Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Jocker, естественно я смотрел это видео, но оно, к сожалению, в моей ситуации ни чем не помогло.
Запиши видос, посмотрим, что да как. Нагляднее то проще будет решить вопрос.
Опубликовано:

Значит запили небольшое видео по тому чего мне хотелось и что получилось.

Настройка приближения аналогична тем что уже были тут неоднократно озвучены.

Так же прикладываю скриншоты настроек трекира.

Замечания, предложения - приветствуются! 

 

 

post-23432-0-27031100-1464520693_thumb.pngpost-23432-0-67200600-1464520699_thumb.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Значит запили небольшое видео по тому чего мне хотелось и что получилось.

Настройка приближения аналогична тем что уже были тут неоднократно озвучены.

Так же прикладываю скриншоты настроек трекира.

Замечания, предложения - приветствуются!

 

 

Для того, чтобы прицел меньше плавал в начальном (отцентрованном) положении головы создать в кривых отклика мертвые зоны по каждой оси. Размер мертвой зоны (расстояние между точками) определить подбором, т.е. кому как нравится.

На скрине - мертвая зона по одной из осей трекира:

 

post-814-0-45252400-1464538240_thumb.jpg

Опубликовано:

 

 

//!!!ОБЗОР ИЗ КАБИНЫ!!! // Длительностью импульса добиваемся уверенного срабатывания кнопок переключателя H4U. Установки действуют для всего файла!!! SetKBRate(60, 33); // PULSE составляет 60 мс, D() составляет 33 мс MapKey(&Joystick,S4,KP5); // Вкл/выкл "Возвращение взгляда в центр" (Num5), пока удерживается рычажок взгляд применен MapKey(&Joystick,H4U,TEMPO(PULSE+USB[0x57],CHAIN(L_SHIFT,D(),USB[0x57]),300));//Приближение взглядом (Num(+)) / Увеличить (LShift+Num(+)) MapKey(&Joystick,H4D,TEMPO(PULSE+USB[0x56],CHAIN(L_SHIFT,D(),USB[0x56]),300));//Удаление взглядом (Num(-)) / Уменьшить (LShift+Num(-)) MapKey(&Joystick,H4R,TEMPO(CHAIN(PULSE+F12,PULSE+KP5),USB[0x63],300));// TrackIR центр (F12) + Возвращение взгляда в центр (Num5) / Вызвать пользовательский вид (Num.) взгляд на панель приборов MapKey(&Joystick,H4L,PULSE+USB[0x57]);// Приближение взглядом (Num(+)) мгновенно MapKeyR(&Joystick,H4L,PULSE+USB[0x56]);// Удаление взглядом (Num(+)) мгновенно Очень нравится. А главное мазать меньше стал... :)

Парни, кто подскажет, о чем здесь речь? Что-то автор поста не отвечает...

Опубликовано:

Для тех кому нужен "обзор как в Иле" (прильнуть-нормально-далеко):

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1525-faq-po-nastrojke-obzora/?p=407877

Да по этой инструкции и настроил приблизить удалить, но оставалась проблема уезжающей оси прицел-взгляд.

Вот искал решение и нашел.

Опубликовано: (изменено)

Парни, кто подскажет, о чем здесь речь? Что-то автор поста не отвечает...

У меня Warthog. Это часть скрипта из кода. Таргетом я не пользуюсь, т.к. через файл скрипта можно больше вариантов на одну кнопку сделать. Если у тебя джой не Трасмастер, тебе, к сожалению, это не подойдет....

Изменено пользователем =FPS=Olega
Опубликовано:

У меня Warthog. Это часть скрипта из кода. Таргетом я не пользуюсь, т.к. через файл скрипта можно больше вариантов на одну кнопку сделать. Если у тебя джой не Трасмастер, тебе, к сожалению, это не подойдет....

Понял, спасибо!

Опубликовано:

Запиши видос, посмотрим, что да как. Нагляднее то проще будет решить вопрос.

Да я дольше буду учиться это самое видео писать)) Суть какая: прицел смещается вправо. Причем происходит это не только при эволюциях самолета, а такое ощущение, что неправильно (криво как-то происходит само центрирование).

Я перепробовал кучу вариантов:

1) назначал одну и ту же кнопку на "центр" по трекиру и "возврат взгляда в центр" в игре - на джойстике (Руде, клаве)

2) тоже самое делал, но назначал кнопку NUMPAD 5 (которая стоит по умолчанию на "возврат взгляда в центр") и на "центр" по трекир. В этом случае, почему-то, при центрировании происходит приближение прицела до среднего (нормального) положения. ПОЧЕМУ?

3) Не назначал на "возврат взгляда в центр" вообще ничего, и туда-и туда назначал F12

4) Назначал (как и рекомендовал Mr. X) на одну и ту же кнопку "восстановить нормальный обзор" и "центр по трекиру".

 

Короче, перепробовал все, что можно...

 

Я и игру переустанавливал раза три, и трекир. При переустановке игры и переустановке трекира в первом вылете все прям замечательно. Но... как только я начинаю изменять дефолтные значения клавиш для того, чтобы подстроить приближение/удаление/центрирование под себя. начинается эта хрень!

Опубликовано: (изменено)

Да я дольше буду учиться это самое видео писать)) Суть какая: прицел смещается вправо. Причем происходит это не только при эволюциях самолета, а такое ощущение, что неправильно (криво как-то происходит само центрирование).

Я перепробовал кучу вариантов:

1) назначал одну и ту же кнопку на "центр" по трекиру и "возврат взгляда в центр" в игре - на джойстике (Руде, клаве)

2) тоже самое делал, но назначал кнопку NUMPAD 5 (которая стоит по умолчанию на "возврат взгляда в центр") и на "центр" по трекир. В этом случае, почему-то, при центрировании происходит приближение прицела до среднего (нормального) положения. ПОЧЕМУ?

3) Не назначал на "возврат взгляда в центр" вообще ничего, и туда-и туда назначал F12

4) Назначал (как и рекомендовал Mr. X) на одну и ту же кнопку "восстановить нормальный обзор" и "центр по трекиру".

 

Короче, перепробовал все, что можно...

 

Я и игру переустанавливал раза три, и трекир. При переустановке игры и переустановке трекира в первом вылете все прям замечательно. Но... как только я начинаю изменять дефолтные значения клавиш для того, чтобы подстроить приближение/удаление/центрирование под себя. начинается эта хрень!

"Возвращение взгляда в центр" (Num5) и "Восстановить нормальный обзор" (Num*) - это разные виды. Чтобы не было "перескока", они по идее должны быть настроены с одинаковым отдалением или приближением, или пользоваться только одним из них. Видимо, по умолчанию они и настроены одинаково, как только начинаешь править, - могут появиться отличия. Я кнопку Num* уже не использую, вместо этого использую кнопки max приближение(мгновенно или плавно)/удаление(мгновенно или плавно). При max удалении у меня вид совпадает с удалением по Num5 (но это не максимально возможное удаление, которое можно настроить в игре, но мне нормально, я так настроил). 

 

Если у тебя по дефолту всё нормально, и тебя устраивает - так и оставь так. Зачем менять то?

 

Про плаванье прицела уже выяснили вроде, - перегрузки, действующие на пилота в игре, не отключаемые, - прицел будет плавать при любых настройках! При удержании клавишей фиксированного вида взамен трекира, смещение будет в зависимости от величины перегрузки, как и заложено в игре. Если только с трекиром, то смещением головы по X,Y можно компенсировать уход прицела и загнать его в центр. В первом случае капот остается на месте а прицел плавает, во втором - почти наоборот.

Изменено пользователем =FPS=Olega
Опубликовано:

"Возвращение взгляда в центр" (Num5) и "Восстановить нормальный обзор" (Num*) - это разные виды. Чтобы не было "перескока", они по идее должны быть настроены с одинаковым отдалением или приближением, или пользоваться только одним из них. Видимо, по умолчанию они и настроены одинаково, как только начинаешь править, - могут появиться отличия. Я кнопку Num* уже не использую, вместо этого использую кнопки max приближение(мгновенно или плавно)/удаление(мгновенно или плавно). При max удалении у меня вид совпадает с удалением по Num5 (но это не максимально возможное удаление, которое можно настроить в игре, но мне нормально, я так настроил). 

 

Если у тебя по дефолту всё нормально, и тебя устраивает - так и оставь так. Зачем менять то?

 

Про плаванье прицела уже выяснили вроде, - перегрузки, действующие на пилота в игре, не отключаемые, - прицел будет плавать при любых настройках! При удержании клавишей фиксированного вида взамен трекира, смещение будет в зависимости от величины перегрузки, как и заложено в игре. Если только с трекиром, то смещением головы по X,Y можно компенсировать уход прицела и загнать его в центр. В первом случае капот остается на месте а прицел плавает, во втором - почти наоборот.

 

По дефолту стоит Numpad multiply  на "восстановить нормальный обзор" и numpad 5 - "возврат взгляда в центр". Мне нужно же как-то центрироваться. По умолчанию на TrackIR стоит F12 на центрирование. После нескольких центрирований,- нажатий F12, либо любой других назначенных на центр по TrackIR кнопок (в том числе я пробовал и numpad 5, и Numpad multiply и кучу других), происходит такая хрень  post-24633-0-38511300-1464769724_thumb.jpg . Короче, центрируется не по центру. Монитор проверил, дело не в нем.

 

Да, конечно, при эволюциях самолета прицел "съезжает", но в моем случае это происходит в разы быстрее...

Опубликовано: (изменено)

"Возвращение взгляда в центр" (Num5) и "Восстановить нормальный обзор" (Num*) - это разные виды. Чтобы не было "перескока", они по идее должны быть настроены с одинаковым отдалением или приближением, или пользоваться только одним из них. Видимо, по умолчанию они и настроены одинаково, как только начинаешь править, - могут появиться отличия. Я кнопку Num* уже не использую, вместо этого использую кнопки max приближение(мгновенно или плавно)/удаление(мгновенно или плавно). При max удалении у меня вид совпадает с удалением по Num5 (но это не максимально возможное удаление, которое можно настроить в игре, но мне нормально, я так настроил).

 

Если у тебя по дефолту всё нормально, и тебя устраивает - так и оставь так. Зачем менять то?

 

Про плаванье прицела уже выяснили вроде, - перегрузки, действующие на пилота в игре, не отключаемые, - прицел будет плавать при любых настройках! При удержании клавишей фиксированного вида взамен трекира, смещение будет в зависимости от величины перегрузки, как и заложено в игре. Если только с трекиром, то смещением головы по X,Y можно компенсировать уход прицела и загнать его в центр. В первом случае капот остается на месте а прицел плавает, во втором - почти наоборот.

У него вот, что за смещение: https://cloud.mail.ru/public/223d/gRHor6y6Z возможный вариант исправления отписал, но проверьте у себя, у кого сейчас есть возможность. Ни когда так не замерял... :)

Мёртвые зоны по осям выставил?

Без запущенного трекира центрируется по центру моника?

Как вариант еще, стул вправо пододвинуть... :)

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

K124_Sturm.

1. Обязательно выстави мертвые зоны во всех плоскостях вращения трекира! 

Я себе поставил примерно до значения 3 по горизонту. 

2. Проверь в трекире, что засвет от клипсы стоит точно по центру!

Мне для этого пришлось сдвинуть камеру трекира к левому краю монитора,

т.к. клипса у меня на левой дужке наушников.

3. Проверь не пересекается ли кнопка центрирования в Трекире с какими либо кнопками в Иле?

4. Проверь стоит ли в профайле трекира галка Trap.

Может кнопка у тебя ещё с каким-то приложением пересекается и всё глючит.

5. Проверь центрирование просто в Трекире без запущенного ила.

Если будет баг, то может дрова трекировские переставить!?

Опубликовано: (изменено)

По умолчанию на TrackIR стоит F12 на центрирование. После нескольких центрирований,- нажатий F12, либо любой других назначенных на центр по TrackIR кнопок (в том числе я пробовал и numpad 5, и Numpad multiply и кучу других), происходит такая хрень  attachicon.gif1.jpg . Короче, центрируется не по центру. Монитор проверил, дело не в нем.

 

Да, конечно, при эволюциях самолета прицел "съезжает", но в моем случае это происходит в разы быстрее...

-=RedS=-Jag прав. Нужно проверить центрирование трекира без игры. Попробуй назначить для "Возвращение взгляда в центр" второй кнопкой F12 (центровка трекира). В момент центрирования в игре при нажатии F12 у тебя положение головы с трекиром также должно быть по центру. Тогда и отцентрируется всё нормально.

Изменено пользователем =FPS=Olega
Опубликовано:

По дефолту стоит Numpad multiply  на "восстановить нормальный обзор" и numpad 5 - "возврат взгляда в центр". Мне нужно же как-то центрироваться. По умолчанию на TrackIR стоит F12 на центрирование. После нескольких центрирований,- нажатий F12, либо любой других назначенных на центр по TrackIR кнопок (в том числе я пробовал и numpad 5, и Numpad multiply и кучу других), происходит такая хрень  attachicon.gif1.jpg . Короче, центрируется не по центру. Монитор проверил, дело не в нем.

Да, конечно, при эволюциях самолета прицел "съезжает", но в моем случае это происходит в разы быстрее...

Открыл окно трекира. Сел так, как обычно сидишь во время полетов. Нажал клавишу центрирования трекира и убедился, что при ее нажатии центрирование происходит на нулевой отметке по горизонтали и вертикали координатной сетки окна трекира. Если так, то про проблему с положением меток трекира и прочим можно забыть. Так обычно и бывает, что центровка ставит взгляд в точку "0". Правда, при одном условии: если для нажатия кнопки (клавиши) центрирования не приходится двигать туловищем или головой. Этих движений достаточно, чтобы центровка сбивалась и, при возврате руки в прежнее положение, центр оказывался смещенным. Лучший вариант - на центровку назначена кнопка на РУС или РУД, если возможно, т.к. в полете руки у большинства держат именно их и двигать головой или туловищем не приходится.

В запущенной игре сесть так, как обычно сидишь при полетах. Отцентрировать трекир и сразу выставить его на паузу. Настроить параметры дефолтного взгляд так, как тебе комфортно (удаление от приборной доски, положение прицела и т.д.) - подробнее тут. В настройках игры Настройки - Назначение клавиш - Обзор из кабины в строке с "Возвращение взгляда в центр" параллельно с клавишей NumPad 5 (в соседней ячейке) назначить ту же клавишу (лучше кнопку джоя), на которую назначена центровка трекира. Закончить настройку и снять трекир с паузы.

Обычно этого бывает достаточно, чтобы взгляд при центровке трекира находился там же, куда настроен центр дефолтного взгляда. Процедуру настройки дефолтного взгляда необходимо повторить для всех самолетов, на которых летаешь, т.к. настройки обзора для каждого самолета индивидуальны.

 

P.S. Опцией "Восстановить нормальный обзор" не пользуюсь. С трекиром у меня нет такой необходимости. Нажал центровку - трекир отцентровался, взгляд встал в дефолтное положение по центру - для меня это положение нормального обзора.

Опубликовано:

У него вот, что за смещение: https://cloud.mail.ru/public/223d/gRHor6y6Z возможный вариант исправления отписал, но проверьте у себя, у кого сейчас есть возможность. Ни когда так не замерял... :)

Мёртвые зоны по осям выставил?

Без запущенного трекира центрируется по центру моника?

Как вариант еще, стул вправо пододвинуть... :)

 

K124_Sturm.

1. Обязательно выстави мертвые зоны во всех плоскостях вращения трекира! 

Я себе поставил примерно до значения 3 по горизонту. 

2. Проверь в трекире, что засвет от клипсы стоит точно по центру!

Мне для этого пришлось сдвинуть камеру трекира к левому краю монитора,

т.к. клипса у меня на левой дужке наушников.

3. Проверь не пересекается ли кнопка центрирования в Трекире с какими либо кнопками в Иле?

4. Проверь стоит ли в профайле трекира галка Trap.

Может кнопка у тебя ещё с каким-то приложением пересекается и всё глючит.

5. Проверь центрирование просто в Трекире без запущенного ила.

Если будет баг, то может дрова трекировские переставить!?

 

-=RedS=-Jag прав. Нужно проверить центрирование трекира без игры. Попробуй назначить для "Возвращение взгляда в центр" второй кнопкой F12 (центровка трекира). В момент центрирования в игре при нажатии F12 у тебя положение головы с трекиром также должно быть по центру. Тогда и отцентрируется всё нормально.

 

Открыл окно трекира. Сел так, как обычно сидишь во время полетов. Нажал клавишу центрирования трекира и убедился, что при ее нажатии центрирование происходит на нулевой отметке по горизонтали и вертикали координатной сетки окна трекира. Если так, то про проблему с положением меток трекира и прочим можно забыть. Так обычно и бывает, что центровка ставит взгляд в точку "0". Правда, при одном условии: если для нажатия кнопки (клавиши) центрирования не приходится двигать туловищем или головой. Этих движений достаточно, чтобы центровка сбивалась и, при возврате руки в прежнее положение, центр оказывался смещенным. Лучший вариант - на центровку назначена кнопка на РУС или РУД, если возможно, т.к. в полете руки у большинства держат именно их и двигать головой или туловищем не приходится.

В запущенной игре сесть так, как обычно сидишь при полетах. Отцентрировать трекир и сразу выставить его на паузу. Настроить параметры дефолтного взгляд так, как тебе комфортно (удаление от приборной доски, положение прицела и т.д.) - подробнее тут. В настройках игры Настройки - Назначение клавиш - Обзор из кабины в строке с "Возвращение взгляда в центр" параллельно с клавишей NumPad 5 (в соседней ячейке) назначить ту же клавишу (лучше кнопку джоя), на которую назначена центровка трекира. Закончить настройку и снять трекир с паузы.

Обычно этого бывает достаточно, чтобы взгляд при центровке трекира находился там же, куда настроен центр дефолтного взгляда. Процедуру настройки дефолтного взгляда необходимо повторить для всех самолетов, на которых летаешь, т.к. настройки обзора для каждого самолета индивидуальны.

 

P.S. Опцией "Восстановить нормальный обзор" не пользуюсь. С трекиром у меня нет такой необходимости. Нажал центровку - трекир отцентровался, взгляд встал в дефолтное положение по центру - для меня это положение нормального обзора.

 

Парни, большое спасибо за помощь! Вроде починил) Буду смотреть дальше

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Пользуюсь FreeTrackNoIR. В окошке данной программки вращение направления взгляда отображается приемлемо, но в игре возникает следующий интересный глюк, основательно треплющий нервы: При взгляде вертикально вверх и выше (ну нормальный человек может задрать голову градусов до 90-10) изображение заворачивается сразу на взгляд назад. Т.е. при превышении на вертикальной оси направления взгляда более 90 градусов, голова автоматически разворачивается назад. Т.о. направление взгляда в игре и во FreeTrakNoIR не совпадают. Благодаря этому часто не могу проследить за самолётом противника, что удручает. Очень прошу помочь!!!

Опубликовано:

Это такой глюк у программы. Он во всех симах. В самом пресете поставь 90 градусов. Голова будет подыматься где то до 80. А лучше используй опентрак, ну плюс фритрек. Там полные 90 градусов.

Опубликовано:

Это такой глюк у программы. Он во всех симах. В самом пресете поставь 90 градусов. Голова будет подыматься где то до 80. А лучше используй опентрак, ну плюс фритрек. Там полные 90 градусов.

В каком пресете, где поставить?

Опубликовано:

В каком пресете, где поставить?

В настройках кривых осей

Опубликовано:

В каком пресете, где поставить?

Открываешь папку, где хранится Фейстрак, там есть папка сеттингс.  Выбираешь там свой пресет, который используешь. Открываешь и редактируешь раздел 

[Curves-PitchUp]

point-0-y=90
После этих манипуляций будет тебе счастье.=) Но все же лучше от него отказаться, он только для автосимов удобен.
З.Ы.: Ничего что на ты?)
Опубликовано:

Благодарю, буду пробовать. А вообще если разработчики читают тему, то хотелось бы обратить их вниманиена данную проблемку. Пусть сидя на стуле запрокинут голову вверх и примерно прикинут угол, под которым они могут смотреть вверх, и наоборот - попробуют из положения вверх резко развернуть колову назад...от шейного остеохондроза избавятся навсегда.

Опубликовано:

Благодарю, буду пробовать. А вообще если разработчики читают тему, то хотелось бы обратить их вниманиена данную проблемку. Пусть сидя на стуле запрокинут голову вверх и примерно прикинут угол, под которым они могут смотреть вверх, и наоборот - попробуют из положения вверх резко развернуть колову назад...от шейного остеохондроза избавятся навсегда.

Официальная поддержка трекира, а там все хорошо... Использование экзотики забота юзеров.

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

 

 

По joytokey
у меня 5.8.2 верс программы, назначил  6, 7, 8 на зум, удалил конфликты, в игре 6,7,8 пашет на зум, если счас нажму кнопку джоя тут в посте отпишет 6,7,8  ,но в игре на кнопку джоя не реагирует изменением зума. Какая верс программы у тебя?
Опубликовано: (изменено)

у меня 5.8.2 верс программы, назначил  6, 7, 8 на зум, удалил конфликты, в игре 6,7,8 пашет на зум, если счас нажму кнопку джоя тут в посте отпишет 6,7,8  ,но в игре на кнопку джоя не реагирует изменением зума. Какая верс программы у тебя?

Смотри когда кнопку жмакаешь на какой вкладке кнопки реагируют в джойтукее.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

Там да,все работает и генерит, "+*-" <- вот видишь знаки? Это я счас кнопку дж нажал. Решилось...переходом в оконный режим БЗС. Иначе ни как...

Опубликовано:

Там профиль надо создать для ила и привязать его к запуску. И что–то еще было в настройках о поведении проги по дефолту. С телефона пишу посмотреть не могу.

И вроде как xpadder пофункциональнее будет. Перешёл на него.

Опубликовано:

У меня вот так, не знаю правильно это или нет, но работает в полном экране.

 

 

post-9401-0-05746400-1473886305_thumb.jpg

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

у меня 5.8.2 верс программы, назначил  6, 7, 8 на зум, удалил конфликты, в игре 6,7,8 пашет на зум, если счас нажму кнопку джоя тут в посте отпишет 6,7,8  ,но в игре на кнопку джоя не реагирует изменением зума. Какая верс программы у тебя?

У меня 5.0.1.  Я даже к игре не привязывал, просто создал новый профиль и забиндил клавиши. Принцип работы такой, что эта прога действует на все (тоже щас жму кнопку и печатает цифры). Скорее всего тебе нужно настроить скорость перемещения в игре "Настройки камеры", у меня все скоростя на 100, а инерции 40.

Опубликовано:

Там да,все работает и генерит, "+*-" <- вот видишь знаки? Это я счас кнопку дж нажал. Решилось...переходом в оконный режим БЗС. Иначе ни как...

Про плюсики минусики не понял. Зачем это? Просто в игре назначаешь 3 кнопки на нормальный, приближенный и отдаленный обзор. В проге выставляешь эти кнопки и биндишь на удобную кнопку.

Все, теперь лезешь в игру, настраиваешь скорость перемещения зума (у меня моментально, как в иле по клавише "Сменить угол зрения")

post-4527-0-22647600-1473912342_thumb.jpg

 

Опубликовано:

плюсики итд назначены на виды, жму кнопку джоя и он генерит эти знаки, то есть прога работает, в иле открываешь чат, жмешь кнопку джоя и в чат пишет +*- те прога и там работает, но виды не переключает, заработало в оконном режиме....не знаю почему так, но пойдет пока


наверное нюансы винды это, у меня так же вел себя и другой маппер

Опубликовано: (изменено)

+,*,- это по умолчанию приблизть,норм и отдалить на num кнопках.Вчера их назначил через джойтукей и все норм работает.

Изменено пользователем ff*Surt*21
Опубликовано:

+,*,- это по умолчанию приблизть,норм и отдалить на num кнопках.Вчера их назначил через джойтукей и все норм работает.

Понятно теперь. Но зачем придумывать велосипед? Если 3 вида биндятся на 1 кнопу, с циклическим их переключением. Если вам нужно плавное переключение зума (плюсики минусики), то тогда какой смысл в биндах joytokey?

Еще раз повторю, с помощью этой joytokey я настроил себе иловский обзор, т.е. с моментальным переключением на одной кнопке приближено-нормально-далеко. Все ваши плавные зумы-фигумы не для меня :)

Опубликовано:

Да это в игре по умолчанию стоят эти кнопки, я поставил их в джойтукей и переключают виды мгновенно. 

Опубликовано:

Да,то же самое. Разница в том, что у вас работает в иле как хочешь, а у меня ток в окном режиме)) . Ни мапер ни вы ни я не виноваты . Ил и винда\видеодрайвер как то не сдружились у меня в этом вопросе.


 

 

Но зачем придумывать велосипед? Если 3 вида биндятся на 1 кнопу

Да все сделали как ты сказал, я с твоего поста все скопировал. Один в один.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

попробовал эту хрень, срабатывает  через раз, да еще и с задержкой. Может есть какие то тонкости, неизвестные простым людям?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Уже был такой вопрос, но не нашел ответа.. Как избавится от замирания мышки (обзора) при переходе 12 ч.?


При переходе центра обзора?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уже был такой вопрос, но не нашел ответа.. Как избавится от замирания мышки (обзора) при переходе 12 ч.?

При переходе центра обзора?

Убрать в "0" сглаживание

post-4527-0-45120500-1479716428_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...