Jump to content
BlackSix

РД: 22-я неделя (Bf 109 G-2)

Recommended Posts

А в чём разница между закрылками и щитками? В отсутствии или наличии щели?

Edited by Dy6ACuM

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём разница между закрылками и щитками? В отсутствии или наличии щели?

закрылок - отворачиваемая законцовка крыла. Щиток, грубо говоря, плоская пластина на нижней части крыла.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто бери лагг) Устойчивость, способность держать большую скорость, вооружение - вещи которые делают лагг лучше яка, ИМХО. Ну и живучесть, опять таки)

а у меня получилось, что як легко убивает лагга 1х1.. вот и думай что к чему

 

"Прокатился" на Густаве. На мой взгляд, после Илюши, самая стабильная в управлении платформа в симе! И как бы мы ни возмущались по поводу разных мелочей, хороших впечатлений от игры на-а-а-много больше! Полёт на вечерней карте Сталинграда - это... красотища!!! Звук! Свет! Что говорить... манаццы "топорики"!

Машинист, только, снова хулиганит. Обстрелял с Густава поезд, паровоз с несколькими вагонами оторвался, проехал вперёд, резко развернулся и врезался со взрывом в стоЯщий состав.

самая стабильная платформа это пока як. насчёт штурмов не в курсе.

 

 

На G-2 тоже в прицеле "скачут". На "Советах" как раз интереснее, они сложнее :)

это такая новая шутка штоле?

 

 

У меня то же самое... Сосквадники тоже пришли к такому же заключению. Что то со связью на европейских серверах не так...

угу, началась новая песня с непросчетами

Edited by 154_Sergus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже так подумал , но на ЛаГГе такой же результат... Поэтому и спросил насчет баллистики , может еще у кого так...Или дело в разсинхроне?

Ну реально в упор стреляю - снаряды как будто сквозь летят...

 Уже ранее писал, что не все,но часть ЛаГГов (ну летаю я на мессере), стали неуязвимыми. И в упор уже сколько раз стрелял, и с дистанции, но пусто. Не всегда, а для некоторых самолётов. Так он ведь и летит так, словно знает о своей неуязвимости: спокойно, я стреляю, а он чихает и не предохраняется, летит себе и летит, ровненько или в слабом вираже. Я уже всё вокруг "обдырявил" в надежде получить попадание, ан-нет: ни одного. Может руки и "косые", но других то я сбивал из этих же положений, а уж в упор, когда он весь экран собой заполнил и прямо в его брюхо и хоть бы что, то и что это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня получилось, что як легко убивает лагга 1х1.. вот и думай что к чему

никто не спорит что длительный бой не выгоден для лагга, и як лучше виражит. Тем не менее, боевая эффективность у лага выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

он летит спокойно. потому что тупо не видит и не слышит, что по нему стреляют. после вчерашнего обновления что-то стало происходить с попаданиями, раньше это называлось непросчетом, сейчас что произошло - трудно сказать т.к. раньше всё было гуд. надо писать видео и выкладывать в баг-репортах.

Edited by 154_Sergus
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
угу, началась новая песня с непросчетами

Хз.. просчет, непросчет...  Вчера видел как Як зажег месса стреляя метров на 50 в сторону от противника.... У себя не отметил попаданий по Мессу который занимал весь прицел, я был на 6 ... Неоднократно. Просто факты.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это баг походу, многие жалуются

Share this post


Link to post
Share on other sites

он летит спокойно. потому что тупо не видит и не слышит, что по нему стреляют. после вчерашнего обновления что-то стало происходить с попаданиями, раньше это называлось непросчетом, сейчас что произошло - трудно сказать т.к. раньше всё было гуд. надо писать видео и выкладывать в баг-репортах.

   Может и так. Вот я всегда слышу когда по мне стреляют и когда не стреляют: слышу стреляют, где, что, огляделся — пусто, — а метрах в 500 свалка и ... стрельба доносится оттуда ...! Во слух-то какой!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

со звуками выстрелов тоже не всё чисто, смотришь на стреляющего(не важно, свой или чужой), начинают стрелять, а звук где-то через полсекунды только начинает доходить. никто не замечал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

закрылок - отворачиваемая законцовка крыла. Щиток, грубо говоря, плоская пластина на нижней части крыла.

А дошло :) Только наверное не законцовка, а хвостовая часть крыла.

Edited by Dy6ACuM

Share this post


Link to post
Share on other sites

со звуками выстрелов тоже не всё чисто, смотришь на стреляющего(не важно, свой или чужой), начинают стрелять, а звук где-то через полсекунды только начинает доходить. никто не замечал?

А как он должен по твоему доходить?

Вопрос разработчикам.Почему так значительно изменились характеристики Яка между пятницей и вторником?

Share this post


Link to post
Share on other sites

со звуками выстрелов тоже не всё чисто, смотришь на стреляющего(не важно, свой или чужой), начинают стрелять, а звук где-то через полсекунды только начинает доходить. никто не замечал?

 

Скорость звука~340m/c. Как бы время надо на прохождение волны.

Edited by Vachik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь что не в тему, но думаю всей команде 1С будет приятно: преемственность поколений- за штурвалом 109-го уже внуки первых вирпилов Ил-2   

post-16504-0-49897800-1398967670_thumb.jpg

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь что не в тему, но думаю всей команде 1С будет приятно: преемственность поколений- за штурвалом 109-го уже внуки первых вирпилов Ил-2   

Действительно не в тему... Кабина эмиля да и вода с Ла-манша.... :biggrin:

 

 А вообще последние полетушки в онлайне лично мне очень не понравились...

Стреляешь не попадаешь, в тебя стреляют начинаешь маневр- фриз за фризом...Бац и крыла нет.

Вообще с последним обновлением кмк, что то не так. Раньше фризило, но не так печально.... :wacko:

 

Пошел в оффлайн там все нормально... :fly:

Edited by =Kr=Marko
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично у меня в онлайне всё хорошо и плавно. Як - сила, худые горят. Всё как положено :salute: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я попробовал и в оффе и в оне . Странно но и в оффе тоже проблемы со стрельбой у меня.. И так же тормоза, хоть и низкие настройки.. Однозначно хуже , чем было. Кто то на форуме говорил про утилиту , которая исправляет десинхронизацию . Якобы задержки , не имеют отношения к пингу и нужно установить утилиту. Может стоит обратить внимание на это? К сожалению говорю только о своих субъективных ощущениях . (Нет у меня опыта в замерах) . Извиняюсь если не прав .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и  с сетью какие то проблемы...Поставил  десять мб в игре и все равно фризы не исчезли..

Грешил на новые облака но...

Все плавно пока не вступил в бой. Как только закрутился начинается свистопляска.

Edited by =Kr=Marko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то поднималась тема про то , что когда противник по тебе стреляет , не всегда его нос направлен в твою сторону , а попадания есть . Может эти проблемы связаны между собой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость звука~340m/c. Как бы время надо на прохождение волны.

Я говорю не о стрельбе с километра, а о стрельбе в сталлфайте. Ну и? Через сколько я там должен слышать стрельбу?

А как он должен по твоему доходить?

А по твоему, в свете представленных событий?

Как то поднималась тема про то , что когда противник по тебе стреляет , не всегда его нос направлен в твою сторону , а попадания есть . Может эти проблемы связаны между собой?

Опять же, старичке такое было, когда пинг твоего соперника был очень большим. У нас как игра в угадай мелодию отчасти. Возможно это минусы рд. Т.е. мы относимся как к готовому продукту и поэтому у нас много вопросов, но мы не знаем, что из них - баг, а что задумка творцов )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да , но в старичке , чтоб явно увидеть этот эффект , разница в пингах , должна быть большой. А все остальные , которые летали с средним пингом , такого дискомфорта не испытывали. Может на самом деле - проблема не только в пинге? ( в принципе это было бы неплохо , т.к. с пингом ничего не сделать , а вот другие проблемы , надеюсь решаемы)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, европейский эксперт постоянно глючит что-то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то со стрельбой стало, баллистика другая? или обсчёт не тот что был? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, европейский эксперт постоянно глючит что-то

Мне там вообще не полетать временами. Постоянно выкидывает. Народ гоняет, а я на сервер перезахожу по 10 раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я говорю не о стрельбе с километра, а о стрельбе в сталлфайте. Ну и? Через сколько я там должен слышать стрельбу?

После того, как в тебя попали или сбили, если чё... первые пули пролетят молча  ;)

Edited by Starik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы не плохо слышать свист от пуль, по идее его должно быть слышно раньше самого выстрела, а при попадании реализовать потряхивание машины. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые вирпилы! А на  109-х  шаг винта работает  или  может я не так что-то делаю ?  Заранее благодарю .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые вирпилы! А на  109-х  шаг винта работает  или  может я не так что-то делаю ?  Заранее благодарю .

Нет. пока не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы команда разработчиков!

Порой забываешь что самолёт-то не настоящий. 

С какой элегантностью "лаптёжник" плюхается на полосу! Чувствуется масса этой птицы!

http://www.youtube.com/watch?v=7V-n2xoWAnU

 

А это поезд на который он охотился! Ещё пока целый! ))

Edited by Karbon_rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи разработчики, сейчас просматривая фотографии кабины Bf109G2  -  ссылка   отметил, что переплёт фонаря кабины намного тоньше, чем в игре... не знаю в связи с чем так, но в игре мы как из танка смотрим... 


post-69-0-68721400-1399024220_thumb.png
post-69-0-53493200-1399024326_thumb.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи разработчики, сейчас просматривая фотографии кабины Bf109G2  -  ссылка   отметил, что переплёт фонаря кабины намного тоньше, чем в игре... не знаю в связи с чем так, но в игре мы как из танка смотрим... 

 

А если голову пилота придвинуть еще ближе к приборке то переплет станет еще толще.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переделывать 3Д модель точно не будут,можно не напрягаться по этому поводу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  отметил, что переплёт фонаря кабины намного тоньше, чем в игре... 

 

 

Весь кайф испортил!

А если голову пилота придвинуть еще ближе к приборке то переплет станет еще толще.

Добил!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капут, можно я поговорю конструктивно, а не с Вами.


Допускаю, что данное искажение возникает из-за эффекта линзы, но всё же боковые стойки слишком толстые... и ещё на мой взгляд верхняя опора должна располагаться выше и под меньшим углом к оси самолёта
post-69-0-72519200-1399035824_thumb.png post-69-0-37517100-1399035829_thumb.png


а вот тут уже косяк... 

NAHZbd7zzL0.jpg
TQFpAhzw_6I.jpg



стойка буквально уменьшена...

Edited by Stab/JG52_DiO
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сравнить с подушкой и стеклом прицела, то в игре переплет на много толще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возмутительно!  Дурят нас... ду-урят !!! И заклёпки, браты, пересчитайте. Точно, не будет хватать одной-двух... смешно, ей Богу... 

Edited by Loner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне почему-то кажется, что дело не в модели, а в угле обзора. Вон каких метаморфоз можно добиться, играясь с зумом и ворочая башкой.

post-7354-0-32375200-1399039063_thumb.jpg

post-7354-0-84429400-1399039063_thumb.jpg

post-7354-0-17650700-1399039064_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем придут разработчики, очень надеюсь, что займутся этим, лобовое стекло получилось зауженным и заниженным... а с внешней камеры норм... значит проблема внутри


Вот маленькая схемка... 
post-69-0-67439200-1399040368_thumb.jpg


ps: насчёт угла обзора, если сделать одинаковый ракурс и масштаб должно выходить схоже с фотками.

Edited by Stab/JG52_DiO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять в сети не погонять. Снова выбрасывает. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если голову пилота придвинуть еще ближе к приборке то переплет станет еще толще.

   Дело не в голове пилота и не в её положении. Очевидно, что и форма и величина переплётов настоящего самолёта и игрового сильно различаются. И видно, что если бы разработчики соблюли пропорции реального самолёта, то не был бы так ухудшен обзор в Густаве. Профиль, профиль переплёта другой (это уже отклонение от реального прототипа).

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...