Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

здесь врядли возникли какие то трудности с материалом, тем более что есть американские "товарищи в теме".
 
в общем, в дополнение к этому, я просто напомню про один весьма неплохой сайт о прицелах - http://www.aircraft-gunsights.com/

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

"Журнал с подборкой финских фотографий, посвященных воздушной войне в Финляндии"

 

http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/co/163936.htm

 

(есть снимки известные, а есть и не очень, лично для меня. но такое ощущение что это просто выборка, и большинство из них доступны на достаточно известном финском сайте с фотографиями периода ВВ2. и, собственно, помимо того что журнал сам по себе весьма любопытен, как его ни крути, там в т.ч. присутствует пара фотографий со штурмовым Ф-4 с вентиляцонными прорезями и бензиновым очистителем поверх бронестекла, о котором я давно хотел написать в рамках одного поста)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

если я правильно понял, некий Maurizio Di Terlizzi сделал реплику приборной доски 202го - http://forum.il2sturmovik.com/topic/14434-macchi-mc202-folgore-recupero-dati/?do=findComment&comment=246453 - плюс там еще ссылка на их форум, с каким то материалами, чтоли..........

 

ну, это хотя бы поразглядывать.......... :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

по поводу набивки патронных лент итальянских 12.7 мм пулеметов. это просто несколько фотогафий, но, как видно, там могли быть и 1-1, и что то типа 2-1 или 1-1-1 -

 

 

 

а в соответствии с этим видео из Африки, многочисленные трассеры могли иметься только у одного пулемета.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

по-моему, где то я уже давал эту ссылку.

 

в общем - http://www.iwm.org.uk/collections/search

 

 

 

и, к примеру, серия "в прицеле"............. :)

 

(рекомендую короткие описания под каждым фото. и запостил именно тут, просто потому что там хватает хорошо видимых эффектов при попадании в самолет. там также встречается пламя БЕЗ дыма, и частичное горение конструкции, а также чутка порохового дыма при выстрелах из пулеметов раннего Мустанга (Ил-2 с ВЯ-23 на достаточно известных кадрах дымит примерно также)

 

 

 

 

"РАФваффе" -

 

 

 

 

просто немного разных П-40-х -

 

 

 

 

немного атак Тайфунов/Бофайтеров/Москито (в частности, из известной 2ТАФ. и, по-моему, здесь в т.ч. видна характерная высокая точность английских ракет, прослеживаемая практически во всех ганкамах и снимках) -

 

 

 

 

англичане в СССР (искать по названию подраздления, сбоку, или просто смотреть внизу) - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205207842

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

продублирую отдельно........................

 

Эмили из JG26 - https://www.flickr.com/photos/29893587@N04/sets/72157644998794207

 

Эмили из JG54 - https://www.flickr.com/photos/29893587@N04/sets/72157646025132414

 

короче, самые разные Эмили, и не только..... :) - https://www.flickr.com/photos/29893587@N04/sets/

Опубликовано: (изменено)

http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205023514

 

К пламени пулемётно-пушечного огня неплохо бы добавить эффект дыма. Кстати, если посмотреть начало фильма "В бой идут одни старики", то там сразу после титров идёт немного документальных кадров. Среди прочих, летят строем Ил-ы и стреляют из пушек. От таких выстрелов нехило валит дым.

Вообще, надо будет в дальнейшем создать темку по эффектам. И начать выносить мозг нашему уважаемому тов. Комарову. dolf_ru_093.gif А то только один Хан (ну и Лофт иногда) отбивают натиск озверевших, как писали когда-то в газетах, пользователей. dolf_ru_517.gif А остальные разработчики творят в полигонных условиях... dolf_ru_097.gif

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Если от дымков у меня упадет ФПС, то тебе каюк.))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

я конечно извиняюсь........... за все....... :biggrin:

 

пара фотографий, на которых ПМСМ проиллюстрировано то, что, по крайней мере, пилот Тайфуна мог "приподниматься на сидении" (т.е. судя по фотографиям, это вообще весьма характерно, как минимум, для первых серий Ла-5 (т.е. это там где Патока рулит перед взлетом) и Фв 190, но тут запечатлен именно процесс отрыва от земли), и "приближаться к прицелу".

 

в дополнение к этому описанию..........

 

 

вообще, как по части ЛТХ, так и внешне, по-моему, Тайфун очень походит на английского крепыша-боксера.... :) - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205219424

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

пара фотографий, на которых ПМСМ проиллюстрировано то, что, по крайней мере, пилот Тайфуна мог "приподниматься на сидении" (т.е. судя по фотографиям, это вообще весьма характерно, как минимум, для первых серий Ла-5 (т.е. это там где Патока рулит перед взлетом) и Фв 190, но тут запечатлен именно процесс отрыва от земли), и "приближаться к прицелу".

 

в дополнение к этому описанию..........

 

 

"движение головой вперед" - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205226440http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205125386http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205226478http://zoom.iwm.org.uk/view/52189&cat=photographs&oid=object-205209222

 

"приподнятся на сидении" (в принципе, об этом говорит просто сам факт появления у англичан/американцев/немцев "дутых" фонарей) -

 

http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205123886 (тут можно поразглядывать - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205188623, и для сравнения - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205023614), т.е. здесь пилот частично находится за обводами фюзеляжа, и это происходит на достаточно высокой (крейсеркой?) скорости. по-видимому, примерно также пользовались прицелом на ранних Ла-5.

 

http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205127008 (для сравнения - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205226453),

 

"движение головой вперед" + "движение головой вправо" + "поворот головы направо" + "прищуриться" - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205188207

 

 

ЗЫ немного Спитфайров в стиле Властелина колец (ну или Хроник Нарнии? :)) - http://zoom.iwm.org.uk/view/176453&cat=art&oid=object-19402, Спитфайр + Сталкер - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205210114

 

насколько я понял, это кустарная? установка с 20 мм Испаной - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205212387

 

низковысотная съемка "Тирпица" (там есть короткое, но весьма интересное описание, советую прочитать) - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205022363, низковысотная съемка "Адмирала Хиппера" - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205023102

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

и еще немного...........
 
приподняться на сидении (П-47, и эта фотография скорее иллюстрирует то, что голова пилота находится явно выше прицела и козырька) - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369582

приблизиться к прицелу (П-47) - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369177


ЗЫ взлет П-47 с ПТБ с авианосца - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369520 ; если я правильно понял, то это самодельный "крикун" по типу сирен на Штуке, сдланный из немецкого 20 мм снаряда, и прикрепленный на бомбодержатель Тандерболта :) - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369526 ; "улыбка акулы" на П-47 - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205368352 ; П-47 на лыжах - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369565 ; достаточно редкая штука - "малькольм худ" на П-47 - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369702 (вообще, именно на П-47 использовались весьма примечательные варианты фонаря кабины пилота, и вот как раз нашелся оригинал того фото - ;http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369728, плюс еще один вид сбоку того самого фонаря - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369480); фотография с необычным прототипом П-47 (собственно, просто закрыт кок) - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369182 ; разнотипные английские ракеты на одном из П-47 - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369187 + http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369186 + http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369479 ; П-47, вид спереди (т.е. это по типу немецких фотографий) - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369459; ПТБ по типу спитфайровских - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205363056 (http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205363052); похоже что это кадр, запечатлевший Фв 190 с двумя 210 мм ракетами (а не П-47:)) - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205362775; ИБ-разпальцовка - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205369179.

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

"Тандерболт" с 8х12.7 мм + 2х20 мм с барабанами на 50 снарядов (я уже встречал фотографии этого самолета, просто это качественные снимки с четкой подписью, а вчера я еще немного погуглил, и возможно, что эта  полевая модификация реально использовалась в боевых действиях) - 1, 2.

 

плюс весьма интересная модификация Б-17Ф, с носовой установкой 20 мм пушки - 1, 2, 3.


ЗЫ
 

http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205123886 (тут можно поразглядывать - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205188623, и для сравнения - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205023614),

т.е. здесь пилот частично находится за обводами фюзеляжа, и это происходит на достаточно высокой (крейсерской?) скорости. по-видимому, примерно также пользовались прицелом на ранних Ла-5.


подумал, и врядли там "высокая скорость", даже крейсерская, так как 9 к 1, что съемка производилась с какого то медленного самолета типа С-47. т.е. скорость не менее 200 км/час, но и не более 300-350? км/час. но вот как реф, от которого можно отталкиваться (т.е. помимо штурмана, работающего с прицелом на скорости в 200? км/час), мне кажется что эта фотография вполне сгодится.

тем более что пилот даже не использует очки, и практически не щурится. :)

Изменено пользователем bivalov
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

все время хочется написать об этом, :biggrin: в общем - SC 250 на позднем Ил-2.
 
(т.е. немецкие 50/250 кг бомбы точно применялись на А-20 во время атак немецких аэродромов перед Цитаделью (50 кг так точно, см. Растренина), судя по всему, также и на Пе-2 в 1943м (250 кг, но это надо проверять), и выходит, что также и на двухместном Ил-2 с АМ-38Ф. да и сейчас мне вспомнились и другие документальные упоминания о применении трофейных боеприпасов).

плюс упоминание ниже. ;) да и я читал о применении "500 кг" в 1944м в каком то интервью.

Изменено пользователем bivalov
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

виртуальный тур по кабине П-40Е. :good: - http://www.nmusafvirtualtour.com/media/020/P-40E%20Cockpit.html

 

 

(и если это действительно П-40Е, то это достаточно поздний самолет, так как указатель наддува проградуирован там до 60 дюйм. рт. ст., вместо максимум ~45 дюймов на раннем приборе. ну и в дополнение к специальной маркировке между ~31-37 дюймами, характерной для любой модели прибора, на поздней модели также присутствует красная отсечка на ~51 дюймах (ВЕП = 56/3000 = 1470 б.хп. на уровне моря).

Изменено пользователем bivalov
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

просто несколько интересных фоток..............


"П Е Р В Ы Й ...... С Е Р И Й Н Ы Й ..... Т Б 7 ! ! !" - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1167277.html#1167277

П-40Ф в Африке - http://airandspace.si.edu/explore-and-learn/multimedia/detail.cfm?id=6539
 

мега-фотка ЛаГГ-3 - https://www.vif2ne.org/nvi/forum/0/co/165581.htm
 

ЛаГГ-3 с акульей пастью :) - https://www.vif2ne.org/nvi/forum/0/co/165590.htm+ https://www.vif2ne.org/nvi/forum/0/co/165593.htm  
 
и, кстати, судя по тому, что - 1) на снимке лето, 2) это явно поздний ЛаГГ-3 (т.е. судя по всасывающему патрубку ЕМНИП, выхлопным патрубкам плюс аэродинамичесой компенсации РН, и предкрылку? справа), 3) дате снимка - складывается такое ощущение, что это поздний самолет завода № 21, который был получен полком в конце 1942го, и передан в середине 1943го...........
 
т.е. в дополнение к поздним самолетам в 13 КИАП (в книге Лашкевича, в данных о потерях фигурирует серийный номер ЛаГГа 37й серии, плюс "21 апреля 1943 года полк перебазировался на аэродром Борки, на Ораниенбаумском пятачке."), это еще один поздний ЛаГГ-3 из примерно того же района...............
 
плюс Харрикейны на ораниембаумском пятачке в 1942м, и снова поздние ЛаГГ-3 в районе Ленинграда - http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/struct/p/iap5bf.dat

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

по поводу маркировки приборов Эмиля, а именно указателей температуры масла и ОЖ.......

сейчас в игре сделано так - http://forum.il2sturmovik.com/uploads/monthly_10_2015/post-549-0-08137100-1445958523.png- и лично я совершенно не в курсе, а как именно они должны выглядеть в 1941-1942 гг. на ВФ.........

просто случайно наткнулся на две хорошие фотки ранних Эмилей (т.е. у первого все еще виднеются пластины в тоннеле маслорадиатора, а у второго все еще есть пипка для управления шагом винта) - http://www.ebay.de/itm/3-Original-Fotos-Bf-Me-109-Cockpit-Aufnahme-2-WK/111647179942?_trksid=p2047675.c100009.m1982&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D20140117125630%26meid%3Db527ac949fce45ff892ea4f403d0f7b7%26pid%3D100009%26rk%3D8%26rkt%3D10%26sd%3D221899928814+ http://www.ebay.de/itm/selt-Archiv-Foto-Flugzeug-Me-109-Cockpit-Instrumente-Tafel-Innenansicht-Technik-/171952508104?nma=true&si=NlIXilu9BydXS%2FFglixMLSVgAXk%3D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557
 
как видно, у обоих самолетов имеются какие то кустарные? метки, обозначающие лимитированные температуры........ т.е. а не сделать ли также в игре?     :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

кстати, метки нанесены именно на тех приборах, которые не имеют промежуточных значений (т.е. шаг "через 40", и все)....... но, аналогичные метки также нанесены на указателе количества оборотов/наддува и спидометре......... а у них есть промежуточные значения, плюс они просто крупнее и расположены выше.... 

 

т.е. это просто мысль, навеянная реальной практикой и логикой........

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

я уже где то видел эту рекомендацию - то ли у Вотана, то ли на "скалемоделс", то ли на форуме "deutscheluftwaffe.de", то ли на "ww2aircraft.net/forum", то ли еще где то - насчет поиска фотографий именно кокпитов, потому что на приборах и приборных панелях наносились в том числе и технические надписи, типа того же лимита форсажа......

 

в общем, маркировка наносилась практически на всех 109-х (даже на современных):

 

 

 

и вот что нашлось, к примеру, в журнале "Flugzeug Classic" (5 номеров за 2011/2013/2014, в которых имеются какие-либо статьи по Мессеру):

 

1) Bf 109 D,

 

2) Bf 109 E (включая "Bf 109 E-7/trop "Schwarze 11", 4.(H)/Aufklärungsgruppe 12, Nordafrika" с лимитами ДБ 601 А), и порою там встречаются некоторые непонятки - т.е. практически везде 1.2 ата, вместо 1.23 ата - но в остальном нанесены вполне стандартные обороты, наддувы и лимиты.

 

3) Bf 109 F-2/4....... т.е. я чуть было не упал под стол , когда увидел цифры "1.3", "1.42", "30" и "3"....... НО, судя по цифрами "2400" + "2600" и подписи под чертежем и первой фотографией, это именно Бф 109 Ф-2 (причем, похоже, что это самолет с 1.42 ата). ну а на второй фотографии только "30" и "2500", т.е. похоже, что это Бф 109 Ф-4 "de-rated" (или все таки нет?).

 

 

плюс - http://www.deutscheluftwaffe.de/- и практически везде там имеются какие-либо "метки"........

 

 

к примеру, новодел для Бф 110 Г-4 с ДБ 605 Б - http://www.deutscheluftwaffe.de/Panelnachbau/OttobeinB/Me%20110.JPG- т.е. как видно, рядом с указателями об/мин и наддува привинчены таблички с краcными надписями "d - 30 - 1-2" ........правда, риски тахометра не совпадают с маркировкой на табличке (в отличие от наддува)......

 

в общем, похоже, что это вполне точная копия, и 1-2 минутный лимит явно идет в разрез с одной запрещенной минутой из весенного хандбуха (1943). но зато эти надписи совпадают с табличкой для очень раннего Бф 110 Е с ДБ 601 Н 1.42 ата ("продолжительный + 30 минут + 1-2 минут 1.42 ата").

 

а как выяснилось в итоге, точно такая же маркировка есть и у игрового Бф 110 Е-2 (с планировавшимся ранее ДБ 601 Н/П) - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3642-obsuzhdenie-versii-1105-bf-110-e-2-tanki-upravlenie-myshyu/?do=findComment&comment=357883- да и просто у многих виденных мною Бф 110....

 

 

Бф 109 К-4 - http://www.deutscheluftwaffe.de/Panelnachbau/Dominikus/Me109K4.html- на указателе оборотов и наддува красными метками нанесены "d (2100) - 30 (2600) - 1 (2800)", и форсажный наддув там равен примерно 1.45 ата....... но в этом видео уже "d - 30 - 3" на указателе об/мин, и "30" рядом 1.45 ата......

 

Бф 109 Г-6 - http://www.deutscheluftwaffe.de/downloads/Bilder/Ger%E4tebretter2/Original/gross/Me109G/cockpit1.jpg- похоже, что на указателе наддува нанесены "30/3", т.е. как и у "глазастого" Густава.

 

 

Ю 87 Д - http://www.deutscheluftwaffe.de/Flugzeuge/Erdkampf/Ju87D-5/cockpit/cockpitju87d5.htm - стандатные "d - 30 - 1".

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Бф 109 К-4 - http://www.deutscheluftwaffe.de/Panelnachbau/Dominikus/Me109K4.html- на указателе оборотов и наддува красными метками нанесены "d (2100) - 30 (2600) - 1 (2800)", и форсажный наддув там равен примерно 1.45 ата....... но в этом видео уже "d - 30 - 3" на указателе об/мин, и "30" рядом 1.45 ата......

не, на приборке из видео цифра "5" - https://reibert.info/threads/kabiny-samoljotov-i-paneli-priborov.54606/page-3#post-1111592

Опубликовано:

кокпит Бф 109 Г-8 т.е. разведчика на базе Бф 109 Г-6 - http://208090.homepagemodules.de/t85f25-Revi-Befestigung-C.html#msg269

по-моему,все таки там что то типа цифры "3"...... хотя, риски-метки выставлены опять таки несколько странно...... :scratch_one-s_head: 

 

плюс похожая картинка есть и в ФК - https://reibert.info/threads/messerschmitt-bf109g.75860/page-2#post-2277979- но ни там , ни тут ничего толком не видно, а видно только то, что это точно не "1", и что риски выставлены опять таки с некоторым "запасом".

 

какой то Бф 109 Г Троп - https://reibert.info/threads/messerschmitt-bf109g.75860/page-5#post-2975822- а вот тут уже хорошо видно, что примерно на 2500 или 2600 об/мин выставлено что то типа "5" со значком минута.

Опубликовано: (изменено)

очень плотный валк кабины "Black 6" - http://109lair.hobbyvista.com/walkaround/10639/10639.htm

 

(плюс фотография от 89 - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/353-obsuzhdenie-17-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/page-2?do=findComment&comment=25999 )

Изменено пользователем bivalov
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

интересно, а что это за маленькая дополнительная створка на нижней "губе" радиатора (причем, у некоторых самолетов уже есть измененные выхлопные патрубки)? - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205212126

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

интересно, а что это за маленькая дополнительная створка на нижней "губе" радиатора (причем, у некоторых самолетов уже есть измененные выхлопные патрубки)? - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205212126

Колхозный "выхлоп" маслорадиатора?

Опубликовано:

Колхозный "выхлоп" маслорадиатора?

да, пока что подозрение именно на это (колохозное, или даже заводское). 

 

т.е. вполне возможно, что это чисто африканская примочка........ и именно ранняя (так как на многих П-40-х ее уже нет КМК).... ну а так как с референсами по части эффективности системы охлаждения П-40 есть некоторые проблемы, то эта створка как раз таки может послужить намеком на реальную эффективность СО.

Опубликовано:

я вообще сначала подумал, что это "выхлоп" охлаждения интеркуллера, но посмотрел схему и не нашёл его на самолёте совсем.

Опубликовано: (изменено)

я вообще сначала подумал, что это "выхлоп" охлаждения интеркуллера, но посмотрел схему и не нашёл его на самолёте совсем.

интеркулер на П-40Е-1 с Аллисоном....? :blush:  :biggrin:

 

 

хотя, кстати, вспомнилось чисто по случаю , и именно в плане Мустанга - "На втором ХР-51В появился полностью переделанный блок радиаторов. Теперь они стояли "в два этажа". Маслорадиатор стоял впереди и внизу. Он имел отдельный выходной канал с собственной регулирующей створкой с гидроприводом." (на каком то позднем Мустанге с Аллисоном могло быть точно так же ЕМНИП).

 

т.е.  у П-40 ведь тоже 3-х секционных радиатор КМК/ЕМНИП - http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_09_2015/post-12-0-37923800-1443518678.jpg

 

 

ну а техологическим лючком это врядли является , т.е. совсем не похоже.

 

скорее, это просто какой то иностранный Киттихок, так как на снимке именно СААФовские самолеты........ хотя, и это тоже врядли ПМСМ.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

интеркулер на П-40Е-1 с Аллисоном....? :blush:  :biggrin:

 

Он без компрессора что ли?
Опубликовано: (изменено)

кстати, еще один СААФовский Киттихок со створкой, но только это уже Марк 3  (т.е. согласно всем признакам и серийнику, это П-40М) - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205211977 - и у этого английского Киттихока Мк 1А, кстати, тоже может быть створка - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205203965
 
т.е., по идее, надо смотреть в сторону именно ранних и СААФовских самолетов.

 

Он без компрессора что ли?


небольшая обзорная статья по этому поводу (и вполне неплохая ПМСМ) - http://www.pacificaviationmuseum.org/pearl-harbor-blog/superchargers-and-turbochargers

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

забавная фотография - http://www.p40warhawk.com/WW2_Era/Photos/MickGrinter/P-40_3/pic018.jpg  - т.е. можно принять это за "совок"........ но это явно кок винта от второго Киттихока. :biggrin: 
 
и, кстати, а еще иногда встречаются вертикальные вырезы примерно в том же самом месте (и это тоже именно для нижнего радиатора? или это уже какие то чисто технические моменты (да еще и не оригинальные), совсем не относящиеся к охлаждению?) - т.е. см. три последние фотографии поздних новозеландских (?) Киттихоков - http://www.p40warhawk.com/WW2_Era/Photos/MickGrinter/P-40_3/P-40_3.htm

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

в общем, пардон за некоторую детективность повествования, но вот прямое сравнение (весьма удачной) фотографии и оригинальных чертежей капота П-40Е/К (отсюда).
 

т.е. - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205212126

в сравнении с - http://www.p40warhawk.com/Models/Technical/E%20cowl.jpg + http://www.p40warhawk.com/Models/Technical/Nose/E-K_Front_side_top.gif   + http://www.enginehistory.org/Allison/V-1710Details/allisonv1710oilsystemcomponents.html  + http://blog.hawkone.ca/wp-content/uploads/2012/03/P40-missing-rad.jpg
 
 
ну и очень похоже на то, что этот "совок" (регулируемый или нерегулируемый) находится именно ЗА маслорадиатором?

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Ну да, за мр. Только, судя по швам, он все-таки нерегулируемый.

Возможно, его необходимость связана с необходимостью поддержания температуры масла в определенном диапазоне, на каких-то режимах. Например, на взлёте с бомбовой нагрузкой в условиях высокой температуры воздуха.

Опубликовано: (изменено)

и снова по поводу приборных панелей у Бф 109... 


1) Bf 109 G-1 Teil 8A - http://www.muzeumlotnictwa.pl/digitalizacja_archiwaliow/katalog/ksiazki/07/bf109_g1_teil8a/d/12.jpg + http://www.muzeumlotnictwa.pl/digitalizacja_archiwaliow/katalog/ksiazki/07/bf109_g1_teil8a/d/17.jpg

2) Bf 109 G-1 Teil 9A - http://www.muzeumlotnictwa.pl/digitalizacja_archiwaliow/katalog/ksiazki/07/bf109_g1_teil9a/d/11.jpg

 
3) Bf 109 G-6 U4 Teil 8A - http://www.muzeumlotnictwa.pl/digitalizacja_archiwaliow/katalog/ksiazki/07/bf109_g6_u4_teil8a/d/8.jpg + http://www.muzeumlotnictwa.pl/digitalizacja_archiwaliow/katalog/ksiazki/07/bf109_g6_u4_teil8a/d/12.jpg

плюс тоже самое, но уже чуть более разборчиво ПМСМ ( стр. 25 и 33) - http://www.avialogs.com/viewer/avialogs-documentviewer.php?id=2189


т.е. похоже на то, что на фотографии с кокпитом Бф 109Г-6 (Abb. 7) - аж 10 минут форсажа (хотя, в принципе, это ведь форсажный лимит у МВ 50 ЕМНИП)?

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

приаттачена стр. 64 из "Aero Detail 5 Messerschmitt Bf 109G",

т.е. судя по всему (в том числе и по чернобелости снимка), это какая то оригинальная фотография кокпита Бф 109 Г-6, с довольно таки хорошо видимой (дополнительной) разметкой тахометра - в виде 2300 = d, 2600 = 30, и 2800 = какая то жирная цифра, очень похожая именно на 3 минуты.


 

кокпит Бф 109 Г-8 т.е. разведчика на базе Бф 109 Г-6 - http://208090.homepagemodules.de/t85f25-Revi-Befestigung-C.html#msg269


по-моему,все таки там что то типа цифры "3"...... хотя, риски-метки выставлены опять таки несколько странно...... :scratch_one-s_head:


или все таки "1"? тем более, что именно в мануалах разведчика и УТИ есть эта самая минута (т.е помимо ранней инструкции для истребителей). 
 
причем, у обеих цифр также есть значок "минута".

post-17024-0-60934900-1454571925_thumb.png

Изменено пользователем bivalov

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...