=KAG=Pit Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 Разрешение: 1920х1080 Верт.сихронизация. Огр.ФПС-60 Сглаживание 4 Гамма коррекция 1 Свободная практика, полная карта, ЛаГГ-3 Пресет: Высокие Полоса: 45-50Над землёй: 53-56Над городом: 45-48На высоте 1000м: 55-60Сквозь дым: 40-45Пресет: Ультра Полоса: 34-38Над землёй: 40-45Над городом: 35-45На высоте 1000м: 45-55Сквозь дым: 30-35 При первом вылете на пресете "Высокие" наблюдал два фриза по 0,5 секунды. Первый после взлёта, второй при подлёте к городу. DxDiag.txt
UrriRus Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 (изменено) Разрешение: 1920х1080Верт.сихронизация.Огр.- отклСглаживание 8 (4 разницы не заметил)Гамма коррекция 1Воздушный бой, полная карта, ЛаГГ-3Пресет: УльтраПолоса: 47-50Над землёй: 40-45Над городом: 35-40На высоте 1000м: 48-50 Сквозь дым: 24-35 Взрыв своего крафта: падение до 20Взгляд с видом приборов (на ФОВ180): снижение на 5 DxDiag.txt Изменено 26 января 2014 пользователем UrriRus
airking Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 (изменено) На полосе 59-60, при взгляде на приборную доску 40. в полёте на высоте около 40 - 50. Над лесом - городом около 30. Минимальное падение 22. Разницы между персетами в фпс практически нет +\- 2 единицы . Разница в картинке - на ультре "туман-молоко", на высоких так же. Лишь на средних картинка чёткая и вполне себе красивая...была в прошлом доступе. В этом хуже. Даже в ангаре на лагге появилась "пила" когда окна за самолётом . Причем не зависит от персета. В прошлых доступах картинка в ангаре была отличной. Коны стали пропадать просто нереально близко-вот он есть( пол прицела) , а вот он пропал(никуда не прячась, не делая никаких манёвров, просто исчезает резко). Дальность обнаружения хуже стала из-за "молока". Сглаживание на полную, гамма коррекция на минимум. В дровах на усмотрение приложения. Да, ещё - при повороте головы, картинка "ломается" по горизонтали, как бы расслаивается на отдельные части которые чуть смещаются относительно друг друга. На всех персетах. Раньше не замечал. Вертикальная синхронизация вкл. Ограничение фпс - 60. хз как у вас тут файлы прикреплять, поэтому вот : System Information ------------------ Time of this report: 1/26/2014, 12:16:29 Machine name: WIN-CICPE59IQAC Operating System: Windows 7 Ultimate 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_gdr.120830-0333) Language: Russian (Regional Setting: Russian) System Manufacturer: System manufacturer System Model: System Product Name BIOS: BIOS Date: 10/11/12 21:17:16 Ver: 10.05 Processor: Intel® Core i5-3550 CPU @ 3.30GHz (4 CPUs), ~3.3GHz Memory: 6144MB RAM Available OS Memory: 6094MB RAM Page File: 2469MB used, 9716MB available Windows Dir: C:\Windows DirectX Version: DirectX 11 DX Setup Parameters: Not found User DPI Setting: Using System DPI System DPI Setting: 96 DPI (100 percent) DWM DPI Scaling: Disabled DxDiag Version: 6.01.7601.17514 32bit Unicode ------------ DxDiag Notes ------------ Display Tab 1: No problems found. Sound Tab 1: No problems found. Sound Tab 2: No problems found. Sound Tab 3: No problems found. Input Tab: No problems found. -------------------- DirectX Debug Levels -------------------- Direct3D: 0/4 (retail) DirectDraw: 0/4 (retail) DirectInput: 0/5 (retail) DirectMusic: 0/5 (retail) DirectPlay: 0/9 (retail) DirectSound: 0/5 (retail) DirectShow: 0/6 (retail) --------------- Display Devices --------------- Card name: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Manufacturer: NVIDIA Chip type: GeForce GTX 650 Ti DAC type: Integrated RAMDAC Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_11C6&SUBSYS_84471043&REV_A1 Display Memory: 4038 MB Dedicated Memory: 1990 MB Shared Memory: 2048 MB Current Mode: 1360 x 768 (32 bit) (60Hz) Monitor Name: Универсальный монитор PnP Monitor Model: V193HQ Monitor Id: ACR006D Native Mode: 1366 x 768(p) (59.790Hz) Output Type: HD15 Monitor Name: Универсальный монитор PnP Monitor Model: HDMI Monitor Id: HEC0088 Native Mode: 1360 x 768(p) (59.799Hz) Output Type: HDMI Driver Name: nvd3dumx.dll,nvwgf2umx.dll,nvwgf2umx.dll,nvd3dum,nvwgf2um,nvwgf2um Driver File Version: 9.18.0013.3182 (English) Driver Version: 9.18.13.3182 DDI Version: 11 Driver Model: WDDM 1.1 Driver Attributes: Final Retail Driver Date/Size: 11/14/2013 15:56:36, 18208624 bytes WHQL Logo'd: n/a WHQL Date Stamp: n/a Device Identifier: {D7B71E3E-5286-11CF-9D7F-4AA41CC2C435} Vendor ID: 0x10DE Device ID: 0x11C6 SubSys ID: 0x84471043 Revision ID: 0x00A1 Driver Strong Name: oem37.inf:NVIDIA_SetA_Devices.NTamd64.6.1:Section090:9.18.13.3182:pci\ven_10de&dev_11c6 Rank Of Driver: 00E02001 Video Accel: ModeMPEG2_A ModeMPEG2_C ModeVC1_C ModeWMV9_C Deinterlace Caps: {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive {F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY {5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY {335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive {F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY {5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY {335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(YV12,0x32315659) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive {F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(YV12,0x32315659) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY {5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(YV12,0x32315659) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY {335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(YV12,0x32315659) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive {F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY {5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY {335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(IMC1,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps= {F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(IMC1,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps= {5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(IMC1,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps= {335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(IMC1,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps= {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(IMC2,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps= {F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(IMC2,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps= {5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(IMC2,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps= {335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(IMC2,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps= {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(IMC3,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps= {F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(IMC3,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps= {5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(IMC3,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps= {335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(IMC3,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps= {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(IMC4,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps= {F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(IMC4,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps= {5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(IMC4,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps= {335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(IMC4,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps= {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(S340,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps= {F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(S340,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps= {5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(S340,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps= {335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(S340,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps= {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(S342,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps= {F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(S342,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps= {5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(S342,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps= {335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(S342,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps= D3D9 Overlay: Supported DXVA-HD: Supported DDraw Status: Enabled D3D Status: Enabled AGP Status: Enabled ------------- Sound Devices ------------- Description: Динамики (Realtek High Definition Audio) Default Sound Playback: Yes Default Voice Playback: Yes Hardware ID: HDAUDIO\FUNC_01&VEN_10EC&DEV_0887&SUBSYS_10438445&REV_1003 Manufacturer ID: 1 Product ID: 100 Type: WDM Driver Name: RTKVHD64.sys Driver Version: 6.00.0001.6657 (English) Driver Attributes: Final Retail WHQL Logo'd: n/a Date and Size: 6/12/2012 14:10:44, 4060560 bytes Other Files: Driver Provider: Realtek Semiconductor Corp. HW Accel Level: Basic Cap Flags: 0x0 Min/Max Sample Rate: 0, 0 Static/Strm HW Mix Bufs: 0, 0 Static/Strm HW 3D Bufs: 0, 0 HW Memory: 0 Voice Management: No EAX 2.0 Listen/Src: No, No I3DL2 Listen/Src: No, No Sensaura ZoomFX: No Description: Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio) Default Sound Playback: No Default Voice Playback: No Hardware ID: HDAUDIO\FUNC_01&VEN_10EC&DEV_0887&SUBSYS_10438445&REV_1003 Manufacturer ID: 1 Product ID: 100 Type: WDM Driver Name: RTKVHD64.sys Driver Version: 6.00.0001.6657 (English) Driver Attributes: Final Retail WHQL Logo'd: n/a Date and Size: 6/12/2012 14:10:44, 4060560 bytes Other Files: Driver Provider: Realtek Semiconductor Corp. HW Accel Level: Basic Cap Flags: 0x0 Min/Max Sample Rate: 0, 0 Static/Strm HW Mix Bufs: 0, 0 Static/Strm HW 3D Bufs: 0, 0 HW Memory: 0 Voice Management: No EAX 2.0 Listen/Src: No, No I3DL2 Listen/Src: No, No Sensaura ZoomFX: No Description: HDMI-1 (NVIDIA High Definition Audio) Default Sound Playback: No Default Voice Playback: No Hardware ID: HDAUDIO\FUNC_01&VEN_10DE&DEV_0041&SUBSYS_10438447&REV_1001 Manufacturer ID: 1 Product ID: 100 Type: WDM Driver Name: nvhda64v.sys Driver Version: 1.03.0026.0004 (English) Driver Attributes: Final Retail WHQL Logo'd: n/a Date and Size: 6/16/2013 16:38:15, 196384 bytes Other Files: Driver Provider: NVIDIA Corporation HW Accel Level: Basic Cap Flags: 0x0 Min/Max Sample Rate: 0, 0 Static/Strm HW Mix Bufs: 0, 0 Static/Strm HW 3D Bufs: 0, 0 HW Memory: 0 Voice Management: No EAX 2.0 Listen/Src: No, No I3DL2 Listen/Src: No, No Sensaura ZoomFX: No --------------------- Sound Capture Devices --------------------- Description: Микрофон (Audio_Device) Default Sound Capture: Yes Default Voice Capture: Yes Driver Name: USBAUDIO.sys Driver Version: 6.01.7601.17514 (English) Driver Attributes: Final Retail Date and Size: 11/21/2010 07:23:47, 109696 bytes Cap Flags: 0x0 Format Flags: 0x0 Description: Микрофон (Realtek High Definition Audio) Default Sound Capture: No Default Voice Capture: No Driver Name: RTKVHD64.sys Driver Version: 6.00.0001.6657 (English) Driver Attributes: Final Retail Date and Size: 6/12/2012 14:10:44, 4060560 bytes Cap Flags: 0x0 Format Flags: 0x0 ------------------- DirectInput Devices ------------------- Device Name: Мышь Attached: 1 Controller ID: n/a Vendor/Product ID: n/a FF Driver: n/a Device Name: Клавиатура Attached: 1 Controller ID: n/a Vendor/Product ID: n/a FF Driver: n/a Device Name: T.16000M Attached: 1 Controller ID: 0x0 Vendor/Product ID: 0x044F, 0xB10A FF Driver: n/a Device Name: Mass Storage Device Attached: 1 Controller ID: 0x0 Vendor/Product ID: 0x058F, 0x6364 FF Driver: n/a Device Name: Value700EI Attached: 1 Controller ID: 0x0 Vendor/Product ID: 0x0764, 0x0501 FF Driver: n/a Device Name: USB Game Controllers Attached: 1 Controller ID: 0x1 Vendor/Product ID: 0x07B5, 0x0316 FF Driver: n/a Poll w/ Interrupt: No ----------- USB Devices ----------- + Корневой USB-концентратор | Vendor/Product ID: 0x8086, 0x1E26 | Matching Device ID: usb\root_hub20 | Service: usbhub | +-+ Generic USB Hub | | Vendor/Product ID: 0x8087, 0x0024 | | Location: Port_#0001.Hub_#0002 | | Matching Device ID: usb\class_09 | | Service: usbhub | | | +-+ Generic USB Hub | | | Vendor/Product ID: 0x1A40, 0x0101 | | | Location: Port_#0005.Hub_#0004 | | | Matching Device ID: usb\class_09 | | | Service: usbhub | | | | | +-+ USB-устройство ввода | | | | Vendor/Product ID: 0x07B5, 0x0316 | | | | Location: Port_#0002.Hub_#0005 | | | | Matching Device ID: generic_hid_device | | | | Service: HidUsb | | | | OEMData: 03 00 00 10 04 00 00 00 | | | | | | | +-+ HID-совместимый игровой контроллер | | | | | Vendor/Product ID: 0x07B5, 0x0316 | | | | | Matching Device ID: hid_device_system_game | | | | | OEMData: 03 00 00 10 04 00 00 00 | | | | | | +-+ USB-устройство ввода | | | | Vendor/Product ID: 0x044F, 0xB10A | | | | Location: Port_#0001.Hub_#0005 | | | | Matching Device ID: generic_hid_device | | | | Service: HidUsb | | | | OEMData: 03 00 08 10 10 00 00 00 | | | | | | | +-+ HID-совместимый игровой контроллер | | | | | Vendor/Product ID: 0x044F, 0xB10A | | | | | Matching Device ID: hid_device_system_game | | | | | OEMData: 03 00 08 10 10 00 00 00 | | | | +-+ USB-устройство ввода | | | Vendor/Product ID: 0x0764, 0x0501 | | | Location: Port_#0006.Hub_#0004 | | | Matching Device ID: generic_hid_device | | | Service: HidUsb ---------------- Gameport Devices ---------------- ------------ PS/2 Devices ------------ + Стандартная клавиатура PS/2 | Matching Device ID: *pnp0303 | Service: i8042prt | + Драйвер клавиатуры сервера терминалов | Matching Device ID: root\rdp_kbd | Upper Filters: kbdclass | Service: TermDD | + HID-совместимая мышь | Vendor/Product ID: 0x093A, 0x2510 | Matching Device ID: hid_device_system_mouse | Service: mouhid | + Драйвер мыши сервера терминалов | Matching Device ID: root\rdp_mou | Upper Filters: mouclass | Service: TermDD ------------------------ Disk & DVD/CD-ROM Drives ------------------------ Drive: C: Free Space: 13.1 GB Total Space: 80.0 GB File System: NTFS Model: WDC WD10EAVS-00D7B0 ATA Device Drive: D: Free Space: 363.3 GB Total Space: 871.1 GB File System: NTFS Model: WDC WD10EAVS-00D7B0 ATA Device Drive: E: Free Space: 74.6 GB Total Space: 78.5 GB File System: NTFS Model: WDC WD2500AAKX-001CA0 ATA Device Drive: L: Free Space: 29.4 GB Total Space: 160.0 GB File System: NTFS Model: WDC WD2500AAKX-001CA0 ATA Device Drive: F: Model: Optiarc DVD RW AD-7240S ATA Device Driver: c:\windows\system32\drivers\cdrom.sys, 6.01.7601.17514 (Russian), , 0 bytes Drive: K: Model: PKTWH XAN4PU70 SCSI CdRom Device Driver: c:\windows\system32\drivers\cdrom.sys, 6.01.7601.17514 (Russian), , 0 bytes -------------- System Devices -------------- Name: Расширяемый хост-контроллер Intel® USB 3.0 Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_1E31&SUBSYS_84CA1043&REV_04\3&11583659&0&A0 Driver: n/a Name: Intel® 7 Series/C216 Chipset Family 4 port Serial ATA Storage Controller - 1E00 Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_1E00&SUBSYS_84CA1043&REV_04\3&11583659&0&FA Driver: n/a Name: Intel® 7 Series/C216 Chipset Family USB Enhanced Host Controller - 1E2D Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_1E2D&SUBSYS_84CA1043&REV_04\3&11583659&0&D0 Driver: n/a Name: Xeon® processor E3-1200 v2/3rd Gen Core processor PCI Express Root Port - 0151 Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_0151&SUBSYS_84CA1043&REV_09\3&11583659&0&08 Driver: n/a Name: Intel® 7 Series/C216 Chipset Family USB Enhanced Host Controller - 1E26 Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_1E26&SUBSYS_84CA1043&REV_04\3&11583659&0&E8 Driver: n/a Name: Xeon® processor E3-1200 v2/3rd Gen Core processor DRAM Controller - 0150 Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_0150&SUBSYS_84CA1043&REV_09\3&11583659&0&00 Driver: n/a Name: Intel® 7 Series/C216 Chipset Family SMBus Host Controller - 1E22 Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_1E22&SUBSYS_84CA1043&REV_04\3&11583659&0&FB Driver: n/a Name: Стандартный мост PCI - PCI Device ID: PCI\VEN_1B21&DEV_1080&SUBSYS_84891043&REV_03\4&5398982&0&00E6 Driver: n/a Name: APGCW0F4 IDE Controller Device ID: PCI\VEN_11AB&DEV_5041&SUBSYS_136CEA75&REV_01\4&5D18F2DF&0 Driver: n/a Name: Контроллер High Definition Audio (Microsoft) Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_1E20&SUBSYS_84451043&REV_04\3&11583659&0&D8 Driver: n/a Name: Intel® 82801 PCI мост - 244E Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_244E&SUBSYS_84CA1043&REV_C4\3&11583659&0&E6 Driver: n/a Name: Realtek PCIe GBE Family Controller Device ID: PCI\VEN_10EC&DEV_8168&SUBSYS_85051043&REV_09\4&21A1C3AE&0&00E5 Driver: n/a Name: Intel® 7 Series/C216 Chipset Family PCI Express Root Port 6 - 1E1A Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_1E1A&SUBSYS_84CA1043&REV_C4\3&11583659&0&E5 Driver: n/a Name: Intel® H77 Express Chipset LPC Controller - 1E4A Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_1E4A&SUBSYS_84CA1043&REV_04\3&11583659&0&F8 Driver: n/a Name: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Device ID: PCI\VEN_10DE&DEV_11C6&SUBSYS_84471043&REV_A1\4&BAB4994&0&0008 Driver: n/a Name: Intel® 7 Series/C216 Chipset Family PCI Express Root Port 1 - 1E10 Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_1E10&SUBSYS_84CA1043&REV_C4\3&11583659&0&E0 Driver: n/a Name: Intel® Management Engine Interface Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_1E3A&SUBSYS_84CA1043&REV_04\3&11583659&0&B0 Driver: n/a Name: Контроллер High Definition Audio (Microsoft) Device ID: PCI\VEN_10DE&DEV_0E0B&SUBSYS_84471043&REV_A1\4&BAB4994&0&0108 Driver: n/a Name: Intel® 7 Series/C216 Chipset Family 2 port Serial ATA Storage Controller - 1E08 Device ID: PCI\VEN_8086&DEV_1E08&SUBSYS_84CA1043&REV_04\3&11583659&0&FD Driver: n/a ------------------ DirectShow Filters ------------------ DirectShow Filters: WMAudio Decoder DMO,0x00800800,1,1,WMADMOD.DLL,6.01.7601.17514 WMAPro over S/PDIF DMO,0x00600800,1,1,WMADMOD.DLL,6.01.7601.17514 WMSpeech Decoder DMO,0x00600800,1,1,WMSPDMOD.DLL,6.01.7601.17514 MP3 Decoder DMO,0x00600800,1,1,mp3dmod.dll,6.01.7600.16385 Mpeg4s Decoder DMO,0x00800001,1,1,mp4sdecd.dll,6.01.7600.16385 WMV Screen decoder DMO,0x00600800,1,1,wmvsdecd.dll,6.01.7601.17514 WMVideo Decoder DMO,0x00800001,1,1,wmvdecod.dll,6.01.7601.17514 Mpeg43 Decoder DMO,0x00800001,1,1,mp43decd.dll,6.01.7600.16385 Mpeg4 Decoder DMO,0x00800001,1,1,mpg4decd.dll,6.01.7600.16385 FreeTrackFilter,0x00200000,0,0,FreeTrackFilterSSE2.ax,1.05.0003.0000 DV Muxer,0x00400000,0,0,qdv.dll,6.06.7601.17514 Color Space Converter,0x00400001,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713 WM ASF Reader,0x00400000,0,0,qasf.dll,12.00.7601.17514 Screen Capture filter,0x00200000,0,1,wmpsrcwp.dll,12.00.7601.17514 AVI Splitter,0x00600000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713 VGA 16 Color Ditherer,0x00400000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713 SBE2MediaTypeProfile,0x00200000,0,0,sbe.dll,6.06.7601.17528 Microsoft DTV-DVD Video Decoder,0x005fffff,2,4,msmpeg2vdec.dll,6.01.7140.0000 AC3 Parser Filter,0x00600000,1,1,mpg2splt.ax,6.06.7601.17528 StreamBufferSink,0x00200000,0,0,sbe.dll,6.06.7601.17528 MJPEG Decompressor,0x00600000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713 MPEG-I Stream Splitter,0x00600000,1,2,quartz.dll,6.06.7601.17713 SAMI (CC) Parser,0x00400000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713 VBI Codec,0x00600000,1,4,VBICodec.ax,6.06.7601.17514 MPEG-2 Splitter,0x005fffff,1,0,mpg2splt.ax,6.06.7601.17528 Closed Captions Analysis Filter,0x00200000,2,5,cca.dll,6.06.7601.17514 SBE2FileScan,0x00200000,0,0,sbe.dll,6.06.7601.17528 Microsoft MPEG-2 Video Encoder,0x00200000,1,1,msmpeg2enc.dll,6.01.7601.17514 Internal Script Command Renderer,0x00800001,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713 MPEG Audio Decoder,0x03680001,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713 DV Splitter,0x00600000,1,2,qdv.dll,6.06.7601.17514 Video Mixing Renderer 9,0x00200000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713 PICVideo M-JPEG 3 DirectShow Decompressor,0x00800001,1,1,pvmjpg30.dll,3.00.0000.0012 Microsoft MPEG-2 Encoder,0x00200000,2,1,msmpeg2enc.dll,6.01.7601.17514 ACM Wrapper,0x00600000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713 Video Renderer,0x00800001,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713 MPEG-2 Video Stream Analyzer,0x00200000,0,0,sbe.dll,6.06.7601.17528 Line 21 Decoder,0x00600000,1,1,qdvd.dll,6.06.7601.17835 Video Port Manager,0x00600000,2,1,quartz.dll,6.06.7601.17713 Video Renderer,0x00400000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713 VPS Decoder,0x00200000,0,0,WSTPager.ax,6.06.7601.17514 WM ASF Writer,0x00400000,0,0,qasf.dll,12.00.7601.17514 VBI Surface Allocator,0x00600000,1,1,vbisurf.ax,6.01.7601.17514 File writer,0x00200000,1,0,qcap.dll,6.06.7601.17514 iTV Data Sink,0x00600000,1,0,itvdata.dll,6.06.7601.17514 iTV Data Capture filter,0x00600000,1,1,itvdata.dll,6.06.7601.17514 DVD Navigator,0x00200000,0,3,qdvd.dll,6.06.7601.17835 PICVideo M-JPEG 3 DirectShow Compressor,0x00100000,1,1,pvmjpg30.dll,3.00.0000.0012 Overlay Mixer2,0x00200000,1,1,qdvd.dll,6.06.7601.17835 AVI Draw,0x00600064,9,1,quartz.dll,6.06.7601.17713 RDP DShow Redirection Filter,0xffffffff,1,0,DShowRdpFilter.dll, Microsoft MPEG-2 Audio Encoder,0x00200000,1,1,msmpeg2enc.dll,6.01.7601.17514 WST Pager,0x00200000,1,1,WSTPager.ax,6.06.7601.17514 MPEG-2 Demultiplexer,0x00600000,1,1,mpg2splt.ax,6.06.7601.17528 DV Video Decoder,0x00800000,1,1,qdv.dll,6.06.7601.17514 SampleGrabber,0x00200000,1,1,qedit.dll,6.06.7601.17514 Null Renderer,0x00200000,1,0,qedit.dll,6.06.7601.17514 MPEG-2 Sections and Tables,0x005fffff,1,0,Mpeg2Data.ax,6.06.7601.17514 Microsoft AC3 Encoder,0x00200000,1,1,msac3enc.dll,6.01.7601.17514 StreamBufferSource,0x00200000,0,0,sbe.dll,6.06.7601.17528 Smart Tee,0x00200000,1,2,qcap.dll,6.06.7601.17514 Overlay Mixer,0x00200000,0,0,qdvd.dll,6.06.7601.17835 AVI Decompressor,0x00600000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713 AVI/WAV File Source,0x00400000,0,2,quartz.dll,6.06.7601.17713 Wave Parser,0x00400000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713 MIDI Parser,0x00400000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713 Multi-file Parser,0x00400000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713 File stream renderer,0x00400000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713 Microsoft DTV-DVD Audio Decoder,0x005fffff,1,1,msmpeg2adec.dll,6.01.7140.0000 StreamBufferSink2,0x00200000,0,0,sbe.dll,6.06.7601.17528 AVI Mux,0x00200000,1,0,qcap.dll,6.06.7601.17514 Line 21 Decoder 2,0x00600002,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713 File Source (Async.),0x00400000,0,1,quartz.dll,6.06.7601.17713 File Source (URL),0x00400000,0,1,quartz.dll,6.06.7601.17713 Infinite Pin Tee Filter,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.06.7601.17514 Enhanced Video Renderer,0x00200000,1,0,evr.dll,6.01.7601.17514 BDA MPEG2 Transport Information Filter,0x00200000,2,0,psisrndr.ax,6.06.7601.17669 MPEG Video Decoder,0x40000001,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713 WDM Streaming Tee/Splitter Devices: Преобразователь Tee/Sink-to-Sink,0x00200000,1,1,ksproxy.ax,6.01.7601.17514 Video Compressors: WMVideo8 Encoder DMO,0x00600800,1,1,wmvxencd.dll,6.01.7600.16385 WMVideo9 Encoder DMO,0x00600800,1,1,wmvencod.dll,6.01.7600.16385 MSScreen 9 encoder DMO,0x00600800,1,1,wmvsencd.dll,6.01.7600.16385 DV Video Encoder,0x00200000,0,0,qdv.dll,6.06.7601.17514 MJPEG Compressor,0x00200000,0,0,quartz.dll,6.06.7601.17713 PICVideo M-JPEG 3 DirectShow Compressor,0x00100000,1,1,pvmjpg30.dll,3.00.0000.0012 Кодек Cinepak, изготовленный корпорацией Radius,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.06.7601.17514 Fraps Video Decompressor,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.06.7601.17514 Кодек Intel IYUV,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.06.7601.17514 Кодек Intel IYUV,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.06.7601.17514 Microsoft RLE,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.06.7601.17514 Microsoft Video 1,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.06.7601.17514 proDAD Codec,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.06.7601.17514 Audio Compressors: WM Speech Encoder DMO,0x00600800,1,1,WMSPDMOE.DLL,6.01.7600.16385 WMAudio Encoder DMO,0x00600800,1,1,WMADMOE.DLL,6.01.7600.16385 IMA ADPCM,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713 PCM,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713 Microsoft ADPCM,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713 GSM 6.10,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713 CCITT A-Law,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713 CCITT u-Law,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713 MPEG Layer-3,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.06.7601.17713 Audio Capture Sources: Микрофон (Audio_Device),0x00200000,0,0,qcap.dll,6.06.7601.17514 Микрофон (Realtek High Definiti,0x00200000,0,0,qcap.dll,6.06.7601.17514 PBDA CP Filters: PBDA DTFilter,0x00600000,1,1,CPFilters.dll,6.06.7601.17528 PBDA ETFilter,0x00200000,0,0,CPFilters.dll,6.06.7601.17528 PBDA PTFilter,0x00200000,0,0,CPFilters.dll,6.06.7601.17528 Midi Renderers: Default MidiOut Device,0x00800000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713 Microsoft GS Wavetable Synth,0x00200000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713 WDM Streaming Capture Devices: ,0x00000000,0,0,, Realtek HD Audio Line input,0x00200000,1,1,ksproxy.ax,6.01.7601.17514 Realtek HD Audio Mic input,0x00200000,1,1,ksproxy.ax,6.01.7601.17514 Realtek HD Audio Stereo input,0x00200000,1,1,ksproxy.ax,6.01.7601.17514 Generic USB Controller Interface (AVS),0x00200000,0,2,ksproxy.ax,6.01.7601.17514 Audio_Device,0x00200000,1,1,ksproxy.ax,6.01.7601.17514 WDM Streaming Rendering Devices: ,0x00000000,0,0,, Realtek HD Audio output,0x00200000,1,1,ksproxy.ax,6.01.7601.17514 Realtek HDA SPDIF Out,0x00200000,1,1,ksproxy.ax,6.01.7601.17514 BDA Network Providers: Microsoft ATSC Network Provider,0x00200000,0,1,MSDvbNP.ax,6.06.7601.17514 Microsoft DVBC Network Provider,0x00200000,0,1,MSDvbNP.ax,6.06.7601.17514 Microsoft DVBS Network Provider,0x00200000,0,1,MSDvbNP.ax,6.06.7601.17514 Microsoft DVBT Network Provider,0x00200000,0,1,MSDvbNP.ax,6.06.7601.17514 Microsoft Network Provider,0x00200000,0,1,MSNP.ax,6.06.7601.17514 Video Capture Sources: Generic USB Controller Interface (AVS),0x00200000,0,2,ksproxy.ax,6.01.7601.17514 Multi-Instance Capable VBI Codecs: VBI Codec,0x00600000,1,4,VBICodec.ax,6.06.7601.17514 BDA Transport Information Renderers: BDA MPEG2 Transport Information Filter,0x00600000,2,0,psisrndr.ax,6.06.7601.17669 MPEG-2 Sections and Tables,0x00600000,1,0,Mpeg2Data.ax,6.06.7601.17514 BDA CP/CA Filters: Decrypt/Tag,0x00600000,1,1,EncDec.dll,6.06.7601.17708 Encrypt/Tag,0x00200000,0,0,EncDec.dll,6.06.7601.17708 PTFilter,0x00200000,0,0,EncDec.dll,6.06.7601.17708 XDS Codec,0x00200000,0,0,EncDec.dll,6.06.7601.17708 WDM Streaming Communication Transforms: Преобразователь Tee/Sink-to-Sink,0x00200000,1,1,ksproxy.ax,6.01.7601.17514 Audio Renderers: Динамики (Realtek High Definiti,0x00200000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713 Default DirectSound Device,0x00800000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713 Default WaveOut Device,0x00200000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713 DirectSound: HDMI-1 (NVIDIA High Definition Audio),0x00200000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713 DirectSound: Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio),0x00200000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713 DirectSound: Динамики (Realtek High Definition Audio),0x00200000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713 HDMI-1 (NVIDIA High Definition ,0x00200000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713 Realtek Digital Output (Realtek,0x00200000,1,0,quartz.dll,6.06.7601.17713 --------------- EVR Power Information --------------- Current Setting: {5C67A112-A4C9-483F-B4A7-1D473BECAFDC} (Quality) Quality Flags: 2576 Enabled: Force throttling Allow half deinterlace Allow scaling Decode Power Usage: 100 Balanced Flags: 1424 Enabled: Force throttling Allow batching Force half deinterlace Force scaling Decode Power Usage: 50 PowerFlags: 1424 Enabled: Force throttling Allow batching Force half deinterlace Force scaling Decode Power Usage: 0 Изменено 26 января 2014 пользователем airking
Aspid Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 Разрешение : 1920х1080 Вертикальная синхронизация : вкл. Ограничение ФПС : 120 Сглаживание : 4 Гамма корекция : 1 Полная карта, воздушный бой, bf-109 Пресет : Ультра Полоса : 55-60 Над землей : 59-60 Над городом 1000м : 53-60 На высоте 3000м : 59-60 Сквозь дым : 53-58 Сильно падает над Сталинградом, высота 200м при пикировании вниз, на отдельных участках, рядом дымы, падает до 43 DxDiag.txt
72AGs_miky Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 Разрешение: 2560х1440 Пресет: Ультра Ораничение - 120 ФПС Сглаживание 8 Гамма коррекция 1 Свободная практика, полная карта, ЛаГГ-3 Полоса: 68Высота 100-300 м.: 65-68 Высота 500-1000 м.: 72-73 Высота 2000 м.: 73-97Над городом, высота 2000 м.: 70-73 Над городом, высота 1000 м.: 60 Над городом, высота 500 м.: 55 Над городом, высота 100 м.: 50-60Сквозь дым, высота 500м.: 40 Железо в подписи. DxDiag.txt
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 (изменено) Миссия: Сталинград - Полная карта - Свободная практика Самолет: ЛаГГ-3 29-й сер. Описание: полет на автопилоте с обзором из кабины по выбору игрока, Тип обзора: преймущественно пошаговый быстрый взгляд на широком FOV, управление обзором NumPad. После взлета во время полета по маршруту до 1-й навигационной точки (над городом) дважды в течение около 10 секунд применялся обзор мышью с минимальным FOV (рассматривал городские постройки). Настройки графики: Средние, Сглаживание 2, Ограничение FPS 60, Гамма-коррекция 1, полноэкранный режим, разрешение 1280х1024 Запись бенчмарка Fraps запущена в течение 1-2 с после раскрутки оборотов до максимальных и начала разбега по ВПП. Запись бенчмарка остановлена сразу после того, как самолет оказался за пределами ВПП после посадки, приблизительно за 0.5 - 1 с до остановки трека вылета. Трек вылета: stalingrad_full_free_lagg.2014-01-26_15-16-46_00.zip Значения FPS, измеренные программой Fraps: FPS_stalingrad_full_free_lagg.2014-01-26_15-16-46_00.zip Покадровый FPS и задержки между кадрами на основе лога Fraps: frametimes_stalingrad_full_free_lagg.2014-01-26_15-16-46_00.zip DxDiag.txt DxDiag.txt Изменено 26 января 2014 пользователем -=StF=-Take-oFF
=WBG=ValidoL Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 Используемый набор настроек: ультра, сглаживание 4, разрешение 1920x1080Вертикальная синхронизация - включена, ограничение FPS - 60.В настройках видеокарты все параметры - управление от приложения.Конфиг оригинальный.Железо не разогнано, работает на штатных частотах.FPS замерял при помощи Fraps.Полоса - 60. При появлении происходит кратковременная небольшое падение до 50-53.Полет над землей - 58-60Полет на высоте - 60Пролет сквозь дым - 50-45 DxDiag.txt
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 (изменено) Вылет, аналогичный описанному в моем посте №86. Изменены лишь настройки графики: Максимальные, Сглаживание 4, Ограничение FPS 60, Гамма-коррекция 1, полноэкранный режим, разрешение 1280х1024. Вертикальная синхронизация отключена в обоих случаях. В этом вылете разница между стартом/остановкой трека и бенчмарка Fraps составляла около 0.5 - 1 с. Трек запущен раньше, остановлен позже. В обоих вылетах использовался Fraps 3.5.99 Build 15619 Трек: stalingrad_full_free_lagg.2014-01-26_16-58-10_00.zip FPS (измеренные значения): FPS_stalingrad_full_free_lagg.2014-01-26_16-58-10_00.zip Покадровый лог: frametimes_stalingrad_full_free_lagg.2014-01-26_16-58-10_00.zip DxDiag: DxDiag.txt видеокарта ATI 1024М HD5770 Изменено 26 января 2014 пользователем -=StF=-Take-oFF
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 (изменено) В предыдущем моем посте ошибочно указаны настройки графики, вместо "Максимальные" следует читать "Высокие", остальное верно. Прошу исправить... Изменено 26 января 2014 пользователем -=StF=-Take-oFF
Alastar Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 Разрешение: 1600х900Без верт.сихронизации.Огр.ФПС-60Сглаживание 2Салинград, воздушный бой, ЛаГГ-3 Пресет - ULTRA ФПС Взлетная полоса - 35-50 Полет на высоте - 60 Бой вдали от Сталинграда - 50-60 Бой над Сталинградом - 45-60 DxDiag.txt
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 Миссия: Сталинград - ЛаГГ-3 - Атака наземных целей Описание: пикирования на ж/д станцию и прочие объекты с высоты 400 - 600 м до бреющего, развороты и полет на малой высоте над городом, пролет через дымы. Атака целей во время записи не выполнялась. Настройки графики: Средние, Сглаживание 2, Ограничение FPS 60, Гамма-коррекция 1, полноэкранный режим, разрешение 1280х1024, Вертикальная синхронизация отключено. Разница между стартом/остановкой записи трека и бенчмарка около 1 с. Старт записи в воздухе над районом расположения наземных целей. Трек: stalingrad_ground_lagg.2014-01-26_19-38-52_00.zip FPS: FPS_stalingrad_ground_lagg.2014-01-26_19-38-52_00.zip Покадровый лог: frametimes_stalingrad_ground_lagg.2014-01-26_19-38-52_00.zip DxDiag: DxDiag.txt Дополнительные файлы к трекам из предыдущих сообщений (для миссии "Свободная практика"): stalingrad_full_free_lagg_addition.zip
=IRSS=New_Pilot Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 Настройки ультра, фпс 30, дым до 25. Настройки высокие , фпс 40 дым 35 картинка чистая . верт синх, 4 сглаживание DxDiag.txt
bronevoz Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 (изменено) DxDiag.txt Разрешение-1680*1050 сглаживание 8х ограничение фпс- 60 Настройки ультра Сталинград без ограничений: фпс 55-60 проседает до 45 рядом с дымами с ограничением 50 км фпс 60 рядом с дымом 55 Настройки высокие Сталинград без ограничений: фпс 60 рядом с дымом 55 с ограничением 50 км стабильно фпс 60 Изменено 26 января 2014 пользователем bronevoz
a_bystrow Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 1600х900; ограничение FPS - 60; сглаживание-4х; гамма 1; вертикальная синхронизация включена.Карта - Сталинград, миссия - воздушный бой. На высоких настройках: Взлет - 35; 500 м - 45; 1000 м - 50. минимальный ФПС - 24, максимальный - 58. DxDiag.txtОтчеты из MSI Afterburner с начала миссии на высоких и средних настройках.HardwareMonitoring — (средние).txtHardwareMonitoring — (высокие).txt
Sakai13 Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 настройки: ультра, сглаживание 4, разрешение 1920*1080 конфигурация - gtx-580 i5 4670k - 3.4ghz озу 8гб карта Сталинград (целая) на впп и до 300м +-30 фпс, выше 300 м +-44фпс во время пролёта через дым - 20-25фп
SomeOne Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 Настройки игры: разрешение 1680х1050вертик. синхр. вкл.огранич. фпс вкл. 60сглаж. 4гамма 1сложность обычнаякарта: ЛАГГ3 воздушный бой с полной картой по маршруту УЛЬТРА ВЫСОКИЕ СРЕДНИЕаэродром вид на приборн. панель (кокпит) фпс: 28 32-45 47-51взлетка пыль от винта внешн. вид приближение 30 27 34300м кокпит 30, внешний вид 49 кокпит 43, внешн.59 кокпит 43, внешн. 57 1000м кокпит 26-33, внешний вид 56 кокпит 49, внешн.58 кокпит 55, внешн.60город пролет через дымы (кокпит) 27 30 42 Наблюдались фризы при рождении самолетов, при повреждении вражеских самолетов На минимальных настройка почти всегда и везде 60фпс. DxDiag.txt
beretta5 Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 (изменено) Пресет-средний,1920-1080,вертикальная синх.-включена,сглаживание-4.ограничение фпс-60.Карта полная.bf 109. Полоса 45-52фпс(взгляд назад на снежную пыль 41-45 фпс) Полёт над городом 46-55 фпс Сквозь дым 36-40 фпс Большие лесные масивы 41-46 фпс Штурмовка грузовичков в городе(пушка и пульмёты) 36-42 фпс Полёты вокруг да около горящей техники 37-45 фпс Бреющий над Сталинградом 40-48 фпс Видео карта ATI 6950 с разблокированными конвеерами,частоты стандартные.CPU-без разгона. DxDiag.txt Изменено 26 января 2014 пользователем beretta5
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 27 января 2014 Опубликовано: 27 января 2014 (изменено) Использовал один трек для тестов на всех настройках, трек и эксель файл по ссылке: http://files.mail.ru/AC06C108E0554305918557F0A568B691 Конфиг системы в приложении, кратко о железе: win7x64 pro, i7-4770k без разгона, GTX460 1Gb, 16Gb ОЗУ. Распределение ФПС по времени трека: Карта Сталинграда, полная. Сглаживание 4х, вертикальная синхронизация, ограничитель ФПС 60, гамма 0,8 DxDiag.txt Изменено 27 января 2014 пользователем [I.B.]ViRUS 2
ToB.NOREMORS Опубликовано: 27 января 2014 Опубликовано: 27 января 2014 (изменено) Разрешение экрана: 1920 х 1200. FSAA 4x. Самолёты ЛаГГ-3 и BF-109. Карта Без обрезания в 50 км. Пресэты ультра , высокие: средний ФПС 40. В дыму над Сталинградом 35 ФПС. Пресэт средние: средний 45 ФПС. В дыму над Сталинградом 40 ФПС. на "низком" пресэте смотреть и летать не стал, качество текстур ужасное! Разницы между высоко и ультра не увидел. Микрофризы не обнаружил. PS В "пользовательских" настройках сделал бы намного лучше в плане картинки и максимального ФПС! DxDiag.txt Изменено 27 января 2014 пользователем =R=NOREMORS
-DED-ASF Опубликовано: 27 января 2014 Опубликовано: 27 января 2014 Используемый набор настроек - Вертикальная синхронизация - включена,ограничение FPS - 60. Сглаживание 8, разрешение 1920*1080Карта: Сталинград полная, самолет ЛаГГ-3. высота: 200-300 мУльтра:Полоса - 35-45. При обзоре назад происходит кратковременная небольшая просадка.Полет над землей - 40-50Полет над городом -25-35Пролет сквозь дым - 30-35Высокие:Полоса - 42-52.Полет над землей - 45-55Полет над городом -34-45, при осмотре кратковременное просаживание до 23Пролет сквозь дым - 32-43 DxDiag.txt
Drill Опубликовано: 27 января 2014 Опубликовано: 27 января 2014 Производил испытания на карте Сталинграда, миссия без обрезки (full scenery). Разрешение экрана: 1920х1080; сглаживание: x0; ограничитель ФПС: 60. Результаты тестирования. Ultra: 23 --- на земле (аэродром, на котором появляемся), мотор включён. 30 --- на высоте 2500 вблизи города. High: 26 --- на земле (аналогично). 36 --- на высоте 2500 (аналогично). Medium: 29 --- на земле (аналогично). 40 --- на высоте 2500 (аналогично). High: 34 --- на земле (аналогично). 46 --- на высоте 2500 (аналогично). В общем и целом всё работает довольно хорошо. Единственное, вызывают проблем эти particlы. Например, дым от города: когда он занимает весь экран (при маленьком угле обзора), происходит очень сильное падение ФПС, раза в 2-3, что довольно неприятно. Хотелось бы, чтобы либо их количество было уменьшено на более слабых пресетах, либо был применён какой-нибудь защитный механизм, уменьшающий их количество, когда слишком много частиц имеют большой размер (т.е. при отрисовке занимают весь экран). Конфигурция: CPU: Core i7-3635QM RAM: 16 gb Video: RadeonHD 8870m DxDiag.txt
-DED-olaff Опубликовано: 27 января 2014 Опубликовано: 27 января 2014 Карта Сталинграда полная, полёт над городом через дымы на малой высоте. Настройки «ультра», сглаживание х4, ограничение фпс=60, верт. синхр. - включена. В основном — 45-55 фпс, иногда падения до 40, минимум один раз видел 33. Не заметил, чтобы просадки фпс были связаны с пролётом через дым; взлёт/посадка — фпс 55-60. В миссии с ботами всё тоже самое, при штурмовке — чуть хуже (средний — 40-50). Настройки «высокие» в среднем дают прирост в 5-7 фпс.DxDiag.txt
Cheb2006 Опубликовано: 28 января 2014 Опубликовано: 28 января 2014 Тест на карте Cталинград, полная карта.Разрешение: 1920Х1080Полноэкранный: даВертикальная синхронизация: даСглаживание и гамма по умолчанию. Lowземля - 26-30высота 1500 - 45-55дымы 27-35взгляд на небо 60При резком повороте головы фпс не садятсяBalancedземля - 24-28высота 1500 - 39-45дымы 24-26взгляд на небо 60При резком повороте головы фпс не садятсяHighземля - 24-28высота 1500 - 35-40дымы 24-26взгляд на небо 60При резком повороте головы фпс не садятсяUltraземля - 25-29высота 1500 - 35-40дымы 24-26взгляд на небо 60При резком повороте головы фпс садятся до 17-19 везде, а на земле ещё ниже. (используется TrackIR 5) Производительность почти не меняется от детализации. Полагаю производительность упирается в старую 6-ти летнюю мамку с процом. DxDiag.txt
=M=PiloT Опубликовано: 28 января 2014 Опубликовано: 28 января 2014 (изменено) Неизменяемые данные : е8400@3700 , 6850 1gb , 8gb , w8x64 , драйвера видео на момент публикации - "крайние" ,настройки драйвера видео - "по умолчанию". "1920Х1080" ,сглаживание "х2" , вертикальная синхронизация "выкл." карта Сталинград полная , взлет- полет к противнику- бой в 95 % происходит на высоте 1000-2300 метров , сближение с дымами или городом не приводит к фризам , но фпс уменьшается ~ на 10-25% Пресеты: "УЛЬТРА" fps 15-20-45 , фризов нет - "хорошо""ВЫСОКИЕ" fps 20-25-50 , фризов нет - "комфортно""СРЕДНИЕ" fps 25-30-55 , фризов нет - "комфортно""НИЗКИЕ" fps 30-35-60 , фризов нет - "комфортно" Предел ,"потолок" для данной системы: Увеличение сглаживания до "х8" на "УЛЬТРА" приводит к не стабильному fps - падение до критической отметки , фризы , зафиксирована загрузка цп на 100% ,на описанных пресетах в отчете загрузка цп 80%. Изменено 28 января 2014 пользователем =M=PiloT
Buster Опубликовано: 29 января 2014 Опубликовано: 29 января 2014 1) Настройки Низкие, разрешение 1440х900, все доп. эффекты ползунки влево. 2) На полосе на внешнем виде 17 ФПС, внутри ~20. В воздухе 23-25. При пролёте над городом 11-14. 3) Карта - Сталинград с ограничением в 50км4)Железо:DxDiag.txt
fonTom Опубликовано: 29 января 2014 Опубликовано: 29 января 2014 Конфигурация минимальная рекомендуемая: Q9400 @ 2.66 GF GTX 260 ОЗУ 4Gb W7 64 Разрешение: 1280х1024 Полноэкранный режим Верт. синхронизация вкл. Огр.ФПС-60 Сглаживание 4 Гамма коррекция 1 Свободная практика, полная карта, ЛаГГ-3 Разница между полной картой и 50 км – 1-2 ФПС Угол обзора всегда максимальный, зум минимальный. Вид из кабины (в кадр попадает вся приборная панель). Ультра Полоса – 21 Над степью – 22-24 Высота 500м вид на город (у городской черты) – 21 Высота 500м сквозь дым/рядом с дымами – 14/16 Город высота 100м – 16-19 Высокие Полоса – 25 Над степью – 26-28 Высота 500м вид на город – 26 Высота 500м сквозь дым/рядом с дымами – 16/18 Город высота 100м – 17-22 Средние Полоса – 27 Над степью – 29 Высота 500м вид на город – 27 Высота 500м сквозь дым/рядом с дымами – 14/18 Город высота 100м – 17-23 Низкие Полоса - 32 Над степью – 34 Высота 500м вид на город – 30 Высота 500м сквозь дым/рядом с дымами – 19/23 Город высота 100м – 17-23 Вид на крыло, степь или город вдали - 41 Разница между высокими и средними очень маленькая по ФПС: 1-2. На низких более темная картинка, как будто время более позднее. При включении света в кабине, минус 8 ФПС на низких, минус 3 на ультра. При нормальном FOV (не видно приборы) плюс 4-7 ФПС на низких. От SSAO эффект, как будто из под приборной доски идет горячий воздух, граница панели "плавает", на 1980x1080 телевизоре такого эффекта нет. DxDiag.txt 2
RUS66 Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) На прошлом РД пресет "Ультра" у меня была отвратительная картинка на мониторе. А сегодня просто песня , ни лесенок ни замасленых очков, и при этом кабина фонаря выглядит очень вкусно, имея объём. И это на мониторе 6-и летней давности, по правда видяха GT760 ХЗ что там они на крутили, может ССАО выключили, но я ратую за то что бы это была точка отсчёта. К сожалению летать не могу , джой сломался, и оценить видимость , соответственно тоже. Но думаю коллеги отпишуться по этому вопросу. Изменено 31 января 2014 пользователем ART_RUS66
-DED-Frogen* Опубликовано: 1 февраля 2014 Опубликовано: 1 февраля 2014 (изменено) Карта Сталинград, полная. ограничение ФПС 120. сглаживание 8, разрешение 1920х1080 верт синхрон нет. Пресет Ультра. Полоса 25 ФПС. Полет над землёй 300м 27-29 ФПС. На высоте 1000 30 ФПС. Пролет сквозь дымы 400м 27-29 ФПС. При открытиии фонаря, если попадают в поле зрения наземные объекты они приобретают оттенок слева, зеленоватые, справа сиреневее. То же, но в меньшей наблюдается на высоте. Так же, при открытии фонаря падет ФПС на 3-5.Вероятно, за счет малого ФПС при повороте головы (фритрак) картинка смазывается, как при близорукости, после фиксации взгляда резкость восстанавливается. примерно . 0,25-0,5 сек.. сильно мешает в полете. Пресет Высокие. Полоса 35 ФПС. Полет над землёй 300м 36-38 ФПС. На высоте 1000 45 ФПС. Пролет сквозь дымы 400м 22-24 ФПС.картинка смазывается, летать особо не мешает, но неприятно глазам. Пресет Средние. Полоса 56 ФПС. Полет над землёй 300м 66-68 ФПС. На высоте 1000 68 ФПС. Пролет сквозь дымы 400 м 30- 33 ФПС.. картинка смазывается незначительно, еле заметно. не комфортно Пресет Низкие. Полоса 61-62 ФПС. Полет над землёй 300м 65- 68 ФПС. На высоте 1000 68 ФПС. Пролет сквозь дымы 400 м 39-42 ФПС. картинка не смазывается при любой скорости поворота головы. на внешних видах смазывания нет, только из кабины. З.Ы. не дописал сразу. к камере это отношения не имеет. отключена. Что бы так приборы в кабине "плыли", надо или кислородное голодание или контузию получить. тогда это по теме. Изменено 1 февраля 2014 пользователем -DED-CrazyFrogen
Molotoff_ Опубликовано: 1 февраля 2014 Опубликовано: 1 февраля 2014 (изменено) Карта Лапино, миссия 03: взлет-посадка с боковым ветром, управление ЛА автопилотом. Настройки графики: Средние Разрешение: 1920х1080 Вертикальная синхронизация: ВКЛ Ограничение ФПС: 60 Сглаживание: 4 Гамма коррекция: 1 Замер ФПС: MSI Afterburner 2.3.1 Изменение ФПС после патча 31.01.2014 Дата в легенде графика 25.01.2014 конечно. Следующие замеры буду проводить уже на карте Сталинграда. DxDiag.txt Изменено 1 февраля 2014 пользователем ANV
Varan Опубликовано: 1 февраля 2014 Опубликовано: 1 февраля 2014 (изменено) ограничение ФПС 60сглаживание 4х1920*1080 вертикальная синхронизация выкл.Миссия: Свободная практика, полная карта (Сталинград) Ограничение ФПС 60 Средниена полосе 47-60над городом 45-60в дыму 30-45 Высокиена полосе 43-58над городом 40-55за городом на высоте 1000м 55-60в дыму 30-40 Ультрана полосе 30-50над городом 35-45за городом на высоте 1000м 50-60в дыму 25-35 DxDiag.txt Изменено 1 февраля 2014 пользователем Varan
Drugstore Опубликовано: 2 февраля 2014 Опубликовано: 2 февраля 2014 Пресет "Низкий", разрешение 1280х1024, V-sync отключен, ограничитель FPS отключен, сглаживание 4х, кинематографический "наворот" отключен, качество звука среднее. Карта "Сталинград - полная", миссия "Атака наземки" Начало замера ФПС - пролёт над городом на сверх-малой высоте, один проход со стрельбой по машинкам и убийством одной из них, возвращение к аэродрому также на сверх-малой и пролёт сквозь столб дыма, пролёт над полосой - конец замера ФПС Замер проводился FRAPS Результат: мин.28, макс.67, средн.44 На пресетах выше "Низкого" мне летать некомфортно, поэтому даже не замерял. DxDiag.txt
Kirdyk Опубликовано: 2 февраля 2014 Опубликовано: 2 февраля 2014 Крайнее обновление. Пресет Пресет "Ультра", 1920х1200@60 Гц, ограничение FPS выключено, сглаживание х8, карта Сталинград полная. 1. Воздушный бой на ЛаГГ-3 на карте Сталинград: также, как и в прошлом обновлении, т. е. 58-60, но появились фризы при встрече с противником в лобовую, а также при фатальном повреждении противника (т. е. что-то оторвалось или загорелся) от попадания снарядов в него; снижение FPS до 54 при наблюдении из кокпита за горящим сбитым. 2. Максимальное снижение FPS наблюдается в миссии ЛаГГ-3 по наземным целям на карте Сталинград при пролете через дым первый раз - до 27 FPS, потом - до 41; непосредственно аттака наземной техники 54-57 FPS. i7-4770K работает на 3,9 ГГц. Остальное железо - в штатном режиме. Драйвер nVidia 332.21 DxDiag.txt
=SF=Age Опубликовано: 2 февраля 2014 Опубликовано: 2 февраля 2014 разрешение: 1920 х 1200 вертикальная синхронизация : вкл ограничение FPS: 60 сглаживание: 4 (в каталисте "переопределить настройки приложения" 8x, Edge-detect) гамма коррекция: 1 карта: Сталинград (не обрезанная) способ измерения: fraps пресет: "ультра" над городом (до 500 метров): мин 30, вне города (до 1000 метров): макс 51 примечания: вне города средние около 45 пресет: "высокие" над городом (до 500 метров): мин 34, вне города (до 1000 метров): макс 60 примечания: вне города средние около 50 пресет: "средние" над городом (до 500 метров): мин 37, вне города (до 1000 метров): макс 60 примечания: вне города средние около 55 пресет: "низкие" над городом (до 500 метров): мин 44, вне города (до 1000 метров): макс 60 примечания: вне города средние около 60 Фриз (сильная просадка фпс) происходит только в момент первого взгляда на дымы. DxDiag.txt
=2ndSS=GoR Опубликовано: 3 февраля 2014 Опубликовано: 3 февраля 2014 DxDiag.txtПоменял карточку на 660 Ti 3Гб, частота 1,3 Ггц, - Стало через раз - то фпс на филде приклеивается к 60, над городом при штурмовке 50, пресет "ультра", сглаживание 2х, все хорошо, плавно. Другой раз запускаю - на филде 30 фпс, над городом до 25. Меняю пресет на "средние" - фпс практически не увеличивается. Крайний вылет на взлете 60, через минуту после взлета в небе - 15 фпс, сильные фризы по неизвестной причине. Драйвер последний, никаких сторонних программ не работает. ЗЫ. В панели настроек драйваре видеокарты выставил вручную параметры сглаживания и т.д., фпс стал стабильно 55-60, при штурмовке над городом не ниже 50. Визуально картинка смотрится намного лучше (четче текстуры) чем на пресете "средние".
=2ndSS=GoR Опубликовано: 3 февраля 2014 Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) ЗЫ. Сделал несколько вылетов - опять ФПС снизился в 2 раза и не поднимается выше 30 в среднем. Альт+таб и перезапуск игры не помогают. Никаких программ больше не работает, кроме трекира. Какое то странное поведение программы. Надо исправлять, иначе летать не имеет смысла (по крайней мере с этой видеокартой). Изменено 3 февраля 2014 пользователем =2ndSS=GoR
=2ndSS=GoR Опубликовано: 3 февраля 2014 Опубликовано: 3 февраля 2014 В общем, дополняю информацию по 660Ti - похоже, что перед этим случайно перекрутил частоту памяти в gpu tweak С минимальным разгоном памяти, разгоном частоты до 1,3Ггц и повышением напряжения на карте до 1075 фпс стабильно 60 на высоких на любых высотах (миссия атака наземных войск, карта Сталинград). Летал через дымы - проседает до 40 в первые секунды, потом поднимается до 60. Сглаживание 4х, вертикальная синхронизация, фпс ограничение 60. За примерно 20 вылетов - проблема с тормозами не появлялась.
PERSHING575 Опубликовано: 4 февраля 2014 Опубликовано: 4 февраля 2014 Эти данные нужны и важны сейчас, поэтому я о них и прошу. Понадобится трек - запишем. Пока не нужно. Тему зачищу в день открытия доступа. Настройки ультра карта Сталинград полная, у земли 20-25 фпс на высоте 25-30фпс пролет через дым на солнце 15-17 фпс. Сглаживание 4 кинокамера отключена на высоких настройках везде фпс повысилось на 4-5 единиц ,на средних настройках графики не замерял.Конфигурация компьютера
Kirdyk Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 РД 39%. Fraps. Пресет "Ультра", 1920х1200@60 Гц, вертикальная синхронизация включена, ограничение FPS выключено, сглаживание х8, карта Сталинград полная. 1. Воздушный бой на ЛаГГ-3 на карте Сталинград: максимальное снижение FPS наблюдалось при входе в дымы, которые на северной окраине Сталинграда (самые густые и объемные), со стреляющим "худым" на хвосте - до 14 FPS. Дальнейший воздушный бой над Сталинградом (не в дымах) - 27-47 FPS в зависимости от направления взгляда как из кабины, так и с внешней камеры. FPS максимально проседают, если смотреть на дымы из кокпита или наблюдать крафты с внешней камеры на фоне дымов. 2. В аттаке наземки на ЛаГГ-3 ситуация с FPS аналогична п.1 с разницей в том, что FPS снижался до 17 через самый густой дым на минимальной высоте и против солнца. В общем-то нагрузка на систему существенно возросла по сравнению с предыдущими версиями. От 33 до 47 FPS стало при взгляде из кокпита в стороны на старте на полосе. i7-4770K работает на 4 ГГц. Остальное железо - в штатном режиме. Драйвер nVidia 332.21 DxDiag.txt
=SF=Age Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 Пролет через дымы: пресет: "ультра" над городом (до 500 метров): мин 15, пресет: "высокие" над городом (до 500 метров): мин 16, пресет: "средние" над городом (до 500 метров): мин 16, пресет: "низкие" над городом (до 500 метров): мин 19, все остальные показания остались неизменными как в сообщении 113: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1112-nastrojka-presetov/?p=128412
ReiSen Опубликовано: 8 февраля 2014 Опубликовано: 8 февраля 2014 (изменено) Обновление игры от 7.02.2014Настойки ультра,полный экран, сглаживание 8, V-Sync вкл.fps без ограничений, зум,назад, до полного обзора спидометра (fps ниже).Драйвер 332.21, по умолчанию.1920*1080. Процессор разогнан на 4.6 (полный конфиг машины в подписи).Карта, Сталинград, полная. Самолет ЛаГГ-3. Полет по маршруту.На полосе 55 fps, взгляд в сторону города (на дым) 46 fps.После взлета набор высоты 100 метров, поворот на следующую точку (в кадре город с дымами) 45-47 fpsНабор высоты 1300 метров (взгляд прямо на город) 37-40 fps.Полет на точку, высота 1300-1500 метров (взгляд в лево вниз на город) 35-40 fpsДо точки 6-5км (взгляд в лево вниз на город) 45-50 fpsПоворот на следующую точку (обзор всего города) 45-49 fpsПроход точки, поворот на следующую (обзор города) 45-50 fpsПолет, со снижением до 1000 метров, до следующей точки (взгляд в лево вниз на город) 48-52 fpsПроход точки (обзор города) 54-57 fpsПолет до следующей точки, высота 1100-1300 метров (взгляд в лево вниз на город) 47-52 fps Отдельно, крутился в дымах над городом самый низкий fps 31.На скринах 01, полет по маршруту 35 fps (самый низкий) 02, Крутился в дымах 31 (самый низкий) Загрузка ГП, 78%. DxDiag.txt Изменено 8 февраля 2014 пользователем ReiSen
Рекомендованные сообщения