DogEater Опубликовано: 19 февраля 2014 Опубликовано: 19 февраля 2014 Да, картинка надеемся будет то, что надо . Допилен дамадж для Некрасова 6/1, вчера (сегодня)) дамадж для 2-этажного домика. У Некрасова каждая часть дома отдельно разрушается. Зы. Яндекс браузер стал плохо подгружать картинки, удалось только через IE. Один домик размножил на квартал посмотреть. Творчески подошёл, домики развёрнуты. Смотрится шикарно.
1CGS zeus-- Опубликовано: 19 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 19 февраля 2014 Здоровские строения получаются, да. 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 19 февраля 2014 Опубликовано: 19 февраля 2014 Золотые руки и светлые головы у вас мужики. 1
=K=Gunther Опубликовано: 19 февраля 2014 Опубликовано: 19 февраля 2014 Респект Вам парни! От всего вирпильского сообщества! МОЛОДЦЫ!!! 2
1CGS zeus-- Опубликовано: 21 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 21 февраля 2014 Пятничный апдейт Наброски GUI-карты для удобства тестовых полетов А то я ее хоть и наизусть знаю, но теряюсь в этих лесах достаточно часто Продолжается работа по оживлению дикой местности. Деревня Изоча, которая обслуживала аэродром на озере Большой Иван: Мосты, подложки, декорации, неподправленные ж/д- и автодороги - все, все само собой, WiP. 17
DogEater Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 Пятничный апдейт Да ты как "семёрки" завёл дневники разработчика. Деревня здоровская! Для ГУЙ-карты стоит предусмотреть вариант для печати, слой с задним планом не бежевый, а белый. Я так роф-карты делал, что бы экономить краски.
Kraft Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 А до станции добираться в снегу по колено? ))
NobbyNobbs Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 Зевс, а можно вопрос не совсем про Луки? а откуда облака?
1CGS zeus-- Опубликовано: 21 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 21 февраля 2014 Зевс, а можно вопрос не совсем про Луки? а откуда облака? Заплатка из редактора. С ними просто скриншоты "живее" немного 2
LbS_Tanzor Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 На этой карте пожалуй РПК то ой как пригодится...
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 Ох и не хо-хо себе картища! Тут плутануть элементарно. На такой маршрут с курсом проложить надо будет и зону полетов изучить. Обалденно! зы. Зевс а у тебя там не паровозик случаем едет?
1CGS zeus-- Опубликовано: 21 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 21 февраля 2014 Зевс а у тебя там не паровозик случаем едет? Не, то ж/д мост так лег - сами дороги еще не подправлены на чистовую и не "разорваны" кодом под мосты. 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 21 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 21 февраля 2014 блин красота!!! Срочно состав запустить надо. Хотя бы по кольцу.
DogEater Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 блин красота!!! Срочно состав запустить надо. Хотя бы по кольцу. Интересно, стрелки так же разворачивают паровоз на 180 градусов как в РоФ?
=Svogris=Kranz Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 Блин! Ребята!... Каждый раз, как захожу -- в обморок падаю ! Просто здорово! Спасибо, парни, за вашу Работу!!!
NobbyNobbs Опубликовано: 23 февраля 2014 Опубликовано: 23 февраля 2014 (изменено) Испытания домов в динамике: http://www.youtube.com/watch?v=GD987lDI4_s http://www.youtube.com/watch?v=L1kiFp2H_w4 форменный вандализм. Изменено 23 февраля 2014 пользователем saatanaperkele
DogEater Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 Это что же, ПУШКАМИ дома рушить можно?
-DED-DmitryMak Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 Уж не знаю, как пушками можно или нет, но сами разрушения смотрятся отлично и пожар с задержкой по времени производит сильное впечатление!
DogEater Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 А в будущем надо будет побольше поставить. В принципе если поставить прочность скажем в 5 р. больше, то теми же пушками можно будет разрушить, только ими потребуется в 5 раз больше стрелять, чем бомбочками, что само по себе никто делать не будет. А вот от бомб и артиллерии - это будет более реально. Хотя если честно на тот момент город уже был разнесен. Ну там можно будет регулировать степень "сломанности" кварталов. Где-то будут целые дома, где-то разрушенные. В Сталинграде периодически лупит БОЛЬШОЙ калибр(грандиозное облако метров на 100 в высоту) . Пытаюсь представить как это будет выглядеть по не разрушенным Великим Лукам.
=59=Moroka Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 Прекрасная работа...!!! Ребята, вы молодцы!!! Пусть у Вас все получается и дальше!!!
DogEater Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 У нас есть маршал артиллерии, тов.zeus - по вопросам обстрела города это к нему (В.Луки на момент наступательной кампании уже вроде были обстреляны). А вообще если часть зданий оставить целыми, и все-таки включить артиллерию, пусть это и не логично, то разрушение города выглядело бы эпически. Тем более можно было бы поставить бОльшую прочность зданиям, чтобы они подольше не убивались. Или подгадать как раз под калибр артиллерии. Главное, чтобы "пушками с самолета" не убивались, как я это вытворяю. Пушки - это отладка, сам же писал. Но сверху смотреть как лупит артиллерия по городу - и правда эпично.(особенно когда до тебя не достанет)
Utyug Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 abr - Тестер (и это хорошо). Вроде недавно еще не был. Поздравляю!
=PUH=Theo Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 Камрады, Подскажите мне ленивому, карта планируется зимней?
1CGS zeus-- Опубликовано: 24 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 24 февраля 2014 Камрады, Подскажите мне ленивому, карта планируется зимней? да 1
GANZ Опубликовано: 25 февраля 2014 Опубликовано: 25 февраля 2014 Изюминка Великих Лук: Веерное депо до и после ....Правда без текстур пока, но всё в процессе 21
Dream_Pilot Опубликовано: 25 февраля 2014 Опубликовано: 25 февраля 2014 Похоже на картонную модель =)
GANZ Опубликовано: 26 февраля 2014 Опубликовано: 26 февраля 2014 Похоже на картонную модель =) Пока похоже на картонную ... текстур нет.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 26 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 26 февраля 2014 Пока похоже на картонную ... текстур нет.Нет текстур картона? А так конечно классно получается, рад, что кто-то тащит сценарий. Молодцы ребят!
DogEater Опубликовано: 26 февраля 2014 Опубликовано: 26 февраля 2014 С текстурами будет выглядеть хорошо. А с кинематографической камерой будет иметь кинематографическое качество.
Dream_Pilot Опубликовано: 26 февраля 2014 Опубликовано: 26 февраля 2014 Есть определенные ограничения по полигонам, нельзя делать очень проработанную модель, над ней просто нельзя будет пролететь)). Даже те, к-е я делал раньше - приходиться подчищать. Та эт понятно
1CGS zeus-- Опубликовано: 7 марта 2014 1CGS Опубликовано: 7 марта 2014 Всем привет. Последние события в моей стране мало мотивируют на продуктивную работу, но тем не менее небольшой апдейт. Продолжается "очеловечивание" дикой природы: добавляются деревни, небольшие сельхозугодья, подгоняются леса, дороги, расставляются мосты, декорации и т.д. и т.п. Деревня Чернецова 23
ROSS_Wespe Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Спасибо, очень натурально всё выглядит. Жалко, ёлки ещё не сделаны.
1CGS zeus-- Опубликовано: 7 марта 2014 1CGS Опубликовано: 7 марта 2014 Спасибо, очень натурально всё выглядит. Жалко, ёлки ещё не сделаны. Как мне тут объяснили: "Елки - это вишенка на торте". Сделаем весь торт - с вишенками помогут
-DED-DmitryMak Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Здорово получается. Слежу за темой и жду, когда можно будет полетать в этих местах. Ориентирование обещает быть захватывающим. Ну и скорейшего завершения Вам смутных времен.
DogEater Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Классно. Держу кулаки, что бы ничто тебя не отвлекало от творчества! 2
=LwS=Wize Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Классно. Держу кулаки, что бы ничто тебя не отвлекало от творчества! Поддерживаю.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас