Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

По поводу полета с половиной крыла. Только вчера летал в онлайне на Мессере и мне попали в крыло из пушки. Крыло осталось на месте. Но вот когда я развил скорость в пикировании, то половина крыла отлетела. Я решил не прыгать с парашютом а полетать так. В итоге я с половиной крыла сбил один Лагг в воздухе, незаметно подкравшись сзади, и взорвал другой Лагг, который разгонялся по полосе аэродрома. Это уже не первый случай моего полета с половиной крыла и вот что я заметил. На большой скорости отсутствие половины крыла вполне удачно компенсируется элеронами и рулем направления. Можно даже петли крутить, если резко не закладывать. Но вот с потерей скорости, картина уже совсем другая. Самолет начинает настолько сильно заваливаться, что элеронами и рулем направления уже не получается компенсировать сваливание. В общем летать с половиной крыла я мог, но вот все мои попытки посадить самолет с половиной крыла не увенчались успехом. Даже закрылки не помогают - на скорости менее 300-250 самолет сильно заваливается и становится неуправляем. Так что считаю что с этим моментом в игре всё в порядке реализовано. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Подтверждаю, еще когда только-только появилась миссия по перехвату штук, одна из них меня зажгла, я спикировал и осознал что горю но пилот больше не получает ранений, ну и спокойно посадил самолет. Похоже что тогда сброс пламени просто не был визуализирован, но он был. И видимо это (возможно уже давно) исправили.

Недавно атаковал Пешку в онлайне. Зажег ей правый двиг. Пешка пикировала вниз и дальше только дымила, но не горела.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

По поводу полета с половиной крыла. Только вчера летал в онлайне на Мессере и мне попали в крыло из пушки. Крыло осталось на месте. Но вот когда я развил скорость в пикировании, то половина крыла отлетела. Я решил не прыгать с парашютом а полетать так. В итоге я с половиной крыла сбил один Лагг в воздухе, незаметно подкравшись сзади, и взорвал другой Лагг, который разгонялся по полосе аэродрома. Это уже не первый случай моего полета с половиной крыла и вот что я заметил. На большой скорости отсутствие половины крыла вполне удачно компенсируется элеронами и рулем направления. Можно даже петли крутить, если резко не закладывать. Но вот с потерей скорости, картина уже совсем другая. Самолет начинает настолько сильно заваливаться, что элеронами и рулем направления уже не получается компенсировать сваливание. В общем летать с половиной крыла я мог, но вот все мои попытки посадить самолет с половиной крыла не увенчались успехом. Даже закрылки не помогают - на скорости менее 300-250 самолет сильно заваливается и становится неуправляем. Так что считаю что с этим моментом в игре всё в порядке реализовано.

 

Я сажал. В крайнем РД. Запись есть. Сейчас на Ютуб залить не могу. Но, если попросите доказательство, к пятнице выложу. Так вот, меня смущает возможность упрравления мессом без половины консоли на посадочных скоростях.
Опубликовано: (изменено)

Я сажал. В крайнем РД. Запись есть. Сейчас на Ютуб залить не могу. Но, если попросите доказательство, к пятнице выложу. Так вот, меня смущает возможность упрравления мессом без половины консоли на посадочных скоростях.

Ну, во-первых: не консоли, а плоскости. Консоли остаются на фюзеляже, когда плоскости от них отцепляют, ну, скажем, для транспортировки. Не?  А во-вторых: (не хочу сейчас лопатить весь форум в поисках обсуждений этого вопроса)) давно уже утвердились во мнении, что в игре недоделана анимация  при попадании в крыло снарядов (пуль). Самолёт себя ведёт с половиной крыла так, как если бы у крыла были серъёзные повреждения (большие пробоины, обрыв обшивки, повреждения силовых конструкций), но... в игре, пока (45%!), все эти повреждения выражены просто - отлетает часть плоскости.

Но, опять же, хочу оговориться, что разработчики по этому поводу молчат... но, я думаю, в своё время, всё поправят.

Изменено пользователем Loner
Опубликовано:

Я сажал. В крайнем РД. Запись есть. Сейчас на Ютуб залить не могу. Но, если попросите доказательство, к пятнице выложу. Так вот, меня смущает возможность упрравления мессом без половины консоли на посадочных скоростях.

 

Тоже трэк посадки без консоли есть, так что не все гладко с управлением без половины крыла.

Опубликовано:

Вопрос к разработчикам: Будет ли в дальнейшем возможность сбить пламя? В РоФ такая возможность присутствует

Сбивал пламя на Лагге.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Последним, очень много работы по нему.

А когда можно ожидать, хотя бы, скриншоты с Не-111?

Опубликовано:

Ну, во-первых: не консоли, а плоскости. Консоли остаются на фюзеляже, когда плоскости от них отцепляют, ну, скажем, для транспортировки. Не?  А во-вторых: (не хочу сейчас лопатить весь форум в поисках обсуждений этого вопроса)) давно уже утвердились во мнении, что в игре недоделана анимация  при попадании в крыло снарядов (пуль). Самолёт себя ведёт с половиной крыла так, как если бы у крыла были серъёзные повреждения (большие пробоины, обрыв обшивки, повреждения силовых конструкций), но... в игре, пока (45%!), все эти повреждения выражены просто - отлетает часть плоскости.

Но, опять же, хочу оговориться, что разработчики по этому поводу молчат... но, я думаю, в своё время, всё поправят.

Консоль крыла - концевая часть крыла: у бипланов – часть крыла за стойками, у подкосных монопланов - за подкосами, у свободнонесущих монопланов – вся отъемная часть крыла, а если крыло цельное, неразъемное, без центроплана, то вся часть крыла от плоскости борта фюзеляжа или гондолы двигателя.

Опубликовано: (изменено)

Мое имхо - Не доделана анимация повреждения консоли. Очень часто при отрыве части консоли лететь вообще невозможно -самолет просто падает боком вниз или летит в раскоряку. А иногда при внешне таком же повреждении летишь и садишься нормально. Не то, чтоб совсем просто и без напряга, но летишь и садишься. А иногда летишь - а как скорость упадет -кувырком...

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Недавно атаковал Пешку в онлайне. Зажег ей правый двиг. Пешка пикировала вниз и дальше только дымила, но не горела.

Иногда пламя сбивается. 

Опубликовано: (изменено)

О! Вот, предложение: и вам, точнее разрабу, ведущему раздел легко будет кликнуть мышкой и нам понятно. Если какой то баг, предложение, замечание будет реализовано железно, то ставить на той теме "галочку разработчика" (помечать галочкой или еще каким нибудь знаком).  Реализовать можно так же как и кнопочка поднятия рейтинга, только доступна для нажатия только разработчику! Во. И мы будем видеть, что наше предложение не брошено, и к вам претензий не будет :)

И не позднее, чем через месяц все начнут жаловаться что разработчики тыкают галочки, но ничего не делают. 

Ребята, нужно побывать по обе стороны баррикад чтобы понять ситуацию. Попробуйте разработать и воплотить продукт с парой тысяч "советчиков" за спиной.

Сам лично участвовал в разработке измерительного устройства. Прибегает испытатель, говорит: "Буква А (амперы) слишком маленькая!!! СРОЧНО ИСПРАВИТЬ!!!". А прибор еще толком не мерит, а выдает рандомные числа. Эти пинки от испытателя продолжались все время, пока правился алгоритм измерений. Разумеется, было еще много "полезных" советов от двух директоров и даже от маркетологов... За работу по делу, вместо косметических изменений, разработчики получали тумаков и выглядели бездельниками. Дурдом, да и только!

У истории хэппи энд. Мерить прибор стал правильно. После этого оскорбленный Ампер в итоге был уважен большой буквой "А" ближе к релизу прибора. Но именно в таком порядке, а не наоборот.

Вопрос, что более приоритетно с точки зрения разработчика: маленькая буква или кривые измерения? А с точки зрения пользователя, который в измерениях не в зуб ногой (и даже не видит багов)? А баги-то серьезные. И когда нибудь всплыли бы, с серьезными последствиями для имиджа компании.

 

Это не потакание разработчикам. Кроме похвалы они должны слышать и критику. Но иногда всплывают такие приоритетные "хотелки", что важные на важные (но невидимые для непосвященных) "нужнелки" сообществом забивается. Да настроят еще повреждения! И сварщика курить отправят, и ленту (возможно) дадут самим набивать, и анимацию поправят, и текст в вариантах вооружения Ила, и Як дадут в онлайн, и даже Хенку. Просто нужно немного потерпеть. Критику сможете с полным правом вывалить после релиза. Странно что до сих пор всем по боку на отсутствие краторов от взрыва упавших самолетов.

 

Мое ИМХО, разумеется. Наверняка многие не согласятся.

Изменено пользователем PickRelated
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

здравияжелаю парни,и инженеры вот прочитал все,изделал вывод нужно просто терпение,и уважение друг к другу,и все будет хорошо ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Лофт, вы раздражены и видимо очень устали. И почему вы так агрессивны

Вы говорите, что вас не слышу и вас интересуют только факты? Хорошо. Я их приведу. 

Именно так. Вы купили услугу наблюдать....

А вот на заглавной http://il2sturmovik.ru/ странице написано другое: "Мы предлагаем вам стать участниками разработки и оформить ранний доступ....".  Т.е нам предлагали учавствовать, а не пассивно наблюдать.  И это факт. 

Вот и старался участвовать... извините, больше не буду. Борзанул.   :(

 

....Если посмотреть в прошлое на 18 месяцев, то мы часто говорим спасибо за тот или иной найденный баг если это было для нас важно. 

 

Нет. Это происходит очень не часто. И это тоже факт.  Можно пересчитать по пальцам случаи, когда это было за конкретный и тот или иной баг. Посчитать? И сравнить с общим количеством? И ключевая фраза "важно для нас".  Ок.  Мы же наблюдатели. Теперь вопросов нет.  Просто не надо было вводить в заблуждение.

 

.....

Даже некоторые фантазии воплотили из тех которые нам писали. Т.е. пишите вы нам ваши пожелания потому что у вас потребность в общении а никак не потому что мы просим. Когда просим, то пишем это вполне конкретно.

 

Фантазии??? Альберт, Какие именно? Цвет прицела изменили на красный? Спасибо. Дык, то не фантазия вовсе - а реалия. Он таким был. Это Факт, а не фантазия.

Давайте так: Фанта́зия — есть представляемая ситуация, не соответствующая реальности. 

Так вот привожу факты, - они же вас интересуют, не так ли:

1)текущая реализация работы предкрылок - есть фантазия, прием ваша. Об этом уже на трех языках трезвонят, в том числе и на русском.

2)Текущий желто зеленый цвет лонжеронов из дельта древесины - есть ваша фантазия. Настоящий цвет - вишневый.

3) Облитая чем то желтым крышка топливной горловины на подарочном скине ЛаГГа, и его изношенность есть ваша фантазия, ибо Бионик эту шкурку рисовал чистой и новенькой. 

4) То, что заборы дворов в русских деревнях и н.п. нарисованы на западный манер - это ваша фантазия. Это режет глаз, и Фотографии с воздуха тех времен показывают, что так не было

 

...  а вы все про наши фантазии реализованные.. Да где же они?

 

Альберт, список можно продолжать.  Но это уже не к чему.  Я все понял. Вы всё разъяснили. Don't be so offensive, pls!  Обещаю, я больше не буду писать.

 

PS.

Ниже по ссылке, есть ваша, очень интересная мысль по поводу агрессивного поведения:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-vashe-mnenie-o-vidimosti-udalyonnogo-kontakta/?view=findpost&p=106787 :)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

     Zulu, ну в самом деле...в игре нет еще половины самолетов, геймплея как такого, окончательной настройки ДМ ФМ...а ты крышка облита чем то, лонжероны не того цвета...Не думаю, что в компании работают 600 человек, которые будут по щелчку пальцев исправлять вот такие вот "косяки", когда еще не оформленна общая концепция симулятора. Да и вообще, по мне , это первый проект, где разработчики так тесно общаются с пользователями. Отсюда и "хотелки"-как говорится, дай нам палец , они и руку откусят.

  Что такое выставлять проект в разработке, знаю на собственной шкуре- работаю архитектором и имею железное правило: Пока картинка не будет отражать мой замысел, не при каких условиях не показывать ее заказчику , как бы он не просил "ну хоть в тонких линиях, а то побыстрее хочется посмотреть.." потому как начнется- "ой а чего так мрачно, или давайте вот тут потолочек поменяем"...как ему обьяснишь, что свет еще не выставлен и половина текстур отсутствуют и тд.. А тут ранний доступ, я так понимаю, это вынужденная мера- необходимо предварительное финансирование проекта. Так о чем сейчас рассуждать -давайте дождемся хотя бы цифры в "90%" , а потом и поговорим о лючках и заборах. Есть кстати вещи поважнее- например модель повреждений- в БоБе лично для меня сделанно гораздо всё интересней, но черт возми-сколько лет его пилили а потом перипиливали-здесь же год работы, 50 процентов готовности- и я это прекрасно понимаю. И буду ждать, когда разработчики скажут- "то, что вы сейчас видите - это фактически финальный продукт". Тогда и поговорим..

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

     Zulu, ну в самом деле...в игре нет еще половины самолетов, геймплея как такого, окончательной настройки ДМ ФМ...а ты крышка облита чем то, лонжероны не того цвета...

 

Вот именно.  Исправить цвет текстуры - 3 минуты!!!! И еще один косяк исторической и технической недостоверности будет закрыт. ТРИ МИНУТЫ - цена достоверного отображения модели, о непревзойденности которой тоже уже заявлялось!!!  Я же даже текстуру уже давал соответствующую, высокого разрешения, настоящую.  Ничего искать не надо.  

 

Крышка облита. Но ведь кто то же упражнялся, и тратил время нанося эти имитации "небрежности русских мЯхаников" на исходную ПОДАРОЧНУЮ шкурку за которую голосовали. А это трудозатраты в часах измеряются, а не в трех минутах.  Почему, текстуру подменить, нету времени, а вот затрачивать часы на "модификацию" победившего скина время есть. 

 

И чем ближе к финалу, тем меньше времени будет оставаться на доработку таких вот "мелочей", И они добросовестно просочатся в релиз.  Вот так и будет! Мелочи надо по ходу устранять. Крупное - по плану. По моему это аксиома, не??  

Опубликовано: (изменено)

Вы понимаете, что такое производственный процесс в сжатые сроки? О каких трех минутах вы говорите?

Изменено пользователем RR_Kraft
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вот уж не думал что мой маленький пост создаст такой резонанс! :blink:

 

Zulu да ладно вам! Мне кажется вам тоже страшно, по-своему) Вот вы "боитесь" и раздражаетесь...

Все будет в порядке, в любом случае этот продукт получится ЗАВЕРШЕННЫМ! И это главное! Не сомневайтесь в том, что мелочи будут править)

Лофт как раз, создает впечатление человека, внимательного именно к мелочам (по-чемуто я его таким вижу, хотя знать не знаю лично).

Опубликовано:

Игра даже в текущем виде оправдала мои ожидания от релиза. Прошлому "Сборнику мечт" вирпилов - БзБ такого только три года спустя после релиза  удалось добиться.

Альберт, вы на верном пути, так держать!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Прошлому "Сборнику мечт" вирпилов - БзБ такого только три года спустя после релиза  удалось добиться.

Разве? все-таки удалось?

Опубликовано:

>>Почему, текстуру подменить, нету времени, а вот затрачивать часы на "модификацию" победившего скина время есть.

 

Скин не модифицировали, его рисовали с нуля.

Насчет того, чтобы убрать пятно - если это вызывает такое задорное обсуждение, то я, пожалуй, попрошу его оставить на месте.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
... 2)Текущий желто зеленый цвет лонжеронов из дельта древесины - есть ваша фантазия. Настоящий цвет - вишневый.  ...

 

 Настоящий цвет - красно-бурый.

 

:)  Ну так, если что.

 

http://sawwood.ru/sites/default/files/2565303.jpg

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано: (изменено)

Разве? все-таки удалось?

ну я попробовал после патча 4.312, таки знаете приятненько, особливо с месса по великам шпарить - обшивка на раз отлетает)) И что-то есть неуловимо общее в бою на хуре против месса.

Zulu" post="157378" timestamp="1398246433"]

>>Почему, текстуру подменить, нету времени, а вот затрачивать часы на "модификацию" победившего скина время есть.

 

Скин не модифицировали, его рисовали с нуля.

Насчет того, чтобы убрать пятно - если это вызывает такое задорное обсуждение, то я, пожалуй, попрошу его оставить на месте.

Зак, слезно прошу не к художникам ходить, а к Самому Хану за лекцией об ДМ :cool:

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

. Но ведь кто то же упражнялся, и тратил время нанося эти имитации "небрежности русских мЯхаников" на исходную ПОДАРОЧНУЮ шкурку за которую голосовали. А это трудозатраты в часах измеряются, а не в трех минутах.  Почему, текстуру подменить, нету времени, а вот затрачивать часы на "модификацию" победившего скина время есть. 

 

И чем ближе к финалу, тем меньше времени будет оставаться на доработку таких вот "мелочей", И они добросовестно просочатся в релиз.  Вот так и будет! Мелочи надо по ходу устранять. Крупное - по плану. По моему это аксиома, не??  

Справедливости ради, надо сказать, что подарочный скин рисовал сторонний художник. Об этом говорилось в каких-то "скинообсуждалках", -- то-ли -- ЛаГГовских, то-ли -- мессеровских (сейчас не помню в каких именно, а искать -- лень). Так что эти "не три минуты" никак НЕ отобраны у проекта.

 

 

Ну а насчёт поста, написанного ранее, лично я уже так и делаю, после принцЫпиального появления пресетов графики -- сижу и не рыпаюсь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Скин не модифицировали, его рисовали с нуля.

Насчет того, чтобы убрать пятно - если это вызывает такое задорное обсуждение, то я, пожалуй, попрошу его оставить на месте.

Кто бы сомневался :) ! Впрочем, это всё лирика...

Что там насчёт стрима, Зак?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Иногда прогоняю от себя мысли о том, что разработчики, опасаясь повторения судьбы сами знаете чего или кого, настолько абстрагировались от всевозможных замечаний, предложений, "полезных советов" и хотелок ( и это правильно), что как бы не вышло так, что этим самым не вырылась другая яма. Истина всегда где-то посередине.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На самом деле здорово ,что есть такие как Zulu , все подмечает я только успеваю прочитывать форум  и то через строчку, а в споре будет и истина. На конструктивные замечания и предложения РАЗРАБОТЧИК  так или иначе отреагирует. Мне видится так что будет по плану выпуск, хотя возможны и задержки ,плана мы не видели, да и не зачем, а правильные мелочи дойдут к нам постепенно и это правильно. Даже пусть будет задержка обоснованная, слава Богу общением МЫ с РАЗРАБОТЧИКОМ не обделены.Всем спасибо ,всем удачи!

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

 

Альберт, список можно продолжать.  Но это уже не к чему.  Я все понял. Вы всё разъяснили. Don't be so offensive, pls!  Обещаю, я больше не буду писать.

 

 

Договорились. Вы не пишите, я не реагирую.

А когда можно ожидать, хотя бы, скриншоты с Не-111?

 

Не скоро

Опубликовано: (изменено)

Альберт, а есть ли шанс рассчитывать на увеличение времени миссии в текущем формате сетевой игры? Если нет, то связано ли это с техническими ограничениями реализации течения игрового времени? И как будут обстоять с этим дела в дальнейшем?

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:

Альберт, а на неделе стрима по Густаву не будет?)

Стрима не будет. Будет, когда по нашему мнению надо будет показать что-то достаточно интересное и важное. А пока я принесу свежих доработанных облаков.

Опубликовано: (изменено)

Да и к общей куче по облакам - они достовернее первого варианта, да и просто красивые на мой взгляд, давно не летал щас попробовал  класс! Круть облака еще доработали!

Изменено пользователем =65=farsh65
Опубликовано:

Альберт, а есть ли шанс рассчитывать на увеличение времени миссии в текущем формате сетевой игры? Если нет, то связано ли это с техническими ограничениями реализации течения игрового времени? И как будут обстоять с этим дела в дальнейшем?

Ответ уже есть тут

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я уже цитировал

А.И.Шахурин в своей книге "Крылья победы" (М.,Политиздат, 1983) приводит ряд ярких примеров, характеризующих очень высокую боевую живучесть наших

 

А можно процитировать что-нибудь из официальных документов? А то мемуары в качестве источника моветоном попахивают.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Стрима не будет. Будет, когда по нашему мнению надо будет показать что-то достаточно интересное и важное. А пока я принесу свежих доработанных облаков.

мб клиентский сервер дадите на растерзание юзверям покажете? :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

Стрима не будет. Будет, когда по нашему мнению надо будет показать что-то достаточно интересное и важное. А пока я принесу свежих доработанных облаков.

 

М-м-м...

 

 

Так может быть того... скриншотик бы? А то он у вас совсем какой-то секретный :)

 

На следующей неделе. И стрим в среду, например.

 

 

Может все-таки скриншотик? :)

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Облачка!

3 картинки с видом сверху и снизу (малая, средняя и сильная облачность)

post_01_Light_07_hi.jpg   post_02_Medium_05_hi.jpg   post_03_Heavy_06_hi.jpg

post_01_Light_04_lo.jpg   post_02_Medium_03_lo.jpg   post_03_Heavy_09_lo.jpg


мб клиентский сервер дадите на растерзание юзверям покажете? :rolleyes:

Неее, пока, пожалуйста, гоняйте наши серверы, строго в целях разработки!

 

Может все-таки скриншотик? :)

Ну так-то да, попробую)

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Стрима не будет.

 

Андрей,я стесняюсь спросить,а в пятницу сам Густав-то будет?

Опубликовано:

Андрей,я стесняюсь спросить,а в пятницу сам Густав-то будет?

Высока вероятность, что будет:) Хотим добавить, надеюсь, что ничего не помешает.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Высока вероятность, что будет :) Хотим добавить, надеюсь, что ничего не помешает.

Спасибо:)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...