внутри шлема. 

 

Зачем на модель? Впрочем извращаться можно по разному и данная фича известна уже много лет.

Вещь нужная и полезная, жаль что CV не умеет без стороннего железа.

Опубликовано: (изменено)

Парни кто ни будь знает способ что бы стим вр не врубал серую пелену при временной потери трекинга при засветах? Окулус хоум же справляется с этим 

{"steamvr": {    "forceFadeOnBadTracking": false,}}
Изменено пользователем Setras
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вопросик тут возник, окулус у меня встал на системный SSD диск, и я так понял все демо программы при скачивании кидаются куда то туда же ... а они совсем не легкие, а диск как бы не резиновый ... можно ли где то переопределить путь куда всё это будет качатmся, например на 2тб-ный HDD , который у меня почти пустой ?

Т.е. может какой файл конфигурации поправить надо или еще где ? В настройках окулусхома ничего не нашел похожего ...

Вот по этой ссылке написано, что можно сделать  http://lmgtfy.com/?q=move+oculus+games+to+another+drive

 

Прошу прощения, то есть вот по этой  ;)  https://www.vrheads.com/how-change-oculus-home-file-directory-windows-10     Я у себя делал именно так.

 

по факту останавливаем сервисы, делаем папку на другом диске, делаем из окулуса на диске SSD линк, запускам сервисы  PROFIT!!!  :P

Опубликовано:

Анонс очков от ASUS: https://3dnews.ru/957809

 

Long time ago in a galaxy far far away... Я, дорогие телезрителЯ, нас тут вообще не понимаю. Вот вышло дополнение Кубань. Буквально три сообщения о том, как оно "зашло сообществу", хотя разработчики больше года работали над ним, и мы все его тут упорно ждали. Ведь там технология новых теней, новая динамика самолетов и новая карта. И вот очередной вброс по поводу анонса всякой, простите, чепухи и понеслась дискуссия знатоков о том, как тренируется армия с натянутыми зелеными одеялами на окнах тренажеров на много много страниц вперед... 

 

Может что-что в консерватории подправить? (с) Михаил Жванецкий  ;)

Опубликовано: (изменено)
Парни кто ни будь знает способ что бы стим вр не врубал серую пелену при временной потери трекинга при засветах?

покажи,что у тебя в файле настроек стимВР steamvr.vrsettings

...ага-вижу Сетрас уже написал,как надо

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)
{ "steamvr": { "forceFadeOnBadTracking": false, } }

Спасибо!

 

 

покажи,что у тебя в файле настроек стимВР steamvr.vrsettings ...ага-вижу Сетрас уже написал,как надо

У меня сейчас так (копировал что бы убрать синий круг видимый в игре когда то):

отсюда

 

 

{
   "audio" : {
      "offPlaybackDevice" : "{0.0.0.00000000}.{c0e558e7-a0b2-4830-a624-900f32b904b7}",
      "onPlaybackDevice" : "{0.0.0.00000000}.{72c3f8c6-d27f-4cb1-8415-aad9347b4193}",
      "onRecordDevice" : "{0.0.1.00000000}.{79507393-ef79-467e-aac3-4d327508d9ec}"
   },
   "collisionBounds" : {
      "CollisionBoundsColorGammaA" : 0,
      "CollisionBoundsColorGammaR" : 255
   },
   "steamvr" : {
      "enableHomeApp" : false,
      "mirrorViewGeometry" : "0 0 1080 600"
   }

}

 

Нужно просто строчку эту добавить в нижнюю секцию? так?

 

{
   "audio" : {
      "offPlaybackDevice" : "{0.0.0.00000000}.{c0e558e7-a0b2-4830-a624-900f32b904b7}",
      "onPlaybackDevice" : "{0.0.0.00000000}.{72c3f8c6-d27f-4cb1-8415-aad9347b4193}",
      "onRecordDevice" : "{0.0.1.00000000}.{79507393-ef79-467e-aac3-4d327508d9ec}"
   },
   "collisionBounds" : {
      "CollisionBoundsColorGammaA" : 0,
      "CollisionBoundsColorGammaR" : 255
   },
   "steamvr" : {
      "enableHomeApp" : false,
      "mirrorViewGeometry" : "0 0 1080 600"
      "forceFadeOnBadTracking": false,
   }
}
Изменено пользователем JGr124_Barakuda
Опубликовано:

Нужно просто строчку эту добавить в нижнюю секцию? так?

Да.

Опубликовано: (изменено)

Long time ago in a galaxy far far away... Я, дорогие телезрителЯ, нас тут вообще не понимаю. Вот вышло дополнение Кубань. Буквально три сообщения о том, как оно "зашло сообществу", хотя разработчики больше года работали над ним, и мы все его тут упорно ждали. Ведь там технология новых теней, новая динамика самолетов и новая карта. И вот очередной вброс по поводу анонса всякой, простите, чепухи и понеслась дискуссия знатоков о том, как тренируется армия с натянутыми зелеными одеялами на окнах тренажеров на много много страниц вперед... 

 

Может что-что в консерватории подправить? (с) Михаил Жванецкий  ;)

 

Ну и где твой отзыв про Кубань?

У кого оно есть те тестят, остальные не имеют права о нем говорить.

Над "чепухой" работали гораздо дольше, она заслуживает куда большего внимания.

А в консерватории вы разберитесь обязательно. И про новую технологию теней расскажите, чего же там такого нового.

Кто тролль-то?

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)

Сорри за оффтоп но не могу не сказать ...

Вчера полетал в игре на три буквы :) Блин это что то с чем то , на старом кавказе на мессере с ботом 1 х 1 порубился, вот на самом деле по мне так это самая крутая пока (из того что попробовал) реализация ВР, тормозит конечно сильно, микрофризы и двоение целей ... но то как ведет себя самолет - это что то , он прямо поскрипывает и раскачивает его так что кажется в организме даже перегрузка реальная возникает :)

Через 10 минут у меня была мокрая спина и меня реально укачало ...

Жалко конечно, что такие тормоза и особого онлайна на поршнях там нет :(

Правда там читы тоже присутствуют - можно выглянуть за фонарь :)

Изменено пользователем Magenta
Опубликовано:

Ну и где твой отзыв про Кубань?

У кого оно есть те тестят, остальные не имеют права о нем говорить.

Над "чепухой" работали гораздо дольше, она заслуживает куда большего внимания.

А в консерватории вы разберитесь обязательно. И про новую технологию теней расскажите, чего же там такого нового.

Кто тролль-то?

Прямо по пнуктам:

Моего отзыва нет, т.к. у меня НЕТ КУБАНИ, т.к. не покупал еще  :nea: Но кэп мне пдсказывает, что после ее официального выхода 29 августа она есть у всех, кто ее купил.

Про чепуху простите, я не буду комментировать, несмотря на все провокации  ;)

Про новую технологию теней было написано неоднократно в новостях разработчиков. Меня интересует, насколько она сказывается на производительности. И особенно на произовдительности самой карты кубани (которой, напоминаю, у меня нет)

P.S. Сообщение написано как из простоквашино, то "ты", то "вы", то "Вы".  А кто тролль, каждый для себя сам разберется   ;)

А что про ВР в Кубани писать. 

 

посадка между гор теперь такая :)))))

 

https://cs6.pikabu.ru/post_img/2017/08/31/8/1504187061199497144.webm

Купить что-ли уж тогда  :biggrin:

Сорри за оффтоп но не могу не сказать ...

Вчера полетал в игре на три буквы :) Блин это что то с чем то , на старом кавказе на мессере с ботом 1 х 1 порубился, вот на самом деле по мне так это самая крутая пока (из того что попробовал) реализация ВР, тормозит конечно сильно, микрофризы и двоение целей ... но то как ведет себя самолет - это что то , он прямо поскрипывает и раскачивает его так что кажется в организме даже перегрузка реальная возникает :)

Через 10 минут у меня была мокрая спина и меня реально укачало ...

Жалко конечно, что такие тормоза и особого онлайна на поршнях там нет :(

Правда там читы тоже присутствуют - можно выглянуть за фонарь :)

Соглашусь, но там еще и нет пока нормальной модели повреждений.

Опубликовано:

Да.

Спасибо еще раз - все работает, теперь вместо серого засвета при потере трекинга просто немного дергается картинка на секунду.

Опубликовано:

я как то летал обзорную экскурсию для себя по кубани, с неограниченным топливом.

Ох братцы. Это на ГУИ карте она кажется не такой уж большой.

 

На лавке на максималке полетел от Керчи к адлеру, а там дальше через горы к Майкопу и на Краснодар. 

Я даже с ускорением запарился лететь, так это далеко. А в Горах так вообще заблудился нафиг.

 

В Майкопе сел на северный аэродром, пятнадцать минут отдыхал, так устал блукать по речкам и хуторам. Кстати - речки - зачет. Очень свежо выглядят.

 

Майкоп меня поразил своим квадратным гнездованием. Хотел гневное письмо поначалу написать_ что как можно так безбожно квадратные кварталы копипастить - типа у нас так города не строят. 

потом посмотрел карты Яндекса и взоржал. А вы еще Краснодар посмотрите, та же фигня в промышленных масштабах. :)

post-33-0-83027100-1504253458_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Здравия желаю парни.На шеи бзк, присет такой,все на ультро,тени высокие.фпс в одиночке быстрый вылет+ все боты-от 70,просадка 50,60!На догфайте мясо )просадка до 44!бывает 20(

Опубликовано:

 

 

Вчера полетал в игре на три буквы

 

Я чисто поворчать: РоФ, БоБ, ДКС, БзС, БзМ, БзК... Ил2, АвН, ШнМ? :)

 

 

 

Меня интересует, насколько она сказывается на производительности.

 

Да писали выше, хоть и без точных значений, что довольно неважно:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/517-oculus-rift-v-il-2-vpechatleniya-pomosh-obsuzhdenie/?p=553585

 

 

 

Спасибо еще раз - все работает, теперь вместо серого засвета при потере трекинга просто немного дергается картинка на секунду.

 

Жаль, у меня этой инфы не было, когда у меня Окулус был. На тот момент инфу не нашел, потому БзС толком заценить и не смог.

 

 

 

Здравия желаю парни

 

Вольно, вольно, блин! :biggrin:

 

 

 

)просадка до 44!бывает 20(

 

В принципе, если не считать 20, кои, думаю, единичны, то ИМХО не так и плохо все... С другой стороны, видяха у тебя топовая, да и проц не самый слабый, че уж. Думаю, старшие современные процы на такой же частоте были бы лучше, т.к. у них производительность на гигагерц выше и БзС чувствителен сильно к производительности ядра, но так-то у тебя практически топовая система.

Опубликовано:

 

Моего отзыва нет, т.к. у меня НЕТ КУБАНИ, т.к. не покупал еще 
В онлайне карта Кубани доступна всем, покупать надо только для сингла. ФПС стал сильно хуже, причем на всех картах, включая Сталинград и Лапино. -30% я б сказал. При этом в ВР картинка лучше не стала от слова совсем. Пробовал отключить тени но игра виснет.
 
Вопрос: какая настройка теней соответствует теням которые были до 2.012? 
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Вопрос: какая настройка теней соответствует теням которые были до 2.012? 
 

 

никакая :) технологию самих теней изменили. Так что только экспериментально глядя на ФПС подбирать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Думаю не какая)там кардинально с тенями что связано,заминили на новые!Я так думаю)

Уже ответил)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не заметил резкого падения ФПС. 
На западном форуме в теме с тестами видно, что старому уровню соответствует "средний" уровень теней.

Изменено пользователем RR_Kraft
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пробовал ставить низкие,средние.Существенно отличия меж ними нет!Да и фпс,одинаково низкий!Вообще,какая-то не здоровая,точнее мистическая херня...Чем ниже присет,тем фпс не стабильней!Тоисть,он и выше,но просадки щаще,и ниже,нежели,с присетом ультра.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...