Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

4 hours ago, II./JG51Grasser said:

Сколько фотографий оригинальных ручек не смотрел - все разные.

Дык, Клондайк для изготовителей тогда. 

Опубликовано:
9 часов назад, II./JG51Grasser сказал:

Больше интересует другой вопрос. Как правильно должно быть исполнение верхней части ручки. Сколько фотографий оригинальных ручек не смотрел - все разные.

Они все и были разные. Отливались по одноразовым разрушаемым моделям.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
03.12.2021 в 14:02, Sieben_Sieben сказал:

Пятая - huligan постом выше. тоже самое что предыдущая

снял,пошёл трубу гнуть в тисках(на себя)?

Изменено пользователем huligan
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Хоть восьмёркой, хоть девяткой, хоть десяткой гнуть трубу можно, положение рукоятки относительно пилота не изменится. Нижняя часть перпендикулярно направлению полета, сама рукоятка немного отклонена вперед. Дух В. Мессершмитта вызывать не будем для окончательного прояснения?

8-109.000-g-2-flugzeug-zuss-2.thumb.jpg.671b893a434b9e4a52849e5845df74d0.jpg

post-14364-0-29085100-1377795951.thumb.jpg.5fc09880c6ee271042f053d734e19413.jpg

Изменено пользователем capitanblood
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
5 минут назад, capitanblood сказал:

Хоть восьмёркой, хоть девяткой

Спасибо тебе мил человек!

04.12.2021 в 20:07, huligan сказал:

снял,пошёл трубу гнуть в тисках(на себя)?

Теперь всё тоже самое только наоборот.?

Опубликовано:
18 minutes ago, capitanblood said:

Хоть восьмёркой, хоть девяткой, хоть десяткой гнуть трубу можно, положение рукоятки относительно пилота не изменится. Нижняя часть перпендикулярно направлению полета, сама рукоятка немного отклонена вперед. Дух В. Мессершмитта вызывать не будем для окончательного прояснения?

8-109.000-g-2-flugzeug-zuss-2.thumb.jpg.671b893a434b9e4a52849e5845df74d0.jpg

post-14364-0-29085100-1377795951.thumb.jpg.5fc09880c6ee271042f053d734e19413.jpg

 

Детских мурзилок не было, по которым свериться? Что бы наверняка. 

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, Sieben_Sieben сказал:

 

Детских мурзилок не было, по которым свериться? Что бы наверняка. 

Только ради Вас, стр. 121-125

Изменено пользователем capitanblood
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
2 hours ago, capitanblood said:

Только ради Вас, стр. 121-125

Комиксы подъехали. Блажен и счастлив кто моделит по чертежам и схематическим рисункам.

Опубликовано:
1 час назад, Sieben_Sieben сказал:

Комиксы подъехали. Блажен и счастлив кто моделит по чертежам и схематическим рисункам.

Ни кто и не спорит о блаженстве. Играем в симулятор, как никак. И важность тактильных ощущений никто не отменял. 

 

Опубликовано:
29.11.2021 в 14:29, Sieben_Sieben сказал:

Не то видео, про которое говорил, там прям совсем был хороший ракурс, но тоже сойдёт. 

С отметки 7:29.

Если ты туда запихнёшь с тем наклоном, ручку изучавших, флаг в руки. Изучавшие как вы например, не показатель.

 

А если обратить внимание в каком положении пилот оставил рукоятку после приземления 7:37, то можно понять что на всех приведенных вами фотографиях она находится в крайнем положении по тангажу или около того.

Скрытый текст

 

db5bacd2551447132f9642644f9832ab.jpg

cc8ae0c42167c6ce6f0d8533f1307762.jpg

d501d1979ef3004052277374585094ad.jpg

Рукоятка bf-109 это не джойстик, там нет пружин для возврата в центральное положение и гироскопа там тоже нет. Из за особенности расположения шасси самолёт стоит не параллельно земле, а сила тяжести у нас, как ни странно, направлена вниз. Соответственно на земле очень даже вероятно что рукоятка будет отклонена до упора "на себя".

Но даже если принять Ваш вариант того что в нейтральном положении рукоятка смотрит строго вверх, тогда следуя Вашей логике, в крайнем положении она будет смотреть на пилота, то есть ещё откланяться на себя относительно приведенных на фото примеров. Представляем себе нештатную ситуацию - самолёт скапотировал. Подбегает аэродромный персонал помочь горе-авиатору, а тут картина маслом - бедняга уже нашампурился на РУС. 

  • Нравится 1
Опубликовано:

capitanblood

 

Та пофигу той ручке, где ей быть. Где оставили там и находится. 

0:17 +  среднее положение, пилот её не трогает. 

 

Фотки с ровным рулём высоты на парковке тянуть не надо надеюсь? 

 

И ещё раз. Найдётся то видео, где её вдобавок так же кинули, но только в крайнем положении от себя, и она там же осталась и пилот вылез из кабины, скину.

 

 

Опубликовано:

0:17 - ручка в положении "на себя";

0:30 - пилот переводит ее в нейтральное положение, прибавляет газ;

0:40 - отрыв хвостового колеса, самолёт выравнивается параллельно земле,

0:47 - пилот тянет ручку "на себя", далее самолёт отрывается от земли.

ИТОГО:

0:17-0:30 - ручка "на себя",

0:30-0:47 - нейтральное положение,

0,47 + - ручка "на себя".

Согласитесь что после 0:30 это именно нейтральное положение а не "от себя", вы же не будите спорить что вряд-ли кто-то будет набирать скорость на взлете и топить РУС "от себя"

 

Опубликовано: (изменено)

Кокой капец.

 

Quote

0:17 - ручка в положении "на себя";

0:30 это именно нейтральное положение а не "от себя", вы же не будите спорить что вряд-ли кто-то будет набирать скорость на взлете и топить РУС "от себя"

0:17 - она в нейтрали. 

0:30-0.42 - от себя, ибо нужно поднять хвост, после начала разбега. 

0:42 - обратно в нейтраль, самолёт оторвал хвост, только хвост, его нужно выровнять в горизонт, что он и делает, переводя РУС обратно в среднее положение.

0:47 - на себя, задирает нос и отрыв. Когда она на себя при отрыве, её вообще не видно на подъёме с этого ракурса, плюс с учётом того что пилот положения не менял. Без наклонов корпуса и прочего. 

1:23-1:42 - горизонтальный полёт на одной высоте. 

И сравниваем положение РУС в нейтрали в начале разбега, т.е. до 0:30 и  с горизонтальным полётом на 1:23-1:42. Один в один. Этого достаточно. 

ezgif.com-gif-maker.thumb.gif.078fa498e1b0d47bb6aecf7e30fe4771.gif

 

Quote

 вряд-ли кто-то будет набирать скорость на взлете и топить РУС "от себя"

Из отдельной рубрики "Без комментариев", с учётом тематики форума.)

Изменено пользователем Sieben_Sieben
Опубликовано: (изменено)

Не отрицаю конечно, что возможно подзагнался слеганца с углом наклона, но бббллллииин очень похоже, что он всё таки есть, пусть даже не большой. 

И видос взлёта на 109ом. Рус таки от себя на разбеге, есчё одно подтверждение. Тут прям сразу даже не в нейтральном по тангажу, как выше разбирали.  

 

Изменено пользователем Sieben_Sieben
Опубликовано:
1 час назад, ReviZorro сказал:

Специально для KG-13 нужно выпустить Z-Connector для установки правильного угла РУС:

опа, украду))

  • ХА-ХА 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:
17.12.2021 в 10:54, ReviZorro сказал:

правильного угла РУС

извращенцы:) Я с обычным удлинителем РУС от вкб нормально джой чувствую

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

На основе видео. 

 

Руль высоты ровно. Поэтому положение РУС и рулей, сомнений не вызывает. Получается наклон в 13градусов. чтдЫ.

 

 

 

 

ezgif.com-gif-maker.thumb.gif.1de7e2e29586d877f99b91d599132d84.gif1109785807_ezgif.com-gif-maker(1).thumb.gif.0443b9018e70c4b48c464a3219af6784.gif

elev.thumb.jpg.18eb775c929f4e4603b5dbe1eb5411e7.jpgimage.thumb.png.88b5580bcfc627bfb4f36f096f183c98.png

 

Опубликовано: (изменено)

Что, опять!? ? Спустя год заходим на новый круг. 

А это ли важно? Я думаю что нет. Важно ощущение от обладания такой ручкой. Когда она вот стоит в твоём кокпите и ты каждый день можешь ею пользоваться управляя виртуальным самолётом. Важно то, что она чертовски удобная! Много лет удивляюсь элегантной простоте. Тот самый случай когда "просто отсекли всё ненужное"!

IMG_20221119_165648.jpg

Изменено пользователем =VIRPIL=Baur
Опубликовано:

 

7 hours ago, =VIRPIL=Baur said:

Что, опять!? ? Спустя год заходим на новый круг. 

 

Попалось свежее "видео на тему", отображены и рули и ручка, "одним кадром", так что почему-бы и нет.  

 

Quote

А это ли важно? Я думаю что нет. 

 

Ну это ваше мнение. 

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

Баур, приветствую, заказывал как то у тебя педали. Сколько будет стоить такой же рус и база как на фото выше?

Опубликовано:
19.10.2023 в 22:25, Sibran сказал:

Свою не продадите?)

? конечно нет. Я могу заменить её только на новую KG13, которой у меня пока нет. Даже спустя годы, Я считаю её функционал и эргономику идеальной для истребителя WWII. 

Опубликовано:
8 часов назад, =VIRPIL=Baur сказал:

? конечно нет. Я могу заменить её только на новую KG13, которой у меня пока нет. Даже спустя годы, Я считаю её функционал и эргономику идеальной для истребителя WWII. 

Беда...

Опубликовано:

Ваще тема, но меня почему то драконит вид слоёв от 3D принтера. 

Опубликовано:

Ваще тема, но меня почему то драконит вид слоёв от 3D принтера. 

3.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано:
08/12/2021 в 16:43, capitanblood сказал:

Mesmo que você possa dobrar o tubo com um oito, até mesmo um nove ou um dez, a posição da alça em relação ao piloto não mudará. A parte inferior é perpendicular à direção do vôo, a própria alça está ligeiramente inclinada para a frente. Não deveríamos convocar o espírito de W. Messerschmitt para um esclarecimento final?

8-109.000-g-2-flugzeug-zuss-2.thumb.jpg.671b893a434b9e4a52849e5845df74d0.jpg

post-14364-0-29085100-1377795951.thumb.jpg.5fc09880c6ee271042f053d734e19413.jpg

Привет друг, не могли бы вы сказать мне, где я могу найти больше этих планов?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...