[I.B.]ViRUS Опубликовано: 17 января 2014 Автор Опубликовано: 17 января 2014 Эпизод №2. Самолет Bf-109F4. Краткое содержание видео: 1:03 - "Лирическое наступление" 2:53 - Приборное оборудование и взлет 6:03 - Набор высоты 6:35 - Горизонтальный полет 6:56 - Снижение 7:18 - Воздушный бой 11:52 - Пара слов об анлоках 13:12 - Атака наземных целей 15:44 - Посадка 18:30 - Лирический постскриптум В этот раз особо не затягивал. Интересует мнение, стоит ли дальше делать также, либо вариант с золотой серединой. 1 29
JGr124_Jager12 Опубликовано: 17 января 2014 Опубликовано: 17 января 2014 Фридрих недоработан. рановато еще по нему глобальный труд делать. если только как задел на будущее.
II./JG51Walther Опубликовано: 17 января 2014 Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) Зачет !! Теперь с тебя точно не слезут впереди еще 7-8 крафтов . Удачи !! Изменено 17 января 2014 пользователем JG601_Walther
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 17 января 2014 Автор Опубликовано: 17 января 2014 Фридрих недоработан. рановато еще по нему глобальный труд делать. если только как задел на будущее. это скорее предтеча к будущим выпускам, чем собственно самостоятельный выпуск; в какой-то момент решил что целесообразнее показать что есть, а потом более подробно остановиться на том что появится в дальнейшем.
Zebick Опубликовано: 17 января 2014 Опубликовано: 17 января 2014 Як1,с м105ПФ чуть чуть медленнее Фридриха? --- Як1 медленнее ЛаГГа-3го,если чё. А Ла-5 быстрее Фридриха? --- У них скорости равны у земли. Куча ошибок,как и в первой части,но это нормально.Только помни,что тебя смотрят новички,а ты им лапшу вешаешь.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 17 января 2014 Автор Опубликовано: 17 января 2014 Як1,с м105ПФ чуть чуть медленнее Фридриха? --- Як1 медленнее ЛаГГа-3го,если чё. А Ла-5 быстрее Фридриха? --- У них скорости равны у земли. Куча ошибок,как и в первой части,но это нормально.Только помни,что тебя смотрят новички,а ты им лапшу вешаешь. Еще не известно, все цифры на опыте из старичка пока что. В дальнейшем будет виднее.
=E95=DenLarik Опубликовано: 17 января 2014 Опубликовано: 17 января 2014 Еще бы выпуск по лаггу, про пилотаж, у тебя во время воздушного боя, довольно интересные маневры, пытался сделать так же - не получилось. 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 17 января 2014 Автор Опубликовано: 17 января 2014 Еще бы выпуск по лаггу, про пилотаж, у тебя во время воздушного боя, довольно интересные маневры, пытался сделать так же - не получилось. Ну, чтоб бегать нужно научиться ходить: сначала пилотаж, потом стрельба, потом бои Всего не расскажешь за один выпуск, итак видео получаются длинные. Выпуски по самолетам - лишь поверхностное знакомство, галопом по европам.
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 17 января 2014 Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) Гоша, молодец ! Но ! Проверяй текст на ошибки в словах и пропуск букв ! И это, Bf-109F4 это не правильно. Правильно будет написать Bf.109F-4 (т.к. от Bayerische Flugzeugwerke). А так молодец без вопросов. Изменено 17 января 2014 пользователем =2ndSS=JOCKER
GodWind Опубликовано: 17 января 2014 Опубликовано: 17 января 2014 Все отлично, единственное пожелание, озвучить все эти сведения голосом (какой бы он небыл гы гы). Все таки читать, во время выполнения маневр,а не очень информативно.
k0ly Опубликовано: 17 января 2014 Опубликовано: 17 января 2014 На нашем Лагге установлен ВИШ-105 (винт прямой схемы) ... Небольшое уточнение по ВИШ:
El_Babuino Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Отлично. Спасибо за очередной годный урок. И да, в некоторых моментах, ты используешь подложку под текст, а в некоторых её нет, и на фоне светлого неба белый шрифт почти не виден. В этот раз особо не затягивал. Интересует мнение, стоит ли дальше делать также, либо вариант с золотой серединой. Что подразумевается под "золотой серединой"?
Zep Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Спасибо, интересно и познавательно! Конечно, идти дальше вас никто не принуждает, но лично я попрошу не останавливаться и продолжить серию дальше, тем более у вас это не плохо получается!
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 18 января 2014 Автор Опубликовано: 18 января 2014 Отлично. Спасибо за очередной годный урок. И да, в некоторых моментах, ты используешь подложку под текст, а в некоторых её нет, и на фоне светлого неба белый шрифт почти не виден. Что подразумевается под "золотой серединой"? Видео по лагу затянуто вышло, в мессере наоборот, только в эпизоде с боем немного растянуто, а так все довольно кратко вышло.
El_Babuino Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 По длине, имхо, во 2ом уроке все в порядке. Но некоторые моменты не раскрыты. Например, использование переставных стабилизаторов. Текст в видео: "во время продолжительных полетов следует выставлять стабилизатор на оптимальный угол." Какой угол? Я, как новичок, могу только догадываться. Далее: "на больших скоростях целесообразно использовать управление переставным стабилизатором" Опять же, как использовать?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 19 января 2014 Автор Опубликовано: 19 января 2014 Мда, судя по всему следующий ролик придется делать с введением в самые основы пилотажа. 2
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 19 января 2014 Автор Опубликовано: 19 января 2014 Короче, следующий выпуск КШ будет не раньше февраля и будет включать в себя такие пункты (состав пунктов не финальный, набросок): 1 часть. Теоретические основы. а) силы действующие на самолет; * аэродинамические силы; - обтекание профиля; - безотрывное и отрывное обтекание; - механизация; - аэродинамические рули - триммера. * сила тяжести; перегрузка. б) управление самолетом * элементарный пилотаж. 2 часть. Расширенный пилотаж. а) фигуры высшего пилотажа б) штопорные элементы пилотажа в) маневры в бою г) ... Расчет будет опять же на новичков, но кое-что полезное будет и для опытных игроков. 7
POMAH_52reg Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 ну февраль не за горами, делай!
Kust Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) Спасибо за работу. Очень познавательно, весело. Ждем продолжения! А под пунктом г)...что будет? Изменено 22 января 2014 пользователем Kust
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 22 января 2014 Автор Опубликовано: 22 января 2014 состав пунктов будет меняться. Пока размышляю, стоит ли будет все лепить в одно видео или лучше пилотаж разделять на разные выпуски. Но глобальный выпуск по теории полета будет единый ибо это самые основы.
=LwS=VRIL Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 Огромное вам спасибо! Жаль что только сейчас заметил эту ветку. За ЛаГГа вообще поклон до земли))), он хоть мне и не нравится, но летать на нем хотелось научиться, а не получалось. Читал документацию по нему, но не очень понимал многие вещи, а тут все на пальцах практически. Интересует мнение, стоит ли дальше делать также, либо вариант с золотой серединой. По-мне так чем подробнее, чем лучше. Если не трудно, конечно. Короче, следующий выпуск КШ будет не раньше февраля С нетерпением жду!
SergeiWind Опубликовано: 23 января 2014 Опубликовано: 23 января 2014 Я понял наконец свою ошибку при посадке на лагг - слишком большая скорость, оказывается надо не стесняться убирать наддув в 0 он не срывается, не сваливается а просто начинает терять высоту и садится на 3 точки
=E95=SamBek Опубликовано: 23 января 2014 Опубликовано: 23 января 2014 (изменено) Подписался на Ютубе на твои ролики. Сообщения о новых не было Или еще не выкладывал? Добавлю свои пять копеек. При подготовки видео о пилотаже хотелось бы видеть вид снаружи и действия в кабине. Изменено 23 января 2014 пользователем =E95=SamBek
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 23 января 2014 Автор Опубликовано: 23 января 2014 Говорил же, не раньше февраля, фундаментальный выпуск готовлю + трейлер канала. Пока что просто пытался настроить канал. 1
Filin333 Опубликовано: 23 января 2014 Опубликовано: 23 января 2014 Спасибо большое! Нам бывалым полезно иногда вернуться,освежить.Бывает перестаешь обращать внимание на детали и забывается.Смотрел с удовольствием!!
35IAP_Sahaydachny Опубликовано: 23 января 2014 Опубликовано: 23 января 2014 Инструктаж просто (как говорит Азаров) БИМБА! Интересно, доходчиво, понятно!)Спасибо)
Filin333 Опубликовано: 23 января 2014 Опубликовано: 23 января 2014 Вирус,сделай пожалуйста ролик по настройке обзора,целое меню все таки. Как в РОФе....но пробовал РОФ давно и тогда не заострил внимание.Многим будет интересна подробная видеоинструкция по настройке обзора. 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 23 января 2014 Автор Опубликовано: 23 января 2014 Я в обзоре ничего не менял, пользуюсь хаткой, уж больно мудрено все там после ила. Единственное, настроил скорость вращения камеры под себя.
Aquila Опубликовано: 23 января 2014 Опубликовано: 23 января 2014 Смотрится на одном дыхании, благодарствую
Silber Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 "...отлично, отлично... . Простенько, но со вкусом" ©
=E95=DenLarik Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Мда, судя по всему следующий ролик придется делать с введением в самые основы пилотажа. Вот и я про тоже писал.
=E95=SamBek Опубликовано: 24 января 2014 Опубликовано: 24 января 2014 Вирус,сделай пожалуйста ролик по настройке обзора,целое меню все таки. Как в РОФе....но пробовал РОФ давно и тогда не заострил внимание. Многим будет интересна подробная видеоинструкция по настройке обзора. Поддерживаю!
WG_Hlopets Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 Спасибо большое за ваш труд , очень много полезной информации особенно для меня чайника. Если не возражаете скачаю к себе в коллекцию. подскажите, а как скчать ролик? за труд спасибо. полезно все
ALECK Опубликовано: 31 января 2014 Опубликовано: 31 января 2014 подскажите, а как скчать ролик? переходишь по ссылке для просмотра на ютубе и в адресной строке перед youtube вставляешь ss. Потом выбираешь желаемое качество и скачиваешь. 1
bivalov Опубликовано: 4 февраля 2014 Опубликовано: 4 февраля 2014 И это, Bf-109F4 это не правильно. Правильно будет написать Bf.109F-4 (т.к. от Bayerische Flugzeugwerke). для 109го правильно будет именно "Бф 109 Ф-4", можно и "Ме 109 Ф-4", оба варианта корректны ЕМНИП и это если не вдаваться в подробности, а движку надо называть "ДБ 601 Е"...
-DED-DmitryMak Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 Который раз просматриваю Ваше видео серии посадок на ЛаГГе. Большое спасибо. Очень полезная штука. Особенно вид из кабины. Вот если бы еще высотомер был бы постоянно виден - цены бы этому не было! Очень хорошо можно потренироваться чувствовать высоту начала выравнивания и выдерживания для себя определить, как самому надо будет действовать. А можно ли поставить внешнюю камеру в начало полосы на уровень земли? Чтобы именно от посадочного "Т" посмотреть на свои ошибки?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 5 февраля 2014 Автор Опубликовано: 5 февраля 2014 ... А можно ли поставить внешнюю камеру в начало полосы на уровень земли? Чтобы именно от посадочного "Т" посмотреть на свои ошибки? На данный момент нет такой камеры в игре. Более подробно взлет и посадка будут рассмотрены в 4 или 5 эпизоде.
-DED-zolotitsa Опубликовано: 5 февраля 2014 Опубликовано: 5 февраля 2014 Очень классное учебное видео.Ждем продолжение.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 23 февраля 2014 Автор Опубликовано: 23 февраля 2014 Эпизод №3, основы полета: Содержание: 1. Основные силы, действующие на самолет. 1.1. Аэродинамические силы. 1.1.1. Обтекание крылового профиля безотрывным потоком. 1.1.2. Обтекание крылового профиля со срывом потока. Влияние предкрылков на срыв потока. 1.1.3. Щитки и закрылки. 1.1.4. Обтекание крыла конечного размаха. 1.1.5. Аэродинамические формулы сил и моментов. 1.1.6. Рули. Триммеры. Сервокомпенсаторы. 1.2. Устойчивость полета. 1.3. Двигатель. 1.4. Винт. 1.4.1. Реактивный момент винта. 1.4.2. Обдув оперения. 1.4.3. Асимметрия тяги винта. 1.4.4. Гироскопический момент винта. 1.4.5. Обдувка несущих поверхностей винтом. 1.5. Метод мощностей в оценке летных характеристик. 2. Элементарные фигуры пилотажа. 2.1. Пикирование. Горка. 2.2. Поворот. Анонс следующего эпизода P.S. Видео озвучено, содержит аннотации для навигации. На создание видеоряда ушло просто огромное количество времени, поскольку почти все было сделано либо в фотошопе или кореле. Озвучка тоже - первый блин Ботанский тон пересказа разбавляется местами небольшими порциями юмора; в следующих выпусках планирую озвучивать все по-другому, и скорее всего они будут короче и появляться чаще. 20
MK.MrX Опубликовано: 23 февраля 2014 Опубликовано: 23 февраля 2014 Молодец! Хороший,не напрасный труд! С озвучкой не парься.Если кому то не нравится голос или ещё что то,могут идти .... 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас