Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Учусь садится воронкой (один хороший человек так учил на Ка-50). 

 

Вот это хорошая тема, отец у меня в совершенстве отработал эту технику, когда работал в горах на пожарах. В жизни выглядит жутковато с непривычки

 

Опубликовано:

Посадка воронкой -- это вообще как? Там же скорость поперечного смещения приличная нужна, пневматики все свернет... Если кому не сложно -- продемонстрируйте это шаманство на видео, плиз. 

Опубликовано:

Как я понял это снижение осуществляется в маневре воронка, а сама посадка, конечно, уже без покового смещения. Так?

Опубликовано:

Как я понял это снижение осуществляется в маневре воронка, а сама посадка, конечно, уже без покового смещения. Так?

Тогда почему просто в пологом снижении не снизиться на подходе к точке посадки? 

 

Опубликовано: (изменено)
Тогда почему просто в пологом снижении не снизиться на подходе к точке посадки?

 

...бывает , что для пологого и места не находится :(

~ в 2008 летали хелиски в приэльбрусье. Я тогда обратил внимание, что когда пилот спускался забирать нас из ущелья, то "воронкой" снижается..., правда не понимал что к чему... Думал для "фарсу" :)

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тогда почему просто в пологом снижении не снизиться на подходе к точке посадки? 

Ну так большинство так и делают. А если не на площадку, а на полосу садиться, так и вообще проблем нет со снижением. Я то лично воронку пока делать не умею.  Но если к площадке подошел и еще достаточно (помехи были для пологого снижения) высоко, то думаю, воронка была бы применима. Надо бы освоить на КА-50, Восмерка пока у меня вообще в зачаточном освоении, КА-50 в первом приближении освоен, можно переходить к более сложным делам.

Опубликовано:

Мужики у кого распакованный файл  "BF109 K-4 Audio Production 2.0" ,  переустановил систему,а этот файл вновь скачал с сайта так сказать изготовителя, а при распаковки требует пароль и распаковывается криво ! Киньте если не затруднит .

Опубликовано:

 Я то лично воронку пока делать не умею.  

Если не ошибаюсь в воронку (вихревую) лучше не попадать, а этот маневр лучше называть снижение по спирали(?)

Опубликовано: (изменено)

По спирали из рлэ Ми-8МТВ-5-1:

 

2.4.18. Развороты, виражи и спирали разрешается выполнять с углами крена, указанными в табл. 2.3.

 

Таблица 2.3

 

Максимально допустимые углы крена в зависимости от высоты полета, градус

Высота, м

При весе вертолета 11100 кгс и менее

При весе вертолета более 11100 кгс

50 – 3000

30

20

Более 3000

15

15

 

Примечания: 1. Форсированные виражи и развороты на высотах 50 - 1000 м при нормальном взлетном весе и менее на скоростях полета 120 - 250 км/ч разрешается выполнять с кренами до 45°. 2. На высотах до 50 м над рельефом местности допускается угол крена, по величине численно равный высоте полета, но не больше значений, указанных в таблице.

 

 

 


Взял отсюда.

Изменено пользователем abr
Опубликовано:

Я может терминолдогию не правильно понимаю. Спираль для меня это постоянный разворот с креном при постепенном снижении, круг за кругом. А воронка - это когда ты движешься по кругу боком вокруг точки , смотря на эту точку постоянно, то есть разверну  к ней носом. А вихревое это кольцо , не воронка.  Хотя по воздействию на верт термин бы подошел, слив то есть  :)

Опубликовано:

А воронка - это когда ты движешься по кругу боком вокруг точки , смотря на эту точку постоянно, то есть разверну  к ней носом. 

По вихревой воронке и спирали не угадал :) . "Боком вокруг точки" это видимо как здесь 0:25-0:40?

 

 

На 3:02 тоже есть.

Опубликовано:

Ну да именно этот маневр я и понимаю как воронка. А что такое вихревая воронка я не знаю, слышал только термин вихревое кольцо. Это когда при снижении вертикальном попадаешь в него и проваливаешься , ну как в Геленжике восьмерка упала и сгорела. Видео выше было.   Этот термин мне еще при облете двойки в X-Plane обяснили на avsim . 

Опубликовано:

Нет-нет вы все правильно сказали, это я в терминах запутался, не пилот что возьмешь. Я вообще когда про маневр отца говорил, то подразумевал как раз нисходящую спираль. В итоге сам запутался и вас запутал - извините пожалуйста, нет конечно никакой вихревой воронки  :) .


По "вихревой воронке" и спирали я не угадал :) . 


честно говоря есть один главный для меня положительный момент в нашем разговоре - я загорелся скачать DCS именно ради восьмерки, ну и акула будет очень интересна, но восьмерка как-то ближе что ли.


Вообще чтобы лучше понять БзС не плохо бы знать DCS так же как и РоФ, как первоосновы, т.к. "ноги растут" как раз оттуда)).

Опубликовано:

 это снижение осуществляется в маневре воронка, а сама посадка, конечно, уже без покового смещения. Так?

меня смутило слово снижение, вот я и соединил снижение+воронка=нисходящая спираль.

Опубликовано:

Восьмерка хороша. Акула то же. Но ее легче пилотировать за счет автопилота. Но это и дает возможность для операторской работы со Шквалом. Но автопилот отключается и на ручке можно почувствовать соосник как есть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Вообще чтобы лучше понять БзС не плохо бы знать DCS так же как и РоФ, как первоосновы, т.к. "ноги растут" как раз оттуда)).

 

Понять тут будет будет очень сложно, так как это разные вещи. В ДКС даже самолеты летают "немного" по другому ;)

Опубликовано: (изменено)

abr, из личного опыта попробуй Хьюи, прелесть машинка)) Ми-8 пока не вкусил, тяжеловата коровка))

 

про посадку по спирали - там (на вертиках классической схемы) получается так, что давая педаль слегка разгружаем НВ и появляется запасик по мощности, только надо давать в определенную сторону - если давать в противоположную мы дополнительно загрузим НВ и запасик растеряем.

В мануале этот момент точно описан - эт я помню.

поэтому такой маневр пригодится не только в ограниченном пространстве, но и при жаркой погоде/большой загрузке. 

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

+ за Хью. Просто сказка, из разряда обязательна к изучению.

Опубликовано:

ах еще про вывод дисплейчиков.

Автор планирует сделать вывод экранов и на планшеты)

Опубликовано:

Понять тут будет будет очень сложно, так как это разные вещи. В ДКС даже самолеты летают "немного" по другому ;)

Это понятно, что разные игры, по-разному летают, я имел в виду, что "ноги АФМ" растут из ДКС, а в БзС Петрович уже допиливает эту тему  :) . Думаю грамотно поступили в свое время, что грача сделали бесплатным.

 

abr, из личного опыта попробуй Хьюи, прелесть машинка)) Ми-8 пока не вкусил, тяжеловата коровка))

А вот мне после бобров будет интересно попробовать что-нибудь тяжеленькое. В свое время интересно было опробовать Ил-76 в иксплейне, ждал "летающую крепость" в старичке, в итоге получил гибрид Б-17 с внешника и кабину от митчелла. Я уж не мечтаю о чем-то вроде Мрии или хотя бы какого-нибудь геркулеса Говарда Хьюза. Всегда тяготел гигантоманией :lol: . За совет попробовать Хьюи отдельное спасибо, я думаю он как раз напомнит знакомый с детства Ми-2  :) .

Не знаю почему, но больше всего хочется прокатится на нем по устью какой-нибудь реки, может детские ассоциации из фильмов про Вьетнам - самое яркое впечатление - висящий вверх "когтями" хьюшка и затем обрывающийся из "Эйр Амреика"  :biggrin: .

Кстати в ДКС есть какие-нибудь "вьетнамские" реки?

И крокодилы  :biggrin: .

Опубликовано:

Кавказ там и все пока.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Время покупать, скидки  с сегодя по 8е июня. Вот и Хью :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Качаю помаленьку, тырнет мобильный пока, надо будет прикупиться)). Кстати про какой-нибудь транспортник не слышно случаем? На Ан-12 было бы интересно покататься.

Опубликовано:

Я вот на днях понял почему мне нравится на бреющем носиться, даже в бобе на блене - в детстве частенько на бреющем катался на вертолете, вот это воспоминание видимо "тянет к земле". Говорила мама "летай сынок низко и не быстро"))). На хьюшке в частности хочется вспомнить детство)))).


Только порулить не удавалось, а тут можно попробовать самому, дюже интересно.


Хочется те фигуры, которые видел, попробовать освоить самому, хотя бы виртуально.

Опубликовано: (изменено)

Транспортники в АЫЧе и ХП разве что. Я тут сгенерил миссию для КА-50 (начало с воздуха прямо) , отстрелялся   ну и думаю домой. А там через весь Кавказ 125 км через горы в Беслан. ну и полетел. Тут пришлось и про ПОС вспомнить  и в ограниченный режим влезать. Ну и не по прямой же через Эльбрус :)  Скривлять пришлось.

 Я себе и Хью и МиГ-15 прикупил. Белсимтек хорошо делает, не жалко заплатить, тем более в распродажу :)    

ЗЫЖ Я внуку роутер мобильный прикупил в позапрошлом году, так быстрый вполне мобильный инет получился, это еще только 150Мбит, сейчас и быстрее есть. Та вся семья пользуется :)

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

Транспортники в АЫЧе и ХП разве что. Я тут сгенерил миссию для КА-50 (начало с воздуха прямо) , отстрелялся   ну и думаю домой. А там через весь Кавказ 125 км через горы в Беслан. ну и полетел. Тут пришлось и про ПОС вспомнить  и в ограниченный режим влезать. Ну и не по прямой же через Эльбрус :)  Скривлять пришлось.

 Я себе и Хью и МиГ-15 прикупил. Белсимтек хорошо делает, не жалко заплатить, тем более в распродажу :)    

ЗЫЖ Я внуку роутер мобильный прикупил в позапрошлом году, так быстрый вполне мобильный инет получился, это еще только 150Мбит, сейчас и быстрее есть. Та вся семья пользуется :)

Уважаю выбор. 

КА-50 отличный пилотажник, можно баловаться).  Увы в ДКС  воевать на вертолетах не очень - нет элемента неожиданности для НПС, например для ЗУ вертушка просто мишень. Ах, как же хочется с боевого то разворота шмальнуть, ах как же хочется  облететь холм  и неожиданно вдарить нурами. Увы, ИИ он и в африке ИИ. Пускать ПТУРы скучно.

 

 

 

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

КА-50 да , больше всего пока использую, Вихри пускать пока не надоело. Но я так летать пока не умею, еще практика нужна. Недели полторы как взялся, но интенсивно :)  А так да, есть миссия Бандиты с большой дороги, даже не знаю как можно ее пройти.  Там на горках МЗА  и Стрелы, что то подбивают уже не раз. Вихрей не дали :) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

КА-50 да , больше всего пока использую, Вихри пускать пока не надоело. Но я так летать пока не умею, еще практика нужна. Недели полторы как взялся, но интенсивно :)  А так да, есть миссия Бандиты с большой дороги, даже не знаю как можно ее пройти.  Там на горках МЗА  и Стрелы, что то подбивают уже не раз. Вихрей не дали :)

Все приходит со временем, но скажу одно - в ДКС мне ничто так не доставляло как вертушки. Странные аппараты, летят туда и так как захочет пилот. На самолетах это невозможно. Но, все же хочется близкого контакта с наземкой, нурами нурами)))) на энергии ээээээээх элемент неожиданности пока они там похлебку ели  :popcorm: .

З.Ы. Жду новый движек, пока в ведьмаки и элитку записался.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Посоветую еще А10С попробовать, там авионика прекрасная. Но полетать, для души - вертушки)))))

Опубликовано: (изменено)

Для тех кому интересны вертушки, Павел выжимает из них соки:

http://www.youtube.com/watch?v=bopq52ncaBk

 

На самолетах после вентокрылых скучно.

Изменено пользователем FrankSinatra
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ну чувак отжигает в натуре  :new_russian:. Четко сработал и даже "лопастями покачал" нам :clapping:. Я бы даже не удивился если бы он еще какой-нибудь финт выкинул типа "кувырок через голову" :) . Особо моменты на 3:42 и 5:27 понравились, ну и петли/бочки. Интересно ирл можно переворот через хвост сделать?


Кстати вышки на полосе - значит редактор есть?


На КАшке реализован перехлест лопастей?


Я еще когда про Ми-8 смотрел ролик, подумал вот бы полосу препятствий в редакторе сообразить, а тут уже новый ролик с вышками подоспел)).

Опубликовано: (изменено)

Ну чувак отжигает в натуре  :new_russian:. Четко сработал и даже "лопастями покачал" нам :clapping:. Я бы даже не удивился если бы он еще какой-нибудь финт выкинул типа "кувырок через голову" :) . Особо моменты на 3:42 и 5:27 понравились, ну и петли/бочки. Интересно ирл можно переворот через хвост сделать?

Кстати вышки на полосе - значит редактор есть?

На КАшке реализован перехлест лопастей?

Ну Павел известный мастер))) редактор есть, очень гибкий, он конечно не без изъянов, но я бы этот редактор ставил в эталон для других симов. На КАКашке   :biggrin: да, реализован, это же ДКС)

Изменено пользователем FrankSinatra
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для тех кому интересны вертушки, Павел выжимает из них соки:

Вот это да :o:  Вот так и смотрел открыв рот :)  Я тут впервые нежно смог ее опустить на землю  :)

Самолеты пока не скучно то же. Иногда разного хочется.  Если просто полетать  то в РОФ или БЗС , можно со стрельбой, не заморачиваясь со множеством кнопок в авионике. Или вот МиГ -15 в DCS, хотя тут оно есть , но меньше значительно.

Но вертушки это нечто иное совсем, степеней свободы больше, и их то же надо контролировать. Самолет он своим названием говорит - сам летает , только подправляй. А верт сам только падает, его все время в руках держать надо. Ну разве на марше расслабиться чуть.   

Кстати вышки на полосе - значит редактор есть?

 

Редактор есть, железно. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Но вертушки это нечто иное совсем, степеней свободы больше, и их то же надо контролировать.

В этом то и суть))

Опубликовано:

Для тех кому интересны вертушки, Павел выжимает из них соки:

http://www.youtube.com/watch?v=bopq52ncaBk

 

На самолетах после вентокрылых скучно.

Смотря на каких и как вертеться.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...