1CGS BlackSix Опубликовано: 17 марта 2015 1CGS Опубликовано: 17 марта 2015 Версия 1.010 Уважаемые пилоты! Представляем вашему вниманию новую версию игры. Обновление содержит немало исправлений и нововведений, которые вас наверняка порадуют. Синим цветом выделены новые важные, на наш взгляд, особенности. ФМ/ДМ/ИИ самолетов: 1. Исправлен подскок He 111 при отстреле колеса; 2. Исправлен резкиз заброс на нос Пе-2 при ударе хвостом на посадке; 3. Исправлена прочность хвостового колеса на He 111; 4. Уменьшена живучесть экипажа самолетов (раньше мог выдержать до 5-6 пуль 7.62, теперь 2-3); 5. Уменьшен зажим рулей по скоростному напору согласно референсам на самолете Fw 190; 6. Изменены настройки шасси Fw 190, что сделало руление с разблокированным колесом на малых скоростях (до 20 км/ч) более предсказуемым и управляемым; 7. Изменены скорости, на которых происходит "зажим" головы пилота обратно в кабину, если он высунулся. Начинает зажимать на 300 км/ч, полностью зажимает обратно на 500 км/ч; 8. Зажим головы по скоростному напору сделан неполным, при открытии фонаря даже на большой скорости можно чуть-чуть высунуться; 9. Зажим головы теперь происходит по скоростному напору (приборной скорости), а не по истинной скорости; 10. Исправлены показания указателя скорости He 111; 11. Исправлена анимация рычагов флюгирования винтов He 111; 12. Исправлена проблема, когда автопилот не мог нормально управлять самолетом после изменения игроком положения переставного стабилизатора; 13. Исправлено ведение воздушного боя самолетом Fw 190 (не стрелял и не догонял); 14. Исправлена посадка ИИ самолетов Bf 109; 15. Исправлено бомбометание ИИ самолетов Bf 109; 16. ИИ истребители в воздушном бою теперь интенсивнее развивают перегрузку; 17. ИИ бомбардировщики и штурмовики в дуэльных миссиях теперь не пытаются вести бой, как истребители, а только уклоняются от игрока и отстреливаются из турелей; 18. ИИ стрелки теперь ведут огонь по наземным целям с больших дистанций. Графика и прочее: 19. Исправлена текстура ручки смеси на Ил-2; 20. Исправлена потянутая текстура рядом с курсовым пулеметов в кабине Пе-2; 21. Исправлены опечатки на некоторых табличках в кабине He 111; 22. Исправлена индикация нейтрального положения триммера руля направления на He 111; 23. "Солдатики" шасси Як-1 теперь отлетают в случае если отвалилось крыло; 24. Исправлена работа резисторов освещения кабины Як-1; 25. Фонарь кабины пилота Ju 87 теперь пропадает при виде из кабины при отстреле; 26. Исправлена ошибка, когда при средних повреждениях фонаря Як-1 пропадало его остекление; 27. Исправлена ошибка в Кампании, приводившая к тому, что самолеты прикрытия стартовали в миссии в обратном направлении; 28. На аэродроме Пичуга убраны деревья, мешавшие взлету перегруженных самолетов; 29. На аэродроме Песковатка убраны деревья, мешавшие взлету перегруженных самолетов; 30. На аэродроме Лапино убраны деревья, мешавшие взлету перегруженных самолетов; 31. Исправлено расположение танков в капонирах у Питомника в Кампании (могли встать на лёд при генерации миссии); 32. Исправлены темплейты города Сталинград (путь к скрипту зданий); 33. Исправлена визуализация берегов рек (убраны "прямоугольники"); 34. Улучшена контрастность аэродромов относительно окружающей местности; 35. Исправлен звук пожара 2-го двигателя двухмоторных самолетов; 36. Зенитные орудия, располагающиеся на поездах, теперь засчитываются в статистике; 37. Добавлен учет в статистике открытых ж/д платформ; 38. В статистике убран учет строений, не представляющих никакой ценности (пустые капониры, полуразрушенные объекты); 39. В статистику добавлен учет строений карты Новосокольники и Великие Луки. Графический интерфейс: 40. Добавлена возможность отображения изображений и интерактивных Flash-диалогов в кастомных миссиях; 41. В Кампании после вылета добавлена возможность посмотреть на карте пройденный путь и события в прошедшей миссии; 42. В чат добавлены сообщения о присуждении побед не только воздушных, но и против наземных целей; 43. В чат добавлены сообщения о присуждении побед ИИ самолетам; 44. В чат-сообщениях о присуждении побед теперь указывается тип ИИ объектов, уничтоженных игроком, или уничтоживших его; 45. Исправлены "микрофризы" картинки при игре на серверах с большим кол-вом игроков; 46. Исправлено выставление дальности сведения носовых орудий и таймера бомб в Кампании и Быстрой Миссии; 47. Исправлена ошибка, возникающая при попытке вылета в Мультиплеере в то время, когда идет таймер пенальти за смерть; 48. Исправлена ошибка, возникающая при попытке вылета в Мультиплеере, когда самолет уже летел, а карта-лобби не скрывалась и отображались "вечные часики"; 49. Исправлено отображение таймера пенальти за смерть; 50. Включен режим запрещения завершения вылета в воздухе в Мультиплеерных миссиях при сложности Эксперт, опция доступна так же в Кастоме; 51. Исправлено отображение пресета сервера в списке серверов и после вылета; 52. Исправлен доступ к 9-му скину Fw 190; 53. В списке одиночных миссий теперь отображаются только миссии соответствующего (Single) типа; 54. В списке одиночных миссий теперь не доступны для выбора те миссии, самолет игрока в которых не доступен на аккаунте; 55. В мультиплеере введено запоминание настроек самолета (по-модельно, т.е. если вы настроили Як-1, выбрав его на одном аэродроме, то настройки сохранятся где бы вы не выбрали Як-1). Настройки хранятся пока вы не вышли с сервера, при повторном заходе на сервер, или при переходе на другой сервер настройки сбрасываются на установленные в миссии. Кроме того, настройки можно сбросить кнопкой; 56. В мультиплеере при выборе самолета происходит проверка на доступность анлоков, установленных в миссии для этого самолета, без входа в диалог настроек самолета. Утилиты: 57. В редакторе добавлен режим редактирования на топографической карте; 58. В редакторе исправлена кнопка Add by Dialog в Advanced Properties локомотива; 59. В редакторе переформатирован диалог Advanced Properties самолета, теперь он по высоте влазит на мониторах с небольшим вертикальным разрешением; 60. В редакторе сделан сброс камеры в положение 25 - 25 километров, теперь при смене с большой карты на маленькую не приходится вручную искать "обжитую" зону; 61. В редакторе добавлены кнопки Ok и Cancel в диалоге выбора локализации; 62. В редакторе изменен механизм сохранения .list файлов для TRA_Media (Flash), теперь в .list сохраняются все файлы, находящиеся в папке с указанным файлом .sfw или .gfx; 63. Добавлена возможность конфигурирования настроек сети для DServer'а в .SDS конфиге; 64. Исправлена работа опции ограничения доступа игроков к игровому сервреру при превышении заданного порога PING; 65. Настройки подключения Remote Console к DServer вынесены в .SDS конфиг. С оригинальным текстом новости можно ознакомиться здесь. Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать вопросы разработчикам вы можете здесь. Раздел для Обсуждения технических вопросов и сбора сообщений об ошибках 15
NobbyNobbs Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 а что значит: 39. В статистику добавлен учет строений карты Новосокольники и Великие Луки. Новосокольники знаю, а Великие Луки? Вы таки придумали как ее выпустить? 1
=V=Heromant Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 а что значит: Новосокольники знаю, а Великие Луки? Вы таки придумали как ее выпустить? Сами строения уже есть в базе (возможно не все). Вот их и добавили.
=M=shammy Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Я надеюсь фока перестала так резко бревнеть... 3
yurito Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 вылетать в онлайне уже можно или ждать следующего обновления?
=V=Heromant Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 вылетать в онлайне уже можно или ждать следующего обновления? ждать, пока сервера запустят.
77rikki007 Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Бомбардировщики и штурмовики не ведут себя как истребители в дуэльных миссиях , вот это действительно здорово ... Изменено 17 марта 2015 пользователем 77rikki007 1
Graphite Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Список порадовал, особенно сохранение настроек в он-лайне. Спасибо! 5
Dimych75 Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Можно высказаться по поводу пилотажа с перегрузками ИИ? Собственно это общее замечание (не только БЗС). Пилотаж со струями это удел довольно сильных пилотов уровня не ниже ветеран. Когда я увидел в старичке как новисы закладывают маневры с перегрузками - Честное слово это слабо реально, не то чтобы такого в жизни быть не могло, это может было раз на сто. Ну или как вариант, если бот понимает что зажали, начинает пускаться во все тяжкие....жись хоть и ботячья , а ей тоже дорожить надо. Пункт 17 порадовал - а то Хенк 111-й лезущий на вертикаль, это что-то! Изменено 17 марта 2015 пользователем Dimych75 2
=V=Heromant Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Лавке мощу былую шваков не вернули? Ее и не забирали.
Makvorn Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 ну вроде ничего лишнего..но прочел список..ничего особо толкового. 4
PolPot Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Как обновить? Какие-то файлы грузились пол часа, а версия 1.009 осталась...
II./JG5_Wagner Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 кажется Фока стала живее, особенно по по крену или плацебо?
DoctorZoid Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 13. Исправлено ведение воздушного боя самолетом Fw 190 (не стрелял и не догонял); А это что означает?Не нагебал,а теперь нагебает? А если поплакать про Ла-5,его тоже "исправят"? 3
Zak Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 А это что означает?Не нагебал,а теперь нагебает? А если поплакать про Ла-5,его тоже "исправят"? Речь про бота-пилота фоки. Был дурачок, теперь нормальный, как все. 2
AstronHaizer Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 А это что означает?Не нагебал,а теперь нагебает? А если поплакать про Ла-5,его тоже "исправят"? Я думаю это про ИИ
1CGS Han Опубликовано: 17 марта 2015 1CGS Опубликовано: 17 марта 2015 А это что означает?Не нагебал,а теперь нагебает? А если поплакать про Ла-5,его тоже "исправят"? Просто плакать можно сколько угодно. А с Фоккером человек провел исследовательскую работу, сделал большую и полную подборку референсов из нескольких источников, указывающих, что Фоккер отличался лучшей управляемостью (по усилиям на ручке) на больших скоростях нежели, чем мессер. Человек этот не стал разводить вайн и флейм на форуме, а прислал обстоятельное и подробное приватное сообщение мне, в котором привел все эти референсы с отметками конкретных мест в них. Я эти референсы передал Инженерам, они изучили, сделали вывод, что человек прав, и была внесена правка. А плакать можете сколько душе угодно, да. И да, вы пункты перепутали. 13-й - это про ИИ фоккера, про ФМ фоккера пункты 5 и 6. 49
Dimych75 Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Полностью согласен с вышестоящим постом, хоть и красный , дело в том что приводы рулевых поверхностей на фоке были электрическими, это уже дает основание утверждать, что усилия на ручке будут меньше, не Вы рукой приводите в движение элерон скажем, а электродвигатель. Также слышал мнение, что Фока на широком диапазоне скоростей был более маневренным чем мессершмитт.
An2 Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 На 500км/ч голову заталкивает в кабину, но выпрыгнуть с парашютом без проблем.. Так и осталось, без изменений?
72AG_Storm Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Плач не плач но лавка по моему мнение не та что была в реале. все видео и отзывы летчиков тех лет подтверждают мое мнение но в игре она как есть и доводы уже приводил. но.. нам не привыкать будем нагибать на чем есть. 2
Barkas Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Плохо!! Ограничение пинга, установленное в .sds, не работает!!!!!!!!! Пре стрельбе с 6-ти по противнику, при отрисовке попаданий он начинает сильно лагать, даже если до этого летел плавно. Первое ощущение, что лагать стало больше(((((((((( Изменено 17 марта 2015 пользователем 72AG_Barkas 2
Finn Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 что то с ДМ Фоки опять в корне крыла отлом крыла идёт постоянно 1
1CGS Han Опубликовано: 17 марта 2015 1CGS Опубликовано: 17 марта 2015 Полностью согласен с вышестоящим постом, хоть и красный , дело в том что приводы рулевых поверхностей на фоке были электрическими, это уже дает основание утверждать, что усилия на ручке будут меньше, не Вы рукой приводите в движение элерон скажем, а электродвигатель. Также слышал мнение, что Фока на широком диапазоне скоростей был более маневренным чем мессершмитт. Электрическим там был только переставной стабилизатор, рули высоты обычные. На 500км/ч голову заталкивает в кабину, но выпрыгнуть с парашютом без проблем.. Так и осталось, без изменений? Пока так и будет что то с ДМ Фоки опять в корне крыла отлом крыла идёт постоянно ниче не меняли в ДМ фоки Первое ощущение, скорее всего обманчивое. Но будем следить.
yaKUBoffich Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Фока теперь с каким-никаким доворотом)
Silber Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Пасиба за обновку, ребята! Примерка пошла...
77rikki007 Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Ещё не играл, скачивается , но Господи ,лишь бы производительность не снизилась...700мб уже скачалось, а сколько весит патч? Изменено 17 марта 2015 пользователем 77rikki007
WeReLex Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 За карту в редакторе отдельное спасибо!
Karbon_rus Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Ещё не играл, скачивается , но Господи ,лишь бы производительность не снизилась...700мб уже скачалось, а сколько весит патч? 200 с копейками.
jidjo Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Han Именно в 13 пункте пропущено указание ,что изменения касаются ИИ.Жестко тролльнули)) 200 с копейками. 245 с хвостиком)
707shap_Srbin Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Мужики - кнопка РУЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ В ЦЕНТР и кнопка ДЖОЙСТИК (МЫШЬ) В ЦЕНТР, пожалуйста! Уже не знаю, писал и говорил уже с Вами со всеми... Ну невозможно на мышке же стрелять... 2
Dimych75 Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Что-то мне помнится что элероны на фоке всё-таки с электроприводом были. Руль высоты вполне возможно что и нет.
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Я надеюсь фока перестала так резко бревнеть... А я надеюсь, что она вообще стрелять перестала 7
Benzin99 Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Спасибо. Это все конечно замечательно, но жду "тетушку Ю". А то как раз главу "Воздушный мост" открыл. А без неё как-то "не комильфо". 1
pufik Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Что-то мне помнится что элероны на фоке всё-таки с электроприводом были. Руль высоты вполне возможно что и нет. Сказки венского леса это. Тогда из ястребов только П-38 имел бустеры. Остальные пепелацы имели прямую механическую связь. Конкретно по А4 Управление элеронами было жестким, осуществлялось посредством трубчатых тяг. http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a4.html 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 А я надеюсь, что она вообще стрелять перестала 5
CCCP Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Плач не плач но лавка по моему мнение не та что была в реале. все видео и отзывы летчиков тех лет подтверждают мое мнение но в игре она как есть и доводы уже приводил. но.. нам не привыкать будем нагибать на чем есть. А-а-а-а. "по моему мнениЮ". На конце буква "Ю".
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас