Jump to content
Zak

Настройка пресетов

Recommended Posts

Разрешение: 1920х1080

Верт.сихронизация.

Огр.ФПС-60

Сглаживание 4

Гамма коррекция 1

Свободная практика, полная карта, ЛаГГ-3

 

Пресет: Высокие 
Полоса: 45-50
Над землёй: 53-56
Над городом: 45-48
На высоте 1000м: 55-60
Сквозь дым: 40-45

Пресет: Ультра 
Полоса: 34-38
Над землёй: 40-45
Над городом: 35-45
На высоте 1000м: 45-55
Сквозь дым: 30-35

 

При первом вылете на пресете "Высокие" наблюдал два фриза по 0,5 секунды. Первый после взлёта, второй при подлёте к городу.

DxDiag.txt

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрешение: 1920х1080
Верт.сихронизация.
Огр.- откл
Сглаживание 8 (4 разницы не заметил)
Гамма коррекция 1

Воздушный бой, полная карта, ЛаГГ-3

Пресет: Ультра
Полоса: 47-50
Над землёй: 40-45
Над городом: 35-40
На высоте 1000м: 48-50

Сквозь дым: 24-35

Взрыв своего крафта: падение до 20

Взгляд с видом приборов (на ФОВ180): снижение на 5 

DxDiag.txt

Edited by UrriRus

Share this post


Link to post
Share on other sites

На полосе 59-60, при взгляде на приборную доску 40. в полёте на высоте около 40 - 50. Над лесом - городом около 30. Минимальное падение 22. Разницы между персетами в фпс практически нет +\- 2  единицы . Разница в картинке - на ультре "туман-молоко", на высоких так же. Лишь на средних картинка чёткая и вполне себе красивая...была в прошлом доступе. В этом хуже. Даже в ангаре на лагге появилась "пила" когда окна за самолётом :( . Причем не зависит от персета. В прошлых доступах картинка в ангаре была отличной. Коны стали пропадать просто нереально близко-вот он есть( пол прицела) , а вот он пропал(никуда не прячась, не делая никаких манёвров, просто исчезает резко). Дальность обнаружения хуже стала из-за "молока". Сглаживание на полную, гамма коррекция на минимум. В дровах на усмотрение приложения. Да, ещё - при повороте головы, картинка "ломается" по горизонтали, как бы расслаивается на отдельные части которые чуть смещаются относительно друг друга. На всех персетах. Раньше не замечал. Вертикальная синхронизация вкл. Ограничение фпс - 60.

хз как у вас тут файлы прикреплять, поэтому вот :) :

 

System Information

------------------
Time of this report: 1/26/2014, 12:16:29
       Machine name: WIN-CICPE59IQAC
   Operating System: Windows 7 Ultimate 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_gdr.120830-0333)
           Language: Russian (Regional Setting: Russian)
System Manufacturer: System manufacturer
       System Model: System Product Name
               BIOS: BIOS Date: 10/11/12 21:17:16 Ver: 10.05
          Processor: Intel® Core i5-3550 CPU @ 3.30GHz (4 CPUs), ~3.3GHz
             Memory: 6144MB RAM
Available OS Memory: 6094MB RAM
          Page File: 2469MB used, 9716MB available
        Windows Dir: C:\Windows
    DirectX Version: DirectX 11
DX Setup Parameters: Not found
   User DPI Setting: Using System DPI
 System DPI Setting: 96 DPI (100 percent)
    DWM DPI Scaling: Disabled
     DxDiag Version: 6.01.7601.17514 32bit Unicode
 
------------
DxDiag Notes
------------
      Display Tab 1: No problems found.
        Sound Tab 1: No problems found.
        Sound Tab 2: No problems found.
        Sound Tab 3: No problems found.
          Input Tab: No problems found.
 
--------------------
DirectX Debug Levels
--------------------
Direct3D:    0/4 (retail)
DirectDraw:  0/4 (retail)
DirectInput: 0/5 (retail)
DirectMusic: 0/5 (retail)
DirectPlay:  0/9 (retail)
DirectSound: 0/5 (retail)
DirectShow:  0/6 (retail)
 
---------------
Display Devices
---------------
          Card name: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti 
       Manufacturer: NVIDIA
          Chip type: GeForce GTX 650 Ti
           DAC type: Integrated RAMDAC
         Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_11C6&SUBSYS_84471043&REV_A1
     Display Memory: 4038 MB
   Dedicated Memory: 1990 MB
      Shared Memory: 2048 MB
       Current Mode: 1360 x 768 (32 bit) (60Hz)
       Monitor Name: Универсальный монитор PnP
      Monitor Model: V193HQ
         Monitor Id: ACR006D
        Native Mode: 1366 x 768(p) (59.790Hz)
        Output Type: HD15
       Monitor Name: Универсальный монитор PnP
      Monitor Model: HDMI   
         Monitor Id: HEC0088
        Native Mode: 1360 x 768(p) (59.799Hz)
        Output Type: HDMI
        Driver Name: nvd3dumx.dll,nvwgf2umx.dll,nvwgf2umx.dll,nvd3dum,nvwgf2um,nvwgf2um
Driver File Version: 9.18.0013.3182 (English)
     Driver Version: 9.18.13.3182
        DDI Version: 11
       Driver Model: WDDM 1.1
  Driver Attributes: Final Retail
   Driver Date/Size: 11/14/2013 15:56:36, 18208624 bytes
        WHQL Logo'd: n/a
    WHQL Date Stamp: n/a
  Device Identifier: {D7B71E3E-5286-11CF-9D7F-4AA41CC2C435}
          Vendor ID: 0x10DE
          Device ID: 0x11C6
          SubSys ID: 0x84471043
        Revision ID: 0x00A1
 Driver Strong Name: oem37.inf:NVIDIA_SetA_Devices.NTamd64.6.1:Section090:9.18.13.3182:pci\ven_10de&dev_11c6
     Rank Of Driver: 00E02001
        Video Accel: ModeMPEG2_A ModeMPEG2_C ModeVC1_C ModeWMV9_C 
   Deinterlace Caps: {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive 
                     {F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY 
                     {5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY 
                     {335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch 
                     {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive 
                     {F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY 
                     {5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY 
                     {335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch 
                     {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(YV12,0x32315659) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive 
                     {F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(YV12,0x32315659) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY 
                     {5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(YV12,0x32315659) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY 
                     {335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(YV12,0x32315659) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch 
                     {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive 
                     {F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY 
                     {5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY 
                     {335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch 
                     {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(IMC1,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
                     {F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(IMC1,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
                     {5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(IMC1,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
                     {335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(IMC1,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
                     {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(IMC2,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
                     {F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(IMC2,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
                     {5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(IMC2,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
                     {335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(IMC2,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
                     {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(IMC3,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
                     {F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(IMC3,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
                     {5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(IMC3,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
                     {335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(IMC3,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
                     {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(IMC4,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
                     {F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(IMC4,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
                     {5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(IMC4,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
                     {335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(IMC4,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
                     {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(S340,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
                     {F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(S340,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
                     {5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(S340,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
                     {335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(S340,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
                     {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(S342,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
                     {F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(S342,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
                     {5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(S342,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
                     {335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(S342,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
       D3D9 Overlay: Supported
            DXVA-HD: Supported
       DDraw Status: Enabled
         D3D Status: Enabled
         AGP Status: Enabled
 
-------------
Sound Devices
-------------
            Description: Динамики (Realtek High Definition Audio)
 Default Sound Playback: Yes
 Default Voice Playback: Yes
            Hardware ID: HDAUDIO\FUNC_01&VEN_10EC&DEV_0887&SUBSYS_10438445&REV_1003
        Manufacturer ID: 1
             Product ID: 100
                   Type: WDM
            Driver Name: RTKVHD64.sys
         Driver Version: 6.00.0001.6657 (English)
      Driver Attributes: Final Retail
            WHQL Logo'd: n/a
          Date and Size: 6/12/2012 14:10:44, 4060560 bytes
            Other Files: 
        Driver Provider: Realtek Semiconductor Corp.
         HW Accel Level: Basic
              Cap Flags: 0x0
    Min/Max Sample Rate: 0, 0
Static/Strm HW Mix Bufs: 0, 0
 Static/Strm HW 3D Bufs: 0, 0
              HW Memory: 0
       Voice Management: No
 EAX 2.0 Listen/Src: No, No
   I3DL2 Listen/Src: No, No
Sensaura ZoomFX: No
 
            Description: Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio)
 Default Sound Playback: No
 Default Voice Playback: No
            Hardware ID: HDAUDIO\FUNC_01&VEN_10EC&DEV_0887&SUBSYS_10438445&REV_1003
        Manufacturer ID: 1
             Product ID: 100
                   Type: WDM
            Driver Name: RTKVHD64.sys
         Driver Version: 6.00.0001.6657 (English)
      Driver Attributes: Final Retail
            WHQL Logo'd: n/a
          Date and Size: 6/12/2012 14:10:44, 4060560 bytes
            Other Files: 
        Driver Provider: Realtek Semiconductor Corp.
         HW Accel Level: Basic
              Cap Flags: 0x0
    Min/Max Sample Rate: 0, 0
Static/Strm HW Mix Bufs: 0, 0
 Static/Strm HW 3D Bufs: 0, 0
              HW Memory: 0
       Voice Management: No
 EAX 2.0 Listen/Src: No, No
   I3DL2 Listen/Src: No, No
Sensaura ZoomFX: No
 
            Description: HDMI-1 (NVIDIA High Definition Audio)
 Default Sound Playback: No
 Default Voice Playback: No
            Hardware ID: HDAUDIO\FUNC_01&VEN_10DE&DEV_0041&SUBSYS_10438447&REV_1001
        Manufacturer ID: 1
             Product ID: 100
                   Type: WDM
            Driver Name: nvhda64v.sys
         Driver Version: 1.03.0026.0004 (English)
      Driver Attributes: Final Retail
            WHQL Logo'd: n/a
          Date and Size: 6/16/2013 16:38:15, 196384 bytes
            Other Files: 
        Driver Provider: NVIDIA Corporation
         HW Accel Level: Basic
              Cap Flags: 0x0
    Min/Max Sample Rate: 0, 0
Static/Strm HW Mix Bufs: 0, 0
 Static/Strm HW 3D Bufs: 0, 0
              HW Memory: 0
       Voice Management: No
 EAX 2.0 Listen/Src: No, No
   I3DL2 Listen/Src: No, No
Sensaura ZoomFX: No
 
---------------------
Sound Capture Devices
---------------------
            Description: Микрофон (Audio_Device)
  Default Sound Capture: Yes
  Default Voice Capture: Yes
            Driver Name: USBAUDIO.sys
         Driver Version: 6.01.7601.17514 (English)
      Driver Attributes: Final Retail
          Date and Size: 11/21/2010 07:23:47, 109696 bytes
              Cap Flags: 0x0
           Format Flags: 0x0
 
            Description: Микрофон (Realtek High Definition Audio)
  Default Sound Capture: No
  Default Voice Capture: No
            Driver Name: RTKVHD64.sys
         Driver Version: 6.00.0001.6657 (English)
      Driver Attributes: Final Retail
          Date and Size: 6/12/2012 14:10:44, 4060560 bytes
              Cap Flags: 0x0
           Format Flags: 0x0
 
-------------------
DirectInput Devices
-------------------
      Device Name: Мышь
         Attached: 1
    Controller ID: n/a
Vendor/Product ID: n/a
        FF Driver: n/a
 
      Device Name: Клавиатура
         Attached: 1
    Controller ID: n/a
Vendor/Product ID: n/a
        FF Driver: n/a
 
      Device Name: T.16000M
         Attached: 1
    Controller ID: 0x0
Vendor/Product ID: 0x044F, 0xB10A
        FF Driver: n/a
 
      Device Name: Mass Storage Device
         Attached: 1
    Controller ID: 0x0
Vendor/Product ID: 0x058F, 0x6364
        FF Driver: n/a
 
      Device Name: Value700EI
         Attached: 1
    Controller ID: 0x0
Vendor/Product ID: 0x0764, 0x0501
        FF Driver: n/a
 
      Device Name: USB Game Controllers
         Attached: 1
    Controller ID: 0x1
Vendor/Product ID: 0x07B5, 0x0316
        FF Driver: n/a
 
Poll w/ Interrupt: No
 
-----------
USB Devices
-----------
+ Корневой USB-концентратор
| Vendor/Product ID: 0x8086, 0x1E26
| Matching Device ID: usb\root_hub20
| Service: usbhub
+-+ Generic USB Hub
| | Vendor/Product ID: 0x8087, 0x0024
| | Location: Port_#0001.Hub_#0002
| | Matching Device ID: usb\class_09
| | Service: usbhub
| | 
| +-+ Generic USB Hub
| | | Vendor/Product ID: 0x1A40, 0x0101
| | | Location: Port_#0005.Hub_#0004
| | | Matching Device ID: usb\class_09
| | | Service: usbhub
| | | 
| | +-+ USB-устройство ввода
| | | | Vendor/Product ID: 0x07B5, 0x0316
| | | | Location: Port_#0002.Hub_#0005
| | | | Matching Device ID: generic_hid_device
| | | | Service: HidUsb
| | | | OEMData: 03 00 00 10 04 00 00 00
| | | | 
| | | +-+ HID-совместимый игровой контроллер
| | | | | Vendor/Product ID: 0x07B5, 0x0316
| | | | | Matching Device ID: hid_device_system_game
| | | | | OEMData: 03 00 00 10 04 00 00 00
| | | | 
| | +-+ USB-устройство ввода
| | | | Vendor/Product ID: 0x044F, 0xB10A
| | | | Location: Port_#0001.Hub_#0005
| | | | Matching Device ID: generic_hid_device
| | | | Service: HidUsb
| | | | OEMData: 03 00 08 10 10 00 00 00
| | | | 
| | | +-+ HID-совместимый игровой контроллер
| | | | | Vendor/Product ID: 0x044F, 0xB10A
| | | | | Matching Device ID: hid_device_system_game
| | | | | OEMData: 03 00 08 10 10 00 00 00
| | | 
| +-+ USB-устройство ввода
| | | Vendor/Product ID: 0x0764, 0x0501
| | | Location: Port_#0006.Hub_#0004
| | | Matching Device ID: generic_hid_device
| | | Service: HidUsb
 
----------------
Gameport Devices
----------------
 
------------
PS/2 Devices
------------
+ Стандартная клавиатура PS/2
| Matching Device ID: *pnp0303
| Service: i8042prt
+ Драйвер клавиатуры сервера терминалов
| Matching Device ID: root\rdp_kbd
| Upper Filters: kbdclass
| Service: TermDD
+ HID-совместимая мышь
| Vendor/Product ID: 0x093A, 0x2510
| Matching Device ID: hid_device_system_mouse
| Service: mouhid
+ Драйвер мыши сервера терминалов
| Matching Device ID: root\rdp_mou
| Upper Filters: mouclass
| Service: TermDD
 
------------------------
Disk & DVD/CD-ROM Drives
------------------------
      Drive: C:
 Free Space: 13.1 GB
Total Space: 80.0 GB
File System: NTFS
      Model: WDC WD10EAVS-00D7B0 ATA Device
 
      Drive: D:
 Free Space: 363.3 GB
Total Space: 871.1 GB
File System: NTFS
      Model: WDC WD10EAVS-00D7B0 ATA Device
 
      Drive: E:
 Free Space: 74.6 GB
Total Space: 78.5 GB
File System: NTFS
      Model: WDC WD2500AAKX-001CA0 ATA Device
 
      Drive: L:
 Free Space: 29.4 GB
Total Space: 160.0 GB
File System: NTFS
      Model: WDC WD2500AAKX-001CA0 ATA Device
 
      Drive: F:
      Model: Optiarc DVD RW AD-7240S ATA Device
     Driver: c:\windows\system32\drivers\cdrom.sys, 6.01.7601.17514 (Russian), , 0 bytes
 
      Drive: K:
      Model: PKTWH XAN4PU70 SCSI CdRom Device
     Driver: c:\windows\system32\drivers\cdrom.sys, 6.01.7601.17514 (Russian), , 0 bytes
 
--------------
System Devices
--------------
     Name: Расширяемый хост-контроллер Intel® USB 3.0
Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_1E31&SUBSYS_84CA1043&REV_04\3&11583659&0&A0
   Driver: n/a
 
     Name: Intel® 7 Series/C216 Chipset Family 4 port Serial ATA Storage Controller - 1E00
Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_1E00&SUBSYS_84CA1043&REV_04\3&11583659&0&FA
   Driver: n/a
 
     Name: Intel® 7 Series/C216 Chipset Family USB Enhanced Host Controller - 1E2D
Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_1E2D&SUBSYS_84CA1043&REV_04\3&11583659&0&D0
   Driver: n/a
 
     Name: Xeon® processor E3-1200 v2/3rd Gen Core processor PCI Express Root Port - 0151
Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_0151&SUBSYS_84CA1043&REV_09\3&11583659&0&08
   Driver: n/a
 
     Name: Intel® 7 Series/C216 Chipset Family USB Enhanced Host Controller - 1E26
Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_1E26&SUBSYS_84CA1043&REV_04\3&11583659&0&E8
   Driver: n/a
 
     Name: Xeon® processor E3-1200 v2/3rd Gen Core processor DRAM Controller - 0150
Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_0150&SUBSYS_84CA1043&REV_09\3&11583659&0&00
   Driver: n/a
 
     Name: Intel® 7 Series/C216 Chipset Family SMBus Host Controller - 1E22
Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_1E22&SUBSYS_84CA1043&REV_04\3&11583659&0&FB
   Driver: n/a
 
     Name: Стандартный мост PCI - PCI
Device ID: PCI\VEN_1B21&DEV_1080&SUBSYS_84891043&REV_03\4&5398982&0&00E6
   Driver: n/a
 
     Name: APGCW0F4 IDE Controller
Device ID: PCI\VEN_11AB&DEV_5041&SUBSYS_136CEA75&REV_01\4&5D18F2DF&0
   Driver: n/a
 
     Name: Контроллер High Definition Audio (Microsoft)
Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_1E20&SUBSYS_84451043&REV_04\3&11583659&0&D8
   Driver: n/a
 
     Name: Intel® 82801 PCI мост - 244E
Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_244E&SUBSYS_84CA1043&REV_C4\3&11583659&0&E6
   Driver: n/a
 
     Name: Realtek PCIe GBE Family Controller
Device ID: PCI\VEN_10EC&DEV_8168&SUBSYS_85051043&REV_09\4&21A1C3AE&0&00E5
   Driver: n/a
 
     Name: Intel® 7 Series/C216 Chipset Family PCI Express Root Port 6 - 1E1A
Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_1E1A&SUBSYS_84CA1043&REV_C4\3&11583659&0&E5
   Driver: n/a
 
     Name: Intel® H77 Express Chipset LPC Controller - 1E4A
Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_1E4A&SUBSYS_84CA1043&REV_04\3&11583659&0&F8
   Driver: n/a
 
     Name: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti 
Device ID: PCI\VEN_10DE&DEV_11C6&SUBSYS_84471043&REV_A1\4&BAB4994&0&0008
   Driver: n/a
 
     Name: Intel® 7 Series/C216 Chipset Family PCI Express Root Port 1 - 1E10
Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_1E10&SUBSYS_84CA1043&REV_C4\3&11583659&0&E0
   Driver: n/a
 
     Name: Intel® Management Engine Interface 
Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_1E3A&SUBSYS_84CA1043&REV_04\3&11583659&0&B0
   Driver: n/a
 
     Name: Контроллер High Definition Audio (Microsoft)
Device ID: PCI\VEN_10DE&DEV_0E0B&SUBSYS_84471043&REV_A1\4&BAB4994&0&0108
   Driver: n/a
 
     Name: Intel® 7 Series/C216 Chipset Family 2 port Serial ATA Storage Controller - 1E08
Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_1E08&SUBSYS_84CA1043&REV_04\3&11583659&0&FD
   Driver: n/a
 
------------------
DirectShow Filters
------------------
 
DirectShow Filters:
WMAudio Decoder DMO,0x00800800,1,1,WMADMOD.DLL,6.01.7601.17514
WMAPro over S/PDIF DMO,0x00600800,1,1,WMADMOD.DLL,6.01.7601.17514
WMSpeech Decoder DMO,0x00600800,1,1,WMSPDMOD.DLL,6.01.7601.17514
MP3 Decoder DMO,0x00600800,1,1,mp3dmod.dll,6.01.7600.16385
Mpeg4s Decoder DMO,0x00800001,1,1,mp4sdecd.dll,6.01.7600.16385
WMV Screen decoder DMO,0x00600800,1,1,wmvsdecd.dll,6.01.7601.17514
WMVideo Decoder DMO,0x00800001,1,1,wmvdecod.dll,6.01.7601.17514
Mpeg43 Decoder DMO,0x00800001,1,1,mp43decd.dll,6.01.7600.16385
Mpeg4 Decoder DMO,0x00800001,1,1,mpg4decd.dll,6.01.7600.16385
FreeTrackFilter,0x00200000,0,0,FreeTrackFilterSSE2.ax,1.05.0003.0000
DV Muxer,0x00400000,0,0,qdv.dll,6.06.7601.17514
Color Space Converter,0x00400001,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713
WM ASF Reader,0x00400000,0,0,qasf.dll,12.00.7601.17514
Screen Capture filter,0x00200000,0,1,wmpsrcwp.dll,12.00.7601.17514
AVI Splitter,0x00600000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713
VGA 16 Color Ditherer,0x00400000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713
SBE2MediaTypeProfile,0x00200000,0,0,sbe.dll,6.06.7601.17528
Microsoft DTV-DVD Video Decoder,0x005fffff,2,4,msmpeg2vdec.dll,6.01.7140.0000
AC3 Parser Filter,0x00600000,1,1,mpg2splt.ax,6.06.7601.17528
StreamBufferSink,0x00200000,0,0,sbe.dll,6.06.7601.17528
MJPEG Decompressor,0x00600000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713
MPEG-I Stream Splitter,0x00600000,1,2,quartz.dll,6.06.7601.17713
SAMI (CC) Parser,0x00400000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713
VBI Codec,0x00600000,1,4,VBICodec.ax,6.06.7601.17514
MPEG-2 Splitter,0x005fffff,1,0,mpg2splt.ax,6.06.7601.17528
Closed Captions Analysis Filter,0x00200000,2,5,cca.dll,6.06.7601.17514
SBE2FileScan,0x00200000,0,0,sbe.dll,6.06.7601.17528
Microsoft MPEG-2 Video Encoder,0x00200000,1,1,msmpeg2enc.dll,6.01.7601.17514
Internal Script Command Renderer,0x00800001,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713
MPEG Audio Decoder,0x03680001,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713
DV Splitter,0x00600000,1,2,qdv.dll,6.06.7601.17514
Video Mixing Renderer 9,0x00200000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713
PICVideo M-JPEG 3 DirectShow Decompressor,0x00800001,1,1,pvmjpg30.dll,3.00.0000.0012
Microsoft MPEG-2 Encoder,0x00200000,2,1,msmpeg2enc.dll,6.01.7601.17514
ACM Wrapper,0x00600000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713
Video Renderer,0x00800001,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713
MPEG-2 Video Stream Analyzer,0x00200000,0,0,sbe.dll,6.06.7601.17528
Line 21 Decoder,0x00600000,1,1,qdvd.dll,6.06.7601.17835
Video Port Manager,0x00600000,2,1,quartz.dll,6.06.7601.17713
Video Renderer,0x00400000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713
VPS Decoder,0x00200000,0,0,WSTPager.ax,6.06.7601.17514
WM ASF Writer,0x00400000,0,0,qasf.dll,12.00.7601.17514
VBI Surface Allocator,0x00600000,1,1,vbisurf.ax,6.01.7601.17514
File writer,0x00200000,1,0,qcap.dll,6.06.7601.17514
iTV Data Sink,0x00600000,1,0,itvdata.dll,6.06.7601.17514
iTV Data Capture filter,0x00600000,1,1,itvdata.dll,6.06.7601.17514
DVD Navigator,0x00200000,0,3,qdvd.dll,6.06.7601.17835
PICVideo M-JPEG 3 DirectShow Compressor,0x00100000,1,1,pvmjpg30.dll,3.00.0000.0012
Overlay Mixer2,0x00200000,1,1,qdvd.dll,6.06.7601.17835
AVI Draw,0x00600064,9,1,quartz.dll,6.06.7601.17713
RDP DShow Redirection Filter,0xffffffff,1,0,DShowRdpFilter.dll,
Microsoft MPEG-2 Audio Encoder,0x00200000,1,1,msmpeg2enc.dll,6.01.7601.17514
WST Pager,0x00200000,1,1,WSTPager.ax,6.06.7601.17514
MPEG-2 Demultiplexer,0x00600000,1,1,mpg2splt.ax,6.06.7601.17528
DV Video Decoder,0x00800000,1,1,qdv.dll,6.06.7601.17514
SampleGrabber,0x00200000,1,1,qedit.dll,6.06.7601.17514
Null Renderer,0x00200000,1,0,qedit.dll,6.06.7601.17514
MPEG-2 Sections and Tables,0x005fffff,1,0,Mpeg2Data.ax,6.06.7601.17514
Microsoft AC3 Encoder,0x00200000,1,1,msac3enc.dll,6.01.7601.17514
StreamBufferSource,0x00200000,0,0,sbe.dll,6.06.7601.17528
Smart Tee,0x00200000,1,2,qcap.dll,6.06.7601.17514
Overlay Mixer,0x00200000,0,0,qdvd.dll,6.06.7601.17835
AVI Decompressor,0x00600000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713
AVI/WAV File Source,0x00400000,0,2,quartz.dll,6.06.7601.17713
Wave Parser,0x00400000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713
MIDI Parser,0x00400000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713
Multi-file Parser,0x00400000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713
File stream renderer,0x00400000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713
Microsoft DTV-DVD Audio Decoder,0x005fffff,1,1,msmpeg2adec.dll,6.01.7140.0000
StreamBufferSink2,0x00200000,0,0,sbe.dll,6.06.7601.17528
AVI Mux,0x00200000,1,0,qcap.dll,6.06.7601.17514
Line 21 Decoder 2,0x00600002,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713
File Source (Async.),0x00400000,0,1,quartz.dll,6.06.7601.17713
File Source (URL),0x00400000,0,1,quartz.dll,6.06.7601.17713
Infinite Pin Tee Filter,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.06.7601.17514
Enhanced Video Renderer,0x00200000,1,0,evr.dll,6.01.7601.17514
BDA MPEG2 Transport Information Filter,0x00200000,2,0,psisrndr.ax,6.06.7601.17669
MPEG Video Decoder,0x40000001,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713
 
WDM Streaming Tee/Splitter Devices:
Преобразователь Tee/Sink-to-Sink,0x00200000,1,1,ksproxy.ax,6.01.7601.17514
 
Video Compressors:
WMVideo8 Encoder DMO,0x00600800,1,1,wmvxencd.dll,6.01.7600.16385
WMVideo9 Encoder DMO,0x00600800,1,1,wmvencod.dll,6.01.7600.16385
MSScreen 9 encoder DMO,0x00600800,1,1,wmvsencd.dll,6.01.7600.16385
DV Video Encoder,0x00200000,0,0,qdv.dll,6.06.7601.17514
MJPEG Compressor,0x00200000,0,0,quartz.dll,6.06.7601.17713
PICVideo M-JPEG 3 DirectShow Compressor,0x00100000,1,1,pvmjpg30.dll,3.00.0000.0012
Кодек Cinepak, изготовленный корпорацией Radius,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.06.7601.17514
Fraps Video Decompressor,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.06.7601.17514
Кодек Intel IYUV,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.06.7601.17514
Кодек Intel IYUV,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.06.7601.17514
Microsoft RLE,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.06.7601.17514
Microsoft Video 1,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.06.7601.17514
proDAD Codec,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.06.7601.17514
 
Audio Compressors:
WM Speech Encoder DMO,0x00600800,1,1,WMSPDMOE.DLL,6.01.7600.16385
WMAudio Encoder DMO,0x00600800,1,1,WMADMOE.DLL,6.01.7600.16385
IMA ADPCM,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713
PCM,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713
Microsoft ADPCM,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713
GSM 6.10,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713
CCITT A-Law,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713
CCITT u-Law,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713
MPEG Layer-3,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713
 
Audio Capture Sources:
Микрофон (Audio_Device),0x00200000,0,0,qcap.dll,6.06.7601.17514
Микрофон (Realtek High Definiti,0x00200000,0,0,qcap.dll,6.06.7601.17514
 
PBDA CP Filters:
PBDA DTFilter,0x00600000,1,1,CPFilters.dll,6.06.7601.17528
PBDA ETFilter,0x00200000,0,0,CPFilters.dll,6.06.7601.17528
PBDA PTFilter,0x00200000,0,0,CPFilters.dll,6.06.7601.17528
 
Midi Renderers:
Default MidiOut Device,0x00800000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713
Microsoft GS Wavetable Synth,0x00200000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713
 
WDM Streaming Capture Devices:
,0x00000000,0,0,,
Realtek HD Audio Line input,0x00200000,1,1,ksproxy.ax,6.01.7601.17514
Realtek HD Audio Mic input,0x00200000,1,1,ksproxy.ax,6.01.7601.17514
Realtek HD Audio Stereo input,0x00200000,1,1,ksproxy.ax,6.01.7601.17514
Generic USB Controller Interface (AVS),0x00200000,0,2,ksproxy.ax,6.01.7601.17514
Audio_Device,0x00200000,1,1,ksproxy.ax,6.01.7601.17514
 
WDM Streaming Rendering Devices:
,0x00000000,0,0,,
Realtek HD Audio output,0x00200000,1,1,ksproxy.ax,6.01.7601.17514
Realtek HDA SPDIF Out,0x00200000,1,1,ksproxy.ax,6.01.7601.17514
 
BDA Network Providers:
Microsoft ATSC Network Provider,0x00200000,0,1,MSDvbNP.ax,6.06.7601.17514
Microsoft DVBC Network Provider,0x00200000,0,1,MSDvbNP.ax,6.06.7601.17514
Microsoft DVBS Network Provider,0x00200000,0,1,MSDvbNP.ax,6.06.7601.17514
Microsoft DVBT Network Provider,0x00200000,0,1,MSDvbNP.ax,6.06.7601.17514
Microsoft Network Provider,0x00200000,0,1,MSNP.ax,6.06.7601.17514
 
Video Capture Sources:
Generic USB Controller Interface (AVS),0x00200000,0,2,ksproxy.ax,6.01.7601.17514
 
Multi-Instance Capable VBI Codecs:
VBI Codec,0x00600000,1,4,VBICodec.ax,6.06.7601.17514
 
BDA Transport Information Renderers:
BDA MPEG2 Transport Information Filter,0x00600000,2,0,psisrndr.ax,6.06.7601.17669
MPEG-2 Sections and Tables,0x00600000,1,0,Mpeg2Data.ax,6.06.7601.17514
 
BDA CP/CA Filters:
Decrypt/Tag,0x00600000,1,1,EncDec.dll,6.06.7601.17708
Encrypt/Tag,0x00200000,0,0,EncDec.dll,6.06.7601.17708
PTFilter,0x00200000,0,0,EncDec.dll,6.06.7601.17708
XDS Codec,0x00200000,0,0,EncDec.dll,6.06.7601.17708
 
WDM Streaming Communication Transforms:
Преобразователь Tee/Sink-to-Sink,0x00200000,1,1,ksproxy.ax,6.01.7601.17514
 
Audio Renderers:
Динамики (Realtek High Definiti,0x00200000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713
Default DirectSound Device,0x00800000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713
Default WaveOut Device,0x00200000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713
DirectSound: HDMI-1 (NVIDIA High Definition Audio),0x00200000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713
DirectSound: Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio),0x00200000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713
DirectSound: Динамики (Realtek High Definition Audio),0x00200000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713
HDMI-1 (NVIDIA High Definition ,0x00200000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713
Realtek Digital Output (Realtek,0x00200000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713
 
---------------
EVR Power Information
---------------
Current Setting: {5C67A112-A4C9-483F-B4A7-1D473BECAFDC} (Quality) 
  Quality Flags: 2576
    Enabled:
    Force throttling
    Allow half deinterlace
    Allow scaling
    Decode Power Usage: 100
  Balanced Flags: 1424
    Enabled:
    Force throttling
    Allow batching
    Force half deinterlace
    Force scaling
    Decode Power Usage: 50
  PowerFlags: 1424
    Enabled:
    Force throttling
    Allow batching
    Force half deinterlace
    Force scaling

    Decode Power Usage: 0

 

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрешение : 1920х1080

Вертикальная синхронизация : вкл.

Ограничение ФПС : 120

Сглаживание : 4

Гамма корекция : 1

Полная карта, воздушный бой, bf-109

 

Пресет : Ультра

Полоса : 55-60

Над землей : 59-60

Над городом 1000м : 53-60

На высоте 3000м : 59-60

Сквозь дым : 53-58

Сильно падает над Сталинградом, высота 200м при пикировании вниз, на отдельных участках, рядом дымы, падает до 43

 

DxDiag.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрешение: 2560х1440

Пресет: Ультра 

Ораничение - 120 ФПС

Сглаживание 8

Гамма коррекция 1

Свободная практика, полная карта, ЛаГГ-3

 

Полоса: 68
Высота 100-300 м.: 65-68

Высота 500-1000 м.: 72-73

Высота 2000 м.: 73-97
Над городом, высота 2000 м.: 70-73

Над городом, высота 1000 м.: 60

Над городом, высота 500 м.: 55

Над городом, высота 100 м.: 50-60
Сквозь дым, высота 500м.: 40

 

Железо в подписи.

 

DxDiag.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия: Сталинград - Полная карта - Свободная практика 

Самолет: ЛаГГ-3 29-й сер.

Описание: полет на автопилоте с обзором из кабины по выбору игрока,

Тип обзора: преймущественно пошаговый быстрый взгляд на широком FOV, управление обзором NumPad. После взлета во время полета по маршруту до 1-й навигационной точки (над городом) дважды в течение около 10 секунд применялся обзор мышью с минимальным FOV (рассматривал городские постройки).

 

Настройки графики: Средние, Сглаживание 2, Ограничение FPS 60, Гамма-коррекция 1, полноэкранный режим, разрешение 1280х1024

 

Запись бенчмарка Fraps запущена в течение 1-2 с после раскрутки оборотов до максимальных и начала разбега по ВПП.

Запись бенчмарка остановлена сразу после того, как самолет оказался за пределами ВПП после посадки, приблизительно за 0.5 - 1 с до остановки трека вылета.

 

Трек вылета:

stalingrad_full_free_lagg.2014-01-26_15-16-46_00.zip

 

Значения FPS, измеренные программой Fraps:

FPS_stalingrad_full_free_lagg.2014-01-26_15-16-46_00.zip

 

Покадровый FPS и задержки между кадрами на основе лога Fraps:

frametimes_stalingrad_full_free_lagg.2014-01-26_15-16-46_00.zip

 

DxDiag.txt

DxDiag.txt

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Используемый набор настроек: ультра, сглаживание 4, разрешение 1920x1080
Вертикальная синхронизация - включена, ограничение FPS - 60.
В настройках видеокарты все параметры - управление от приложения.
Конфиг оригинальный.Железо не разогнано, работает на штатных частотах.
FPS замерял при помощи Fraps.

Полоса - 60. При появлении происходит кратковременная небольшое падение до 50-53.
Полет над землей - 58-60
Полет на высоте - 60
Пролет сквозь дым - 50-45

 

 

DxDiag.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылет, аналогичный описанному в моем посте №86.

Изменены лишь настройки графики:

Максимальные, Сглаживание 4, Ограничение FPS 60, Гамма-коррекция 1, полноэкранный режим, разрешение 1280х1024.

Вертикальная синхронизация отключена в обоих случаях.

 

В этом вылете разница между стартом/остановкой трека и бенчмарка Fraps составляла около 0.5 - 1 с. Трек запущен раньше, остановлен позже.

 

В обоих вылетах использовался Fraps 3.5.99 Build 15619

 

Трек:

stalingrad_full_free_lagg.2014-01-26_16-58-10_00.zip

FPS (измеренные значения):

FPS_stalingrad_full_free_lagg.2014-01-26_16-58-10_00.zip

Покадровый лог:

frametimes_stalingrad_full_free_lagg.2014-01-26_16-58-10_00.zip

DxDiag:

DxDiag.txt

 

видеокарта ATI 1024М HD5770

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

В предыдущем моем посте ошибочно указаны настройки графики, вместо "Максимальные" следует читать "Высокие", остальное верно. Прошу исправить...

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрешение: 1600х900
Без верт.сихронизации.
Огр.ФПС-60
Сглаживание 2
Салинград, воздушный бой, ЛаГГ-3

Пресет - ULTRA

 

ФПС

Взлетная полоса - 35-50

Полет на высоте - 60

Бой вдали от Сталинграда - 50-60

Бой над Сталинградом - 45-60

DxDiag.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия: Сталинград - ЛаГГ-3 - Атака наземных целей

Описание: пикирования на ж/д станцию и прочие объекты с высоты 400 - 600 м до бреющего, развороты и полет на малой высоте над городом, пролет через дымы. Атака целей во время записи не выполнялась.

Настройки графики: Средние, Сглаживание 2, Ограничение FPS 60, Гамма-коррекция 1, полноэкранный режим, разрешение 1280х1024, Вертикальная синхронизация отключено.

 

Разница между стартом/остановкой записи трека и бенчмарка около 1 с. Старт записи в воздухе над районом расположения наземных целей.

 

Трек:

stalingrad_ground_lagg.2014-01-26_19-38-52_00.zip

FPS:

FPS_stalingrad_ground_lagg.2014-01-26_19-38-52_00.zip

Покадровый лог:

frametimes_stalingrad_ground_lagg.2014-01-26_19-38-52_00.zip

DxDiag:

DxDiag.txt

 

Дополнительные файлы к трекам из предыдущих сообщений (для миссии "Свободная практика"):

stalingrad_full_free_lagg_addition.zip

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настройки ультра, фпс 30, дым до 25.

Настройки высокие , фпс 40 дым 35

картинка чистая .

верт синх, 4 сглаживание

 

DxDiag.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

DxDiag.txt                                                                                                                                                            Разрешение-1680*1050

сглаживание 8х

ограничение фпс- 60

Настройки ультра

Сталинград без ограничений: фпс 55-60  проседает до 45 рядом с дымами

с ограничением 50 км             фпс     60    рядом с дымом 55

Настройки высокие

Сталинград без ограничений: фпс 60   рядом с дымом 55

с ограничением 50 км стабильно фпс 60

Edited by bronevoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

1600х900; ограничение FPS - 60; сглаживание-4х; гамма 1; вертикальная синхронизация включена.
Карта - Сталинград, миссия - воздушный бой.

На высоких настройках:

Взлет - 35;

500 м - 45;

1000 м - 50. минимальный ФПС - 24, максимальный - 58.

DxDiag.txt
Отчеты из MSI Afterburner с начала миссии на высоких и средних настройках.HardwareMonitoring — (средние).txtHardwareMonitoring — (высокие).txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

настройки: ультра, сглаживание 4, разрешение 1920*1080

конфигурация - gtx-580 i5 4670k - 3.4ghz озу 8гб

карта Сталинград (целая)

на впп и до 300м +-30 фпс, выше 300 м  +-44фпс во время пролёта через дым - 20-25фп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настройки игры:

разрешение 1680х1050
вертик. синхр. вкл.
огранич. фпс вкл. 60
сглаж. 4
гамма 1
сложность обычная
карта: ЛАГГ3 воздушный бой с полной картой по маршруту

                                                                       УЛЬТРА            ВЫСОКИЕ                   СРЕДНИЕ
аэродром вид на приборн. панель (кокпит) фпс: 28            32-45                            47-51
взлетка пыль от винта внешн. вид приближение 30            27                                 34
300м                               кокпит 30, внешний вид  49            кокпит 43, внешн.59    кокпит 43, внешн. 57                   
1000м                         кокпит 26-33, внешний вид 56            кокпит 49, внешн.58    кокпит 55, внешн.60
город пролет через дымы (кокпит)                        27            30                                 42

 

Наблюдались фризы при рождении самолетов, при повреждении вражеских самолетов

На минимальных настройка почти всегда и везде 60фпс.

DxDiag.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пресет-средний,1920-1080,вертикальная синх.-включена,сглаживание-4.ограничение фпс-60.Карта полная.bf 109.

Полоса 45-52фпс(взгляд назад на снежную пыль 41-45 фпс)

Полёт над городом 46-55 фпс

Сквозь дым 36-40 фпс

Большие лесные масивы 41-46 фпс

Штурмовка грузовичков в городе(пушка и пульмёты) 36-42  фпс

Полёты вокруг да около горящей техники 37-45 фпс

Бреющий над Сталинградом 40-48 фпс

Видео карта ATI 6950 с разблокированными конвеерами,частоты стандартные.CPU-без разгона.

 

DxDiag.txt

Edited by beretta5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использовал один трек для тестов на всех настройках, трек и эксель файл по ссылке: http://files.mail.ru/AC06C108E0554305918557F0A568B691

Конфиг системы в приложении, кратко о железе:

win7x64 pro, i7-4770k без разгона, GTX460 1Gb, 16Gb ОЗУ.

Распределение ФПС по времени трека:

post-422-0-17597800-1390790024_thumb.png

Карта Сталинграда, полная. Сглаживание 4х, вертикальная синхронизация, ограничитель ФПС 60, гамма 0,8

DxDiag.txt

Edited by [I.B.]ViRUS
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрешение экрана: 1920 х 1200.

FSAA 4x.

Самолёты ЛаГГ-3 и BF-109.

Карта Без обрезания в 50 км.

 

Пресэты ультра , высокие: средний ФПС 40.

                                             В дыму над Сталинградом 35 ФПС.

 

Пресэт средние:                  средний 45 ФПС.

                                             В дыму над Сталинградом 40 ФПС.

 

на "низком" пресэте смотреть и летать не стал, качество текстур ужасное!

Разницы между высоко и ультра не увидел.

Микрофризы не обнаружил.

 

PS В "пользовательских" настройках сделал бы намного лучше в плане картинки и максимального ФПС!

DxDiag.txt

Edited by =R=NOREMORS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Используемый набор настроек - Вертикальная синхронизация - включена,
ограничение FPS - 60. Сглаживание 8, разрешение 1920*1080
Карта:  Сталинград полная, самолет ЛаГГ-3.  
высота:  200-300 м
Ультра:

Полоса - 35-45. При обзоре назад происходит кратковременная небольшая просадка.
Полет над землей - 40-50
Полет над городом -25-35
Пролет сквозь дым - 30-35

Высокие:
Полоса - 42-52.
Полет над землей - 45-55
Полет над городом -34-45, при осмотре кратковременное просаживание до 23
Пролет сквозь дым - 32-43

DxDiag.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производил испытания на карте Сталинграда, миссия без обрезки (full scenery). Разрешение экрана: 1920х1080; сглаживание: x0; ограничитель ФПС: 60.

 

Результаты тестирования.

 

Ultra:

  23  ---  на земле (аэродром, на котором появляемся), мотор включён.

  30  ---  на высоте 2500 вблизи города.

 

High:

  26 --- на земле (аналогично).

  36 --- на высоте 2500 (аналогично).

 

Medium:

  29 --- на земле (аналогично).

  40 --- на высоте 2500 (аналогично).

 

High:

  34 --- на земле (аналогично).

  46 --- на высоте 2500 (аналогично).

 

 

В общем и целом всё работает довольно хорошо. Единственное, вызывают проблем эти particlы. Например, дым от города: когда он занимает весь экран (при маленьком угле обзора), происходит очень сильное падение ФПС, раза в 2-3, что довольно неприятно.

 

Хотелось бы, чтобы либо их количество было уменьшено на более слабых пресетах, либо был применён какой-нибудь защитный механизм, уменьшающий их количество, когда слишком много частиц имеют большой размер (т.е. при отрисовке занимают весь экран).

 

 

Конфигурция:

 

CPU: Core i7-3635QM

RAM: 16 gb

Video: RadeonHD 8870m

 

DxDiag.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карта Сталинграда полная, полёт над городом через дымы на малой высоте. Настройки «ультра», сглаживание х4, ограничение фпс=60, верт. синхр. - включена. В основном — 45-55 фпс, иногда падения до 40, минимум один раз видел 33. Не заметил, чтобы просадки фпс были связаны с пролётом через дым; взлёт/посадка — фпс 55-60. В миссии с ботами всё тоже самое, при штурмовке — чуть хуже (средний — 40-50). Настройки «высокие» в среднем дают прирост в 5-7 фпс.DxDiag.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тест на карте Cталинград, полная карта.

Разрешение: 1920Х1080
Полноэкранный: да
Вертикальная синхронизация: да
Сглаживание и гамма по умолчанию.

 

Low
земля - 26-30
высота 1500 - 45-55
дымы 27-35
взгляд на небо 60

При резком повороте головы фпс не садятся


Balanced
земля - 24-28
высота 1500 - 39-45
дымы 24-26
взгляд на небо 60

При резком повороте головы фпс не садятся


High
земля - 24-28
высота 1500 - 35-40
дымы 24-26
взгляд на небо 60

При резком повороте головы фпс не садятся


Ultra
земля - 25-29
высота 1500 - 35-40
дымы 24-26
взгляд на небо 60

При резком повороте головы фпс садятся до 17-19 везде, а на земле ещё ниже. (используется TrackIR 5)

 

Производительность почти не меняется от детализации.

Полагаю производительность упирается в старую 6-ти летнюю мамку с процом.

DxDiag.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неизменяемые данные :
 
 е8400@3700 , 6850 1gb , 8gb , w8x64 , драйвера видео на момент публикации - "крайние"  ,настройки драйвера видео - "по умолчанию".
 
"1920Х1080" ,сглаживание "х2" , вертикальная синхронизация "выкл."
 
карта  Сталинград полная , взлет- полет к противнику- бой в 95 % происходит на высоте 1000-2300 метров , сближение с дымами или  городом не приводит к фризам , но фпс  уменьшается ~ на  10-25%
 
Пресеты:
 
"УЛЬТРА"       fps 15-20-45  ,  фризов нет - "хорошо"
"ВЫСОКИЕ"  fps 20-25-50  ,  фризов нет - "комфортно"
"СРЕДНИЕ"    fps 25-30-55  ,  фризов нет - "комфортно"
"НИЗКИЕ"      fps 30-35-60  ,  фризов нет - "комфортно"
 
 
Предел ,"потолок" для данной системы:
 
Увеличение сглаживания до "х8" на  "УЛЬТРА" приводит к не стабильному fps  - падение до критической отметки , фризы , зафиксирована загрузка цп на 100% ,на описанных пресетах в отчете загрузка цп 80%.

Edited by =M=PiloT

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Настройки Низкие, разрешение 1440х900, все доп. эффекты ползунки влево.

2) На полосе на внешнем виде 17 ФПС, внутри ~20. В воздухе 23-25. При пролёте над городом 11-14.

3) Карта - Сталинград с ограничением в 50км
4)Железо:DxDiag.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конфигурация минимальная рекомендуемая:

Q9400 @ 2.66   GF GTX 260  ОЗУ 4Gb  W7 64

Разрешение: 1280х1024

Полноэкранный режим

Верт. синхронизация вкл.

Огр.ФПС-60

Сглаживание 4

Гамма коррекция 1

Свободная практика, полная карта, ЛаГГ-3

Разница между полной картой и 50 км – 1-2 ФПС

Угол обзора всегда максимальный, зум минимальный. Вид из кабины (в кадр попадает вся приборная панель).

 

 

 

Ультра

Полоса – 21

Над степью – 22-24

Высота 500м вид на город (у городской черты)  – 21

Высота 500м сквозь дым/рядом с дымами – 14/16

Город высота 100м – 16-19

 

Высокие

Полоса – 25

Над степью – 26-28

Высота 500м вид на город  – 26

Высота 500м сквозь дым/рядом с дымами – 16/18

Город высота 100м – 17-22

 

Средние

Полоса – 27

Над степью – 29

Высота 500м вид на город  – 27

Высота 500м сквозь дым/рядом с дымами – 14/18

Город высота 100м – 17-23

 

Низкие

Полоса - 32

Над степью – 34

Высота 500м вид на город  – 30

Высота 500м сквозь дым/рядом с дымами – 19/23

Город высота 100м – 17-23

Вид на крыло, степь или город вдали - 41

 

 

 

Разница между высокими и средними очень маленькая по ФПС: 1-2.

На низких более темная картинка, как будто время более позднее.

При включении света в кабине, минус 8 ФПС на низких, минус 3 на ультра.

При нормальном FOV (не видно приборы) плюс 4-7 ФПС на низких.

От SSAO эффект, как будто из под приборной доски идет горячий воздух, граница панели "плавает", на 1980x1080 телевизоре такого эффекта нет.

DxDiag.txt

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прошлом РД пресет "Ультра" у меня была отвратительная картинка на мониторе.

А сегодня просто песня , ни лесенок ни замасленых очков, и при этом кабина фонаря выглядит очень вкусно, имея объём.  

И это на мониторе 6-и летней давности, по правда видяха GT760

ХЗ что там они на крутили, может ССАО выключили, но я ратую за то что бы это была точка отсчёта.

 

К сожалению летать не могу , джой сломался, и оценить видимость , соответственно тоже. Но думаю коллеги отпишуться по этому вопросу.

Edited by ART_RUS66

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карта Сталинград, полная. ограничение ФПС 120. сглаживание 8,  разрешение 1920х1080 верт синхрон нет.

 

Пресет Ультра. 

Полоса 25 ФПС. Полет над землёй 300м  27-29 ФПС. На высоте 1000 30 ФПС. Пролет сквозь дымы 400м  27-29 ФПС.

При открытиии фонаря, если попадают в поле зрения наземные объекты  они приобретают оттенок слева, зеленоватые, справа сиреневее. То же, но в меньшей наблюдается на высоте.

Так же, при открытии фонаря падет ФПС на 3-5.Вероятно, за счет малого ФПС при повороте головы (фритрак) картинка смазывается, как при близорукости, после фиксации взгляда резкость восстанавливается. примерно . 0,25-0,5 сек.. сильно мешает в полете. 

 

Пресет Высокие. 

Полоса 35 ФПС. Полет над землёй 300м  36-38 ФПС. На высоте 1000 45 ФПС. Пролет сквозь дымы 400м  22-24 ФПС.картинка смазывается, летать особо не мешает, но неприятно глазам.

 

Пресет Средние. 

Полоса 56 ФПС. Полет над землёй 300м  66-68 ФПС. На высоте 1000 68 ФПС. Пролет сквозь дымы 400 м 30- 33 ФПС.. картинка смазывается незначительно, еле заметно. не комфортно

 

Пресет Низкие.

Полоса 61-62 ФПС. Полет над землёй 300м  65- 68 ФПС. На высоте 1000 68 ФПС. Пролет сквозь дымы 400 м 39-42 ФПС. картинка не смазывается при любой скорости поворота головы.

 

на внешних видах смазывания нет, только из кабины.

З.Ы.

 не дописал сразу. к камере это отношения не имеет. отключена. Что бы так приборы в кабине "плыли", надо или кислородное голодание или контузию получить. тогда это по теме.  

Edited by -DED-CrazyFrogen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карта Лапино, миссия 03: взлет-посадка с боковым ветром, управление ЛА автопилотом.

Настройки графики: Средние

Разрешение: 1920х1080

Вертикальная синхронизация: ВКЛ

Ограничение ФПС: 60

Сглаживание: 4

Гамма коррекция: 1

Замер ФПС: MSI Afterburner 2.3.1

Изменение ФПС после патча 31.01.2014

 

 

post-275-0-67916200-1391259128_thumb.png

Дата в легенде графика 25.01.2014 конечно.

 

 

Следующие замеры буду проводить уже на карте Сталинграда.

DxDiag.txt

Edited by ANV

Share this post


Link to post
Share on other sites

ограничение ФПС 60
сглаживание 4х
1920*1080

вертикальная синхронизация выкл.
Миссия: Свободная практика, полная карта (Сталинград)

Ограничение ФПС 60
 
Средние
на полосе 47-60
над городом 45-60
в дыму 30-45
 
Высокие
на полосе 43-58
над городом 40-55
за городом на высоте 1000м 55-60
в дыму 30-40
 
Ультра
на полосе 30-50
над городом 35-45
за городом на высоте 1000м 50-60
в дыму 25-35

DxDiag.txt

Edited by Varan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пресет "Низкий", разрешение 1280х1024, V-sync отключен, ограничитель FPS отключен, сглаживание 4х, кинематографический "наворот" отключен, качество звука среднее.

 

Карта "Сталинград - полная", миссия "Атака наземки"

Начало замера ФПС - пролёт над городом на сверх-малой высоте, один проход со стрельбой по машинкам и убийством одной из них, возвращение к аэродрому также на сверх-малой и пролёт сквозь столб дыма, пролёт над полосой - конец замера ФПС

Замер проводился FRAPS

 

Результат: мин.28, макс.67, средн.44

 

На пресетах выше "Низкого" мне летать некомфортно, поэтому даже не замерял.

DxDiag.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крайнее обновление.

Пресет Пресет "Ультра", 1920х1200@60 Гц, ограничение FPS выключено, сглаживание х8, карта Сталинград полная.

1. Воздушный бой на ЛаГГ-3 на карте Сталинград:

также, как и в прошлом обновлении, т. е. 58-60, но появились фризы при встрече с противником в лобовую, а также при фатальном повреждении противника (т. е. что-то оторвалось или загорелся) от попадания снарядов в него;

снижение FPS до 54 при наблюдении из кокпита за горящим сбитым.

2. Максимальное снижение FPS наблюдается в миссии ЛаГГ-3 по наземным целям  на карте Сталинград при пролете через дым первый раз - до 27 FPS, потом - до 41;

    непосредственно аттака наземной техники 54-57 FPS.

 

i7-4770K работает на 3,9 ГГц. Остальное железо - в штатном режиме. Драйвер nVidia 332.21

DxDiag.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

разрешение: 1920 х 1200

вертикальная синхронизация : вкл

ограничение FPS: 60

сглаживание: 4 (в каталисте "переопределить настройки приложения" 8x, Edge-detect)

гамма коррекция: 1

карта: Сталинград (не обрезанная)

способ измерения: fraps

 

пресет: "ультра"

над городом (до 500 метров): мин 30,

вне города (до 1000 метров): макс 51

примечания: вне города средние около 45

 

пресет: "высокие"

над городом (до 500 метров): мин 34,

вне города (до 1000 метров): макс 60

примечания: вне города средние около 50

 

пресет: "средние"

над городом (до 500 метров): мин 37,

вне города (до 1000 метров): макс 60

примечания: вне города средние около 55

 

пресет: "низкие"

над городом (до 500 метров): мин 44,

вне города (до 1000 метров): макс 60

примечания: вне города средние около 60

 

Фриз (сильная просадка фпс) происходит только в момент первого взгляда на дымы.

DxDiag.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

DxDiag.txtПоменял карточку на 660 Ti 3Гб, частота 1,3 Ггц, - Стало через раз - то фпс на филде приклеивается к 60, над городом при штурмовке 50, пресет "ультра", сглаживание 2х, все хорошо, плавно. Другой раз запускаю - на филде 30 фпс, над городом до 25. Меняю пресет на "средние" - фпс практически не увеличивается. Крайний вылет на взлете 60, через минуту после взлета в небе - 15 фпс, сильные фризы по неизвестной причине. Драйвер последний, никаких сторонних программ не работает. 

ЗЫ. В панели настроек драйваре видеокарты выставил вручную параметры сглаживания и т.д., фпс стал стабильно 55-60, при штурмовке над городом не ниже 50. Визуально картинка смотрится намного лучше (четче текстуры) чем на пресете "средние".

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ. Сделал несколько вылетов - опять ФПС снизился в 2 раза и не поднимается выше 30 в среднем. Альт+таб и перезапуск игры не помогают. Никаких программ больше не работает, кроме трекира. Какое то странное поведение программы. Надо исправлять, иначе летать не имеет смысла (по крайней мере с этой видеокартой).

Edited by =2ndSS=GoR

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, дополняю информацию по 660Ti - похоже, что перед этим случайно перекрутил частоту памяти в gpu tweak :) С минимальным разгоном памяти, разгоном частоты до 1,3Ггц и повышением напряжения на карте до 1075 фпс стабильно 60 на высоких на любых высотах (миссия атака наземных войск, карта Сталинград). Летал через дымы - проседает до 40 в первые секунды, потом поднимается до 60. Сглаживание 4х, вертикальная синхронизация, фпс ограничение 60. За примерно 20 вылетов - проблема с тормозами не появлялась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти данные нужны и важны сейчас, поэтому я о них и прошу. Понадобится трек - запишем. Пока не нужно.

Тему зачищу в день открытия доступа.

Настройки ультра карта Сталинград полная, у земли 20-25 фпс на высоте 25-30фпс пролет через дым на солнце 15-17 фпс. Сглаживание 4 кинокамера отключена на высоких настройках везде фпс повысилось на 4-5 единиц ,на средних настройках графики не замерял.Конфигурация компьютера  

Share this post


Link to post
Share on other sites

РД 39%. Fraps.


Пресет "Ультра", 1920х1200@60 Гц, вертикальная синхронизация включена, ограничение FPS выключено, сглаживание х8, карта Сталинград полная.


1. Воздушный бой на ЛаГГ-3 на карте Сталинград:


максимальное снижение FPS наблюдалось при входе в дымы, которые на северной окраине Сталинграда (самые густые и объемные), со стреляющим  "худым" на хвосте - до 14 FPS. Дальнейший воздушный бой над Сталинградом (не в дымах) - 27-47 FPS в зависимости от направления взгляда как из кабины, так и с внешней камеры. FPS максимально проседают, если смотреть на дымы из кокпита или наблюдать крафты с внешней камеры на фоне дымов.


2. В аттаке наземки на ЛаГГ-3 ситуация с FPS аналогична п.1 с разницей в том, что FPS снижался до 17 через самый густой дым на минимальной высоте и против солнца.


В общем-то нагрузка на систему существенно возросла по сравнению с предыдущими версиями. От 33 до 47 FPS стало при взгляде из кокпита в стороны на старте на полосе.


 


i7-4770K работает на 4 ГГц. Остальное железо - в штатном режиме. Драйвер nVidia 332.21


DxDiag.txt


Share this post


Link to post
Share on other sites

Пролет через дымы:

 

пресет: "ультра"

над городом (до 500 метров): мин 15,

 

пресет: "высокие"

над городом (до 500 метров): мин 16,

 

пресет: "средние"

над городом (до 500 метров): мин 16,

 

пресет: "низкие"

над городом (до 500 метров): мин 19,

 

все остальные показания остались неизменными как в сообщении 113: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1112-nastrojka-presetov/?p=128412

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление игры от 7.02.2014
Настойки ультра,полный экран, сглаживание 8, V-Sync вкл.fps без ограничений, зум,назад, до полного обзора спидометра (fps ниже).
Драйвер 332.21, по умолчанию.
1920*1080. Процессор разогнан на 4.6 (полный конфиг машины в подписи).
Карта, Сталинград, полная. Самолет ЛаГГ-3. Полет по маршруту.
На полосе 55 fps, взгляд в сторону города (на дым) 46 fps.
После взлета набор высоты 100 метров, поворот на следующую точку (в кадре город с дымами) 45-47 fps
Набор высоты 1300 метров (взгляд прямо на город) 37-40 fps.
Полет на точку, высота 1300-1500 метров (взгляд в лево вниз на город) 35-40 fps
До точки 6-5км (взгляд в лево вниз на город) 45-50 fps
Поворот на следующую точку (обзор всего города) 45-49 fps
Проход точки, поворот на следующую (обзор города) 45-50 fps
Полет, со снижением до 1000 метров, до следующей точки (взгляд в лево вниз на город) 48-52 fps
Проход точки (обзор города) 54-57 fps
Полет до следующей точки, высота 1100-1300 метров (взгляд в лево вниз на город) 47-52 fps

 

 

Отдельно, крутился в дымах над городом самый низкий fps 31.

На скринах 01, полет по маршруту 35 fps (самый низкий)
                   02, Крутился в дымах 31 (самый низкий)
 

       Загрузка ГП, 78%.

DxDiag.txt

post-364-0-77148000-1391854684_thumb.jpg

post-364-0-12576300-1391854692_thumb.jpg

Edited by ReiSen

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...