Vel Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 Задам вопрос по теме - как вам со сведением то? Наконец прочуствовал всю прелесть 37 мм на Иле По прикидкам боекомплекта на 6-8 танков, а это впечатляет!
Filin333 Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 От требовальщиков в глазах рябит. Согласен!!Доверяю разработчикам,их вкусу,их видению!!!
=M=aeros Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 И ориентирование на ней - это скорее миф и игровой самообман, чем то, чем в реальности занимались летчики и штурманы. -100 Весь сим - игровой самообман. GPS - всем его желающим, кроме серверов без GPS.
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 Узнаем Огромное спасибо.
ILYA_F Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 Речь о проблеме, что в годы ВОВ природные видеокарты и мощности природных компьютеров, которые рисовали картинки за бортом были в миллионы раз сильнее, чем то, на чем мы летаем сейчас. Говорю вам, как человек, рисующий карту для игры. Сделать ее даже примерно похожей на то, что мы видим глазами - задача практически невозможная. И ориентирование на ней - это скорее миф и игровой самообман, чем то, чем в реальности занимались летчики и штурманы. Да бог с ней с навигацией, не могу никак зенитки одолеть в миссии по атаке на Гумрак... Это разве нормально, когда в радиусе 10 м вокруг них ложатся 2 РС-132 (ОФ), а они продолжают как ни в чем не бывало шмалять... Там экипаж железный что ли? Это будет как-то корректироваться?
GalDER Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 Какой то диалог не тот. Все пытаетесь меня поймать на чём то. На тоне не подходящем, или ещё что то в этом роде. Пишу культурно и с пунктуацией конкретной, в отличии. Может быть и из-за этого тон, кажется, повышенный. Или что я пытаюсь Вас уличить во лжи. По этому поводу, надо и стримы смотреть и доки читать. А по поводу форумных веток, так это ребята рыли, и кто то из Ваших писал, не верьте всему, что нароете в просторах сети, а если верите, то только скан копиям, так как всё двояко. Так ли это было?
RC_Korban Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 если меня только не вынуждают,как в твоем случае Я тебя не звала никуда. Мной было написано то, что в текущей дискуссии не имеет значения кто где и как летает, это в ответ на то, что я якобы играю только в оффлайне. И то, что если бы мы обсуждали как правильно воевать в онлайновом небе, тогда выяснение кто из нас больший оффлайнщик на дуэльнике имело бы смысл. Но мы как бы на эту тему не спорили, так чего ты помчался на дуэльник мне не понятно. Вроде бы уже разобрались выше. Я вообще не дуэлюсь по результатам форумных разборок, предпочитаю это делать исключительно в спокойной атмосфере ради получения радости от игры, а не ради продолжения форумных холиваров. Кто у тебя инструктор по дуэлям, если не секрет? ....но тут прилетает какой-то шизик "Я отче ногебатор, поставь 10к рублей, чтобы я с тобой сразился" Ну, так игнорируй. Зачем вестись?
GalDER Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 И вообще:"Умерла, так умерла" или "Подарил, так подарил"
AnpeJIb Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 Апрель, я уверен на 100%, что когда ты и друзья-бомберы захотят летать по своим правилам, то вы будете играть на собственном сервере, со своими правилами. И никто не будет вам мешать. И наш гейм-дизайн не будет вам глаза мозолить. Так или не так? У нас игра. Поэтому объясняем что это не аргумент. Если есть игроки которым мерещатся годы ВОВ то они могут сделать для себя именно так. Но зачем мешать играть другим. Это бесконечный спор которому уже скоро 2 десятка лет.Простите плз, но я не могу понять о чем речь: - юзай кнопку i //что уже есть и не решает проблему равных для всех условий без ГПС или же - будет возможность сделать св. сервак со св. настройками (без ГПС для всех). //интересует именно этот момент. Если такая возможность будет (что я однозначно так и не понял) - проблемы нет! Буду оч признателен за однозначный ответ.
1CGS Популярное сообщение =FB=LOFT Опубликовано: 28 сентября 2014 1CGS Популярное сообщение Опубликовано: 28 сентября 2014 Это можно не читать: А есть объяснения приступа Лофта " идите все на если не нравится" ? ))) Я думал выспится отпустит ,а, я понял...курить что ли бросил? Ради этого можно потерпеть))) Первое на ум после "вчерашнего" приходит ,что вы симулятор конечно делать умеете , "оно" получилось на загляденье -сплошные облака ,полет,кабины,дм от стрельбы без жребия,но в то же время сами его боитесь называть так и обзываете игрой . Все ваши обоснования игровые и денежные не истина в посл инстанции и не застрахованы от ошибки и возможно совершаете ошибку этой одержимостью - ИГРА ИГРА ИГРА . Или испугались. Может именно сей час час Х когда народу нужно что то новое ,а не тундры и БФ4 . РОФ не аргумент ,вв2 рулит ,БзС РД не аргумент - версии игры лайт 2 самолета за 850р еще не было ,а это веская причина для продаж .Обоснования сложности игры тоже не однозначны - народ почти весь водит авто с удовольствием ,что требует больше и сил и собранности . Смерть жанра это вообще прокол - что то он ни как не умрет ,хотя констатировали 9 лет назад .Синдикат забрав 80% летающих как бы намекает. Вы побороли рогатого когда взялись за игру ,побороли когда делали ,осталось побороть его сей час ,а не считать сидящих тут баранами не знающими чего хотят))) .Сделать то что нет на рынке - это успех . Бесит истерика со словом "игра" ,какая то одержимость прыгнуть в один ряд с тем что уже есть (тундра и т д).Ну в общем успехов! Если бы это можно было не читать это можно было бы и не писать Никакой одержимости нет. Я вообще люблю игры, в индустрию игровую пришел именно за этим. Уже писал что никогда не понимал слово вирпил, не разделял идей делать нишевые продукты и т.д. Тут просто стечение обстоятельств и название игры. У нас был спор по этому поводу, так как с маркетинговой точки зрения называть игру Ил-2 было не выгодно (очень много негатива у игроков и прессы после выхода БЗБ, до сих пор у нас на стим много коментариев вроде "я вам больше не верю, ваша последняя игра была обманом и не работала)". Но решили что так будет правильно, потому что название уже знакомое и меньше будет усилий на объяснение почему игра сложная. Но название привлекло определенную группу людей которая наделила нас фантастическими свойствами и сублимировала свои желания. Фактически отрицая и что мы пишем и что говорим. Это неизбежный момент в разработке, через него проходят все франшизы. Вот и мы проходим. Хочется делать игры. Не всем безусловно даже внутри команды я писал. Есть ребята которым хотелось бы делать тренажеры но это не приносит доход поэтому остается мечтой, ессть те кто делал бы игры для консолей с удовольствием типа Ace Combat и т.д. Мы разные. Объеденные мы только 1 волей, как любой творческий коллектив. И это вот единственный повод для печали. Потому что это воля моя. И мой взгляд на то каким должен быть Ил-2 не совпадает со взглядом некоторых групп игроков, причем как более хардкорных так и более аркадных. Я как вы понимаете лишен тех эмоций что люди тут испытывают, мне нравится Вартандер как идея (не очень нравится исполнение), я спокойно смотрю на БЗБ, я хорошо понимаю DCS. Т.е. это все просто идеи, продукты, результаты. У меня свой взгляд на вещи не совпадающий ни с одним из этих продуктов. Слово симулятор как и слово вирпил в последнее время превратили в насмешку, откровенно нездоровые умственно люди. Некомпетентные, не умеющие ничего, но имеющие мнение и громко его высказывающие, вспомните про занавески в поездах и окна в деревнях во время разработки БЗБ И да я старательно не хочу этой аудитории среди наших игроков. И рад был бы не продавать им проект. Каждая команда разработчиков перед тем как садится что-то делать прежде всего определяет свою аудиторию, т.е. говорит для кого она делает проект. Мы сделали так же. И свой опыт ADW и ROF в целом считаем негативным. Проекты были интересные для игроков но не для разработчиков. Поэтому в Ил-2 решили аудиторию менять. Четко осознав что мы делаем игру. Старательно избегая слова симулятор, потому что это слово привлекает очень не приятных людей. Вы же читаете что мне тут пишут, вот пишут потому что у нас сказано игра-авиасимулятор. Мы обязаны это написать, иначе придут другие люди с консолей и будут так же ругаться что не могут играть без джойстика, я приводил вам примеры. Поэтому это игра, потому что это игра. С элементами историчкой реконструкции и реалистичным внешним видом, глубокой проработкой физики и аэродинамики, но все равно игра. Мы боимся слова симулятор из за неадекватов, которых уже сейчас много, у меня бывает почта забита, угрозами, требованиями, жалобами, обвинениями, реже просьбами. Интернет дал всяким людям возможность высказываться, даже откровенно не здоровым. Теперь позиционирование очень важно, как позиционируешся, ту аудиторию и получаешь. Так что, да, игрокам хардкорных серверов не повезло что продюсером проекта стал именно я, потому что я не хардкорный игрок. Мои интересы в другой плоскости. Но драмы тут нет, если я не справлюсь то конечно придет кто-то другой, он будет иметь иные параметры. Кто и каким он будет не известно сейчас. Но наверняка какая то из групп игроков будет им недовольна. Вопрос какая. И последнее и самое искреннее, я правда не знаю прав я или нет. Выбор сложный. Можно было делать симулятор на очень небольшую группу игроков, как БЗБ. Но тогда нужно было бы сильно сократить число разработчиков сообразно потенциальным доходам. Примерно 15 человек. Как это было с РОФ. И тогда было бы норм. Все выходило бы +- в ноль. Или попытаться найти новую аудиторию, что риск. Так как сначала инвестиции а потом уже понимание попал не попал, я рискнул, мне нечего особо терять. Собственно на рынке все видно, DCS как нишевая модель и поэтому 1 самолет в год и новые технологии они делают по пять лет. И Вартандер как прямая противоположность, все довольно быстро, ярко сочно но очень поверхностно. А мне вот знаете ни то ни то не близко. У меня собственный взгляд на вещи. Я потому и терпеливо все это выслушиваю, потому что понимаю что на моем месте наверное теоретически мог быть кто-то другой и тогда все было бы совершенно иначе, и какой то группе игроков очень не повезло что я это я. Поэтому я слушаю. И последнее. Не все способны понять приоритетность разработки. Не знаю почему, и кем работают эти люди но видимо у них в их деятельности нет никакой последовательности, допускаю. У нас она есть. Дом не выходит строить с крыши, ошибки в играх часто и совершаются от того что разработчик четко знает какую скамейку поставит около клумбы, но понятия не имеет из чего делать стены. Т.е. я никогда не говорил что игра не может стать глубже со временем и в ней не появятся какие то микро фичи. Я всегда говорил что потом невозможно без сейчас. 60
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 Ну, так игнорируй. Зачем вестись? Я обычно скорее не игнорирую, а в качестве наблюдателя)) ну интересно же молчу, смотрю и слушаю) а сейчас мне даже самому интересно поглядеть кто жешь такой икс в дуэлях, подначиваем его потихоньку, чтобы снова не слился)
OSh1mA Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 Или что я пытаюсь Вас уличить во лжи. Пытайся лучше что ли.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 28 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 28 сентября 2014 Простите плз, но я не могу понять о чем речь: - юзай кнопку i //что уже есть и не решает проблему равных для всех условий без ГПС или же - будет возможность сделать св. сервак со св. настройками (без ГПС для всех). //интересует именно этот момент. Если такая возможность будет (что я однозначно так и не понял) - проблемы нет! Буду оч признателен за однозначный ответ. Да мы каждый 2 страницы такой ответ даем Да можно поднимать будет свои сервера с настройками сложности как нравится, но если летать на наших серверах то там настройки сложности четко определены и поможет только кнопка i 5
pufik Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 Ну так Сухой сломался не иначе как от того, что земля налетела на небесную ось разве могут быть иные причины? пффф Конечно, космический порт У меня была обратная мысля - земля налетела на "полосатый мух" потому что сухой сломался .
AnpeJIb Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 Да мы каждый 2 страницы такой ответ даем Да можно поднимать будет свои сервера с настройками сложности как нравится, но если летать на наших серверах то там настройки сложности четко определены и поможет только кнопка iспс Альберт, простите, что отнял ваше время св непонятками.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 28 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 28 сентября 2014 спс Альберт, простите, что отнял ваше время св непонятками. У вас группа из 500+ человек в соц сети, вы как раз и должны отнимать мое время 1
DiFiS Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 Никакой одержимости нет. Я вообще люблю игры, ..... И последнее и самое искреннее, ... Я всегда говорил что потом невозможно без сейчас. Альберт! Спасибо за то, что ты есть, и за то что ты думаешь то, что думаешь. Все получится! 3
DMdie Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 Плюсомёт разрядился... Если бы ... Спасибо.
=SF=Thresher Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 (изменено) Простите плз, но я не могу понять о чем речь: .............................. - будет возможность сделать св. сервак со св. настройками (без ГПС для всех). //интересует именно этот момент. Если такая возможность будет (что я однозначно так и не понял) - проблемы нет! Буду оч признателен за однозначный ответ. Простите, но я тоже не могу понять, что это - наглость, нахальство, невежество или презрение ко всем тут находящимся? Ответ уже дан. Однозначный. Давно. Но, как чертик из табакерки, появляется кто-то и требует, чтобы ему ЛИЧНО дали однозначный ответ! Ну, а почитать - уже в лом? Или нужно каждому, зарегистрированному на форуме, вот так ЛИЧНО чтобы разрабы отчитались? Вот требовать - это да, это - наше все! Ну, смотри http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1947-obsuzhdenie-80-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-19?do=findComment&comment=205547 и тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1947-obsuzhdenie-80-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-19?do=findComment&comment=205549 Или двух разрабов недостаточно? Только не говори, что не знал: это твои проблемы. Вот и этот вайн уже второй день идет именно по этой причине: большая часть вопящих, что "хищникам не докладывают мяса" ведут себя, как глухари на току - ничего не видят и ничего не слышат. Только свою песню. И поют, и поют. Снова и снова. Сто раз уже сказали, что настройки серверов разработчиков будут нужны для работы глобальной статистики. Это их серверы, это их статистика и они будут отвечать требованиям разработчиков. Остальные серверы, что будут делаться пользователями будут иметь те настройки, какие установят сами создатели серверов. Хоть на метле летайте, хоть с черным экраном - это разработчиков НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Ну, уж, наверное, на самопальных серверах разберутся как сделать, чтобы ни у кого не было ничего, кроме кабины и РУСА. Нет, надо обязательно вайнить, что хотим, чтобы у разрабов сервера были с черным экраном, потому, что это реал! P.S. Простите за резкость. Обидеть никого не хотел, но терпение кончилось. Вы люди или где? Посмотрите, отдельные "особо одаренные" уже в горло вцепиться готовы за свои 3000. Обманули, заставили их. Да, хоть бы один показал, как разрабы у виска с пистолетом у них стояли и требовали, чтобы они заплатили. Изменено 28 сентября 2014 пользователем Thresher 1
MirroR Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 Предлагаю противникам маркеров сменить суть предъявы с "у вас нереалистичный симулятор" на "настройки реализма на ваших серверах нас не устраивают". Ведь суть как раз в этом.
DMdie Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 На данный момент, как потребитель Вашего издания, я прошу у Вас скан копию документов, на которые Вы, создавая данный проект, опирались. Истребители, свои документы, бомберы, уже свои, ну и, соответственно, штурмовики. Что есть в моём вопросе сверх сложного? Для чего создавать проблемы? Тыкнуть мышкой и вставить документы для народа, это же не сложно? Вот весь вопрос. Куда ещё понимать? Или уровень "развития" не позволяет понять? Хочу знать, имею право. Или не так? Зачем таиться в догадках и размышлениях? Если бы Вы дали игру после выхода, то есть, релизную игру, то все бы молчали (возможно), а так, каждый РД новоё всё. А почему и зачем, не говорите. Теперь, может быть, я ясно написал? 1. Просить можно что угодно, но нет никакой гарантии, что вашу просьбу удовлетворят вообще или удовлетворят в будущем. 2. Правильно, что просите, а не требуете. Вы можете от разработчиков требовать ровно то, что написано в пользовательском соглашении перед покупкой. Почитайте как-нибудь, там много удивительного найдёте. 3. Погуглите такие понятия как "ноу-хау", NDA. 4. Искать должна заинтересованная сторона. Вы заинтересованы? Ищите. На все ваши вопросы есть ответы. Идите и почитайте в темах. Если нет желания "перерывать сотни мегабайт", значит вам это не нужно, то есть проблема в ваших глазах лично для вас не стоит ваших усилий и вашего потраченного времени. Значит - нет проблемы, есть только опять же ваше личное нежелание утруждаться самостоятельно для получения ответов на ваши же вопросы. Быть бездумным потребителем - плохо. 7
Soll54164 Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 Так что насчет релиза? Кто нибудь просвятите нас товарищей!) Лично мне по барабану - лишь бы было продолжение Но вот, вспоминая весеннее бурление - как то не по себе
1CGS Han Опубликовано: 28 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 28 сентября 2014 Уже скоро, функционал весь готов, тестим и отлаживаем
Val67 Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 Речь о проблеме, которая не решается элементарным "не нравится отключи У СЕБЯ", речь о том, что в годы ВОВ все были в равных условиях, когда в принцип не было никакого ГПС, в том числе и отключаемого. Читаю всю эту ругань и понимаю, что в запале борьбы многие уже начали путаться. Проблемы нет как таковой, она надумана и неверно истолкована, ибо все эти ГПС в "эксперте" для оффлайна(!), так что никаких "равных условий" в приниципе быть не может, т.к. воевать ты будешь с AI. На онлайн серверах админы уже решат по настройкам. А здесь ты сам уже себе решишь что включить, а что выключить, никак это на "равноправии" не скажется)) Так понятно? 2
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 =FB=LOFT, скажите пожалуйста, вы затачиваете игру для зеленых новичков(будущая аудитория), как я понял. А где обучающее видео для них? Неужели сложно это сделать? Ведь даже некоторых бывалых есть вопросы по управлению и т.п в игре. А как новички тогда разберутся? Это ведь не контр страйк, купил автомат и побежал всех валить. Это авиасимулятор! Тут не все так просто. Современную молодежь читать РЛЭ не заставишь. Даже в "старичке", да в любом симе есть обучающие ролики. А вы исключение? Или вы держитесь принципа, купил ну и ладно, а как играть будет не наша проблема. Просто интересно узнать мнение разрабов... 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 28 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 28 сентября 2014 Всегда мечтал это написать, что бы хотя бы на словах быть похожим на тех кто и правда там может не на словахdone when it's done Если серьезно все расскажем в эту пятницу. Не все конечно, но даты уточним.
Wolf_just_wolf Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 (изменено) Вообще разработчикам за реализацию ВНОС надо от старых вирпилов и сервероделов отдельную цистерну вискаря выкатить. Как на АДВ ныли, что ВНОС нет, ждали когда собьют кого-нить из сквада чтобы иметь возможность подглядеть где противник... или не АДВ, не помню уже, но тема была. Так и называлось "народный ВНОС". Ан нет, еще недовольные какие-то ходят... Изменено 28 сентября 2014 пользователем Wolf_just_wolf 2
1CGS Han Опубликовано: 28 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 28 сентября 2014 Вообще разработчикам за реализацию ВНОС надо от старых вирпилов и сервероделов отдельную цистерну вискаря выкатить. Как на АДВ ныли, что ВНОС нет, ждали когда собьют кого-нить из сквада чтобы иметь возможность подглядеть где противник... Ан нет, еще недовольные какие-то ходят... Ну мы надеемся что основная аудитория оценит.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 28 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 28 сентября 2014 =FB=LOFT, скажите пожалуйста, вы затачиваете игру для зеленых новичков(будущая аудитория), как я понял. А где обучающее видео для них? Неужели сложно это сделать? Ведь даже некоторых бывалых есть вопросы по управлению и т.п в игре. А как новички тогда разберутся? Это ведь не контр страйк, купил автомат и побежал всех валить. Это авиасимулятор! Тут не все так просто. Современную молодежь читать РЛЭ не заставишь. Даже в "старичке", да в любом симе есть обучающие ролики. А вы исключение? Или вы держитесь принципа, купил ну и ладно, а как играть будет не наша проблема. Просто интересно узнать мнение разрабов... Зеленых новичков будет очень мало. Никто на них не рассчитывает, вы очень категоричны в суждениях будто есть А и Я а между ними меж тем целый алфавит. мы рассчитаем на таких же игроков как мы сами. 4 часа в неделю примерно, обычный джойстик, никаких лишних ассоциаций с релаьной авиацией или ролевой моделью ВВ2, мы адекватно живем в мире и не хотим из него исчезать, мы знаем как летает самолет но не хотим портить себе зрение, нам нравится играть он-лайн но не нравится читать длинные и сложные правила, у нас нет времени на заумные кампании, нам нравится разбираться как устроен самолет но чаще у нас настроение просто полетать и получить удовольствие, но иногда хочется посмотреть как это было в реальности, у нас мало времени потому что много работы и есть семья, поэтому мы хотим четко обозначенного по времени игрового процесса, нам хочется что бы игра нас вознаграждала за усилия, так интереснее. После релиза если уж совсем все провально не будет то у нас будет такой выбор: пойти к хардкорной аудитории и делать фичи для них, больше опций больше деталей, или пойти к мидкорной аудитории и сделать обучение, больше подсказок и т.д. Этот выбор еще предстоит сделать. 11
Val67 Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 Лофт, раз ты тут, ответь пожалуйста на вопрос по управлению триммерами. 1
SAS_47 Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 (изменено) Некомпетентные, не умеющие ничего, но имеющие мнение и громко его высказывающие, вспомните про занавески в поездах и окна в деревнях во время разработки БЗБ Окна в избах это был я. Вы считаете,что это было некомпетентно? Какие ваши доказательства? Я дал дастаточно материала. Потрудитесь доказать некомпетентность. А вот девять оборотов на запуске, адаптивные закрылки и порхание на закрылках, это при нынешнем обилии информации и видео уже есть мошеничество, шарлатанство профанация и дебилизация жанра тупая и беспощадная аля т. Прямо всё больше чувствую себя обманутым вкладчиком. Чистое нае.. Помнтся некто из ФБ лет 10 назад ОМу выедал мозг за сущую безделицу в неточности характеристик Ме109. А в то время информации по самолётам было на порядки меньше. Изменено 28 сентября 2014 пользователем SAS_47
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 28 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 28 сентября 2014 Лофт, раз ты тут, ответь пожалуйста на вопрос по управлению триммерами. Я не знаю ответа, спрошу. тут Хан. Он я думаю может ответить.
=V=Heromant Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 именно.. тем бОлее непонятно почему со стороны создателей такое неприятие? Что касается "непервостепЕнности", то тут ты неправ имхо. Именно из таких вроде бы мелочей с состоит симулятор. Вот скажи, к примеру, удобно тебе было пользоваться картой в Иле? Уверен, вполне удобно, так спрашивается, на... Лофту велосипед изобретать понадобилось? Таких примеров много, причем уже вполне анекдотических типа "иконок", даже такую "мелочь" сделать по-человечески не могут, то "палки" у них на пол-неба, теперь залепухи треугольные дурного размера (рука\лицо) Нет мелочей.. из них складывается общая картина. Без имхо Это та, которая в старом Иле миникарта? В топку, как и ту, что тут. Чтобы ориентироваться надо офигенское увеличение включать, но тогда не видно ни черта чего вокруг. Хорошо, если знаешь, где летишь и местность запоминающаяся. А не дай бог Львов или, еще хуже, Мурманск, где 15 рек на квадратный сантиметр... В старом Иле я на проектах ставил рядом с компом ноутбук, на котором открывал карту. И так ориентировался... По триммерам - вот честно, никакого неудобства от отсутствия визуализации триммера я не чувствую. Если тянет куда - кнопку нажал - тянуть перестало. Если не перестало - еще нажал. Все равно на каждой скорости и высоте по разному тянуть будет и править придется не зависимо от того, видишь ты положение триммера или нет.
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 Альберт! Спасибо за то, что ты есть, и за то что ты думаешь то, что думаешь. Все получится! Поддерживаю! Столько негатива в теме, что разработчикам трудно - ОЧЕНЬ трудно и конечно обидно всё это читать! Альберт, делайте то, что считаете нужным для успеха проекта. НУ а потом, будет потом. Когда всё получится, то мы выпросим себе "фишки" и "настройки", которые уже так многим полюбились. Нам трудно отказать, потому что Вы "одной крови" с нами. И кстати из-за этого многие считают, что Вы просто ДОЛЖНЫ сделать это УЖЕ сейчас. И переубедить их просто невозможно.
1CGS Han Опубликовано: 28 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 28 сентября 2014 Окна в избах это был я. Вы считаете,что это было некомпетентно? Какие ваши доказательства? А вот девять оборотов на запуске, адаптивные закрылки и порхание на закрылках, это при нынешнем обилии информации и видео уже есть мошеничество, шарлатанство профанация и дебилизация жанра тупая и беспощадная аля т. Прямо всё больше чувствую себя обманутым вкладчиком. Чистое нае.. Помнтся некто из ФБ лет 10 назад ОМу выедал мозг за сущую безделицу в неточности характеристик Ме109. А в то время информации по самолётам было на порядки меньше. вы так и не ответили сколько оборотов при запуске было в оригинальном Ил2 и чем же в этом смысле хуже БзСЯ не знаю ответа, спрошу. тут Хан. Он я думаю может ответить.таков был эдикт
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 28 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 28 сентября 2014 Окна в избах это был я. Вы считаете,что это было некомпетентно? Какие ваши доказательства? А вот девять оборотов на запуске, адаптивные закрылки и порхание на закрылках, это при нынешнем обилии информации и видео уже есть мошеничество, шарлатанство профанация и дебилизация жанра тупая и беспощадная аля т. Прямо всё больше чувствую себя обманутым вкладчиком. Чистое нае.. Помнтся некто из ФБ лет 10 назад ОМу выедал мозг за сущую безделицу в неточности характеристик Ме109. А в то время информации по самолётам было на порядки меньше. Вчера уже бессмысленно говорили на эту тему. Кто выедал мозг Олегу не знаю, не я. Про дебилизацию жанра, у нас разное понимание о жанре и о возможностях. Мы продвинулись вперед настолько на сколько сумели. То что вы считаете это недостаточным вы довольно ясно дали понять. Я довольно ясно дал понять что вам вряд ли удастся изменить мое мнение. Вот за чувства ваши как и вчера переживаю. Повторю свой вчерашний совет, есть другие проекты, там тоже наверняка есть что-то что вас не устраивает, но возможно там ваше мнение будет востребовано, попробуйте, всем принесете пользу. вы так и не ответили сколько оборотов при запуске было в оригинальном Ил2 и чем же в этом смысле хуже БзС таков был эдикт Ну тогда я виноват. БСЭЖ, значит не было времени делать иначе. Может быть в будущем, но работа у инженеров расписана уже минимум на пол года вперед так что пока без обещаний.
=E95=DenLarik Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 минимум на пол года вперед ПУНКТЫ ПЛАНА В СТУДИЮ!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас