abr Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Учусь садится воронкой (один хороший человек так учил на Ка-50). Вот это хорошая тема, отец у меня в совершенстве отработал эту технику, когда работал в горах на пожарах. В жизни выглядит жутковато с непривычки
Shade Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Посадка воронкой -- это вообще как? Там же скорость поперечного смещения приличная нужна, пневматики все свернет... Если кому не сложно -- продемонстрируйте это шаманство на видео, плиз.
23AG_SilverFox Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Как я понял это снижение осуществляется в маневре воронка, а сама посадка, конечно, уже без покового смещения. Так?
Shade Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Как я понял это снижение осуществляется в маневре воронка, а сама посадка, конечно, уже без покового смещения. Так? Тогда почему просто в пологом снижении не снизиться на подходе к точке посадки?
=59=Moroka Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 (изменено) Тогда почему просто в пологом снижении не снизиться на подходе к точке посадки? ...бывает , что для пологого и места не находится ~ в 2008 летали хелиски в приэльбрусье. Я тогда обратил внимание, что когда пилот спускался забирать нас из ущелья, то "воронкой" снижается..., правда не понимал что к чему... Думал для "фарсу" Изменено 26 мая 2015 пользователем =J13=Moroka 1
23AG_SilverFox Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Тогда почему просто в пологом снижении не снизиться на подходе к точке посадки? Ну так большинство так и делают. А если не на площадку, а на полосу садиться, так и вообще проблем нет со снижением. Я то лично воронку пока делать не умею. Но если к площадке подошел и еще достаточно (помехи были для пологого снижения) высоко, то думаю, воронка была бы применима. Надо бы освоить на КА-50, Восмерка пока у меня вообще в зачаточном освоении, КА-50 в первом приближении освоен, можно переходить к более сложным делам.
Klot Опубликовано: 26 мая 2015 Опубликовано: 26 мая 2015 Мужики у кого распакованный файл "BF109 K-4 Audio Production 2.0" , переустановил систему,а этот файл вновь скачал с сайта так сказать изготовителя, а при распаковки требует пароль и распаковывается криво ! Киньте если не затруднит .
huligan Опубликовано: 27 мая 2015 Опубликовано: 27 мая 2015 BF109 K-4 Audio Production 2.0 это что такое? от сюда? http://www.lockonfiles.com/files/file/2974-bf109-k-4-audio-production-20/
Klot Опубликовано: 27 мая 2015 Опубликовано: 27 мая 2015 это что такое? от сюда? http://www.lockonfiles.com/files/file/2974-bf109-k-4-audio-production-20/ Да отсюда .
abr Опубликовано: 27 мая 2015 Опубликовано: 27 мая 2015 Я то лично воронку пока делать не умею. Если не ошибаюсь в воронку (вихревую) лучше не попадать, а этот маневр лучше называть снижение по спирали(?)
abr Опубликовано: 27 мая 2015 Опубликовано: 27 мая 2015 (изменено) По спирали из рлэ Ми-8МТВ-5-1: 2.4.18. Развороты, виражи и спирали разрешается выполнять с углами крена, указанными в табл. 2.3. Таблица 2.3 Максимально допустимые углы крена в зависимости от высоты полета, градус Высота, м При весе вертолета 11100 кгс и менее При весе вертолета более 11100 кгс 50 – 3000 30 20 Более 3000 15 15 Примечания: 1. Форсированные виражи и развороты на высотах 50 - 1000 м при нормальном взлетном весе и менее на скоростях полета 120 - 250 км/ч разрешается выполнять с кренами до 45°. 2. На высотах до 50 м над рельефом местности допускается угол крена, по величине численно равный высоте полета, но не больше значений, указанных в таблице. Взял отсюда. Изменено 27 мая 2015 пользователем abr
23AG_SilverFox Опубликовано: 27 мая 2015 Опубликовано: 27 мая 2015 Я может терминолдогию не правильно понимаю. Спираль для меня это постоянный разворот с креном при постепенном снижении, круг за кругом. А воронка - это когда ты движешься по кругу боком вокруг точки , смотря на эту точку постоянно, то есть разверну к ней носом. А вихревое это кольцо , не воронка. Хотя по воздействию на верт термин бы подошел, слив то есть
abr Опубликовано: 27 мая 2015 Опубликовано: 27 мая 2015 А воронка - это когда ты движешься по кругу боком вокруг точки , смотря на эту точку постоянно, то есть разверну к ней носом. По вихревой воронке и спирали не угадал . "Боком вокруг точки" это видимо как здесь 0:25-0:40? http://www.youtube.com/watch?t=48&v=zfZZlTUI3og На 3:02 тоже есть.
23AG_SilverFox Опубликовано: 27 мая 2015 Опубликовано: 27 мая 2015 Ну да именно этот маневр я и понимаю как воронка. А что такое вихревая воронка я не знаю, слышал только термин вихревое кольцо. Это когда при снижении вертикальном попадаешь в него и проваливаешься , ну как в Геленжике восьмерка упала и сгорела. Видео выше было. Этот термин мне еще при облете двойки в X-Plane обяснили на avsim .
abr Опубликовано: 27 мая 2015 Опубликовано: 27 мая 2015 Нет-нет вы все правильно сказали, это я в терминах запутался, не пилот что возьмешь. Я вообще когда про маневр отца говорил, то подразумевал как раз нисходящую спираль. В итоге сам запутался и вас запутал - извините пожалуйста, нет конечно никакой вихревой воронки . По "вихревой воронке" и спирали я не угадал . честно говоря есть один главный для меня положительный момент в нашем разговоре - я загорелся скачать DCS именно ради восьмерки, ну и акула будет очень интересна, но восьмерка как-то ближе что ли. Вообще чтобы лучше понять БзС не плохо бы знать DCS так же как и РоФ, как первоосновы, т.к. "ноги растут" как раз оттуда)).
abr Опубликовано: 27 мая 2015 Опубликовано: 27 мая 2015 это снижение осуществляется в маневре воронка, а сама посадка, конечно, уже без покового смещения. Так? меня смутило слово снижение, вот я и соединил снижение+воронка=нисходящая спираль.
23AG_SilverFox Опубликовано: 27 мая 2015 Опубликовано: 27 мая 2015 Восьмерка хороша. Акула то же. Но ее легче пилотировать за счет автопилота. Но это и дает возможность для операторской работы со Шквалом. Но автопилот отключается и на ручке можно почувствовать соосник как есть. 1
Hitze Опубликовано: 28 мая 2015 Опубликовано: 28 мая 2015 Вообще чтобы лучше понять БзС не плохо бы знать DCS так же как и РоФ, как первоосновы, т.к. "ноги растут" как раз оттуда)). Понять тут будет будет очень сложно, так как это разные вещи. В ДКС даже самолеты летают "немного" по другому
bmppanda Опубликовано: 28 мая 2015 Опубликовано: 28 мая 2015 (изменено) запуск двигателя на 410-м мессере,что это так свистит и почему?! http://www.youtube.com/watch?v=jAcgUPjb16Q Изменено 28 мая 2015 пользователем bmppanda
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 28 мая 2015 Опубликовано: 28 мая 2015 (изменено) abr, из личного опыта попробуй Хьюи, прелесть машинка)) Ми-8 пока не вкусил, тяжеловата коровка)) про посадку по спирали - там (на вертиках классической схемы) получается так, что давая педаль слегка разгружаем НВ и появляется запасик по мощности, только надо давать в определенную сторону - если давать в противоположную мы дополнительно загрузим НВ и запасик растеряем. В мануале этот момент точно описан - эт я помню. поэтому такой маневр пригодится не только в ограниченном пространстве, но и при жаркой погоде/большой загрузке. Изменено 28 мая 2015 пользователем ROSS_BerryMORE 2
Voi Опубликовано: 28 мая 2015 Опубликовано: 28 мая 2015 + за Хью. Просто сказка, из разряда обязательна к изучению.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 28 мая 2015 Опубликовано: 28 мая 2015 ах еще про вывод дисплейчиков. Автор планирует сделать вывод экранов и на планшеты)
abr Опубликовано: 28 мая 2015 Опубликовано: 28 мая 2015 Понять тут будет будет очень сложно, так как это разные вещи. В ДКС даже самолеты летают "немного" по другому Это понятно, что разные игры, по-разному летают, я имел в виду, что "ноги АФМ" растут из ДКС, а в БзС Петрович уже допиливает эту тему . Думаю грамотно поступили в свое время, что грача сделали бесплатным. abr, из личного опыта попробуй Хьюи, прелесть машинка)) Ми-8 пока не вкусил, тяжеловата коровка)) А вот мне после бобров будет интересно попробовать что-нибудь тяжеленькое. В свое время интересно было опробовать Ил-76 в иксплейне, ждал "летающую крепость" в старичке, в итоге получил гибрид Б-17 с внешника и кабину от митчелла. Я уж не мечтаю о чем-то вроде Мрии или хотя бы какого-нибудь геркулеса Говарда Хьюза. Всегда тяготел гигантоманией . За совет попробовать Хьюи отдельное спасибо, я думаю он как раз напомнит знакомый с детства Ми-2 . Не знаю почему, но больше всего хочется прокатится на нем по устью какой-нибудь реки, может детские ассоциации из фильмов про Вьетнам - самое яркое впечатление - висящий вверх "когтями" хьюшка и затем обрывающийся из "Эйр Амреика" . Кстати в ДКС есть какие-нибудь "вьетнамские" реки? И крокодилы .
23AG_SilverFox Опубликовано: 29 мая 2015 Опубликовано: 29 мая 2015 Время покупать, скидки с сегодя по 8е июня. Вот и Хью 1
abr Опубликовано: 29 мая 2015 Опубликовано: 29 мая 2015 Качаю помаленьку, тырнет мобильный пока, надо будет прикупиться)). Кстати про какой-нибудь транспортник не слышно случаем? На Ан-12 было бы интересно покататься.
abr Опубликовано: 29 мая 2015 Опубликовано: 29 мая 2015 Я вот на днях понял почему мне нравится на бреющем носиться, даже в бобе на блене - в детстве частенько на бреющем катался на вертолете, вот это воспоминание видимо "тянет к земле". Говорила мама "летай сынок низко и не быстро"))). На хьюшке в частности хочется вспомнить детство)))). Только порулить не удавалось, а тут можно попробовать самому, дюже интересно. Хочется те фигуры, которые видел, попробовать освоить самому, хотя бы виртуально.
23AG_SilverFox Опубликовано: 29 мая 2015 Опубликовано: 29 мая 2015 (изменено) Транспортники в АЫЧе и ХП разве что. Я тут сгенерил миссию для КА-50 (начало с воздуха прямо) , отстрелялся ну и думаю домой. А там через весь Кавказ 125 км через горы в Беслан. ну и полетел. Тут пришлось и про ПОС вспомнить и в ограниченный режим влезать. Ну и не по прямой же через Эльбрус Скривлять пришлось. Я себе и Хью и МиГ-15 прикупил. Белсимтек хорошо делает, не жалко заплатить, тем более в распродажу ЗЫЖ Я внуку роутер мобильный прикупил в позапрошлом году, так быстрый вполне мобильный инет получился, это еще только 150Мбит, сейчас и быстрее есть. Та вся семья пользуется Изменено 29 мая 2015 пользователем 23AG_SilverFox
FrankSinatra Опубликовано: 29 мая 2015 Опубликовано: 29 мая 2015 (изменено) Транспортники в АЫЧе и ХП разве что. Я тут сгенерил миссию для КА-50 (начало с воздуха прямо) , отстрелялся ну и думаю домой. А там через весь Кавказ 125 км через горы в Беслан. ну и полетел. Тут пришлось и про ПОС вспомнить и в ограниченный режим влезать. Ну и не по прямой же через Эльбрус Скривлять пришлось. Я себе и Хью и МиГ-15 прикупил. Белсимтек хорошо делает, не жалко заплатить, тем более в распродажу ЗЫЖ Я внуку роутер мобильный прикупил в позапрошлом году, так быстрый вполне мобильный инет получился, это еще только 150Мбит, сейчас и быстрее есть. Та вся семья пользуется Уважаю выбор. КА-50 отличный пилотажник, можно баловаться). Увы в ДКС воевать на вертолетах не очень - нет элемента неожиданности для НПС, например для ЗУ вертушка просто мишень. Ах, как же хочется с боевого то разворота шмальнуть, ах как же хочется облететь холм и неожиданно вдарить нурами. Увы, ИИ он и в африке ИИ. Пускать ПТУРы скучно. Изменено 29 мая 2015 пользователем FrankSinatra
23AG_SilverFox Опубликовано: 29 мая 2015 Опубликовано: 29 мая 2015 КА-50 да , больше всего пока использую, Вихри пускать пока не надоело. Но я так летать пока не умею, еще практика нужна. Недели полторы как взялся, но интенсивно А так да, есть миссия Бандиты с большой дороги, даже не знаю как можно ее пройти. Там на горках МЗА и Стрелы, что то подбивают уже не раз. Вихрей не дали 1
FrankSinatra Опубликовано: 29 мая 2015 Опубликовано: 29 мая 2015 КА-50 да , больше всего пока использую, Вихри пускать пока не надоело. Но я так летать пока не умею, еще практика нужна. Недели полторы как взялся, но интенсивно А так да, есть миссия Бандиты с большой дороги, даже не знаю как можно ее пройти. Там на горках МЗА и Стрелы, что то подбивают уже не раз. Вихрей не дали Все приходит со временем, но скажу одно - в ДКС мне ничто так не доставляло как вертушки. Странные аппараты, летят туда и так как захочет пилот. На самолетах это невозможно. Но, все же хочется близкого контакта с наземкой, нурами нурами)))) на энергии ээээээээх элемент неожиданности пока они там похлебку ели . З.Ы. Жду новый движек, пока в ведьмаки и элитку записался. 1
FrankSinatra Опубликовано: 29 мая 2015 Опубликовано: 29 мая 2015 Посоветую еще А10С попробовать, там авионика прекрасная. Но полетать, для души - вертушки)))))
FrankSinatra Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 (изменено) Для тех кому интересны вертушки, Павел выжимает из них соки: http://www.youtube.com/watch?v=bopq52ncaBk На самолетах после вентокрылых скучно. Изменено 30 мая 2015 пользователем FrankSinatra 4
abr Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 Ну чувак отжигает в натуре . Четко сработал и даже "лопастями покачал" нам . Я бы даже не удивился если бы он еще какой-нибудь финт выкинул типа "кувырок через голову" . Особо моменты на 3:42 и 5:27 понравились, ну и петли/бочки. Интересно ирл можно переворот через хвост сделать? Кстати вышки на полосе - значит редактор есть? На КАшке реализован перехлест лопастей? Я еще когда про Ми-8 смотрел ролик, подумал вот бы полосу препятствий в редакторе сообразить, а тут уже новый ролик с вышками подоспел)).
FrankSinatra Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 (изменено) Ну чувак отжигает в натуре . Четко сработал и даже "лопастями покачал" нам . Я бы даже не удивился если бы он еще какой-нибудь финт выкинул типа "кувырок через голову" . Особо моменты на 3:42 и 5:27 понравились, ну и петли/бочки. Интересно ирл можно переворот через хвост сделать? Кстати вышки на полосе - значит редактор есть? На КАшке реализован перехлест лопастей? Ну Павел известный мастер))) редактор есть, очень гибкий, он конечно не без изъянов, но я бы этот редактор ставил в эталон для других симов. На КАКашке да, реализован, это же ДКС) Изменено 30 мая 2015 пользователем FrankSinatra 1
23AG_SilverFox Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 Для тех кому интересны вертушки, Павел выжимает из них соки: Вот это да Вот так и смотрел открыв рот Я тут впервые нежно смог ее опустить на землю Самолеты пока не скучно то же. Иногда разного хочется. Если просто полетать то в РОФ или БЗС , можно со стрельбой, не заморачиваясь со множеством кнопок в авионике. Или вот МиГ -15 в DCS, хотя тут оно есть , но меньше значительно. Но вертушки это нечто иное совсем, степеней свободы больше, и их то же надо контролировать. Самолет он своим названием говорит - сам летает , только подправляй. А верт сам только падает, его все время в руках держать надо. Ну разве на марше расслабиться чуть. Кстати вышки на полосе - значит редактор есть? Редактор есть, железно. 1
FrankSinatra Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 Но вертушки это нечто иное совсем, степеней свободы больше, и их то же надо контролировать. В этом то и суть))
pufik Опубликовано: 30 мая 2015 Опубликовано: 30 мая 2015 Для тех кому интересны вертушки, Павел выжимает из них соки: http://www.youtube.com/watch?v=bopq52ncaBk На самолетах после вентокрылых скучно. Смотря на каких и как вертеться.
Рекомендованные сообщения