Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

А если серьезно. Кто-нибудь может внятно объяснить. Понятно что разрабы не удосужатся, но может кто-то из юзеров знает ответ.

 

Чтоб удосужились - надо писать в приват мне.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чтоб удосужились - надо писать в приват мне.

 

А, поможет? Что сразу все исправят? Если уж даже не сподобились объяснить почему так, а не как то иначе. Теме то уж скоро год.

Хотя если честно, после Вашего ответа возникают невольные ассоциации.

 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

А, поможет? Что сразу все исправят?

 

что исправят то? по Лавке Гаврик нарисовал картинку, а вменяемых претензий никто сформулировать не сумел.

Почему Як разгоняется хуже Мессершмитта? Аллах его знает, разные двигатели, разные винты. Про ВИШ-61 вот чего гуглится например:

 

 

Протокол совещания у заместителя начальника ГУ ВВС КА генерал-лейтенанта авиации Астахова 24 сентября 1940 г. (ЦАМО ф.35 оп.11287 д.31 л.62-79).

Астахов: После проведения конференции по винтам в НИИ ВВС КА в течение месяца конструкторами винтов ничего не бьио дано в смысле реализации постановлений конференции. На сегодня с ВМГ не все благополучно (подбор винта, редукции и другое). Дальше это нетерпимо.

Филин (начальник НИИ ВВС КА): Вопрос о винтах для скоростных машин является актуальным, однако, винты и их подбор к самолету и мотору не соответствует тем требованиям, которые имеются на сегодня. Конструкторы самолетов подходят упрощенно к подбору винта, рассчитывая на случайную удачу.

...Меня удивляет постановка вопроса о выпуске некоторых винтов промышленностью, как, например, винт ВРШ-105 конструкции Заславского и Бас-Дубова, который прошел государственные испытания и проще в производстве, чем винт В И111-61 конструкции Кузьмина, не проходивший испытания. Винт ВРШ-105 тормозится, в то время как ВИШ-61 в таком виде с большими дефектами запущен в крупносерийное производство.

Бас-Дубов (главный конструктор завода № 28 КБ № 2): У нас очень плохо увязаны параметры винта, мотора и самолета. Отсюда КПД винта

и летные характеристики самолета ниже, чем, скажем, в Германии. Очень много зависит от качества проведенных экспериментов и испытаний. Ее- ли взять немецкий винт с обычным профилем РАФ-6 лишь с несколько снесенной максимальной толщиной, то характеристики этого винта снимаются в малой трубе на совершенных моделях. Кроме того, мы просто слепо скопированi заграничный образец Гамильтон, в то время как немцы изучили его, и, затем, дали свой, более совершенный винт. Все это дает возможность судить, почему немецкие самолеты летают быстрее и с меньшим расходом горючего.

Бибиков (начальник 10-го управления ГУ ВВС КА): Винт, работающий по обратной схеме, впервые вводится у нас на снабжение и является опытным. Необходимо провести тщательные сравнительные испытания и сделать вывод, какой винт ВРШ-105 или ВИШ-61 внедрить в серийное производство.

Никифоров (главный конструктор завода № 28 КБ № 3): Маслоуплотнительные кольца в большой степени влияют на уплотнение, а при увеличении температуры зазоры увеличиваются. Такая неприятность присуща гидравлической схеме. Возможно поэтому немцы учли это, отказавшись от винтов типа Гамильтон, и сконструировали свой винт с электромеханической передачей. И\я завтрашнего дня нужно взять за отправной винт с электромеханическим переключением. Нужно скопировать немецкий VDM и запустить его в производство. В настоящее время запущено только три опытных винта VDM, якобы для проверки технологии. Параллельно считаю целесообразным запустить в производство ВРШ-105, а ВИШ-61 надо снять, потому что у него большое трение в лопастном гнезде, несовершенный по конструкции узел комля лопасти, что угрожает заклинению и раскрутке мотора. Лопастное гнездо сконструировано безграмотно. Роликовый подшипник этого винта сминается, надо будет установить еще один роликовый подшипник. Мне непонятно почему завод и НКАП "протаскивают" винт ВИШ-61, а не запускают в производство ВРШ-105.

Груничев (8-е управление НКАП): т. Никифоров верно указал, что сильные конструкторы с хорошим предложением не могут осуществить свою конструкцию - это относится к винтам ВРШ-105 и ВИ1Л-52 - пушечные варианты. Я не могу сказать, почему так получилось. Те, кто работает бесплодно - их поощряют. Мы должны судить людей по делам, а не по их словам. Винт ВИШ-61 имея серьезные пороки и дефекты (наклеп, износ цилиндров, недостатки уплотнения) все же находится в производстве на полном ходу. Надо в это дело вмешаться Военведу, так как сазами отдельных лиц внедрение плохого винта в производство трудно остановить (12048).

 

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

 

что исправят то? по Лавке Гаврик нарисовал картинку, а вменяемых претензий никто сформулировать не сумел.

Почему Як разгоняется хуже Мессершмитта? Аллах его знает, разные двигатели, разные винты. Про ВИШ-61 вот чего гуглится например:

 

 

Протокол совещания у заместителя начальника ГУ ВВС КА генерал-лейтенанта авиации Астахова 24 сентября 1940 г. (ЦАМО ф.35 оп.11287 д.31 л.62-79).

Астахов: После проведения конференции по винтам в НИИ ВВС КА в течение месяца конструкторами винтов ничего не бьио дано в смысле реализации постановлений конференции. На сегодня с ВМГ не все благополучно (подбор винта, редукции и другое). Дальше это нетерпимо.

Филин (начальник НИИ ВВС КА): Вопрос о винтах для скоростных машин является актуальным, однако, винты и их подбор к самолету и мотору не соответствует тем требованиям, которые имеются на сегодня. Конструкторы самолетов подходят упрощенно к подбору винта, рассчитывая на случайную удачу.

...Меня удивляет постановка вопроса о выпуске некоторых винтов промышленностью, как, например, винт ВРШ-105 конструкции Заславского и Бас-Дубова, который прошел государственные испытания и проще в производстве, чем винт В И111-61 конструкции Кузьмина, не проходивший испытания. Винт ВРШ-105 тормозится, в то время как ВИШ-61 в таком виде с большими дефектами запущен в крупносерийное производство.

Бас-Дубов (главный конструктор завода № 28 КБ № 2): У нас очень плохо увязаны параметры винта, мотора и самолета. Отсюда КПД винта

и летные характеристики самолета ниже, чем, скажем, в Германии. Очень много зависит от качества проведенных экспериментов и испытаний. Ее- ли взять немецкий винт с обычным профилем РАФ-6 лишь с несколько снесенной максимальной толщиной, то характеристики этого винта снимаются в малой трубе на совершенных моделях. Кроме того, мы просто слепо скопированi заграничный образец Гамильтон, в то время как немцы изучили его, и, затем, дали свой, более совершенный винт. Все это дает возможность судить, почему немецкие самолеты летают быстрее и с меньшим расходом горючего.

Бибиков (начальник 10-го управления ГУ ВВС КА): Винт, работающий по обратной схеме, впервые вводится у нас на снабжение и является опытным. Необходимо провести тщательные сравнительные испытания и сделать вывод, какой винт ВРШ-105 или ВИШ-61 внедрить в серийное производство.

Никифоров (главный конструктор завода № 28 КБ № 3): Маслоуплотнительные кольца в большой степени влияют на уплотнение, а при увеличении температуры зазоры увеличиваются. Такая неприятность присуща гидравлической схеме. Возможно поэтому немцы учли это, отказавшись от винтов типа Гамильтон, и сконструировали свой винт с электромеханической передачей. И\я завтрашнего дня нужно взять за отправной винт с электромеханическим переключением. Нужно скопировать немецкий VDM и запустить его в производство. В настоящее время запущено только три опытных винта VDM, якобы для проверки технологии. Параллельно считаю целесообразным запустить в производство ВРШ-105, а ВИШ-61 надо снять, потому что у него большое трение в лопастном гнезде, несовершенный по конструкции узел комля лопасти, что угрожает заклинению и раскрутке мотора. Лопастное гнездо сконструировано безграмотно. Роликовый подшипник этого винта сминается, надо будет установить еще один роликовый подшипник. Мне непонятно почему завод и НКАП "протаскивают" винт ВИШ-61, а не запускают в производство ВРШ-105.

Груничев (8-е управление НКАП): т. Никифоров верно указал, что сильные конструкторы с хорошим предложением не могут осуществить свою конструкцию - это относится к винтам ВРШ-105 и ВИ1Л-52 - пушечные варианты. Я не могу сказать, почему так получилось. Те, кто работает бесплодно - их поощряют. Мы должны судить людей по делам, а не по их словам. Винт ВИШ-61 имея серьезные пороки и дефекты (наклеп, износ цилиндров, недостатки уплотнения) все же находится в производстве на полном ходу. Надо в это дело вмешаться Военведу, так как сазами отдельных лиц внедрение плохого винта в производство трудно остановить (12048).

 

 

Дык дело не только в том, что месс разгоняется быстрее. Если бы он разгонялся быстрее на 5-10%, я бы и вопросов не задавал. Но ведь в полтора раза, то бишь на 50% - это слишком много. Я сегодня экспериментил, с 200 до 400 месс при закрытом радиаторе разогнал за 22-23с. Як - 33-35с. Фока и та быстрее разгоняется. И я даже не требую что то изменить, я просто понять хочу. Аэродинамика наука умная, но 3 закон Ньютона даже он неспособна обойти. 

Опубликовано: (изменено)

что исправят то? по Лавке Гаврик нарисовал картинку, а вменяемых претензий никто сформулировать не сумел.Почему Як разгоняется хуже Мессершмитта? Аллах его знает, разные двигатели, разные винты. Про ВИШ-61 вот чего гуглится например:

Протокол совещания у заместителя начальника ГУ ВВС КА генерал-лейтенанта авиации Астахова 24 сентября 1940 г. (ЦАМО ф.35 оп.11287 д.31 л.62-79).Астахов: После проведения конференции по винтам в НИИ ВВС КА в течение месяца конструкторами винтов ничего не бьио дано в смысле реализации постановлений конференции. На сегодня с ВМГ не все благополучно (подбор винта, редукции и другое). Дальше это нетерпимо.Филин (начальник НИИ ВВС КА): Вопрос о винтах для скоростных машин является актуальным, однако, винты и их подбор к самолету и мотору не соответствует тем требованиям, которые имеются на сегодня. Конструкторы самолетов подходят упрощенно к подбору винта, рассчитывая на случайную удачу....Меня удивляет постановка вопроса о выпуске некоторых винтов промышленностью, как, например, винт ВРШ-105 конструкции Заславского и Бас-Дубова, который прошел государственные испытания и проще в производстве, чем винт В И111-61 конструкции Кузьмина, не проходивший испытания. Винт ВРШ-105 тормозится, в то время как ВИШ-61 в таком виде с большими дефектами запущен в крупносерийное производство.Бас-Дубов (главный конструктор завода № 28 КБ № 2): У нас очень плохо увязаны параметры винта, мотора и самолета. Отсюда КПД винтаи летные характеристики самолета ниже, чем, скажем, в Германии. Очень много зависит от качества проведенных экспериментов и испытаний. Ее- ли взять немецкий винт с обычным профилем РАФ-6 лишь с несколько снесенной максимальной толщиной, то характеристики этого винта снимаются в малой трубе на совершенных моделях. Кроме того, мы просто слепо скопированi заграничный образец Гамильтон, в то время как немцы изучили его, и, затем, дали свой, более совершенный винт. Все это дает возможность судить, почему немецкие самолеты летают быстрее и с меньшим расходом горючего.Бибиков (начальник 10-го управления ГУ ВВС КА): Винт, работающий по обратной схеме, впервые вводится у нас на снабжение и является опытным. Необходимо провести тщательные сравнительные испытания и сделать вывод, какой винт ВРШ-105 или ВИШ-61 внедрить в серийное производство.Никифоров (главный конструктор завода № 28 КБ № 3): Маслоуплотнительные кольца в большой степени влияют на уплотнение, а при увеличении температуры зазоры увеличиваются. Такая неприятность присуща гидравлической схеме. Возможно поэтому немцы учли это, отказавшись от винтов типа Гамильтон, и сконструировали свой винт с электромеханической передачей. И\я завтрашнего дня нужно взять за отправной винт с электромеханическим переключением. Нужно скопировать немецкий VDM и запустить его в производство. В настоящее время запущено только три опытных винта VDM, якобы для проверки технологии. Параллельно считаю целесообразным запустить в производство ВРШ-105, а ВИШ-61 надо снять, потому что у него большое трение в лопастном гнезде, несовершенный по конструкции узел комля лопасти, что угрожает заклинению и раскрутке мотора. Лопастное гнездо сконструировано безграмотно. Роликовый подшипник этого винта сминается, надо будет установить еще один роликовый подшипник. Мне непонятно почему завод и НКАП "протаскивают" винт ВИШ-61, а не запускают в производство ВРШ-105.Груничев (8-е управление НКАП): т. Никифоров верно указал, что сильные конструкторы с хорошим предложением не могут осуществить свою конструкцию - это относится к винтам ВРШ-105 и ВИ1Л-52 - пушечные варианты. Я не могу сказать, почему так получилось. Те, кто работает бесплодно - их поощряют. Мы должны судить людей по делам, а не по их словам. Винт ВИШ-61 имея серьезные пороки и дефекты (наклеп, износ цилиндров, недостатки уплотнения) все же находится в производстве на полном ходу. Надо в это дело вмешаться Военведу, так как сазами отдельных лиц внедрение плохого винта в производство трудно остановить (12048).

 

Это все очень увлекательно, но речь идет о боевой скорости, а не о максимальной или о расходе горючего. Способность самолета быстро набрать скорость - и есть боевая скорость, "приемистость машины". И судя по воспоминаниям реальных боевых пилотов ВВС, Як по боевой скорости не уступал немецким истребителям. Но на воспоминания наших летчиков смотрят сквозь пальцы. Они же не немцы и даже не финны.

 

Что имеем в игре: а) на виражах мессер и Як равны; б) приемистость Яка гораздо ниже мессера.

 

 

"— Вы постоянно говорите, что основные советские истребители «як» и «ла» были равны немецким по скорости, хотя по справочным данным у немецких машин всегда имеется превосходство в скорости. Чем вы объясните такую разницу между справочными и практическими данными?

 

— Ты знаешь, в бою на приборы особо не смотришь, там и без него видно, уступает твоя машина по скорости или нет. Вот поэтому я утверждаю, что «кобры», «яки» и «ла» по скорости немецким самолетам не уступали.

 

Понимаешь, ты совершаешь ошибку, свойственную всем людям, далеким от боевой авиации. Ты путаешь два понятия: максимальная скорость и боевая скорость. Максимальную скорость замеряют при идеальных условиях: горизонтальный полет, строго заданная высота, рассчитанные обороты двигателя и т.д.

 

Боевая скорость — это диапазон максимально возможных скоростей, которую может развить самолет для ведения активного маневренного воздушного боя, при всех, сопутствующих такому бою, видах боевого маневра.

Я когда тебе о скорости говорю, то имею в виду именно боевую, я на ней бой веду, а максимальная-то мне — «постольку-поскольку»."

 

©Н.Г. Голодников, генерал-майор авиации. Командир эскадрильи 2-го Гвардейского Краснознаменного авиаполка.

Изменено пользователем Broxt
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тоже хорошо, только воевал он на Кобре, по его же словам гоняя Алисон в хвост и гриву на 57 дюймах, а не на Яках, на которых после войны вроде бы летал, да только не на Як-1, а на 1б, 7Б и 9. Где они в игре? А, нету.

Кстати, может быть мотор МиГу по Голодникову поднастроить? Ну чтобы через вылет отказывал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Если командир боевой эскадрильи говорил, что Як был очень приемистой машиной, значит у него были на то основания. "...«як» был очень динамичной машиной, приемистость у него была высокой..." Это сказано не в обсуждении абстрактного коня в вакууме, а при сравнении боевых качеств советских и немецких машин, основываясь на боевом опыте, в контексте обсуждения боевых скоростей советских яков и немецких истребителей.

Что касается Як-1б(кстати где он?), то превращение в него Як-1 шло постепенно, путем модернизаций, и началось еще с августа 1942 года. Поэтому все Як-1 начиная с конца лета того года, были в той или иной степени улучшены.

 

 

Про отказы моторов - это уже приелось. У немцев тоже отказов хватало. Хотите реализма по отказам? Требуйте по всем самолетам в игре. Отказы, поломки шасси при посадке, и т.д.

Изменено пользователем Broxt
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, может быть мотор МиГу по Голодникову поднастроить? Ну чтобы через вылет отказывал.

 

У Покрышкина не читал таких проблем... Летал, стрелял, сбивал....

Опубликовано:

У Покрышкина не читал таких проблем... Летал, стрелял, сбивал....

Так мы же по Голодникову решили настаивать :-D

 

Если командир боевой эскадрильи говорил, что Як был очень приемистой машиной, значит у него были на то основания. "...«як» был очень динамичной машиной, приемистость у него была высокой..." Это сказано не в обсуждении абстрактного коня в вакууме, а при сравнении боевых качеств советских и немецких машин, основываясь на боевом опыте, в контексте обсуждения боевых скоростей советских яков и немецких истребителей.

Что касается Як-1б(кстати где он?), то превращение в него Як-1 шло постепенно, путем модернизаций, и началось еще с августа 1942 года. Поэтому все Як-1 начиная с конца лета того года, были в той или иной степени улучшены.

 

Про отказы моторов - это уже приелось. У немцев тоже отказов хватало. Хотите реализма по отказам? Требуйте по всем самолетам в игре. Отказы, поломки шасси при посадке, и т.д.

Начну с конца - лично я хочу чтобы поправили РН и разобрались, почему в игре самолеты из отвесного пике выводятся с потерей высоты, меньшей чем в рлэ как минимум в 2 раза. В общем то этого мне было бы достаточно для счастья.

 

Что же касается воспоминаний Голодникова, то если с первого раза непонятно: субъективная оценка лтх не может быть референсом.

Хотите большей приемистости? Ищите доку или просите Дуплета отсыпать вам матаппарат и доказывайте, что теоретически як не верблюд.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Так мы же по Голодникову решили настаивать :-D

 

Начну с конца - лично я хочу чтобы поправили РН и разобрались, почему в игре самолеты из отвесного пике выводятся с потерей высоты, меньшей чем в рлэ как минимум в 2 раза. В общем то этого мне было бы достаточно для счастья.

 

Что же касается воспоминаний Голодникова, то если с первого раза непонятно: субъективная оценка лтх не может быть референсом.

Хотите большей приемистости? Ищите доку или просите Дуплета отсыпать вам матаппарат и доказывайте, что теоретически як не верблюд.

Но согласитесь, что если бы месс разгонялся в ПОЛТОРА РАЗА БЫСТРЕЕ, то Голодников вряд ли стал бы утверждать обратное. Этого невозможно не замечать. Как и многого другого. И ведь здесь есть ещё один момент. БЗС не старичок стоимостью 100р. Покупатель голосует деньгами. Почти у каждого форумчанена золотой кирпич БЗС, а вот с БЗМ уже у каждого второго. Так что доказывать никто ничего не будет. Люди просто задают вопросы, пытаясь разобраться. А разрабы даже не пытаются отвечать, мол ты холоп не по чину обратился. Прибудь лично, в ножки поклонись.

PS Забанят наверно, но уж извините наболело.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Тут весь секрет в том что помимо минимального установочного угла лопастей винта (влияет на то с какой скорости винт "схватывает" и начинает тянуть на полную)  есть еще установочный угол лопастей относительно набегающего потока (не меняется с изменением угла лопастей с помощью РПО) и влияет на тягу. От него идет влияние и на климб и на разгонные характеристики одновременно. Как-то так.

Опубликовано:

Тут весь секрет в том что помимо минимального установочного угла лопастей винта (влияет на то с какой скорости винт "схватывает" и начинает тянуть на полную)  есть еще установочный угол лопастей относительно набегающего потока (не меняется с изменением угла лопастей с помощью РПО) и влияет на тягу. От него идет влияние и на климб и на разгонные характеристики одновременно. Как-то так.

Это как? При изменении шага вращается вся лопасть.

Опубликовано:

Подожди! Человек только начал аэродинамику для себя открывать. До ВИШ еще не дошел!

Опубликовано: (изменено)

Это как? При изменении шага вращается вся лопасть.

 Ну так то да, только там еще момент есть такой что поток набегает на лопасти по спирали, и лопасть стоит под этим самым установочным углом атаки относительно этого потока. Всегда. Увеличиваем скорость и эта "спираль" как бы как пружина разжимается или сжимается как пружина РПО ставит лопасти всегда так чтобы они стояли по потоку (ну кроме как на взлете, там у лопастей большой угол атаки, тяга небольшая, потому и разгон на взлете долгий). Тема КПД винта. А тяговооруженность так и считается, мощность умножается на КПД винта и делится на взлетный вес.

 

Подожди! Человек только начал аэродинамику для себя открывать. До ВИШ еще не дошел!

Уже дошел :biggrin:

Изменено пользователем CEPbIu
Опубликовано:

 

 Ну так то да, только там еще момент есть такой что поток набегает на лопасти по спирали, и лопасть стоит под этим самым установочным углом атаки относительно этого потока. Всегда. Увеличиваем скорость и эта "спираль" как бы как пружина разжимается или сжимается как пружина РПО ставит лопасти всегда так чтобы они стояли по потоку (ну кроме как на взлете, там у лопастей большой угол атаки, тяга небольшая, потому и разгон на взлете долгий). Тема КПД винта. А тяговооруженность так и считается, мощность умножается на КПД винта и делится на взлетный вес.

 

Уже дошел :biggrin:

 

Не... Ты Сначала Тэуша прочитай. Потом будешь говорить поток на винт набегает или наоборот.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 Ну так то да, только там еще момент есть такой что поток набегает на лопасти по спирали, и лопасть стоит под этим самым установочным углом атаки относительно этого потока. Всегда. Увеличиваем скорость и эта "спираль" как бы как пружина разжимается или сжимается как пружина РПО ставит лопасти всегда так чтобы они стояли по потоку (ну кроме как на взлете, там у лопастей большой угол атаки, тяга небольшая, потому и разгон на взлете долгий). Тема КПД винта. А тяговооруженность так и считается, мощность умножается на КПД винта и делится на взлетный вес.

 

Уже дошел :biggrin:

 

То есть именно этим объясняется разница в разгонных характеристиках месса и яка? Я конечно не разбираюсь в аэродинамике, но даже знаний простой физики хватит чтобы понять, что при таких большой разнице в разгоне, должна быть сопоставимая разница в максимальной скорости. Но этого нет. Или как? КПД винта Яка возрастает при увеличении скорости? Так получается? Но вот незадача у Яка 510 км/ч у Месса 535 км/ч у земли. Скорость выше всего на 5%. Вам не кажется это странным? Разгон больше на 50%, а скорость всего на 5%. Данные брал с аирвара.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не... Ты Сначала Тэуша прочитай. Потом будешь говорить поток на винт набегает или наоборот.

Ну да, тут с формулировочкой промазал, но суть схвачена, ну и получается максимальная тяга в пределах работы РПО, а дальше как раз поток винт раскручивает. Имел ввиду вот это. С такой формулировкой точно вопросов возникать не должно.

То есть именно этим объясняется разница в разгонных характеристиках месса и яка? Я конечно не разбираюсь в аэродинамике, но даже знаний простой физики хватит чтобы понять, что при таких большой разнице в разгоне, должна быть сопоставимая разница в максимальной скорости. Но этого нет. Или как? КПД винта Яка возрастает при увеличении скорости? Так получается? Но вот незадача у Яка 510 км/ч у Месса 535 км/ч у земли. Скорость выше всего на 5%. Вам не кажется это странным? Разгон больше на 50%, а скорость всего на 5%. Данные брал с аирвара.

Да, только вот разгонные характеристики надо просто смотреть по климбу и только (но с оговорками). А КПД меняется так взлет - еле тянет, с ростом скорости "схватывает" и тянет на полную, дальше когда установочный угол РПО на максимум уходит то уже поток перекручивает двиг. Вроде вот и вся тема то.

post-18493-0-04151600-1457288130.png

Опубликовано: (изменено)
Да, только вот разгонные характеристики надо просто смотреть по климбу и только (но с оговорками). А КПД меняется так взлет - еле тянет, с ростом скорости "схватывает" и тянет на полную, дальше когда установочный угол РПО на максимум уходит то уже поток перекручивает двиг. Вроде вот и вся тема то.

 

 

Почему по климбу? Я кстати и за климб не понимаю. За счет чего у месса такой климб? Площадь крыла примерно одинакова, тяга примерно одинакова, макс. скорость тоже, а климб чуть ли не в два раза. Какая дополнительная сила толкает месса вверх?

Изменено пользователем =KAG=Bacha
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Почему по климбу? Я кстати и за климб не понимаю. За счет чего у месса такой климб? Площадь крыла примерно одинакова, тяга примерно одинакова, макс. скорость тоже, а климб чуть ли не в два раза. Какая дополнительная сила толкает месса вверх?

Ну тут уже с закрылками фокус, и со степенью открытия радиаторов. Закрылки надо подвыпустить - климб и увеличится а радиаторы наоборот его будут отъедать т.е. температура тоже повлияет

Опубликовано:

Ну тут уже с закрылками фокус, и со степенью открытия радиаторов. Закрылки надо подвыпустить - климб и увеличится а радиаторы наоборот его будут отъедать т.е. температура тоже повлияет

Да шут с ним с климбом. Объясни мне за счет чего Месс имеет 50% разгона. F=ma. Этот закон не обмануть никак. Если а(месс)/а(як)=1,5 а массы примерно равны, то значит F(месс)/F(як)=1,5. Это конечно примерно. F равно тяга минус лобовое сопротивление. При условии что тягвооруженность самолетов примерно равны значит все дело в лобовом сопротивлении. Но тогда оно должно очень сильно влиять на макс. скорость и разница должна быть как у месса с ишаком. Где я ошибаюсь?

Опубликовано: (изменено)
 

Да шут с ним с климбом. Объясни мне за счет чего Месс имеет 50% разгона. F=ma. Этот закон не обмануть никак. Если а(месс)/а(як)=1,5 а массы примерно равны, то значит F(месс)/F(як)=1,5. Это конечно примерно. F равно тяга минус лобовое сопротивление. При условии что тягвооруженность самолетов примерно равны значит все дело в лобовом сопротивлении. Но тогда оно должно очень сильно влиять на макс. скорость и разница должна быть как у месса с ишаком. Где я ошибаюсь?

Нигде, в горизонтали так оно по идее и должно быть. Там же без закрылков. Я ж говорил, там всякие оговорки имеются. Как например радиаторы у Яка. Например хитрость с "подзатяжелением" винта в пикировании уже давно всем известна.

Изменено пользователем CEPbIu
Опубликовано: (изменено)

Нигде, в горизонтали так оно по идее и должно быть. 

 

Так - это как? Я хочу понять откуда берется дополнительная сила которая разгоняет месс на 50% быстрее Яка.

Ещё раз по цепочке. Разница в скорости 5%. На макс. скорости аэродинамическое сопротивление максимально. То есть именно здесь, на больших скоростях должна проявляться аэродинамическая "правильность" месса. Но мы этого не видим. Пропорция скорости равна пропорции тяговооруженности. То есть нет разницы между аэродинмическом сопротивлении между мессом и яком. Значит разгоняться они должны одинаково. Месс должен разгоняться быстрее на те же 5%, что и разница тяговооруженности. То есть с 200 до 400 км/ч на 1,1 сек. А в моем тесте получается 22-23с - месс и 33-35с Як. 

Изменено пользователем =KAG=Bacha
Опубликовано:

Так - это как? Я хочу понять откуда берется дополнительная сила которая разгоняет месс на 50% быстрее Яка.

Ещё раз по цепочке. Разница в скорости 5%. На макс. скорости аэродинамическое сопротивление максимально. То есть именно здесь, на больших скоростях должна проявляться аэродинамическая "правильность" месса. Но мы этого не видим. Пропорция скорости равна пропорции тяговооруженности. То есть нет разницы между аэродинмическом сопротивлении между мессом и яком. Значит разгоняться они должны одинаково. Месс должен разгоняться быстрее на те же 5%, что и разница тяговооруженности. То есть с 200 до 400 км/ч на 1,1 сек. А в моем тесте получается 22-23с - месс и 33-35с Як. 

Ну тут надо характеристики винта месса поискать, но по нагрузке на мощность он уже бодрее и по сопротивлению тоже. Этот вопрос пока для меня открыт но похоже что все верно.

Опубликовано: (изменено)

http://forum.il2sturmovik.com/topic/6315-bf109g-2-turn-and-accelerationdeceleration-data/?p=116158

Финский доку про "ускорения" месса и игра с ним плюс минус дюйм бьется. Хотя конечно 24 секунды против 27 и 12 против 9 это многовато, но возможно я как-то неправильно мерил.

+=====================================================================

|    скорость    |     t(сек) отчет   |          t(сек) игра         |

|      км/ч      | h = ? (вероятно 0) |  h = 300 м, автогоризонт     |

|====================================================================|

|    300 - 440   |          27        |             24               | 

|    440 - 510   |          35        |             35               |

|    510 - 440   |          9         |             12               |

|    440 - 300   |          33        |             31               |

+====================================================================+

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Кстати если считать то ускорение Месса - 9, Яка - 6, а Лавки (согласно графика Гаврика) - 4,6. То есть разница в разгоне между Мессом и Лавкой В ДВА РАЗА. Согласно законя нашего Нютона на Месс действует сила почти (с учетом разницы масс) в два раза больше.


http://forum.il2sturmovik.com/topic/6315-bf109g-2-turn-and-accelerationdeceleration-data/?p=116158

Финский доку про "ускорения" месса и игра с ним плюс минус дюйм бьется. Хотя конечно 24 секунды против 27 и 12 против 9 это многовато, но возможно я как-то неправильно мерил.

+=====================================================================

|    скорость    |     t(сек) отчет   |          t(сек) игра         |

|      км/ч      | h = ? (вероятно 0) |  h = 300 м, автогоризонт     |

|====================================================================|

|    300 - 440   |          27        |             24               | 

|    440 - 510   |          35        |             35               |

|    510 - 440   |          9         |             12               |

|    440 - 300   |          33        |             31               |

+====================================================================+

Сейчас проверю от 300 до 440.

Изменено пользователем =KAG=Bacha
Опубликовано:

Да действительно Месс с 300км до 440 разгоняется за 24с. Як эту же скорость набирает за 37с. Все те же 50%. 

Опубликовано: (изменено)

А разработчики что нибудь отвечали? 50% до фига что то. Может дело в ручном шаге винта? Не летаю за синих.

Сам замечал, месс выходит из размазанной бочки, и тут же врубает 5-ю  скорость и ППЦ - не догонишь.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

А разработчики что нибудь отвечали? 50% до фига что то. Может дело в ручном шаге винта? Не летаю за синих.

Сам замечал, месс выходит из размазанной бочки, и тут же врубает 5-ю  скорость и ППЦ - не догонишь.

Не знаю. У меня пока одно объяснение. Мессу просто подкинули лошадок иначе он просто не будет так легко выпрыгивать наверх, как синяки в "Старичке" привыкли. А это значит падение продаж на Западе и все остальные прелести. Бо для себя я ничего другого придумать не могу.

 

17. Запрещается распространение заведомо ложной информации вне зависимости от степени информированности автора.

 

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме:

1 нарушение - 1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

выпрыгивать наверх
Это динамический набор похоже. 
Опубликовано:

Это динамический набор похоже. 

Ну это ты здорово все объяснил. Всем сразу стало все понятно.

Опубликовано: (изменено)

Ну это ты здорово все объяснил. Всем сразу стало все понятно.

 

Я про то что в случае с мессером это нормально, он легкий - значит гравитация отжирает меньше скорости + сопротивление относительно небольшое и тяга хорошая. Только инерция слабовата все по причине того же веса но компенсируется тягой и низким сопротивлением.

Изменено пользователем CEPbIu
Опубликовано:

Я про то что в случае с мессером это нормально, он легкий - значит гравитация отжирает меньше скорости + сопротивление относительно небольшое и тяга хорошая. Только инерция слабовата все по причине того же веса но компенсируется тягой и низким сопротивлением.

Месс легкий? Ты внимательно ЛТХ изучи.

Опубликовано:

Вот, 2890 - Ф4 http://kurfurst.org/Performance_tests/109F4_Datenblatts/109F4_dblatt_flown.html, легче Яка (у него 29XX, точно не помню), ну и по остальным (веса с немецкими доками совпадают, проверял). Еще Херувим оставлял в теме про волновой кризис замечательный мемуар, который точно соотносится с физикой (месс ушел от тандерболта так: сперва набрал скорость в пике а потом вывел и вертикальным набором оторвался и "перевисел") но чет его там уже нет.

post-18493-0-13873500-1457295683_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Як-1, 7, 9. У Степанца есть абзац про то что при даче полного газа самолет набирает дополнительные 100 км/ч за 0.7 мин. Правда без указания начальной скорости непонятно к какому месту это сокровенное знание можно приложить, но у него также есть время для интервала скоростей 180 км/ч  - Vmax, и в игре со 180 км/ч до своих законных 500 км/ч Як разгоняется как раз за время сопоставимое с указанными у Степанца 2,3 мин = 2м 18с (в моем тесте радиаторами управлял бот), а значит в среднем с ускорением у Яка тоже все в порядке. Правда в 123 дневниках у него заявлена максимальная скорость аж в 510 км/ч, а коли так, то немного динамики ему наверное можно и доложить, но качественно это картину точно не поменяет.

post-14111-0-64488700-1457297485_thumb.png

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Як-1, 7, 9. У Степанца есть абзац про то что при даче полного газа самолет набирает дополнительные 100 км/ч за 0.7 мин. Правда без указания начальной скорости непонятно к какому месту это сокровенное знание можно приложить, но у него также есть время для интервала скоростей 180 км/ч  - Vmax, и в игре со 180 км/ч до своих законных 500 км/ч Як разгоняется как раз за время сопоставимое с указанными у Степанца 2,3 мин = 2м 18с (в моем тесте радиаторами управлял бот), а значит в среднем с ускорением у Яка тоже все в порядке. Правда в 123 дневниках у него заявлена максимальная скорость аж в 510 км/ч, а коли так, то немного динамики ему наверное можно и доложить, но качественно это картину точно не поменяет.

attachicon.gifстепанец.png

Так скорость без изменения климба можно же просто сопротивлением менять.

Опубликовано: (изменено)

Или не о том подумал? Т.е. в альфе все ОК было? Только с поправкой на радиаторы и волновой кризис  :o:

Изменено пользователем CEPbIu
Опубликовано:

И кстати динамика как раз соотнесется с воспоминаниями пилотов (тот же Кожемяко), паззл сложился полностью кажется.

Опубликовано: (изменено)

Да, только вот разгонные характеристики надо просто смотреть по климбу и только (но с оговорками). А КПД меняется так взлет - еле тянет, с ростом скорости "схватывает" и тянет на полную, дальше когда установочный угол РПО на максимум уходит то уже поток перекручивает двиг. Вроде вот и вся тема то.

post-5789-0-56988000-1457334998_thumb.jpg

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Посмотрев таблицу в книге "Истребителя як ВМВ" Степанец. Вижу, что яку подкрутили маленько показатели в паре позиций. Но время виража указано 19с. Боюсь представить что накрутили мессу. Максимальная скороподъемность у яка 69 была 15мс, с 14 у земли, до 15 до высоты 1200м. Хотя в тексте про этот самолет написано что вертикальная скорость у земли поднялась до 15,5 мс, по сравнению с 105ПА

Изменено пользователем PAg13rus
Опубликовано: (изменено)

есть таблица сравнительной приемистости истребителей

ме г2-3

Время разгона от 0.7Vмах, до 0,95Vмах на 1000м - 0,82мин (49,2сек)

Увеличение скорости за 1 мин в горизонтальном полете при даче полного газа от 0,7 Vмах - 150кмч

Время погашения скорости в горизонтальном полете от 0,9Vмах до 0,7Vмах - 0,48мин  (28,8сек)

Потеря скорости за 0,5мин(30сек) - 184кмч


По яку есть только як-1м 105пф

Теже позиции

0,77мин (46,2сек)

158кмч

0,3мин(18сек)

224кмч

Изменено пользователем PAg13rus
  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...