Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

@@Ebot 

биксенон включил  :biggrin:

 

Pilots! Too many missions? Can't stay awake in the air? Take Amphetamines! 

 

Опубликовано: (изменено)

Подскажите пожалуйста, как включить обзор мышкой? Сейчас у меня курсор двигается, камера если дойти до края нет. И вбок и вверх/вниз при зажатой СКМ тоже не двигается. Модуль Миг-21. Все настройки перелазил, не могу додуматься.

Изменено пользователем DMS-Mk1
Опубликовано:

Подскажите пожалуйста, как включить обзор мышкой? Сейчас у меня курсор двигается, камера если дойти до края нет. И вбок и вверх/вниз при зажатой СКМ тоже не двигается. Модуль Миг-21. Все настройки перелазил, не могу додуматься.

Обычно -- левый альт+с

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста, как включить обзор мышкой? Сейчас у меня курсор двигается, камера если дойти до края нет. И вбок и вверх/вниз при зажатой СКМ тоже не двигается. Модуль Миг-21. Все настройки перелазил, не могу додуматься.

у мига 21 там по своему. ЕМНИП shift-alt-c

Опубликовано:

двойной клик по СКМ - переход от режима тыркания кнопочек и рычажков к режиму вращения башкой

Опубликовано: (изменено)

С БзС думаю сравнивать несколько неправильно, это тоже самое что БзС с Тундрой сравнивать. Но в ДКС есть один минус - ощущения полета, оно отсутствует так как сим заточен под крафты с гидравликой и крафты ВОВ2 немного нелепо выглядят на этом движке

ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ но СДИНАМИКОЙ ПОЛЁТА В DCS ВСЕ ВНОРМЕ 
 а вот с повреждениями и фугасными эффектами ПРОСТО БЕДА Изменено пользователем =RF=TVR-78
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо! Левый альт плюс левый шифт плюс С, да. Не интуитивно совершенно. :) Кстати, смещение камеры при нажатой СКМ понравилось. Попробовал в БзС так же поставить - не работает.

Опубликовано:

В кампании "Воин Холодной войны" как то своеобразно построены миссии.  Топливо заливают только в один конец.  В итоге что бы вернуться обратно, надо  выполнить промежуточную посадку на ближайшем дружеской аэродроме, заправится и продолжить полет.   Но увы, не всегда получается до ближайшего аэродрома долететь.   Вот пришлось, на свой страх и риск , садиться в поле. (честно говоря, раньше не приходилось :russian_ru: )  

 

Опубликовано:

В кампании "Воин Холодной войны" как то своеобразно построены миссии.  Топливо заливают только в один конец.  В итоге что бы вернуться обратно, надо  выполнить промежуточную посадку на ближайшем дружеской аэродроме, заправится и продолжить полет.   Но увы, не всегда получается до ближайшего аэродрома долететь.   Вот пришлось, на свой страх и риск , садиться в поле. (честно говоря, раньше не приходилось :russian_ru: )  

 

Так подредактируй файлы компании))

Опубликовано: (изменено)

В кампании "Воин Холодной войны" как то своеобразно построены миссии.  Топливо заливают только в один конец.  В итоге что бы вернуться обратно, надо  выполнить промежуточную посадку на ближайшем дружеской аэродроме, заправится и продолжить полет.   Но увы, не всегда получается до ближайшего аэродрома долететь.   Вот пришлось, на свой страх и риск , садиться в поле. (честно говоря, раньше не приходилось :russian_ru: )  

Бот, я, конечно, все понимаю -- но надо бы тебе перед вылетом таки с БАО договариваться, чтоб не саботировали. Раз без этого никуда -- что ж поделать? 

И все-таки сбрасывай загрузку перед вынужденной, пожалуйста. Глядя на ролики, лом я еще перекусывать не способен, но некое странное состояние наступает. 

 

ПыСы А что за ракеты с коричневой БЧ ты заскринил и есть ли в этом сакральный смысл? 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано: (изменено)

Так подредактируй файлы компании))

 

Видимо придется через планировщик заливать побольше.  Просто я думал, может это задумка такая автора.  В принципе оно так , даже веселей:

 

типа....  

Бот, я, конечно, все понимаю -- но надо бы тебе перед вылетом таки с БАО договариваться, чтоб не саботировали. Раз без этого никуда -- что ж поделать? 

И все-таки сбрасывай загрузку перед вынужденной, пожалуйста. Глядя на ролики, лом я еще перекусывать не способен, но некое странное состояние наступает. 

 

ПыСы А что за ракеты с коричневой БЧ ты заскринил и есть ли в этом сакральный смысл? 

 

Это С-25Л.   

 

На посадке мне бы парашют выкинуть надо было , а я чето забыл про него. 

post-698-0-74704600-1425887867_thumb.jpg

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Хм...  забавно.  Но оказалось, что  топливо заливают 100%

 

Нот там реально пока от Сочей до Краснодара долетишь минус половину топлива. А пока по наземке работаешь  - еще четверть. 

 

post-698-0-86798900-1425888384_thumb.jpg

post-698-0-37467400-1425888550_thumb.jpg

Опубликовано:

И тут впору вспомнить, что на большей части имеющихся фотографий Су-25 сняты с подвесными баками ;) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Видимо придется через планировщик заливать побольше.  Просто я думал, может это задумка такая автора.  В принципе оно так , даже веселей:

 

Да не, бывают в компаниях косяки. Например филд с которого ты взлетаешь  - нейтральный и нет возможности дозаправки вообще)))) поэтому советую все файлы компании переделать и сохранить, дабы с наземным персоналом перед каждым взлетом не заморачиваться.

Хм...  забавно.  Но оказалось, что  топливо заливают 100%

 

Нот там реально пока от Сочей до Краснодара долетишь минус половину топлива. А пока по наземке работаешь  - еще четверть. 

Тогда без вариантов - только дозаправка

Опубликовано:

Да не, бывают в компаниях косяки. Например филд с которого ты взлетаешь  - нейтральный и нет возможности дозаправки вообще)))) поэтому советую все файлы компании переделать и сохранить, дабы с наземным персоналом перед каждым взлетом не заморачиваться.

Тогда без вариантов - только дозаправка

 

так а в планировщике ?   там же можно перед стартом миссии менять подвески и т.п. 

Опубликовано:

так а в планировщике ?   там же можно перед стартом миссии менять подвески и т.п. 

Можно, но мне проще всегда было переделать и потом без лишних телодвижений просто взлететь, кому как удобно

Опубликовано:

а какой следующий модуль все же будет р-47 или спит?

Опубликовано: (изменено)

Хм...  забавно.  Но оказалось, что  топливо заливают 100%

 

Нот там реально пока от Сочей до Краснодара долетишь минус половину топлива. А пока по наземке работаешь  - еще четверть. 

Ну, тогда придется запрашивать перед взлетом, чтобы баки подвесили. В игре они есть, вешаются на внутреннюю пару пилонов. Рекомендую создать нужную загрузку с этими баками, чтоб каждый раз мышкой не тыкать по многу раз. 

 

И насчет С-25Л... это ж УГ. Оно ведь не летит совсем. Пока оно подлетает (а пуск там -- только в упор!), тебя уж зенитки расстреляют, с их терминаторской точностью, даже спарки в грузовиках убьют. Х-25МЛ -- наше всё. 

Да не, бывают в компаниях косяки. Например филд с которого ты взлетаешь  - нейтральный и нет возможности дозаправки вообще)))) поэтому советую все файлы компании переделать и сохранить, дабы с наземным персоналом перед каждым взлетом не заморачиваться.

Я на редактирование миссий иду только в одном случае: если оно с учетом чего-либо стало неиграбельным или непроходимым. Т.е. в крайнем случае. Остальное -- либо планировщик, либо уже в миссии. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Ну, тогда придется запрашивать перед взлетом, чтобы баки подвесили. В игре они есть, вешаются на внутреннюю пару пилонов. Рекомендую создать нужную загрузку с этими баками, чтоб каждый раз мышкой не тыкать по многу раз. 

 

И насчет С-25Л... это ж УГ. Оно ведь не летит совсем. Пока оно подлетает (а пуск там -- только в упор!), тебя уж зенитки расстреляют, с их терминаторской точностью, даже спарки в грузовиках убьют. Х-25МЛ -- наше всё. 

 

 

Придется вешать ПТБ.   

 

Насчет С-25Л, а шо остается? Надо следовать сценарию.  Да и толку.  Там основная проблема со стингерами,  их не видно визуально, пока не подлетишь ближе. Поэтому , бывает сперва  пускаю в какую-то  область, а потом, по мере приближения, корректирую на ПЗРКашника 

а какой следующий модуль все же будет р-47 или спит?

 

p-47

Опубликовано:

Немного курсов...

Кстати Миг-15, осваивается примерно за 30-40 минут. Естественно в рамках достаточных для участия в БД , ну и просто для полетов. Дальше уже можно по мере необходимости более подробно. То есть это не как в других модулях, где надо подолгу мануалы курить и потом еще тренироваться.

 

Так что если кто хочет начать осваивать ДКС, Миг-15 самое то. Быстрого мануала хватит.

Опубликовано:

И насчет С-25Л... это ж УГ. Оно ведь не летит совсем. Пока оно подлетает (а пуск там -- только в упор!), тебя уж зенитки расстреляют, с их терминаторской точностью, даже спарки в грузовиках убьют.

Так может это не ракета УГ? Может это кампания/миссия/их автор не алё?

Опубликовано:

Так может это не ракета УГ? Может это кампания/миссия/их автор не алё?

Пускать ее можно только с 4км. Если носитель высоко и отменить блокировку пуска, можно чуть дальше. При пуске с 4км, при скорости около 500-550, ракета подлетает уже после того, как носитель проходит рубеж в 2км от цели -- т.е. если работать даже по банальной ЗУ-23х2, она должна успеть дать как минимум одну очередь перед гибелью. Если она там не одна -- еще веселее. 

Не алё в данном случае сам движок игры, не поддерживающий такого параметра, как ошибки прицеливания. Хотя сама ракета тоже откровенно не фонтан (Х-25, например, можно пускать с 7км, не входя в опасную зону), но вкупе с ограничениями игры получается именно УГ -- нормально применять ее в качестве управляемого оружия можно разве что по совершенно беззащитным целям, которые в таких случаях проще убивать неуправляемым оружием. 

Опубликовано:

Судя по мануалу - до 7км. Но швыряться этой бандурой по зушкам...

Опубликовано:

Судя по мануалу - до 7км. Но швыряться этой бандурой по зушкам...

7 -- это у Х-25. У С-25 -- 4. Попробуй сам -- прицелься в известную на карте точку, введи самолет в пологое пикирование на нее и, когда загорится красная лампа, поставь на паузу и промеряй расстояние линейкой в инструментарии карты. Я это проделал только что, результат совпадает с моими заявлениями. 

Опубликовано:

Немного курсов...

 

я чего-то не вкурил, а чего он генератор подключает ДО запуска, а аккумулятор ПОСЛЕ? Или на миге так положено?

  • 1CGS
Опубликовано:

я чего-то не вкурил, а чего он генератор подключает ДО запуска, а аккумулятор ПОСЛЕ? Или на миге так положено?

У меня отец смотрел несколько "гайдов" в частности по миг-21 и по миг-15 (на обоих летал), так он много чего высказывал по поводу их содержимого. В общем очень много отличий интернетов/книжков/мануалов от реальной жизни. 

Опубликовано:

Камрады! Полетал немного на сушке с PFM, родился небольшой ролик. Хочу вам его представить. Собственно косячки есть как в пилотаже так и в самом видео. В начале низкая частота кадров, никак не удалось мне справится с этой проблемой - ютуб пережимает и все тут, в начале немного фризит. Буду рад услышать коментарии и критику  :)  

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

я чего-то не вкурил, а чего он генератор подключает ДО запуска, а аккумулятор ПОСЛЕ? Или на миге так положено?

Наверное какой-то косяк в инструкции к модулю. Вот запуск и взлёт настоящего МиГ-15. Сначала включается аккумулятор, потом генератор. И на англоязычном видео по запуску МиГ-15 в DCS тоже сначала аккумулятор, потом генератор.

 

 

 

 

Опубликовано:

я чего-то не вкурил, а чего он генератор подключает ДО запуска, а аккумулятор ПОСЛЕ? Или на миге так положено?

На 21-м генератор постоянного до, переменного после. Аккумулятор до.

Опубликовано: (изменено)

Наверное какой-то косяк в инструкции к модулю. Вот запуск и взлёт настоящего МиГ-15. Сначала включается аккумулятор, потом генератор. И на англоязычном видео по запуску МиГ-15 в DCS тоже сначала аккумулятор, потом генератор.

 

 

 

 

 

это запуски без использования аэродромного источника питания.

 

на 24:40

 

 

скрины

post-698-0-98082500-1426058850_thumb.jpg

post-698-0-81033700-1426058851_thumb.jpg

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

это запуски без использования аэродромного источника питания.

В начале говорит, что APU is connected потом battery is on. APU - это наверное auxiliary power unit, т.е. внешнее питание? Значит не правильно делает? Или просто на самом деле пофиг, когда подключать аккумулятор?

Опубликовано: (изменено)

В начале говорит, что APU is connected потом battery is on. APU - это наверное auxiliary power unit, т.е. внешнее питание? Значит не правильно делает? Или просто на самом деле пофиг, когда подключать аккумулятор?

там в примечании, для Бис версии - ОФф

post-698-0-39077400-1426061830_thumb.png

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

Попробуй сам.

 

По лампе пробовать не стал, ибо верю. ))

Стреляй со снятым ограничением на пуск. Тут всё только в прицеливание упирается. Не видно ни хрена. ))

На скрине результат пуска по абрамсу с 12.5км (по маркеру) дистанции и 2.5 км высоты. Маркер погас сразу, значит ракета прилетела точно в тушку. Запас на отворот тоже вроде есть.

post-3210-0-53261600-1426076318_thumb.jpg

Изменено пользователем Alacc17
Опубликовано: (изменено)

Камрады! Полетал немного на сушке с PFM, родился небольшой ролик. Хочу вам его представить. Собственно косячки есть как в пилотаже так и в самом видео. В начале низкая частота кадров, никак не удалось мне справится с этой проблемой - ютуб пережимает и все тут, в начале немного фризит. Буду рад услышать коментарии и критику  :)

Спасибо! Красивый пилотаж, отличный ролик! :clapping:  ...и не знаю чего критиковать :)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)

Стреляй со снятым ограничением на пуск. Тут всё только в прицеливание упирается. Не видно ни хрена. ))

 

Ну а если убрать эту проблему посредством пересаживания на Су-25Т и забраться чуть выше...

1. Пуск.

2. Поражение.

post-3210-0-10306600-1426079323_thumb.jpg

post-3210-0-83128600-1426079330_thumb.jpg

Изменено пользователем Alacc17
Опубликовано:

По лампе пробовать не стал, ибо верю. ))

Стреляй со снятым ограничением на пуск. Тут всё только в прицеливание упирается. Не видно ни хрена. ))

На скрине результат пуска по абрамсу с 12.5км (по маркеру) дистанции и 2.5 км высоты. Маркер погас сразу, значит ракета прилетела точно в тушку. Запас на отворот тоже вроде есть.

Охренеть. Попробовал сам со снятыми ограничениями -- и в шоке. Оказывается, эта ракета все-таки летает! ОК, значит в игре ей таки можно пользоваться -- но только со снятым ограничением. 

 

С другой стороны, тогда ставится естественный вопрос -- WTF? Серьезно, если почитать, например, http://www.airwar.ru/weapon/anur/s25.html, то видно ограничение в 4км. Оно вполне логично совпадает с разрешением на пуск. Но ракета может лететь на дистанции, бОльшие аж в 3 раза! Сдается мне, что-то у динамичных орлов накосячено в описании ракеты. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...