1CGS BlackSix Опубликовано: 25 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 25 апреля 2014 Ранний доступ - неделя №22 В этот раз мы даем вам немецкий истребитель Bf 109 G-2 и вводим в сетевой режим Як-1. Внутренние тесты Густава показали, что это сильный противник, и долгожданный пропуск Яка в мультиплеер был просто необходим, чтобы как-то уравнять шансы. Оба самолета станут доступны сегодня на всех многопользовательских серверах. Кроме того в новой версии мы представим вашему вниманию свежий вариант облаков, которые мы показывали ранее на этой неделе. Работа над этой технологией еще не завершена, но судя по вашим отзывам выбранное направление себя оправдало, нам остается только улучшать достигнутый результат. Что касается технологий, то сегодняшнее обновление включает поддержку нескольких видеокарт, как nVIDIA, так и AMD. Таким образом, при использовании сдвоенных видеокарт, работающих по системе SLI или Crossfire, вы можете получить очень значительный прирост производительности. Всем обладателям таких конфигураций советуем включить поддержку SLI/Crossfire в настройках игры и лично оценить эффективность технологии в БЗС. Прочие изменения касаются в основном исправлений тех багов, о который вы сообщали в ходе прошлой сессии раннего доступа. В частности, паровоз перестанет воображать себя "сапсаном", а боты больше не будут дезертировать с поля боя. Еще включены повреждения винта - он будет гнуться, ломаться и в целом вести себя более реалистично. Если у вас возникнут какие-либо сложности, ознакомьтесь с этой темой FAQ по установке и настройке игры КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА MESSERSCHMITT Bf 109 G-2 2
NobbyNobbs Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Дайте краткое РЛЭ пожалуйста. Камрад Гюнтер дал ссылку, конечно, но там мало того что многабукаф, так еще и слова английские. Ну или просто скажите, какие ограничения по наддуву, или там механически наддув ограничен и думать об этом не надо.
159BAG_Hunter62 Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Перед обновлением нужно будет сносить игру или удалять папку updat
=K=Gunther Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Дайте краткое РЛЭ пожалуйста. Камрад Гюнтер дал ссылку, конечно, но там мало того что многабукаф, так еще и слова английские. Ну или просто скажите, какие ограничения по наддуву, или там механически наддув ограничен и думать об этом не надо. Сорри! Камрады! Не тот файл закинул. Вот перевод на русском http://yadi.sk/d/1Dvp8VZaNDSjU 8
1CGS BlackSix Опубликовано: 25 апреля 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 25 апреля 2014 Дайте краткое РЛЭ пожалуйста. Камрад Гюнтер дал ссылку, конечно, но там мало того что многабукаф, так еще и слова английские. Готовим. Перед обновлением нужно будет сносить игру или удалять папку updat Нет, мы бы написали. 3
=Svogris=Kranz Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Сорри! Камрады! Не тот файл закинул. Вот перевод на русском http://yadi.sk/d/1Dvp8VZaNDSjU Спасибо! Кстати, если кому немецкий оригинал в ПДФ надо (ну мало ли), то -- в личку.
=CC=asp_ Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 3 зеленых свистка ожидать? или просто пытаться обновиться (боязно чего то, иногда к сносу игры приводила поспешность) 1
URIST Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Скажите пожалуйста, а во сколько будет доступно обновление?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Скажите пожалуйста, а во сколько будет доступно обновление? всякий раз по разному, но к полуночи в москве выставляют новую версию 1
=M=Axel Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 3 зеленых свистка ожидать? или просто пытаться обновиться (боязно чего то, иногда к сносу игры приводила поспешность) на этот случай копия последней играбельной версии всегда лежит рядом.... но эт так еси кто не знает)) 2
URIST Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 всякий раз по разному, но к полуночи в москве выставляют новую версию Спасибо)
ISIDA Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА MESSERSCHMITT Bf. 109G 2 Запуск и прогрев мотора. -Перевести рычаг управления газом в положение малого газа. -Запустить двигатель. Холодный двигатель (особенно зимой) может работать неустойчиво или даже глохнуть на малом газе - следует слегка увеличить обороты. -Для прогрева двигателя плавно увеличить обороты до 1000 об/мин. -Прогреть двигатель до температуры минимальной температуры масла 30°. Взлёт. -Выпустить закрылки на 20 градусов (4 полных оборота колеса привода закрылков, можно проконтролировать по меткам на левом закрылке). -Убедиться в отсутствии препятствий на полосе взлёта. -Плавно увеличить газ до максимального. -Педалями удерживать направление взлета. -Стремление самолёта развернуться влево нужно парировать соразмерным движением правой педали. -Отрыв происходит на скорости 170 км/ч. Не допускать преждевременного отрыва от земли, в противном случае самолёт плохо слушается рулей и может повредить стойки шасси. -После отрыва от земли выдержать самолёт до скорости 250 км/час и на этой скорости убрать шасси, проверив уборку по сигнальным лампам (красная - убраны, зеленая - выпущены и зафиксированы). -Убрать щитки. -Перейти в режим набора высоты. Набор производить на скорости 270 км/час. -Взлётный режим запрещён, продолжительность работы на режиме набора высоты (2600 об/мин при наддуве 1,3 ata) - не более 30 минут. Набор высоты -Набор производить на режиме двигателя 2600 об/мин при наддуве 1,30 ata, выдерживая скорость 280 км/час. -В режиме набора температура охлаждающей жидкости не должна превышать 115°C, температуры масла - находиться в пределах 70°-80°C (кратковременно макс. 85°C). Горизонтальный полёт. -Режим двигателя максимальной длительной (продолжительной?) мощности в горизонтальном полете - 2300 об/мин при наддуве 1,15 ata. -"Боевой" режим - 2600 об/мин при наддуве 1,3 ata - не более 30 минут. Ограничения по скорости -Максимальная допустимая скорость при полностью выпущенных закрылках - 250 км/ч. -Максимальная допустимая скорость при выпущенных шасси - 350 км/ч. -Максимальная допустимая скорость в пикировании - 750 км/ч. Внимание! Из-за медленной скорости перестановки шага винта при переводе самолёта в пикирование на максимальном режиме двигателя, а также при резкой работе рычагом газа возможно повреждение двигателя. Планирование и посадка. -На скорости 220 км/час выпустить шасси, закрылки (полностью). -Cкорость перед касанием ВПП - 180 км/час. 14
Drunky Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Еще бы характеристик. Хотя бы мощность двигателя на различных высотах при 1.3.
NobbyNobbs Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Еще бы характеристик. Хотя бы мощность двигателя на различных высотах при 1.3. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1463-obsuzhdenie-63-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=158116
Drunky Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1463-obsuzhdenie-63-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=158116 Т.е. вместо минуты скорости, молодости, хардкора на Фридрихе у нас полчаса чуть меньшей мощности. При чуть большем весе. Я, право, даже не знаю...
Zak Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Уважаемые друзья. К сожалению, мы не смогли справится с сегодняшней версией. Некоторые новые модули в физике приводят в определенных случаях к падению игры (прекращению работы процесса из-за возникновения сингулярности). Мы продолжим работу, версия будет открыта, как только мы справимся с возникшими проблемами. 2
Drunky Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 прекращению работы процесса из-за возникновения сингулярности А я бы не отказался от версии, в который ты расслабленно летаешь самолет, а тут коллапс, черная дыра, сингулярность, нет Сталинграда, нет планеты, ничего больше нет.
=LwS=Wize Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 -Эх, молодёжь молодёжь.А ты знаешь что самое тяжёлое в нашей работе? -При минус тридцать копаться в моторе. -Самое тяжёлое в нашей работе,ждать.(В бой идут одни старики) Ну что ж,подождём 5
-DED-DmitryMak Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА MESSERSCHMITT Bf. 109G 2 Горизонтальный полёт. -"Боевой" режим - 2600 об/мин при наддуве 1,3 ata - не более 30 минут. Максимальная продолжительность сессии онлайн - 30 минут. Это случайно?
beretta5 Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 Максимальная продолжительность сессии онлайн - 30 минут. Это случайно? Нет,не случайно.Это заговор
1CGS BlackSix Опубликовано: 29 апреля 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 29 апреля 2014 Закрыто до выхода апдейта.
Zak Опубликовано: 29 апреля 2014 Опубликовано: 29 апреля 2014 Обновление, включающее Bf 109 G-2, добавляющее ДМ винта, улучшающее облака и открывающее Як-1 для многопользовательского режима, готово. Спасибо всем за понимание и терпение, которые с прошлой пятницы не покидали вас, дорогие наши пилоты. Новая версия уже загружена на сервер, поэтому вперед, смело обновляться 8
=LwS=Wize Опубликовано: 29 апреля 2014 Опубликовано: 29 апреля 2014 Молодцы!Жаль, опять на службе утром приду опробую)))
cFobos Опубликовано: 29 апреля 2014 Опубликовано: 29 апреля 2014 Отлично, обновляюсь. А не скажутся ли проблемы с обновлением на следующем пятничном апдейте? Ведь пятница близко...
Karelius Опубликовано: 29 апреля 2014 Опубликовано: 29 апреля 2014 (изменено) Что-то миссий совсем нет. В списке только дуэль и миссия на ил-2. И те недоступны. Изменено 29 апреля 2014 пользователем Karelius
cFobos Опубликовано: 29 апреля 2014 Опубликовано: 29 апреля 2014 Попробовал в мультиплеере Г-2 и Як, по нескольку вылетов. Г-2 совмещает в себе самые интересные свойства советских машин - обзор от Ил-2 и характеристики ЛаГГа . По крайней мере именно так кажется после Яка. Я конечно краб, но после послушного и маневренного Яка это не впечатляет. "Не играйте на немецкой технике" (С). 1
II./JG51Walther Опубликовано: 29 апреля 2014 Опубликовано: 29 апреля 2014 Прицелиться с Г2 это пзц какой то!! Соглашусь с фобосом. Короче расстроил!
NobbyNobbs Опубликовано: 29 апреля 2014 Опубликовано: 29 апреля 2014 Что-то миссий совсем нет. В списке только дуэль и миссия на ил-2. И те недоступны. их еще в прошлом обновлении убрали. осваивайте быстрый редактор )
Quest Опубликовано: 29 апреля 2014 Опубликовано: 29 апреля 2014 (изменено) На счёт SLI. Как я уже написал, у меня вторую карту не грузит. Во вложении скрины: - при сворачивании полноэкранного режима; - в оконном режиме; - и например скрин из другого приложения, поддерживающего SLI Intel® Core™ i5-2500K, Мат. плата Asus P8p67 WS Revolution, Память 8 ГБ, Видеокарты:NVIDIA GeForce GTX 570 2SLI, Windows 7 x64. Изменено 29 апреля 2014 пользователем Quest
Drunky Опубликовано: 29 апреля 2014 Опубликовано: 29 апреля 2014 (изменено) Г-2 совмещает в себе самые интересные свойства советских машин - обзор от Ил-2 и характеристики ЛаГГа . По крайней мере именно так кажется после Яка. Я конечно краб, но после послушного и маневренного Яка это не впечатляет. "Не играйте на немецкой технике" (С). Произвел 3 вылета. В первом убился о вражий филд, Густав на 700+ совсем не рулится, во втором пытался покрутиться с Яком, но все свелось к тому, что убегал в наборе. Убежал. В третьем 2 Яка забрал. Первый меня банально не видел, второго разобрал на вертикали на встречных курсах. Что характерно, бой начали на одной высоте, я смазал на проходе и полез наверх, Як, кажется, тоже пытался. В итоге падал сверху, он без энергии на меня довернуть не мог нормально. Густав, конечно, никакущий, если крутиться, но вертолет знатный. Кстати, про обзор. С бронестеклом вместо бронеспинки обзор на 6 лучший в игре на данный момент. А 6 - это же самое важное. Нужно завтра и Яка попробовать. Изменено 29 апреля 2014 пользователем Yaranaika 1
Texxx Опубликовано: 30 апреля 2014 Опубликовано: 30 апреля 2014 Вот режим SLI, галочку ставлю, ( в настройках) а она не ставится. Есть это , или, пока нету? Просто не тестировал, некогда было...
SDV_ZoZo Опубликовано: 30 апреля 2014 Опубликовано: 30 апреля 2014 В быстрой миссии сделал вылет 8 ЛаГГов против 8 фридрихов. Настройки: ультра, сглаживание 4х (вобщем все по максимуму), монитор 1920х1080. ФПС сильно скачет 30-60 (ограничение частоты до 60 стоит), средний где-то 40-45. При этом загрузка ГП тоже сильно скачет от 50 до 100 (gtx 780). До 100% изредко доскакивала. А вот загрузка ЦП (i5 2500, 3,3-3,7) больше 70% не поднималась (смотрел через диспетчер задач), что несколько удивляет, так как во время вылета особенно в начале наблюдались очень частые мини микрофризы. Точнее сказать"картинка" была недостаточно плавная в начале, а через пару, тройку минут нормализовалась (может просто часть самолетов к этому времени была сбита). Вылет 1 на 1 в быстрой миссии при тех же настройках порадовал. Фпс держался у 60 изредка проваливаясь до 40-50. А вот ГП большей частью загружен был на 100%. При этом загрузка ЦП так же не поднималась выше 70%. Складывается впечатление, что стандартный монитор диспетчера задач врет про загрузку ЦП или я что-то недопонимаю.
Solifugae Опубликовано: 30 апреля 2014 Опубликовано: 30 апреля 2014 Удивительно! С этой версией начались вылеты игры- до нее такого не было ни разу! 2
FrAG_archer Опубликовано: 30 апреля 2014 Опубликовано: 30 апреля 2014 На счёт SLI. Как я уже написал, у меня вторую карту не грузит. Во вложении скрины: - при сворачивании полноэкранного режима; - в оконном режиме; - и например скрин из другого приложения, поддерживающего SLI Intel® Core™ i5-2500K, Мат. плата Asus P8p67 WS Revolution, Память 8 ГБ, Видеокарты:NVIDIA GeForce GTX 570 2SLI, Windows 7 x64. Вот режим SLI, галочку ставлю, ( в настройках) а она не ставится. Есть это , или, пока нету? Просто не тестировал, некогда было... там еще в самой игре, в настройках графики есть опция "Несколько видеокарт WIP". Судя по тому, что эта опция не активна, поддержку нескольких видеокарт еще не включили... Кстати, вопрос: а зачем продублировали настройки одной и той же опции - в лончере и в основном интерфейсе?
-DED-DmitryMak Опубликовано: 30 апреля 2014 Опубликовано: 30 апреля 2014 На посадке ЛаГГ уже так не циркулит и это плюс. Попробовал винт об землю загнуть, красиво смотрится В мультиплеере на американском сервере фпс в районе 45-50 стабильно держится на высоких настройках.
Raketa Опубликовано: 30 апреля 2014 Опубликовано: 30 апреля 2014 Произвел 3 вылета. В первом убился о вражий филд, Густав на 700+ совсем не рулится, во втором пытался покрутиться с Яком, но все свелось к тому, что убегал в наборе. Убежал. В третьем 2 Яка забрал. Первый меня банально не видел, второго разобрал на вертикали на встречных курсах. Что характерно, бой начали на одной высоте, я смазал на проходе и полез наверх, Як, кажется, тоже пытался. В итоге падал сверху, он без энергии на меня довернуть не мог нормально. Густав, конечно, никакущий, если крутиться, но вертолет знатный. Кстати, про обзор. С бронестеклом вместо бронеспинки обзор на 6 лучший в игре на данный момент. А 6 - это же самое важное. Нужно завтра и Яка попробовать. Если почитать литературу, то станет ясно - Гэ-2 такой и был. Поэтому многие пилоты предпочитали летать на Фридрихах до упора. 3
Agiz Опубликовано: 30 апреля 2014 Опубликовано: 30 апреля 2014 при том же пинге летать стало просто не возможно, все "дерганные" стали, то он впереди, то сразу, через долю секунды рядом и т.д.
Vilir Опубликовано: 30 апреля 2014 Опубликовано: 30 апреля 2014 Интересный Густав вышел, неоднозначный. Впервые очутившись в кабине испытал острый приступ клаустрафобии - фонарь такой ,как -будто в клетку посадили. В воздухе первое ощущение - потолстел,бродяга , но, немного полетав, понял - это не жир - это мышцы .Вертикаль превосходная, стал медленнее в ролле и сидит в маневрах поплотнее Фридриха. Удивлен маневренностью - ожидал бревно.
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 30 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 30 апреля 2014 (изменено) Кстати, мне показалось или кабина Г-2 какая то тесноватая? Или я так долго на немцах не летал? Изменено 30 апреля 2014 пользователем VaSoK
Рекомендованные сообщения