Перейти к публикации

Нужны ли нам настройки джойстика как в РоФ?  

242 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужны ли нам настройки джойстика как в РоФ?

    • Да, определенно нужны.
    • Нет, хватает триммеров.
    • Не понимаю, в чем проблема?
  2. 2. Какой у вас джойстик?

    • Пружинный,
    • с обратной связью,
    • со снятой пружиной/беззагрузочный,
    • мышеджой.
      0


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Собственно, сабж в заголовке.

 

В кратце, для тех кто не в курсе проблемы:

 

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=2566

 

Разработчики настаивают на исключительной правильности варианта А:

 

 

 

0737fc7a83.jpg

 

 

таким образом, так как центр оси пружинного джойстика не совпадает с нейтральным положением рулей самолета, зачастую приходится летать с "датой" вперед ручкой на крейсерских скоростях. Особенно это заметно на лагге.

на том же яке уже не так заметно, скорее всего, после вайна, поднявшегося с началом раннего доступа относительно управления, на последующих самолетах что-то подкрутили, но на лагге ситуация осталась неизменной

 

 

(здесь я собрал посты в ответах разработчиков, которые касались этого вопроса)

 

При этом, показавший себя исключительно с положительной стороны инструмент настройки джойстика в РоФе переносить в БзС не стали, аргументируя тем, что обилие настроек отпугнет новичков (игнорируя тот факт, что уже минимум лет 15 разработчики программ для этой цели делают два варианта настройки: пользовательский и продвинутый).

 

 

Этот опрос я создаю с целью узнать число людей, кого данная ситуация не устраивает, и тех, кому летается нормально и так.

 

Вторая часть опроса направлена на то, чтобы узнать отношение количества пружинных джоев к джойстика с ФФБ.

 

 

АПД

 

Force feedback (форс фидбэк) — система, которая реализует тактильную обратную связь (feedback) игрового руляджойстика или любого другого игрового контроллера, в компьютерных играх.

Виды:

  • Активный — при определённых игровых ситуациях руль самопроизвольно поворачивается в ту или иную сторону (для джойстика — отклонение рычага).
  • Пассивный — когда в руле стоит пружина, и при его отклонении она возвращает руль в исходное положение.
  • Вибрация — при определённых игровых моментах руль начинает вибрировать.

 

Так вот, "активный" вариант у нас называют джоем с обратной связью, или ФФБ. Пассивный - обычный пружинный джойстик.

Изменено пользователем =AD=North_Crow
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Кстати, а действительно, описали бы проблему. В чем она?  а то я ж, например, не летаю...  и не знаю :happy:

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Проблема? Какая проблема? Фсё ништяк!

Опубликовано:

Еще хотелось бы знать, как настраиваются ФМ, в плане под что?   Например ФМ для Су-25Т подразумевает линейность кривых.  Иначе будет не реалистично. 

 

И мне, какбы пофиг на удобство, гораздо важнее чтоб было ближе к реальности.
 

Опубликовано:

Еще хотелось бы знать, как настраиваются ФМ, в плане под что?   Например ФМ для Су-25Т подразумевает линейность кривых.  Иначе будет не реалистично. 

 

И мне, какбы пофиг на удобство, гораздо важнее чтоб было ближе к реальности.

 

Дело в том, что вы не один.

Опубликовано:

В рофе были самые понятные и глубокие настройки джоя - однозначно нужно .

ЗЫ: сами вот, всех посылали в РоФ для понимания того как всё будет устроенно , а мы взяли и пошли :P

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

я тут пошукал... те самые настройки из РОФа в случае с пружинными джоями запрятаны в кнопки триммеров.

 

 

 

Триммирование будет реализовано изменением силовой нейтрали для джойстиков с обратной связью (тут всё как в жизни), а для обычных джойстиков - будет смещаться точка пересечения кривой отклика с осью ординат, образуя нелинейность. Т.е. при неизменном положении джойстика и появлении шарнирного момента на руле при его обдувке - виртуальная РУС в кабине будет уходить вперёд или назад, при этом максимальному отклонению джойстика по-прежнему будет соответствовать максимальное отклонение РУС.
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

я тут пошукал... те самые настройки из РОФа в случае с пружинными джоями запрятаны в кнопки триммеров.

Кхм... То есть, по сути, триммирование будет реализовано как на истребителях более позднего поколения(у которых рус связан с управляющими плоскостями не напрямую, а через систему гидро-электроприводов), где триммер, это не физическая плоскость на крыле, а тупо кнопка, перераспределяющая загрузку ручки?

Я обоими руками за, но к чему тогда разговоры за реализм? Взрыв мозга просто...

Изменено пользователем =AD=North_Crow
Опубликовано:

я тут пошукал... те самые настройки из РОФа в случае с пружинными джоями запрятаны в кнопки триммеров.

любопытно. С одной стороны эта цитата, с другой стороны слова Лофта(по-моему) что тримера честно моделируются тримерными пластинами

Опубликовано: (изменено)

Ну к тому, что с ФФБ триммер действительно снимает нагрузку с РУС...

да просто представьте. Вы передвинули рус вперед. А потом сняли с него нагрузку. Как снимается нагрузка с пружинного джоя? Правильно, возвратом в центр.

То есть если удерживать РУС с пружиной - получится так, что пилот снимает нагрузку с РУСа - и тут же дает его вперед дальше, чтобы усилие сохранялось.

Изменено пользователем deadlymercury
Опубликовано:

я тут пошукал... те самые настройки из РОФа в случае с пружинными джоями запрятаны в кнопки триммеров.

 

как на вертолете шоль?

Опубликовано: (изменено)

любопытно. С одной стороны эта цитата, с другой стороны слова Лофта(по-моему) что тримера честно моделируются тримерными пластинами

 

А почему они на твой взгляд противоречат друг другу? Если величина, на которую сдвигается нейтраль считается честно, то вроде как никто нам не наврал. 

 

 

как на вертолете шоль?

 

я не знаю как на вертолете. если одной кнопкой, которая положение РУСа "запоминает", то нет,

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Но в вертолете (реализации) принцип тот же. Затриммировал - тут же отпустил пружинный джой в нейтраль. Иначе рус резко скакнет от нового силового центра согласно усилию на РУСе.

Опубликовано:

 

А почему они на твой взгляд противоречат друг другу? Если величина, на которую сдвигается нейтраль считается честно, то вроде как никто нам не наврал. 

 

 

 

я не знаю как на вертолете. если одной кнопкой, которая положение РУСа "запоминает", то нет,

 

 

ну принцип примерно тот-же.  Только тут нужно будет триммерами двигать " силовой ноль"

Опубликовано:

Но в вертолете (реализации) принцип тот же. Затриммировал - тут же отпустил пружинный джой в нейтраль. Иначе рус резко скакнет от нового силового центра согласно усилию на РУСе.

 

Но в БЗС же не так.

Опубликовано:

Почему?) Так. Затриммировал? Отпускаешь джой в центр.

Опубликовано:

Почему?) Так. Затриммировал? Отпускаешь джой в центр.

 

ну я например триммирую, чтобы масалет немножко кабрировал )) 

а вообще я имел ввиду, что триммирование происходит как бы "непрерывно" и ручку в центр возвращаешь плавно, а при "вертолетной" реализации "тыц" и все, бросай ручку.

 

за. разве для пружинных джойстиков возможна какая-то альтернативная реализация триммеров?  :scratch_one-s_head:

Опубликовано:

Проблема? Какая проблема? Фсё ништяк!

Ещё бы... :)

Приехал мой второй запасной MSSWFF2 (зеленоглазый). Няшка, практически не юзаный, даже кнопки приятно так нажимаются. Джойтестер показал отсутствие МЗ и каких либо люфтов. Повезло, однако!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

а вообще я имел ввиду, что триммирование происходит как бы "непрерывно" и ручку в центр возвращаешь плавно, а при "вертолетной" реализации "тыц" и все, бросай ручку.

Это уже детали. Как и вариант "ожидать возврата в центр при триммировании" :)

Опубликовано:

я тут пошукал... те самые настройки из РОФа в случае с пружинными джоями запрятаны в кнопки триммеров.

Т.е. выходит в маневре приходиться бороться с тем что постоянно меняется центровка и ловить самолет. Я так понимаю я допустим тяну ручку а там в черном ящике игры еще мне идет какието смещения и внесение коректировок и они еще и накладываются на мои движения. Хмм.... 

Опубликовано:

Т.е. выходит в маневре приходиться бороться с тем что постоянно меняется центровка и ловить самолет. Я так понимаю я допустим тяну ручку а там в черном ящике игры еще мне идет какието смещения и внесение коректировок и они еще и накладываются на мои движения. Хмм.... 

Нет, корректировку (триммирование) ты вручную вносишь.

Опубликовано:

Да, но центр то уплывает, например, в зависимости от скорости)

С другой стороны это достаточно медленные изменения.

Опубликовано:

Нет, корректировку (триммирование) ты вручную вносишь.

Дык там про триммера ни слова.

Опубликовано:

Да, но центр то уплывает, например, в зависимости от скорости)

С другой стороны это достаточно медленные изменения.

И? Мне, например, надо, чтобы центр был центром на скорости 430, а мне его (условно) установили жестко на 320. А все где больше скорость, я должен отдавать ручку от себя. Хотя мне удобнее летать так, чтобы надо было чуть на себя брать штурвал, что для полета, что для прицеливания легче. 

Я уже молчу про полеты на большие расстояния. когда просто необходим триммер, чтобы облегчить руку.

Опубликовано: (изменено)

Т.е. выходит в маневре приходиться бороться с тем что постоянно меняется центровка и ловить самолет. Я так понимаю я допустим тяну ручку а там в черном ящике игры еще мне идет какието смещения и внесение коректировок и они еще и накладываются на мои движения. Хмм.... 

 

 

ну это короче, если ты  силовой ноль на вертолете задрал высоко вверх, то довести виртуальную ручку на нижний упор не сможешь (даже если реальный будет на упоре) потому что  кривая кончиться достигнув максимума где то на "полпути" .   А тут (в БЗС), если я правильно понял  -  сможешь.   За счет того что кривая немного растянется.  То есть кривые теперь будут нелинейно меняться , как резиновые (но не путать с резиновыми тягами) 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

В общем, нужно срочное пояснение по триммерам от разработчиков.

Опубликовано:

 

 

И? Мне, например, надо, чтобы центр был центром на скорости 430, а мне его (условно) установили жестко на 320.

Дык крути триммер на пикирование и будет тебе счастие...

Опубликовано:

В РоФе была и есть самая удобная, точная и понятная настройка кривых из тех что я видел. Такой же функционал хотелось бы увидеть и в релизе БзС.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ещё бы... :)

 

Даже подскажу где брал, на ebay :big_boss:

 

Стенания пружинных не понятны, что взяли - то имеете. Разработчики нигде не указывали что сим делается под ОДИН джойстик.

 

 

Разработчики настаивают на исключительной правильности варианта А:

 

И это правильно.

 

 

При этом, показавший себя исключительно с положительной стороны инструмент настройки джойстика в РоФе переносить в БзС не стали

 

Релиза ещё не было. Преждевременно устраивать плач Ярославны как-то рановато.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано: (изменено)

 

 

Релиза ещё не было. Преждевременно устраивать плач Ярославны как-то рановато.

Хамите, парниша.

 

Не заметил.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано: (изменено)

Все по сто!

-Не понимаю в чем проблема.

Какой у вас джойстик?

-

-

-

-

 

- Уменя   "клещи" от ВКБ на Длинной Черной Мамбе . Все ништяк.

Изменено пользователем -DED-Kust
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1.Не понимаю в чем проблема.

2. Уменя   "клещи" от ВКБ на Длинной Черной Мамбе . Все ништяк.

Если триммирование реализованно именно вот так, то, в принципе, части проблемы нет. Вместо настроек центра оси мы его можем менять "триммером". Это если разработчики подтвердят, что они триммера именно так. 

Но это не отменяет второй части проблемы: хочется более расширенных настроек. Джойстики у всех разные, и заявлять что "вот у тебя правильный джой, а у тебя нет, сам дурак" - как минимум, не корректно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

проблема в том, что глупо (и неправильно) компенсировать отклонение рулей отклонением триммеров в противоположную сторону.

комментарии самопровозглашенной ффб-элиты в этом треде лишь подтверждают необходимость раздельного подхода

Изменено пользователем Tab
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

проблема в том, что глупо (и неправильно) компенсировать отклонение рулей отклонением триммеров в противоположную сторону

+1, но если они работают как физические триммера, а не снимают нагрузки с ручки.

Опубликовано: (изменено)
а не снимают нагрузки с ручки

 

Они не снимают нагрузки с ручки. Палка загружена до тех пор пока не уберёшь пальцы с задней поверхности рукоятки. Хочу палку аля х52, убираю, нет-ставлю загрузку.

Ах да, о чём же я- для вас это чит типа. Так давайте уже жаловаться на владельцев Warthoga, не, ну а че - реализм блин, столько кнопок даже Пешка не видела. А тензодатчики - ну щас найдём к чему придраться.

 

А за "парниша"- не стыдно старшим то хамить?

Изменено пользователем 2BAG_Detka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Детка, непонятен смысл ваших сообщений здесь. Мы все очень рады что у вас ффб с ибэя. Но новой и полезной информации от вас никакой. Тому что вы написали, противоречит выше приведенная цитата разработчика. Предлагаю вам потроллить где-нибудь в другом месте.

Опубликовано:

хотелось бы самому "рисовать график" -  выставлять данные отклика на всех углах наклона палки, в рофе реализовано отлично но хотелось бы еще более индивидуально крутить, а так же как и в рофе тоже хочется на каждый самолет отдельные настройки

Опубликовано: (изменено)

Tab, непонятен смысл ваших сообщений здесь. Мы все очень рады что у вас ширпотреб из Китая и т. д. Но новой и полезной информации от вас никакой. То что вы написали, является попыткой троллинга. Предлагаю вам потроллить где-нибудь в другом месте.

 

:)

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано: (изменено)

 

А за "парниша"- не стыдно старшим то хамить?

 

Ничуть. Когда вполне ясную тему, с аргументацией и пруфами (а также с опросом, подтверждающим, что демократическое большинство голосует за то, что проблема есть) называют плачем...да еще и прилагают аргумент " у меня все ок", то смысла , не то что нормально, а вообще с вами общаться, не вижу никакого.

Изменено пользователем =AD=North_Crow
Опубликовано:

Сколько же майкрософт наштамповал этих фиговин, никак не кончатся бэушные... пора выкупать их и утилизировать..

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...