airking Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 Спереди Ил 2 бесмертен... Я всегда это знал, но мне никто не верил . А тута Ил какой-то хлипкий, реально - фоку гораздо трудней завалить. И это ему ещё косяк с радиатором поправили, после исследования Дуплета. А то, чуть ли не от каждого чиха с шести, двигатель повреждался. Сейчас, ненамного лучше. Надо и правда провести исследования на предмет поражения двигателя и ранения пилота.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 Наверно как-то можно затестить На ла-5 есть 20 мм раскладка ОФ. и на лагг-3 23 мм с ОФ раскладкой. Осталось придумать как средствами игры реализовать методику испытаний, из которых получены эти данные.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 (изменено) Наверно как-то можно затестить На ла-5 есть 20 мм раскладка ОФ. и на лагг-3 23 мм с ОФ раскладкой. И с фокой сравнить. Осталось придумать как средствами игры реализовать методику испытаний, из которых получены эти данные. На автопилоте, замедление времени, отсечка стрельбы по секундам, ракурс 1/4 - 1/8 (как у Растренина). Ну или на земле выставить , а потом шасси убрать. Изменено 6 мая 2016 пользователем =BW=Kuznechik
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 И с фокой сравнить. На автопилоте, замедление времени, отсечка стрельбы по секундам, ракурс 1/4 - 1/8 Разбивка самолета на отсеки, дистанция стрельбы, порядок обстрела, определение критериев выхода отсека из строя - это все лишние. Отличное сравнение получится
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 (изменено) Разбивка самолета на отсеки, дистанция стрельбы, порядок обстрела, определение критериев выхода отсека из строя - это все лишние. Отличное сравнение получится Где тут отсеки? Изменено 6 мая 2016 пользователем =BW=Kuznechik
Pchel Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 Ты текст-то читал? Так там ещё и текст есть? :)
Makz Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 (изменено) Да там все написано. Подлетаешь на 120 м и секунду держишь зажатой гашетку. Ил-2 не должен упасть. Потом 2 секунды. Должен упасть. если почитать про истребители то там с одного плевка все падать должны. Может быть можно взять за эталон какой-нибудь истребитель. Типа Як-1. Отстрелять его, запомнить сколько надо примерно снарядов чтобы его сбить. Потом отстрелять ил-2. Грубо говоря, он должен "держать" в 10 раз больше попаданий. Повторить каждый отстрел самолета раз 10 для статистики. Хотя на ла5 две пушки. Изменено 6 мая 2016 пользователем Makz
Pchel Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 Да там все написано. Подлетаешь на 120 м и секунду держишь зажатой гашетку. Ил-2 не должен упасть. Потом 2 секунды. Должен упасть. если почитать про истребители то там с одного плевка все падать должны. Может быть можно взять за эталон какой-нибудь истребитель. Типа Як-1. Отстрелять его, запомнить сколько надо примерно снарядов чтобы его сбить. Потом отстрелять ил-2. Грубо говоря, он должен "держать" в 10 раз больше попаданий. Повторить каждый отстрел самолета раз 10 для статистики. Хотя на ла5 две пушки. Сколько выстрелов в секунду хотя бы у одной пушки?.... Сколько секунд должен держать Ил?...
Graphite Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 джентельмены, а где можно ознакомиться с текстом книги/статьи из которой график. Как эти данные были получены, и каков размер стат. выборки. Что понимается под необходимыми попаданиями - это падение, либо просто невозможность продолжать бой. Короче это пока выглядит как средняя температура по больнице.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 джентельмены, а где можно ознакомиться с текстом книги/статьи из которой график. Как эти данные были получены, и каков размер стат. выборки. Что понимается под необходимыми попаданиями - это падение, либо просто невозможность продолжать бой. Короче это пока выглядит как средняя температура по больнице. Техника и вооружение №11 2014
ROSS_Skipirich Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 Вот тут еще из отчета по испытаниям Г-2 нашими, это касательно бронеспинки и заголовникоа месса немного не то, но все же.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 Вот тут еще из отчета по испытаниям Г-2 нашими, это касательно бронеспинки и заголовникоа месса немного не то, но все же. 7.jpg Именно "ТО"......со 100м под углом 65 градусов к нормали пуля Б-32 не пробивает 4мм бронелист. То есть бронекорпус Ил-2 с дистанции 100м при обстреле с 5-7 часов авиационными пулемётами калибров 7.62\7.92 не пробивается.
Makz Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 Вот вот можно тоже проверить. Ил-2 с любой дистанции с 6 часов должен быть неуязвим Для 7.62 А мессер с 200 метров пробиваться 7.62. Сейчас снаряды так его пробивают только. Там бензобак считается видимо заполненный какой то плотной и лёгкой жидкостью
=V=Heromant Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 Вот вот можно тоже проверить. Ил-2 с любой дистанции с 6 часов должен быть неуязвимДля 7.62А мессер с 200 метров пробиваться 7.62. Сейчас снаряды так его пробивают только. Там бензобак считается видимо заполненный какой то плотной и лёгкой жидкостью Нормально месс шкасами пробивается с 200 м. Пулеметный ишак его распиливает только впуть. Главное попасть.
STOIKIY Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 Распиливает. Убивать пилота надо. хотя бы ранить! что бы затруднить маневрирование )
=V=Heromant Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 хотя бы ранить! что бы затруднить маневрирование ) Если снят бронезаголовник - в башку прилетает чаще. Если огонь ведется с ракурсов отличных от 6ти - тоже нормально прилетает. 1
1CGS Han Опубликовано: 10 мая 2016 1CGS Опубликовано: 10 мая 2016 Да там все написано. Подлетаешь на 120 м и секунду держишь зажатой гашетку. Ил-2 не должен упасть. Потом 2 секунды. Должен упасть. если почитать про истребители то там с одного плевка все падать должны. Может быть можно взять за эталон какой-нибудь истребитель. Типа Як-1. Отстрелять его, запомнить сколько надо примерно снарядов чтобы его сбить. Потом отстрелять ил-2. Грубо говоря, он должен "держать" в 10 раз больше попаданий. Повторить каждый отстрел самолета раз 10 для статистики. Хотя на ла5 две пушки. К сожалению бесполезно не зная точку прицеливания. Если ровно в хвост Пе-2 лупить - одно. Если в двигатель - другое. У самолетов в игре поагрегатная ДМ и мы никак не можем настроить сколько "в среднем надо попаданий" для его уничтожения - картина радикально меняется в зависимости от того, куда и как лупим. Речь идет о 20мм снарядах - такой и один может убить как двигатель, так и пилота, если ракурс на 20-30 отличается от "строго 6" (например чуть сверху - в вираже, или чуть снизу - при атаке снизу). 1
Makz Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 Это правильно. А вот по бронированию вопрос. Как я понял считается, что вся броня у всех самолетов одинакова, а то что она сильно различалась по прочности не учитывается. Например: У Ил-2 12 мм плиту из стали АБ-1 перед бензобаком можно пробить из 7,92/7,62 мм со 130 метров приблизительно. И пилота "штуки" нельзя убить с 7,62 стреляя даже с 70 метров. Видимо потому, что там считается суммарная толщина брони под 18 мм. Так ли это? Просто дело в том, что 18 мм немецкой брони было эквивалентно 12 мм АБ-1. Считается ли в игре останавливающее действие топлива в бензобаках?
STOIKIY Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 Считается ли в игре останавливающее действие топлива в бензобаках? у Ме-109 100% считается, ни раз уже говорили об этом. Если стреляешь с 6 в хвост\корпус, шанс убить или даже ранить пилота чертовски мал, т.к половину энергии забирает бак. Другой вопрос почему этот бак никогда не горит у месеров, вот эт интересно. Если все зажигательные снаряды\пули путешествуют через него. У меня ни разу у противника за все 400 часов налёта не поджигался этот бак)) Может там топливо специальное?
Bashka_IF Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 (изменено) извиняюсь за глупый вопрос, но почему вы считаете что нельзя рассчитать урон от каждой пули ? не обязательно считать его на лету, надо разбить самолет на кубики и заранее просчитать вероятности повреждений того или иного агрегата, ранения пилота, при попадании в этот кубик под определенным углом. сохранить в таблицу, и по мере необходимости просто доставать из таблицы. 10-15 просчетов в секунду это не так много. а то странно звучат рассуждения про открытую кабину. Изменено 11 мая 2016 пользователем Bashka_IF
Makz Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 у Ме-109 100% считается, ни раз уже говорили об этом. Если стреляешь с 6 в хвост\корпус, шанс убить или даже ранить пилота чертовски мал, т.к половину энергии забирает бак. Другой вопрос почему этот бак никогда не горит у месеров, вот эт интересно. Если все зажигательные снаряды\пули путешествуют через него. У меня ни разу у противника за все 400 часов налёта не поджигался этот бак)) Может там топливо специальное? Вообще, на берлоге зажигал как-то. Там бронебоями с лавочки и в упор если плотно всадить. Вот там как-то прау раз летал на мессере, так там все в основном 30% берут. По идее с таким кол-вом топлива вся жидкость в нижней части бензобака должна быть. Т.е. со спины голая резина и 8 мм бронеспинка (или сколько там?). Пробиваться пулеметами должно метров с 300-400. Может там считается останавливающее действие радиоприемников и прочего оборудования, что сзади стоит? Был у бритов отчет так там написано было что благодаря всякому барахлу которе стоит в хвосте мелкий калибр практически неэффективен. Но зато 20 мм бронебойные проблем не испытывают. Это видимо они пропихивали установку 20 мм пушек на спитфайры.
STOIKIY Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 Вообще, на берлоге зажигал как-то. Там бронебоями с лавочки и в упор если плотно всадить. это двигатель загорается. бывало и не раз, плотненько так нашпиговал и загорался двиг))
Pchel Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 Вообще, на берлоге зажигал как-то. Там бронебоями с лавочки и в упор если плотно всадить. Вот там как-то прау раз летал на мессере, так там все в основном 30% берут. По идее с таким кол-вом топлива вся жидкость в нижней части бензобака должна быть. Т.е. со спины голая резина и 8 мм бронеспинка (или сколько там?). Пробиваться пулеметами должно метров с 300-400. Может там считается останавливающее действие радиоприемников и прочего оборудования, что сзади стоит?Был у бритов отчет так там написано было что благодаря всякому барахлу которе стоит в хвосте мелкий калибр практически неэффективен. Но зато 20 мм бронебойные проблем не испытывают. Это видимо они пропихивали установку 20 мм пушек на спитфайры. Если мне память не изменяет бак броней (по моему что-то порядка 12 мм) прикрыт, его останавливающим действие не считается?
Makz Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 (изменено) Там дюралевые листы какие то вроде. И то с g2 только. А заполнение нейтральными газами было? А то где-то читал, что там пары над уровнем бензина загорались и взрывалисьь. Изменено 12 мая 2016 пользователем Makz
Starik Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 Другой вопрос почему этот бак никогда не горит у месеров, вот эт интересно. Горят за милую душу, но в другой игре (тоже от 1С, между прочим) и пилот легко "красится", даже из мелкашек (спит, хурь). 1
1CGS Han Опубликовано: 12 мая 2016 1CGS Опубликовано: 12 мая 2016 Это правильно. А вот по бронированию вопрос. Как я понял считается, что вся броня у всех самолетов одинакова, а то что она сильно различалась по прочности не учитывается. Например: У Ил-2 12 мм плиту из стали АБ-1 перед бензобаком можно пробить из 7,92/7,62 мм со 130 метров приблизительно. И пилота "штуки" нельзя убить с 7,62 стреляя даже с 70 метров. Видимо потому, что там считается суммарная толщина брони под 18 мм. Так ли это? Просто дело в том, что 18 мм немецкой брони было эквивалентно 12 мм АБ-1. Считается ли в игре останавливающее действие топлива в бензобаках? Про бензобаки писал не раз - учитывается. Для бронебойных пуль и снарядов бензобак - фактически непреодолимая преграда. Про разные качества брони - нет, броня считается одинаковой. Потому как немцы с Вами могут не согласиться - это раз. Во вторых - совершенно непонятно в этом случае как рассматривать существующие данные по бронепробиваемости немецких и отечественных боеприпасов. Т.е. если советская АБ была какой то особенно прочной - то это не немцам надо убавлять, а советам добавлять. Ведь бронепробиваемость указывается по стандартной гомогенной броне. С другой стороны, вот вы говорите 7.92/7.62 со 130 метров. Какой пулемет? Какие конкретно патроны? У этих пуль разные массы (немецкая бронебойная тяжелее на 13%), у разных пулеметов разные начальные скорости (немецкую пулю MG17 плюет на 855 м/с, а MG15 на 790 м/с, советскую пулю обычный ШКАС плюет на 820м/с, а капотный (синхронный) на 840м/с). Диаметр отличается на 4% и форма разная. Вот как при всем при этом они могут иметь одинаковую бронепробиваемость? Недоопределенный сфероконь в недетерминированном вакууме. Далее, наши источники указывают для пули ШКАСа бронепробиваемость 10мм на 200м (при начальной скорости 840мс), на 100м это 11мм, а в упор это 13мм бронепробиваемости (пересчет по де-Мару, график понижения скорости по дальности из источника). Вы пишите о 12мм усиленной брони со 130м. Т.е. либо броня в нашем источнике не гомогенная (не указано) а наоборот еще более усиленная чем АБ-1, либо в вашем источнике не ШКАС, либо в вашем источнике другая пуля. В общем сфероконь и вакуум в квадрате. И тем не менее, из вышеописанного получается, что пули в БЗС обладают даже меньшей бронепробиваемостью, чем вы пишите для АБ-1, т.е. жаловаться на броню в этом месте вам точно не приходится. Нельзя в таких вопросах взять источник и размахивать им - важно весь контекст изучить и сопоставить с другими источниками. За сим откланиваюсь. 11
Hummels Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 Хан, может новостями порадуете завтра, давно уж ничего, пообсуждать толком нечего)
STOIKIY Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 (изменено) Нельзя в таких вопросах взять источник и размахивать им - важно весь контекст изучить и сопоставить с другими источниками. а что на счёт загорания бака. Я лично не видел как бак у месса загорается за бронеспинкой ни разу. Вон человек выше пишет Горят за милую душу, но в другой игре (тоже от 1С, между прочим) Чтож это получается. В другом Иле есть шанс поджечь этот бак через который пульки\снаряды чаще все и летят, а у нас нет что ли? или это в том иле не реалистично а у нас реалистично. Можно поподробнее на эту тему пожалуйста! Изменено 12 мая 2016 пользователем seeplayRA
Starik Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 (изменено) Можно поподробнее на эту тему пожалуйста! Тема избитая, многим уже и не интересная http://forum.il2sturmovik.ru/topic/488-kamen-ot-vzryva-bomby-ubivaet-pilota-v-bzb-obsu/page-1 Изменено 12 мая 2016 пользователем Starik
Mihalich1981 Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 seeplayRAПоставь себе на рабочий стол и успокойся уже... 2
STOIKIY Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 seeplayRA Поставь себе на рабочий стол и успокойся уже... какая красивая картинка, где то ёё видел. Ах да, в стиме выпадает при увеличения ранга) только вот к сожалению как на этой картинке мес не горит. Там ещё и такая есть, тоже красивая) Замануха у фоки тоже никогда не видел такого пламени под брюхом Надо бы тест провести, о его результатах сообщу.
II./JG51Falkensammer Опубликовано: 13 мая 2016 Опубликовано: 13 мая 2016 (изменено) какая красивая картинка, где то ёё видел. Ах да, в стиме выпадает при увеличения ранга) только вот к сожалению как на этой картинке мес не горит. Там ещё и такая есть, тоже красивая) Замануха у фоки тоже никогда не видел такого пламени под брюхом Надо бы тест провести, о его результатах сообщу. Полетай с полгодика на этих самолетах (желательно без маркеров что-то типа "72АГ-ДЕД сервер эксперт) и обязательно записывай каждый вылет от начала и до посадки! Потом расскажешь всем нам как ни разу у тебя не загоралось, так и ни разу не ранили тебя! Да, и по три часа минимум в неделю в "мясе" на "берлоге"... Изменено 13 мая 2016 пользователем =V=Heromant
1CGS Han Опубликовано: 13 мая 2016 1CGS Опубликовано: 13 мая 2016 Но, кстати говоря, польза от этого обсуждения приключилась. В немецких пулях приключился косяк (с древних пор) - при расчете бронепробиваемости была указана неверная начальная скорость (больше на 50м/с) - будет исправлено в следующем апдейте. 13
Sharonov Опубликовано: 13 мая 2016 Опубликовано: 13 мая 2016 (изменено) Но, кстати говоря, польза от этого обсуждения приключилась. В немецких пулях приключился косяк (с древних пор) - при расчете бронепробиваемости была указана неверная начальная скорость (больше на 50м/с) - будет исправлено в следующем апдейте. Это отлично, что уточняются и приводятся ближе к действительности такие тонкие моменты! Но все же насчет изначальной темы обсуждения про замечания дамаг модели Ил2 хотелось бы понять: - Пилот ил2 получает ранения при открытом фонаре при попадании в такие части фюзеляжа и под таким углом, что, казалось бы, не может вызвать разлета осколков по кокпиту. Это условность ДМ? - Двигатель Ил2 повреждается сразу или почти сразу при обстрелах с таких ракурсов, с которых пули мелкого калибра проходят под сильно острым углом к броне двигателя, либо с ракурсов где двигатель закрыт массой других элементов (с пяти-шести-семи часов). Это всё: -так и должно быть/допустимые условности ДМ/ или причина в субъективности приведенных замеров в выложенных роликах? Изменено 13 мая 2016 пользователем Sharonov 2
=E95=DenLarik Опубликовано: 13 мая 2016 Опубликовано: 13 мая 2016 (изменено) Кстати да, @Han, только вчера получил такое ранение, при отходе от цели по мне отработала зенитка, фонарь был открыт, пилот сразу ранен, стрельба велась сзади, снизу с 6, самолёт был поврежден, но не сильно, и я дошёл до филда и сел, но блин, ни пробоинки в плоскостях, а пилот в градиенте... Вот лог, http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/670226/?tour=10 видно, что пилот наполовину убит, а самолёт на 8% всего. Изменено 13 мая 2016 пользователем =e95=DenLarik
ROSS_Skipirich Опубликовано: 13 мая 2016 Опубликовано: 13 мая 2016 Кстати да, @Han, только вчера получил такое ранение, при отходе от цели по мне отработала зенитка, фонарь был открыт, пилот сразу ранен, стрельба велась сзади, снизу с 6, самолёт был поврежден, но не сильно, и я дошёл до филда и сел, но блин, ни пробоинки в плоскостях, а пилот в градиенте... Вот лог, http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/670226/?tour=10 видно, что пилот наполовину убит, а самолёт на 8% всего. И что характерно - сперва ранен пилот, и только потом поврежден самолет 1
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 13 мая 2016 Опубликовано: 13 мая 2016 (изменено) - Двигатель Ил2 повреждается сразу или почти сразу при обстрелах с таких ракурсов, с которых пули мелкого калибра проходят под сильно острым углом к броне двигателя, либо с ракурсов где двигатель закрыт массой других элементов (с пяти-шести-семи часов). А так же угол для которого обсчитывается рикошет для бронебойных и ОФ 20мм. снарядов. Изменено 13 мая 2016 пользователем =BW=Kuznechik
1CGS Han Опубликовано: 13 мая 2016 1CGS Опубликовано: 13 мая 2016 - Пилот ил2 получает ранения при открытом фонаре при попадании в такие части фюзеляжа и под таким углом, что, казалось бы, не может вызвать разлета осколков по кокпиту. Это условность ДМ? Да, это условность. У пилота "есть броня самолета" когда фонарь закрыт, и "нет брони" когда он открыт. Это касается осколочно-фугасного воздействия. Бронебойные пули - "все по честному". - Двигатель Ил2 повреждается сразу или почти сразу при обстрелах с таких ракурсов, с которых пули мелкого калибра проходят под сильно острым углом к броне двигателя, либо с ракурсов где двигатель закрыт массой других элементов (с пяти-шести-семи часов). Нужны подтверждения в виде коротких треков. -так и должно быть/допустимые условности ДМ/ или причина в субъективности приведенных замеров в выложенных роликах? ниче не понял А так же угол для которого обсчитывается рикошет для бронебойных и ОФ 20мм. снарядов. ОФ снаряды, вообще говоря, рикошетить не должны у нас.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас