Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

BlackSix, что там с обновкой - глянь одним глазком, а?

тихо пока всё... (

Опубликовано:

Из-за такого сленга переключил на английский.

 

 

Интересно, почему в английской версии таких багов нет? Закрадываются подозрения о территориальной принадлежности ЦА. :-)

Тут никакой загадки нет. Достаточно внимательно почитать дневники разработки (это кстати еще и весьма познавательно). Команда разработчиков международная. Внутренний язык, максимально удобный для разработки - английский. На русский потом специально делается локализация. Так как в Раннем Доступе график был весьма жесткий - где-то поторопились и перевели дословно, без адаптации предложений.

 

Так что ЦА нипричем, если не считать, что иностранная аудитория в разы шире отечественной  ;)

Опубликовано: (изменено)
Так что ЦА нипричем, если не считать, что иностранная аудитория в разы шире отечественной

И ещё со времен СССР английский язык считается международным ;)

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Интересно, почему в английской версии таких багов нет? 

Просто ни черта ты, товарищ, не знаешь английского, если спрашиваешь подобное  ;)

Опубликовано:

@@=V=Heromant Разбань Лофта, пожалуйста, а то он так и постит молча модные картинки в соседней закрытой теме. :P

Опубликовано:

Не умею.

Об этом Зака просить надо.

 

Товарищ Zak, просим!! :fly:

 

И по стриму - быть на этой неделе, успеете?

  • 1CGS
Опубликовано:

@@=V=Heromant Разбань Лофта, пожалуйста, а то он так и постит молча модные картинки в соседней закрытой теме. :P

Он не забанен, он просто постит картинки в закрытой теме.

Опубликовано:

Это самое... Я в новуй квартиру таки переехал, чтоб в БЗС спокойноиграть. Два, три дня на обустройство и можно всурьез на полетать засесть.

 

Надеюсь как-раз какие-нидь вкусняшки подоспеют )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

О, в полработе тетушка! Когда начнем просить летаб?)

Сперва будем просить чтобы шторки в салоне повесили )))

Опубликовано: (изменено)

Это самое... Я в новуй квартиру таки переехал, чтоб в БЗС спокойноиграть. Два, три дня на обустройство и можно всурьез на полетать засесть.

 

Надеюсь как-раз какие-нидь вкусняшки подоспеют )

Ну по хорошему, для серьезных полетов надо развестись с женой и бросить работу. Тогда вполне приличный результат можно дать за пол-года.

Изменено пользователем VPK_CARTOON
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Понятия не имею.

Наверное, есть смысл его (понятие) получить. Обучающая кампания в РоФ бесплатна, так что сделать это можно в два клика мышью. 

 

Ну по хорошему, для серьезных полетов надо развестись с женой и бросить работу. Тогда вполне приличный результат можно дать за пол-года.

Увы, но уже через 7 дней организм откажет из-за нехватки питья. 

Опубликовано:

Прошу прощения, а что сегодня что то намечается или планировалось?? :coffee:

Опубликовано:

Товарищи!! Вот скажите кому нравится летать с одним крылом????

Бред...А ведь подобные НЛО часто можно наблюдать...

Кому это надо....????

Опубликовано:

 

 

Достаточно внимательно почитать дневники разработки (это кстати еще и весьма познавательно)

если б они еще были 

Опубликовано:

если б они еще были 

Специально проверил - все на месте, тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/

Там если на целый день не зависать - как раз чтива на недельку будет, если читать вдумчиво...

 

Товарищи!! Вот скажите кому нравится летать с одним крылом????

Бред...А ведь подобные НЛО часто можно наблюдать...

Кому это надо....????

Дед, отстань со своим крылом.  Законцовка - это не все крыло. Да и то, надо чтоб повезло сильно, если лететь можешь.   Поиском по форуму пройдись на счет "полет с одним крылом" - поймешь или вспомнишь, что значит "часто".

Опубликовано: (изменено)

 

В Вконтакте лежит :salute: уже со шкуркой

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Когда уже сделают на сообщении, снизу справа у зеленой стрелки красную, для отмены голоса.

Бывает хочешь посмотреть кто проголосовал, а получаеться ставишь свой голос, за.

Опубликовано:

Когда уже сделают на сообщении, снизу справа у зеленой стрелки красную, для отмены голоса.

Бывает хочешь посмотреть кто проголосовал, а получаеться ставишь свой голос, за.

Ну так давить на цифру надо, а не на стрелку...

Опубликовано:

Ну так давить на цифру надо, а не на стрелку...

Не слушайте его. На моих сообщениях только на стрелку и никак иначе  :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

=AxA=Mocker, on 22 Dec 2014 - 23:49, said: если б они еще были  Специально проверил - все на месте, тут

я к тому что их давно нет 

Опубликовано:

Ну так давить на цифру надо, а не на стрелку..

Ну если жалко поставить вторую красную иконку со стрелкой, тогда пусть эта меняется на красную, для отмены.

А вообще, должен быть выбор, а так значит только за, или не как, получается. :)

Даешь права выбора!

Опубликовано:

Вот может кто ещё не видел (+) к самолётному парку БзС.

 

Вроде этот:

 

Macchi-Castoldi MC.202 “Folgore”

В рамках модернизации истребителя МС.200, вновь по инициативе главного конструктора фирмы Macchi Марио Кастольди, было начато проектирование новой модификации, оснащенной рядным двигателем. К этому времени удалось достичь определенного прогресса в поставках немецких двигателей DB-601 и начать подготовку к производству их лицензионной версии, что создавало хорошие предпосылки для подобных работ.
Конструкция самолёта МС.202, к которому позднее добавили название “Folgore”, во многом соответствовала МС.200. От серийного истребителя заимствовали крыло, трехопорное шасси с хвостовым колесом и заднюю секцию фюзеляжа вместе с хвостовым оперением. Изменениям подверглась носовая часть, поскольку для установки более длинного рядного двигателя с меньшим миделем потребовалось спроектировать новый капот. Кабина пилота, на этот раз, была выполнена полностью закрытой. Вооружение МС.202 состояло из двух 12,7-мм пулеметов.

Первый полет прототипа МС.202 состоялся 10 августа 1940 года. В процессе испытаний была достигнута скорость до 600 км\ч, при высокой скороподъёмности и хорошей управляемости в полёте. Поскольку конструктивно МС.202 и МС.200 были близки Министерство авиации одобрило развертывание его серийного производства, для чего была организована специальная программа выпуска новых истребителей на предприятии фирмы Breda с использованием широкой сети субподрядчиков.
Первые серийные истребители МС.202 оснащались немецкими двигателями DB-601 и только с Serie VII на итальянские самолёты начали устанавливать отечественные Alfa Romeo R.A.1000 RC41, которые являлись лицензионными копиями "даймлеров". Первый серийный самолёт был выпущен спустя 8 месяцев после подписания контракта и подвергнут интенсивным испытаниям в Экспериментальном центре в Гвидонии.
На протяжении производства в конструкцию МС.202 практически не вносили изменений. В число самых значительных улучшений вошли: установка двух крыльевых пулеметов, новое хвостовое колесо и новая радиостанция. В общей сложности было собрано около 1500 самолётов МС.202 одиннадцати серий, из которых головная компания собрала только 392. Истребители последних серий оснащались подкpыльевыми узлами подвески для сбрасываемых топливных баков (по 100, а позже и по 150 литров) или бомб (калибром по 50, 100 и 150 кг).

Небольшое количество МС.202 участвовало в боевых действиях на территории СССР. В общей сложности в сентябре 1942 года на Дон перелетело 12 истребителей, которые не только вели воздушные бои, но и проводили штурмовки советских войск. Суровая зима 1942-1943 гг. приковала к земли основную часть итальянской авиации, однако МС.202 выполняли боевые вылеты вплоть до 17 января. До эвакуации было выполнен 6361 вылет и сбито, по итальянским данным, 88 самолётов противника при потере 15 своих "макки", включая МС.200.

Тактико-технические данные истребителя Macchi-Castoldi MC.202 “Folgore” :
Длина – 8,86 м
Размах крыла – 10,58 м
Площадь крыла – 16,82 м.кв.
Высота – 3,50 м
Вес пустого – 2491 кг
Вес взлетный - 2930 кг
Скорость максимальная – 600 км\ч
Скорость крейсерская – 544 км\ч
Скороподъёмность (время набора высоты) – 764 м\мин
Дальность – 1540 км
Потолок – 11500 метров
Экипаж – 1 человек
Двигатель – один рядный Alfa Romeo R.A.1000 RC41 мощностью 1075 л.с.
Вооружение – два 12,7-мм пулемёта Breda-SAFAT (начиная с 4-й серии добавлено два 7,7-мм крыльевых пулемета)


















Источники:
G.Cattaneo "Macchi C.202" Aircraft Profiles. 1965
G.Apostolo "Macchi C.202" ("Ali d'Italia" 2)
А.Хаустов, Е.Хавило “Камуфлированные "молнии" Марио Кастольди” ("АэроХобби" 1993-02)
Jonathan W.Thompson "Italian civil and military aircraft. 1930/1945". 1963
Mission4Today: WWII Aircraft Photo's


Тактико-технические данные истребителя Macchi-Castoldi MC.202 “Folgore” :

Длина – 8,86 м
Размах крыла – 10,58 м
Площадь крыла – 16,82 м.кв.
Высота – 3,50 м
Вес пустого – 2491 кг
Вес взлетный - 2930 кг
Скорость максимальная – 600 км\ч
Скорость крейсерская – 544 км\ч
Скороподъёмность (время набора высоты) – 764 м\мин
Дальность – 1540 км
Потолок – 11500 метров
Экипаж – 1 человек
Двигатель – один рядный Alfa Romeo R.A.1000 RC41 мощностью 1075 л.с.
Вооружение – два 12,7-мм пулемёта Breda-SAFAT (начиная с 4-й серии добавлено два 7,7-мм крыльевых пулемета)


 

post-992-0-20156700-1419282396_thumb.jpg

post-992-0-78203700-1419283153_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот может кто ещё не видел (+) к самолётному парку БзС.

 

Вроде этот:

Macchi-Castoldi MC.202 “Folgore”

Ага, он

ПМСМ у Макки перед ИАРом было одно очень существенное преимущество при выборе его разрабами в разработку: DB-601. Ведь на F-4 тоже он, а значит остается практически только сделать модель, подправить все с учетом модификации DB-601 от месса и - Петровичу на испытания для настройки ФМ  :)  Ишо раз ПМСМ :rolleyes:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Просто ни черта ты, товарищ, не знаешь английского, если спрашиваешь подобное  ;)

 

Вы между строк прочитали про мое знание английского? Видимо, косяки на английском не так режут глаз. :-)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищи!! Вот скажите кому нравится летать с одним крылом????

Бред...А ведь подобные НЛО часто можно наблюдать...

Кому это надо....????

Ну, в одной известной игре, например, с недавнего времени можно отбивать крыло почти где угодно. При этом в наиболее массовом режиме там даже при потере малой части этого крыла через десяток секунд принудительно выкидывает из самолета, перед этим записав сбитие. Вы предпочитаете такой вариант? Напишите в предложениях, может быть, 777 сделают это как альтернативу нынешней системе. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Ага, он

ПМСМ у Макки перед ИАРом было одно очень существенное преимущество при выборе его разрабами в разработку: DB-601. Ведь на F-4 тоже он, а значит остается практически только сделать модель, подправить все с учетом модификации DB-601 от месса и - Петровичу на испытания для настройки ФМ :) Ишо раз ПМСМ :rolleyes:

Это экономит максимум 15% времени. А скорее 10%.

Ну, в одной известной игре, например, с недавнего времени можно отбивать крыло почти где угодно. При этом в наиболее массовом режиме там даже при потере малой части этого крыла через десяток секунд принудительно выкидывает из самолета, перед этим записав сбитие. Вы предпочитаете такой вариант? Напишите в предложениях, может быть, 777 сделают это как альтернативу нынешней системе.

Там подломать крыло нельзя, а это самый цимес :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Наверное, есть смысл его (понятие) получить. 

 

Не вижу никакого смысла.

Изменено пользователем VRIL
Опубликовано:

Это экономит максимум 15% времени. А скорее 10%.

Интересно, если Альберту дать выбор - сэкономить 10% времени или нет - что он выберет?.. :rolleyes: 

Я не говорил, что это был критерий выбора и даже не говорил, что это был основной критерий... Я говорил, что это "существенное преимущество". Экономия 10-15% времени на разработку - это несущественное преимущество?..

Короче я не претендую на источник - я лишь предположил ПМСМ. Желаю максимального вдохновения и минимальных проблем при создании Макки :)  Пока он выглядит ООЧЕНЬ привлекательно  :cool:

Опубликовано:

А, собственно где разработчики взяли данные лётных  испытаний итальянца? Или западные друзья помогли?

Опубликовано: (изменено)

А, собственно где разработчики взяли данные лётных  испытаний итальянца? Или западные друзья помогли?

 опять западные друзья, западные друзья.. свох талантливых засланцев что ли небыло.... http://nvo.ng.ru/spforces/2014-10-10/14_resident.html

 

в архивах СССР, чего только нет,  сейчас много  в открытом доступе, но  достаточно дорого стоит.. 

Изменено пользователем -DED-Frogen*
Опубликовано:

Не вижу никакого смысла.

То есть постить ерунду про новичков, доски на крыле, невозможность мануалов и прочее смысл Вы видите, а ознакомиться с как раз таким мануалом, который постепенно обучает игрока играть в авиасим -- нет? Ну окай, чё -- дело хозяйское, было бы предложено. 

Опубликовано:

 Ну окай, чё -- дело хозяйское, было бы предложено. 

То есть вы считаете, что проходить обучение в БзС, установив еще одну игру(РоФ) - это не ерунда? Ну окай, чё))) каждый останется при своем мнении.

Кстати говоря, про "ерунду" и новичков. Я это писал про себя, если что и эти доски для меня тогда были досками. А вы, видимо, родились с джойстиком в руке, ну бывает)))

Удачи в покорении виртуального неба.

Опубликовано: (изменено)

Спрошу еще раз и тут уже :)

Quote

Обсуждение 46-й части дневников разработчика

photo-thumb-4.jpg?_r=1365766668 Опубликовано от =FB=LOFT в 20 December 2013 - 15:11 в Общие темы

 

Это слухи. И-16 не планировался в Сталиград, у нас просто нет времени и ресурсов на создание большего числа самолетов за такой короткий срок (поэтому в релизе будут только события происходившие с начала контрнаступления Советских войск, к этому времени многие самолеты уже покинули ТВД)    :( Но я почему то уверен что в 2014 вы на И-16 полетаете, считайте это продюсерским предчувствием.

 

Соответственно вопрос: 2014 год уже заканчивается, ну когда же , когда я смогу полететь на И-16? Альберт, приоткройте немного завесу тайны, ну пожалуйста!!!  :unsure: Ведь от 2014 осталось то всего 6-ть дней :salute: 

Изменено пользователем -DED-plohish35
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спрошу еще раз и тут уже :)

 

Вот из-за такого поведения разработчики и не хотят,что совершенно справедливо, делиться своими планами, и рассказывать о ходе работы. Вместо теплого и дружеского общения получается протокольно-следовательское. Не дай бог лишнее словечко вылетит, сразу "за язык притянут".

И, кстати, я бы тоже не отказался от большого парка машин. При условии, что они будут сделаны, хотя бы, с текущим уровнем проработки. В том числе и Ишачок.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

За язык ,конечно никто, никого тянуть не будет, но И-16,МиГ-3, Як-1б очень хочется.Убедительная просба к разработчикам иметь ввиду пожелания общественности. :soldier:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это экономит максимум 15% времени. А скорее 10%.

 

Там подломать крыло нельзя, а это самый цимес :)

C новым 2015 годом! Удачи и процветания! :salute: А мы вам тут новый бренд придумали http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2448-c-nastupayushim-2015/?p=251148 :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...