Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

k/d, k/s, и стрик ... классика по которой можно понять кто перед тобой :)

Кол-во смертей не столь важно, можно и в детальную по пилоту ....

"Важность" Дело субъективное, и могут быть расхождения во мнениях. Но, как бы то не было, есть контингент людей который хотел бы видеть в статистике "выживаемость пилота". 

 

Важна эффективность пилота, приведенных выше, три параметра дают полную картину того как летает пилот.

Просто пример: твой k/d 10,0 .. казалось бы круто смотрится (это среднее значение сбитых между смертями) ... и тут мы смотрим на k/s 0,01 (среднее значение сбитых за вылет)..о чем это говорит ? ...это говорит о том что ты шаришся в космосе и херачишь зазевавшихся и на войну тебе пофиг :)

В таком случае даже на стрик не стоит смотреть ... "искуственный" , все просто :)

 

з.ы. ..про "выживаемость" , нормальные бойцы не выживают а побеждают :)

При чем эффективность, или что для кого важно, просто хочется увидеть колонку со смертями. К чему споры по эффективности и важности?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Согласен , нужна такая колонка со смертями, а также парашютисты (как сейчас прыжки реализуются ни в какие ворота) Некоторые просто не дорожат своей шкурой, ввязываются в любую заварушку,конечно, кого то там сбивают, но и сами дохнут. Это штоли воины?  Я в стате хочу видеть таких "ковбоев на один вылет" А их хорошо будет видно по "смертельной" статистике.       И ещё,  хотелось чтобы килы засчитывались только тем , кто вернулся на свою территорию и приземлился, это и исторично будет. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Насчёт тех , кто шарится в космосе (как выразился тут один теоретик без онлайн вылетов)  Давайте создадим колонку " сопровождал бомберов в боевом вылете"  И посмотрим кто, сколько раз , и в какой степени , делает победу.

Изменено пользователем Pan_Doctor
Опубликовано: (изменено)

Насчёт тех , кто шарится в космосе (как выразился тут один теоретик без онлайн вылетов)  Давайте создадим колонку " сопровождал бомберов в боевом вылете"  И посмотрим кто, сколько раз , и в какой степени , делает победу.

Идея с прикрытием бомберов на ФН хорошо реализована. И колонка отдельная в стате была. Вот пример: http://il2.org.ru:8080/war/pilot?warid=127&pilotid=39871. За успешное возвращение бомбера (притом попавшего по цели!) на базу, прикрывающий получал очки. Если бомбер не возвращался, то терял. Но и там тоже было много обсуждений на тему, мол "одни кроют, а другие нахапают дымов у бобров и под филд, ждать их возвращения!" Даже понятие "дымный ас" родилось: т. е. тот, кто накапливал очки тупо хапая большое количество дымов (чтобы запросить крышу, бомбардировщик пускал "дымы", а желающий прикрыть его, также в подтверждение пускал свои "дымы". Была такая возможность в старичке, кто не в курсе.) у бобров, реально не прикрывая их. Как следствие набивал звание и получал доступ к самым новым машинам, не умея на них летать и не приносил пользы команде. Так что везде есть простор для спекуляций) Хотя фишка с очками для прикрытия очень многих реально стимулировала летать на сопровождение своих ударных машин.

Изменено пользователем Schwarzer_Hans
Опубликовано:

Идея с прикрытием бомберов на ФН хорошо реализована. И колонка отдельная в стате была. Вот пример: http://il2.org.ru:8080/war/pilot?warid=127&pilotid=39871. За успешное возвращение бомбера (притом попавшего по цели!) на базу, прикрывающий получал очки. Если бомбер не возвращался, то терял. Но и там тоже было много обсуждений на тему, мол "одни кроют, а другие нахапают дымов у бобров и под филд, ждать их возвращения!" Даже понятие "дымный ас" родилось: т. е. тот, кто накапливал очки тупо хапая большое количество дымов (чтобы запросить крышу, бомбардировщик пускал "дымы", а желающий прикрыть его, также в подтверждение пускал свои "дымы". Была такая возможность в старичке, кто не в курсе.) у бобров, реально не прикрывая их. Как следствие набивал звание и получал доступ к самым новым машинам, не умея на них летать и не приносил пользы команде. Так что везде есть простор для спекуляций) Хотя фишка с очками для прикрытия очень многих реально стимулировала летать на сопровождение своих ударных машин.

Если ввести функционал "взять в прикрышку" по типу как сейчас "сесть стрелком", но выбирать должен бомбер, то проблема дымных асов решится сама собой. И проблема начисления очков за сопровождение. Вот только как быть, если надо сопроводить группу?

То, что написал, - мечта-хотелка, можно серьезно не обсуждать :)

Опубликовано:

Если ввести функционал "взять в прикрышку" по типу как сейчас "сесть стрелком", но выбирать должен бомбер, то проблема дымных асов решится сама собой. И проблема начисления очков за сопровождение. Вот только как быть, если надо сопроводить группу?

То, что написал, - мечта-хотелка, можно серьезно не обсуждать :)

Для реализации такой фишки надо сначала регистрацию группы бобров сделать, потом регистрацию цели, на которую они идут. После этого регистрацию прикрышки в данную группу, а потом как-то анализировать, чтобы данная группа не отдалялась от бобров дальше какого-то заданного расстояния. Ну и как финал - подтверждение выполнения задания и начисление очков.

Фишка безусловно интересная, но очень трудоемкая в реализации (да еще и неизвестна возможность такой реализации в принципе), ну и не для каждого сервера. Так что стопудово не приоритетная. Кому надо - потом сам расширит функционал для своего сервера. Имхо.

Опубликовано:

Пока речь о стате на рандомном догфайте - вообще пофиг. Там есть ганстат (удобно как для истребителей, так и для штурмов с курсовым), там есть K/Hr и K/D, в принципе для догфайта другого не надо. А вот для будущих :) войн конечно функционала надо побольше, как раз в части прикрытия и т.д.

Опубликовано:

Уже предлагал, но повторюсь. Предлагаю не засчитывать очки всем пилотам проигравшей карту стороны. Может хоть так дойдет, до большинства.

Опубликовано:

Уже предлагал, но повторюсь. Предлагаю не засчитывать очки всем пилотам проигравшей карту стороны. Может хоть так дойдет, до большинства.

 

Как по мне - так хорошая идея. Но для войны. На догфайте будут мериться Кд и сбитыми )

Опубликовано: (изменено)

Омг. Ну почему, ну почему я увидел сие только сейчас=) Вылетал вчера чисто пофаниться... У меня в груди потихоньку просыпается статод..чер =)

Спасибо ребятам за работу!

Изменено пользователем Estet
Опубликовано:

А у тебя на сервере мини война, можно сказать. И нужно приучать людей к большой, чтобы втягивались.

Опубликовано:

Предлагаю заработанные очки засчитывать игроку только после успешной посадки на свою базу.

Опубликовано:

Мда... Понеслась душа по кочкам... Может просто не мешать парням сделать то, что уже существует добрый десяток лет и зарекомендовало себя как приемлемый вариант для подавляющего большинства? А уж потом, конкретно под конкретную площадку вертите-крутите, как хотите. Хоть бан на месяц выписывайте за виртуальную смерть. И народ отголосует ножками от учителей и от рьяных бухгалтеров.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Предлагаю заработанные очки засчитывать игроку только после успешной посадки на свою базу.

 

Встречное предложение. Зачислять очки в рублях после посадки на дебитовую карту Сбербанка. Вот тогда точняк работа по целям начнется! )

Опубликовано:

В идеале, хотелось бы видеть личную статистику по каждому самолету отдельно. Т.е. на Ла-5 N сбитых и такой-то процент попаданий, на Г-2 столько-то...Реализуемо?

Опубликовано:

Как же тянет полетать когда есть какое то определение качества неких параметров твоей работы (в виде статы)

@@Alambash если некий вирпипл будет стремиться соответствовать улучшению той статы что уже есть будет повышение качества действий за всю коалицию.

Кто то любит прикрывать тк там есть всегда интерес и движуха ,кто то режет маршрут между мах активным филдом и целями (не до вулч) ,кто то качественно вулчит ,а кто то затягивает боем в космосе белокурых синих))) (бело синие))) )(с) тем самым отключая их от основных задач . Любые действия направленные на жестокое и массовое убийство крайне полезны)))) . Так то да ,увязать с логикой карты на прямую это ваще круть,но то что есть  тоже не хилый улучшайзинг . Все всёже тянутся к целям так как там есть чем поживиться и маршрутам от и до целей. И   прикрытие  бомбера тоже очень рыбное местечко . Избегать таких действий может только чрезмерное желание выжить КОТОРОЕ в связи с этим надо несколько отодвигать в рейтинге значения статы ибо нех.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

В идеале, хотелось бы видеть личную статистику по каждому самолету отдельно. Т.е. на Ла-5 N сбитых и такой-то процент попаданий, на Г-2 столько-то...Реализуемо?

 

Реализуемо, но не все сразу  :)

 

Стата вообще сейчас работает?

 

пока идет тест, она то работает то нет

попался баг, отключили стату, пофиксил баг, включили стату, она обработала сыгранные к тому момент миссии

вот так сейчас она работает

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

4cM7TbZ.png

Я так понимаю такая разница в очках из-за типа целей?

Опубликовано: (изменено)

что то не то стата считает. Первый день было сбито 5. Второй день считала только смерти (к ней приписываются и прыжки видимо), сбитых не считала. Третий день я сбил 7 (вылета за 3-4) . Сбивали раза 3 прыгал. и один раз разбился на парашюте(но в стат игры не пошло).

5+7 должно быть 12 сбитых. Кд должно быть не меньше 1 точно.

По стате кд - 0.47 ???

сбитых всего - 7 ??? 

Это как?

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/players/?search=Dr_Fear&sort_by=-khr

Изменено пользователем Dr_Fear
  • 1CGS
Опубликовано:

Причин может быть несколько

Главная причина - стата считает киллы не так как игра - большую часть времени она не будет совпадать с игрой, и чаще в меньшую сторону - т.е. в стате киллов будет меньше чем в игре.

Статистика считается только после корректного завершения миссии сервером. Если сервер упал, завис, его просто выключили - миссия пропускается и не идет в статистику.

 

И пока не реализована страница пилота и конкретного вылета - такие сообщения к сожалению бесполезны.

Когда мы сделаем страницу вылета - можно будет уже конкретно рассматривать такие вопросы.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Извините если уже задавали подобный вопрос, но я не нашел.

Будет ли статистика обнулятся?

Если да, то как часто?

Если нет, то почему?

Тестовая статистика обнулиться 100%?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Извините если уже задавали подобный вопрос, но я не нашел.

Будет ли статистика обнулятся?

Если да, то как часто?

Если нет, то почему?

Тестовая статистика обнулиться 100%?

 

Обнуление возможно.

По желанию администрации сервера. 

Желание администарции сервера.

101%

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Одну хотелку можно? Очень хочется, чтобы был смысл тащить пробитый самолет на филд, чтобы внезапно подломившаяся на пробеге стойка не сводила все старания к нулю.

  • Поддерживаю! 23
Опубликовано:

Одну хотелку можно? 

Очень правильная хотелка, Алекс. Очень.

Особенно досадно когда тянешь, тянешь Пешку на одном движке, без триммеров, с частично выбитыми рулями, садишься и оп-ля... И на хрена это надо было... Прыгнул бы не отходя от кассы, успел бы еще один вылет сделать. Но что-то заставляет тянуть... Анахронизм и старческий маразм?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Плюсирую два крайних поста. Я вчера 2 раза дотягивал пробитый и оба раза на пробеге, задолго после касания подламывал стойку. (из повреждений был только замасленный фонарь). Винт гнется и тебя записывают чуваку, который уже 3 раза умер. Смысла тянуть на филд вообще ноль, стойка все равно подламывается, как по скрипту.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Смысла тянуть на филд вообще ноль, стойка все равно подламывается, как по скрипту.

Плюхаешь его об землю сильно...

Опубликовано:

Неа, специально садил, как по девушке пальчиком :) Все равно в середине пробега подламывается.

Опубликовано:

Пинай механиков. Тебе брак подсунули...

Опубликовано:

Пинай механиков. Тебе брак подсунули...

Да нифига. Это фича!  Если постоять подольше после такой посадки, то самолет как карточный домик рассыпается.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Да нифига. Это фича!  Если постоять подольше после такой посадки, то самолет как карточный домик рассыпается.

Похоже, БЖСЭ фичей. Но стата это может поправить, ИМХО. В нужную сторону.

Опубликовано: (изменено)

Это был анонс.

Ваал, а почему вы не делаете анонс на том форуме (ЕМНИП, ну а я решил не бежать впереди батьки)? там ведь тоже любят протешить свою гордость, да еще как. т.е. вполне возможно, что ровно как и увеличение количества игроков до 64 человек, это даст им повод для оптимизма....... и может быть, что кто-нибудь решит купить что-нибудь со скидкой, и т.д. :biggrin:

Изменено пользователем bivalov
  • 1CGS
Опубликовано:

Ваал, а почему вы не делаете анонс на том форуме (ЕМНИП)? там ведь тоже любят протешить свою гордость, да еще как.

 

т.е. вполне возможно, что ровно как и увеличение количества игроков до 64 человек, это даст им повод для оптимизма....... и может быть, что кто-нибудь решить купить что-нибудь со скидкой, и т.д. :biggrin:

 

На том - это на английском?

Нужно английскую версию сайта до ума довести, потому что сейчас по сути там гугл транслейт.

А чтобы это сделать - сначала нужно более менее стабильную версию статы сделать, чтобы не нужно было кроме русского еще и английский каждый день менять.

Так что потом ))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Пока не понятно считает сбил 11 посчитал 8 вторая карта сбил 9 посчитал 4 :(

  • 1CGS
Опубликовано:

Пока не понятно считает сбил 11 посчитал 8 вторая карта сбил 9 посчитал 4 :(

 

НЕ БУДЕТ эта статистика совпадать со статистикой внутри игры. И в большинстве случаев - в этой статистике киллов будет меньше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ваал стрик сбитых после прыжка  даже над своей территорией обнуляется, тоесть пилот жив логично былобы что и стрик сохраняется, очки вроде сохраняются

  • 1CGS
Опубликовано:

Ваал стрик сбитых после прыжка  даже над своей территорией обнуляется, тоесть пилот жив логично былобы что и стрик сохраняется, очки вроде сохраняются

 

Андрей, ради тебя я переборол свою лень и провел расследование авиационного происшествия  :biggrin:

Нужно было после приземления пробежать где-то 1.5 км на восток  :lol:

 

 

 

captured.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

Андрей, ради тебя я переборол свою лень и провел расследование авиационного происшествия  :biggrin:

Нужно было после приземления пробежать где-то 1.5 км на восток  :lol:

Тоесть я всетаки попал в гестапо :)

Спасибо Володя за труд  :)

Изменено пользователем =FB=Arhangel

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...