Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

50

 

 

Всем привет!

 

Перед тем, как оставить вас томиться в ожидании новой сессии раннего доступа, я расскажу вам о готовящемся мультиплеере, поделюсь впечатлениями о взгляде на БЗС через Oculus Rift HD и покажу внутренний мир Пешки. Но обо всем по порядку.

 

Споры о предустановленных настройках графики в игре (они же - пресеты) оказались почти настолько страстными, как мы и ожидали. Мы сделали соответствующие выводы и продолжили работу по плану. При этом, дорогие участники раннего доступа, обратите внимание на новую тему "Настройка пресетов". В ней мы просим вас поделиться данными о производительности игры на разных пресетах. Эта информация поможет более тонкой настройке и оптимизации программы под множество индивидуальных конфигураций железа. Ваше содействие реально ценно и нужно, друзья.

    

Читать далее

 

На прошлой неделе в стриме вы увидели Штуку на взлетной полосе. Все модификации для нее уже готовы и будут включены сразу же после введения самолета в ранний доступ. А пока предлагаю вашему вниманию табличку со всеми открываемыми модификациями для Ju 87 D-3.

 

ju87_ru.jpg

 

И конечно, обещанные Альбертом скриншоты Пе-2 87-й серии. Пару месяцев назад вы впервые увидели внешнюю модель этого бомбардировщика, ну а сегодня вы можете взглянуть на все изнутри.

 

1.png 2.png 4.png

 

С полным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Подписаться на будущие геймплейные видео просим вас тут.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Пешка очень хороша. А такие же скрины Ила-2 можно? 

И еще вопрос по пресетам. Мне сильно мешал слепящий снег. Я не диллетант, который мнит себя профи, я диллетант, который мнит себя диллетантом, но по советам камараден мне удавалось как-то так все подкрутить, что снег не слепил, комки при выравнивании было видно и т.п.

 

С пресетом у меня этого не получается. (Гамму всяко выкручивал). Вопрос - с этим будут что-то делать, или надо привыкать к тому, что есть?

Изменено пользователем 72AG_martefi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за работу над пресетами. Ждём онлайн!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ОМГ! Что это за ответвление в сторону хенка? Нас ждут деревья развития как в самизнаетегде?

Опубликовано:

Тестеры, ну расскажите чениить по ощущениям от боев в онлайне

Опубликовано: (изменено)

разделяй и влавствуй, теперь товарищи все дружно будут пытаться помочь в запиливании пресетов=))

снимаю шляпу :)

Несколько вопросов:

 

1) вы планируете увеличить число пресетов для настроек графики, или всё таки разрешите отключать какие-либо эффекты ?

2) как много игроков одномоментно участвуют в онлайн миссии на тестах?

3) когда откроется онлайн, мы сможем сами создавать сервер? какое-либо стороннее по нужно будет? (Хамачи)

4) онлайн карта сейчас на тестах - это карта Сталинграда, или ..?

5) когда планируете добавить в доступ Ил-2? (стрим смотрел, про несколько недель помню)

Изменено пользователем [I.B.]Solovey
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Можете поделиться скриншотом из игры в HD версии Окулуса? Разрешение достаточно или нужно ждать дальнейшего увеличения для комфортной игры?

Опубликовано: (изменено)

.......................

И еще вопрос по пресетам. Мне сильно мешал слепящий снег. ......................

А причем тут это? Нас никто не спрашивает про слепящий снег и прочая, прочая, прочая. ИМХО, разработчиков интересует только ФПС:

"мы просим вас поделиться данными о производительности игры на разных пресетах. Эта информация поможет более тонкой настройке и оптимизации программы под множество индивидуальных конфигураций железа."

Ибо это самое главное из всего, что нам нужно. :(

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Тестеры, ну расскажите чениить по ощущениям от боев в онлайне

Маты на форуме запрещены, а без них описание будет не достаточно ярким :) .

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Маты на форуме запрещены, а без них описание будет не достаточно ярким :) .

включай пищалку))) мы поймем

Опубликовано:

 Короче говоря, через неделю (ну, максимум две) вы будете летать в мультиплеере.

Это самая лучшая новость!!! :) 

Спасибо!

  • Поддерживаю! 12
  • 1CGS
Опубликовано:

ОМГ! Что это за ответвление в сторону хенка? Нас ждут деревья развития как в самизнаетегде?

Часть самолетов будет доступна с самого начала, часть нужно будет открыть в процессе прохождения карьеры.

Опубликовано:

если нет нового контента, есть ли шанс получить доступ раньше чем обычно? 

Опубликовано:

Пару вопросов о приближающемся онлайне:

  1. Будет только официальный сервер или можно будет создать свои?
  2. Если только официальный, будет 1 или больше?
  3. Если только 1, в каком режиме он будет работать, с маркерами или без?
Опубликовано:

Исправьте пж-ста в дневниках опечатку

 

Все модификации для нее уже готовы и будут включены сразу же после введения самолеты в ранний доступ.
Опубликовано: (изменено)

В кабине  радиста Пе-2 Шкас в окне - он был перекидным, а как будет у нас?

Изменено пользователем Mongol-29
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пешка очень хороша. А такие же скрины Ила-2 можно? 

И еще вопрос по пресетам. Мне сильно мешал слепящий снег.

С пресетом у меня этого не получается. (Гамму всяко выкручивал). Вопрос - с этим будут что-то делать, или надо привыкать к тому, что есть?

Заказ принял, по возможности устрою

Про снег - еще настраивается. Еще альфа версия, сами знаете.

 

ОМГ! Что это за ответвление в сторону хенка? Нас ждут деревья развития как в самизнаетегде?

Уже показывали, как будет идти прокачка, не делайте большие глаза :)

 

1) вы планируете увеличить число пресетов для настроек графики, или всё таки разрешите отключать какие-либо эффекты ?

2) как много игроков одномоментно участвуют в онлайн миссии на тестах?

3) когда откроется онлайн, мы сможем сами создавать сервер? какое-либо стороннее по нужно будет? (Хамачи)

4) онлайн карта сейчас на тестах - это карта Сталинграда, или ..?

5) когда планируете добавить в доступ Ил-2? (стрим смотрел, про несколько недель помню)

1) нет в ближайших планах

2) все, кто пришел вечером и ответственно занимается тестированием

3) да, хотя не сразу, возможно. Или прямо сразу.

4) она самая

5) скоро. в пределах календарной зимы точно.

 

Можете поделиться скриншотом из игры в HD версии Окулуса? Разрешение достаточно или нужно ждать дальнейшего увеличения для комфортной игры?

К сожалению, поделиться скриншотом из окулюса сложно - ерунда получается. Вчера выкладывал один снимок в инстаграм, но он, понятное дело, ни о чем

http://instagram.com/il2sturmovik

d47555b2844911e3a943128efa3d5264_8.jpg

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за новости. Пешка красавица. Oculus с инвентарником порадовал.  :) Как кстати графика в новой версии по сравнению с обычным HD монитором?

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

Спасибо за новости, ждем мультик и Ил :) .

Опубликовано:

если нет нового контента, есть ли шанс получить доступ раньше чем обычно?

Ок, доступ будет открыт сильно раньше, чем обычно. Москвичи не все успеют даже с работы домой придти :)

 

Исправьте пж-ста в дневниках опечатку

Благодарю.

 

В кабине  радиста Пе-2 Шкас в окне - он был перекидным, а как будет у нас?

Историзм, реализм. Поэтому да, конечно.
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ок, доступ будет открыт сильно раньше, чем обычно. Москвичи не успеют даже с работы домой придти :)

 

Спасибо!

Опубликовано:

...

ясно, спасибо)

удачи с онлайн тестами, ждём онлайна с нетерпением))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скажите, а у бета-тестеров можно просить запись онлайна, ну или стрим? Им можно такое выкладывать/организовывать?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Придется ночами играть, а то меня из дома выгонят во-первых, спутав с водолазом, во-вторых, из-за его стоимости (или наоборот? :biggrin: ). Это покруче "люстры" будет, хотя ночью меньше освещать комнату будет, когда все уже спят. Единственное надо будет привыкнуть к его реалистичности, не хочется своих будить с воплями "ну все ...!".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Включение онлайна как-то повлияет на увеличение времени доступа? И будет ли последнее в ближайшем будущем?

Опубликовано:

вопрос по Окулусу! Нужно ли кресло оборудовать ремнями безопасности?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поздравляю с юбилейным, 50-м выпуском дневников разработчика  :salute: !

С нетерпением ждем Штуку, Ила, Пешку, продолжайте в том же духе  :)

Опубликовано:

Скажите, а у бета-тестеров можно просить запись онлайна, ну или стрим? Им можно такое выкладывать/организовывать?

Пока нет. Мы сделаем свой стрим с участием разработчиков и покажем все живьем за несколько дней до открытия доступа.

 

Включение онлайна как-то повлияет на увеличение времени доступа? И будет ли последнее в ближайшем будущем?

Да, повлияет. Не факт, что очень скоро. Не могу сказать.

 

вопрос по Окулусу! Нужно ли кресло оборудовать ремнями безопасности?

Если есть возможность - я бы сделал. Порывы выглянуть за борт порой совершенно неконтролируемы. Очень крутая штука)

 

Поздравляю с юбилейным, 50-м выпуском дневников разработчика  :salute: !

С нетерпением ждем Штуку, Ила, Пешку, продолжайте в том же духе  :)

:)
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Поздравляю Всех с 50-м дневником разработчика!Удачи.

Опубликовано:

Насколько много работы по окулусу в %% трудозатрат от общего объема? Стоит ли сейчас делать упор на этой технологии (которую вряд-ли будет сейчас использовать даже 0.1% купивших игру), когда до окончания сроков разработки не так уж и много времени, а ошибок, недоработок, не готовых самолетов  и пр., довольно таки много.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Товарищи, просветите пожалста как я могу получить данные и какие, которые просят чтоб допиливать пресеты? И куда потом чего писать?

Опубликовано:

Спасибо за продолжение дневников!

 

Интересно, как будет реализовано перекидывание пулемёта стрелка с борта на борт. Анимационно или просто будет раз один вид, а потом другой сразу? :)

Опубликовано: (изменено)

Товарищи, просветите пожалста как я могу получить данные и какие, которые просят чтоб допиливать пресеты? И куда потом чего писать?

наверное лучше связаться с кем то знающим по скайпу, тимспику или рэдколу... 

но проще всего замерить фпс программой фрапс а дэикс диаг можно через команду выполнить сделать... в теме о настройках пресетов вроде бы описано как и что

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано:

По Окулусу: какие варианты "слепого управления" будут возможны? Клавы-то в Окулусе невидно! Зак, Ваше мнение?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А как вы клавитурой и джойстиками пользуетесь в этом шлеме???

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Zak

 хотелось бы увидеть от Вас полный обзор Oculus Fift HD  , конечно же касательно разрешения .

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

По Окулусу: какие варианты "слепого управления" будут возможны? Клавы-то в Окулусе невидно! Зак, Ваше мнение?

Ждем, что придумают на этот счет товарищи из OR. Звучали идеи самые разные, но по факту сейчас управление именно слепое и приходится снимать маску, чтобы подглядеть.

 

А как вы клавитурой и джойстиками пользуетесь в этом шлеме???

Используем руки в основном. С джоем проблем нет, а вот по клаве наугад не попасть.

 

Zak

хотелось бы увидеть от Вас полный обзор Oculus Fift HD , конечно же касательно разрешения .

Постараюсь. Сразу отмечу, что все сплошь эмоции и мало сухих фактов, ведь речь идет о совершенно новых ощущениях - реальное восприятие нереального мира.

Насчет качества картинки - да, FullHD версия играбельна в отличие от предыдущей. Можно и лучше, но надо понимать, что удвоив тех.характеристики устройства придется и компьютер собирать супер мощный и дорогой. Сейчас этот окулюс работает на том же компе, с которого стримим - GTX660Ti с 2 метрами памяти, на ультре, ФПС стабильно высок.

От себя - попробовав фулл ХД версию, я решил купить себе такой, когда будет в продаже. Не дешево, не универсально, но ощущения от погружения просто фантастические.

  • Поддерживаю! 9

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...