Перейти к публикации

Какой не германский истребитель хотите увидеть в игре?  

733 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой не германский истребитель стран Оси вы хотели бы в будущем увидеть в Битве за Сталинград?

    • IAR 80
      417
    • Macchi C.202 Folgore
      313


Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Румын более самобытен и оригинален :)

Прошу прощения за реплику спустя 2 месяца - нахожусь в рейсе интернет у меня с оказией.  Последние 4 месяца форум читаю урывками. Но в каком месте "румын" самобытней  "итальянца"? :) 

Опубликовано:

Надеюсь выберут итальянца, на еврофоруме по крайней мере выбрали 202, с удовольствием куплю когда сделают.

Будет интересно посмотреть на реализацию фм и увеличенное левое крыло.  

Опубликовано:

...увеличенное левое крыло? - в смысле?

Опубликовано:

...увеличенное левое крыло? - в смысле?

одно крыло делали чуть длиннее для компенсации реактивного момента винта

Опубликовано: (изменено)

Однозначно - цыганская фока!!!)))

Изменено пользователем =m=Axel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть подозрение, что за макаку голосуют "красные", натерпевшиеся ужаса от пИАРа...

:biggrin:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

И ИАР хороший и на Макки полетать охота. Если взялись за проект даёш ВСЕ самолёты стран ОСИ! Их было всего 24 модели вместе с бомбёрами и транспортниками.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Что мамалыжники, что макаронники - все равно...

Опубликовано:

Не крупный цыганолет то оказывается..

post-4620-0-21681800-1382303200_thumb.jpg

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Итальянец и румын не интересены. Лучше сделайте 110-го месса.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тот который участвовал в битве за Сталинград..................

Опубликовано: (изменено)

Прошу прощения за реплику спустя 2 месяца - нахожусь в рейсе интернет у меня с оказией.  Последние 4 месяца форум читаю урывками. Но в каком месте "румын" самобытней  "итальянца"? :)

Честно, не ждал 2 месяца специально, чтобы ответить, увидел Ваш вопрос только сегодня. :)  

В Италии авиационная промышленность все-таки была на уровне мировых держав. Чего не скажешь о Румынии. Но румыны же не пошли по общепринятому пути и не стали покупать готовые самолеты или лицензию, а сделали свой, своими силами. Редкий случай. К тому же макки двигатель у месса позаимствовал, а ИАР был полностью оригинальный, потому и самобытный.

Как то так :)

Изменено пользователем -SkyF-Barmaley
Опубликовано:

И поэтому голосуйте все за пИАР, действительно эксклюзивную вещь!

Опубликовано:

Но румыны же не пошли по общепринятому пути и не стали покупать готовые самолеты или лицензию, а сделали свой, своими силами.

На самом деле румыны как раз шли по общему для таких стран пути, так как минимум 2/3 румынской авиации составляли импортные или лицензионные самолёты.

Редкий случай.

Почему же редкий. В ту эпоху самолёты ещё не были такими сверхсложными сверхдорогими системами как сейчас, и строить их могли себе позволить и не очень промышленно развитые страны. Например боевые самолёты собственной конструкции (в дополнение к импортным и лицензионным) в то время производились кроме Румынии ещё в таких странах как Болгария, Венгрия, Швейцария, Финляндия, Швеция, Бельгия, Югославия, Литва, Автралия и даже Сиам. Не говоря уже про Польшу, Голландию и Чехословакию, которые тогда считались авиационными державами.

К тому же макки двигатель у месса позаимствовал, а ИАР был полностью оригинальный, потому и самобытный.

Вообще-то двигатель ИАРа это лицензионная копия французского Гном-Рон Мистраль-Мажор 14к, одного из самых популярных движков 30-х годов, стоявшим на десятках серийных крафтов разных стран. Фюзеляж и оперение с крылом взято с улучшениями от лицензионного ПЗЛ-24, вооружение и оборудование тоже лицензионное.

Это нормальная практика в тогдашнем авиастроении, достаточно вспомнить на чьём моторе летал Мустанг и какими пушками стреляли спиты.

Опубликовано:

Литва

Или Латвия? ;)

 

Голосуйте за Квимби пИАР

 

Опубликовано: (изменено)

Или Латвия? ;)

Литва.

Я же написал что речь о серийных боевых состоявших на вооружении.

Если всякие опытные и учебные считать, то так мы и до китайцев дойдём

:)

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано:

На самом деле румыны как раз шли по общему для таких стран пути...

Возразить нечего, но и согласиться не могу. IAR мне интересней  :)

Опубликовано:

Имхо   ИАР..надо вводить первым

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Возразить нечего, но и согласиться не могу. IAR мне интересней  :)

Ну так понятно же что весь этот опрос чистый субьективизм, вкусовщина.

А вот у разрабов есть вполне объективная дилемма: ИАР больше подходит для сталинградской битвы, но отсутствовал на других перспективных твд, Макака под сталинградом воевала не шибко, но зато если будут делать Африку то она отлично впишется и туда и сюда.

Так что ИМХо ели решат делать вторым темпом африку-средиземку - макаку будет делать выгоднее, будет что-то другое, на что намекнул надысь Блэксикс, ИАР будет в приоритете.

:)

Опубликовано: (изменено)

Я знаю ё, даже не сомневайся!.

Я имел в виду перспективно-популярный для буржуёв "западный" твд как вариант для второго этапа развития игры (и соответсвенно самолёт который было бы выгодно при этом делать). Налёты на плоешти или скажем действия 1АК румын против немцев в 44-45м вряд ли к таким можно отнести, в соседней топичной  голосовалке даже не упомянуты.

 

Кстати я только вчера сообразил кто это такой панцербар со страшной приставкой у меня в друзьях. И куда делся Берсерк...

:biggrin:

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано:

Да, кстати я забыл, ещё ж 1944-й, Gr. 7 Van.

 

 

 

The 7th Fighter Group was again assigned to the defense of the Ploesti area. On 28 May, the 2nd Fighter Group received the order to move with all the squadrons on the Gheraesti airfield and join the 1st Air Corps which was engaged in the battle with the VVS on the front in Moldavia.

 

The first missions were flown on 30 May, when the group made 44 sorties, mostly bomber escorts. Eight IAR-81Cs from the 67th Fighter Squadron engaged a dogfight with about 20 P-39s. One IAR-81 was lost, without achieving any victories. The next day there were another 36 sorties and a dogfight between 8 IAR-81Cs and 15 Soviet P-39s. One plane was lost and another damaged, without achieving any victories over the VVS aircraft. This demonstrated again that the IAR-81 was obsolete and that there was a need for better aircraft. While escorting some Ju-88A4s from the 5th Bomber Group, the pilots from the 2nd Fighter Group even had problems with keeping up with the bombers.

 

The first victory against the VVS came on 6 June 1944, when 4 IAR-81Cs that were protecting a Hs-129B2 formation engaged 2 P-39s. In the following dogfight, adj. av. Mihai Mihordea achieved his 12th victory.

 

The group was moved to the Tecuci airfield. Between 5 and 12 June 1944 it had flown 18 missions, totaling 113 sorties. After this period of intense combat came a pause in the operations, which lasted from 26 June to 3 July. After this came the usual bomber or HQ aircraft escort missions.

 

On 27 July, 16 IAR-81Cs flew to the Husi airfield from where they were supposed to escort Romanian Ju-87Ds from the 6th Dive Bomber Group. The German AA defense of the airfield opened fire on the Romanian formation and continued to fire even when they were landing. As a result, two IARs were damaged and lt. av. Mihail Bulat was wounded. The next day, the same thing. When the 14 IAR-81Cs arrived near the Chisinau airfield, where they had to meet the bombers they had to escort, the German AAA opened fire and another airplane was damaged.

Nevertheless, operations continued and they even managed to score some victories. On 10 August, adj. av. Vasile Stana claimed a P-39 and 18 August (the black day of ARR) slt. av. Franz Secicar shot down a DB-3.

 

On 20 August, the Red Army launched the "Jassy-Kishinev" (Iasi-Chisinau) offensive. All available forces were thrown against the Soviet attack, including the 2nd Fighter Group. On the first day they flew 36 sorties. They engaged in several dogfights with larger Soviet formations and lost 4 airplanes and another two were damaged. The Romanian pilots claimed three victories, of which two by adj. av. Gheorghe Bucur: 1 LaGG and 1 P-39 probable. The next day, however, brought two victories (La-7s) for one loss. On 22 August there were 9 missions and 52 sorties, mostly escorts for bombers, and lost 3 airplanes to AAA They also provided an escort for marshal Antonescu on his last visit on the front.

 

 

P.S.

 

 

Кстати я только вчера сообразил кто это такой панцербар со страшной приставкой у меня в друзьях. И куда делся Берсерк...

:biggrin:

 

post-297-0-95161100-1383643737_thumb.png

 

:)

Опубликовано:

Как ты мог такой легендарный ник прибить...и на ВИФе я смотрю переименовался...

:(

Опубликовано:

Да брось, ну какой он легендарный... Был "Бер - противотанкист", стал "Панцерьегер-Бер", или ПанцерБэр :) Только сторону поменял, теперь я "за плохих" :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ладно... может когда-нибудь некто Bailar тебя ещё прикроет...

;)

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано:

Голосую за IAR 80:
- Их было больше на данном ТВД
- Не хочу, чтобы все истребители Оси были с "Даймлер-Бенцами" под капотом. Даёшь разнообразие!  :yahoo:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Голосую за IAR 80:

И сразу плюс тебе, респект и уважуха от старого румына.

;)

Опубликовано:

Терпеть не могу макак. Ну не лежит душа к нему.Голосую за иар.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Проголосовал за Букурешту :) , а вообще  есть  одна  мечта - старичка Ju 52/3m давно и сильно хотца ,  лично для меня  притягательный   аэроплан.  Кстати ,транспортная авиация очень активно использовалась в этом эпизоде ВОВ.    

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спать и кушать не могу , хочу Bf-110  :joy: 
А так пока за IAR 80... эх.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Итого 437 за IAR 80 и 376 за Macchi C202. Подавляющего большинства голосов IAR не получил, можно сказать мнения разделились пополам.

 

Если обратить внимание на слова Zak о том, что

Будем плясать от того, какой самолет СССР/союзников вы выберите в противники победителю данного опроса

и принять во внимание результаты опроса о ленд-лизном самолёте, в котором безоговорочно победил P-40E, причём и здесь и там, а так же то, что в игре делается "каждой твари по паре", думаю все согласятся, что пары более-менее сходные по характеристикам должны выглядеть как P-40 vs Macchi C202 и Hurricane vs IAR 80. Скорее всего пару P-40 vs Macchi C202 мы и увидим следом после релиза игры.

Опубликовано:

Проголосовал за IAR, судя по ИЛ2 ЗС очень крепкая машина, мощное пулемётное вооружение, а пулемёты делают свою нехорошую работу. Macchi тоже неплохая машина. В ИЛ2 больше летал на IAR, напоминает фоку  ;)  В любом случае прокладка рулит))) 

Опубликовано:

Мне макака как-то больше по душе. Хоть итальяшки себя и не проявили никак под Сталинградом, но всё равно, проголосовал за качественное спагетти! :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Оба пожалуй. Кстати, макак я фоткал в Италии в музее авиации возле Рима. Могу фоток кинуть.

Опубликовано:

То, что делают пара пулемётов в Игре - все могли уже убедиться. У пИАРа их шесть. Это уже не Фока, это румынский мини-Тандерболт...

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...