Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Я вам другое скажу - потому что РОФ отлично поддерживает 3Д Вижен, я в него начал играть, втянулся, а затем и купил все самолеты и все апгрейты к ним.

 

Вот согласен полностью, когда смотришь такое на большом экране проектор или ТВ впечатления совершенно непередаваемые. Плюс у вас очень сбалансированная картинка, кабины хоть и не самые детальные, но глядя из кокпита  пешки вниз, на проходящие под самолетом дома, так и хочется вглядеться в них по внимательнее ожидая увидеть там пешеходов какую то живность и движение. У вас же на низких настройках почти нет проблем с 3d vision но там плохие текстуры и т.д. а режимах разрешением повыше начинаются глюки. В общем я конечно понимаю что у вас дел и так до черта и ничего у вас не требую, но очень прошу все же как нибудь уделить этой проблеме немного времени, понятно что после релиза. Тем более там похоже нужно только пресет подобрать. В Рофе все ок с этим.

Изменено пользователем bpm
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лофт, а на англоязычном форуме какие основные к вам претензии у иностранцев? Интересно, их дурдом похож на наш? Или там тишина-порядок?

Опубликовано:

Вот почитал я ветку и ничего не понимаю)))) Может это из-за моей ограниченности ( первый форум где я больше 10 постов набил)))).

По сути:

Флайт модель мне очень понравилась. В ЗБС, как сел на 109ый, так на нем и катался))) Сколько было попыток научиться летать на як-1  и ла-5, как-то все очень быстро заканчивалось. БФ109 для меня признавался самым удобным и продолжалось летание за синих. А тут, попробовав еще раз як-1, о чудо, зацепило))) И вот, второй день сижу в оффлайне ( ввиду слабости компа: не тянет онлайн) и пытаюсь постичь управление))) В сухом остатке: флайт и дамаг модель - на уровне. Удачи проекту. :joy:

С Уважением ко всем Игрокам и Разработчикам, Benzin99/ :good:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот такие персонажи например на англоязычном форуме попадаются?

Опубликовано: (изменено)

Да ппц народ, вы чего? Ну офигенная же полетушка получается... А вы хрень какую то несете, я понимаю ещё бомберы имеют претензии, там все понятно, но маркеры... сервера... бред.

Изменено пользователем =e95=DenLarik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот такие персонажи например на англоязычном форуме попадаются?

 

какие? Аламбаши?  ;)

 

апд. вопрос снял. снизу вверх читаю.

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • 1CGS
Опубликовано:

Вот такие персонажи например на англоязычном форуме попадаются?

А то как жа! Но они там не такие навязчивые. А может языковой барьер мешает распознать всю их "махровость" :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот почитал я ветку и ничего не понимаю)))) Может это из-за моей ограниченности ( первый форум где я больше 10 постов набил)))).

По сути:

Флайт модель мне очень понравилась. В ЗБС, как сел на 109ый, так на нем и катался))) Сколько было попыток научиться летать на як-1  и ла-5, как-то все очень быстро заканчивалось. БФ109 для меня признавался самым удобным и продолжалось летание за синих. А тут, попробовав еще раз як-1, о чудо, зацепило))) И вот, второй день сижу в оффлайне ( ввиду слабости компа: не тянет онлайн) и пытаюсь постичь управление))) В сухом остатке: флайт и дамаг модель - на уровне. Удачи проекту. :joy:

С Уважением ко всем Игрокам и Разработчикам, Benzin99/ :good:

Ну вот и славно :) спасибо за Ваши слова.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Честно говоря не знаю, мышой не осматривался никогда, кнопками и трекиром должно быть ок.

 

На паузе в кабине трекир тоже не работает

Опубликовано:

я думал ты? Нет? :)

 

ты уверен, что знаешь, чем и как это делается? нет? :)

Опубликовано:

А то как жа! Но они там не такие навязчивые. А может языковой барьер мешает распознать всю их "махровость" :)

а я как не зайду к ним, там через одного все Великий пост вспоминают, вот я думаю, видимо люди набожные, тихие.
Опубликовано: (изменено)

И что кому не нравится?  Я правда уже не в той форме чтоб ночи на пролет летать. Но отлетал сейчас не без удовольствия на дедовом сервере полтора часа (а собирался еще три часа назад спать лечь, блин, с вашим холиваром здоровья не напасешься). Все летает, все стреляет, лаги бывают но терпимые, все эти подсказки - выключил да забыл нафиг, потом еще захочешь хрен обратно включишь, потому что не до того становится, хардкорь по самое не хочу. Картинка просто офигенная, такое ощущение что запахи и те есть, чувствуешь что аппарат из железки сделан (ну, из аллюминия, конечно). Летал на мерине по причине численного перевеса красной стороны. Бой вести интересно, мелких ошибок как в старичке не прощает, на мерине уже не чувствуешь тотального преимущества, потому что техника пилотирования критично роляет. Все на месте, все хорошо. 

 

P.S. Так что нафиг, ждем релиза и наслаждаемся. Тот же Ил-2 только лучше. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемый Альберт, я не спорю, но мы (юзеры 3Д вижена) и не просим о чрезвычайных изменениях, так - небольшие фиксы.

 

Больше ли покупателей самого 3д Вижена - не знаю.

Я вам другое скажу - потому что РОФ отлично поддерживает 3Д Вижен, я в него начал играть, втянулся, а затем и купил все самолеты и все апгрейты к ним.

Конечно я понимаю, что таких как я, наверное, мало, просто привел вам единичный пример, личный опыт так сказать.

 

Вы проделали огромный труд, тут никто не спорит, спасибо вам за РОФ, и уже за БЗС!

3Д вижен или нет это уже рюшики, хоть и приятные, за то что вы уже сделали мне вас хочется поддержать.

 

Я не сказал нет. Я просто не могу точно сказать когда это появится.

НА ПАУЗЕ, полная заморозка, у меня трекир, осматриваться не получается. Это проблема. Иногда надо настроить трекир, а ты уже в воздухе. Так вот, надо нажимать много раз кнопки Пауза и т.п. Бесит просто.

 

Alt + F1 можно попробовать

Лофт, а на англоязычном форуме какие основные к вам претензии у иностранцев? Интересно, их дурдом похож на наш? Или там тишина-порядок?

 

Там в основном про кампанию. Основная претензия что кампания просто гринд а не сюжетная. И хотят редактор и кооп. Причем кооп не PvP а PvE. К реализму так конечно таких претензий нет :) У них авиация хорошо развита, для них полетать в РЛ это как у нас в кино сходить.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Будут ли радиосообщения в онлайне от постов ВНОС?

Опубликовано: (изменено)

Странно "любишь"... не видела тебя на дуэльнике ни разу. Про "где и когда" уже выше написала.

 

Почему-то я тебя не вижу в этом списке, здесь бы тебе точно не отказали бы. :lol:

Как его коллега по команде могу Вас заверить, что у него не было возможности в этом турнире принять участие. А на Вашу с ним дуэльку мы бы поглядели))

 

ps: Проглядел, они заново начали...

Изменено пользователем JG52_DiO
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ы-ы-ы.... Такого зашкаливающего градуса неадеквата даже на форуме танчиков не встречал. Альберт, как же я тебя понимаю почему ты такую аватарку поставил)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Хех. Заставил себя прочитать обсуждение от корки до корки. Вынес два вывода:

 

1. Бомберам сильно не нравится что их вообще видят. Отсюда "эксперт", отсутствие маркеров(да и собственно всего что может их выдать), и прочая... Соглашусь с одним - каждый волен летать как он хочет. Посему, триггеры на пользовательских серверах отключать не слишком благоразумно. Но думаю, это все временно. (Хотя и тут есть рецепт - не показывать на карте именно бомберов)

2. Режим "эксперт" не является режимом повышенной сложности(давайте различать слова "сложность" и "реальность"). Просто поставьте себе задачу сбить 4х противников и вернуться на свой аэродром неповрежденным, в режимах "эксперт" и "нормал"... В каком быстрее получится? Далее. Для сторонников "реальности". Назовите мне хотя бы один пример, из ВОВ, чтобы мессера пришли на советский аэродром, и висели над ним по полчаса, расходуя топливо, рискуя выдать себя с потрохами, для ВОЗМОЖНОСТИ проатаковать возвращающихся бомберов(которые могут и не вернуться или уйти на другой аэродром). На "эксперте" это - легко. Отсюда возникает вопрос - за что "x2" очки? Но ладно - пусть так решили разработчики. :)

 

Все вышенаписанное является личным мнением автора. :)

Изменено пользователем -DED-Ky3He4uK-
Опубликовано:

И что кому не нравится?  Я правда уже не в той форме чтоб ночи на пролет летать. Но отлетал сейчас не без удовольствия на дедовом сервере полтора часа (а собирался еще три часа назад спать лечь, блин, с вашим холиваром здоровья не напасешься). Все летает, все стреляет, лаги бывают но терпимые, все эти подсказки - выключил да забыл нафиг, потом еще захочешь хрен обратно включишь, потому что не до того становится, хардкорь по самое не хочу. Картинка просто офигенная, такое ощущение что запахи и те есть, чувствуешь что аппарат из железки сделан (ну, из аллюминия, конечно). Летал на мерине по причине численного перевеса красной стороны. Бой вести интересно, мелких ошибок как в старичке не прощает, на мерине уже не чувствуешь тотального преимущества, потому что техника пилотирования критично роляет. Все на месте, все хорошо. 

 

P.S. Так что нафиг, ждем релиза и наслаждаемся. Тот же Ил-2 только лучше. 

 

 Заходя на сервер примерно 4 из 20и знакомые ники с форума остальных будто первый раз вижу, и то не все из тех 4х пишут как все плохо, люди большинство летают не заглядывая на форум и им значит нравится, думаю главное привлекает (меня это точно цепляет) новое ощущение пилотирования и поведения моделей самолетов, остальные примочки или их отсутствия второстепенны, которыми всем хотелкам не угодишь, (под пилотированием подразумеваю управление посредством основных органов а не ориентирование на местности и что то там еще для тру)

  Фигли увы, нам обещали сделать симулятор воздушного боя то есть игру а не тренажер для реальных пилотов, считаю главное разработчикам удалось, а неправильные маркеры, и прочие мелочи из-за которых у некоторых, если не по ихнему, конец света наступает, никак не испортят те новые ощущения полета качественно отличающегося от старика или от тундры с которой любят сравнивать увидев иконки или маркеры в БзСе не ценя главного.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хех. Заставил себя прочитать обсуждение от корки до корки. Вынес два вывода:

 

1. Бомберам сильно не нравится что их вообще видят. Отсюда "эксперт", отсутствие маркеров(да и собственно всего что может их выдать), и прочая... Соглашусь с одним - каждый волен летать как он хочет. Посему, триггеры на пользовательских серверах отключать не слишком благоразумно. Но думаю, это все временно. (Хотя и тут есть рецепт - не показывать на карте именно бомберов)

2. Режим "эксперт" не является режимом повышенной сложности(давайте различать слова "сложность" и "реальность"). Просто поставьте себе задачу сбить 4х противников и вернуться на свой аэродром неповрежденным, в режимах "эксперт" и "нормал"... В каком быстрее получится? Далее. Для сторонников "реальности". Назовите мне хотя бы один пример, из ВОВ, чтобы мессера пришли на советский аэродром, и висели над ним по полчаса, расходуя топливо, рискуя выдать себя с потрохами, для ВОЗМОЖНОСТИ проатаковать возвращающихся бомберов(которые могут и не вернуться или уйти на другой аэродром). На "эксперте" это - легко. Отсюда возникает вопрос - за что "x2" очки? Но ладно - пусть так решили разработчики. :)

 

Все вышенаписанное является личным мнением автора. :)

Хрень какая-то :wacko:

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Хрень какая-то :wacko:

почему хрень?

мнение "нормалевода".

Опубликовано:

за что "x2" очки?

За красноглазие. :P 

А еще маркеры мешают применять мою любимую тактику, в простонародье называемую "surprise buttsecks", потому не нужны. :ph34r:

Опубликовано:

Картун, какие менты? Ты об чем вообще?

А это он не в милицейской форме на аватарке? )

Опубликовано:

:o: фигасебе за сутки тут настрочили...

Опубликовано:

А это он не в милицейской форме на аватарке? )

Это все страйкбол. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот почитал я ветку и ничего не понимаю)))) Может это из-за моей ограниченности ( первый форум где я больше 10 постов набил)))).

По сути:

Флайт модель мне очень понравилась. В ЗБС, как сел на 109ый, так на нем и катался))) Сколько было попыток научиться летать на як-1  и ла-5, как-то все очень быстро заканчивалось. БФ109 для меня признавался самым удобным и продолжалось летание за синих. А тут, попробовав еще раз як-1, о чудо, зацепило))) И вот, второй день сижу в оффлайне ( ввиду слабости компа: не тянет онлайн) и пытаюсь постичь управление))) В сухом остатке: флайт и дамаг модель - на уровне. Удачи проекту. :joy:

С Уважением ко всем Игрокам и Разработчикам, Benzin99/ :good:

Ты попробуй к "лавочке" присмотрется повнимательнее, вот она должна зацепить так зацепить. :good:

Опубликовано: (изменено)

Ты попробуй к "лавочке" присмотрется повнимательнее, вот она должна зацепить так зацепить. :good:

Сложный в управлении аппарат?

Лично мне нравятся сложные в управлении самолёты, чтоб сложно взлететь а посадка сродни ювелирной работы, чтоб не прощали ошибок! :)

Нынче сделали сведение вооружения и стало как-то просто, стреляешь уже на вскидку аж не интересно! :biggrin:  То-ли было было раньше... Стреляешь в двигатель а отлетают законцовки крыльев.)))

К стати...

После крайнего апдейта что-то изменилось и теперь не охота рано ложиться спать!)))

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

компанию жду с интересом, но вот играть на мыше с клавой не хочется, а про триммеры я уже писал-лишили меня возможности выбора.

Блин, Рокот, ну сколько можно?

 

Да нету триммеров на осях. Ну может потом поправят для самолетов у которых они штурвалами управлялись. А сейчас вся та куча настроек триммеров вешается на одни и те же кнопки на счет раз.

У меня ВСЕ триммера РВ + переставной стаб на фоке, повешены на 2 кнопки хатки. Чего тут запоминать то???

Опубликовано: (изменено)

Странно "любишь"... не видела тебя на дуэльнике ни разу. Про "где и когда" уже выше написала.

 

Почему-то я тебя не вижу в этом списке, здесь бы тебе точно не отказали бы. :lol:

Может потому что я 1ого октября уезжаю ? Не?  :lol: Я так понимаю соскочила?

P.S. Там если ты не увидела максимальное кол-во участников....

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

Сдается мне, что среднестатистическому онлайнеру пройти кампании для прокачки самолетов не составит вообще никакого труда и займет минимум времени.

Как вы не поймёте? Дело не в том, как быстро онлайнер пройдёт кампанию. Дело в том, что разработчики посмели (как могли?! кошма-а-ар!!! возмутительно!!!) "опустить" "реальных" (внатуре :new_russian:) асов до, какого-то там, оффлайна... :wacko:  

Опубликовано:

Г-н Loft, Извините мне не понятен Ваш подход, я его для себя вижу, как "Мы делаем игру для себя"...

За наши деньги...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Очень надеюсь что найдутся такие люди которые могут и сделают... А самое главное на что надежда это если пойдет дальнейшее развитие и появятся карты летние и морские и тд и тп. Ух..быстрей бы))

Извините, но  мой вопрос к Вам-то каким боком относился? Что так будет у меня нет сомнений. А вот потому, что адресат сообщения не знал что ему теперь делать, я и задал свой вопрос.

Опубликовано:

За наши деньги...

 

Зачем натягивать себя на глобус....?

 

ПМСМ в данном случае не стоит заниматься обобщениями...... ;)

Деньги там не только Ваши...но и мои...и много ещё чьи...... :salute:

И Ваши претензии к разработчикам разделяют делеко не все "участники забега"...... :cool:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
Извините мне не понятен Ваш подход, я его для себя вижу, как "Мы делаем игру для себя"...

 

За наши деньги...

 

И правильно делают. А то получится как в том мультике про слона художника.

 

 

Уж пусть делают как "для себя", чем сразу "для всех". Не знаю как у Вас, но именно такой подход ценится заказчиками у наших мастеров в городе. Прямо так и говорят: "Сделай как для себя." А мастер отвечает: "Понял! Приступаю."

Изменено пользователем Vovantro
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

 Вы мне сказали что игра которую мы делаем хуже оригинала, я спросил чем.

Идея с маркерами вокруг филдов имеет право на жизнь, но 10 км большой радиус, километров 6-7 для вулчеров было бы вполне достаточно. 

 

Я не так давно (год) стал регулярно запускать симуляторы, поэтому от ил-2 ЗС достаточно свежие впечатления. 

Как среднему игроку, чего мне не хватает в бзс:  

Основное это летняя карта. Актуальная карта сделана на 8 баллов из 10. Объектов на земле маловато, но небо и самолет сделаны шикарно. После старичка морозный воздух как будто ощущаешь легкими. Тем не менее летать все время над снегом существенно вымораживает.

Второе очень хочется увидеть миг, ишак и другие самолеты - каждый новый увеличивает количество боевых ситуаций в геометрической прогрессии, играбельность сильно выигрывает. 

Третье это нужен большой официальный сервер, чтобы не было читеров, с запускающимися интересными миссиями, пусть не войной, но чтобы был сюжет. Может быть реализовать последовательность миссий: например, утром начальный период битвы, вечером завершающий период, с соответствующим раскладом на карте и статистикой по итогам дня. На следующий день все заново. 

Четвертое чем лучше старичок он по факту бесплатный.

Я не бомбер, в их проблемах не разбираюсь поэтому на этом пожелания заканчиваются. Сюжетная кампания - конечно было бы хорошо, но можно и отложить. Пока геймплея хватает, чтобы облетать эту карту.

В целом проект удачный, многое сделано качественно, если будет хорошее дополнение с расширением геймплея и новыми твд было бы совсем хорошо.

Изменено пользователем =2ndSS=GoR
Опубликовано:

Я повторюсь. Каждый самолет имеет индивидуальную конструкцию закрылок. Это довольно важно для имитации воздушного боя. Если повесить их на ось то они будут двигаться со скорость вашего пальца, что не есть верно. Городить огород с имитацией кнопок при помощи оси вы можете сами воспользовавшись маппером который есть для некоторых джойстиков. Завтра вы купите еще одну какую нибудь сложную девайсину, или вообще самодельную ( и такие пишут) и будете просить нас переделать игровую механику под нее

 

С закрылками вопросов нет.

Лофт, у меня другой вопрос, по триммерам на кнопках.

На мессах переставной стабилизатор, выполняющий функцию аналогичную триммерам, висит на оси. На Яке, ЛАГГе, триммер на ось повесить нельзя. Т.е. функция одинаковая, но реализована по-разному на разных самолетах.

С чем связано? Будет ли доработано в будущем?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Блин, Рокот, ну сколько можно?

 

Да нету триммеров на осях. Ну может потом поправят для самолетов у которых они штурвалами управлялись. А сейчас вся та куча настроек триммеров вешается на одни и те же кнопки на счет раз.

У меня ВСЕ триммера РВ + переставной стаб на фоке, повешены на 2 кнопки хатки. Чего тут запоминать то???

да запомнить-то он может, не в этом дело.. Есть у вирпила, допустим,  Квадрант от СН с кучей Осей и он желает каждую Ось задействовать под радиаторы воздушный\масляный, под тримира вертикальные\горизонтальные. Более того,   Оси на девайсе позволяют зрительно контролировать положение радиаторов\тримиров.

Это плохо?

Мне как и Рокоту непонятна странная упёртость Лофта со-товарищи в плане отказа в ВЫБОРЕ на что "вешать" Ось, в Иле нам это ну совершенно не мешало получать удовольствие от полётов.  Кто-то может сказать, мол, не было на фоке "осей", на кнопки жали и чего? Мы же с вами в сапогах и регланах не летаем, хотя за бортом БзС аж -15, так какого тогда хрена, раз вы такие хардкорщики наикрутейшие.. в шлёпках и труселЯх  летаете под пивко? Бегом сапоги надевать, маски кротовьи на морды лица!!! :lol:

 

ps в Иле, как пример, для того чтобы фока летела по "ниточке" нужно было тЫкнуть кнопку "тримира вниз" раз 17 (!!!), или жать удерживчая кнопку "стрелка Вниз" на клавиатуре секунды 3 или... повернуть "крутилочку" на НУЖНЫЙ угол. Все были довольны Никто не обижался начиная  от клавиатурщиков (мерзкие трактористы, тьфу ещё раз на них :lol: ) и заканчивая гордыми владельцами Кугаров или комплекта СН. Ну тут-то что мешает сделать по-человечески? :blink:

 

pps ещё раз про маркёры.. ребята, ну не можете вы сделать человеческие маркёры (да-да, как в Иле!!!), ну просто Точку синего или красного цвета можно сделать? Осилите?

Изменено пользователем Feld
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
 

У первого Ила (со всеми приблудами) продаж > 1 млн.копий

 

Активный онлайн - несколько тыс. человек.

Мильен  :o: Вы уж меня извините, но не верю. Это в те то бородатые годы, когда игры продавались на пиратских дисках на рынках рядом с картошкой и китайскими носками. Или пиратские болванки тоже в эту статистику попадают?

 

Никаких цифр, мы уже с вами об этом говорили. В он-лайн в симах играет 10% аудитории эпизодически. ccu никогда не превышало 3000 игроков (пик был в 2004 году). 5% примерно пишет хотя бы одно сообщение на форуме. Из них 50% с вопросами об игре или технической поддержкой. Чем терминами играть? Вам тут нравится играйте, не нравится не играйте :) Всем нравится рассуждать. Есть разные игры. Если вы хотите сложностей есть DCS. Там правда народу в он-лайн совсем нет :( Т.е. пропорционально сложности. Мы сложная игра. Наш он-лайн будет минимален (ну т.е. больше чем у DCS конечно), примерно как СБ в Вартандер +- 100 человек. Они в СБ там и играли потому что больше играть в него негде было. Это +- и есть все что есть.  

Ну цифрами вы все же поделились ) Мне игра ваша нравится  и я с удовольствием в нее играю. А пишу я вот почему:

 

Она касается серверов которые в будующем будут учавствовать в глобальной статистике.

Получается, что фуллреал сервера выпадают из общей статистики. Мне лично пофигу, я все равно буду болтаться в конце списка. Но в то же время есть часть игроков, которая ради статистики только и играет. В итоге это может раздробить онлайн на серверах. А лучше один сервер с 50 игроками, чем два по 25. А также это потенциально вызовет бурления в будущем. Кто-то может заявить мол вот я самый самый. А ему скажут, что его статистика заработана на неправильных серверах и не тру. Это все конечно глупо выглядит, но писькомерство в играх никто не отменял.
 
Поэтому призываю вас усложнить режим эксперт до полноценного фуллреала только для онлайна
 
Или же пользовательские сервера не будут подключены к общей стате даже если будут придерживаться строго стандартных настроек? Ну дескать там может быть включена несбалансированная карта, выключен автобаланс итд. Если так то вообще нет смысла о настройках сложности спорить ибо это абсолютно бессмысленно.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...