Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

1. Вроде в архиве с английской инструкцией.

2. Только фотошоп, только хардкор. Типа, самому рисовать, по другому никак, точнее сильно хуже. Фотки хорошо использовать как шаблон, но рисовать все равно надо.

3. Фотки посмотри, выбери что-нить не тяжелое, избу какую-нить аутентичную... :)

4. Попробуй в РоФ импортировать, в качестве мода, там все видно будет... Вообще в том же архиве пример есть, правильный.

 

ЗЫ Лозунг: "Даёшь больше изб! Хороших и разных!" :biggrin:

 

Слушай, вот тут я некоторые уникальные строения показал из В.Лук. Вот такое как, осилите?

 

Еще же надо все это в двух видах: целое и сгоревшее-разрушенное.

 

800px-Voznesenija_VLuki_mai2010-1.JPG

 

450px-Kazanskaja_na_kladb_VelLuki_mai201

 

800px-Estet2_velikiye_luki.jpg

Изменено пользователем zeus--
Опубликовано:

Вот для примера два здания.

1. Дом советов.

В разрушенном виде

post-5683-0-36811300-1381323793_thumb.jpg

и послевоенный вид

post-5683-0-51508000-1381323832_thumb.jpg

 

2. Гостиница Москва.

На фото сразу сделано совмещение разрушенного и целого зданий

post-5683-0-96110000-1381324144_thumb.jpg

 

Опубликовано:

Спасибо за развернутый ответ  :) . Просто думал может есть какой-то "список шиндлера" в смысле зданий. Как-то систематизироватьбы работу, разбить скажем здания по категориям, типам. Каждый взял бы нужный домик, чтобы двое одно и то же не делали.

Да, надо приоритеты расставить. Сейчас для меня первое - крепость, все остальное потом. Но на первый взгляд: вокзал, церкви, крупные здания.

По поводу церквей и крупных зданий, мысль такая есть, что нужно дождаться релиза и смотреть что есть на сталинградской карте. Может что-то очень похожее, что можно выдать за оригинал... :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот для примера два здания.

1. Дом советов.

В разрушенном виде

attachicon.gif6bec29.jpg

и послевоенный вид

attachicon.gifa6bb6c.jpg

 

Лучше все-таки использовать не послевоенный, а предвоенный вид:

 

%25D0%259F%25D0%25BB.%2520%25D0%259B%25D

Опубликовано:

Слушай, вот тут я некоторые уникальные строения показал из В.Лук. Вот такое как, осилите?

Как пойдет, вопрос только во времени. Так, в принципе, ничего особо сложного. Приоритеты нужны только, что в первую очередь, что во вторую. И мы не знаем, что может подойти со Сталинградской карты...

Опубликовано:

Вокзал в Великих Луках

1941 год:

post-5683-0-96993700-1381328374_thumb.jpg

 

Вокзал после оккупации 1944 год

post-5683-0-20452400-1381328407_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Коллеги, напоминаю, что современный вид всего приведенного выше, с разных доступных простому прохожему сторон, отмеченное на карте города и, местами, с адресами, лежит на моем сервере. Но, доступ пока через личку - поправят прошивку к роутеру, дам свободный анонимный ftp.

 

Для удобства могу все засунуть в один архив (около 1,5-2 ГБ), чтобы проще было скачать.

Изменено пользователем Utyug
Опубликовано: (изменено)

Да, пожалуй, я сделаю один-два архива и залью на Файлы mail.ru, чтобы с доступом к своему роутеру не морочиться и не выкладывать по одной сотни три-четыре фоток. Это постараюсь может даже сегодня вечером.

 

Да, я родился в Великих Луках. Живу в Ленинграде-Питере. В Луках бываю нечасто - раз-два в год и не сильно долго.

 

Хочу оказать посильную помощь в создании карты. Фотки, расположение того, что знаю или думаю, что это знаю ;)

 

Собственно, по ссылке ниже упоминавшийся мной ВЛ.jpg, на котором отмечены отснятые мной в сенятбре объекты:

http://foto.mail.ru/list/a-m-d/59/61.html

Изменено пользователем Utyug
Опубликовано:

Ты его не только мысленно разбивай а и физический, из несколько частей. Чтобы разрушать можно было частями и т.д. Ну там в инструкции все написано.

Опубликовано:

Вот для понимания - то ВСЕ текстуры ВСЕХ зданий в РоФ. т.е. и летние, зимние, и разрушенные. всего 4 файла.

textures.zip

Опубликовано:

Вот для понимания - то ВСЕ текстуры ВСЕХ зданий в РоФ. т.е. и летние, зимние, и разрушенные. всего 4 файла.

Клево. Плюс то что нагрузка на память меньше. Помниться еще в квейке-3 все текстуры вообще были в одном файле... И весил он ну очень много.

Если у нас получится так сделать, собрать все текстуры новых домиков для карты в один файл - будет здорово. Но это делается когда типовые домики делаются пачками, тогда можно одни текстуры использовать на разных объектах, а у нас все очень индивидуально. Хотя было бы здорово использовать родные текстуры. Но как технический это должно выглядеть не очень понятно, тот же путь как прописывать и т.п.

Опубликовано:
 Но как технический это должно выглядеть не очень понятно, тот же путь как прописывать и т.п.

 

 

техничестки это все элементарно. берется текстура из игры и UV-мапами кладется на свои здания.

Опубликовано:

Это понятно, но какой правильный путь к тексту ре?

  • 1CGS
Опубликовано:

Это понятно, но какой правильный путь к тексту ре?

Все домики по любому будут в одной папке, в ней есть своя Textures. Соответственно игра там и будет её искать. А где текстура локально на компе при создании модели -не имеет значения.

Опубликовано:

Все легко можно координировать. На самом деле нет обязанности делать один файл. Особенно если очень разные текстуры будут. Сборник - это для удобства работы с большим количеством однотипных зданий.

Опубликовано:

Все домики по любому будут в одной папке, в ней есть своя Textures. Соответственно игра там и будет её искать. А где текстура локально на компе при создании модели -не имеет значения.

Ага, вроде понятно. :)

 

 

256 ИМХО не мало. Вроде в вокзале не должно быть больших полигонов, что бы полигон не поместился в текстуру...

  • 1CGS
Опубликовано:

На некоторые исторические здания в РоФ сделаны собственные, персональные текстуры. ЕМНИП 512х512. Но это уже когда действительно имеет смысл, церковь какая-нибудь выделяющаяся на фоне всех обычных зданий.. А можно, к примеру, сделать целую крепость, затайлив единственную 256. Так что тут уж надо определяться и смотреть самим.

Опубликовано:

А можно, к примеру, сделать целую крепость

Кстати, по поводу крепости. Крепость в Великих Луках по сути земленая насыпь. Нельзя ли заполучить текстуру земли из БоС, чтобы снег на модели и земля совпадали? Потому-что подозреваю, что мне не удастся попасть в тон и цвет земли, а надо чтобы совпадала.

Опубликовано: (изменено)

Отлично получается. Только немного меньше тени и отблеск, и вроде рамы толстоваты. Хотя и так можно оставить.

 

 

Только я бы сначала сделал 3д модель, замапил а потом бы текстуры рисовал. Потому-что в таком случае не надо будет делать лишнюю работу - подгонять мапинг под текстуры, что также черевато искажениями на модели, что приводит к нечеткости текстуры... Соответственно текстура 256 выглядит как 128...

Изменено пользователем WeReLex
  • 1CGS
Опубликовано:

[выныривает из фотошопа]

 

Ну вы, блин, даете!

 

[заныривает обратно]

Опубликовано:

Да я с текстур почему начинаю - потому что для правильного построения приходится распрямлять перспективу, т.е. я через "выпрямленную" картинку нахожу пропорции объекта по координатам - а там уже подставить нужные размеры дело техники. Вот кстати как картинка выглядит после оптимизации. К сожалению большая часть красоты теряется.

 

Ааа.. Ну понятно, хотя я делал как нормальные люди делают...:)Распечатывал фотку, брал линейку, карандаш и... вспоминал тригонометрию... :)

 

Ладно, для домиков не принципиально, не тот приоритет моделей, не то разрешение текстур.

 

 

ЗЫ Пора делать тему на тему 3д -моделирования, ау, модераторы!

Опубликовано:

..................................

ЗЫ Пора делать тему на тему 3д -моделирования, ау, модераторы!

Создать тему может и обычный пользователь, если чо ;)

Опубликовано:

Да я про то что перенести сообщения.

  • 1CGS
Опубликовано:

Работай в 3dmax 8 с TGAшками. Сам мучаюсь. :) Т.е. назначать можно смело TGA, игра подхватит DDSки сама.

  • 1CGS
Опубликовано:

Да, игре собственно пофигу тга или ддс, но по понятным причинам надо ддски юзать. Как уже сказал, работаем с тгашками, в игру засовываем ддски, главное чтоб названия совпадали.

  • 1CGS
Опубликовано:

Честно говоря, совершенно не понял вопроса. 

Опубликовано:

Я понял. Abr Просто почитай в тырнете про мапинг.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я понял. Abr Просто почитай в тырнете про мапинг.

В том смысле, что он не понимает что есть тайл? Ну это да, в интернете полно информации про мапинг.

Опубликовано:

в самом начале написал же - самообучение :) забивать ветку техническими вопросами надо минимально. 

Опубликовано: (изменено)

А зачем Вы пытаетесь сделать модели по фото?  :blink:

Фото конечно нужно использовать, но скорее как дополнение.. Разве нельзя обратиться куда-то в администрацию г. Великие Луки с просьбой предоставить из архивов чертежи и проекты интересующих строений? Я думаю это реально. Нет?

Я здания всегда по чертежам моделировал моделировал с помощью полигонов. Потом финальный внешний вид различными деталями дополнял. 

Может кто-то планы\чертежи достанет в Великих Луках?

Это, имхо, многим помогло бы...

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Даже больше скажу. Городской комитет по архитектуре находится в бывшем здании строительного техникума, сфотканного с разных сторон. Мыль зайти была... "Здрасте, я прохожий, мимо проходил. А где тут у вас план и сканер?"


Не уверен я, что просто так что-нибудь дадут.

  • 1CGS
Опубликовано:

2 swift

 

Начать можно с простого телефонного звонка куда-то в администрацию Санкт-Петербурга и озвучивания им просьбы получить чертежи Адмиралтейства, например. В случае успеха - будем повторять операцию в администрации В.Лук :)

Опубликовано:

Теоретически, можно было бы и в администрацию города, и в военкомат, и в комитет по архитектуре и строительству обратиться, но очень неплохо бы при этом иметь какие-то полномочия от разработчика. И все равно, полагаю, будет это небыстро и надо уметь вести такие переговоры. Сказать "так, мол, и так, делается игра с патриотическим уклоном, будет воспроизведён город, нужны исторические материалы" несложно. Сложно сказать это так, чтобы не отказали, а если отказывают, то суметь переубедить. Вот это может быть не про меня.

Опубликовано:

Что мог, правда, не фронтально, заснял. Геометрию можно соотнести через тот же спутниковый вид яндекс-карт. С высотой сложнее.

  • 1CGS
Опубликовано:

Поворотный круг бы еще сделать. Модель. Строение уникальное и в авиасимуляторах ранее мной не встречаемое.

 

tjhrtjse45jmktukukyu_9114.jpg

 

2312607.jpg

 

2312609.jpg

 

2312612.jpg

 

Схема 1941.

 

2312599.jpg

 

 

Опубликовано:

Кто там в Луках у нас живет?

Ну попробуйте Вы позвонить то..язык же есть.. скажите, что создается военно-историческая игра, в которой моделируется город В.Луки времен войны. Нужны планы зданий и где и как их можно (и можно ли) получить.. Есть ли в открытом доступе? Как можно согласовать? Возможно, что что-то и можно получить просто так.. Не нужно говорить "невозможно" до того, как попробовали.. Вдруг что-то получится.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Кто там в Луках у нас живет?

Ну попробуйте Вы позвонить то..язык же есть.. скажите, что создается военно-историческая игра, в которой моделируется город В.Луки времен войны. Нужны планы зданий и где и как их можно (и можно ли) получить.. Есть ли в открытом доступе? Как можно согласовать? Возможно, что что-то и можно получить просто так.. Не нужно говорить "невозможно" до того, как попробовали.. Вдруг что-то получится.

 
Начать можно отсюда:
 

 МУ «Комитет культуры Администрации города Великие Луки»

 

182113 г. Великие Луки, ул. К. Либкнехта, д. 9/14, т/факс 3-11-54, e-mail:  kulture@vluki.reg60.ru

график работы: с 9-00 — 18-00, перерыв с 13-00 — 14-00, прием граждан с 16-00 — 18-00

официальный сайт комитета культуры Администрации города Великие Луки: http://www.vlukicultura.ru.

 

Председатель

ЗАНДЕР Валентина Ивановна

8 (81153) 3-11-57

 

Заместитель председателя

ЕЖОВА Райда Султановна

8 (81153) 3-11-14

 

Ведущий специалист

Мартинович Неля Ивановна

8 (81153) 3-11-14

     

Заведующая организационно-методическим отделом

Козырева Наталья Валерьевна

8 (81153) 3-11-54

kulture@vluki.reg60.ru

 

 

ЗЫ. Лично мне из Одессы звонить дорого!

 

Возьми, позвони, хотябы почву пробей ;)

Изменено пользователем zeus--
Опубликовано:

В Луках довольно много жителей, но, похоже, что тут на форуме я один. Но живу я не в Луках.

 

ОК, берусь связаться с Администрацией по культуре для начала по выложенному здесь адресу эл.почты.

Опубликовано:

ИМХО все это ерунда, игра не стоит свеч. Даже отклонения в размерах +- 10% не играет роли. Это лишняя никому не нужная работа, плюс время...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...