Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

КОГДА? ХОЧУ!

Как вариант 21 неплох, очень даже неплох.
  • 1CGS
Опубликовано:

А я то понадеялся... :(

Не, мод не надо, мод полюбому гуано. Вон к Спин Тиресу так ни одного достойного мода и не сделали, все как Г выглядит... а "супер-клевый" мод к ИИ РоФа вызывает крэш приложения...

Опубликовано:

Начал кампанию на 21м. В первой миссии чуть не задохнулся. Какой то тумблер забыл включить. Пришлось ниже 4000 спуститься.

Понравилось, как сделана фича с двоящимися приборами при медленной потере сознания. Очень реально выглядит.

Почему сделали эту нереальную фичу везде с этими красными экранами при отрицательных перегрузках.

Логика то всегда одна - недостаток кислорода в мозге, сперва всё двоится, потом цвета убегают в чёрно-белые, а потом уже поле зрения сужается до полного потемнения.

Я в молодости 400 г. крови добровольно-принудительно слил и сразу вскочил и побежал. Благодаря этому познакомился с этим явлением :)

Опубликовано:

Я ответ НАРИСУЮ (с) Простаквашино :)

А я дорисую. Можно?:

1. ФВ-190:

фотофакт: post-8261-0-90914700-1405405505_thumb.jp  

проекция: post-8261-0-52252400-1405405544_thumb.jp  

Комментарий: Большая часть элерона цела, вероятно,сохранила управляемость.Самолет сел.

2. Спит:

фотофакт: post-8261-0-64536600-1405405658_thumb.jp

проекция: post-8261-0-96241700-1405405686_thumb.jp

Комментарий: Часть элерона цела, вероятно, сохранила управляемость.Самолет сел.

3. Штука из БзБ:

Скрин (пример "а у них так же"): post-8261-0-79419200-1405405856_thumb.jp

проекция: post-8261-0-52543600-1405405881_thumb.jp

Комментарий: несколько не так. И сел ли он? И как сейчас с этим в БзБ?

4.Скайрейдер:

Фотофакт: post-8261-0-64608200-1405406002_thumb.jp

проекция: post-8261-0-96352000-1405406037_thumb.jp

Комментарий: Элерон цел, сохранил управляемость.Самолет сел.

5.ТБФ:

фотофакт: post-8261-0-08376600-1405406147_thumb.jp

проекция: post-8261-0-32747600-1405406187_thumb.jp

Комментарий: элерона нет, но потеря полезной несущей плоскости небольшая, высокий РВ лучше компенсирует опрокидывающий момент, самолет сел (упал?) на воду вблизи авианосца.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 6. Тип 96:

фотофакт: post-8261-0-51364300-1405406445_thumb.jp

проекция: post-8261-0-51858100-1405406488_thumb.jp

Комментарий: часть элерона цела , потеря площади консоли около 30%, самолет сел.

7. Р-40:

Фотофакт: post-8261-0-70538100-1405406681.jpg

проекция: post-8261-0-91763800-1405406707_thumb.jp

Комментарий : фото очень нечеткое, проекция основана на английском комментарии к первоисточнику, потеряно более 25% плоскости вместе с частью элерона ( закрасил 30%), вероятно, элерон сохранил управляемость, самолет сел, пролетев 200км.

8. F-80c:

фотофакт: post-8261-0-64499100-1405407209_thumb.jp , post-8261-0-25161500-1405407228_thumb.jp

проекция: post-8261-0-27994300-1405407253_thumb.jp

Коментарий: Чать элерона цела, вероятно, сохранила управляемость, самолет сел. Самолет реактивной эпохи.

9.F-14:

фотофакт: post-8261-0-01135100-1405407384_thumb.jp , post-8261-0-96043300-1405407404_thumb.jp

проекция: не делал.

Комментарий: Самолет имеет дифференциальный стабилизатор, систему дублирования функций рулевых поверхностей, ЭДСУ, ,т.е. непосредственной механической связи между руками пилота и рулевыми поверхностями нет в принципе,  Систему автоматического управления самолетом предусматривающую изменение стреловидности крыла, выдвижение дополнительных поверхностей, выдерживание режима непосредственного управления подъемной силой (с помощью интерцепторов). Правда, перегрузки, достигаемые самолетом в этом режиме, невысокие: они позволяют летчику изменять высоту полета, не вводя машину в пикирование или кабрирование. Самолет сел  на авианосец ( на повышенной посадочной скорости).

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А я то понадеялся... :(

Не, мод не надо, мод полюбому гуано. Вон к Спин Тиресу так ни одного достойного мода и не сделали, все как Г выглядит... а "супер-клевый" мод к ИИ РоФа вызывает крэш приложения...

Да ну из. Я там только модами графики и дополнительного контента пользуюсь. А все эти правки ИИ ФМ ДМ чаще имхованая дальше некуда лабуда собственных представлений и заблуждений на счёт "как должно быть".

Дуплет, ты ошибаешься с процентым отношением просто считая за площадь (видимо на глаз) кусок 1\3 от края как 30%. Почти у всех тобой показанных ЛА сужение плоскости от корневой части крыла к законцовке, да ещё через раз со скруглением на элипс. Это 10-20% площади а не 30%.

Опубликовано:

Дуплет-можно ссыль на F-14,с остальными соглашусь,а конкретно этот на утку смахивает.

Опубликовано:

Дуплет-можно ссыль на F-14,с остальными соглашусь,а конкретно этот на утку смахивает.

Смахивает, однако. Так же как и F-15   

 

Да ну из. Я там только модами графики и дополнительного контента пользуюсь. А все эти правки ИИ ФМ ДМ чаще имхованая дальше некуда лабуда собственных представлений и заблуждений на счёт "как должно быть".

Дуплет, ты ошибаешься с процентым отношением просто считая за площадь (видимо на глаз) кусок 1\3 от края как 30%. Почти у всех тобой показанных ЛА сужение плоскости от корневой части крыла к законцовке, да ещё через раз со скруглением на элипс. Это 10-20% площади а не 30%.

Правильно, коллега.  То есть во всех приведенных примерах критичность повреждения меньше, чем отрисованная  в DSC на фоке.  Поэтому все примеры вроде как и не доказательство. Скорее перечень возможных вариантов.

Опубликовано: (изменено)

Начал кампанию на 21м. В первой миссии чуть не задохнулся. Какой то тумблер забыл включить. Пришлось ниже 4000 спуститься.

Понравилось, как сделана фича с двоящимися приборами при медленной потере сознания. Очень реально выглядит.

Почему сделали эту нереальную фичу везде с этими красными экранами при отрицательных перегрузках.

Логика то всегда одна - недостаток кислорода в мозге, сперва всё двоится, потом цвета убегают в чёрно-белые, а потом уже поле зрения сужается до полного потемнения.

Я в молодости 400 г. крови добровольно-принудительно слил и сразу вскочил и побежал. Благодаря этому познакомился с этим явлением :)

А потеря звука? Так и не понял это фича? Или глюк?

Ну типа преодоление звукового барьера...

Изменено пользователем exspiravit
  • 1CGS
Опубликовано:

Дуплету:

 

Будте мужиками, б...ть!!!  :lol:  :P

 

bud-muzhikom_35259163_orig_.jpg

 

Пойдите и бросьте это в лицо разрабам ДКС в виде открытого письма в самом популярном разделе их форума! (Речь в данном случае про видео из ДКС шла) :) Ведь так это тут на нашем форуме делается обычно :)

 

Бгг

 

Ан нет, видать слабо, там за это банят говорят гыгыгы  :biggrin: (и пральна делают, имхо)

 

Надо так же поступать. Ты их банишь - а они за это твои тумблерочки еще больше КУ! :)

 

PS

 

А так да, все разрабы всех симуляторов идиЁты, делают фигню всякую с полетами с отломанными крыльями не иначе как по картельному сговору!  :popcorm:  :lol:

Ведь и в ДКС, и в БЗС, и в БоБ и даже в не к хардкорному столу буде упомянутой Тундре полеты без кусков крыльев имеют место быть! Ужасть чо делается - все сговорились адназначна! :)

 

Вот кстати БоБ:

 

 

Хотя в Тундре однозначно эпичнее сей момент быгыгы:

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Смахивает, однако. Так же как и F-15   

 

Правильно, коллега.  То есть во всех приведенных примерах критичность повреждения меньше, чем отрисованная  в DSC на фоке.  Поэтому все примеры вроде как и не доказательство. Скорее перечень возможных вариантов.

В целом да. Там ведь есть параметры о которых мы только можем догадываться - выработка горючего и наличие БК что значительно влияют на текущую нагрузку на площадь когда от этого будет на прямую зависеть как управляемость в целом так и простое упадёт\не упадёт в последнем случае при хорошем запасе по летучести у "пустого" пепелаца.

А на счёт ф-14 90% что утка - у него бак или контейнер под покоцанным крылом не сброшен... инструкции же говорят первое действие при повреждении силового каркаса и обшивки крыльев избавиться от лишнего веса и сопротивления. Из чего следует что это фотожаба так как летящий ЛА не получал повреждений если не избавился от подвесок как минимум на повреждённой стороне.

Опубликовано:

Начал новую кампанию( уже на Су-25)  -  Южный берег  :cool:

Южный берег?А где брал?Это случаем не ЛО2 переделка?Сейчас прохожу платную кампанию,вчера к своему ужасу был сбит Су-25-ми :huh: в первой же миссии :) вот такой я пайлот :lol:

Опубликовано:

Дуплету:

 

Будте мужиками, б...ть!!!  :lol:  :P

 

attachicon.gifbud-muzhikom_35259163_orig_.jpg

 

Пойдите и бросьте это в лицо разрабам ДКС в виде открытого письма в самом популярном разделе их форума! (Речь в данном случае про видео из ДКС шла) :) Ведь так это тут на нашем форуме делается обычно :)

 

Бгг

 

Ан нет, видать слабо, там за это банят говорят гыгыгы  :biggrin: (и пральна делают, имхо)

 

Надо так же поступать. Ты их банишь - а они за это твои тумблерочки еще больше КУ! :)

 

PS

 

А так да, все разрабы всех симуляторов идиЁты, делают фигню всякую с полетами с отломанными крыльями не иначе как по картельному сговору!  :popcorm:  :lol:

Хан , сори!  Я по отношению видео из ДКСа и писал.   В ДКС не летаю. Тумблерочки лень щелкать. :)  А последнюю строку ты зря написал. Просто у всех видимо,похожие системы допущений и упрощений. Ждем супер компьютеров и супермоделей. Лет -надцать ждать осталось. А пока : :drinks:

  • 1CGS
Опубликовано:

А я вот убежден, что таки без 2/3 консоли истребитель в большинстве случаев убалансировать можно в горизонтальном полете, если не повредило управление оставшимися рулями.

 

Можете применять пытки - но пока против этого ни одного весомого аргумента за все время наших жарких споров приведено не было  :P

 

А системы не похоже категорически.

 

ФМ во всех проектах ОЧЕНЬ разные.

 

БзС основан на РоФ, а РоФ фактически сделан заново, Петрович из работы над АФМ Су-25 вынес только опыт, а саму ФМ он построил фактически заново, т.к. Су-25 - делался скорее как прототип, а в РоФ была создана архитектура, позволяющая как конструктор собирать разные самолеты.

 

ДКС - ПФМ судя по словам Москаленко (Йо-Йо) в плане аэродинамики очень многое унаследовала от АФМ, улучшив и доработав многое (если говорить собственно об ФМ без относительно систем).

 

БоБ - говорят что это новая а тот момент ФМ, не имеющая отношения к "Старичку". Подробностей не знаю.

 

Тундра - прямое развитие ФМ "Старичка".

 

Так что ФМ (а за ней и влияние на ФМ со стороны ДМ) реализованы ПРИНЦИПИАЛЬНО по разному во всех этих проектах, и тем не менее такой схожий результат.

 

 

 

Так что у меня на руках:

 

С одной стороны: результат многолетней работы 4-х абсолютно независимых команд профессионалов, схожий в плане поведения с поломанным крылом.

С другой стороны: не согласный Дуплет

 

Как вы думаете, что для меня весомее? :)

 

PS

 

Но непреклонность позиции Дуплета вызывает уважение - настоящий борец за свою правду! Ну верит человек в то, что правда на его стороне и не отступит ни-ко-гда!

Я, будучи разумным и взрослым и, надеюсь, рассудительным, это уважаю и принимаю как данность :)

Тем не менее, будучи еще и веселым по натуре - никогда не упущу возможности задорно об этом поспорить в Курилке :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А я вот убежден, что таки без 2/3 консоли истребитель в большинстве случаев убалансировать можно в горизонтальном полете, если не повредило управление оставшимися рулями.

 

Можете применять пытки - но пока против этого ни одного весомого аргумента за все время наших жарких споров приведено не было  :P

Полностью согласен но есть небольшое НО. Процентное отношение таких удержанных на лету ЛА  видимо не значительно по сравнению с теми которые просто шмякнулись даже не потеряв управление. К ним с уверенностью так прямо на глаз можно отнести половину ЛА потерянных от боевого столкновения с противником в войнах. В итоге процент будет мизерным, почти равным 0% :) .

Опубликовано:

 

 

если не повредило управление оставшимися рулями.
 

  Согласен. Может без 1/3 ( а не 2/3, тут ты загнул! :) ). Особенно при условии процитированного. Можешь меня  расстрелять, но мы опять упираемся в оценку вероятности сохранения управляемости рулями. С моей точки зрения, при поражении консоли боеприпасом, эта вероятность мала.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

  Согласен. Может без 1/3 ( а не 2/3, тут ты загнул! :) ). Особенно при условии процитированного. Можешь меня  расстрелять, но мы опять упираемся в оценку вероятности сохранения управляемости рулями. С моей точки зрения, при поражении консоли боеприпасом, эта вероятность мала.

 

 

Не, я имеено про случай когда все что осталось - шевелится. И да, я таки уверен за 2/3 :) - можно ИМХО самолет раскорячить в полете так, чтоб это компенсировать. И да, я верю и в случаи с Ф-15 и с Ф-14 :)

 

А так твоя упертость, будем честны, возымела верх при взгляде со стороны - заклин канала управления при надломе/отломе конструкции там, где он проходит сделали. 

Правда надо сказать, что в плане заклин и обрыв тяг стоял еще с начала РД, задолго до того, как ты поднял этот вопрос (об этом я говорил еще когда вайн был про полеты без крыльев). Но не будем об этом говорить :)

 

Главное БАЗОВО очевидно, что для обывателя такой полет будет казаться невероятным, а потому симулятор будет ему казаться несимуляторным от этого. Поэтому этот шаг выглядел верным и с точки зрения продвижения игры - это и не отступление от реалистичности ФМ (сама ФМ то не менялась), и в то же время шаг навстречу ожидаемому пользователем поведению.

Опубликовано:

Делал себе шпаргалочки пока осваивал Тэшку, мож кому пригодится 

post-698-0-18456900-1420976375_thumb.jpg

post-698-0-42846700-1420976381_thumb.jpg

post-698-0-68681200-1420976387_thumb.jpg

post-698-0-63135500-1420976393_thumb.jpg

post-698-0-69612100-1420976398_thumb.jpg

post-698-0-27271400-1420976404_thumb.jpg

post-698-0-99551700-1420976408_thumb.jpg

post-698-0-47031700-1420976414_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

 

 

Вот кстати БоБ:

Может просто не отрисовывалось? Графический баг, с кем не бывает...

 

 

 

Хотя в Тундре однозначно эпичнее сей момент быгыгы:

Ну обсуждение и приведение в пример Тундры - это уже дурной тон. Хан, ты б еще из Варплейнса пример привел. Все равно что в серьезном научном диспуте привести в пример - "а в журнале Мурзилка было написано..." Вызывает только смех, или учтивую понимаюшую усмешку - "дескать оппонент головой тронулся, ну да ладно, пусть пишет, чем бы дитя не тешилось, лишь бы в петлю не лезло"

 

 

 

Можете применять пытки - но пока против этого ни одного весомого аргумента за все время наших жарких споров приведено не было :P

А слабо у того же "Первого полета" все тот же Ян-52 позаимствовать, отпилить треть плоскости ... и взлететь? ;)

Думаю треть скептиков заткнется. Еще треть заткнется, если их посадить в этот 52-й. Ну а еще треть, даже покатавшись на безкрылом останутся при своем мнении. ...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Южный берег?А где брал?Это случаем не ЛО2 переделка?Сейчас прохожу платную кампанию,вчера к своему ужасу был сбит Су-25-ми :huh: в первой же миссии :) вот такой я пайлот :lol:

 

на сайте ED в разделе "файлы пользователей"  можно найти кампанию для Су-25,  и не только Южный берег. 

 

Опа!!!  :huh:   только сейчас заметил что она для ГС2 ...   но кстати пока работает ...   все не проходил, но вроде первые 3 миссии без нареканий.  (но это даже хорошо, значит можно будет и для Су-25Т что-то там подыскать из ГС2 )

Изменено пользователем Ebot
  • 1CGS
Опубликовано:

Может просто не отрисовывалось? Графический баг, с кем не бывает...

 

Ну да, конечно :) Ага :) По поведению видно что отлетело.

 

Ну обсуждение и приведение в пример Тундры - это уже дурной тон. Хан, ты б еще из Варплейнса пример привел. Все равно что в серьезном научном диспуте привести в пример - "а в журнале Мурзилка было написано..." Вызывает только смех, или учтивую понимаюшую усмешку - "дескать оппонент головой тронулся, ну да ладно, пусть пишет, чем бы дитя не тешилось, лишь бы в петлю не лезло"

 
Ну во-1 Тундра сделана из Старичка, а Старичок тут для всех аргумент же шь!
А во-2... Нуу.... Вообще ам пермоментный полет "на ноже" в видео (выглядит сомнительно), и на посадке колесы должнол былоб поотрывать. Но в качестве примера почему нет :)
 

А слабо у того же "Первого полета" все тот же Ян-52 позаимствовать, отпилить треть плоскости ... и взлететь?  ;)

Думаю треть скептиков заткнется. Еще треть заткнется, если их посадить в этот 52-й. Ну а еще треть, даже покатавшись на безкрылом останутся при своем мнении. ...

 

 

Точно. Идея супер. Но только если ты за пилота  :P  :biggrin:

Опубликовано:

    Не знаю, видимо для зрелищности, но , ИМХО, разработчики всех симов чуть-чуть злоупотребляют отломом крыла. Особенно под действием боеприпасов малого калибра. То, что отрывается на ганкамах, в большинстве случаев, связано с дополнительным действием либо детонации крыльевого БК, либо взрыва баков. 

 

Вот пример разрушения дюралевой плоскости:

post-8261-0-08801400-1420976338_thumb.jpg

 

Вот деревянные крылья Яка:

post-8261-0-55498200-1420976351_thumb.jpgpost-8261-0-50689100-1420976359_thumb.jpg

 

Вот смешанная конструкция ( мет. лонжерон и деревянная обшивка) Лавки:

post-8261-0-69362800-1420976369_thumb.jpgpost-8261-0-37304900-1420976383_thumb.jpg

 

Вот  Ил, в т.ч. и с повреждениями от 37мм:

post-8261-0-81334100-1420976394_thumb.jpg

 

Вот каркасная конструкция Як , когда обшивка не является несущей:

post-8261-0-11973200-1420976408_thumb.jpg

 

 Фугасы и крупнокалиберные бронебойные пули срывают обшивку, уменьшая несущую способность конструкции, разрушают элементы систем управления (тяги), но при этом и нагрузка на силовой набор поврежденного участка ( лонжероны, нервюры) неизбежно уменьшается из-за отсутствия нагрузки , которую создавала сорванная обшивка.

 

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Делал себе шпаргалочки пока осваивал Тэшку, мож кому пригодится 

 

Слушай, а вот скажи ЧЕСТНО, нет ли у тебя ощущения что Су-25 на АФМ ну как то "живее" что ли ощущается, чем все последующие самолеты на ПФМ?

Ну то есть и в полете и на полосе он как то "естественнее" что ли себя ведет, вызывает больше желания сказать "Верю".

 

Не?

Опубликовано:

На то и есть оно - математическое моделирование, что бы без натурных опасных экспериментов можно было прогнозировать и рассчитывать те или иные явления. Здесь мы все являемся пользователями и участниками такого вот математического эксперимента. Натурные эксперименты на моделях можно провести. И тут даже вроде Бот приводил бескрылые полёты. 

  • 1CGS
Опубликовано:

    Не знаю, видимо для зрелищности, но , ИМХО, разработчики всех симов чуть-чуть злоупотребляют отломом крыла. Особенно под действием боеприпасов малого калибра. То, что отрывается на ганкамах, в большинстве случаев, связано с дополнительным действием либо детонации крыльевого БК, либо взрыва баков. 

 Фугасы и крупнокалиберные бронебойные пули срывают обшивку, уменьшая несущую способность конструкции, разрушают элементы систем управления (тяги), но при этом и нагрузка на силовой набор поврежденного участка ( лонжероны, нервюры) неизбежно уменьшается из-за отсутствия нагрузки , которую создавала сорванная обшивка.

 

Тут на фотках примеры еденичных попаданий. Не знаю как у других, у нас от одного 20мм не отлетит точно. 4-5-6 надо всадить в одну часть крыла.

Опубликовано:

Не, я имеено про случай когда все что осталось - шевелится. И да, я таки уверен за 2/3 :) - можно ИМХО самолет раскорячить в полете так, чтоб это компенсировать. И да, я верю и в случаи с Ф-15 и с Ф-14 :)

 

А так твоя упертость, будем честны, возымела верх при взгляде со стороны - заклин канала управления при надломе/отломе конструкции там, где он проходит сделали. 

Правда надо сказать, что в плане заклин и обрыв тяг стоял еще с начала РД, задолго до того, как ты поднял этот вопрос (об этом я говорил еще когда вайн был про полеты без крыльев). Но не будем об этом говорить :)

 

Главное БАЗОВО очевидно, что для обывателя такой полет будет казаться невероятным, а потому симулятор будет ему казаться несимуляторным от этого. Поэтому этот шаг выглядел верным и с точки зрения продвижения игры - это и не отступление от реалистичности ФМ (сама ФМ то не менялась), и в то же время шаг навстречу ожидаемому пользователем поведению.

Плюсомет разряжен. Плюсую письменно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тут на фотках примеры еденичных попаданий. Не знаю как у других, у нас от одного 20мм не отлетит точно. 4-5-6 надо всадить в одну часть крыла.

  Согласен опять.  Но те же отстрелы показывают, что одного- двух 20мм хватает для вывода из строя истребителя.  А вот попадание 4-5-6 в одну часть всадить можно наверно только имея скорострельность и кучность Вулкан-фланкс. Но до нее  вроде даже Супер-Шкас на полпорядка не дотягивает.  Я ж и говорю, используют разработчики игр привычные потребителю шаблоны, созданные Голивудом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Слушай, а вот скажи ЧЕСТНО, нет ли у тебя ощущения что Су-25 на АФМ ну как то "живее" что ли ощущается, чем все последующие самолеты на ПФМ?

Ну то есть и в полете и на полосе он как то "естественнее" что ли себя ведет, вызывает больше желания сказать "Верю".

 

Не?

 

Мне кажется  это просто опыт.   Я  на Су-25Т сперва как корова льду был,   вечно днище отбивал на посадке.  А вот недавно, после обновления, чуть хотел было ,  начать возмущаться мол, чет самолет летать стал проще.На самом деле, это я его просто уже освоил на достаточном уровне, поэтому и движения у меня более расчетливые и плавные.    

 

То же само про Мусю,  летать стало просто одно удовольствие..,  все как  то само собой отслеживается и в нужное время включается. , на автоматизме, а раньше это была борьба кто кого укротит. 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)
Точно. Идея супер. Но только если ты за пилота :P:biggrin:

Заметано. 17-го буду в Грызлово, надеюсь увидеть тебя с лобзиком рядом с Як-52.

После "распила" обязуюсь занять место в кабине (ты со мной) и порулить на взлет.

 

 

 

Слушай, а вот скажи ЧЕСТНО, нет ли у тебя ощущения что Су-25 на АФМ ну как то "живее" что ли ощущается, чем все последующие самолеты на ПФМ? Ну то есть и в полете и на полосе он как то "естественнее" что ли себя ведет, вызывает больше желания сказать "Верю". Не?

 

Мне кажется это просто опыт. Я на Су-25Т сперва как корова льду был, вечно днище отбивал на посадке. А вот недавно, после обновления, чуть хотел было , начать возмущаться мол, чет самолет летать стал проще.На самом деле, это я его просто уже освоил на достаточном уровне, поэтому и движения у меня более расчетливые и плавные

 

Я сначала осваивал Су-25, а потом лишь сел на Т-шку.

А вот по моим ощущениям, Су-25 и Су-25Т летают по разному. И дело не в разном взлетном весе. Объяснить сложно, но ИМХО  25-й летает как-то более "интереснее" чем Т-шка, что ли.

Изменено пользователем =AxA=_Enot17
Опубликовано:

Для меня, по ощущениям Грач - та же Тэшка, но более маневренная и приемистая.  Как гражданская (облегченная) Муся и военная.  Только массы другие.

Опубликовано:

Заметано. 17-го буду в Грызлово, надеюсь увидеть тебя с лобзиком рядом с Як-52.

После "распила" обязуюсь занять место в кабине (ты со мной) и порулить на взлет.

 

 

 

 

 

 

 

 

Я б треть зарплаты за месяц отдал в копилку за испорченный Як, но не готов тратиться еще и на венки на братскую могилу. Остановитесь, пока не поздно! :)
  • 1CGS
Опубликовано:

Заметано. 17-го буду в Грызлово, надеюсь увидеть тебя с лобзиком рядом с Як-52.

После "распила" обязуюсь занять место в кабине (ты со мной) и порулить

Я не говорил что я буду пилить а тем более в огрызке сидеть. Я тока сказал что мне идея нравится :) Давай все сам уже - взялся за гуж - не говори что не дюж... :)

Опубликовано:

Заметано. 17-го буду в Грызлово, надеюсь увидеть тебя с лобзиком рядом с Як-52.

После "распила" обязуюсь занять место в кабине (ты со мной) и порулить на взлет.

Для начала на целом попробуйте выжить )

Як " Первого полёта " - не самый бюджетный вариант . Я так думаю - оплата только его раскраски , вас сильно удивит ))

Можно подобрать какую нить рухлядь для этого дела в глубинке , ляма за полтора ...

Зы А лучше всего - станьте участниками рэд бул флюгтаг , он вас рассудит =)

Я не говорил что я буду пилить а тем более в огрызке сидеть. Я тока сказал что мне идея нравится :) Давай все сам уже - взялся за гуж - не говори что не дюж... :)

Наскоко я знаю технарей первого полёта - мы потеряем Енота раньше , чем он успеет даже краску попортить )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

на сайте ED в разделе "файлы пользователей"  можно найти кампанию для Су-25,  и не только Южный берег. 

 

Опа!!!  :huh:   только сейчас заметил что она для ГС2 ...   но кстати пока работает ...   все не проходил, но вроде первые 3 миссии без нареканий.  (но это даже хорошо, значит можно будет и для Су-25Т что-то там подыскать из ГС2 )

Вот,поэтому и спрашиваю.У меня все кампании скачены для Су-25,но некоторые из ЛО2 глючат иногда,тригеры не срабатывают там,или цели не в тех места бывает попадаются,но играть можно ;)

Опубликовано:

Блин, уже и сюда со своими огрызками приползли!

Ебот, за шпору спасибо! Вот бы на ка50 такую же. Хотя мож сам сделаю.

Опубликовано:

Слушай, а вот скажи ЧЕСТНО, нет ли у тебя ощущения что Су-25 на АФМ ну как то "живее" что ли ощущается, чем все последующие самолеты на ПФМ?

Ну то есть и в полете и на полосе он как то "естественнее" что ли себя ведет, вызывает больше желания сказать "Верю".

 

Не?

у меня есть такое ощущение, при чем очень давно. Су-25 сам по себе кажется более настоящим что ли, более тяжелым, на рулежке, взлете, посадке, от этого и создается ощущение реалистичности. Сейчас на су-27 полетываю, нет в нем ощущения самолета весом в 30 тонн, PFM есть, а ощущения нет.

Опубликовано:

ну так на то Су-27 и истребитель, с тяговооруженностью больше единицы, что бы не чувствовалось.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну так на то Су-27 и истребитель, с тяговооруженностью больше единицы, что бы не чувствовалось.

У су-27 тяга меньше единицы. Это ты с его наследника, либо с миг-29 путаешь.

Опубликовано:

http://www.sukhoi.org/planes/military/su27sk/lth/
 
Взлетная масса:
- нормальная (включая ракеты 2хР-27Р1 + 2хР-73Э, 5270 кг топлива), кг -  23430

Силовая установка

Количество и тип двигателей -2хАЛ-31Ф

Тяга на форсажном режиме, кгс - 12500-2%  (х 2) = 25000 кгс 

 

25000/23430 =1.06
 

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...